Тяги датчиков положения кузова
Работа проводилась на Мерседес W220, на 211ом у меня пружины. Однако кому-то с пневмой на 211ом или родными ксеноновыми фарами на пружинах эта информация возможно будет полезной.
По мотивам повести tlalex (www.drive2.ru/l/542325315381232006/) купил шариковые шарниры. Так как tlalex сразу не указал откуда эти шарниры, пришлось бегать по рынку с картинкой. На рынке легковых запчастей никто не смог назвать, от чего запчасть. Лишь один добрый человек предложил съездить в магазин грузовых автозапчастей. В магазине грузовых запчастей Армтек продавец узнал запчасть и быстренько нашёл именно такую. Так разновидностей таких шарниров на грузовиках оказалось много, но почти все без пыльников. По итогу используемый шарнир оказался на тягах КПП грузового Рено.
Такие шарниры только с правой резьбой. Сначала возникла идея использовать гайки между шарнирами с левой резьбой, и шпильки с двойной резьбой (правой и левой), чтобы можно было регулировать длину тяги, не откручивая её от машины. Но походу возникли затруднения с гайками и шпильками с левой резьбой… забил на эту идею.
Взял обычные гайки. Так создаётся изгиб, который есть в оригинальной тяге. И готовая тяга идёт по прямой от рычага до датчика.
Один шарнир стоит менее 2$. Гайки и шпильки были в наличии, как и стальной уголок с мебельной фурнитуры для верхнего крепления. Итого цена замены обеих тяг менее 8$.
Теперь изменением длины тяги можно изменять высоту машины. Для поднятия авто передние тяги нужно укорачивать, заднюю удлинять.
Задняя тяга имеет регулировку длины с завода (ну в рестайлинг точно). Вот её заменить не могу — не откручивается от тяги датчика. А он пластиковый — нагревание не подходит…
Источник
Тяги датчиков положения кузова
Работа проводилась на Мерседес W220, на 211ом у меня пружины. Однако кому-то с пневмой на 211ом или родными ксеноновыми фарами на пружинах эта информация возможно будет полезной.
По мотивам повести tlalex (www.drive2.ru/l/542325315381232006/) купил шариковые шарниры. Так как tlalex сразу не указал откуда эти шарниры, пришлось бегать по рынку с картинкой. На рынке легковых запчастей никто не смог назвать, от чего запчасть. Лишь один добрый человек предложил съездить в магазин грузовых автозапчастей. В магазине грузовых запчастей Армтек продавец узнал запчасть и быстренько нашёл именно такую. Так разновидностей таких шарниров на грузовиках оказалось много, но почти все без пыльников. По итогу используемый шарнир оказался на тягах КПП грузового Рено.
Такие шарниры только с правой резьбой. Сначала возникла идея использовать гайки между шарнирами с левой резьбой, и шпильки с двойной резьбой (правой и левой), чтобы можно было регулировать длину тяги, не откручивая её от машины. Но походу возникли затруднения с гайками и шпильками с левой резьбой… забил на эту идею.
Взял обычные гайки. Так создаётся изгиб, который есть в оригинальной тяге. И готовая тяга идёт по прямой от рычага до датчика.
Один шарнир стоит менее 2$. Гайки и шпильки были в наличии, как и стальной уголок с мебельной фурнитуры для верхнего крепления. Итого цена замены обеих тяг менее 8$.
Теперь изменением длины тяги можно изменять высоту машины. Для поднятия авто передние тяги нужно укорачивать, заднюю удлинять.
Задняя тяга имеет регулировку длины с завода (ну в рестайлинг точно). Вот её заменить не могу — не откручивается от тяги датчика. А он пластиковый — нагревание не подходит…
Источник
Замена тяги уровня подвески на W221? пневмоподвеска? замена тяги — как много в этом сказано.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
w221 ошибка пневмо подвески не исправност и не поднимаетсяПодробнее
Замена тяг кузова клиренса Mercedes Ml-Gl W 164 и калибровкой кузоваПодробнее
Мерседес w 221 замена снятие пневмостойки пневмобаллонаПодробнее
Замена диагонального рычага мерседес w221Подробнее
Мерседес 221 капитальный ремонт подвески, ремонт рычагов, ремонт пневмоподвескиПодробнее
Замена тяги уровня кузова МерседесПодробнее
Замена рычагов, сайлентблоков, со снятием заднего подрамника Мерседес w221Подробнее
A2213202489 Тяга переднего датчика уровня подвески Mercedes CL C216 / S W221Подробнее
Так должен работать компрессор пневмоподвески w221Подробнее
W166 датчик уровня кузоваПодробнее
A2213301603, A 221 330 16 03 Тяга рулевая Mercedes CL C216 / S W221Подробнее
Регулировка сход-развала на Мерседесе ГелендвагенПодробнее
Mercedes W211 wagon замена пневмобаллона (пневмоподушки) своими руками.Подробнее
Инструкции по установке модуля пневмоподвески BILSTEIN B4 MB S-Class W221 (4matic)–передняя осьПодробнее
Ремонт Мерседес 221 в москве часть 3Подробнее
Ремонт пневмоподвески Мерседес 221Подробнее
A1643202332 Тяга датчика уровня пневмо подвески передний левый Mercedes ML W164 / GL X164Подробнее
Источник
Замена датчика уровня кузова w221
Симптомы: машинка не особо реагирует на изменение уровня дорожного покрытия при стоянке на неровностях, был даже перекос на ровной
заменил по кругу все
брал по предложенному оригинальным каталогом номеру, пришли с пластиковой защитой (на Х164) более устойчивые к условиям РФ
Послушайте. ну что вы несете. Родные тяги без защитного резинового чехольчика и шары в них просто закисают в набившейся грязи и ржавчине. И половину пальцами рук не провернуть. Соответственно они вместо мягкой работы работают на упругую деформацию (тяга гнется в середине не передавая полностью движение с рычага на датчик). Это и нагрузка на сами датчики и как следствие не точность их работы.
Новые модернизированные, с защитой. И вращаются оси в них как по маслу.
Материал самих тяг другой — более упругий.
ПС Меняйте не слушайте его.
Использование местоимений: вы -личное местоимение второго лица множественного числа (обозначение в случае множественности собеседников),
в Вашем случае обращение «Послушайте. ну что вы несете. » является обращением к одному собеседнику и следовательно данная отсылка безосновательна
Спор относительно написания местоимения со строчной буквы или маленькой ведётся и учитывая наличие данного спора, Вы написали правильно, что является проявлением полного отсутствия уважения к собеседнику, который повода для этого Вам не давал.
Давайте спор в использовании русского языка закончим и будем использовать его правильно.
Хорошего дня
Источник
Замена тяги уровня подвески на W221? пневмоподвеска? замена тяги — как много в этом сказано.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
w221 ошибка пневмо подвески не исправност и не поднимаетсяПодробнее
Замена тяг кузова клиренса Mercedes Ml-Gl W 164 и калибровкой кузоваПодробнее
Мерседес w 221 замена снятие пневмостойки пневмобаллонаПодробнее
Замена диагонального рычага мерседес w221Подробнее
Мерседес 221 капитальный ремонт подвески, ремонт рычагов, ремонт пневмоподвескиПодробнее
Замена тяги уровня кузова МерседесПодробнее
Замена рычагов, сайлентблоков, со снятием заднего подрамника Мерседес w221Подробнее
A2213202489 Тяга переднего датчика уровня подвески Mercedes CL C216 / S W221Подробнее
Так должен работать компрессор пневмоподвески w221Подробнее
W166 датчик уровня кузоваПодробнее
A2213301603, A 221 330 16 03 Тяга рулевая Mercedes CL C216 / S W221Подробнее
Регулировка сход-развала на Мерседесе ГелендвагенПодробнее
Mercedes W211 wagon замена пневмобаллона (пневмоподушки) своими руками.Подробнее
Инструкции по установке модуля пневмоподвески BILSTEIN B4 MB S-Class W221 (4matic)–передняя осьПодробнее
Ремонт Мерседес 221 в москве часть 3Подробнее
Ремонт пневмоподвески Мерседес 221Подробнее
A1643202332 Тяга датчика уровня пневмо подвески передний левый Mercedes ML W164 / GL X164Подробнее
Источник
Замена тяги уровня подвески на W221? пневмоподвеска? замена тяги — как много в этом сказано.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
w221 ошибка пневмо подвески не исправност и не поднимаетсяПодробнее
Замена тяг кузова клиренса Mercedes Ml-Gl W 164 и калибровкой кузоваПодробнее
Мерседес w 221 замена снятие пневмостойки пневмобаллонаПодробнее
Замена диагонального рычага мерседес w221Подробнее
Мерседес 221 капитальный ремонт подвески, ремонт рычагов, ремонт пневмоподвескиПодробнее
Замена тяги уровня кузова МерседесПодробнее
Замена рычагов, сайлентблоков, со снятием заднего подрамника Мерседес w221Подробнее
A2213202489 Тяга переднего датчика уровня подвески Mercedes CL C216 / S W221Подробнее
Так должен работать компрессор пневмоподвески w221Подробнее
W166 датчик уровня кузоваПодробнее
A2213301603, A 221 330 16 03 Тяга рулевая Mercedes CL C216 / S W221Подробнее
Регулировка сход-развала на Мерседесе ГелендвагенПодробнее
Mercedes W211 wagon замена пневмобаллона (пневмоподушки) своими руками.Подробнее
Инструкции по установке модуля пневмоподвески BILSTEIN B4 MB S-Class W221 (4matic)–передняя осьПодробнее
Ремонт Мерседес 221 в москве часть 3Подробнее
Ремонт пневмоподвески Мерседес 221Подробнее
A1643202332 Тяга датчика уровня пневмо подвески передний левый Mercedes ML W164 / GL X164Подробнее
Источник
Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)
F1/6 — Правый блок предохранителей в панели приборов
F1/7 — Левый блок предохранителей в панели приборов
F32 — Блок силовых предохранителей
N10/1 — Блок предохранителей в моторном отсеке
N10/2 — Блок предохранителей в багажном отделении
Блок предохранителей в моторном отсеке
- При образовании влаги протрите блок предохранителей сухой тканью.
- Выверните винты (1) с помощью ключа для винтов с внутренним шестигранником.
- Автомобили с дизельным двигателем: снимите держатель (3) и блок управления.
- Все автомобили: снимите крышку (2).
Двигатель: 642: Блок управления системы CDI
Двигатель: 272, 273, 275: Блок управления ME
Двигатель: 272, 273, 275: Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87 M1i
Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87
Двигатель: 275 (C216): Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87 M1i
Двигатель: 273 (C216): Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87 M2e
Двигатель: 272, 273 (W221): Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87M2i
Двигатель: 642: Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87
Двигатель: 272, 273: Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87M1e
Двигатель: 642: Блок управления системы CDI
Двигатель: 275: Блок управления системы EGS
Кроме двигателя 275 (W221): Блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
Двигатель: 642: Блок управления системы CDI
Двигатель: 272, 273: Блок управления ME
Блок управления топливного насоса
Блок управления системы ABC (система активного контроля уровня кузова)
Блок управления системы AIRmatic с системой ADS (W221, без ABC (система активного контроля уровня кузова))
Магнитная катушка подголовника NECK-PRO сиденья водителя
Магнитная катушка подголовника NECK-PRO сиденья переднего пассажира