Меню

Замена сальника тахометра ява 638

Как правильно ставить сальник на спидометр ?

Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Jeck Sparrow

Бывалый

Регистрация: 13.08.2009
Сообщения: 104
Темы: 24
Откуда: Украина, Черкасская обл., г.Смела
Мото: Jawa 350-634, 1983 г.

Простой вопрос но я уже 2-3 мес. Не могу решить эту проблему, постоянная течь из под привода. (какой стороной сальник ставить пружинкой — окантовкой к двигателю или наоборот, и надевается он на привод или на тросик) ? Ява 632 двиг.
_________________
Jawa 350-634 1983г.
Вернуться к началу
i_edgars

Профессор

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12760
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Всегда пружинкой в ту сторону из которой что-то может вытеч!
На привод.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Jeck Sparrow

Бывалый

Регистрация: 13.08.2009
Сообщения: 104
Темы: 24
Откуда: Украина, Черкасская обл., г.Смела
Мото: Jawa 350-634, 1983 г.

собираешь привод + ставишь сальник на червячную + забиваешь привод целиком в посадочное место = нету течи
_________________
Jawa 350-634 1983г.
Вернуться к началу
i_edgars

Профессор

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12760
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Jeck Sparrow , не помню — смотри книги.
Я последний раз имел дело с приводом троса спидометра лет этак 25 назад! С тех пор не трогал.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
skinonsan

Мастер

Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы

объясню на примере 638ой- откручиваем стопорный винт на приводе,берем молоток и изнутри выбиваем привод вместе с сальником-минутное дело,затем очищаем от грязи и масла отверстие привода,берем новый сальник,одеваем на привод см.фото,затем берем герметик,немного наносим на цилиндрическую часть сальника и затем ставим в отверстие привода изнутри двигателя,забиваем молотком и фиксируем-5 минут работы.если менять не располовинивая двигатель,то необходимо найти корпус привода от ЯВЫ 638-см как на фото с пластмассоыми зубьями,вставить в него свой вал,зафиксировать стопорной шайбой и так же изнутри забить молотком и зафиксировать стопорным винтом на корпусе-нужно знать что у привода спидометра более старых моделей-12зубьев,у 634,638-14зубьев.снаружи забивать сальник не рекомендую-можно перекосить его при установке,порвать резину и выкинуть.вот как-то так.

Последний раз редактировалось: skinonsan (04 Фев 2010 23:28), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Bayker
Карточек: 1
Бывалый

Регистрация: 01.08.2008
Сообщения: 187
Темы: 15
Откуда: г. Сталинград
Мото: Ява 360, 638.5

Извияюсь у меня вопросик близкий по теме.
Как нибудь можно отличить трос спидометра чешский (польский) от китайского?
Вернуться к началу
solidol

Профи

Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 436
Темы: 13

Jeck Sparrow ,
я вообще вытащил всё,обезжирил оцетоном вставил привод с новым сальником,смотрю , а там ещё место осталось )))) замазал стенки герметиком и засунул ещё один сальник следом,одел трос дал сутки высохнуть герметику и ничего уже давно не течёт))
_________________
не лезь отвёрткой в рабочий механизм.
Вернуться к началу
Jeck Sparrow

Бывалый

Регистрация: 13.08.2009
Сообщения: 104
Темы: 24
Откуда: Украина, Черкасская обл., г.Смела
Мото: Jawa 350-634, 1983 г.

Спасибо всем, буду делать.
_________________
Jawa 350-634 1983г.
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Два сальника на валах приводов спидометра и тахометра.

Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Beliy

Профи

Регистрация: 12.04.2007
Сообщения: 461
Темы: 26
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 638

Думаю у многих есть проблема подтикания масла с привода спидометра. Для некоторых это нормально и никто не заморачивается над этим. Я люблю чистый двигатель, поэтому установи два сальника на вал привода спидометра. Единственное что надо было с точить алюминивую втулку в которой стопорится сам вал. Размеры выложу завтра, забыл чертёж в гараже, но думаю по фото можно всё увидеть и понять.
Так же сделал и с приводом тахометра, только здесь пришлось проточить втулку в левой крышке ещё на 7мм. Это я сделал на сверлильном станке для точности постели. И есть хорошая идея по поводу сальника ведущей звёздочки задней передачи и вала сцепления .



_________________
Первым делом.. первым делом мотоциклы..
Ну а девушки ?
А девушки первей
_______________________________________

На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/

Вернуться к началу
kunjuget

Посетитель

Регистрация: 23.10.2007
Сообщения: 69
Темы: 2
Откуда: Кишинёв
Мото: jawa 634

Разве одного штатного сальника 8-16-7 недостаточно? А если ещё взять двубортный.
_________________
чугуный скороход
Вернуться к началу
Vita4307

Главный спец

Регистрация: 15.01.2008
Сообщения: 587
Темы: 12
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)

Beliy , блин, ты теперь везде сальники удваиваешь. Жизнь требует, да! Я себе на приводе тахометра тож такое делал. Держит хорошо. Но всеравно сыреет где из крышки выходит метал. втулка (стык метала и алюминия).
Респект, Beliy !
_________________
JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса!
Вернуться к началу
Beliy

Профи

Регистрация: 12.04.2007
Сообщения: 461
Темы: 26
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 638

kunjuget писал(а):
Разве одного штатного сальника 8-16-7 недостаточно? А если ещё взять двубортный.

Если ты такой умный, то найди мне двубортный такой 8) И я его куплю . а те сальники, что продают самая настоящая ферня, их максимум хватает на 1 тис.

Vita4307
_________________
Первым делом.. первым делом мотоциклы..
Ну а девушки ?
А девушки первей
_______________________________________

На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/

Вернуться к началу
kunjuget

Посетитель

Регистрация: 23.10.2007
Сообщения: 69
Темы: 2
Откуда: Кишинёв
Мото: jawa 634

Я умный аж настолько что не верю что в Харькове таких сальников не найти . Ими торгуют специализированые компании-дилеры подшипников.
Посмотрел, этот вал с шестерёнкой болтается в аллюминиевой втулке. Из-за этого может просачиватся масло. Я тоже не люблю подтёки масла и думаю что не помешало бы внедрить второй сальник.
Обрезать аллюминиевую втулку можно для одного сальника а второй поставить как обычно, до стопорной шайбы. Чрезмерное укорачивание этой втулки увеличивает «болтанку» вала, увеличится нагрузка на сальники, хоть их и два.
Вернуться к началу
Руся

Iron Butt

Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10801
Темы: 91
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява «360», 1967 г.в.

Beliy , а чего не излагаешь идею насчёт штока сцепления? Я думал туда поставить сальник с клапана жыги, а на сам шток напрессовать бочонок 8 мм. (не сделал ещё). А ты что придумал? Пешы!
_________________
Ява «360», 1967 г.в.
«Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо.»
Вернуться к началу
kunjuget

Посетитель

Регистрация: 23.10.2007
Сообщения: 69
Темы: 2
Откуда: Кишинёв
Мото: jawa 634

Если будет свободное время, попытаюсь заказать эту втулку из подходящей марки бронзы с вывереным зазором и оставить один сальник.
_________________
чугуный скороход
Вернуться к началу
Mikael
Карточек: 1
Главный спец

Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638

Может для кого то секрет. но сальник(манжета армированная однобортная) спидометра тоже работает со смазкой, а без смазки он изнашивается. Получается первая манжета работает со смазкой, вторая изнашивается всухую. Первая манжета начинает пропускать , а вторая уже убилась давно без смазки. И смысл второй манжеты?
_________________
К каждому замку свой ключ.
Вернуться к началу
Uriah

Мастер

Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562

А смысл в том, что 1-ая манжета пропускает некоторе кол-во масла (собсна из-за чего и ставят 2-ую), и его вполне достаточно для смазки 2-ой. От такая от петрушка.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
serg1972

Главный спец

Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 693
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175

Руся , Так проще со скутера колпачок поставить — подходит без переделки штока.
Вернуться к началу
Uriah

Мастер

Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562

serg1972 , опа! Давай подробней, откуда колпачёк, с какого скутера.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
serg1972

Главный спец

Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 693
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175

Завтра постараюсь сфоткать.
Вернуться к началу
C_ Joker

Профи

Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6

Uriah , вот вариант РАЗ- http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=414960#414960 , а с мопеда с 50-ти кубовых альф 4-х тактных подходит сальник клапанов, стоит копейки 1$ ну там плюс минус! http://auto.aukro.ua/listing.php/search?category=107194&string=%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2 вот они!
Вернуться к началу
Сергеевич

Мастер

Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 — 7 Ява 350 мод 638 — 5

Ну не знаю, не знаю, у меня с матиза стоит сальничек, а вот на привод спидометра я ставлю 2 сальника, и именно двубуртные.
Вернуться к началу
Wind_Fire_Steel

Бывалый

Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 146
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638

Приветствую.
Не совсем понял как ТС проточив на 7мм посадочное вала тахометра, умудрился поставить второй сальник: червяк же имеет два диаметра вала, и, заглубив эту деталь как раз попадаешь на второй диаметр. Или он разные сальники ставил?
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Читайте также:  Нужно ли менять сальник при замене шруса