Меню

Замена сальников коленвала опель зафира

4.6.20. Замена сальников коленчатого вала

Правый (со стороны привода ГРМ) сальник

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите шкив коленчатого вала (см. Снятие и установка шкива коленчатого вала).

  1. Поддев отверткой с плоским жалом, извлеките сальник из крышки цепи привода ГРМ.

  1. Зачистите контактные поверхности посадочного гнезда и цапфы вала, тщательно удалив с них заусеницы и задиры, способные привести к выходу из строя нового сальника.

  1. Смажьте уплотнительные губки нового сальника чистым двигательным маслом и при помощи цилиндрической оправки равномерно запрессуйте сальник в посадочное гнездо губками внутрь и заподлицо с поверхностью крышки.

В качестве оправки подойдет сменная торцевая головка соответствующего размера, либо отрезок трубы подходящего диаметра, — проследите, чтобы оправка упиралась только в жесткий край сальника.

  1. Удалите следы масла и установите на место шкив коленчатого вала (см. Снятие и установка шкива коленчатого вала).

Левый (со стороны маховика) сальник

  1. Установите маховик/ приводной диск (см. Снятие, проверка состояния и установка маховика/ приводного диска).

« предыдущая страница
4.6.19. Снятие, проверка состояния и установка маховика / приводного диска
^
к оглавлению
следующая страница »
4.6.21. Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Задний сальник коленчатого вала — замена

Замечание. Выполнение операции показано на автомобиле с механической коробкой передач. На автомобилях с АКП выполнение операции связано с рядом трудностей, необходимы определенные навыки, поэтому выполнение работы целесообразнее поручить специализированному сервису.

Сальник подлежит замене при наличии течи масла по стыку картера сцепления и блока цилиндров в нижней части двигателя.

Последовательность выполнения

3. Для удобства установки (если маховик снимается не для замены) помечаем положение маховика относительно хвостовика коленчатого вала.

4. Удерживая маховик от проворачивания (аналогично отворачиванию болтов крепления корзины сцепления), торцовым ключом на 17 мм отворачиваем шесть болтов крепления маховика.

5. Снимаем маховик с коленчатого вала.

6. Подцепив тонкой шлицевой отверткой, извлекаем старый сальник.

7. Смазываем чистым моторным маслом рабочую поверхность нового сальника.

8. Равномерно запрессовываем его до упора молотком, используя старый сальник в качестве оправки.

9. Устанавливаем маховик на коленчатый вал и совмещаем сделанные ранее метки.

Замечание. Маховик устанавливается на коленчатый вал только в одном положении. Отверстия крепежных болтов на хвостовике коленчатого вала и на маховике расположены асимметрично. Поэтому, устанавливая маховик не по меткам (например, при замене маховика), необходимо проследить за тем, чтобы все крепежные отверстия коленчатого вала и маховика были соосны.

10. На крепежные болты наносим фиксатор резьбы.

11. Затягиваем болты в три этапа: моментом 35 Нм, затем поворачиваем на угол 30°, а затем на угол 15°.

12. Устанавливаем остальные детали в обратной последовательности.

Источник

Замена Переднего Сальника Коленвала Opel Зафира А

Замена ремня ГРМ, роликов и переднего сальника коленвала. журнал Opel Astra Star 2007 на DRIVE2

Проехав уже около 10 тыс. Км после покупки автомобиля, я решил не откладывать его с заменой ремня ГРМ, тем более масло просачивалось в область переднего сальника коленвала и все равно пришлось ехать там наверху.

Купленные запчасти:. комплект ремня ГРМ с роликами Gate K015603XS;. сальник коленвала передний 06 46 299;

Они поместили все в соответствии с отметками, но, как корректор, положили их на ремень, а затем перенесли его со старого ремня на новый. Старый набор роликов оказался таким же, как тот, который я купил. Ремень и натяжение при осмотре были в норме, но второй ролик немного шелестел, и весь был смазан.

Переднее масляное уплотнение коленвала было затянуто винтом, ввернутым в него. Но болт шкива коленвала немного испортился. Хорошо, что я купил новый.

Старый GM 24447223 сальник

Установив ремень, шестерни одного из распредвалов пришлось немного. Дополнительные теги дают вам больше уверенности.

После установки ремня ГРМ осмотрел приводной ремень. Он был в порядке, но зажимной ролик необходимо заменить. Пока толстый и оставленный старый.

Работа заняла 4 часа 16 часов.

Прайс-лист: 110 Пробег: 99500 км

Замена сальника коленчатого вала Opel

Все автомобили, включая Opel, должны заменять сальник коленвала, в основном спереди, каждые 75-95 000 км. Замена сальника коленвала практически на всех автомобилях компании осуществляется по той же процедуре.

По сути, это руководство относится к автомобилям Opel Astra и Opel Zafira, и, с некоторыми изменениями, это руководство может применяться к Opel Vectra и Opel Omega.

Что может указывать на необходимость замены пломбы?

Многие эксперты отмечают, что уплотнения коленчатого вала часто изнашиваются быстрее, чем требуется на карте TO, потому что давление в моторном отсеке не распределяет давление должным образом. Как правило, указание на необходимость замены уплотнений заключается в следующем: если масло протекает через край, сальник следует заменить спереди или сзади. Стоит отметить, что в этом случае масло разливается и разбрызгивается внутри корпуса сцепления, что приводит к его дальнейшему оттоку и снижению давления внутри двигателя, что вредно для двигателя.

Утечка масла происходит из-за того, что накладка диска сцепления становится жирной, что приводит к скольжению сцепления. Заменив уплотнение коленчатого вала спереди или сзади, мастера на всякий случай проверяют вентиляцию картера.

Основные причины износа уплотнений коленвала

Две манжеты коленвала, одна спереди и одна сзади, установлены на двигателе автомобиля. У сальника в передней части меньше, чем у сальника сзади, потому что он меньше и его легче заменить. Он расположен перед блоком двигателя или в корпусе масляного насоса. Заднее масляное уплотнение заменить сложнее, поскольку оно расположено в неудобном месте, точнее, почти под коробкой передач. Чтобы заменить его, снимите редуктор и детали сцепления.

Качественные бренды известных брендов обслуживают в среднем 120-140 000 км, но даже они изнашиваются гораздо раньше под воздействием некоторых факторов. Распространенные причины быстрого износа:

  • Несвоевременная замена масла;
  • Неосторожный ремонт;
  • Частый перегрев двигателя;
  • Чрезмерное давление, которое толкает сальники.

Несвоевременная замена масла вредна, так как металлические частицы накапливаются в отработанном масле, и в автомобилях Opel этот процесс также усиливается благодаря высокой чувствительности к качеству моторного масла. Металлические частицы могут повредить двигатели и крепежные детали, что делает свечи зажигания и сальники быстро непригодными. Если Opel Astra и Opel Zafira оснащены необходимыми двигателями, то Opel Vectra и Opel Omega требуют качества топлива и масла.

Из-за перегрева двигателя резиновая конструкция, из которой производится сальник, разрушается, после чего она просто начинает ломаться и отключаться, что приводит к поломке уплотнения и, как следствие, к выбиванию масла.

Видео: Замена Переднего Сальника Коленвала Opel Зафира А

Заменить переднее уплотнение коленвала

В большинстве автомобилей Opel, чтобы получить доступ к уплотнению коленчатого вала спереди, необходимо снять шкивы, которые его закрывают, привод и ремни генератора.

Для замены переднего сальника понадобятся следующие инструменты:

  • Для снятия ремня ГРМ: ключи TORX E14, E18, T50, шестигранный ключ с раствором 6, гнездо для раствора 11;
  • отвертка и молоток.

Процедура замены состоит из следующих процедур:

  1. Необходимо отсоединить провод от «-» клеммы аккумулятора, чтобы избежать случайного повреждения разряда;
  2. Поршень цилиндра должен быть установлен на ВМТ;
  3. Далее снимите ремень ГРМ, используя ключи и инструкции по его снятию;
  4. Снимите коленчатый вал коробки передач (шкив);
  5. Следующим шагом является удаление ключей из слота;
  1. Далее вам нужно уколоть уплотнение отверткой, чтобы снять его с масляного насоса;
  2. После всех вышеперечисленных операций особое внимание следует уделить новому сальнику. Поэтому перед установкой новой необходимо сначала очистить место установки, а затем смазать новую манжету моторным маслом. После смазки вставьте сальник с рабочей кромкой обратно в корпус масляного насоса до упора, используя оправку и молоток.
  3. Далее нужно поставить ремень ГРМ на место и отрегулировать его натяжение.

Снятие ремня ГРМ

Ремень ГРМ на автомобилях Opel Astra, Opel Cadet, Opel Zafira, Opel Omega и Opel Vectra снимается по следующей схеме:

  • Разборка приводных механизмов вспомогательных частей;
  • Воздушный фильтр и передний правый винт сняты;
  • Мотоблок мотора снят;
  • Поршень должен быть установлен на ВМТ;
  • Отвинтите два винта, которые расположены перед крышкой ГРМ, чтобы снять эту крышку;
  • Болт крепления шкива откручивается для снятия шкива;
  • Стопорный винт натяжного ролика откручивается для его снятия;
  • Все 4 болта крепления задней крышки откручены; он расположен ниже исполнительного механизма синхронизации;
  • Натяжение промежуточного ролика ослаблено, сам болт не нужно откручивать;
  • Затем доступ к ремню ГРМ, после чего нужно ослабить натяжение и снять его.

Замена манжеты заднего коленвала для автомобилей Opel

Требуется много времени и усилий, чтобы получить доступ к задней части железы. Основная проблема заключается в необходимости снятия сцепления и коробки передач. Пошаговый процесс снятия заднего уплотнения коленчатого вала заключается в следующем:

  • Коробка передач снята;
  • Сцепление снято;
  • Отмечено расположение маховика относительно коленчатого вала;
  • Крепежные болты маховика откручиваются (только первые 5), чтобы маховик не вращался, его следует удерживать отверткой или другим тонким инструментом;
  • Шестой болт откручивается, а маховик снимается;
  • Выхлопная труба отсоединена;
  • Моторное масло сливы;
  • Затем нажмите запирающий элемент, чтобы отсоединить жгут от датчика;
  • Удалите винты, которые держат масляный корпус и сцепления вместе;
  • Масляный поддон демонтирован;
  • Винт, который фиксирует датчик положения коленчатого вала, чтобы отключить датчик, и главный диск ослаблен.

Затем снимите болты крышки подшипника, чтобы снять ее, после чего можно заменить манжету заднего коленчатого вала. Процедура замены занимает в среднем около 5-6 часов. Если вы впервые выполняете эту процедуру, не торопитесь, и вам следует потратить больше времени на замену этого компонента. Если вы, дорогие читатели, не уверены в том, что делаете, лучше доставить машину на станцию ​​ТО, поскольку неправильное движение во время разборки может быть намного дороже, чем замена упаковочной коробки станцией технического обслуживания. Будьте осторожны при замене заднего сальника, особенно при снятии коробки передач, которая достаточно чувствительна к любым изменениям.

(1 рейтинг, в среднем: 5.00 из 5) Загрузки

Замена сальника коленвала. Opel Astra G. Бортовой журнал Second Life 2002 на DRIVE2

Всем привет) Еще до замены масла я заметил, что оно куда-то шло (у меня почти не было масла), и теперь под машиной были капли. Немного поднявшись, выяснилось, что это переднее сальник коленвала (ну, это не задняя, ​​иначе придется снимать коробку). Было решено пойти и купить манжету (тоже нужно было иметь шкив, но денег на него не было, за него заплатили 1300000, но я плохой студент. Так что пока герметик)

Вот такая чучела, за нее он отдал 80 тысяч белых рублей:

Ну а поскольку болт шкива можно открутить только с помощью пневматического пистолета, мне пришлось пойти на сервис:

Работа обошлась в 190 тыс. Бел руб.

Далее встал вопрос очистки днища от масла. Так как в нашем славном городе нет лифтовой мойки, и когда Керхер попал в жалюзи, это не сработало для меня, мне пришлось чистить его импровизированными средствами (хорошо, что, когда они меняли масло, они все там стирали) не было много работы, но так как яма в гараже не глубокая, моя спина почувствовала все свое очарование) пара фото:

Результат стирки не сфотографировать, потому что руки были. вы понимаете, что), но получил его из другого места, где я мог)

Источник

Замена сальника коленвала Opel Zafira своими руками. Как поменять сальник коленвала Opel Zafira. Чиним и ремонтируем

В наличии и под заказ передние и задние сальники коленвала на Опель Астра Astra H универсал. Купить сальники коленчатого вала по низкой цене. Быстрая доставка во все регионы России.

Замена сальников распредвалов и коленвала Z18XER

Возможно кому-то пригодиться.
Обнаружив подтеки масла на крышке ремня ГРМ и открыв его крышку, понял, что замены сальников не избежать…

Для замены понадобится:
Сальники распредвалов – 06 36 930 – 2 шт.
Сальник коленвала – 06 46 299 – 1 шт. (я использовал Corteco 20031720B)
Ремень ГРМ – 56 36 452 или GM 24422964 или аналлог
Прокладка клапанной крышки – 56 07 980 или GM 55354237
Набор торксов внутренних и внешних
Динамометрический ключ
Приспособления для фиксации
Шестерня впускного распредвала – GM 55567049 (скорее всего понадобится)
Шестерня выпускного распредвала – GM 55567048 (скорее всего понадобится)

Разборку начинаем со снятия корпуса воздушного фильтра, катушки зажигания, клапанной крышки, крышки ремня ГРМ и отсоединяем разъемы клапанов распредвалов.

Шестерни и ремень в масле (разъемы клапанов в кружках)

Поддомкрачиваем правое передние колесо, снимаем его, защиту, переднюю часть подкрылка и кожух под ним.

Воротком с 12-игранной головкой на 19 поворачиваем натяжитель ремня навесных агрегатов в сторону моторного щита и снимаем ремень.


Откручиваем болт натяжителя ремня навесных агрегатов и снимаем его. (слева от стрелки на фото выше).

Проворачивая коленвал за центральный болт…

Совмещаем метки на коленвалу:

И распредвалах (метка на впускном должна быть немного выше чем на выпускном)

Откручиваем болт шкива коленвала.

Снимаем шкив, откручиваем крышку ремня.

Ослабляем болт паразитного ролика, шестигранником на 6 отводим натяжной ролик ремня ГРМ для ослабления натяжки (в сторону моторного щита), откручиваем и вынимаем паразитный ролик. Снимаем ремень.

Удерживая ключем на 24 (с узкими губками) распредвалы…

Откручиваем заглушки и болты крепления шестерен, снимаем шестерни, подложив под них тряпку (т.к. польется масло).

Внимательно осматриваем шестерни, при наличии проточек на поверхности, шестерни к сожалению придется менять. В моем случае вполне исправные шестерни (работали тихо, намека на дизеление не было) отправились в утиль

Подставив упор под двигатель, или подвесив его за проушину, снимаем опору. (фото сделано до снятия шестерен, просто показывает болты). Сначала откручиваются 3 болта в кружке (желательно пометить их положение для последующей установки их в то же место), потом обозначенные стрелками. (один болт, не обозначенный находится за опорой)

Снимаем кожух ремня. Отщелкиваем переднюю часть, вытаскиваем крышку, прикрывающую провода (просто вставлена, надо аккуратно выдвинуть крышку наружу, направляющие хрупкие, аккуратнее. ) и откручиваем 4 винта.

Откручиваем ролик натяжителя ремня ГРМ и снимаем шестерню коленвала (просто стягиваем рукой с вала)

Откручиваем 4 болта и снимаем бугель, вынимаем сальники. Бугель посажен на лак, возможно придется аккуратно обстучать деревяшкой.

Тщательно очищаем бугель и его посадочное место от остатков лака, вставляем новые сальники (я обмазал их по периметру тонким слоем герметика, можно сказать – на всякий пожарный ). Наносим тонкий. слой герметика на бугель в местах обведенных зеленым, следя за тем, чтобы герметик не попал в масляные каналы. Обязательно надо смотреть в инструкции к герметику время полной полимеризации.

Смазываем моторным маслом шейки распредвалов (на которые одевается бугель). Устанавливаем бугель на место, следя за тем, чтобы сальники стояли правильно в гнездах.

Возвращаем кожух и крышку провода на место.

Защелкиваем переднюю часть кожуха и устанавливаем опору, следя за тем, чтобы она встала на прежнее место (отмеченное при съеме).

Вытаскиваем сальник коленвала и через подходящую оправку запрессовываем новый.

Смазываем моторным маслом внутренние кромки сальников и устанавливаем шестерни, фиксируем их приспособлением. Придерживая ключем на 24 валы затягиваем болты шестерен – 65 Нм + 120° + 15°. Заглушки пока можно не ставить.

Прикручиваем ролик натяжителя, вставляем на место шестерню коленвала, одеваем ремень, отведя ролик натяжителя вставляем и прикручиваем паразитный ролик.

Ставим на место крышку ремня.

Одеваем шкив и затягиваем его болт – 95 Нм + 30° + 15°

Вынимаем все фиксаторы! (распредвалов, шестерен, коленвала)

Проворачиваем коленвал на 2 оборота и проверяем положение меток, если все в порядке, то закручиваем пробки шестерен (30 Нм), прикручиваем переднюю крышку ремня ГРМ и клапанную крышку, установив новую прокладку.

Ставим на место натяжитель и ремень навесных агрегатов, катушку зажигания, подкрылок, защиту. Проверяем уровень масла.

Заводим и убеждаемся, что никаких изменений в работе двигателя не произошло . (за исключением отсутствия течи масла).

Вот где-то , как-то так .

Последний раз редактировалось Dimmi; 10.06.2013 в 09:34 .

2.1.9 Задний сальник коленчатого вала с датчиком / Opel Astra

На бензиновом двигателе Z 18 XER крепление для датчика коленчатого вала интегрировано в сальник коленчатого вала.

Рис. 2.21. Задний сальник коленчатого вала с датчиком: 1 – задний сальник коленчатого вала; 2 – кодирующее устройство; 3 – коленчатый вал; 4 – датчик коленчатого вала; 5 – соединительный кабель с заглушкой жгута проводов датчика коленчатого вала

Рис. 2.22. Схема подсоединения датчика к заднему сальнику коленчатого вала: 1 – болт крепления датчика коленчатого вала; 2 – заглушка жгута проводов датчика коленчатого вала; 3 – задний сальник коленчатого вала; 4 – уплотняющая кромка сальника коленчатого вала; 5 – гнездо датчика коленчатого вала

В отличие от применявшихся ранее конструкций, рабочая кромка (

) сальника коленчатого вала на бензиновых двигателях Z 18 XER направлена наружу. Нитевидная форма рабочей кромки и вакуум, создаваемый в картере, обеспечивают прижатие рабочей кромки к уплотняемой поверхности.

Выемка в картере, которая также служит для снятия датчика положения коленчатого вала, обеспечивает правильность установки сальника коленчатого вала.

Чтобы избежать повреждения сальника коленчатого вала и поддерживать его рабочие характеристики на требуемом уровне, при снятии и установке сальника необходимо точно следовать указаниям инструкции по техническому обслуживанию.

Рис. 2.23. Кодирующее устройство: 1 – намагниченная дорожка кодирующего устройства; 2 – кодирующее устройство; 3 – отверстие для точного позиционирования кодирующего устройства на коленчатом вале; 4 – отверстия для болтов крепления маховика

На бензиновых двигателях Z 18 XER положение коленчатого вала и число оборотов не считываются датчиком коленчатого вала с зубчатого колеса: для этого используется диск (кодирующее устройство) с внешним намагниченным покрытием.

Край кодирующего устройства движется непосредственно в сальнике коленчатого вала, который позволяет датчику коленчатого вала считать магнитный сигнал кодирующего устройства.

Сам датчик коленчатого вала может быть снят с сальника коленчатого вала путем ослабления болта крепления и отключения разъема жгута проводов. Это позволяет производить раздельную замену двух элементов: сальника и датчика коленчатого вала.

Обрезиненная дорожка кодирующего устройства содержит северные и южные магнитные полюса, магнитные поля которых регистрируются датчиком коленчатого вала при вращении вала, преобразуются в модуле управления двигателем в величину угловой скорости вращения и используются для определения верхней мертвой точки (ВМТ).

Рис. 2.24. Схема подсоединения датчика и кодирующего устройства к заднему сальнику коленчатого вала: 1 – уплотняющая кромка сальника коленчатого вала; 2 – внешняя поверхность герметизации сальника коленчатого вала; 3 – кодирующее устройство; 4 – дорожка кодирующего устройства; 5 – датчик коленчатого вала; 6 – болт крепления датчика коленчатого вала

Магнитные поля обнаруживаются с использованием эффекта Холла. В ответ на изменяющиеся магнитные поля датчик Холла посылает цифровые сигналы модулю управления двигателем.

Для того чтобы не нарушить магнитные свойства кодирующего устройства, при работе с ним соблюдайте следующие указания:

– не позволяйте кодирующему устройству входить в контакт с внешними магнитными полями и металлической стружкой;

– не допускайте механического повреждения дорожки кодирующего устройства;

– не роняйте кодирующее устройство.

Выпускной коллектор и каталитический конвертер

Выпускной коллектор представляет собой конструкцию глубокой вытяжки с каталитическим нейтрализатором, расположенным около двигателя.

Рис. 2.25. Магнитные полюса кодирующего устройства: 1 – датчик коленчатого вала (показан схематично); 2 – трасса магнитного поля; 3 – резиновое покрытие обеспечивает крепление магнитов

Это помогает снизить противодавление на выпуске и оптимизировать выбросы отработавших газов. Усовершенствование выпускного коллектора достигнуто за счет правильного распределения отработавших газов при входе в каталитический нейтрализатор, чем обеспечивается однородный поток в зоне датчика концентрации кислорода.

Чтобы избежать колебаний во выпускном коллекторе с каталитическим нейтрализатором на собственных частотах, коллектор также прикреплен к блоку цилиндров.

Рис. 2.26. Выпускной коллектор и каталитический конвертер

Каталитический нейтрализатор расположен ближе к выпускному коллектору и его масса снижена за счет применения листового металла

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА / СНЯТИЕ – УСТАНОВКА АКПП / OPEL ASTRA G / 2001 1.8 Z18XE

Opel Astra H, течет масло с двигателя, ищем причину

ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ШЕСТЕРНЕЙ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЕ 1.8 ECOTEC, Z18XER

Двигатель A16XER, течь заднего сальника коленчатого вала. Почему это произошло? Часть 1.

Источник

Читайте также:  Почему выдавливает сальник гидронасоса