Меню

Замена шпилек ступицы митсубиси аутлендер

Замена шпильки крепления колеса.

Peugeot 4007 Правильно говорить «Пежо», а не «Пегеот»

Случилась мелкая неприятность при замене колес (менял сам, в гаражах, оба комплекта у меня на литье, соотв. менять в шиномонтажке смысла нет).
В итоге провозился с 1 гайкой часа два в ночи . Менять колеса приехал в районе 23-00, с тремя колесами закончил к 23-45, с последним, а вернее с проблемной гайкой провозился до двух часов ночи. В итоге «финальным» усилием отломал шпильку, часть ее осталась в гайке и часть в ступице соотв. Ессно ночером поискал тут у нас, как оно меняется, ибо не верю, что только у меня такая проблема возникла. Нашел без проблем (ссылка на всякий случай: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=4804 )

В результате поставленного эксперимента выяснил, что тормозной диск снимать не нужно. По результату — действия те же, что и при замене колодок. Откручиваем низ суппорта, отгибаем его вверх (как при замене колодок), снимаем колодки (кстати их тоже пришлось заменить по результату — износ на вскидку порядка 95%, купил какие-то японские в ближайшем магазине за 630 рублей), проворачиваем сломанную шпильку до того места, где был суппорт, удар молотком и шпилька оказывается на земле . Теперь изнутри вставляем новую шпильку и парой гаек запрессовываем шпильку на место. Колесную гайку с куском старой шпильки я выкинул сразу, т.к. после установки секреток образовался некий запас гаек. При желании — можно заморочится и высверлить кусок старой шпильки из гайки, но большого смысла в этом не вижу, проще купить комплект новых. Кстати, нивовские шпильки — ОДНОЗНАЧНО подойдут для нашей машинки!! Резьба там одинаковая, если даже окажется, что Нивовская длиннее, по памяти — одинаковые, болгарка в помощь. 🙂

Однако покупать неоригинал смысла не увидел, оригинальная у официалов стоит 95 рублей.

По итогу замены шпильки — цена вопроса — 95 рублей + 630 колодки + 0 рублей работа. По времени — неспешно 30 минут на замену шпильки и колодок с одной стороны и минут 15 на замену колодок с другой стороны. Как-то так.

ЗЫ Фотки не делал, по ссылке они подробненькие сделаны, хотел только рассказать, что диск снимать не надо.

ЗЗЫ Ессно речь о замене шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО колеса. С задним пришлось бы повозиться подольше.

Источник

Тема: Колесные гайки Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Шпильки колес Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007. Момент затяжки колесных гаек. Сломалась шпилька колеса

Опции темы

Колесные гайки Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Шпильки колес Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007. Момент затяжки колесных гаек. Сломалась шпилька колеса

    Колесные гайки для литых дисков 16″ и 18″ (одинаковые)
    Код Citroen/Peugeot 5405.82 (цена)
    Код Mitsubishi MR455707 (цена)
    Аналоги:
    Direct Parts 02437C
    Masuma MLS-009

Колесные гайки для стальных дисков 16″
Код Citroen/Peugeot 5405.81 (цена)
Код Mitsubishi 3880A007

Шпилька ступицы колеса переднего и заднего одинаковые:
Код Citroen/Peugeot 3714.29 (цена)
Код Mitsubishi MB911495 (цена)
Аналоги:
Nakamoto I030016
Febi 33499
SWAG 80 93 3499
Febest 0484-001

  • Замена шпильки крепления колеса#post72965
  • Как снять секретки с литых дисков #post87995
  • Момент затяжки колесных гаек #post41133
  • Последний раз редактировалось Балу; 04.02.2013 в 15:32 .

    2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

    Колесные гайки. Шпильки колес. Момент затяжки колесных гаек. Сломалась шпилька колеса

    Колесные гайки. Момент затяжки колесных гаек

    Спасибо, вот есть ещё вопрос по критичности длины.
    Нашел в интернете данные на гайку типа D6^

    Гайка М12х1.5 конус 26/34мм (ключ-19 мм)
    Артикул: D6
    Вид крепежа: Гайка
    Резьба: М12х1.5
    Длина резьбы: 26/34 мм
    Посадочное место: конусное
    Размер ключа: 19 мм
    Производитель: Bimecc (Италия)

    но тут длина насколько я понимаю 34мм .

    или это уже параноя

    1 пользователь сказал cпасибо __User__ за это полезное сообщение:

    Колесные гайки. Момент затяжки колесных гаек

    длина /- 3-4мм, я штангелем замерял в прошлом году, сейчас не помню на сколько шпилька торчит(

    29мм).Я ставил диск и замерял -вот паранойя
    Главное, балонник не забудь поменять на 19й!

    Читайте также:  Греется задняя ступица газон некст

    1 пользователь сказал cпасибо pinzet за это полезное сообщение:

    Колесные гайки. Момент затяжки колесных гаек

    Спасибо, короче надо пробовать.
    а балонник у меня универсальный 17/19, отдельно покупной ещё со времен предыдущих шарабанов, оригинальными почему-то никогда не пользовался, смешные они какие-то всё попадались.

    1 пользователь сказал cпасибо _User_ за это полезное сообщение:

    Колесные гайки. Момент затяжки колесных гаек

    А мне гайки под 21 балонник подобрали ребята-шинники.

    Колесные гайки. Момент затяжки колесных гаек

    интересно, кто нибудь пользовался вот такими гайками:

    Артикул: DST20A
    Вид крепежа: Гайка
    Резьба: М12х1.5
    Длина резьбы: 26/37 мм
    Посадочное место: конусное
    Размер ключа: звезда
    Производитель: Bimecc (Италия)

    здесь вроде длина 37 а не 34

    Колесные гайки. Момент затяжки колесных гаек

    Николай_Б,
    Здесь критична длина резьбы — 26 мм, а Пинцет указывал — 29мм.
    Ну и ключик баллоный надо очень оригинальный — звёздочку.
    Зато против несанкционированного снятия очень хорошо, никаких секреток не надо!

    Колесные гайки. Момент затяжки колесных гаек

    Приветствую коллеги! Давно не заходил.
    Кто может подсказать рекомендованный производителем момент затяжки колесных гаек 4007? И если можно — источник.

    Последний раз редактировалось Балу; 04.02.2013 в 15:39 .

    Момент затяжки колесных гаек?

    Не знаю про момент затяжки, но у меня случился казус необъяснимый. Приехал на ТО и во время осмотра обнаружил с мастером отсутствие СЕКРЕТКИ на переднем правом колесе. Последний раз колеса трогались при сезонной переобувке. Кто может объяснить необъяснимое. Секретки не левые, от дилера и при шиномотаже очень нахваливались мастерами.

    Момент затяжки колесных гаек?

    Серега, а их вообще ставили. Когда меняли резину?
    Вариант номер два! ее тупо пропустили при монтаже колеса и не закрутили вообще.

    Да, чудеса.
    Могли украсть секретку, последние обычно затягиваются не сильно, чтобы не сорвать секрет и можно было открутить, вот кто-то и открутил, возможно.

    Дык, что с моментом?

    Последний раз редактировалось Балу; 04.02.2013 в 15:40 .

    Момент затяжки колесных гаек?

    Шиномонтаж был вообще то в марте, секретки не стало в октябре! Макс, за полгода езды и полуслепой заметил бы!

    Момент затяжки колесных гаек?

    Сложный вопрос. иногда внимание не обращаем.
    ГЫ: Ну как самый гадкий вариант — пытались тя без колес оставить)))))

    Момент затяжки колесных гаек?

    Так тогда бы другие гайки сняли.. секретка у меня не снимаемая. Заднее правое спускало в июле приезжаю в свой шиномантаж любимый, к своим ребятам и не могу найти под секретку насадку. Сказали часа на 4 работы и снятие одной секретки стоит 400руб, естественно на выброс. Нашел! Провалилась с коробочкой в нишу в багажнике справа ( стремный карман где все проваливается под крыло) т.ч либо барабашка))), а может развалилась все таки просто секретка?
    ФинДир, извини, что в тему влез!
    Люди человеку на вопрос ответьте про момент затяжки. Или рекомендую комраду умный яндекс спросить, быстрее получится.

    Момент затяжки колесных гаек?

    Есть в руководстве пользователя.

    Момент затяжки 88-108 Нм (достигается при усилии от 350 до 420 Н, прикладываемом к концу колесного ключа)

    Последний раз редактировалось Балу; 04.02.2013 в 15:45 .

    Момент затяжки колесных гаек?

    Интересно, как с руки определить 88 Ньютон метров. Я обычно затягиваю с ноги до первого кряка.

    Момент затяжки колесных гаек?

    И колесный ключ с Аутом не выдавался(((

    Жестко.
    ГЫ: Кряк по ходу жалобный и тоскливый(((((

    Последний раз редактировалось Балу; 04.02.2013 в 15:46 .

    Последний раз редактировалось Балу; 04.02.2013 в 15:52 .

    2 пользователей сказали cпасибо Поручик за это полезное сообщение:

    Сегодня позвонил своему ОД в Минск сказали 100 Н*м.

    Последний раз редактировалось Балу; 04.02.2013 в 15:54 .

    данная таблица есть в печатном издании «Руководство по эксплуатации Пежо-4007».

    Последний раз редактировалось Балу; 04.02.2013 в 15:55 .

    Сломалась шпилька колеса

    Теперь, собственно, история.
    После приобретения Кроссера купил комплект секреток МкГард (артикул не помню). Это гайки, у которых есть шайба, прижимающая колесо.
    Недавно ездил в Эксис на Каширке на ТО-30000.
    Вернувшись в гараж, как обычно (почему так делаю — см. выше), проверил гайки. И вот, повернув одну из секреток, легко свернул её. Она оказалась у меня в руках. Шпилька лопнула. Кусок шпильки в секретной гайке, кусок — в ступице колеса.
    Звоню в сервис, сообщаю, что думаю по этому поводу. Считаю, что они перетянули гайку, когда закручивали её. Они предложили подъехать и заменить шпильку. От того, что они её перекрутили — категорически отказались. Но поменяли бесплатно (работа бесплатно, новая шпилька — 92 рубля).
    Мой диагноз сервису — они не поставили шайбу под секретку и тупо закрутили её на торец шпильки. Они пытались высверлить остатки шпильки из секретной гайки. Высверлили, вставили туда ключ и сломали его там. Видать гайку они намертво закрутили на шпильку.
    Доказать их вину не удалось. Таким образом сейчас у меня всего три секретки.

    Последний раз редактировалось Балу; 08.10.2012 в 12:26 .

    Замена шпильки крепления колеса

    Сломали шпильку колеса
    Обломили шпильку колеса
    Оборвали шпильку колеса
    Сломал шпильку колеса
    Сорвал шпильку колеса

    1. Домкратим и снимаем колесо

    Читайте также:  В какую сторону откручивается гайка ступицы ваз 2112

    2. Откручиваем на обратной стороне тормозного суппорта 2 напраляющих шпильки, на которых ползает суппорт (ключ на 14). Снимаем суппорт сдергивая в сторону переднего бампера, вынимаем колодки.

    3. Откручиваем 2 болта, которые держат скобу для крепления колодок (ключ на 17). Снимаем скобу, тем самым освобождая тормозной диск.

    4. Тормозной диск как правило «прикипает» к ступице, поэтому его нужно отбить от ступицы — для этого берем или киянку или простукиваем молотком с обратной стороны по периметру через дощечку и снимаем его со ступицы.

    5. Теперь все что было лишним мы убрали. Поворачиваем ступицу сорванной шпилькой в сторону передка (туда, где не мешает защита тормозного диска) и выбиваем шпильку.

    6. Новую шпильку вставляем в нарезанные пазы ступицы, берем какую-нибудь гайку большего диаметра, чем резьба шпильки, одеваем и накручиваем родную гайку, постепенно впресовывая новую шпильку в ступицу, пока с обратной стороны ее головка не примкнет плотно к ступице.

    7. Результат: около 1.5 часа не торопясь. все прошло как по маслу

    Последний раз редактировалось Балу; 08.10.2012 в 12:29 .

    1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

    Сломалась шпилька колеса

    1. Литые диски (для 16″ и 18″ одинаковые)
    Код Citroen/Peugeot 5405.82 (цена)
    Код Mitsubishi MR 455707 (цена)
    Аналоги:
    Direct Parts 02437C
    Masuma MLS-009

    2. Стальные диски 16″
    Код Citroen/Peugeot 5405.81 (цена)
    Код Mitsubishi 3880A007

    Последний раз редактировалось Балу; 08.10.2012 в 12:26 .

    Сломалась шпилька колеса

    Код Mitsubishi MB911495 (рис. 2, поз.32502 BOLT,FR WHEEL HUB)

    Аналоги:
    Nakamoto I030016
    Febi 33499
    SWAG 80 93 3499
    Febest 0484-001

    Последний раз редактировалось Балу; 04.02.2013 в 14:41 .

    Сломалась шпилька колеса

    это говорит о том
    1.нефиг пневмо пистолетом закручивать(особенно конусные и секретки)
    2. надо смазывать резьбу шпилек.
    я уже замучился крутить после этих сервисов и шино монтажей.

    Сломалась шпилька колеса

    Я приезжаю и требую чтобы закручивали вручную. счет при этом не изменяется.

    Сломалась шпилька колеса

    ООООООООО. вот тема достойная для обсуждения!!
    Со времен авто-вру, круче нее была только «шипы vs нешипы».
    Собственно говоря, в связи с улучшением качества метизной продукции, смазывать рабочую поверхность шпилек не рекомендуют. Причина: не увеличивать нагрузку на резьбу, т.к. динамометрическим ключем народ не пользуется, а ключ который идет с авто расчитан «на сухую резьбу».
    Усилие затяжки 98 10 N m

    Сломалась шпилька колеса

    Я думаю что мазать не стоит, а вот держать в чистоте — да.

    Сломалась шпилька колеса

    зависит от смазки тотже рольф на т.о. мажет резьбу шпилек и посадочный круг ступицы медной смазкой аэрозоль. лично у меня все нормально крутитсяюхотя смазываю всегда весной и осенью.

    Смазываю при смене колес лето-зима.
    Был опыт снятия колеса после зимы при помощи «. матери» и других приспособлений, давно правда, но теперь все чики-поки.

    Да и гайки-болты-шпильки и даже ключи гробят на сухую не только на шиномонтажах, но и сами товарищи силу в руках не чувствующие.

    Последний раз редактировалось Балу; 08.10.2012 в 12:28 .

    Сломалась шпилька колеса

    ломал и я шпильку обычным ключом, теперь купил пять шпилек и динаметрический ключ, показалось мне, что метал на сломанной шпильке «сырой»- по опыту среза высокопрочных болтов

    нет, у меня прежний 4007 именно на таких штатно был, к ним вроде даже заглушки по требованию со львенком идут (собственно PG14 в шифре диска имхо — для пежо, на картинке и показано. )

    ЗЫ: а по резине у нас есть топик? чо та не нашел пока. тоже ведь актуально.

    Читайте также:  Разболтовка передней ступицы т 25

    ЗЫ.ЗЫ: чет задумался. у меня ж на этой штатно стоят 18 диски, тоже Реплика. а вот подойдут ли их болты на 16-ю Реплику, если конус не тот (резьба по-любому одна), то придутся ещё болтами париться .

    Конус по-моему стандартный у всех болтов и дисков.

    да конус одинаковый, но тип гаек может быть разный, у штатных гайка на шайбе, в обычных дисках просто конус, есть еще сфера.

    Zhuk-Skarabey, предполагаю что колёса сами вы ещё не снимали.))) Конусы ещё бывают разные. Дополню ответ Антоньеза, диаметр шайбы родных гаек больше диаметра отверстия обычных дисков, на родных дисках ваще конуса не увидел.
    У нас тут гайки приобрёл в автозапчастях 20шт. по 50р.(12х1.5)На фото видно разницу:

    Ну так, для наглядности, чтоб не у кого больше сомнений не было.

    ПыСы. Кстати с Фордом у меня такая же фигня была, родные гайки тож не подходили, там шайба была только конусная и с увеличеным диаметром. ИМХО производители специально так делают.

    Правильно! Речь идет про конус, а не про крепление шайбой. Действительно есть диски с большими отверстиями вот под такие гайки с шайбами. И крепятся они именно шайбами.
    А если рассматривать крепление конусом, то конус вроде бы одинаковый у разных дисков.

    Случилась мелкая неприятность при замене колес (менял сам, в гаражах, оба комплекта у меня на литье, соотв. менять в шиномонтажке смысла нет).
    В итоге провозился с 1 гайкой часа два в ночи . Менять колеса приехал в районе 23-00, с тремя колесами закончил к 23-45, с последним, а вернее с проблемной гайкой провозился до двух часов ночи. В итоге «финальным» усилием отломал шпильку, часть ее осталась в гайке и часть в ступице соотв. Ессно ночером поискал тут у нас, как оно меняется, ибо не верю, что только у меня такая проблема возникла. Нашел без проблем (ссылка на всякий случай: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=4804 )

    В результате поставленного эксперимента выяснил, что тормозной диск снимать не нужно. По результату — действия те же, что и при замене колодок. Откручиваем низ суппорта, отгибаем его вверх (как при замене колодок), снимаем колодки (кстати их тоже пришлось заменить по результату — износ на вскидку порядка 95%, купил какие-то японские в ближайшем магазине за 630 рублей), проворачиваем сломанную шпильку до того места, где был суппорт, удар молотком и шпилька оказывается на земле . Теперь изнутри вставляем новую шпильку и парой гаек запрессовываем шпильку на место. Колесную гайку с куском старой шпильки я выкинул сразу, т.к. после установки секреток образовался некий запас гаек. При желании — можно заморочится и высверлить кусок старой шпильки из гайки, но большого смысла в этом не вижу, проще купить комплект новых. Кстати, нивовские шпильки — ОДНОЗНАЧНО подойдут для нашей машинки!! Резьба там одинаковая, если даже окажется, что Нивовская длиннее, по памяти — одинаковые, болгарка в помощь. 🙂

    Однако покупать неоригинал смысла не увидел, оригинальная у официалов стоит 95 рублей.

    По итогу замены шпильки — цена вопроса — 95 рублей + 630 колодки + 0 рублей работа. По времени — неспешно 30 минут на замену шпильки и колодок с одной стороны и минут 15 на замену колодок с другой стороны. Как-то так.

    ЗЫ Фотки не делал, по ссылке они подробненькие сделаны, хотел только рассказать, что диск снимать не надо.

    ЗЗЫ Ессно речь о замене шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО колеса. С задним пришлось бы повозиться подольше.

    Последний раз редактировалось Балу; 08.10.2012 в 12:31 .

    Источник