Меню

Газель некст вибрация по кузову

Газель некст вибрация по кузову

ГАЗель NEXT (2018 год). Вибрация кузова

Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.

По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.

Колеса и ходовая часть
Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.

При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:

-Крепления колес недостаточно сильно закручены.
-Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
-Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
-Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.

Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.

Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.

Развал схождение и качество шины
Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.

Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:

-Отрегулировать угол установки колес в СТО.
-Замена шин, если они изношены неравномерно.
-Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.
-Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.

Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.

С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.

А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.

Подушки двигателя и рулевой тяги
Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.

Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:

-Набрать скорость в районе 90 км/ч.
-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он.
-Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
-Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.

Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.

Читайте также:  Замена топливного фильтра ниссан вингроуд 11 кузов

Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.

Другие причины
Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:

-Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
-Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
-При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
-Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.

Источник

Вибрация на 60-80 км/ч

перебрал на прошлой неделе подвеску и мост в ТМП

замена шкворней, сайлентблоков, шарниров. и т.д.
в мосту — замена ГП и всех сальников и подшипников.
велено ездить 2ткм не более 80 км/ч

до 60 всё круто. после 60 появляется вибрация
чисто субъективно где-то снизу или сзади.
на первый взгляд — кардан
снял поглядел (он у меня цельный) — всё ок
грузики на месте, крестовины прошприцованы и не люфтят и кардан вроде не мятый не кривой

лично я подозреваю коробку. а точнее разбитый хвостовик.. может быть такой эффект .

а вообще хотелось бы услышать мнение уважаемой публики

вибрация мелкая. кардан крестовины не менялись.

возможно до переборки это тоже присутствовало, но было стока всяких звуков что этот просто не замечался.
мост гудел громче магнитоллы 🙂

думал ещё на дисбаланс колёс. проверю через пару дней
но чёта слабо верится

на разных передачах, третья, четвертая, пятая, на нейтрали при оборотах..

[strong]вибрация всегда. даже накатом, но на 5 имхо сильнее всех[/strong]

У меня была высокочастотная вибро на 80-90.. Один волгарь сказал — это у тя хвостовик коробки. А оказалось — просто недокручены гайки крепления КПП к колоколу сцепления..

Кардан может если крестовины менялись -первое время пока не прикататся.

Может быть незатянута гайка крепления фланца ЗМ.

[strong]затянута. душевно. :-)[/strong]

[strong]по протектору и давлению — да[/strong]

На большой скорости может быть сходимость колес..

[strong]сходимость проверена — ок[/strong]

Ну и опять же колеса сами, балансировка..

[strong]вот вот и я хачу это узнать[/strong] 🙂

Источник

О, чудо — оно свершилось !

И так победный конец всей историй тряской 9 бальной и с вибрацией на педаль тормоза при торможений…

2 недели я ездил к официалам для решения этой проблемы, когда она начала уже раельно доставать, потому что невозможно было тормозить, так как сильно (ужасно) трясло машину и било педаль тормоза, в это время руль просто невозможно было держать на руках…

Особо одаренные инженеры и горе-специалисты ГАЗ центра Луидор в г Уфе проделали много работ, которые просто достали меня, с простой тратой времени…
1. Первым же делом они развели мне задние колодки, после которыго должно было все быть просто чики пуки, но увы…

2. Вторым делом они поменяли мне новые тормозные колодки (G part) на которых пробега было километров 800-900 опять на те же (G part) колодки, но уже абсолютно новые, уверяя меня что все будет чики пуки, но увы…

3. При третьем посещений уже дело зашло глубже, они поменяли мне заднюю правую ступицу в сборе с тормозным барабаном, что тоже никакого результата не дало…

4. Сделали схождение, которое тоже не дало результатов… и каждый раз когда когда я к ним заезжал они поднимали машину на домкраты и усердно ехали на месте, после всего этого опускали машину и говорили что все просто збс у меня…

Читайте также:  Порядок прокачки тормозов тойота королла 150 кузов

Моим нервам пришел конец, и я решил поехать в другой автосалон ГАЗ, думал может там сделают мне машинку мою, и послушают меня, но там специалисты оказались еще грамотнее, они меня уверяли в том что вся проблем только в балансировке передних колес (а балансировку я уже 3 раза делал за последние 2 недели при том что не ездил практический), но будь что будет, заедем, пускай будет по вашим капризам…

1. С 9 утра до обеда (12:00) мне делали балансировку передних колес, притом тех, которые я вчера вечером только перекинул на новые диски и отбалансирвал по 0/0.
И так снял он значит колеса, попросил я его не снимая грузики с дисков покрутить его на станке, о боже- этот горе станок показывает дисбаланс, порядка 35/50, снял грузики и еще раз покрутил, дисбаланс уже 65/95 (этого просто никак не может быть на новых дисках с новой резиной) Ну и начал он мне колесо балансировать, жаль эту комедию смотрел я один… У официального дилерского центра ГАЗ нет грузиков! это просто 3,14здец. Отбалансировал он мне колесо мое по 0/0, говорит что вот так вот должно быть, дальше интереснее…
Когда этот профи снял колесо с балансировочного станка я заставил его обратно поставить на станок и еще раз покрутить, и что вы думаете, дисбаланс 25/30 гр на том колесе которое вообще не ездил еще по нашим дорогам, а только что был снят с того же станка, ну вы поняли о чем я… все проделанное просто ничего! станок залупа- ну а мастер продолжение той самой залу…

2. Как только типа отбалансировали мне колеса, я посадил к себе мастера приемщика и поехал показывать что они мне сделали, и как они мне усранили причину всех бед…
Как было- так и все осталось… Пошел к горе инженеру объяснять что все дело в дисках и барабанах, но нет, он мне уверяет что дело в задних тормозных колодках которые надо развести и прокачать тормоза.
Прокачали они мне тормоза, методом самотека, и развели задние тормозные колодки, это кже второй раз…

Короче я весь на нервах забрал машину и уехал домой…
За эти 2 недели я уже понял, что никто дальше тормозных колодкок никуда не пойдет, и решил все сделать сам, хоть нервы целее будут…
Дома залез в авито, обзвонил всех токарей, и ни один не взялся за мое дело, все в один голос отказываются когда слышат слово газель, вернее тормозные диски от газели, типа от легковых только точим…

Решил позвонить тестю, зная что брат его работает всю жизнь токарем на заводе…разговор удался, короче снимаю и везу, победа не за горами…

Стартанул в деревню к себе, там с отцом быстренько разобрали, одно слово только быстро, оказывается все на фиксаторах резьбы сидит, все в клею, пришлось попотеть что открутить все болты, но как говорится, не такое еще видали, мы русские нам все непочем…

1. Первым сняли и проточили передние диски, все таки мои подозрения были не напрасными.
На дисках на самом деле была кривизна, на одном по толщине (как пропеллер), на другом по высоте ( типа буквы О). Проточили и поставили все на свои места, поехал кататься, и что я вижу, свершилось чудо, нет биения и тряски!

2. Заодно когда был доступ к токарному станку (а станок то у нас не у какого то алеши в гараже, а такой на котором можно наточить иголку, тот самый на котором дядя делает детали для авиационной промышленности) решили и задние барабаны проверить и проточить, и опять таки не непрасно оказалось, тот барабан котрый мне поменяли официалы оказался ровным, а вот тот который с завода стоял, он был эллипсом, можно было отперелить аж на глаз

Читайте также:  Резистор печки тойота королла 120 кузов где стоит

После проточки дисков и барабанов собрал все с новья, и перед и зад с нвые колодками, чтоб уж было наверняка, передние колодки постави LYNX (написано что японские, цена около 2300 рэ), а задние купил что было, простые газелевские по 180 рублей за штуку.
Направляйкм суппорта смазал высокотемпературной смазкой, а все ступицы так же как и было постадил на фиксатор резьбы

Источник

Газель некст вибрация по кузову

Всем привет! Помогите определить причину. Газель4 метровая, машине полгода. При скорости 90 км.ч начинается сильная вибрация всего автомобиля. Все колеса сбалансированы, пробовал менять кардан не помогает. В сервисе сказали , что не знают в чем причина «когда что нибудь сломается приезжайте. » . Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Спасибо всем кто ответит.

Если газель удлинённая то возможен вариант нарушения геометрии рамы при удлинении и писец:spiteful:

На нейтралке вибрирует? Странно. Если на нейтралке идёт вибрация следовательно дело не в кардане. Если бы дело было в нем то на Нейтральной вибрации не было.

Вот и я об этом думаю. что же тогда может быть. подшипники. да и когда третью рано включашь такое ощущение что коробка прыгает, т.е рычаг сильно колбасит назад вперед, это нормально. вот такая ерунда. что делать. что смотреть.

Если вибрация зависит от скорости, то искать от колёс к коробке, если от оборотов, то двигатель, сцепа, коробка.

вибрация от 60 км\ч и выше, особенно когда со скорости на нейтраль переключаешь
Возможно, крестовины.

Всю Резину поменял на новую , не помогает.
С дисками?
балансируют только радиальный дизбаланс, а если диск «восьмерит», то вибрация будет даже при нормальной балансировке.

бывает еще такая штука странная как не правильная установка дисков пока оно висит нужно как можно сильней закрутить гайки чтоб колесо отцентровалось.если его наживить и опустить домкрат то оно может сдвинутся на милиметр или около того и при затяжке уже на место не встанет а этого достаточно для вибрации т.к . их балансируют при 100 % отцентровке.
проверь грузики на кардане все ли на месте,если он оторвался видно сразу.
да и еще сколько твои колеса км прошли ,и они не перегружались?

Утром попробую завесить протянуть отцентровать. колесам второй сезон. нагрузок небыло. только вот дороги у нас кумно. дизбаланс на шинке проверю, отпишусь. )

Добавлено через 12 часов 41 минуту 39 секунд
отцентровал, дизбаланса нет, резина не кривая. вибрация осталась. что посоветуете.

Источник

Газель некст вибрация по кузову

извеняюсь за долгле молчание ,работы хоть ночуй.
Кардан поворачивал на 180,и пробовал другие,эффекта ноль.
Единтсвенное что не было поменено это сцепа с маховиком, последняя надежда,но пока бабосов нет,и так уже вложился не хило.
По дискам и барабанам : ставил другие с исправного авто.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд

стояла на пружинах, поставил от газели резиновую,не помогло

Добавлено через 2 минуты 57 секунд

подушки ставил другие,потм после капиталки двигателя новые воткнул,движок пашет ровно,ни каких вибраций от него нет,да сама вибра на скорости не зависит от оборотов двигателя только от скорости авто

Добавлено через 3 минуты 1 секунду

olegis, присоединил Вашу тему к теме с аналогичной проблемой, читайте что уже писали, скажу только что этот диапазон скоростей дисбаланс кардана. Причины и методы решения давал в этой теме.

Добавлено через 1 час 18 минут 11 секунд
По нарушение балансировки при замене крестовин на своей Волге я уже писал, тут столкнулся с вибрацией на Соболе, на скоростях в районе 60-ти зеркала трясутся, за сотню что называется «взлетаем». Крестовины недавно менялись, так как пару штук стало клинить и мотало коробку на малой скорости. Так вот залез под машину и выяснил что на всех новых крестовинах продольный люфт вдоль чашек, т.е. крестовины не зажаты по торцам. Причина оказалась банальной, в комплекте были тонкие запорные кольца, заменил их на старые толстые, при чем не снимая кардана, проблемы как не бывало.

Источник