Great Wall Hover Клуб
Регулировка ступичных подшипников после замены всех подшипников/сальников ступицы
Настало время замены пыльников ШРУС и передних тормозных дисков, решено было заодно заменить все подшипники и сальники в поворотном кулаке и ступице. Итого было установлено новое: пыльники ШРУС, игольчатые подшипники кулака, сальник кулака (только с одной стороны, один погнулся при установке, оставлен старый), все подшипники ступицы с обоймами, сальники ступицы, тормозные диски, колодки. Все в ступице смазано 222-м мобилом. Все запрессовывал оправками.
1. На один ШРУС (с новым сальником кулака, утоплен максимально) с трудом налезла стопорная шайба, игольчатый утоплен как и старый и не мешает, убираю для пробы шайбу кулака — налезает (шайбу, разумеется вернул в итоге). Это критично, почему так?
2. Регулировочную гайку тянул по книжке сделанным ключем с головкой под динамометрический ключ со стрелкой (примерно 80 Нм — ступицу влево-вправо на 1/3 — отпустил гайку — примерно пытался 28 Нм и чуть на отворачивание для винтиков стопорной шайбы). вроде все по азбуке. Сделал тестовый заезд, тормозные диски горячие, ступица холодная, передние нагреты одинаково, вроде все хорошо. Приехал, поддомкратил колесо переднее под рычаг, кручу его — максимум 1 оборот с небольшим и все, во время пробной поездки ощущался слабый накат. Ждать пока все новое приработается? Да и смазку в целом не жалел, ушла почти туба на оба колеса. Или при рег-ке ступичного есть еще какие-то хитрости?
Уф. столько написал )) Не нашел подобной темы, создал новую.
Источник
Снятие и установка ступицы переднего колеса
1. Снимите суппорт тормозного механизма и подвесьте его с помощью проволоки к кузову.
Внимание! Не отсоединяйте тормозную трубку и тормозной шланг.
2. Выкрутите шесть болтов и снимите крышку ступицы.
3. С помощью отвертки выкрутите винты и снимите стопорную шайбу.
4. Открутите регулировочную гайку ступицы с помощью ключа.
5. Снимите тормозной диск вместе со ступицей и наружным подшипником.
6. С помощью отвертки извлеките сальник и внутренний подшипник ступицы.
7. Промойте наружный и внутренний подшипники и проверьте их на отсутствие износа и повреждений.
8. Если необходимо, замените кольцо внутреннего подшипник, выбив его с помощью пробойника и молотка.
9. С помощью специального приспособления запрессуйте новое кольцо внутреннего подшипника.
10. Смажьте внутреннюю поверхность ступицы и наружный подшипник смазкой Jin HP-R.
11. Установите кольцо внутреннего подшипника и заполните пространство между подшипниками смазкой HP-R.
12. Установите внутренний подшипник и сальник в ступицу. Смажьте уплотнительную кромку сальника смазкой HP-R.