Меню

Замена сальников бензопила штиль 250

Замена сальников на бензопиле

Замена сальников на бензопиле: Штиль, Урал и другие

Сегодня многие пользователи не обходятся без качественной бензопилы, ведь в бытовых задачах она помогает справиться с различной древесиной, ветками и заготовкой дров. Таким образом, инструмент должен быть всегда в исправном состоянии, для чего своевременно делайте диагностику и ремонт нужного элемента.

В зависимости от используемой модели, детали и мелкие сальники могут быть разного качества. Замена сальников на коленвале и других элементах дело ответственное, хоть и занимает минимум времени. Сальники создаются из резины повышенной прочности, но со временем они протекают, и требуется своевременная замена. Когда сальник трескается или получает дефект, начинает подтекать масло, что влечет поломку всего двигателя. Поэтому при определении проблемы проводите быструю замену на аналогичную деталь.

Каждая бензопила вне зависимости от бренда и цены имеет одинаковую конструкцию, поэтому чаще сальник протекает в области коленвала. Также сальники располагаются во всех вращающихся механизмах пилы, по возможности проверьте их. Если вы минимально разбираетесь в конструкции бензопилы, то добраться до сальника будет несложно. Просто снимите все элементы, мешающие доступу к сальнику коленвала.

Обратите внимание: на коленвале располагается 2 сальника, один в начале коленвала, другой в конце. Деталь надежно уплотняет внутреннюю часть двигателя, закрывая подшипник. Без этого сальника масло будет хлестать во все стороны, поэтому определить поломку можно по подтекам масла со стороны коленвала.

Как снять сальник коленвала бензопилы Штиль?

Вне зависимости от марки бензопилы или ее конструкции, снятие сальников выполняется по аналогичной технологии. Когда вы добрались до сломанной детали, аккуратно снимайте сальник. Делается это несколькими способами:

  • При помощи специального съемника, но следите чтобы масло не вышло с картера;
  • Более дешевый и простой способ — выковырять сальник с паза острым предметом;
  • Если деталь сидит намертво и ее размер достаточный, можно пойти старым проверенным способом — ввинтить в сальник саморез и выдернуть его плоскогубцами.

Старый сальник не обязательно беречь при демонтаже, но главное не повредите другие детали бензопилы. Если речь идет о фирменных бензопилах Штиль, то работу лучше выполнять в специализированных сервисах. Также сальник покупать лучше оригинальный, практика показывает, что дешевые аналоги быстро начинают подтекать.

Надевается новый сальник достаточно просто, в посадочное отверстие его нужно запрессовать съемником или другим предметом. Главное чтобы он вошел ровно и не торчал. Также делать все нужно аккуратно, так как резиновая деталь легко повреждается. Размеры сальников бензопилы могут указываться в старом образце, либо их легко подобрать по модели вашей бензопилы. Как видим, замена не вызывает никакой сложности, аналогично проводиться с другими сальниками.

Замена Сальников Коленвала Китайской Бензопилы

1. Первый импровизированный ремонт бензопилы: выпал стопорное кольцо поршневой палец (во время ремонта китайской бензопилы двигатель должен быть полностью разобран, заменены все прокладки, сняты фиксаторы поршневых колец, сняты поршневые компрессионные кольца, исключены трещины поршня и цилиндра или хромирование или никелирование на внутренней поверхности цилиндра).

2. Самовосстановление бензопилы: горячая бензопила останавливается и бездействует (причина. проблемы с расход топлива, для устранения неисправностей бензопилы см. карбюратор и топливопровод.

3. Маховик откручен и сломал вал (очередной ремонт самодельной бензопилы).

4. Сломался ключ заклинания.

5. Не работает привод масляного насоса (Пластик).

6. Игла полетела подшипник барабана.

7. Неисправность бензопилы: перегорела тормозная лента (и расплавил крышку).

8. Трещины появились в пластиковые крышки шар и стартер (требуется ремонт китайской бензопилы).

9. Эта часть оторвалась барабанщик, где весна влияет.

10. Сгорел прокладка глушителя.

You may also like

11. Ремонт бензопилы своими руками: ржавый игольчатый подшипник внутри барабана сцепления (его необходимо очистить, вымыть и смазать так, чтобы цепь не работала на холостом ходу, сцепление поворачивалось по часовой стрелке).

12. Сломался пластик Начальная ось (можно заменить металлическим болтом).

13. Сделай себе ремонт бензопилы: взрыв пусковая весна (заменить на новый).

14. Сломался стартовый барабан (Чтобы этого не произошло в будущем, вам необходимо заменить заводскую веревку плоской нейлоновой веревкой).

пятнадцать. Ремонт китайской бензопилы: проверьте в выпускном окне цилиндра (под глушителем) и, если да, файл зубной выступ металл, потому что со временем этот выступ повредит поршень и кольцо.

16. Замените прокладку между половинами картера (теперь введите толщину 0,2 мм вместо 0,5 мм), чтобы исключить воздушный поток в картер через плотное уплотнение.

17. Нужно переделать клапан топливного бака (с завода он работает на вакууме в баке, и когда бак нагревается с длительным распиливанием и, как следствие, высоким давлением в нем, бензопила начинает работать беспорядочно). Нам нужно снять ручку бензопилы и увидеть белую крышку сбоку, нам нужно снять ее, удалить под нее черную резину, несколько раз проткнуть крышку шиллом, собрать ее и все. газ не будет вытекать при наклоне и бак сбросит избыточное давление.

18. Сделай себе ремонт бензопилы: залей свечу, «съешь» бензин, пососи воздух в бак (поддон просачивается. Проверьте уплотнения коленвала).

19. Разрывает веревку Стартер при выключении бензопилы (раннее зажигание. снимите стартер и убедитесь, что гайка затянута на валу, проверьте крепления катушек зажигания).

20. Разрывает на холостом ходу (прибавьте скорость винтом «T» и вверните винт «L» до конца, затем открутите его на 1,5 оборота, чтобы устранить утечку воздуха между карбюратором и цилиндром).

21. Сделайте себе ремонт бензопилой: искра выключена (не удалось катушка зажигания)

22. Утечка бензина (изменено крышка бака)

23. Сразу заменить цепь в одиночестве.

24. Сломанный охотник за цепями (снова чинит китайскую бензопилу).

Читайте также:

You may also like

Если у вас был какой-либо другой ремонт бензопилы (китайский ремонт бензопилы), пожалуйста, напишите им в комментариях.

Видео: Замена Сальников Коленвала Китайской Бензопилы

36 Мысли о «Делать ремонт бензопилой самостоятельно (Китайский ремонт бензопилы)»

Когда бензопила установлена, топливная смесь вылетает из карбюратора, двигатель точно не запускается, почему это происходит, кто знает? Я читал, что есть какой-то впускной клапан, который не позволяет удалять топливо из коленчатой ​​камеры в карбюратор. Может он сломался и никто не пишет где он.

Всем привет. Я расскажу вам немного о ремонте самодельной бензопилы, то есть о его семилетнем опыте работы с Goodluck, китайской бензопилой. Я купил его, как только он появится на рынке. Номер бензопилы присутствует. Он используется для гравировки, а это значит, что его привезли в страну в качестве бензопилы (вы собрались на небесной фабрике), и это огромный плюс. Те бензопилы, которые продаются без номера, импортируются по частям и собираются где-то в подвале, что является минусом. В дальнейшем. Он использовал масло XADO и до сих пор использует его. Ремонт китайской бензопилы. Что касается вашей неисправной бензопилы, я могу сказать следующее. Конечно, я не особенный (но с точки зрения банальной эрудиции) скажу, что на тех китайских бензопилах, которые попали мне в руки, никогда не было обратного клапана между цилиндром и карбюратором. И впускной клапан находится в самом карбюраторе. Если вы ремонтируете бензопилу своими руками, снимаете нижнюю крышку карбюратора (это ОБЯЗАТЕЛЬНО запоминайте, а каждую операцию лучше фотографируйте, чтобы все было правильно), мы увидим резиновую диафрагму с металлической шайбой, в середине которой (во время работы ) крепление впускной прокатки удерживается клапаном. Принцип его работы заключается в следующем. Когда поршень в цилиндре движется, под поршнем создается либо давление, либо вакуум, и эти капли переносятся в камеру карбюратора, где эта мембрана расположена через определенный канал (отверстие). Он движется от перепадов давления. Таким образом, нажатие коромысла затем открывает, а затем закрывает впускной клапан, который подает некоторое количество топлива в карбюратор через форсунку (отверстие), которая открывает и закрывает клапан, прикрепленный к другому концу коромысла. Вот и все. Если что-то застряло в этом отверстии и застряло (застряло), то клапан не закрывается, и, следовательно, получается, что топливо постоянно подается в карбюратор (не дозируется), и оно получает МНОГО. Настолько, что он даже летит обратно через карбюратор. Соответственно, топлива много, он заправляет свечу и пила не работает.
Сделайте себе ремонт бензопилы, вот как это устранить. Если вы уверены в своих силах, вам нужно разобрать и почистить (неметаллические предметы), затем промыть бензином и очистить весь карбюратор. Положите все обратно (собрать). Проверьте герметичность всех соединений и их герметичность. В дальнейшем. Отвинтите свечу зажигания, поверните пилу вместе с отверстием свечи зажигания (при выключенном зажигании) и отшлифуйте пыль стартера 15 раз, чтобы удалить перелив газа из камеры под коленчатым валом. Тогда зажгите свечу и вы будете счастливы. Если вы не уверены на 100% в своих способностях, то мой совет вам: проконсультируйтесь со специалистом. Китайские технологии не так плохи, как говорят. Проверено на личном опыте. Ремонт китайской бензопилы. Все хорошо для вас.

Читайте также:  Замена сальников свечных колодцев ниссан икстрейл т31

Подробнее о ремонте самодельной бензопилы. Я забыл самое главное. Залейте чистый бензин (отфильтрованный через непроницаемую сетку) и затяните соединение воздушного фильтра с карбюратором, чтобы в карбюратор не могло засосаться мелкая стружка. Я вставил дополнительное резиновое кольцо нужного диаметра в канавку фильтра. Теперь он плотно прилегает к гайке, которая находится на крышке. Ластик найден на рынке, на макете.

Всем привет. Китайский таежный паяльник, сломал кикстартер, поставил новый, через час сцепление расслабилось, поставил его на место, когда сцепление разорвалось на куски, поставил новое сцепление, не заводилось, проверил свечу. она ​​была заполнена, высушенный, очищенный воздушный фильтр и глушитель, он не перезапускается, чихает, сжал газ и пытался его запустить, я вытягиваю с помощью шнура стартера, 5 раз я потянул зажим с зажатым газом, вращая, крутя, крутя это с моей стороны при возврате дыма из глушителя.

Сделай себе ремонт бензопилы. Что вы имеете в виду, говоря, что сцепление «раскручено»? Он крутил вдоль нити коленвала? Если говорить об одной прокладке. Я думаю о каменной кладке справа и главной звезде на ней. Его нельзя (в принципе) отвинчивать при работе с бензопилой. Потому что должна быть левая нить. Чтобы приступить к работе, этот узел должен быть затянут, а не откручен. Если происходит обратное, есть какой-то брак. Подробнее о ремонте китайской бензопилы. Как я могу.

редкий металлический колокол появился на бензопиле. как будто что-то где-то отвернулось. но это сработало. Но вчера, когда он работал, он грубо позвонил, и бензопила вымерла.

Всем привет! Китайская бензопила бесшумная mc 280, проблема в том, что отверстие очень быстро забивается для смазки цепи (в самом начале работы), и, таким образом, цепь не смазывается! Я не знаю, как решить проблему с бензопилой.

Что за дыра? Если то, что находится на самой шине, забито мелкой стружкой, то совет такой: когда вы начинаете распылять бревна, немедленно добавляйте газ, затем отряхивайте деталь и только тогда, когда она перестает работать на холостом ходу. Если вам не нужно дорабатывать его для каких-либо целей, то газ не отводится, пока вся шина не будет удалена из пореза. Это сделано для того, чтобы мелкие стружки не попали в зубья цепи. Фишки верны, и все летает только на максимальной скорости. И дальше. Всякий раз, когда вы заканчиваете распиливание и намереваетесь оставить пыль в покое хотя бы на несколько дней, вам обязательно следует снять и почистить воздушный фильтр и удалить шину внутри стружки. Невыполнение этого требования приведет к разбуханию масляной стружки и блокированию правильного доступа к смазочному маслу цепи, что в конечном итоге может потребовать ремонта бензопилы своими руками.

Всем привет! Пила не была запущена, в картере не было вакуума, сальник из муфты был сломан. После замены пила начинает плохо и только когда дроссельная заслонка полностью открыта, она работает только на высоких оборотах, вы начинаете устанавливать значения с помощью винта, это задерживается. Карб, заменив его рабочей пилой, установил новый узел зажигания. Уплотнение как новое, гильза цилиндра новая, паранитная, что еще делать?

Проверьте прокладку под карбюратором и теплоизолятором.

Популярные неисправности и ремонт бензопилы своими руками

Бензопила представляет собой простое устройство, которое при должном уходе сможет прослужить длительное время. При этом пила является инструментом, подверженным различным нагрузкам и, следовательно, поломки все же встречаются. О том, что стало причиной определенной неисправности и как ее устранить, вы узнаете из данной статьи.

Необходимые навыки и инструменты для ремонта

Большую часть неисправностей цепных бензиновых пил можно устранить своими руками. Правда, для этого необходимо понимание устройства бензопилы и как между собой функционируют узлы. Что касается инструмента, то чаще всего необходимы:

  • отвертки (шлицевые и силовые);
  • комбинированный ключ, идущий в комплекте или обычные гаечные ключи с головками различных размеров.

Ремонтировать самому или отдать в сервисный центр

Стоит понимать, что не любую проблему можно решить самостоятельно. Не у каждого владельца бензопилы есть дома компрессометр или специальный прибор, позволяющий создать вакуум и нужное давление, например для проверки картера на герметичность. В таком случае просто не обойтись от обращения к профильным специалистам.

Алгоритм поиска и устранения неисправностей

Если вы точно уверены, что сможете собрать бензопилу после разборки, то отвертку вам в руки. Для установления истинной причины неполадки необходимо проанализировать состояние и особенности поведения пилы.

Двигатель

В большинстве случаев в работе двигателя встречаются следующие проблемы:

  • двигатель перестал заводиться;
  • двигатель заводится, но спустя некоторое время глохнет;
  • двигатель не способен развить необходимую мощность;
  • двигатель работает крайне неустойчиво.

Как проверить сальники коленвала

Наличие течи сальников можно проверить, лишь добравшись до самого коленвала, и тщательно рассмотрев его на предмет подтеков. О том, как правильно это сделать, вы можете ознакомиться на видео:

Как проверить компрессию на бензопиле

При уровне компрессии ниже 8 атмосфер двигателю будет недостаточно имеющей мощности, а значит и бензопила не сможет полноценно функционировать.

Читайте также:  Замена сальника хвостовика вольво fh12

Для замера компрессии необходимо:

  1. Снять защитную крышку и выкрутить свечу.
  2. Вставить наконечник компрессометра в отверстие, где должна находится свеча.
  3. При помощи стартового шнура предать поршню вращение и запомнить максимальные показания измеряющего прибора.

Как правильно поставить поршень на бензопилу

Работа по замене поршня для большинства моделей современных бензопил осуществляется по следующему алгоритму:

  1. Убирается верхняя и боковая крышки.
  2. Выкручивается свеча.
  3. Снимаются с амортизаторов стопора и отсоединяется от корпуса ручка.
  4. Снимается ведущая звездочка и стартер.
  5. В свечном отверстии устанавливается поршневой стопор и раскручивается гайка, фиксирующая маховик и сцепление.
  6. Снимается маховик, муфта сцепления, червячный привод маслонасоса, расположенный сразу за механизмом сцепления.
  7. Раскручиваются винты, крепящие карбюратор и воздушный фильтр, после чего эти узлы снимаются вместе с рычагом управления мотором.
  8. Снимается катушка зажигания, а также глушитель.
  9. Пила переворачивается днищем вверх и, выкрутив винты крепления к корпусу, отсоединяется двигатель.
  10. Раскручивается поддон и вынимается поршень.
  11. Так как поршень снимается лишь вместе с коленчатым валом, то для его отсоединения необходимо извлечь стопорные кольца.
  12. Старый поршень меняется на новый, но максимально аккуратно. Вызвано это высокой хрупкостью компрессионных колец.
  13. Картер ставится на место, а вместо прокладки применяют герметик.

Все последующие действия осуществляются согласно алгоритму, обратному разборки.

Топливная система

Неисправности топливной системы также довольно часто становятся основной причиной, не позволяющей бензопиле работать максимально эффективно. В первую очередь необходимо проверить качество топливной смеси.

Некоторые владельцы предпочитают использовать не рекомендованную марку бензина, а спиртосодержащие растворы или добавлять масла больше чем того требуется.

Течет бензин из бензопилы

Если на корпусе бензопилы периодически появляются бензиновые капли, то необходимо проверить герметичность топливного бака. Со временем, он может рассохнуться. Или же прокладка «задубела» и она уже не может выполнять свою прямую функцию.

Если появились полноценные бензиновые ручейки, то велика вероятность, что придется менять лопнувший шланг, соединяющий карбюратор и топливный бак.

Не поступает бензин в цилиндр бензопилы

Причин, по которым топливная смесь перестала поступать в цилиндр несколько:

  • Воздушный фильтр засорился.
  • Настройки работы карбюратора слетели.
  • Мембрана карбюратора перестала быть целостной.
  • Каналы, по которым транспортируется бензин, засорились.

Бензопила не держит холостые обороты

В этом случае следует начать искать неисправность с фильтрующих элементов. В большинстве своем, именно из-за снижения пропускной способности воздушного и бензинового фильтров обороты на холостом ходу начинают «плавать».

Если с фильтрами все в порядке, то необходимо проверить составляющие бензопроводной системы, а также удостовериться в отсутствии самопроизвольного изменения настроек карбюратора.

Фильтра

«Богатая» или «бедная» топливная смесь рано или поздно станет причиной поломки. Возможно даже дорогостоящей. Чтобы этого не произошло, нелишним будет регулярно проверять фильтра на наличие потертостей, а также на прорыв самого фильтрующего полотна.

Как проверить топливный фильтр и заменить

Чтобы проверить текущее состояние топливного фильтра необходимо осуществить следующие действия:

  1. Снять со штуцера карбюратора топливный шланг и направить его в рабочую емкость.
  2. Несколько раз нажать на, так называемую, «подкачку».

Если бензин поступает неравномерно и с рывками, то самое время поставить новый фильтрующий элемент. Делается это довольно просто:

  1. Откручивается крышка топливного бака.
  2. При помощи пинцета или любого другого устройства извлекается сам фильтр.
  3. Отсоединив старый фильтр необходимо поставить новый и опустить его в топливный бак.

Как почистить воздушный фильтр

При непоступлении достаточного количество воздуха, топливная смесь становится чересчур обогащенной, что приводит к нарушению нормальной работы двигателя. Регулярная продувка воздушного фильтра, а в особо запущенных случаях промывка в мыльном растворе позволит избежать подобных проблем.

Обратите внимание, что не допускается промывка в ацетоне, бензине или прочих агрессивных растворах. Это может привести к нарушению целостности фильтрующего элемента.

Неисправность неопределенной категории

В ряде случаев владельцам бензопил приходится решать более сложные задачи для полноценного восстановления функциональности своего режущего инструмента.

Бензопила не развивает полной мощности

Помимо рассмотренной выше проблемы с недостатком поступления в цилиндр бензина или воздуха, причина слабой мощности может заключаться в забитом глушителе.

Если не производить периодическую очистку забитого продуктами сгорания глушителя, то проблема плохой мощности двигателя может быть не единственной.

Разгерметизация карбюратора и засор форсунки

Со временем винты, закрепляющие крышку карбюратора, могут ослабнуть или прокладки прийти в негодность. Забившийся фильтр или его неквалифицированная замена могут привести к образованию засора форсунок. Все это также негативно сказывается на работе бензопилы и сокращает срок эксплуатации.

Чтобы этого не допустить достаточно периодически осматривать пилу и, при необходимости, равномерно подтягивать винты.

Бензопила не держит холостые обороты

Нередко случается, когда после длительной транспортировки и постоянного использования бензопила отказывается ровно работать на холостом ходу. Как правило, это проблема устраняется регулировкой карбюратора.

О том, как правильно отладить работу карбюратора вы сможете узнать из данного видео:

Если карбюратор отстроен как часы, то необходимо проверить:

  1. Топливную систему. Начать логичнее с топливного насоса.
  2. Глушитель. Велика вероятность, что из-за обилия скопленной сажи двигатель не может нормально функционировать.

Бензопила теряет мощность под нагрузкой

Если в процессе работы мощность пилы куда-то пропала, то проблему следует искать в следующих местах:

  1. В глушителе. Он, как вы уже поняли, имеет свойство забиваться.
  2. В забитом топливном фильтре.
  3. В плохо работающем топливном насосе.

Неисправность других систем

В некоторых случаях пользователи бензопил отмечают другие проблемы, которые существенно не влияют на работу инструмента.

Почему дымит бензопила

Чаще всего излишний дым появляется при чрезмерном добавлении масла в топливную смесь, которое не успевает до конца сгореть. Также следует проверить, не сбились ли настройки карбюратора.

Отдача при запуске бензопилы

В большинстве своем, отдача в момент запуска сигнализирует о зажиме декомпрессора. Если инструмент не оборудован декомпрессором, то, скорее всего, сбилась система зажигания.

Неисправности китайской бензопилы: обзор популярных и пути их решения

Купить дешевую бензопилу производства Китая не составляет особой сложности: на рынках, в строительных гипермаркетах и в онлайн-магазинах представлено огромное количество бензоинструмента из Поднебесной. Однако за низкой ценой почти всегда скрывается плохое качество.

К наиболее популярным неисправностям китайских бензопил следует отнести:

  1. Плохую работу системы смазки. Засоренные масляные каналы прочищаются, а если вышел из строя масляной насос, то необходима замена.
  2. Рвется тросик стартера.
  3. Поломку пластмассовой оси стартера. Для его замены подойдет обычный металлический болт.

В случае малейшего подозрения на неправильную работу бензопилы, стоит сразу же произвести полную диагностику инструмента. Только при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании можно рассчитывать на продолжительный срок использования бензопилы.

Принципы ремонта бензопилы своими руками

Бензопила — незаменимый инструмент в жизни домашнего мастера. С помощью нее можно отпилить старое дерево, построить баню или просто беседку для отдыха. Иногда этот инструмент тоже приходит в негодность. Чтобы решить проблему, необязательно обращаться в дорогостоящие специализированные сервисы, можно произвести ремонт бензопилы своими руками.

Самостоятельный ремонт

Для проведения ремонта в домашних условиях необходимо наличие запасных частей, инструмента и соответствующих навыков. Например, для разборки бензопилы может пригодиться самодельный ремкомплект, который придется изготавливать очень долго.

Читайте также:  Замена сальников коленвала буран 640

В некоторых современных устройствах полупрофессионального и бытового типа для регулировки карбюратора и разбора приводной звездочки не прилагаются соответствующие инструменты.

Общие принципы разборки

В основном, все бензопилы имеют одинаковые комплектующие, которые демонтируются по определенной схеме. Если же сборка пилы китайская, то беспокоится не о чем: чаще всего их делают по подобию европейских моделей. Как разобрать бензопилу:

  • Снимается крышка сцепления.
  • Убирается стартерная крышка. Чтобы это сделать, нужно выкрутить саморезы и убрать поперечную ручку.
  • Чтобы снять ручку, нужно убрать крышку, которая закрывает воздушный фильтр.
  • Бензиновый шланг удаляется с крышки штуцера.
  • Демонтируется корпус пилы. Нужно открутить саморезы и снять крышку маслобака.
  • Перед тем как снять модуль зажигания, нужно провести разбор барабана сцепления: нужно прокрутить коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока поршень не перекроет выпускное отверстие газов.
  • Затем необходимо открутить сцепление на бензопиле и снять муфту: нужно несильно ударить по нему молотком.
  • Удаляются винты, демонтируется бензобак с масляным шлангом.

Возможные проблемы

Главная проблема, возникающая во время ремонта — отсутствие необходимой информации по проведению ремонта. Это объясняется тем, что многие зарубежные производители считают, что пила должна быть утилизирована после определенного срока и выработки. Поэтому у многих мастеров возникают определенные сомнения, особенно при ремонте бюджетных моделей.

Но и дорогостоящие профессиональные модели создают определенные трудности:

  1. Первая проблема — поставить дорогие запасные части.
  2. Для обслуживания и ремонта некоторых узлов пригодиться специальное оборудование.

Конечно, можно провести замену оригинальных запчастей на китайские аналоги, но судя по отзывам, такой способ себя мало оправдывает. Такие комплектующие вырабатывают ресурс лишь наполовину.

Конструкция бензопилы

Все бензопилы имеют одинаковую конструкцию, вне зависимости от того, какое устройство, отечественное (Урал, Кедр, Патриот 3816, Карвер — российское производство с китайскими партнерами) или зарубежное (Штиль, Хускварна), например, ремонт бензопилы Патриот 3816 своими руками будет таким же, как и починка зарубежного устройства. Главные комплектующие инструмента:

  • Двигатель.
  • Топливный бак.
  • Стартер.
  • Рукоять.
  • Шина с цепью.

Общий принцип работы бензопилы прост — мастер резко дергает за шнур, который заводит двигатель, а он в свою очередь, — полотно пилы. Порой, в работе устройства возникают сбои, чтобы устранить их, придется провести демонтаж пилы. Проблемы, которые могут возникнуть с бензопилой:

  • Попросту не заводится.
  • Заводится, но через время перестает работать.
  • Не работает в распиле.
  • Падает мощность.

Основные возникающие проблемы связаны с неполадками двигателя (подача топлива, выхлопная система, цилиндро-поршневая система и зажигание), или более мелкие проблемы (проблемы с цепью, смазка, шина, сальник). Важно рассмотреть каждую проблему более подробно.

Если попросту оборвалась цепь, то ее следует заменить на новую. Проблем с решением этой задачи возникнуть не должно. Ремонт же других частей пилы может занимать до нескольких часов.

Как бы банально ни звучало, если бензопила не заводится, то нужно проверить бак на наличие бензина. Если топливо в системе есть, то, возможно, забился сапун, выравнивающий давление при подаче топлива. Сапун можно прочистить при помощи острого шила или иглы. Свечным ключом выворачиваются свечи и прочищаются наждачной бумагой. Можно также провентилировать камеру сгорания. После этих процедур пила должна завестись.

Если пила выключается автоматически, то, скорее всего, неисправен пусковой механизм. Но иногда бывает, что дело не в нем. В этом случае нужно вывернуть свечи и тщательно их осмотреть. Если на них видны следы топлива, то, значит, что неверно отрегулирован карбюратор. Свеча должна быть очищена и помещена обратно, предварительно перекрыв подачу топлива.

Если на свечи виден черный нагар, то дело, может быть в некачественном масле, плохо налаженном карбюраторе и неправильно рассчитанном соотношении масла и бензина. В этом случае также нужно прочистить свечу и поместить ее обратно.

Во время проверки свечи нужно рассмотреть расстояние между электродами. Оптимальным просветом является расстояние от 0,5 до 0,65 мм. Использованную прокладку нужно сменить на новую.

Важно также проверить устройство на наличие искры. Это легко проверить: нужно соединить свечу с кабелем зажигания, с помощью плоскогубцев соединить цилиндр и гайку свечи и затем наблюдать за присутствием искры. Если ее нет, свечу надо поменять. Если при смене свечи выяснилось, что и другая не выдает искры, то проблема может заключаться в неработающем контакте со свечой или высоковольтном проводе.

Подача топлива

Помимо вышеуказанного забитого сапуна, могут возникнуть и другие проблемы при подаче топлива. Основными препятствиями могут быть:

Захламление топливного фильтра. Чтобы проверить устройство на наличие этой неисправности, нужно отсоединить топливный шланг и посмотреть как течет топливо. При слабой струе, возможно, необходимо провести чистку фильтра. Фильтрующее устройство вынимается через заливное отверстие бака и вычищается, если загрязнение слишком сильное, его меняют.

Профессионалы рекомендуют менять фильтр раз в несколько месяцев, вне зависимости от загрязнения.

Нехватка топлива. В этом случае проблема может заключаться в нескольких факторах. Первое — загрязнение воздушного фильтра. Проблема в том, что воздух не доставляется в достаточном количестве в карбюратор, что приводит к плохой работе двигателя. Фильтр необходимо снять, очистить, промыть и высушить, а затем выставить обратно.

Вторая причина — неотрегулированный карбюратор. Ее, т. е. регулировку проводят тремя винтами.

И последняя причина — проблема с монолитностью мембраны или загрязнение карбюраторных каналов. Как и в других случаях, необходимо чтобы комплектующие были сухими и чистыми.

Цилиндро-поршневая группа

Бывает что двигатель не заводится или плохо функционирует из-за низкого давления в цилиндре. Неисправность может заключаться в пришедшем в негодность поршня, цилиндра или же подшипников, западании поршневых колец. Рассмотреть проблему можно в общих чертах, для этого нужно снять глушитель и осмотреть систему.

Можно измерить компрессию в двигателе, для этого необходимо поместить компрессометр в свечное отверстие. Через время можно по результатам проведенного замера сделать выводы. Рассмотреть проблему можно, лишь полностью разобрав систему. Если на поршне видны царапины или сколы, то его нужно поменять. Поршневое кольцо должно быть установлено на законном месте, чистым и целым.

Система смазки цепи

Существует несколько проблем со смазкой цепи. Сюда относятся:

  • Протекание масла. Если идет протечка масла, то необходимо осмотреть трубки на целостность в местах соединения со штуцерами насоса. Неисправные трубки заменяют.
  • Недостача масла. Чаще всего забиты каналы.
  • Трещины и сколы на корпусе масляного насоса. Чтобы решить задачу, нужно заменить детали.

Тормоз цепи

Проблема с тормозом цепи может возникнуть по причине попадания в систему смазки или опилок. Здесь нужно прочистить все элементы от мусора. Помимо этого, может прийти в негодность лента, тогда ее нужно заменить.

Бывает, что некоторые из частей пилы чаще приходят в негодность, чем другие, так что отремонтировать их придется еще не раз. Чаще всего это шина, ведущая звездочка, цепь, антивибрационные детали. Чтобы быстро починить и собрать устройство, нужно всегда иметь под рукой запасные части.

Источник