Меню

Замена заднего сальника коленвала 1 4 bca шкода октавия

Замена заднего сальника коленвала Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)

Течь заднего сальника коленвала — одна из самых неприятных проблем, требующая обязательного вмешательства. Работа достаточно трудоёмкая, требующая больших времени затрат и определённых умений. Для начала следует добраться до самого сальника, чтобы это сделать, нужно снять коробку передач. Как это сделать, я описывать не буду, потому как материал очень большой. Подробное снятие КПП я рассказывал в статье о замене сцепления на данном автомобиле.

После снятия коробки, откручиваются 6 болтов крепления корзины сцепления, которую нужно снять.

Теперь откручиваем маховик, вывернув 6 болтов. Чтобы маховик не прокручивался, можно между зубьями упереть плоскую отвёртку или небольшую монтажную лопатку.

Если у вас двигатель 1.6 BFQ (102 л.с.), то у вас другая конструкция сцепления, при которой на фланец коленвала устанавливается корзина сцепления, а на корзину уже сам маховик. Об этой конструкции я также рассказывал в статье по замене сцепления на этом моторе. Итак, удерживая маховик от проворачивания, открутите 6 болтов крепления маховика к корзине.

Когда маховик снят, перед нами открывается следующая картина:

Снимаем отрицательную клемму аккумулятора и откручиваем датчик положения коленвала, расположенного в корпусе заднего сальника. Датчик прижимается одним болтом и после его откручивания аккуратно вынимается.

На зубчатом колесе, расположенном внутри крышки, есть небольшое отверстие. Обязательно нанесите метку на крышке сальника, чтобы во время установки зубчатого колеса, совместить метки. Иначе датчик будет считывать положение коленвала неправильно, в результате чего мотор будет работать с перебоями.

Теперь нужно открутить 6 болтов крепления крышки заднего сальника и два болта под крышкой, после чего поддев крышку плоской отвёрткой, аккуратно извлеките её. Прокладку с обратной стороны крышки, советую сразу заменить.

Поддевая с двух сторон плоской отвёрткой, снимите зубчатое колесо и также, поддевая, нужно выковырять старый сальник. При помощи оправки в виде тонкостенной трубы или старого сальника, в крышку запрессовуется новый, после чего всё собирается в порядке обратном снятию. И не забываем рабочую кромку нового сальника смазать моторным маслом.

Очень важно во время установки на новый сальник зубчатого колеса, совместить метку на самом колесе и на крышке, которую вы ставили! В случае, если вы решите поменять сальник вместе с крышкой, не забудьте также совместить метку на зубчатом колесе.

Источник

Замена заднего сальника коленвала 1 4 bca шкода октавия

Main Menu

Замена сальников коленчатого вала

5. Выверните болты крепления шкива.

6. . и снимите шкив с коленчатого вала.

7. Выверните болты крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма.

8. . и снимите крышку.
9. Зафиксируйте от проворачивания зубчатый шкив коленчатого вала, выверните болт его крепления и снимите шкив с коленчатого вала.

10. Поддев отверткой, извлеките сальник из блока цилиндров двигателя.
11. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его кромкой внутрь двигателя.
12. Запрессуйте с помощью оправки сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора.

ПРИМЕЧАНИЕ
В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

13. Установите все снятые детали в обратном порядке.
Задний сальник коленчатого вала заменяйте в следующем порядке.
1. Снимите коробку передач.

2. Зафиксируйте маховик (ведущий диск) от проворачивания. Вывернитe шесть винтов крепления и снимите его.
3. Поддев отверткой, извлеките сальник из его держателя.

Читайте также:  Замена заднего сальника коленвала ваз 21213 своими руками

ПРИМЕЧАНИЕ
После снятия сальника убедитесь в том, что коленчатый вал не поврежден. В противном случае отшлифуйте поверхность наждачной бумагой зернистостью 400.

4. Нанесите универсальную консистентную смазку на кромку нового сальника.
5. Запрессуйте сальник заподлицо с задним краем держателя сальника.

6. Установите маховик (ведущий диск) и я тяните болты его крепления в указанной последовательности.
7. Установите все снятые детали в порядке обратном снятию.

Источник

Все об автомобиле Skoda Octavia —>

Симптомы: течет масло, упал уровень масла, повысился расход масла.

Возможная причина: изношен задний сальник коленвала.

Инструменты: набор ключей и головок, набор рожковых и накидных ключей, набор шестигранников-торксов, молотки, кувалда, пассатижи, угловая шлифовальная машинка, ветошь.

На данном экземпляре чешского автопроизводителя сальник пришлось менять из-за того, что он «вмонтирован» в корпус, который представляет собой пластмассовую перегородку между картером сцепления и масляной ванной двигателя. Корпус, в свою очередь, был поврежден в результате наезда автомобиля на высокий бордюр, что оказалось причиной незапланированного слива масла на асфальт. Как видно на фото ниже, двигатель со стороны днища ничем, кроме пластиковой защиты от грязи, не защищен. На фото ниже показан снятый сальник в корпусе, а правее – отломанный кусок крепления корпуса сальника к поддону.

Корпус сальника сделан из пластмассы. На фото видно, что он не выпрессовывается

Примечание. Если двигатель стал «брать» немного масла, а в стыке между коробкой и двигателем (показано на фото) вы наблюдаете масляный подтек, готовьтесь к замене заднего сальника коленвала, если, конечно, выше на моторе все сухо (на двигателях с трамблером зажигания бывает, что подтекает сальник, масло течет по всему двигателю сверху вниз – такой подтек можно ошибочно списать на задний сальник коленвала). Конкретно на данной модели автомобиля для замены детали понадобится снять масляный поддон двигателя, коробку, сцепление, маховик. Во время съема коробки и поддона получается, что двигатель не на что опереть и у него останется лишь одна опора из трех – верхняя правая. В связи с этим рекомендуется проводить работы в нижеследующем порядке.

1. Снимите коробку переключения передач.

2. Снимите корзину и диск сцепления.

3. Поддомкратьте мотор под маховик, а домкрат из-под поддона уберите.

4. Снимите поддон, открутите 2 болта крепления корпуса сальника снизу, поддомкратьте блок двигателя со стороны салона через подкладку в виде куска доски.

5. Уберите домкрат из-под маховика.

7. Произведите замену сальника.

8. После установки сальника закрутите равномерно болты в корпус сальника.

Примечание. Ввиду конструктивной особенности монтировать данную деталь придется с особой аккуратностью и тщательностью. Сальник монтируется всухую, смазка не требуется. Для защиты чувствительных уплотняющих кромок сальник снабжен пластмассовой гильзой (на рисунке ниже это показано стрелкой). Она гарантирует постоянную геометрическую форму уплотняющей кромки и оптимальное прилегание к поверхности коленвала. Гильза удаляется только при монтаже, не раньше.

Прежде чем устанавливать сальник, необходимо тщательно проверить поверхность вала на наличие рисок и иных повреждений. При необходимости их следует удалить. В сложных случаях необходимо привлечь специалиста по ремонту двигателей, который проведет профессиональную обработку поверхности вала.

Для монтажа пластмассовая гильза устанавливается таким образом, чтобы обеспечивался переход сальника на вал без насадки. При натягивании или напрессовывании сальника на вал необходимо следить за тем, чтобы установка проходила равномерно и без напряжения. В противном случае возникает опасность повреждения уплотняющей кромки и утраты герметичности.

Читайте также:  Замена сальника хвостовика scania

9. Подождите не менее 4 часов после монтажа.

10. Навесьте маховик и закрутите, поддомкратьте под него двигатель.

11. Навесьте поддон, поддомкратьте мотор под поддон, а из-под маховика опору уберите.

13. Соберите все в обратном порядке.

14. Установите автомобиль на колеса, залейте масло в двигатель.

15. Запустите двигатель и на протяжении 10–15 минут проконтролируйте, чтобы не было подтеков масла на стыке коробки и мотора. Если появился подтек, то необходимо привлечь специалиста по ремонту двигателей, который профессионально проведет данную процедуру заново.

Источник

Фотоотчет Установка заднего сальника коленвала и ротора ДПКВ VW Golf 4 двигатель AUS 1,6 16V (1,4 16V)

Случилась тут у меня проблема. Проводилась смена сцепления на Фольксваген Гольф 4 двиг AUS. Были замечены небольшие следы от масла со стороны коленвала. Было принято решение поменять задний сальник коленвала, раз коробка скинута, значит это шанс, пока не потекло конкретно. Был приобретен задний сальник коленвала за 1200 в экзисте. Был немного удивлен стоимостью, но потом все прояснилось.

Приходит там не только сальник, но и рамка, в которую вкручивается ДПКВ, и ротор, по которому ДПКВ получает сигналы.
Это все комплект поставки.

Вот он. Здесь только нет самого сальника. Сальник размером с рамку и там сам сальник.

Гемор начался. Когда начали снимать сальник, с коленвала спрыгнул ротор, который дает сигнал на датчик. Одевается он очень легко, так же легко спрыгивает. Проблема в том, что никто не заметил как он был установлен. ЗДРАВСТВУЙ ГЕМОР . Поменяли сальник. Начали думать как ставить ротор. В тырнете инфы нет.

Пришли к выводу, что ставится он так:

Типа по двум меткам. Дырка на роторе и углубление на рамке.

Собрали, запустили двиг. двиг при активном нажатии на газ сатучал пальцами. Ранее зажигание, мать его. Но ничего. Машина сплошной компьютер — подстроится. Нет. Не подстроилась. Начали ломать голову. Много общался с двигателистами города. Почти все делают так. Когда снимают коробку, то на роторе и рамке ставят метки, потом по ним и собирают. У официалов есть инструмент.

Поискал я сей струмент VW T10017 Нашел. 250 евро и срок поставки 3 недели. Но это дешевле, чем ставить ротор у официалов. Типа официалы хотят 6 нормочасов. Т.Е. почти 12 000 руб.

Но! Таки нашел инфу у хорошего человека в городе. Он даже показал как это все собирается:

1. В комплекте поставки есть некая пластмасска. Естественно на нее никто не обращает внимание:

2. Эта пластмасска и есть замена оправке VW T10017.

Если снять пластмасску, то увидим, что ротор выставлен так:

Вот тут-то и стало заметно метку, по которой можно выставить ротор.

Так это выглядит на двигателе

Есть только одна проблема. Что-бы пристроить пластмасску, ее зуб втыкается в дырку для болта, который держит поддон. Мне было проще, у меня была снятая рамка и ротор, по ним и выяснял все.

Это характерно для двигателей 1.6 16 кл., 1.4 16 кл. Тока есть нюансы. Эта самая пластмасска может отли чаться от изображенной здесь. Там другие наплывы, по которым этот ротор ставится. И ,как я понимаю, разница в самих рамках. Я видел 3 варианта пластмассок. Будьте внимательны!

Читайте также:  Отличие гильзы от сальника

Так-шта не так страшен черт. Сегодня, надеюсь, пристыкуем коробку и будет призведен торжественный старт двигателя. После старта отпишусь.

ВСЕ ВЫСТАВЛЕНИЯ ВСЕХ МЕТОК В ПОЛОЖЕНИИ ВМТ.

Админу: предлагаю в ФАК, ибо больше нигде ничего подобного не видел и найти инфу не удалось.

Источник

Замена сальника коленвала Шкода Октавия

Своевременная замена потекшего сальника коленвала предотвратит более серьезные поломки Шкоды Октавии. Если течь усилится, мотору грозит масляное голодание, перегрев, заклинивание.

Кроме того, в случае протекания переднего уплотнения масло разрушает ремень ГРМ. В итоге вместо замены одной детали вы рискуете «попасть» как минимум, на капремонт ГБЦ. Не стоит расслабляться и владельцам цепных ДВС: повреждение привода вспомогательных агрегатов тоже не пройдет для двигателя бесследно.

Не менее опасно продавливание заднего сальника. В этом случае замасливание дисков сцепления грозит повреждением КПП.

На этом фоне загрязнение моторного отсека кажется мелочью. Но смазка в сочетании с пылью образуют абразивную пасту, которая со временем «выгрызет» характерные бороздки на коленвале.

Симптомы и причины неисправности

Обычно запотевание обнаруживается во время ТО. Если ваша Шкода Октавия давно не была в сервисе, рекомендуем тщательно проверить состояние сальников при «масложоре» или выявлении масляных пятен:

  • на блоке цилиндров или КПП,
  • на приводных ремнях и роликах,
  • под автомобилем после стоянки.

Порядок работ

Из-за обширной гаммы силовых агрегатов Шкоды Октавии, процедура ремонта может существенно различаться.

Замена переднего сальника коленвала Шкода Октавия

В общих чертах алгоритм смены переднего сальника следующий:

1. Выставляем поршень 1-го цилиндра в ВМТ.

2. Снимаем правое переднее колесо с подкрылком.

  • поликлиновой ремень со шкивом;
  • нижнюю часть защитного щитка;
  • шкив ГРМ;
  • подушку.

5. Если стоит бескорпусный сальник (в виде кольца, как на большинстве ДВС Октавии Тур и А5, а также 1,2-литровых А7), вытаскиваем его съемником. Если манжета вмонтирована в крышку (например, на А7 с двигателями CHPA, CJSA/CJSB, CHHB, CLHA/CLHB, CKFB/CKFC, CRKB, CRVC, CUPA, CYKA и др.), снимаем поддон и отворачиваем болты крепления.

6. Очищаем посадочные поверхности.

7. При помощи оправки вставляем новое уплотнение. Крышку коленвала затягиваем в несколько этапов: сначала от руки до упора, далее крест-накрест с усилием 8 Н·м, затем дотягиваем все болты на 45° или 90° (в зависимости от модели ДВС).

8. Возвращаем снятые детали на место. Если на ремнях или опоре есть жирные пятна, заменяем их новыми. Заливаем свежее масло.

9. Проверяем и при необходимости регулируем натяжение и совпадение меток газораспределительного механизма.

Замена заднего сальника коленвала Шкода Октавия

Для замены заднего сальника тоже придется слить масло и обеспечить доступ к месту ремонта. Затем:

1. Снимаем коробку, сцепление (если авто на «механике»), маховик, промежуточную пластину и задающий ротор (при наличии).

2. Меняем манжету или крышку коленвала со встроенным уплотнительным кольцом;

Ремонт современных двигателей Шкоды Октавии немыслим без точного инструмента и специальных приспособлений. Если вы заметили следы подтекания моторного масла, обратитесь в ближайший сервис нашей сети. Наши мастера точно определят причину утечки и гарантированно устранят неисправность.

Источник