Меню

Замена сальника коробки передач ваз 2107 без снятия коробки

Замена сальника вторичного вала коробки передач ваз 2107

Необходимость замены сальника вторичного вала в кпп автомобиля ваз 2107 возникает при обнаружении подтекания масла из коробки передач. Не допускается наличие капель масла на картере коробки передач, но допустимо масляное отпотевание, которое не является признаком повреждения сальника.
Для выполнения работы по замене сальника в кпп потребуются трехзахватный съемник и фиксирующий клей.

Снятие сальника коробки передач ваз 2107
1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. На автомобилях ваз 2107 с системой впрыска снимаем теплозащитный экран (см. «Карданная передача — снятие и установка»).
3. Отсоединяем карданный’ вал от редуктора заднего моста и отворачиваем два болта крепления промежуточной опоры карданной передачи к поперечине (см. «Карданная передача — снятие и установка»).
4. Отсоединяем от фланца на вторичном валу коробки передач эластичную муфту карданной передачи (см. «Карданная передача — разборка и сборка») и сдвигаем карданную передачу назад.
5. Щипцами снимаем упорное кольцо.

6. Фиксируем от проворачивания фланец эластичной муфты, вставив в ее отверстие болт А. Ключом на 30 мм отворачивая гайку крепления фланца и сдвигаем центрирующее кольцо Б эластичной муфты вдоль вала.

7. Завернув на несколько оборотов гайку, поддеваем двумя шлицевыми отвертками центрирующее кольцо и снимаем его со вторичного вала коробки передач.

9. Вынимаем из отверстия фланца болт.
10. Уперев в конец вторичного вала винт трехзахватного съемника, спрессовываем фланец с вала.

11. Снимаем фланец вместе с шайбой.

12. Раздвижными пассатижами извлекаем из коробки передач поврежденный сальник.

Установка сальника коробки передач ваз 2107
Внимание
Перед установкой сальника проверьте состояние внутренней цилиндрической поверхности фланца, контактирующей с сальником. На ней могут быть следы коррозии и износа, которые следует устранить полировкой.
Перед установкой смазываем поверхности нового сальника тонким слоем пластичной смазки.

1. Запрессовываем сальник подходящей по диаметру оправкой.

Для наглядности следующую операцию показываем на снятой с автомобиля ваз 2107 коробке передач.
2. Молотком напрессовываем на вал фланец. Установив шайбу, наносим на резьбовую поверхность вала фиксирующий клей (согласно инструкции по применению) и заворачиваем гайку.

При копировании материалов ссылка на 2107club.ru обязательна

of your page —>

of your page —>

По вопросам покупки товара у нас или сотрудничеству с сайтом свяжитесь с нами следующими способами

Источник

Как заменить сальник хвостовика КПП ВАЗ-2107

Замена манжеты вторичного вала коробки передач ВАЗ-2107

Сальник вторичного вала заменяем в случае постоянного понижения уровня масла в КПП, при замасливании задней части коробки передач.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Отсоединяем от коробки передач карданную передачу (см. Замена карданной передачи) и сдвигаем ее назад.

Для удобства работы головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления поперечины к кузову и опускаем заднюю часть коробки до упора.

Двумя ключами «на 19» отворачиваем три гайки крепления эластичной муфты к фланцу.

Для облегчения снятия и установки муфты можно надеть на нее специальный хомут или обмотать скотчем (см. Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач).

Поддев отверткой, снимаем эластичную муфту

Снимаем уплотнитель центрирующего кольца

Съемником снимаем стопорное кольцо со вторичного вала.

Используя болт во фланце эластичной муфты как фиксатор, ключом «на 30» отворачиваем гайку его крепления на несколько оборотов, чтобы сдвинуть центрирующее кольцо.

Двумя отвертками снимаем центрирующее кольцо эластичной муфты

Отвернув гайку и сняв пружинную шайбу, съемником стягиваем фланец эластичной муфты и снимаем его.

Поддев отверткой, вынимаем манжету вторичного вала. Перед установкой манжету смазываем тонким слоем любой смазки.

Новую манжету запрессовываем через отрезок трубы подходящего диаметра или старую манжету. Снятые детали устанавливаем в обратной последовательности

Устанавливая новую манжету, можно немного недопрессовать её, не допуская перекоса (при необходимости подложив под него дистанционные прокладки толщиной до 1 мм), чтобы кромка манжеты работала по неизношенной части вала. При значительных повреждениях – замените валы и манжеты

Источник

Замена сальника кпп ваз 2107

Как заменить сальники первичного и вторичного вала КПП ВАЗ 2107, какие поставить, замена без снятия коробки, инструкции с фото и видео

Коробка переключения передач по праву считается одним из самых сложных узлов в конструкции любого автомобиля. При этом работа фланцев, валов, шестерёнок и подшипников во многом зависит от работоспособности такого маленького элемента, как сальник.

Сальник КПП ВАЗ 2107 — описание и предназначение

Сальником называется специальное уплотнение в транспортном средстве, которое необходимо для герметизации зазоров и щелей. Например, в коробке переключения передач сальник выполняет важнейшую роль — он фиксируется на стыке между подвижными и неподвижным механизмами, не позволяя маслу вытекать из КПП.Сальники в коробке ВАЗ 2107 изготавливаются не из резины, как считает большинство водителей. На самом деле это изделие постоянно находится в трансмиссионном масле, и чтобы выработка была минимальной, производители изготавливают сальники из композитных материалов ХСП и NBR. При этом прокладка одинаково «хорошо» себя чувствует при любых температурах — от -45 до +130 градусов Цельсия.Заводское оснащение КПП ВАЗ 2107

Размеры сальников коробки

Сама по себе коробка передач на «семёрке» рассчитана на долгие годы службы. Однако ресурс прибора напрямую зависит от того, как часто (и своевременно) водитель будет менять уплотнители. Ведь в процессе эксплуатации машины именно сальники и уплотнительные соединения первыми выходят из строя (рвутся, изнашиваются, выдавливаются). Поэтому своевременная замена сальника поможет предотвратить дорогостоящий ремонт других механизмов коробки.Для правильной замены необходимо знать размеры сальников КПП ВАЗ 2107:

  • Сальники первичного вала имеют вес 0.020 кг и габариты 28.0х47.0х8.0 мм.
  • Сальники вторичного вала весят чуть больше — 0.028 кг и обладают следующими размерами — 55х55х10 мм.

    Изделия выполнены по строгим стандартам современной индустрии резинотехники

    Какие лучше

    Основной вопрос любого водителя ВАЗ 2107 при ремонте коробки звучит так: какие сальник лучше поставить на валы, чтобы избежать быстрого износа? На самом деле универсального варианта не существует.Штатное оснащение валов подразумевает использование вологодских сальников, однако при необходимости можно установить и любые другие, даже импортного производства.Лидерами индустрии можно считать:

    Самый доступный сальник на вал коробки стоит 90 рублей, чем современнее технология изготовления, тем дороже будет оцениваться изделие.

    Фотогалерея: подборка лучших сальников для коробки ВАЗ 2107

    Доступные и качественные сальники для КППСамые современные сальники, которые сегодня используются для оснащения премиальных иномарокСальники «БРТ» отличаются низкими ценами и широкой распространённостью во всех регионах страны

    Признаки разрушения сальников

    Уплотнители находятся непосредственно на валах внутри коробки, поэтому визуально определить их износ можно только при разборке КПП. Однако любой водитель сможет быстро выявить разрушения сальников на глаз, ведь тому есть явные симптомы:

  • Подтекания трансмиссионного масла под машиной.
  • Постоянный низкий уровень масла в коробке.
  • Проблемы с переключением передач во время езды.
  • Хруст и скрежет в коробке в моменты переключения передач.

    Казалось бы, как от маленькой детали может зависеть работоспособность такого сложного агрегата, как КПП. Однако потеря герметичности для коробки чревата большими проблемами, ведь даже незначительные потери трансмиссионного масла сразу же скажутся на смазке движущихся элементов.Подтекания масла под коробкой — первый и самый явный признак разрушения сальника

    Сальник первичного вала

    Сальник первичного вала располагается непосредственно на части первичного вала и соприкасается с кожухом сцепления. Поэтому для замены этого изделия потребуется демонтировать кожух.Для работы потребуется подготовить:

    Сальник выполняет роль соединительной прокладки между валом и механизмами сцепленияПроцедура замены уплотнителя может быть проведена как на снятой коробке, так и непосредственно на автомобиле. Однако проще и быстрее менять изделие на демонтированной КПП:

  • Отсоединить от коробки вилку переключения передач.
  • Снять выжимной подшипник, зажав его съёмником.
  • Открутить шесть гаек крепления кожуха сцепления.
  • Удалить кожух с коробки.
  • Подцепить старый сальник на первичном валу кончиком ножа или отвёртки, удалить его.
  • Хорошо зачистить место посадки, чтобы на нём не оставалось следов от сальника, напыления или подтёков масла.
  • Установить новый сальник, предварительно смазав его трансмиссионным маслом.
  • Далее собрать коробку в обратной последовательности.

    Видео: инструкция по замене

    Сальник вторичного вала

    Эта прокладка располагается на вторичном валу и отсоединяет его от фланца коробки. В связи с этим замена сальника вторичного вала протекает по иной схеме и сильно отличается от работы на первичном валу.Для замены потребуются:

    Сальник герметизирует зазор между вторичным валом и фланцомРабота продвигается по следующему алгоритму на снятой КПП:

  • Жёстко зафиксировать фланец коробки, чтобы он не сдвинулся с места.
  • Провернуть гаечным ключом гайку его крепления.
  • Отвёрткой аккуратно поддеть металлическое кольцо и вытащить его со вторичного вала.
  • В конец вала упереть съёмник.
  • Выпрессовать фланец вместе с фиксирующей шайбой.
  • Пассатижами захватить старый сальник.
  • Место посадки очистить, установить новый сальник.
  • Далее собрать конструкцию в обратном порядке.

    Видео: инструкция по работе

    Таким образом, никаких серьёзных трудностей замена сальников на КПП ВАЗ 2107 не представляет. Однако неопытным водителям во избежание проблем с машиной рекомендуется обращаться за помощью к профессионалам, так как работа с коробкой требует наличия знаний и опыта.

    Замена Сальника Вторичного Вала КПП Ваз 2107

    Замена паука карданного вала на ВАЗ 2107В автомобилях с задним приводом, которые относятся к классическому ВАЗу, крутящий момент от коробки до коробки передач заднего моста передается через вал гребного винта. Конструкция последнего проста и надежна. Однако, как и все узлы автомобиля, кардан ВАЗ 2107 требует контроля состояния и периодического обслуживания. В таких случаях возникает необходимость ремонта карданов:

    Читайте также:  Замена сальника коленвала ямз 240 передний

    Для ремонта карданного вала его необходимо извлечь из машины. Это можно сделать даже без ямы и лифта, просто поднимая переднюю часть автомобиля с помощью домкрата. Но этот метод неудобен и не полностью безопасен. Поэтому лучше работать в гаражных условиях, где есть автоподъемник или смотровая яма.

    Конструкция карданного вала ВАЗ 2107

    Карданный вал ВАЗ 2107 состоит из пары основных частей, соединенных с помощью перемычки. К передней части кардана прикреплена эластичная резиновая муфта, которая соединяет кардан с коробкой передач. Резиновая муфта обеспечивает амортизацию, а щелевое соединение позволяет кардановому валу перемещаться вперед и назад при изменении угла наклона его частей или вибраций двигателя и коробки при движении на ударах и ямах.

  • Болт крепления эластичной муфты к фланцу
  • Фланец вала трансмиссии
  • Резиновый элемент упругой муфты
  • Втулка центрирующего фланца
  • Гибкая соединительная муфта
  • Болт крепления эластичной муфты
  • Фланец переднего пропеллерного вала
  • Уплотнительные кольца
  • Сальник
  • Вторичный вал трансмиссии
  • Грязевой отражатель
  • Гайка крепления фланца
  • Уплотнительное кольцо
  • Передний карданный вал
  • Центрирующее кольцо
  • Стопорное кольцо
  • Промежуточная поддержка
  • закупоривать
  • Резиновая втулка
  • Удаленная втулка
  • Задний карданный вал
  • Фланцевая вилка универсального шарнира
  • Гибкая муфта
  • Защитный кронштейн
  • Балансировочная пластина
  • Крест промежуточной опоры
  • Стопорное кольцо
  • Вилка переднего винта
  • Стопорное кольцо
  • Игольчатый подшипник
  • Сальник
  • Уплотнительные кольца
  • Универсальная суставная вилка
  • Пересекать
  • Гайка вилочного крепления
  • Кронштейн промежуточной опоры
  • Эластичная подушка
  • Корпус подшипника
  • Подшипник
  • Грязеуловитель

    Основные части кардана изготовлены из полых трубок, что сводит к минимуму его вес. Уменьшенная масса (следовательно, инерция) уменьшает нагрузку на двигатель и трансмиссию частей автомобиля.Чтобы избежать вибрации при вращении кардана, его детали сбалансированы на заводе с использованием специального оборудования. Для обеспечения баланса на внешней поверхности кардана приложите вес необходимого веса.

    Неисправность карданной трансмиссии ВАЗ 2107

    Определите, что вал отбора мощности ВАЗ 2107 неисправен, это возможно на следующих основаниях:

    Замена сальника КПП вторичного вала ВАЗ 2106-КЛАССИКА

    Замена сальника КПП вторичного вала ВАЗ 2106-КЛАССИКА.

    Замена сальника вторичного вала КПП 2101-07

    Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора YouTube ()Вы можете проверить состояние карданного снаряжения, поставив машину на подъемник или яму. Детали передачи не должны воспроизводиться с «размахиванием» кардана в разных направлениях.Чтобы устранить неисправности, необходимо заменить паук, муфту и другие поврежденные детали V-2107.

    Устройство креста ВАЗ 2107

    Проходной вал VAZ 2107. гибкое соединение PPC с задней осью автомобиля. Этот шарнир обеспечивает совпадение осей вращения карданных частей и позволяет передавать крутящий момент при изгибе карданных деталей. Крест соединяет вилки половинок кардана, которые прикреплены к его концам. Основными элементами перемычки являются игольчатые подшипники, которые обеспечивают подвижность шарнира. Подшипники вставляются в отверстия вил и фиксируются с помощью фиксирующих колец. Износ подшипников вызывает зазор при соединении, стук и другие посторонние шумы при движении. В этом случае вам необходимо заменить крест ВАЗ 2107.

    Что необходимо для замены креста ВАЗ 2107

    Прежде всего, вам нужен новый крест на ВАЗ 2107. Работа по замене его довольно трудоемкая, поэтому не сохраняйте эту деталь. Оригинальные запасные части из высокопрочной стали, подвергшиеся термообработке, обеспечивают пробег до полумиллиона километров без замены перемычки. В то же время блокирующие кольца также меняются, поэтому эти детали часто заканчиваются.Чтобы заменить нужную деталь:

    Замена паука начинается с удаления карданного вала.

    Снятие кардана ВАЗ 2107

    Удалите кардан лучше на лифте или смотровой яме. В последнем случае необходимо зафиксировать колесо автомобиля с помощью обуви и зафиксировать его рукой, чтобы автомобиль не катился с места. Только после этого вы можете начать демонтаж.Работа выполняется в следующей последовательности:

    [tip] Совет: перед удалением кардана необходимо отметить его положение относительно фланца задней оси и гибкой муфты. Также необходимо отметить взаимное расположение половинок кардана. Это упростит сборку и поддержит балансировку сайта. В противном случае вибрация может произойти, когда машина движется. [/ Наконечник]Стучать по деталям кардана нужно деревянный молоток или использовать обычный молоток и деревянную прокладку. В противном случае возможна деформация карданных трубок.

    Замена креста ВАЗ 2107

    Чтобы облегчить разборку карданной шестерни, вы должны сначала очистить детали металлической щеткой и обработать точки соединения керосином или WD-40.Перед разборкой кардана его следует поместить на плоскую поверхность в хорошо освещенном месте. Замена креста ВАЗ 2107 начинается с снятия стопорных колец с помощью съемника.Перед демонтажом перемычки следует постучать молотком через деревянную подушку и обработать WD-40.

    Крест удаляется, последовательно отбивая свою миску молотком и вынимая его из вилок. После снятия перемычки необходимо тщательно очистить седло и пазы для установки стопорных колец.

    Установка детали начинается с демонтажа его чаш, которые последовательно устанавливаются в сиденьях на пропеллерах кардана и одновременно опираются на крест.Металлические крестообразные чаши очень твердые, но хрупкие. Поэтому очень осторожно убивать их на сиденьях. После того, как чаша заняла свое место, она должна быть закреплена стопорным кольцом.[наконечник] Внимание: стопорные кольца могут поставляться различной толщины. Если толщина кольца не соответствует ширине посадочного места, вам необходимо приобрести кольца правильной толщины и установить их. В противном случае кольца будут вылетать из своих мест во время работы машины, и карданная передача не сработает. Когда крестообразные чашки установлены и закреплены фиксирующими кольцами, вы можете приступить к установке сборки на место.

    Но перед этим вам нужно проверить состояние упругой муфты и подвески, которая не скоро вернется к кропотливой работе по снятию и установке карданного вала. [/ Наконечник]

    Карман установлен в порядке, обратном снятию. Сломанный соединитель должен быть подключен без усилий, его необходимо смазать перед сборкой.

    Замена Сальника Первичного Вала Кпп Ваз 2107

    Замена сальников коленвала ВАЗ 2107Сальники (манжеты) коленвала делают функцию заглушек, которые лежат на концах вала не дают вытекать маслу, также попадать в движок пыли. Признаками изношенности сальников коленвала, как фронтального, так и заднего, является разбрызгивание и потёки масла. Стандартный срок службы сальников – менее 150 тыщ км.Когда требуется замена сальника коленвала?

    На инжекторной модели существует датчик положения коленвала, он определяет и синхронизирует частоту его вращения с подачей горючего. Если датчик ограничил обороты мотора, то причина в том числе и в неисправности сальника. Датчик ставится на крышку масляного насоса.Какие причины приводят к преждевременному износу сальников?

    При зимней эксплуатации автомобиля может снегом «забиться» сапун, и повышенное давление газов способно «выдавить» сальники.Передний сальник меняется гораздо быстрее заднего. Для замены заднего нужно потратить гораздо больше времени.Независимо от того, какой сальник (или оба, как рекомендуют мастера) будут меняться, требуется:

    Самостоятельная замена переднего сальника коленвала

    Его внутренний диаметр 40, а наружный 56 мм.

  • Вначале отсоединяем от двигателя защиту. Используем ключ 8 мм. Отворачиваются саморезы спереди, сзади и сбоку. Снимаем защиту. Если ВАЗ 2107 инжектор, будет дополнительный щиток, но его снятие не должно вызвать трудности.
  • Снимаем ремень генератора для облегчения доступа к шкиву вала.

    Отворачиваем гайку генератора, он может перемещаться по оси. Берём монтажку и перемещаем генератор до упора, ремень ослабляется и снимается.

  • С помощью рожкового ключа 38 мм, или специального ключа коленвала, или газового ключа отворачиваем гайку крепления шкива коленвала, и аккуратно снимаем шкив.
  • Теперь хорошо виден сальник. Слив и замена масла в кпп ваз 2110, 2111, 2112 -. На нём может быть выработка, разрывы, метка от пореза. Аккуратно извлекаем его шлицевой широкой отвёрткой, протираем посадочное место бензином. Новый сальник аккуратно и равномерно смазываем маслом, аккуратно размещаем над посадочным местом, и, используя вместо оправки подшипник или старый сальник, лёгкими постукиваниями молотка запрессовываем его в крышку.
  • Замена окончена. Далее ставим на место шкив, ремень генератора и защиту.

    Замена заднего сальника

    Теперь меняем задний сальник (манжету) коленвала на ВАЗ 2107. Замена сальника первичного вала. Здесь потребуется больше времени, терпения и силы, так как для доступа к нему нужно отсоединить коробку передач. Все подготовительные работы выполняются в прежнем объёме, но автомобиль находится на нейтральной передаче. Так как нужно вывесить задние колёса, то это делать нужно на яме, а не на эстакаде. Внешний размер этого сальника 90 мм, а внутренний – 70.Вначале требуется отсоединить кардан от коробки передач:

    Читайте также:  Замена сальников двигателя оки

    Замена сальника первичного вала КПП 2101-07

    Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора YouTube ()

    Как заменить (вытащить) сальник первичного вала на ВАЗе

    Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь.

    Поздравляем! Если удалось самостоятельно добраться до заднего сальника, поменять его и собрать (в обратной последовательности) отсоединённые агрегаты, то вы с честью выдержали экзамен на продвинутого любителя – автомеханика.

    Замена Сальника Вторичного Вала Кпп Ваз 2107

    Замена подшипника первичного вала Ваз 2107Коробка переключения передач на ВАЗовской классике (к которой относится «семерка») отличается особенной надежностью. Часто КПП «переживает» 1-2 ремонта мотора, до того как приходится ее чинить. Но в какой-то момент, наступает и ее черед. Принцип работы и устройство вторичного вала кпп. Как заменить сальник и подшипник на вторичном вале на ваз 2107. Одной из деталей КПП, почаще других требующей подмены, является подшипник первичного вала ВАЗ 2107. Причиной преждевременного выхода его из строя может быть заводской брак или экстремальный стиль вождения.

    Если «рвать рычаг КПП», постоянно перегружать ее резкими разгонами или большими нагрузками при буксировке, даже качественный подшипник не сможет долго продержаться.

    Другой причиной поломки подшипника может служить пренебрежение регулярным техническим обслуживанием КПП, регламентируемым производителем.Многие считают, что замена подшипника первичного вала требует полной разборке КПП и предпочитают поручить эту операцию специалистам на СТО. Но практика показала, что полная разборка коробки передач не требуется. Собственноручно поменять подшипник первичного вала можно без серьезной разборки КПП и операция не требует высочайшей квалификации и специальных приспособлений и инструментов.

    Признаки неисправности подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107

    Имеется несколько признаков, по которым можно судить о неисправности подшипника:

    Игнорировать проблему нельзя: перекос неисправного подшипника приведет к поломке корзины сцепления. Замена сальника вторичного вала кпп 2101-07. -. И даже если перекоса не произойдет, изношенная деталь станет причиной быстрого выхода из строя КПП и/или сцепления.Замену подшипника можно выполнить только на снятой КПП. С этого и начинается работа.

    Снятие КПП ВАЗ 2107

    Для снятия КПП понадобится яма или подъемник. Порядок действий такой:

    Замена сальника КПП вторичного вала ВАЗ 2106-КЛАССИКА

    Замена сальника КПП вторичного вала ВАЗ 2106-КЛАССИКА.

    Замена сальника вторичного вала КПП 2101-07

    Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора YouTube ()

    Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107

    С демонтированной коробки снять колокол и стопорные кольца. Дальнейшая разборка не требуется. Порядок действий такой:

    Выбивание подшипника занимает от 5 минут до получаса. Все зависит от мастерства слесаря и от того, как сильно подшипник «сроднился» с валом.Новый подшипник запрессовывается на вал при помощи легкого молотка. Удары надо наносить по внутреннему кольцу подшипника. Делать это следует аккуратно и равномерно, оттягивая первичный вал вперед.Достоинство такого способа в том, что нет необходимости перебирать внутренности коробки, рискуя разбалансировать ее. Подшипник первичного вала кпп ваз 2107 — замена. Также замена подшипника без разборки всей КПП существенно экономит время.

    После замены подшипника остается установить КПП на место. С учетом ее веса, работы желательно проводить вдвоем. Операции проводятся в последовательности, обратной снятию коробки и не вызывает никаких затруднений.

    Сальники

    АльбертНа этой странице показали сальники по размерам для автомобилей ваз и номера по каталогу роль и предназначение…Приветствую всех читателей в блоге RtiIvaz.ru. На странице показаны фотографии сальников коленчатого вала комплектом на коробку передачи семейства классика задних приводных автомобилей, а также коробок передач передних приводных восьмерок, десяток ВАЗ. Манжета заднего редуктора его еще называют заднего моста, стоит в задних приводных автомашинах «Классика».

    На самом деле их много разных по форме, размеру, предназначению. Одни удерживают масло, тосол или антифриз другие давление воздух воду все предназначены для защитной роли деталей автомобиля от попадания грязи пыли других факторов.

    Например, манжета каленвала также распределительного вала удерживают масло от протекания между стыками шейк распредвала посадочного гнезда блока двигателя. Такую же роль играют манжеты коробки передач, редуктора, полуоси. На ступице защищают от попадания грязной воды, пыли в помпе от протекания тосола или антифриза.

    Читайте также:  Замена сальника форд скорпио
    Перечислять можно долга роль предназначение сальников автомобилей, скажу только одно без них не обойтись в наш век машиностроения. Когда то может они исчезнут в автомобиле, но это уже на гране фантастики, когда авто станнит что то вроде летающей тарелки «НЛО». А пока мы будем думать об этих фото сальниках, куда их применить.ВАЗ-2108Лада 2108Рассмотрим фото манжет коленчатого вала на двигатели автомобилей ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112; 2170; 1118 и 1111 «Ока».Сальников в комплекте три штуки два маленьких один большой. Из маленьких один идет на распределительный вал передний крышки другой маленький на коленчатый вал передний автомобилей ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2112; 2115; 2170; 1118 и 1111 «Ока». Большой задней, находится в коленчатом валу двигателя со стороны сцепления.Конструкторские номера:

    На этом все, про манжеты резиновые (рти) двигателя автомобиля ВАЗ 2108.Далее фото сальники коленчатого вала Лады 2101-2107:На ВАЗ 2101-2107Давайте рассмотрим фото манжет коленчатого вала на двигатели автомобилей ВАЗ 2101-2107.Сальники в комплекте две штуки один маленький один большой. Маленький от передней крышки двигателя большой задней.Конструкторские номера:

    На этом все о сальниках двигателя ВАЗ-2101-2107.Далее фото манжеты КПП Лады 2101-2107:На ВАЗ 2101-2107КПП ВАЗ 2101-2107Фотография ремкомплекта КПП Авто Лады коробки передач- 115р на легковые автомобили Лада 2101-2107 задний приводных.Конструкторские номера:

    Далее фото сальника редуктора заднего моста автомобилей 2101-2107:На ВАЗ 2101-2107На ВАЗ 2101-2107Фото сальника редуктора заднего моста (красный).Конструкторские номера:

    Устанавливается на редуктор заднего моста легковых автомобили Лада 2101-2107 задний приводной. Такой же по размеру идет на 2121 «Нива» редуктора переднего моста, только конструкторский номер другой и направление стрелки вращения в противоположную сторону по отношению манжеты редуктора Лады 2101-2107.Далее рассмотрим фото сальников коробки передач 92р Авто 2110.На ВАЗ-2110Для кпп 2110Фото ремкомплекта коробки передач 92р Авто 2110 состоит из четырех сальников.Конструкторские номера:

    Ремкомплекты КПП Авто 2110 полностью прорезиненные в отличие от металлических сальников КПП 2108 по размеру не отличаются и поэтому их также ставят на коробку Авто Ваз-2108. Сальник штока выбора 2108-1703042 рекомендую ставить две штуки для усиления герметизации или широкий усиленный. Они еще бывают усиленные широкие. Не забывайте доливать, менять масло в коробке передач автомобиля .Сальники штока выбора передачНа фото ВЫ видите две манжеты, штока выбора КПП 2108-2110 один из которых нового образца широкий (усиленный) другой старого образца узкий.Конструкторские номера:

    Сальник передней ступицы 2101-2107Фото сальника переднего колеса с пружиной в сборе (красный) ступицы автомобилей 2101-2107 «Классика»Конструкторский номер:

    На полуось 2101-2107Фото сальника полуоси заднего моста автомобилей классика: 2101-2107 и 2121 Нива.Конструкторский номер:

    Сальник ступицы НиваВ заключительной части давайте рассмотрим фото сальника ступицы переднего колеса с пружиной в сборе автомобиля ВАЗ 2121 «Нива» и на этом закончим изучать интересующий ВАС материал.Конструкторский номер:

    Вам так же будет интересно узнать:Стойки стабилизатора – это безопасность и комфортЗамена маслоотражателей клапановИзменения Лады 2109 «тюнинг»Патрубки системы охлажденияПорядок регулировки клапанов Лады 2107

    Вторичный вал КПП — замена подшипника и сальника своими руками

    Трансмиссия автомобиля помогает передать необходимый вращающий момент на колеса автомобиля в соответствии со скоростью движения. В этой статье мы разберем, что такое вторичный вал КПП, а также коснемся таким важных деталей, как подшипник, сальник вторичного вала и их замена.

    Принцип работы и устройство вторичного вала КПП?

    Коробка передач состоит из множества частей, которые имеют между собой связь, позволяющую им взаимодействовать и обеспечивать надежную передачу вращающего момента. Изначально момент передается от диска сцепления на первичный вал КПП. Первичный вал имеет небольшую длину и общее крепящее устройство с вторичным валом. Однако между этими двумя деталями отсутствует жесткая механическая связь, и они вращаются независимо друг от друга. Третьим элементом трансмиссии считается промежуточный вал, который располагается под первичным и вторичным валом.

    Все эти элементы имеют большое количество шестерен, каждая из которых образует в паре с другой передаточное число, а пара, в свою очередь, образует ступень коробки передач. Промежуточный вал обеспечивает связь первичного и вторичного вала через определенные передаточные числа. Именно на нем осуществляется изменение передаточных чисел и как следствие, изменение передачи при движении.

    Вторичный вал играет заключающую роль в коробке передач. Преобразованный вращающий момент он передает на хвостовик, а затем он уходит на карданный вал автомобиля. Таким образом, вторичный вал обеспечивает связь коробки передач и ходовой части автомобиля и от уровня его работы зависит, поедет автомобиль или нет.

    Замена подшипника и сальника вторичного вала КПП ВАЗ 2107

    Подшипник вторичного вала обеспечивает свободное вращение его конца в том месте, где вал уже покидает пределы коробки передач. Изнутри подшипник наполняется смазочным веществом, который облегчает вращение детали.В том же месте устанавливается сальник вторичного вала КПП. Сальник представляет собой резиновое уплотнительное кольцо, которое надевается на вал и заполняет промежутки между валом и корпусом коробки передач. Сальник предназначен для предотвращения утечки масла и обеспечивает герметичность системы.Со временем, и сальник, и подшипник подвергаются естественному износу. Части подшипника разрушаются и начинают разбалтывать вал. Постепенно трение между деталями повышается, и подшипник начинает нарушать форму вала. Балансировка вала со временем нарушается, и он начинает вибрировать.

    Самым первым пострадает сальник, который потеряет свою форму и больше не сможет удерживать масло в коробке передач. Масло постепенно уходит и смазка деталей КПП нарушается. Помимо этого, сальник может выйти из строя и по вине износа, который наступает в любом случае.

    Дело в том, что резиновое изделие имеет определенный срок службы, который определяется пробегом и сальник начинает трескаться, а также терять свои уплотнительные свойства.Диагностировать неисправность сальника можно визуально. Для этого достаточно время от времени заглядывать на место соединения кардана и вторичного вала. Если там обнаружатся следы трансмиссионного масла, то можно с уверенностью заявлять, что сальник пришел в негодность и требуется в замене.Неисправность подшипника определить достаточно трудно. Для этого нужно иметь хороший слух и прекрасно знать свой автомобиля. При движении на передачах может появиться гул из коробки передач и вибрация, при выжиме сцепления или выключении передачи гул пропадает, однако не стоит путать этот звук со звуком неисправного выжимного подшипника сцепления или первичного вала коробки.

    Видео — Как поменять сальник КПП вторичного вала ВАЗ

    Пошаговая инструкция по замене

    На этом замена сальника и подшипника вторичного вала КПП ВАЗ 2107 завершена. Если вы плохо владеете инструментом и совсем не разбираетесь в устройстве трансмиссии автомобиля, то лучше всего, доверить это занятие профессионалам из сферы технического обслуживания автомобилей.

    Источник