Меню

Замена сальников коленвала тойота камри

Как заменить сальники коленчатого вала двигателя 2AZ-FE Toyota Camry

Сальники коленчатого вала заменяем при ремонте двигателя или при наличии подтекания масла из-под сальников

Замена переднего сальника коленчатого вала

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы и отключаем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем правое переднее колесо

Снимаем брызговик правого переднего колеса

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов

Фиксируем шкив коленчатого вала приспособлением, показанным на рисунке, от проворачивания и выкручиваем болт крепления шкива

Спрессовываем шкив коленчатого вала приспособлением, показанным на рисунке 2

Поддеваем отверткой и извлекаем сальник из крышки цепи привода газораспределительного механизма

Смазываем рабочую кромку нового сальника моторным маслом и устанавливаем его в крышку цепи привода газораспределительного механизма, соорентировав рабочей кромкой внутрь двигателя

Запрессовываем сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью подходящей оправки

Устанавливаем все снятые детали и узлы в обратном порядке

Замена заднего сальника коленчатого вала

Снимаем автоматическую коробку передач

Фиксируем шкив коленчатого вала приспособлением, показанным на рисунке

Выкручиваем восемь болтов и снимаем ведущий диск

Поддеваем отверткой и извлекаем сальник из держателя сальника

После снятия сальника нужно убедиться в том, что коленчатый вал не поврежден. В противном случае нужно отшлифовать поверхность наждачной бумагой с шероховатостью 400

Наносим универсальную консистентную смазку на кромку нового сальника

Запрессовываем сальник вровень с задним краем держателя сальника

Устанавливаем ведущий диск и затягиваем болты его крепления в последовательности указанной на рисунке

Устанавливаем снятые детали в обратном порядке

Источник

Замена шкива и сальника коленвала Toyota Camry 40

Замену шкива и сальника шкива осуществляются из-за износа этих деталей. На СТО поступил автомобиль Toyota Camry 2,4 2006 г.в. с плановой заменой масла по пробегу 10 000 км. В процессе выполнения работ были обнаружены повреждения шкива и сальника шкива. Понадобилось выполнить замену непригодных автозапчастей.

Шкив коленвала

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
TOYOTA 13470-28020 12286
Аналоги
SAT ST-13470-28020 2500
FEBEST TDS-1AZFE 2870

Сальник коленвала

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
TOYOTA 90311-38059 490
Аналоги
ELRING 135.140 340
REINZ 81-34146-00 350

Было принято решение установить оригинальный шкив коленвала TOYOTA 90311-38059, и аналоговый сальник коленвала ELRING 135.140.

В работе использовались следующие инструменты:

  • пневмогайковерт;
  • шестигранные головки на 10,19 мм;
  • накидной ключ на 15 мм;
  • приспособление для снятия сальников;
  • маленький молоток с деревянной ручкой.

Как сделать замену шкива и сальника коленвала

  • снять колесо;
  • снять защиту;
  • снять приводной ремень;
  • демонтировать шкив коленвала;
  • извлечь сальник шкива коленвала;
  • установить новый сальник;
  • установить новый шкив коленвала;
  • закончить сборку.

Открутить болты крепления колеса. Используем пневмогайковерт.

Откручиваем крепления защиты шестигранной головкой на 10 мм.

Снимаем защиту, получаем доступ к шкиву коленвала.

Накидным ключом на 15 мм. оттягиваем натяжной ролик приводного ремня и снимаем натяжной ремень.

Снимаем шкив коленвала, на фото хорошо видны многочисленные повреждения.

Сравниваем на соответствие старый и новый шкив коленвала.

Открываем доступ к сальнику КВ двигателя.

Демонтируем отработанный сальник с помощью специального приспособления для снятия сальников. Либо же плоской отверткой.

Сравниваем на соответствие старый и новый сальники коленвала.

Устанавливаем новый сальник. Деревянной рукояткой маленького молотка пристукиваем, выставляем по уровню с передней крышкой двигателя.

Читайте также:  Почему выдавливает сальник гидротрансформатора акпп al4

Устанавливаем новый шкив коленвала. Закручиваем крепежный болт с помощью шестигранной головки на 19 мм. Заканчиваем сборку в обратном порядке.

Источник

Замена сальников коленчатого вала

Примечание: существует два метода («А» и «Б») замены сальников коленчатого вала.

1. Замените передний сальник коленчатого вала.

А. При снятом масляном насосе с блока цилиндров.

а) Используя отвертку и молоток, выбейте сальник, как показано на рисунке.

б) Используя трубку подходящего диаметра и молоток, запрессуйте новый сальник, пока его поверхность не окажется заподлицо с корпусом масляного насоса.

в) Нанесите консистентную смазку на кромку сальника.

Б. При установленном масляном насосе на блок цилиндров:

а) Используя нож, срежьте выступающую кромку сальника.

б) Отвёрткой, предварительно обмотав её изолентой, удалите сальник.

Примечание: не повредите коленчатый вал.

в) Нанесите консистентную смазку на кромку нового сальника.

г) Используя подходящее приспособление и молоток, запрессуйте сальник, пока его поверхность не окажется заподлицо с кромкой корпуса масляного насоса.

2. Замените задний сальник коленчатого вала.

А. Держатель заднего сальника снят с блока цилиндров.

а) Используя отвертку и молоток, выбейте сальник.

б) Используя подходящее приспособление и молоток, запрессуйте новый сальник, не пока его поверхность не окажется заподлицо с кромкой держателя заднего сальника.

в) Нанесите консистентную смазку на кромку сальника.

Б. Держатель заднего сальника установлен на блоке цилиндров.

а) Ножом отрежьте кромку сальника.

б) Отвёрткой (предварительно обмотав её изолентой) удалите сальник.

Примечание: не повредите коленчатый вал.

в) Нанесите консистентную смазку на кромку нового сальника.

г) Используя подходящее приспособление и молоток, запрессуйте новый сальник, не пока его поверхность не окажется заподлицо с кромкой держателя заднего сальника.

Источник

Замена заднего сальника коленчатого вала Toyota Camry 2001 — 2006

Инcтрументы:

  • Нож
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Отвертка плоская средняя
  • Молоток малый
  • Выколотка

Детали и расходники:

  • Сальник коленчатого вала Toyota Camry (ELRING 504483)
  • Ветошь
  • Наждачная бумага
  • Смазка

Маслянные пятна на нижней крышке ГРМ могут свидетельствовать о том, что пришел в негодность сальник коленвала.

Протекающий сальник коленвала Toyota Camry

1. Снимите подрамник, выхлопную трубу, стабилизатор, крышку балансирного механизма.

2. Cрежьте ножом кромку сальника. С помощью отвертки, обернутой тканью, извлеките сальник.

Сальник коленвала Toyota Camry

С помощью наждачной бумаги удалите остатки сальника с кромки держателя заднего сальника. Нанесите смазку на поверхность нового сальника. С помощью выколотки и молотка запрессуйте новый сальник так, чтобы его поверхность не выступала за край кромки держателя заднего сальника.

3. Установите новый сальник на место.

4. В несколько проходов, последовательно, отверните одинадцать болтов крепления картера.

Порядок отворачивания болтов крепления масляного картера

Снятый поддон картера Toyota Camry

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Описания ремонта

Источник

Замена сальника коленвала Тойота Камри

Текущий сальник коленвала всегда вызывает крайнее раздражение владельца. С одной стороны, часто вообще непонятно откуда сочится масло. С другой стороны, даже после того как место утечки определено, совсем не хочется ради небольшой и дешевой запчасти проводить довольно сложную работу. Особенно это актуально для заднего сальника Тойота Камри 50, для замены которого понадобится демонтировать коробку передач.

Читайте также:  Замена сальника коренного подшипника газель

Симптомы и причины неисправности

В большинстве случаев сальник начинает течь из-за физического старения, когда он рассыхается и начинает пропускать масло. Но, иногда, его может просто выдавить, чаще всего это происходит в случаях, когда моторное масло залито гораздо больше необходимого уровня.

Порядок работ

Технология замены переднего сальника коленвала Тойота Камри V50, V55 :

  • Поднимается капот автомобиля, снимается пластиковая защита мотора, боковые кожухи ГРМ, откручивается клапанная крышка
  • Ослабляется натяжение ремня или цепи ГРМ, они скидываются с распредвала
  • Снимаются узлы и агрегаты, закрывающие доступ к переднему сальник, он снимается и заменяется новым
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене переднего и заднего сальника коленвала Тойота Камри V50, V55 предоставляется гарантия. В наличии сальники оригинал и неоригинал. Отличное качество работ, соблюдение заводской технологии ремонта и конкурентно низкие цены.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания просто позвоните нам. Возможна замена сальника в день обращения.

Источник

Ремонт и замена сальника на Toyota Camry

Полезные советы по замене сальников клапанов

Вам понадобится инструмент для откручивания крепежных болтов и гаек, «рассухарка» и приспособление для подкладывания предмета между поршнем и тарелкой клапана внутри цилиндра (заводят через отверстие для свечи накаливания). Что делать:

  • демонтируйте с двигателя все навесные детали, которые обеспечат свободный доступ к крышке клапанов;
  • выкрутите свечи и снимите крышку клапанов;
  • снимите распределительные валы и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов;
  • прокрутите двигатель (при помощи переднего шкива коленвала) так, чтобы поршень первого цилиндра пошел вверх. Когда до ВМТ останется 1,5-2 см, аккуратно вставьте приспособление между тарелкой клапана и днищем поршня. Доверните коленвал по направлению — вверх, не прилагая усилий в момент прижатия подкладки;
  • зафиксируйте рассухарку, сожмите пружину и извлеките сухари из верхней чашки клапаны;
  • снимите и отложите их в сторону. Специальным инструментом демонтируйте старый маслосъемный колпачок;
  • новый сальник смажьте моторным маслом и при помощи насадки установите его на направляющий клапана, впрессованный в ГБЦ;
  • установите пружину, сожмите ее при помощи рассухарки, вставьте сухари;
  • поверните коленвал в обратную сторону и переместите подложку по другой клапан, прижмите ее поршнем.

Повторите процедуру со всеми клапанами и соберите двигатель в обратном по отношению к разборке порядке.

Почему течет сальник?

Здравствуйте, Марат. Действительно, очень странно, что сальник коленчатого вала начал течь на сравнительно новой машине. Причин тому может быть несколько:

  • Течь может быть вызвана вибрациями самого коленвала, что провоцирует износ внутренней части элемента. Сама деталь должна плотно прилегать к шкиву, но со временем она вполне может износиться и потерять свою форму. Однако, такая проблема более актуальна для авто, которые прошли больше 10 тысяч км пробега.
  • Если автомобиль на протяжении долгого времени не эксплуатировался или стоял во дворе в период зимних холодов, то от этого также вполне возможно перемерзание и затвердение самой детали. Если элемент затвердел, то он тоже не будет плотно прилегать к шкиву, что в будущем спровоцирует утечку моторной жидкости.
  • Если сама деталь или ваш автомобиль сравнительно новые, то протечка масла через компонент обусловлена иными причинами. Например, это плохое качество самой детали, а это, в свою очередь, напрямую влияет на его ресурс службы. Возможно, на вашем новом авто был установлен компонент плохого качества, что и спровоцировало утечку жидкости.
  • Некорректный монтаж элемента. Неправильная установка сальника также станет причиной его пропускания. Если во время установки деталь была неравномерно приложена к коленвалу, то это вполне может спровоцировать утечку.
  • Правильно ли работает ваш двигатель? Этот подпункт более актуален для более старых авто, но тем не менее вам полезно будет об этом знать. Протечка масла может быть следствием именно неправильной работы мотора. К примеру, если во время работы в двигателе увеличилось давление газов, они могут выдавить деталь из места установки. То есть со временем, в том месте где сальник соприкасается со шкивом, может появиться небольшая щель, которая в будущем может увеличиться до больших размеров.
Читайте также:  Замена сальника первичного вала кпп газ 3309

В любом случае, единственное, что вам остается — это заменить компонент. Кроме того, не лишним будет разобраться в причинах, по которым он протекает.

Только так вы сможете обезопасить себя от приобретения подделки. Кроме того, всегда заливайте в свое авто только качественное моторное масло. Использование некачественного расходного материала впоследствии негативно отразится на работе двигателя в целом, а также на всех его вспомогательных компонентах. Надеемся, этот материал поможет вам исправить проблему.

Замена маслосъемных колпачков на Камри 40

Во время капитального ремонта ДВС (например, объемом 2,4 л) — это обязательная процедура, пренебрегать которой крайне противопоказано. Экономия расходов в это время, в будущем, обязательно заставит владельца вернуться и выполнить техрегламент.

В тех случаях, если автомобиль с малым пробегом уже начал понемногу «есть» моторное масло, когда менять сальники клапанов, собственник транспортного средства решает сам.

Если уровень смазки не снижается ниже критической отметки на щупе «от замены — до замены», текущий ремонт можно отодвинуть на некоторое время. Когда во время эксплуатации автомобиля владелец вынужден доливать масло в двигатель, хотя бы один, не говоря о кратном пополнении картера смазки, тогда надо обязательно сделать восстановительный ремонт ГБЦ.

Людям, которые имеют теоретические знания, практический опыт замены маслосъемных колпачков клапанов, инструмент и специальные приспособления, можно сделать ремонт собственными руками.

Причины расхода масла

Первым признаком повышенного износа двигателя является «жор» моторного масла. Величина пробега прямо влияет на «аппетит» силового агрегата. Причинами возникновения указанной проблемы могут стать:

  • банальные утечки (из-под корпуса масляного фильтра, крышки клапанов, прокладки поддона двигателя);
  • износ или потеря эластичности маслосъёмных колпачков (сальников впускных и выпускных клапанов), деталей газораспределительного механизма (появление недопустимых зазоров между внутренней поверхностью направляющих головки блока цилиндров и клапанами);
  • залегание или износ поршневых колец (маслосъёмных, компрессионных);
  • в числе редких исключений можно назвать факт использования, фальсифицированного или низкокачественного моторного масла, установка раннего момента зажигания в результате сбоев работы электронного блока управления двигателем (например, после проведения ЧИП-тюнинга).

Определить точно, почему Toyota Kamry 40 ест масло, поможет только диагностика в сервисном центре. Наружный осмотр двигателя не всегда помогает выявить причины, тем более, если они скрыты от посторонних глаз и находятся под клапанной крышкой.

Источник