Меню

Замена тросика багажника тойота камри 30 кузов

Замена тросика багажника камри 30

Привет всем господа! Очередное несчастье постигло мое любимое ведёрко, скончался тросик богажника, а именно переломился в районе педальки открывания:

Багажник мне нужен постоянно, по работе, поэтому мной, как великим инженером был разработан «ацкий Кастом», в простонародье — «колхоз»:

Не долго думая, заказываю у ребят из autoshopvl тросик,800 рублей(с учетом доставки до ТК), и через 10 дней, заветный тросик у меня в руках:)

Не устаю поражаться состоянию запчастей, все чистенькое, блестит, упаковано с душой, картон, пупырчатый полиэтилен и черный пакет, а сверху скотчем все замотано, надежно! Очередной раз рекомендую!

Сначала скидываем сиденье водительское:

Далее окручиваем 2 самореза крестовой отверткой на рычажках бензобака и багажника и отцепляем тросик богажника от пластиковой защелки:

Далее разбираем пластик порогов и стойки между дверями, снимаем диван и крайнюю правую часть спинки кресла:

И немного отогнув ковер пола находим ключ на 14,который там лежит забытый с лета 😀 ,начинаем отсоединять черный тросик богажника от защёлок, попутно вытягивая его в сторону багажника.

Вообще и полку бы прилошсь снять, если бы она есть, но у меня опять же кастом в виде 2см полки:)
А под этой полкой находится проход в багажник:

Дальше фотки делать не смог, руки запачкал сильно в ВДшке, поэтому на пальцах объясню!
Дошли мы до момента когда трос из салона перекочевал в багажник и теперь нужно через крышку багажника вытащить старый трос и втащить новый, тут советую не торопиться. Первым делом снимаем общивку богажника, если есть конечно, я то мажор, у меня есть 😀 , далее, чтоб не мудохаться с втащиванием нового троса через глухую крышку багажника мы берем второй конец нашего старого троса и отцепляем от замка багажника, не должно составить труда, и связываем старый конец с замка бангажника с концом нового троса, который должен пойти в салон и спокойно не напрягаясь протягиваем сквозь крышку багажника новый трос! Ну и отправляем старый трос, к его родственникам в занменитую китайскую провинцию Кху Ям

Обратный процесс описывать не буду, самое сложное запихнуть трос в крышку багажника, а уж собрать все в обратном порядке фигня делов!:)

Далее небольшое отступление:

Трос заказан с Camry Prominent, пришел трос с замком. А замок на Camry обычную не походит ни по размеру, ни по отверстиям креплений:

Интересный замок у промика, кнопка есть, которая скорее всего сигнализирует об открытости богажника и какая то маленькая тяга, интересно для чего?

Ну я парень простой, не подошел замок, поставлю свой, отцепил трос и прицепил к своему замку:

И даже тут меня ждал сюрприз от преыдущего хозяина! Сюда то ты зачем лазил?
Как должно быть:

Подправил маленько это дело и прицепил тросс.
Чтобы хорошо замок работал, залил его ВДшкой, почелкал замком, почистил, протер и тд:

И начал прокладку обратно в салон а вот собственно то, из за за чего весь сыр бор, должно быть так :

После установки всего этого остался доволен, работает как швейцарские часы, в салоне тянешь, сзади тут же щелкает! Очередной раз спасибо за качественный товар autoshopvl ,спасибо что вы есть:)

Так же поменял приборку, пробег был по приборке 330000,стал 422000,зато не жужит ничего. Поставил с висты 4WS, странно, но на приборке нет отверстия под индикацию не пристегнутых ремней, заморачиваться не стал, поставил как есть. Езжу в тишине теперь!

На днях захлопнул двери с ключами в машине, по причине того что не работали задние концевики, и сигналка сама закрыла двери, после снятия охраны, подумав что двери не открывались, а я как раз сзади копошиолся и ключи оставил.А ключи запасные в другом городе. Оттопыривали дверь пассажирскую, и веткой с гвоздиком пытались повернуть рычажок замка двери, кое как удалось
Собсно поэтому и концевики установил наконец-то, руки дошли так сказать.

Завтра-послезавтра еду за сайлентблоками на переднюю подвеску, будем готовить к весне:)

Всем спасибо за внимание, ставьте лойсы и подписывайтесь на канал

Виды работ Цена
Замена троса привода замка багажника
* Если у вас другая модификация,
узнайте стоимость по телефону: 8 (845) 232 01 38

Точная, фиксированная цена на сайте.

За счет использования новых технологий логистики.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Источник

Снятие и установка деталей багажника Тойота Камри

В статье рассмотрим разборку крышки багажника и снятие обивки багажника

Снятие обивки крышки багажника

Отверткой поддеваем декоративную крышку ручки крышки багажника и отводим ее вверх

Выкручиваем два винта крепления ручки к панели крышки багажника и снимаем ее

Обивка багажника крепится 13-ю пистонами

Вынимаем, преодолевая сопротивлению фиксаторов, пистоны крепления обивки крышки багажника

Устанавливаем обивку крышки в обратном порядке

Снятие замка и выключателя замка крышки багажника

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем обивку крышки багажника, как описано выше

Снимаем фиксатор и отсоединяем от рычага выключателя замка тягу привода

Выводим из кронштейна выключателя замка наконечник оболочки троса дистанционного привода и отсоединяем от выключателя наконечник троса

Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку проводов выключателя замка

Выкручиваем два болта крепления выключателя замка к крышке багажника и снимаем выключатель

Отсоединяем от замка крышки багажника колодку проводов

Выкручиваем два болта крепления замка и снимаем замок

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности

Снятие и установка торсиона крышки багажника

Отсоединяем правую сторону торсиона от опоры на панели кузова

Устанавливаем специальное приспособление, как показано на рисунке, и отсоединяем правую сторону торсиона от кронштейна кузова

Отсоединяем левую сторону торсиона от опоры на панели кузова

Отсоединяем левую сторону торсиона от кронштейна левой петли крышки багажника и снимаем торсионы

Устанавливаем торсион в обратном порядке

Снятие и установка декоративной накладки крышки багажника

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем обивку крышки багажника, как описано выше

Откручиваем две гайки крепления декоративной накладки через левое технологическое окно в панели крышки багажника

Через правое технологическое окно в панели крышки багажника откручиваем гайку крепления декоративной накладки

Откручиваем две гайки крепления выключателя замка крышки багажника

Снимаем накладку, преодолевая сопротивление фиксаторов

Декоративная накладка крепится к крышке багажника двумя фиксаторами

Устанавливаем накладку в обратной последовательности

Снятие обивок багажника

Открываем крышку багажника и вынимаем коврик багажника

Выкручиваем болт крепления ящика для мелких вещей

Преодолевая сопротивление фиксатора, вынимаем ящик из багажника

Вынимаем пистоны крепления обивки с левой стороны багажника и снимаем обивку

Таким же образом снимаем обивку с правой стороны багажника

Выкручиваем с правой и левой стороны багажника винты крепления кронштейнов и снимаем кронштейны

Снимаем заднюю обивку багажника, преодолевая сопротивление фиксаторов

Устанавливаем обивку багажника в обратном порядке

Источник

Замена тросика багажника тойота камри 40

Замена троса привода замка багажника

При покупке автомобиля присутствовала неисправность открывания багажника из салона (как выяснилось, трос закорел внутри оплётки, поэтому протянуть в оплётку обычный трос уже не вышло). В американской версии очень нужная функция, т. к. открыть багажник можно только из салона и при помощи ключа (кнопка открывания на крышке багажника отсутствует).

При покупке мне достался так называемый «мастер-ключ» с которым машина приехала из штатов (т.е. ключ без кнопок) и поэтому, пока жду заготовку ключа, багажник приходится открывать вставляя ключ в замок.

Смотрел несколько БЖ по этой теме, во всех процесс замены троса сопровождается частичным разбором салона (пластиковые накладки со стороны водителя, спинка дивана и т.д.). Времени и желания разбирать салон не было, поэтому решил протянуть новый трос, присоединив его к старому.

Снимаем обшивку крышки багажника.

Отсоединяем трос от замка и вытягиваем из крышки багажника.

В багажнике вынимаем 2 пистона и отгибаем обшивку.

Присоединяем новый трос к старому.

В салоне головкой на 10 откручиваем механизм с рычажками и освобождаем трос багажника.

Тянул тросик по направлению из багажника в салон, т.к. со стороны багажника на тросе два утолщения. Протягивал очень аккуратно. Трос застрял в районе спинки дивана но через зазор между боковиной спинки и кузовом аккуратно его направил и всё пошло. В процессе нащупывания застрявшего трусика за спинкой нашёл вот такую штуковину.

Так и не понял что это. Находился этот предмет между боковиной спинки дивана и кузовом. По ощущениям был просто там зажат среди проводов. Подскажите, кто в курсе, может я что-то по неосторожности сломал?

В общем новый трос протянул на место.

Закрепил на рычажок и на все крепежи в багажнике. Тестовая проба перед тем, как все собрать на место… И багажник не открывается…(
В самом верхнем положении рычага на замке багажника такая ситуация.

Для того, чтобы замок открылся нужно, чтобы шарик на конце троса находился у самого пластикового фиксатора. Тут ещё около 8мм. троса. Т.е. трос длинее, чем нужно… сегодня времени уже не осталось на решение этой задачки, поэтому собрал багажник и остался с нерешённой неисправностью.

Пока в голову приходит идея сделать какую-то проставку после шарика на трос, чтобы компенсировать излишек длины троса.

Замена тросика багажника тойота камри 40

В статье рассмотрим разборку крышки багажника и снятие обивки багажника

Снятие обивки крышки багажника

Отверткой поддеваем декоративную крышку ручки крышки багажника и отводим ее вверх

Выкручиваем два винта крепления ручки к панели крышки багажника и снимаем ее

Обивка багажника крепится 13-ю пистонами


Вынимаем, преодолевая сопротивлению фиксаторов, пистоны крепления обивки крышки багажника

Устанавливаем обивку крышки в обратном порядке

Снятие замка и выключателя замка крышки багажника

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем обивку крышки багажника, как описано выше

Снимаем фиксатор и отсоединяем от рычага выключателя замка тягу привода

Выводим из кронштейна выключателя замка наконечник оболочки троса дистанционного привода и отсоединяем от выключателя наконечник троса



Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку проводов выключателя замка

Выкручиваем два болта крепления выключателя замка к крышке багажника и снимаем выключатель

Отсоединяем от замка крышки багажника колодку проводов

Выкручиваем два болта крепления замка и снимаем замок

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности

Снятие и установка торсиона крышки багажника


Отсоединяем правую сторону торсиона от опоры на панели кузова

Устанавливаем специальное приспособление, как показано на рисунке, и отсоединяем правую сторону торсиона от кронштейна кузова


Отсоединяем левую сторону торсиона от опоры на панели кузова

Отсоединяем левую сторону торсиона от кронштейна левой петли крышки багажника и снимаем торсионы

Устанавливаем торсион в обратном порядке

Снятие и установка декоративной накладки крышки багажника

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем обивку крышки багажника, как описано выше

Откручиваем две гайки крепления декоративной накладки через левое технологическое окно в панели крышки багажника

Через правое технологическое окно в панели крышки багажника откручиваем гайку крепления декоративной накладки

Откручиваем две гайки крепления выключателя замка крышки багажника

Снимаем накладку, преодолевая сопротивление фиксаторов

Декоративная накладка крепится к крышке багажника двумя фиксаторами

Устанавливаем накладку в обратной последовательности

Снятие обивок багажника



Открываем крышку багажника и вынимаем коврик багажника

Выкручиваем болт крепления ящика для мелких вещей

Преодолевая сопротивление фиксатора, вынимаем ящик из багажника


Вынимаем пистоны крепления обивки с левой стороны багажника и снимаем обивку

Таким же образом снимаем обивку с правой стороны багажника


Выкручиваем с правой и левой стороны багажника винты крепления кронштейнов и снимаем кронштейны

Camry 40/45 Обмен опытом

Проблема такая — печка дует но не греет, на оборотах по трассе воздух теплеет но не горячеет. Рабочую темп двигатель набирает достаточно быстро. в чем может быть проблема? Хелп .
Камри 45, 11 год.

Проблема такая — печка дует но не греет, на оборотах по трассе воздух теплеет но не горячеет. Рабочую темп двигатель набирает достаточно быстро. в чем может быть проблема? Хелп .
Камри 45, 11 год.

проблема нашлась — забитый радиатор печки, промыли продули и порядок

Проблема такая — печка дует но не греет, на оборотах по трассе воздух теплеет но не горячеет. Рабочую темп двигатель набирает достаточно быстро. в чем может быть проблема? Хелп .
Камри 45, 11 год.

проблема нашлась — забитый радиатор печки, промыли продули и порядок

за работу сколько взяли? где промыли и продули?

2 Atlas и Amsterdam
С уверенностью говорю,что в камри40 вы уже шарите получше многих форумчан ))

Да, с такими ребятами, как с нашего форума, еще какими профи стать можно )))

у меня, тоже, как-то воды не было в бачке омываетля, я все ждала, когда пройдут морозы, морозы прошли, а вода, все не оттаяла, а, оказалось, что воды нужно было долить ))))

Привет всем.
Проблемка такая: порвался тросик открывания багажника из салона. Багаж только с ключа открывается.
Кто сталкивался? Поделитесь опытом как отремонтировать?

там все на клипсах, сто запрашивают при наличии троса в районе 10-ки

описание работ взято с camry-club.ru:

Замена — от силы полчаса . С нимаем обивку багажника (2 винта под крест на ручке и 13 клипс, просто тянем их на себя). Видим старый трос, снимаем его и начинаем ставить новый, в те же крепления, через те же отверстия.

В салоне надо снять неподвижную левую боковину заднего сидения, просто надо просунуть вороток с головкой на 12 между боковиной и подушкой задней сидухи, открутить один винт, дальше она сдёргивается вверх. Дел на минуту. И отщёлкнуть накладку на порог (она на клипсах, просто тянем вверх).
Дальше также, старый вытаскиваем, новый протаскиваем. Где надо — сматываем его и трос лючка бензобака изолентой (красной, как было).

Последний метр я протащил так. Спереди отсоединил тросики (оба) от рычагов и отщёлкнул от креплений. Привязал длинную верёвку и вытянул их назад, к заднем порогу. Старый окончательно отмотал от тросика лючка, выровнял по длине, примотал новый, и верёвкой протянул их на своё место.

Если мы говорим, что Toyota Camry может иметь объем багажника около 2 кубометров, вы, вероятно, подумаете, что мы не внутри. Но это действительно возможно, если речь идет о кузове типа XV10 «универсал». Camry в этой версии была поставлена ​​на североамериканский рынок в 90-х годах прошлого века. Эта информация указывает на то, что объем багажника той же модели зависит от типа кузова и некоторых других факторов.

Космический багажник багажника

Ниже приведены данные по объему багажа автомобилей Toyota Camry с разными типами кузовов разных поколений. Для Camry одного поколения объем загрузки варьируется в зависимости от конфигурации. Это связано с наличием электрического механизма регулировки заднего дивана в дорогих версиях (обычно задние сиденья не складываются при этих уровнях отделки). Итак, данные по размерам (по моделям, представленным на российском рынке):

  • XV70. 493 литра;
  • XV55. 506 л, 483;
  • XV50.506 L, 483;
  • XV40. 535 л, 504;
  • XV30. 587 литров;
  • XV20. 520 л;
  • XV10. 517 литров

Увеличиваем количество багажа

Бывает, что количество багажа не всегда соответствует размеру автомобиля. К счастью, Toyota Camry. Автомобиль бизнес-класса, и производитель предоставил ему просторное багажное отделение. Но если этого места вам недостаточно, мы предлагаем несколько вариантов увеличения внутреннего размера багажника автомобиля:

Багажник электрический

На некоторых моделях эта функция уже предусмотрена на заводском оборудовании, но, конечно, есть автомобилисты, которые хотят установить такую ​​систему на свою Toyota Camry самостоятельно.

Система автоматического открытия багажника включает в себя следующие компоненты:

  • Электропривод;
  • Два четырехжильных реле;
  • Толкатель;
  • Системный предохранитель;
  • Кнопки управления;
  • Схема управления.

Привод может быть выполнен в двух вариантах: с помощью магнитных пластин или с помощью электродвигателя (этот тип привода считается более практичным с точки зрения долговечности). Также следует обратить внимание на то, как управлять системой: с помощью кнопки в салоне или с помощью пульта дистанционного управления.

Выбирая управление с помощью кнопки салона, установку довольно легко выполнить самостоятельно. Во втором случае советуем доверить эту работу профессиональным автомобильным техникам.

Установка привода автоматического открывания багажника

Чтобы самостоятельно установить систему, необходимо немедленно подготовить специальное оборудование:

  • Терминалы
  • Проводка (сечение провода 1мм);
  • Крепеж для предохранителя;
  • Изолента.

Сначала необходимо снять пластиковую крышку внутри багажника (крепление болтами и хомутами), затем приступить к демонтажу старого замка и установке нового или измененного старого (стандартный замок в Camry 40 должен быть завершен путем сгибания зуба).

После этого прокладывается проводка (перед установкой не забудьте снять клеммы с аккумулятора) для подачи питания в систему. Наиболее удобный вариант. Питание от автомобильного прикуривателя.

Вы можете добраться до него, сняв центральную панель (будьте осторожны, чтобы не повредить кожу).

Кнопка управления открытием установлена ​​в удобном для вас месте (не забывайте думать о комфорте и эргономике). Предохранитель должен находиться в электрической цепи между прикуривателем и кнопкой.

Что делать, если багажник не открывается?

Если такая проблема возникает, вы должны сначала понять причину. Наиболее распространенная ситуация. Когда багажник в камри открывается только ключом.

Чтобы решить эту проблему, вам необходимо визуально осмотреть эту часть механической проводки: для этого снимите облицовку багажника и найдите такой же кабель. Существует высокая вероятность того, что кабель заклинило, и его будет достаточно для перемещения или изгиба, после чего механизм снова заработает.

Замена крышки багажника

Нет ничего сложного в процессе замены крышки багажника от Camry. Следуй инструкциям:

  • Для начала снимите крышку с крышки;
  • Выключить подсветку и проводку камеры;
  • Откручиваем крепежные болты и снимаем крышку.

Новая крышка устанавливается в обратном порядке.

Видео: Замена Троса Багажника Camry 40

Частой причиной замены крышки багажника Camry после механического повреждения является просачивание воды внутрь. Конечно, иногда попадание влаги внутрь связано с повреждением уплотнительной резины или задних фонарей (в этом случае проблема решается заменой этих деталей).

Типичный для всех без исключения автоматический отказ переднего привода. Отказ сустава CV. Это сопровождается появлением вибрации при разгоне, характерных стуков и хрустов, возникающих при входе в поворот. Замена ШРУСов на Тойота Камри выполняется так же, как и на большинстве автомобилей с передним приводом. Однако есть некоторые отличия, которые обусловлены конструктивными особенностями автомобиля, которые предусматривают установку подвески на правом приводе.

ШРУС дизайн

Camry, независимо от типа коробки передач и двигателя, оснащен 4 шарнирами (также называемыми гранатами):

  1. Внутренние гранаты вставляются в коробку передач и используются для передачи крутящего момента от коробки передач на ведущие валы. Поскольку валы движутся вверх и вниз во время работы подвески, внутренние шарнирные соединения обеспечивают одинаковую скорость в любом положении. Они более долговечны и не требуют частой замены замена шруса с камри 40 на улице.
  2. Внешний CV сустав. Обеспечить передачу крутящего момента от приводных валов к подвижной части ступицы колеса. Диапазон их работы намного больше, чем у внутренних гранат, поскольку они также должны обеспечивать равномерную скорость вращения при повороте колес.

Запасной ШРУС Camry 30, 40 или 50 это почти то же самое. Но детали, используемые для замены, существенно отличаются. Гранаты подбираются в зависимости от установленной коробки передач, и даже на одном варианте корпуса имеют разные CV соединения, которые отличаются толщиной вала, количеством пазов, количеством пазов на кольце ABS.

ШРУС дизайн от Toyota Camry

  • Регулярные резкие пуски, особенно с поворотом руля;
  • Езда на высокой скорости по неровной дороге;
  • Повреждение пылью. Это самая распространенная причина.

Регулярный и своевременный осмотр замена совместимого багажника CV на Toyota Camry значительно продлит срок службы внутренних и наружных гранат.

Вам нужно только сменить CV суставов попарно, в зависимости от их типа. Если одна из внешних гранат выходит из строя, обе должны быть заменены. Вы можете найти правильную версию гранаты на автомобиле VIN. Если, конечно, вы купили конструктора, сборка которого шла на детали из разных автомобилей. Аналогично выбранный автомобиль Камри заменил пыльники шарниров CV.

Порядок замены внешних гранат

На машине Замена внешней петли Toyota Camry осуществляется следующим образом:

  1. Сначала нужно открутить гайку, которая крепит внешнюю гранату к ступице. Это называется маточный орех. Для этого требуется специальная высокопрочная головка с отверткой и удлинителем, которая может представлять собой трубу. Чтобы колесо не вращалось, вы можете попросить партнера нажать на педаль тормоза или зажать ее ручкой соответствующего размера, опираясь на дно сиденья.
  2. Затем автомобиль поднимается на подъем и устанавливается на опоры (например, штанги). Запрещается ремонтировать автомобиль, установленный на домкрате. После ремонта автомобиля вы можете двигаться дальше замена шруса на камри 40 или 50
  3. Затем болты к рычагу шарового шарнира откручиваются, после чего втулка натягивается «на себя» и из нее вынимается гранатомет.
  4. Затем резким и сильным ударом молотка по гранате он взлетает с приводного вала. Часто для его удаления может потребоваться много усилий, поэтому он крепится к валу с помощью кольца.
  5. После его снятия устанавливается новая пробка (если старая оставалась в удовлетворительном состоянии, то можно поставить), тогда новая граната набивается.
  6. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Внешнее CV совместное Toyota Camry

Замена ШРУСов на Тойота Камри 50 кузов похож на замену гранаты автомобилем в старых кузовах.

Процедура замены внутренних швов CV

Чтобы поменять внутренние гранаты, также необходимо освободить внешний ШРУС от ступицы, затем резко и сильно потянуть приводной вал «на себя». Бак под трансмиссией необходимо заменить, так как трансмиссионное масло начнет просачиваться из отверстия привода. Однако, как правило, внутренняя граната просто разбирается на 2 части, а привод с его внутренностями остается в руках владельца автомобиля. В этом случае, используя короткий монтаж, вам нужно зацепить выступающую часть внутреннего шарнира CV и натянуть ее на себя.

Для лучшего понимания вопроса рекомендуется поискать видео о замене CV-петель на Toyota Camry V40.

Как заменить пыльник

Как уже упоминалось, это поврежденный ствол, который вызывает сбой гранаты. Дело в том, что внутри шарнира CV обильно заполнена специальной смазкой, которая предотвращает износ металлических частей шарнира. Если пыльник поврежден, снижается не только уровень масла, что отрицательно влияет на долговечность детали: недостаток герметичности также приводит к образованию пыли и мелких частиц грязи внутри шарнира, которые действуют на поверхность деталей как абразивный.

Замена багажника внешнего подключения на постоянной скорости на Toyota Camry

Учитывая повышенную рабочую нагрузку, это часто требуется Замена багажника CV на внешний шарнир в Toyota Camry.

Для его замены необходимо приобрести специальный инструмент для установки лесопилки без снятия гранат с приводного вала. Но вам все равно придется их открутить от хаба.

Для замена шарнира CV на тойоте камри необходимо снять диск вместе с внешней гранатой и частью внутренней, затем удалить поврежденный багажник. Новое масляное уплотнение проходит через ту сторону приводного вала, на которой установлена ​​внутренняя часть гранаты, поскольку только в этом месте наименьший диаметр.

Ручник Toyota Camry 40: как подтянуть, замена тросов

Добрый день!Отездив на своей машине 4 года, пришел к выводу о необходимости каких-либо улучшений в отношении шумоизоляции, а также возможно дальнейшей замены штатного головного устройства .

Только разбор салона. Итак, поехали…

Необходимый минимум инструментов для проведения демонтажных работ обшивки салона и нанесения шумоизоляционных материалов. На фото не хватает строительного фена. Длинные щипцы — очень важный инструмент для снятия передних стоек…

Далее снимаем заднюю спинку. Отклонив спинку максимально вперед, внизу будут видны болты.

Затем снимаем ограничители

Аккуратно снимаем задние стойки. Старайтесь извлекать по площади, не загибая один из краев. Все отходит, главное не торопиться.

Хочу сделать небольшую ремарку. Выкладываю фото в той последовательности, в которой разбирал сам. У вас она может отличаться.

Снимаем заднюю полку. Клипсы на ней расположены ближе к центру детали. Клипсы спокойно позволяют снимать деталь, не ломаясь.

Снятая полка. Аккуратно, справа идет красно-черный провод на стоп-сигнал. Я его по неосторожности вырвал из крепления

Багажник в Toyota Camry V40

Багажник автомобиля Toyota Camry V40 может быть двух размеров. Зависит это от комплектации автомобиля. Например, Тойота Камри в комплектациях “Comfort”, “Elegance” и “Prestige” имеет объем багажника в 535 литров.

В топовой комплектации “Luxe” он будет несколько поменьше – 504 литра. В 2009 году версия Камри 40 была немного видоизменена, т.е. был рестайлинг, однако на размеры багажника это никак не повлияло. Он остался того же размера, что и был.

Размеры багажника у Камри следующие: ширина у самого края внутри 1640 мм, ширина снизу между колесными арками 980 мм, глубина от порога до сидений – 980 мм.

Как увеличить объем багажника

Многие замечали огромные размеры автомобиля, но при этом небольшие багажники. Стоит отметить тот факт, что Тойота Камри относится к автомобилю бизнес-класса и размер багажника, можно сказать у нее, весьма объемный. Однако многим автовладельцам этого кажется мало, и они думают о том, как бы увеличить объем багажника.

В первую очередь следует попробовать разгрузить багажник. Если ранее присутствовали какие-либо дополнительные элементы в багажнике, к примеру сетка, то ее нужно убрать. Таким образом освободиться немало места.

Если нужно перевести крупногабаритный груз, то самое первое, что может сделать водитель – это сложить задний ряд сидений. Он складывается в пропорции 60/40. Toyota Camry также комплектуется полноразмерным запасным колесом. Его можно заменить на докатку от другого автомобиля, которое подойдет под ступицу Камри.

После того, как колесо будет заменено, следует снять пластиковый органайзер полноразмерной запаски, так как он съедает около 10 см пространства, а это иногда очень и очень чувствительный объем. Вместо него можно установить болт крепления докатки. Стоимость такого болта будет составлять примерно 300-400 российских рублей.

Увеличить объем можно купив новые ковры в багажник, которые более плотно и точно лягут, однако это не всегда дешевый вариант, поэтому многие просто подрезают свои старые ковры таким образом, чтобы они ровнее легли. Также следует вырезать кусок фанеры, чтобы ковер не сильно проседал.

Есть еще и другие варианты увеличения багажника, но они очень рискованные. Некоторые автовладельцы предлагают удалить запаску и ремкомплект, но такого рода “тюнинг” не рекомендуется делать, так как в случае даже мелкой неисправности, где требуется замена колеса, придется вызывать эвакуатор, а это стоит очень немалых денег.

Автоматическое открытие багажника и замена упор багажника

Автоматические открытие багажника – это еще одно новшество, которое пользуется большим спросом среди автолюбителей. В некоторых случаях автоматической открытие устанавливается на заводах, но в большинстве автомобилей такая опция отсутствует. Кроме того, конструкция, установленная на заводе по каким-либо причинам может попросту не устраивать владельца автомобиля. Поэтому автолюбители и решаются на некоторые обновления.

При установке данной системы, лучше поменять сразу пару. В таком случае открывание будет более легким и при открытии багажник не будет застревать, если он тяжелый. Сделать все это можно своими руками. Дополнительных деталей не потребуется, если не считать болты или саморезы.

Есть вариант открытия багажника с пульта. Это очень удобно зимой, после мойки замок может попросту замерзнуть. С электроприводом такого не случится. Подключение электропривода не самый легкий процесс, поэтому к нему следует подготовиться.

Электропривод состоит из следующих деталей:

  • Электрический мотор;
  • Двух реле четырехконтактных;
  • Толкающего штока;
  • Предохранителя;
  • Кнопки.

В комплект также входит схема. Существует два варианта привода. Первый – это привод с мотором, а второй привод на магнитных пластинах. Первый вариант считается более практичным и долговечным.

Перед покупкой механизма, стоит выбрать для себя, каким образом будет открываться багажник. Здесь на выбор есть два варианта: при помощи кнопки в салоне или же с пульта. В первом случае всю установку можно сделать самому, но во втором все существенно сложнее и такую работу следует доверить только профессиональному электрику.

Далее следует определиться с замком. Есть два типа замка: стандартные, обладающие боковым креплением и усиленные. Вторые стоят немного дороже, но также обладают лучшим качеством и надежностью.

Установка электропривода

Для установки электропривода, заранее следует приготовить следующее:

  • Клеммы;
  • Провода с сечением 1 мм;
  • Крепления для предохранителя;
  • Изолента;
  • Инструменты.

Для начала следует снять пластиковую накладку багажника, которая крепится на болтах. Как только болты будут откручены, можно ее отщелкивать (накладка также держится при помощи пластиковых клипсов).

После этого снимается старый замок. Стандартный замок в Камри 40 необходимо доработать, загнув один зуб или же можно купить уже готовый замок, который не нужно дорабатывать.

Далее можно прокладывать проводку, предварительно сняв клеммы с аккумулятора.

Питание можно взять от прикуривателя. Чтобы добраться до него, нужно разобрать центральную панель. Обшивка у Камри достаточно крепкая, но все равно снимать ее нужно с осторожностью. Между кнопкой и прикуривателем на проводе следует установить предохранитель. Кнопка крышки багажника устанавливается в любом понравившимся месте для водителя.

Прокладку кабеля лучше всего делать под порогами машины. Длинна провода будет составлять примерно 3,5-4 метра.

После всех проделанных манипуляций можно перейти к монтажу электропривода. Для этого нужно прикрутить монтажную планку и затем поместить на нее привод. Тут стоит обратить внимание на то, что привод нужно монтировать, опираясь на длину штока. В конечном счете можно подключать привод к проводам. Для страховки лучше установить еще один предохранитель. Тщательно все заизолировав, можно проверить работоспособность.

Цена электропривода На Тойоту Камри варьируется от 25 000 рублей до 40 000.

Что делать если не открывается багажник

В случае, если в Камри 40 не открывается багажник, в первую очередь следует определить причину этой неисправности. В случае, если багажник открывается ключом снаружи, то самый распространенный вариант – это обрыв тросика.

Замена тросика тоже весьма непростое занятие. Чтобы его заменить, придется разбирать часть салона и протягивать новый тросик. В таком случае, лучше обратиться на СТО, где квалифицированный персонал этим займется.

Замена крышки багажника

Как и для любого другого автомобиля, замена крышки багажника – это достаточно простой процесс. Для начала необходимо снять обшивку с крышки, удалив пукли. После этого снимаются и отсоединяются провода (подсветка с камерой). В конечном счете откручиваются болты крепления и крышка снимается. Важно не повредить молдинг на багажнике.

Чтобы установить крышку багажника, следует выполнить те же самые шаги, но в обратном порядке.

Причиной замены крышки багажника может быть попадание воды внутрь. К примеру, если крышка багажника повреждена, то она может неплотно прилегать к уплотнительной резинке и таким образом может просачиваться внутрь вода. Если никаких видимых повреждений нет, а багажник все равно попадает вода, то можно попробовать определить, откуда она попадает, набрав ведро воды и сверху поливая. Даже эмблема способна пропускать воду, если она не плотно прилегает к крышке багажника.

Другой вариант, уплотнительная резинка попросту может в каком-то месте повредиться и таким образом ее нужно будет заменить. Еще один вариант – это попадание воды через поврежденный задний фонарь. Устраняется проблема заменой фонаря.

Багажник Тойота Камри

Если скажем, что у Тойоты Камри может быть багажник объемом около 2 кубических метров, вы скорее всего подумаете, что мы не в себе. Но это действительно возможно, если речь идет про кузов XV10 типа «универсал». Камри в таком исполнении поставлялась на рынок Северное Америки в 90-е годы прошлого века. Такая информация наводит на мысль, что объём багажника одной и той же модели зависят от типа кузова и некоторых других факторов.

Объем багажника Камри

Ниже представлены данные об объёмах багажников автомобилей Тойота Камри с различными типами кузовов различных поколений. У одного поколения Камри объем багажника отличается в зависимости от комплектации. Это обусловлено наличием электрического механизма регулировки заднего дивана в дорогих вариантах (как правило, в таких комплектациях спинки задних сидений не складываются). Итак, данные о размерах (о моделях, представленных на российском рынке):

Увеличиваем объем багажного отделения

Случается, что объем багажника не всегда соответствует размеру автомобиля. К счастью, Toyota Camry относиться к автомобилям бизнес-класса и производитель наделил ее вместительным багажным отделением. Но, если этого пространства вам недостаточно, предлагаем несколько вариантов для того, чтобы увеличить внутренние габариты багажника авто:

  • поскольку данный автомобиль оснащен полноразмерной запаской, которая занимает немало места, можно заменить ее на «докатку», которая занимает намного меньшепространства. Для это придется не только заменить саму запаску, но и снять пластиковый органайзер крепления полноразмерной запаски, а вместо него установить болт крепления «докатки» (продается в любом автомобильном магазине);
  • при транспортировки крупногабаритных грузов самым логичным, хоть и временным решением будет опустить спинки задних сидений (напоминаем, что эта функция доступна не во всех комплектациях);
  • подобрать коврики для багажника, подогнанные по размеру для конкретного типа авто. В абсолютном значении это увеличит объем багажника вашей Камри ненамного, зато сделает эксплуатацию более комфортной и эргономичной.

Электрическое открытие багажника

На некоторых моделях эта функция предусмотрена уже в заводской комплектации, но наверняка найдутся автолюбители, у которых возникнет желание установить такую систему на свою Тойота Камри самостоятельно.

В состав системы автоматического открытия багажника входят следующие компоненты:

  • электрический привод;
  • два четырехконтактных реле;
  • толкающий шток;
  • предохранитель системы;
  • кнопки управления;
  • схема управления.

Привод может быть выполнен в двух вариантах: с помощью магнитных пластин, либо с помощью электромотора (такой тип привода считается практичнее с точки зрения долговечности). Также стоит обратить внимание на способ управления системой: с помощью кнопки в салоне автомобиля или же с помощью пульта дистанционного управления.

При выборе управления с салонной кнопки монтаж довольно легко выполнить самому. Во втором случае советуем доверить работу профессиональным автоэлектрикам.

Установка автоматического привода открытия багажника

Для самостоятельного монтажа системы стоит сразу подготовить специальный инвентарь:

  • клеммы;
  • проводка (сечение проводов 1мм);
  • крепления для предохранителя;
  • изолента.

Во-первых, необходимо демонтировать пластиковую накладку внутри багажника (крепление с помощью болтов и клипс), затем приступайте к демонтажу старого замка и установки нового, либо доработанного старого (стандартный замок в Камри 40 необходимо доработать, загнув один зуб).

После этого прокладывается электропроводка (перед монтажом не забудьте снять клеммы с аккумулятора) для обеспечения питания системы. Самым удобным вариантом является запитывание от прикуривателя автомобиля.

Подобраться к нему можно, если снять центральную панель (с осторожностью, чтобы не повредить обшивку).

Кнопку управления открытием устанавливаем в приглянувшемся месте (не забываем подумать об удобстве и эргономичности). Предохранитель необходимо разместить в части электроцепи между прикуривателем и кнопкой.

Что делать, если не открывается багажник?

В случае возникновения такой проблемы, для начала стоит разобраться в причине. Наиболее часто встречающаяся ситуация – когда багажник в Камри открывается только с ключа.

Для решения этой проблемы необходимо визуально осмотреть это часть механической проводки: для этого снимаем обшивку багажника и находим тот самый тросик. Велика вероятность, что тросик заело, и будет достаточно пошевелить или отогнуть его, после чего механизм снова заработает.

Замена крышки багажного отделения

В самом процессе замены крышки багажника на Камри нет ничего сложного. Стоит придерживаться инструкции:

  • для начала снять обшивку с крышки;
  • отсоединить проводку подсветки и камеры;
  • открутить болты крепления и снять крышку.

Установка новой крышки выполняется в обратном порядке.

Замена тросика багажника тойота камри 40

Замена троса открывания багажника Camry V40

Это видео демонстрирует как поменять трос открывания багажника на Toyota Camry V40
Номер троса 64607-33130

Комментарии

Владимир Юркевич
IT’S MY LIFE

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Трос длинее на 5-6 см. Можно ли его подкоротить? Т.к рычаг открывания не реагирует

Робинзон Крузо

Вот за эту дрочь с троссами и механизмом открытия багажника (оригинал или не оригинал) и не люблю тоету камри. Купил трос и еще думай подойдет или нет.

IT’S MY LIFE

@Владимир спасибо. Думаю проблема в механизме на дверце багажника. Которая немного сместилась. Будем устранять!

Владимир

@IT’S MY LIFE думаю, что в оригинале не может быть такой нестыковки, на мой взгляд укоротить новый трос будет не весьма разумно

IT’S MY LIFE

@Владимир вроде бы оригинал(

Владимир

Здравствуйте! У вас оригинальный трос?

Nikozaver

Доброй ночи. Подскажите как правильно на 40 помитять втулки педали томоза. Коробка автомат. Педаль имеет боковой люфт. Пребывал раскрутить с под панели болт но невозможно вынуть так как упирается в крепление панели. Не хватает буквально сантиметр. Но очень не хочется разбирать панель чтоб поменять две пласмасовые втулки. Как решить данную проблему. Может у вас есть такой опыт или информация как правильно решить данную проблему.

gldring gldring

Втулки поперечной тяги с переди не менял. Там тоже пару милиметров не хватает болт вытащить. Прехоиться двигу с подушек поднимать либо болт укарачивать

Дмитрий ZA

Я поставил Лайк, но сам я менять тросик никогда не буду. И вопрос не в том, кто тут мужик, а вопрос лишь в количестве денег зарабатываемых за год. Я ведь второй владелец своей 40ки (но не первый😁), а не черти какой?

Замена Троса Ручника Toyota Camry 40

Ручной тормоз используется на Camry 40 как с автоматической коробкой передач, так и в случае механической установки. Это позволяет владельцу автомобиля останавливаться на склонах и других дорожных неровностях.

В этом случае также невозможно запустить без использования стояночного тормоза. Это помогает автомобилю не откатываться, что предотвращает попадание автомобиля в аварию.

Регулировка ручного тормоза

Чтобы убедиться, что стояночный тормоз работает нормально, поднимите ручной тормоз. При подъеме водитель должен слышать от 7 до 9 щелчков. Если количество щелчков не соответствует этому числу, это указывает на неисправность в тормозной системе.

Необходимость регулирования возникает, когда пробег автомобиля достигает 17-25 тыс. Км. Чтобы узнать, как включить стояночный тормоз на Toyota Camry 40 и отрегулировать его, рекомендуется прочитать инструкции ниже.

  • Снимите резиновый стопор.
  • Расположите смотровое отверстие снизу, как показано на фотографии ниже.
  • С помощью фонарика находим регулировочный механизм.
  • Используйте отвертку, чтобы ползти между зубами и включите передачу. Во время этого процесса водитель услышит звук пружины. Важно не перегружать передачу. Вращение дисков должно быть мягким и плавным с легким звуком тертых колодок.
  • Отрегулируйте противоположное колесо таким же образом, сохраняя симметрию. В противном случае, может быть разница в энтузиазме. Из-за этого тело будет вести в сторону при попытке спуститься по склону.
  • Установите все детали в обратном порядке.
  • Отпустите ручной тормоз и проверьте вращение задних колес. Они должны ходить свободно.

Необходимые инструменты для ремонта

Инструменты, необходимые для замены тормозных колодок и тросов, показаны в таблице ниже.

Инструменты Заметка
ключ «В 8», «в 10», «в 12», «в 14»
отвертка плоский клинок
плоскогубцы Вы можете использовать плоскогубцы

Camry 40 замена ручного тормоза

Используйте следующие инструкции для замены колодок стояночного тормоза.

  • Снимите колесо со стороны, где необходимо заменить крышку.
  • Снимите тормозной диск. Для этого используйте клавишу «14».
  • Снимите переднюю и заднюю колодки.
  • Снимите переднюю и заднюю обувь.
  • Замените колодки и установите все в обратном порядке.
  • Установить тормозной диск
  • Отрегулируйте ручник.

Замена переднего кабеля Camry 40

Рекомендуется заменить кабель в случае его сильного удлинения или механического повреждения. Используйте инструкции ниже, чтобы заменить его.

  1. Разберите консоль, используя кабель стояночного тормоза.
  2. Закрепите резьбовой наконечник гаечным ключом. После этого необходимо отсоединить натяжную втулку. Эта операция освободит кабель.
  3. Снимите фиксатор кабеля на стороне термоусадки диска.
  4. Ослабьте гайку и регулятор.
  5. Отсоедините передний трос от рычага ручного тормоза.
  6. Снять держатель
  7. Снимите кабель с автомобиля.
  8. Замените кабель новым и установите детали в обратном порядке.
  9. Отрегулируйте привод ручного тормоза.

Замена заднего кабеля Camry 40

Для замены заднего кабеля владелец автомобиля должен использовать следующие инструкции.

  1. Проверьте положение тормоза в опущенном положении.
  2. Ослабьте контргайку и ослабьте гайку регулировки натяжения троса.
  3. Снимите напольную туннельную облицовку.
  4. Ослабьте винты и снимите усилитель пола.
  5. Снимите задний кабельный наконечник и снимите кабельные зажимы.
  6. Отсоедините кабели от задних колодок.
  7. Снимите тросы с тормозных щитков.
  8. Ослабьте винты на передних держателях кабелей.
  9. Таким же образом отсоедините оставшиеся держатели.
  10. Удалить кабель.
  11. Замените на новый и установите все в обратном порядке.

Отрегулируйте трос стояночного тормоза.

Итак, затягивание ручного тормоза общеизвестным способом, а именно, затяжка троса ручного тормоза, заключается не в том, что под автомобилем нет регулировочной гайки, оно находится в центральном тоннеле и покрыто кучей пластика.

Кстати, я установил проставки для литья фонарика) регулировочный механизм

На фото видно самое маленькое шоу

Но ближе 4) Теперь, собственно, процесс подведения колодок стояночного тормоза. С помощью плоской отвертки мы попадаем между зубьями шестерни и прокручиваем вверх, будет слышен характерный звук пружины, затем снова проверяем, вращая диск, вы должны услышать звук маленьких трущихся колодок, но не переусердствуйте Это! Если вы случайно вытянули что-то, просто нажмите на шестерню назад, чтобы освободить колодки. Повторите операцию на противоположном колесе, попробуйте равномерно и симметрично наносить накладки, чтобы избежать различий в сжатии. Я проверил так, чтобы я опускался до тех пор, пока третий щелчок ручника не смог повернуть диск, но при отпускании диск вращался свободно, с маленьким крючком на колодках, теперь ручник удерживается с ударом))) Все оказалось проще чем я думал))) всем спасибо за внимание)))) Пробег: 172 000 км

Ручной тормоз используется на Camry 40 как с автоматической коробкой передач, так и в случае механической установки. Это позволяет владельцу автомобиля останавливаться на склонах и других дорожных неровностях.

В этом случае также невозможно запустить без использования стояночного тормоза. Это помогает автомобилю не откатываться, что предотвращает попадание автомобиля в аварию.

Регулировка ручного тормоза

Чтобы убедиться, что стояночный тормоз работает нормально, поднимите ручной тормоз. При подъеме водитель должен услышать 7 9 щелчков. Если количество щелчков не соответствует этому числу, это указывает на неисправность в тормозной системе.

Необходимость регулирования возникает, когда пробег автомобиля достигает 17-25 тыс. Км. Чтобы узнать, как включить стояночный тормоз на Toyota Camry 40 и отрегулировать его, рекомендуется прочитать инструкции ниже.

  • Снимите резиновый стопор.
  • Расположите смотровое отверстие снизу, как показано на фотографии ниже.
  • С помощью фонарика находим регулировочный механизм.
  • Используйте отвертку, чтобы ползти между зубами и включите передачу. Во время этого процесса водитель услышит звук пружины. Важно не перегружать передачу. Вращение дисков должно быть мягким и плавным с легким звуком тертых колодок.
  • Отрегулируйте противоположное колесо таким же образом, сохраняя симметрию. В противном случае, может быть разница в энтузиазме. Из-за этого тело будет вести в сторону при попытке спуститься по склону.
  • Установите все детали в обратном порядке.
  • Отпустите ручной тормоз и проверьте вращение задних колес. Они должны ходить свободно.

Видео: Замена Троса Ручника Toyota Camry 40

Необходимые инструменты для ремонта

Инструменты, необходимые для замены тормозных колодок и тросов, показаны в таблице ниже.

Инструменты Заметка
ключ «В 8», «в 10», «в 12», «в 14»
отвертка плоский клинок
плоскогубцы Вы можете использовать плоскогубцы

Camry 40 замена ручного тормоза

Используйте следующие инструкции для замены колодок стояночного тормоза.

  • Снимите колесо со стороны, где необходимо заменить крышку.
  • Снимите тормозной диск. Рекомендуется использовать ключ на 14.
  • Снимите переднюю и заднюю колодки.
  • Снимите переднюю и заднюю обувь.
  • Замените колодки и установите все в обратном порядке.
  • Установить тормозной диск
  • Отрегулируйте ручник.

Замена переднего кабеля Camry 40

Рекомендуется заменить кабель в случае его сильного удлинения или механического повреждения. Используйте инструкции ниже, чтобы заменить его.

  1. Разберите консоль, используя кабель стояночного тормоза.
  2. Закрепите резьбовой наконечник гаечным ключом. После этого необходимо отсоединить натяжную втулку. Эта операция освободит кабель.
  3. Снимите фиксатор кабеля на стороне термоусадки диска.
  4. Ослабьте гайку и регулятор.
  5. Отсоедините передний трос от рычага ручного тормоза.
  6. Снять держатель
  7. Снимите кабель с автомобиля.
  8. Замените кабель новым и установите детали в обратном порядке.
  9. Отрегулируйте привод ручного тормоза.

Замена заднего кабеля Camry 40

Для замены заднего кабеля владелец автомобиля должен использовать следующие инструкции.

  1. Проверьте положение тормоза в опущенном положении.
  2. Ослабьте контргайку и ослабьте гайку регулировки натяжения троса.
  3. Снимите напольную туннельную облицовку.
  4. Ослабьте винты и снимите усилитель пола.
  5. Снимите задний кабельный наконечник и снимите кабельные зажимы.
  6. Отсоедините кабели от задних колодок.
  7. Снимите тросы с тормозных щитков.
  8. Ослабьте винты на передних держателях кабелей.
  9. Таким же образом отсоедините оставшиеся держатели.
  10. Удалить кабель.
  11. Замените на новый и установите все в обратном порядке.

Отрегулируйте трос стояночного тормоза.

Владельцы Camry ACV 40, когда автоматические вибрации возникают во время разгона, а также при поворотах и ​​даже крошках, должны помнить: пора менять передний привод, который стал непригодным для использования с:

  • Систематический резкий запуск, особенно при выключенном рулевом колесе;
  • Высокие скорости на дороге, полной дефектов;
  • Изношенная обувь.

Заменить ведущий вал несложно, так как принцип ремонта шарнирных соединений для всех автомобилей на четырех колесах одинаков. Однако у Camry 40 также есть нюансы в виде подвесного подшипника на правом приводе, что требует особого подхода к работе с гранатами.

Независимо от того, есть ли у Toyota коробка передач или мотор, ее граната представляет собой всего лишь четыре CV-соединения:

Внешние гранаты (они также являются внешними) не только передают вращательный момент от приводных валов к подвижной части ступицы колеса, но и обеспечивают их равномерное вращение по очереди.

В отличие от внешнего, который подвергается большим нагрузкам, внутренний шарнир CV более долговечен в работе, поэтому его с меньшей вероятностью придется заменить на новый.

Выбор общего резюме для Camry 40

Правила замены компонентов приводного вала одинаковы для всех Camries, но их части отличаются даже для моделей с одинаковыми версиями кузова, что означает, что взаимозаменяемость исключена!

Поэтому замена будет качественной и оправданной только в случае грамотного выбора новых гранат, которые различаются в зависимости от коробки передач автомобиля:

  • Толщина вала;
  • Количество выемок, выполненных на кольце ABS;
  • Количество слотов и т. Д.

Как выбрать совместное резюме для резюме? Прежде всего, выберите тот, который разработан производителем непосредственно для коробки передач, установленной в автомобиле.

Как выбрать внутренний шов CV

Поскольку внутренний шарнир для иномарки TOYOTA, имеющей правый или левый привод, может значительно отличаться для моделей с одинаковым кузовом, вам следует руководствоваться при покупке новой детали для:

  • Тип двигателя (бензиновый или дизельный);
  • Количество слотов (зубьев) у «родного», но потерявшего потребительские свойства, граната.

Если речь не идет об оригинальных запчастях, вам придется рассчитать количество изношенной внутренней гранаты:

  • Сплайны под валом;
  • Слоты под ступицу;
  • Слоты для кольца ABC.

Приобретите аналоговую запчасть на основе параметров старой.

Правила выбора внешнего CV соединения

Модификации внешнего шарнира CV на Toyota Camry ACV варьируются в зависимости от движения и страны сборки.

VIN будет соответствовать:

  • 43410-06680 (4341006680) для правого привода комплектации;
  • 43470-09V10 (4347009V10) для правого руля.

Запасная часть марки для таких моделей автомобилей имеет следующие характеристики:

  • 26 слотов под валом;
  • 30 гнезд под ступицей;
  • 48 слотов для кольца ABC.

Владение Camry ACV 40 ICE. 2.4 Американская сборка, рекомендуется брать оригинальную внешнюю гранату под каталожным номером SAT TO-081A:

  • 24 слота под валом;
  • 26 слотов под хаб;
  • 48 слотов для кольца ABC.

Владение Camry ACV 40 ICE. 2.4 Европейская сборка, оригинальную внешнюю гранату рекомендуется брать под каталожный номер Febest 0110-ACV40A48:

  • 27 слотов под валом;
  • 26 слотов под хаб;
  • 48 слотов для кольца ABC.

Оригинальные запчасти и хорошие аналоги

Конечно, фирменные швы имеют лучшее преимущество аналогов. В то же время Toyota Camry V40 предлагает автовладельцам выбор:

  • Готовая установка привода;
  • Полупривод, то есть привод с контурным валом.

Но если по какой-то причине купить гранату у Toyota невозможно, лучше брать аналоги, сделанные в Корее, Белоруссии или Германии.

Неоригинальные детали китайского производства не рекомендуется использовать из-за их низкого качества и морозостойкости.

Следует понимать, что некоторые аналоговые соединения CV изготавливаются ограниченным числом неоригинальных производителей деталей.

Замена внутреннего CV CV

Внутренняя граната также длится дольше и требует меньше усилий для замены.

Процесс начинается с высвобождения деталей из ступиц и резкого вытягивания их «на себя», что неизбежно приведет к утечке трансмиссионного масла из коробки передач.

Затем новый устанавливается на старую часть.

Замена внешнего шовного сустава

Традиционно эта операция делится на семь последовательных этапов, заменяя старое соединение CV на новое:

  1. Зажимая педаль тормоза (чтобы заблокировать вращение колеса), с помощью ручки и высокопрочной головки откручивается гайка ступицы, соединяющая гранату со ступицей;
  2. Машина с помощью домкрата установлена ​​на надежные опоры;
  3. Болты сняты с рычага шарового шарнира, а привод ШРУЗа снят со ступицы, натянутой «на себя»;
  4. С ударом молотка, сломанная граната выбита из приводного вала, на котором он очень прочно установлено с помощью стопорного кольца;
  5. Если вилка повреждена при выбивании гранаты, она разбирается и заменяется новой;
  6. Новый ШРУС тщательно упакован;
  7. Приводной вал сбрасывается (снова собирается).

Как заменить пыльник

Принимая во внимание, что наиболее частой причиной повреждения суставов является неиспользуемая стиральная машина, которая больше не может сохранять обильную смазку запасной части и больше не предотвращает ее загрязнение, проверка ее состояния и своевременная замена продлят срок годности самой гранаты. ,

Как и сами внешние суставы CV, их файлы скоро попадают в плохое состояние.

Вам понадобится инструмент для ремонта поврежденной колодки, не снимая крепежные элементы с приводного вала (но снимая их со ступиц!).

Источник

Читайте также:  Как открыть тойоту короллу без ключа 150 кузов