Меню

Замена внутреннего шруса фольксваген т4 своими руками

Замена внутреннего шруса фольксваген т4 своими руками

С обеих сторон автомобиля Транспортер Т4 установлены одинаковые приводные полуоси. Для того, чтобы снять полуось, а также при необходимости ремонта передней подвески надо установить опоры, разгружающие торсионные рессоры или отпустить регулировочный болт нагружения торсиона (42, рис. 378), так как в результате начального напряжения верхние поперечные рычаги прижаты вниз. Перед тем как приступить к демонтажу полуоси, необходимо заранее запастись такими опорами (специальные опоры N 3250). Опоры необходимо установить еще перед тем, как будет поднята передняя часть автомобиля.
Разгрузочные опоры устанавливайте так, чтобы опорная поверхность (А) находилась под верхним поперечным рычагом (1), а вырез в виде латинской буквы «V» (В) лежал на поперечине передней подвески.
Если автомобиль загружен, необходимо его разгрузить или настолько поднять переднюю часть автомобиля, чтобы можно было установить опоры.
После демонтажа полуоси ступица колеса ничем не зафиксирована в осевом направлении. Автомобиль перекатывать нельзя из-за опасности схода колеса со ступицей. При необходимости установите наружный ШРУС, после чего ступица будет зафиксирована.

Рис. 370. Устройство ступицы переднего колеса
9 — винт крепления диска, 10 — тормозной диск, 11 — винты, 5 Нм, 12 — тормозной шит, 13 — ступица колеса, 14 — стопорное кольцо, 5 — подшипник ступицы колеса, 16 — болты, 55Нм, М10х20, 17 — корпус ступицы колеса, 18 — болт, 60Нм, Ml2x1.5×22, 19 — шайба, 20 — болт крепления ступицы, 280Нм, 21 — болты крепления ШРУС, 70Нм, 22 — подкладная пластина, 23 – полуось Т4

Снятие полуоси Транспортер Т4

♦ Установите распорки для фиксации верхнего рычага передней подвески.
♦ Снимите декоративный колпак и ослабьте гайки крепления колеса. Отверните болт (1) крепления ступицы колеса к полуоси. Болт сильно затянут, поэтому при его страгивании автомобиль должен стоять на земле. Включите первую передачу и поставьте автомобиль на ручной тормоз. Болт одноразовый, при сборке его придется заменить.
♦ Поднимите переднюю часть автомобиля и установите подставки. Во время замены приводной полуоси колесо снимать не обязательно, но если его снять, будет значительно больше места для работы.
♦ Снимите защиту картера двигателя.
♦ Отвернув болты крепления разъедините корпус ступицы колеса с нижним поперечным рычагом подвески (в этом варианте шаровая опора остается на нижнем рычаге). Иначе можно отвернуть гайку крепления пальца шаровой опоры и выбить палец из нижнего рычага. В этом случае шаровая опора останется на корпусе ступицы (на поворотном кулаке).
♦ Отверните болт крепления амортизатора/ соединительной тяги и стабилизатора.
♦ Отверните болты крепления внутреннего ШРУСа, для этого понадобится торцевой ключ на 8 мм. В зависимости от года выпуска могут встретится болты с внутренним шести или двенадцатигранником, а также болты только с левой или с левой/правой резьбой (разные по бортам автомобиля).
♦ Отсоедините полуось от коробки передач.
♦ Сожмите амортизатор до упора.
♦ Выньте полуось из корпуса подшипника колеса.

Установка полуоси Т4

♦ Перед установкой шлицы полуоси очистите ветошью смоченной бензином для удаления масла и смазки, а также отремонтируйте все повреждения защитного покрытия вала полуоси.
♦ Полуось введите в ступицу колеса и закрепите старым болтом. Болт не затягивайте.
♦ Прикрепите полуось к фланцу выходного вала коробки передач. Вверните болты крепящие внутренний ШРУС и затяните болты поэтапно до достижения момента 80 Нм. Не забудьте поставить под болты подкладные пластины, иначе фланец чехла ШРУС будет поврежден. Болт крепления амортизатора/соединительной тяги вставьте на место и затяните моментом 160 Нм.
♦ Нижний шаровой шарнир подсоедините к корпусу ступицы колеса и затяните новую гайку моментом 110 Нм (механическая коробка передач) или 55 Нм (автоматическая трансмиссия).
♦ Установите защиту картера двигателя.
♦ Автомобиль снимите с подпорок.
♦ Замените болт крепления ступицы к полуоси и затяните новый болт моментом 150 Нм, затем довернув на 1/4 оборота (90º). Автомобиль зафиксируйте, как описано выше.

Читайте также:  Регулировка шрус камаз 4310

Источник

Замена внутреннего шруса фольксваген т4 своими руками

ANT53 » 21.11.09, 21:43 Re: Т4 замена внутреннего шруса.

Т-4 КМВ » 21.11.09, 21:47 Re: Т4 замена внутреннего шруса.

Andrei004 » 21.11.09, 21:55 Re: Т4 замена внутреннего шруса.

T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г.

alexus » 24.11.09, 00:47 Re: Т4 замена внутреннего шруса.

DIESEL » 01.05.11, 15:41 Re: Т4 замена внутреннего шруса.

HOLODоk » 01.05.11, 15:54 Re: Т4 замена внутреннего шруса.

DIESEL » 01.05.11, 18:35 Re: Т4 замена внутреннего шруса.

HOLODоk » 01.05.11, 18:48 Re: Т4 замена внутреннего шруса.

DIESEL » 01.05.11, 20:10 Re: Т4 замена внутреннего шруса.

HOLODоk » 01.05.11, 21:37 Re: Т4 замена внутреннего шруса.

DIESEL » 01.05.11, 21:48 Re: Т4 замена внутреннего шруса.

HOLODоk » 02.05.11, 11:54 Re: Т4 замена внутреннего шруса.

MOROZ 33RUS » 04.05.11, 13:13 Re: Т4 замена внутреннего шруса.

KingoftheROAD » 13.06.11, 15:40 Re: Т4 замена внутреннего шруса.

Есть такие в продаже, но можно пользоватся и обьичньие, толко сильно не прижимать, что бьи не срезать хомут.

kds » 13.06.11, 19:03 Re: Т4 замена внутреннего шруса.

Источник

Правильная сборка ШРУСа на примере авто VW T4.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена шруса vw t4. Быстрый способ. Шрус наружнийПодробнее

Замена ШРУС (пыльника шрус) в фольксваген Т4Подробнее

Разборка и сборка шруса (гранаты)Подробнее

VW Transporter Шрус т4, замена внешнего шруса в гараже (граната) Часть 1Подробнее

Замена пыльника и устройство наружного ШРУСа Transporter-Т4Подробнее

Замена внутреннего ШРУСа/пыльника шруса VW T4. Замена пыльника гранаты транспортёр 4Подробнее

Шрус разборка сборка. Причина хрустаПодробнее

Как собрать НАРУЖНЫЙ ШРУС (Гранату)Подробнее

ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТОПодробнее

Так просто. Как собрать ШРУС гранату.Подробнее

Шрус разборка сборка Причина хрустаПодробнее

Замена шрус пильника на WV T4Подробнее

Не сбивается ШРУС. Правильная замена Шруса ошибки при замене. образец с мандео 3Подробнее

В автосервисе никогда не расскажут такую информацию про ШРУСПодробнее

Замена внутреннего пыльника гранаты Volkswagen Transporter T4Подробнее

Наружный ШРУС | Volkswagen T4 | Outer CV jointПодробнее

Как снять полуось и поменять пыльник на внутреннем ШРУСе T4Подробнее

Как проверить ШРУСы — 3 способа диагностики полуосейПодробнее

Ремонт приводных валов. Замена ШРУС. Фольксваген т4. Заваривание промвала.Подробнее

Источник

Замена внутреннего шруса фольксваген т4 своими руками

ШРУС подлежат замене только в сборе, но, не смотря на это, каждый ШРУС можно разобрать и проверить износ его деталей. В связи с тем, что ШРУСы и их чехлы набиты смазкой, запаситесь большим количеством ветоши и новой смазкой (с дисульфитом молибдена) на замену. Наружный и внутренний ШРУСы имеют различную конструкцию. Наружные ШРУС автомобилей с системой АБС отличаются от ШРУС обычных моделей, внутренние ШРУС одинаковы на всех моделях Transporter T4.
♦ Снимите полуось, как описано выше. Очистите вал полуоси.
♦ Хомуты крепления чехлов обоих ШРУСов неразборные, поэтому обрежьте их или перекусите кусачками. Чехлы сдвиньте с шарниров на вал полуоси.
♦ Спрессуйте наружный ШРУС с вала полуоси. Для этого в торец вала шарнира до упора в полуось вверните болт с длинной резьбой М16 или съемник 3207 (см. рис. 372).
♦ Снимите с шарнира прокладку (7).
♦ Для демонтажа внутреннего шарнира удалите стопорное кольцо (8).
♦ Внутренний шарнир легко снять с вала, если не повреждены шлицы. При необходимости поправьте шлицы надфилем или воспользуйтесь прессом. Сняв с оси, тщательно протрите чехлы ШРУСов, поврежденные, старые (с трещинами) чехлы необходимо заменить.
♦ Наденьте на вал новые чехлы с хомутами. При желании можно использовать винтовые хомуты, предназначенные для шлангов системы охлаждения. Проволокой пользоваться не рекомендуется.
♦ Соберите на вал детали поз (5), (12) согласно рис. 371.

Читайте также:  Как сделать самодельный хомут для шруса

Рис. 371 Устройство полуоси привода
1 — полуось в сборе, 2 — подкладная пластина, 3 — болт крепления, 70Нм, 4 — болт крепления ступицы, 5 — распорное кольцо, 6, 8 — стопорное кольцо, 7 — прокладка, 9, 10, 11 — хомуты, 12 — шайба, 13 — чехол, 14 — наружный ШРУС, 15 — внутренний ШРУС

Рис. 372 Демонтаж ШРУС полуоси.

♦ Установите в паз вала новое стопорное кольцо (6).
♦ ШРУСы, после проверки (см. ниже) заполните смазкой на основе дисульфита молибдена, или, на худой конец смазкой “Ли-тол» в количестве около 120 г. При этом постарайтесь большее количество смазки подать в зону шариков. Примерно 40 г смазки распределите по внутренней стороне шарнира. Набейте смазку и в чехол, постарайтесь не переборщить, а то чехлы «раздует».
♦ Если заменяется только чехол, смазку целиком менять не надо, добавьте смазку прямо в чехол и сверху на шарнир.
♦ Наружный ШРУС установите на вал до упора (до фиксации стопорного кольца (9)).
♦ Внутренний шарнир запрессуйте до упора с помощью медного молотка или пресса.
♦ В паз вала установите стопорное кольцо (16).
♦ Наклейте на шарнир герметиком или клеем новую прокладку (15), предварительно обезжирив соответствующую поверхность. Данную прокладку можно сделать самостоятельно используя в качестве материала «бумажный» пакет из-под сока.
На автомобилях поздних годов выпуска, на наружных ШРУС вместо резиновых установлены более прочные чехлы из полистирола. Чехлы крепятся хомутами из высококачественной стали. Установка таких чехлов (с соответствующими хомутами) на автомобили более раннего выпуска возможна только при соответствующей замене ШРУС.
♦ Установите на ШРУС резиновый чехол и затяните хомуты крепления на большом диаметре.
♦ Чехол при установке на корпус шарнира часто продавливается. Поэтому после монтажа нужно слегка приподнять отверткой край чехла со стороны малого диаметра и тем самым обеспечить выравнивание формы.
♦ Затяните хомут на малом диаметре.
♦ Установите полуось.
При демонтаже полуосей на автомобилях с автоматической трансмиссией — дополнительно.
♦ Отсоедините разъем многофункционального выключателя.
♦ Отверните крепление заднего сайлент-блока к балке переднего моста.
При демонтаже полуоси необходимо слегка подать вперед силовой агрегат.
У автомобилей, изготовленных в период с августа 1991 по июнь 1992 г с автоматической трансмиссией, внутренние ШРУСы слева и справа крепятся разными болтами.
Правая полуось крепится болтами М 10×48, класс прочности 12.9, головка с внутренними шлицами (типа «Тогх»), Левая полуось также крепится болтами типа «Тогх», но размером М 10×45, класс прочности 10.9. При ремонтах обязательно устанавливать болты с прочностью 12.9.
Для автомобилей, изготовленных до июня 1992 г, болты необходимо укоротить до 45 мм, чтобы обеспечить установку ШРУСа к корпусу коробки передач. Болты с прочностью 10.9 ни в коем случав не затягивайте моментом 70 Нм.
♦ Задний сайлент-блок прикрепите к передней балке моментом 45 Нм.
♦ Подсоедините разъем многофункционального выключателя.

Читайте также:  Как снять внутренний шрус чери фора

Источник

№62. Замена правого наружнего ШРУСа

Еще с момента покупки хрустели ШРУСы, при чем оба. Ну ездил и ездил так. Пока как то раз при установки запаски не заметил, что вся внутренняя часть диска в какой то смазке. Опытным путем было выявлено что порвался пыльник у наружнего правого ШРУСа. Пытаться реанимировать смысла нет, так как он больше года уже хрустел. Погуглил форумы, что люди ставят и остановил свой выбор на SKF VKJA 5269.
Сначала хотел заменить на СТО, но учитывая наш захолустный городишко либо никто не брался (подъемник такую машину у них не выдерживает )) ) либо не было 12-ти гранной головки на 30 либо просто не хотели связываться с немцами))) В итоге в одном месте нашел цену озвучили 1000 р. Но на тот момент решил заменить сам. Заказал головку ударную 12-ти гранную удлиненную (30 мм; 1/2″) Дело Техники 662230

Выбрал день и вперед.
По замене абсолютно ничего сложного.
1. Пока стоит авто откручиваем ступичную гайку как раз 12 гранной головкой. Рычаг должен быть очень большой иначе не открутите. Я ездил на СТО и со своей головкой пневмой они мне открутили.
2. Далее откручиваем рулевой наконечник
3. Затем откручиваем стойку стабилизатора от опоры.
4. Откручиваем шаровую опору, чтобы не выбивать ее с рычага, легче и проще отвернуть ее от рычага 12-ти гранной торцевой головкой на 14 Дело Техники 625414

5. До конца выкручиваем ступичную гайку и тянем стойку на себя. ШРУС легко выходит.
6. Меняем ШРУС, набив его смазкой из комплекта и заменив стопорное кольцо на приводе.
7. А вот далее снова возникла проблема? Чем обжать хомуты на пыльнике. Нужен спец приблуда так как усилие там немаленькое… Выход нашелся быстро — на каждых плоскогубцах есть бокорезы или как их там назвать. Отлично обжимается ими.
8. Собираем в обратной последовательности. При этом не забыв поставить новую ступичную гайку из комплекта.
На этом все. Будут вопросы — спрашивайте! Абсолютно ничего сложного по замене, единственное нужен хороший инструмент, в частности звездочек, для откручивания стойки стаба и наконечника рулевой тяги.
Фоток будет мало, так как руки грязные были по локоть)))

Источник