Меню

Как снять датчик абс со ступицы заднего колеса тойота королла

Замена дачтиков частоты вращения колес Toyota Corolla (Е150)

Как используется ABS?

Система АВС необходима для стабилизации торможения и улучшения поведения колес на сложных участках дороги: например, она должна срабатывать при резком торможении по скользкой дороге, при заносе. Задача блока ABS – предотвратить блокировку тормозов и занос корпуса автомобиля: таким образом водителю удастся сохранить управляемость. Можно будет нажать педаль тормоза до упора, не думая о прерывистости этого действия, которое автомобиль будет выполнять сам.

При экстренном торможении не случится проскальзывания, именно поэтому важно следить за тем, чтобы антиблокировочный блок был исправен.

ZEDger › Блог › Система контроля давления в шинах Toyota Corolla

Данная система предназначена для оповещения водителя о пониженном давлении в шинах. Если во время движения определяется падение давления в одном из колес, на комбинации приборов зажигается соответствующий индикатор, указывающий на необходимость немедленной регулировки давления.

Система контроля давления в шинах (
TPMS — Tyre Pressure Monitoring System
), применяемая на Toyot’ах, относится к схемам «непрямого» действия и функционирует в составе ABS, которая способна воспринимать постоянную разницу в частоте вращения колес (спущенное колесо имеет меньший радиус качения и поэтому вращается чуть быстрее). Но подобная TPMS не может просто сравнивать скорость одного отдельно взятого колеса с остальными, поскольку автомобиль движется по абсолютной прямой не слишком часто, в любых же поворотах внешние колеса всегда будут проходить больший путь, чем внутренние, а передние — больший, чем задние. Поэтому традиционная система контроля суммирует скорости каждых двух расположенных по диагонали колес, вычисляет разницу между этими суммами и делит ее на среднюю скорость всех четырех колес. Если полученное соотношение отличается от установленного, то система диагностирует изменение давления, но при этом не может идентифицировать конкретную шину.

Как действует система антиблокировки тормозов?

Для того чтобы разобраться, правильно ли работает система, необходимо знать, как она должна действовать в исправном состоянии. На Toyota Corolla 120 система срабатывает следующим образом: как только начинается торможение, датчики, установленные на колеса автомобиля, отслеживают начальный импульс торможения.

Контроль над гидравлическими цилиндрами происходит через электропровод, это позволяет предотвратить проскальзывание, так как датчик отправляет системе сигнал о возможной блокировке тормоза. Благодаря этому происходит прочное сцепление с дорогой и не возникает заноса.

На автомобилях без датчика ситуацию должен контролировать водитель путем снятия ноги с педали тормоза и нажатия ее снова, однако точно отследить момент, когда машина потеряла сцепление с дорогой, достаточно сложно, и занос становится неизбежным.

Загорается сигнал давления в шинах

Вот уже третий раз беспричинно загорается лампа снижения давления в шинах. Каждый раз останавливаюсь. Два раз как нормальный эксплуататор обходил вкруговую с насосом, проверял давление и сердито покачивал головой — все в норме. На третий раз надоело, остановился, выключил-включил зажигание — лампочка потухла. Исходные данные: в машине один водитель, давление в колесах 2,1, движение равномерное 80-90. Кто-может, поделитесь знаниями, а то вдруг реальное падение давления, а я без «башни». Пишите, не оставляйте один на один с проблемой.

Отчего могут возникать ошибки?

Королла 150 является надежным автомобилем, однако российские условия эксплуатации могут сказываться на датчиках не лучшим образом. Чаще всего, если на приборной доске появляется значок ABS, нужно проверить неисправности датчика АБС.

При включении двигателя лапочка должна загораться и через определенное время гаснуть: это нормальная реакция системы на включение, однако если отключение лампы АБС случается снова, это свидетельствует уже о неисправностях в блоке управления или датчике. Загореться уведомление может по следующим причинам: из строя вышли предохранители, провода электросистемы плохо пропускают импульсы, неисправен сам датчик, вышел из строя блок управления, с датчиком была потеряна связь.

Если лампа горит не постоянно, часто мигает, то проблема может быть в работе генератора автомобиля.

Замена дачтиков частоты вращения колес Toyota Corolla (Е150)

Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в отверстии поворотного кулака передней подвески и снимается в сборе со жгутом проводов. Необходимый инструмент:: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 10», «на 14».

Этапы работы 1) Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2) Затормозите задние колеса, установите под них противооткатные упоры («башмаки») ослабьте гайки крепления переднего колеса лриподнимите переднюю часть автомобиля установите ее на надежные опоры и снимите переднее колесо 3) Снимите подкрылок переднего колеса (см. тут)

4) Открутите болт крепления датчика частоты вращения переднего колеса к поворотному кулаку.

5) Извлеките датчик из отверстия в кулаке

6) Поддев отверткой, откройте нижний фиксатор и извлеките ждет проводов датчика.

7) Открутите болт и отсоедините кронштейн нижнего крепления жгута проводов от стойки передней подвески.

Открутите болт и отсоедините кронштейн верхнего крепления жгута проводов от кузова.

9) Поддев отверткой, откройте верхний фиксатор и извлеките ждет проводов датчика частоты вращения переднего колеса.

10) Отожмите фиксатор крепления колодки, отсоедините колодку жгута проводов и снимите датчик частоты вращения переднего колеса в сборе со жгутом проводов 11) Установите датчик частоты вращения переднего колеса и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Датчик частоты вращения заднего колеса установлен в ступице заднего колеса и снимается в сборе со ступицей. При необходимости замены датчика замените ступицу заднего колеса в сборе. Необходимый инструмент: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 14», «на 17», торцовая головка «на 14» с удлинителем.

Этапы работы 1) Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2) Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»), установите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»), ослабьте гайки крепления заднего колеса, приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите заднее колесо

3) Поддев отверткой, отожмите фиксатор.

4) …откройте и снимите корпус колодки датчика частоты вращения заднего колеса.

5) Отсоедините колодку жгута проводов датчика частоты вращения заднего колеса

6) Снимите суппорт и тормозной диск (см. тут)

7) Снимите ступицу заднего колеса (см. тут). Установите ступицу заднего колеса в сборе с датчиком частоты вращения и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как проверить неисправность?

Проверить работу АБС Тойота Королла лучше всего в специализированном автосервисе, где смогут точно установить, в чем заключается проблема, и устранить ее. Если автомобиль имеет бортовой компьютер, мастер сможет считать номер ошибки и понять, в чем дело.

Однако некоторые манипуляции можно провести самостоятельно.

Начать проверку рекомендуется с предохранителей; если вы не знаете, как отключить АБС, но хотите это сделать, начать тоже лучше с них.

Без этого элемента устройство работать не будет. Найти блок предохранителей можно под капотом: проверьте предохранители, разъемы, при необходимости замените перегоревшие.

Управляющий блок находится тоже под капотом. Найти блок управления можно по трубкам, идущим от тормозов, и проводам. Блок управления может получить механические повреждения, поэтому осмотреть его нужно сначала визуально. Предварительно электрический провод с него потребуется снять. Проверьте, не попала ли в блок вода: если он мокрый, его требуется просушить.

После мойки также может возникать аналогичная проблема, так как влага попадает на проводку. Мокрый провод замыкает, и датчик колеса не может связаться с другими частями системы; в данной ситуации нужно ждать, пока провод высохнет.

Серьезный ремонт может потребоваться, если неисправен подшипник ступицы. Для этого необходимо разогнать автомобиль хотя бы до 80 км/ч и прислушаться: если слышен отчетливый гул, то подшипник требует замены. Чаще всего разбивается передний, однако если, например, требует ремонта задний левый, замена подшипников проводится с обеих сторон оси. При неисправности заднего подшипника менять передний правый или левый элемент необязательно.

В этой же ситуации можно проверить тормоза. Обратите внимание на то, как ведет себя автомобиль при нажатии педали, заносит ли его, ощутим ли удар по ней от работающего АБС. Вы быстро поймете, если система не работает. Если не работает датчик АБС, потребуется поднять авто на подъемнике: каждое колесо имеет свой датчик, поэтому проверять их нужно по одному. Могут окислиться разъемы, забиться грязью сами датчики. Проверить также нужно целостность проводов.

Какие системы установки датчика ABS бывают

Расположение и количество контроллеров зависит от марки авто. Все классы легковых автомобилей оснащаются одной из двух систем АBS:

  • Два датчика расположены на диагональных переднем и заднем колесе. Система снимает блокировку при торможении по осям.
  • На каждом колесе. АBS контролирует каждое колесо отдельно и предотвращает блокировку в соответствии с дорожными условиями.

Выяснить, сколько отслеживающих элементов установлено на конкретном авто можно сверившись по техдокументации. В большинстве случаев на заднюю ось датчик вкручивается в тормозной суппорт с внутренней стороны, для передней оси элемент устанавливается в поворотный кулак. Не всегда водители могут увидеть деталь даже после демонтажа колеса, необходимо устанавить машину на яму, эстакаду, обеспечить хорошее освещение.

Диагностика проводки и датчика АБС

После демонтажа детали со ступиц, если необходимо проверить узел на работоспособность, проводят отключение штекера. Для этого по проводу определяют место соединения проводки, по пути, отсоединяя кабель под днищем от стоек подвески.

Для большинства авто разъем проводки АБС для заднего колеса расположен в салоне под задним сидением. Если необходимо проверить качество провода, его выдавливают из салона наружу, предварительно сняв заглушку с внешней стороны.

Снять датчик абс по силам каждому водителю, необходимо правильно определить количество деталей на авто и приготовить необходимый инструмент, поскольку в 70 % случаев потребуется демонтировать колесо и диск. Адекватная работа системы позволяет сократить время тормозного пути и обеспечивает безопасность движения.

Источник

Как снять датчик абс тойота королла

горит значок, проверь тормоза и ABS

Система ABS установлена на многих современных автомобилях. Тойота Королла 2007, 2008, и авто более свежих годов выпуска также оснащались данной системой. Однако часто автомобилисты сталкиваются со следующей проблемой: загорается датчик АБС. Это означает, что требуется проверить ABS либо сам датчик.

Как используется ABS?

Система АВС необходима для стабилизации торможения и улучшения поведения колес на сложных участках дороги: например, она должна срабатывать при резком торможении по скользкой дороге, при заносе. Задача блока ABS – предотвратить блокировку тормозов и занос корпуса автомобиля: таким образом водителю удастся сохранить управляемость. Можно будет нажать педаль тормоза до упора, не думая о прерывистости этого действия, которое автомобиль будет выполнять сам.

При экстренном торможении не случится проскальзывания, именно поэтому важно следить за тем, чтобы антиблокировочный блок был исправен.

Как действует система антиблокировки тормозов?

Замена датчиков ABS скорости частоты вращения колес

Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в отверстии поворотного кулака передней подвески и снимается в сборе со жгутом проводов.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Показана замена датчика на левом переднем колесе. Датчик на правом переднем колесе заменяют аналогично.
Вам потребуются: отвёртка с плоским лезвием, ключи «на 10», «на 14».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Затормозите задние колеса, установите под них противооткатные упоры («башмаки»), ослабьте гайки крепления переднего колеса, приподнимите переднюю часть автомобиля, установите её на надежные опоры и снимите переднее колесо.
3. Снимите подкрылок переднего колеса (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков).

4. Выверните болт крепления датчика частоты вращения переднего колеса к поворотному кулаку.

5. Извлеките датчик из отверстия в кулаке.

6. Поддев отвёрткой, откройте нижний фиксатор и извлеките жгут проводов датчика.

7. Выверните болт и отсоедините кронштейн нижнего крепления жгута проводов от стойки передней подвески.

8. Выверните болт и отсоедините кронштейн верхнего крепления жгута проводов от кузова.

9. Поддев отвёрткой, откройте верхний фиксатор и извлеките жгут проводов датчика частоты вращения переднего колеса.

10. Отожмите фиксатор крепления колодки, отсоедините колодку жгута проводов и снимите датчик частоты вращения переднего колеса в сборе со жгутом проводов.
11. Установите датчик частоты вращения переднего колеса и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
При установке датчика частоты вращения переднего колеса точно совместите отверстие в его корпусе с резьбовым отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси.
Увеличение сопротивлениия перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кулака с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.) Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.

Датчик частоты вращения заднего колеса установлен в ступице заднего колеса и снимается в сборе со ступицей. При необходимости замены датчика замените ступицу заднего колеса в сборе.
Вам потребуются: отвёртка с плоским лезвием, ключи «на 14», «на 17», торцовая головка «на 14» с удлинителем.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Показана замена датчика на левом заднем колесе. Датчик на правом заднем колесе заменяют аналогично.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»), установите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»), ослабьте гайки крепления заднего колеса, приподнимите заднюю часть автомобиля, установите её на надежные опоры и снимите заднее колесо.

Читайте также:  Загудел подшипник ступицы можно ли его смазать

3. Поддев отвёрткой, отожмите фиксатор…

4. …откройте и снимите корпус колодки датчика частоты вращения заднего колеса.

5. Отсоедините колодку жгута проводов датчика частоты вращения заднего колеса.

6. Снимите суппорт тормозного механизма (см. Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса- -Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса).

7. Снимите тормозной диск (см. Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса).

8. Снимите ступицу заднего колеса (см. Снятие и установка ступицы заднего колеса).
9. Установите ступицу заднего колеса в сборе с датчиком частоты вращения и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена датчиков частоты вращения колес Toyota Corolla Auris

Замена датчика АБС своими силами + видео инструкция

Роль датчика АБС в автомобиле

Датчик ABS служит для того, чтобы точно определить момент блокировки того или иного колеса, исходя из частоты его вращения. Кроме датчиков, антиблокировочная система включает в себя гидравлический и управляющий блок.

Когда колесо вот-вот заблокируется, от электронного блока поступает сигнал на гидроблок. Гидравлический блок снижает, а иногда и полностью перекрывает подачу рабочей жидкости к рабочему тормозному механизму блокированного колеса. Если по каким-то причинам этого окажется мало, то активируется специальный клапан и жидкость будет перенаправлена по отводной магистрали.

Еще из этой темы: Как прокачать тормоза с АБС одному человеку

Когда колесо снова начнет вращаться, электронный управляющий модуль при помощи сигнала снимет воздействие с электромагнитных клапанов и давление в гидромагистрали снова будет подаваться к тормозным цилиндрам на колесах.

Как устроен датчик

Разные производители на своих автомобилях устанавливают разные версии и реализации антиблокировочных систем. Можно выделить несколько видов датчиков. Одни из них функционируют на принцип магниторезистивного эффекта, другие же работают на базе эффекта Холла. Существуют пассивные и активные датчики.

Пассивные датчики – это индуктивные датчики скорости. Конструкции и принцип действия предельно просты. В основе лежит обыкновенная катушка индуктивности, намотанная с использованием тонкого медного провода. Внутри катушки установлен мощный магнит и железный сердечник – также магнитный. Торцевая часть катушки с сердечником установлена напротив магнитного кольца, установленного на ступице.

Датчик работает на принципе электромагнитной индукции. Пока катушка находится в покое, то на выходах датчика отсутствует какой-либо сигнал. Когда автомобиль начнет свое движение, то около сердечника датчика будет двигаться зубчатый ротор кольца. Это приведет к изменению магнитного поля, проходящего через катушку.

За счет переменного магнитного поля в катушки образуется переменный ток, которой и передается в блок управления. Такая система не подвержена помехам и грязи, но начинает работать только при наборе скорости 5-7 км/ч.

Активный аналог появился в 90-х годах. Датчики работают по принципу полупроводникового диода – меняется направление электрического тока под воздействием магнитных полей. Такие датчики называют магниторезистивными. Существует также датчик Холла, где ток возникает в резисторе, помещенном в магнитное поле.

Магнитное поле создается посредством специального кольца, которое закрепляется на ступице автомобиля и вращается вместе со ступицей. В случае с пассивными датчиками, любые изменения в магнитном поле ведут к изменениям в направлении электронов – в результате изменяется сопротивление. Эти изменения сопротивления и фиксируются электронным модулем или ЭБУ.

Читайте также: Симптомы и признаки неисправностей датчика коленвала и его проверка

В варианте с активными датчиками меняющееся магнитное поле заставляет электроны двигаться в один конец элемента. В результате формируется напряжение, передающееся в ЭБУ.

Можно ли починить неисправный сенсор

Если повреждена обмотка элемента, некоторые автовладельцы выходят из ситуации путем перемотки катушки. Однако, практика показывает, что восстановить работоспособность таким образом можно далеко не всегда.

Признаки неисправности детали

Неполадки в системе АБС водитель может определить по сигнальной лампе на панели приборов. Если имеются проблемы, лампа будет гореть или моргать. Это первый признак неисправности.

Также в случае каких-либо неисправностей:

  • Возможна блокировка колес при резком торможении;
  • Не будет вибрации при нажатии на педаль тормоза;

Как самому заменить датчик АБС

По схеме антиблокировочной системы, датчики установлены на каждом из четырех колес автомобиля. Сенсоры передних колес удобней снимать снизу ступицы, в редких случаях к ним можно добраться из подкапотного пространства. К элементам на задних колесах проще всего добраться лишь из-под арки.

Для работ по замене обязательно понадобится инструмент:

  • Качественный домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Комплект рожковых ключей и торцевых головок;
  • Молоток;
  • Отвертка с плоским жалом;
  • Жидкий ключ;
  • Мультиметр.

Первым делом необходимо установить автомобиль на ровно площадке и активировать стояночный тормоз.

Далее демонтируют кресла на заднем ряду, пластик порога, резиновый дверной уплотнитель. Так можно добраться до разъема сенсора – для этого отгибают фиксаторы и оттягивают пластиковые панели около крепления амортизаторной стойки. Провода с разъемом нужно отсоединить.

Это интересно: Как проверить давление в кондиционере автомобиля самостоятельно

Домкрат устанавливают в необходимой точке и поднимают авто, откручиваются колесные болты и демонтируют колесо. Затем выкручивают крепежные элементы датчика – если болты давно не откручивались, необходимо обильно обработать соединение жидким ключом. Когда болты открутились, деталь аккуратно извлекают. Далее выкручивают болты кронштейнов проводов – их можно найти на стойке и арках крыла.

Чтобы извлечь провод, аккуратно отгибают антивибрационные накладки – под ней закреплен кабель. Отверткой удаляют заглушку и вытаскивают кабель. Новая деталь устанавливается аналогично. Затем закручивают болты креплений кронштейнов, провод просовывают так, чтобы он мог достать до гнезда, устанавливается заглушка. Накладку приклеивают на ее законное место.

Далее устанавливается колесо, подключают разъем сенсора АБС в гнездо, монтируют на место дверной уплотнитель, вставки порога, сидения.

Работа с передними сенсорами гораздо проще, так как в большинстве случаев они более доступны. На большинстве моделей сенсоры закреплены на поворотном кулаке. Процесс замены аналогичен работе с задними датчиками.

Видео инструкция

Ниже предлагаем вам посмотреть наглядный пример по замене и обслуживанию датчиков АБС на автомобиле.

Как проверить качество проделанной работы

После замены сенсоров АБС обязательно выполняется проверка их работоспособности. Для этого набирают скорость до 40 км/ч и затем резко надо затормозить.

Если автомобиль остановится без увода в сторону, на педали будет ощущаться характерная вибрация, и водитель не почувствует полной блокировки колес, то АБС функционирует правильно.

Тойота Королла АБС: устройство, сигналы срабатывания системы

С целью предотвращения блокировки колёс автомобиля и, как следствие, заноса на дороге, в Тойоте Королла используется антиблокировочная система. Назначением полностью автоматизированной системы антиблокировки является сохранение управляемости в случае экстренного торможения машины, исключение её бесконтрольного проскальзывания.

Рис. 1. Траектории торможения при торможении

Антиблокировка действует по следующим принципам:

  • в начальный момент торможения специальные датчики на колёсах фиксируют начальный импульс блокировки;
  • путём обратной связи по электрическому проводу формируется сигнал, управляющий ослаблением усилия гидроцилиндров ещё до момента начала проскальзывания, шины снова входят в сцепление с дорогой;
  • после прокручивания колеса снова создаётся максимальное тормозное усилие в гидроцилиндрах;

Благодаря многократной повторяемости этой несложной электро-гидромеханической цепочки тормозной путь практически оказывается ничуть не большим, чем при непрерывном блокировании, а вот управляемость полностью сохраняется. Это позволяет избежать заноса, выноса автомобиля на полосу встречного движения или на обочину.

Устройство комплекса АБС

Основные узлы системы антиблокировки:

  • скоростные датчики передних и задних колёс;
  • гидравлические клапаны гидросистемы тормозов;
  • элементы канала обмена информацией датчиков с клапанами гидросистемы.

Торможение с антиблокировкой особенно важно для водителей, не имеющих большого опыта, так как для этого достаточно держать педаль тормоза «в пол», а всё остальное делает система. Но вот на участках дороги с разрыхлённым покрытием в виде гравийной подсыпки, песка или снега путь торможения оказывается большим, чем при торможении путём полного и непрерывного блокирования тормозов. Ведь шины не зарываются в рыхлую массу, а проскальзывают по её поверхности.

Рис. 2. Места установки узлов АБС в автомобиле

На рис. 2 приведена схема расположения главных узлов автоблокировочной системы в общей структуре автомобиля.

Стрелками указаны следующие элементы:

  1. Привод комплекса антиблокировки;
  2. Реле управления;
  3. Блок управления и фотодиод включения антиблокировочной системы;
  4. Скоростной датчик переднего колеса;
  5. Ротор скоростного датчика в переднем колесе;
  6. Ротор датчика скорости в заднем колесе;
  7. Датчик скорости на заднем колесе.

Действие антиблокировочного комплекса сводится к сохранению устойчивости и управляемости машины при оптимальном уменьшении скорости движения. Всё это происходит за счёт отслеживания скорости вращения каждого колеса и периодического сброса давления в его тормозной гидравлической магистрали.

Электронный модуль АБС

Управляющий узел антиблокировки расположен рядом с приборной панелью. В него входят и обрабатываются электрические импульсы от датчиков скорости колёс. После обработки информации узел подаёт сигналы на полостные клапана привода антиблокировки.

Также с помощью электронного модуля постоянно отслеживается и тестируется работоспособность всего комплекса. В случае возникновения неполадок на приборной панели вспыхивает световой сигнал, предупреждающая водителя о нештатной ситуации. Также блок электроники способен генерировать код неисправности и хранить его для специалиста СТО.

Вспыхивающий временами фотодиодный сигнал предупреждает водителя о том, что в комплексе возможны отклонения в рабочих параметрах. При этом следует проверить надёжность соединения проводов от датчиков к электронному блоку, предохранители, заполнение бачка главного тормозного цилиндра тормозной жидкостью.

Если после этого предупреждающие сигналы продолжают появляться, то следует обратиться в специализированный центр ремонта и обслуживания автомобилей Тойота Королла.

Привод антиблокировочной системы автомобиля Тойота Королла

Устройство включает в себя гидронасос и многополостной корпус с четырьмя магнитными клапанами. В полости привода каждого колеса создаётся и регулируется с помощью своего клапана нужное давление. Сигналы открытия и закрытия полостных клапанов поступают от датчиков вращения колёс.

Фото 1. Блок АБС Тойоты Королла Филдер

Блок можно увидеть под капотом моторного отсека. Он находится рядом с тормозным цилиндром и соединён с ним металлическими трубками для перетока тормозной жидкости.

Скоростные датчики колёс

Эти элементы устанавливаются на кулаках передних колёс. Они располагаются вблизи к зубчатым роторам внешних соединений полуосей и закреплённые на тормозных щитках задник колёс с роторами на ступицах колёс, постоянно посылают информацию в виде электрических импульсов в электронный модуль АБС.

Рис. 3. Датчик быстроты вращения переднего колеса Тойота Королла

Сигналы срабатывание системы антиблокировки

Водитель узнаёт о срабатывании системы по специфическому подёргиванию тормозной педали в момент торможения и по вспыхивающей лампочке на панели приборов. Если лампочка начинает гореть непрерывно, то это означает неисправность в антиблокировочном комплексе. Однако не стоит при этом бить тревогу – ведь при неисправностях в АБС система торможения работает как во всех автомобилях без антиблокировки.

Для отключения антиблокировочного комплекса в некоторых моделях Тойота Королла достаточно много раз нажать на педаль тормоза как при прерывистом торможении. Таким же путём производится и новое включение комплекса в работу.

Другие статьи

Toyota Corolla | Замена датчика ABS (передние колеса)

Датчики ABS на передних колесах размещены на поворотном кулаке. Замену датчиков проводите следующим образом:

— поднимите домкратом переднюю часть автомобиля, чтобы получить доступ к отдельным деталям, снимите переднее колесо;

Рис. 274. Местонахождение датчика ABS переднего колеса

— отверните болты крепления датчика на поворотном кулаке, осторожно снимите его с поворотного кулака в месте крепления, которое показано на рис. 274;

— через свободное отверстие освободите крепление кабеля датчика и отсоедините штекерный разъем;

— проверьте, не загрязнены ли посадочное отверстие датчика и сам датчик.

Установку проводите в порядке, обратном снятию. После сборки проверьте работоспособность ABS.

Система безопасности Тойота Королла, АБС

Показана замена датчика на левом переднем колесе. Датчик на правом переднем колесе заменяют аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Затормозите задние колеса, установите под них противооткатные упоры («башмаки»), ослабьте гайки крепления переднего колеса, приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите переднее колесо.

3. Снимите подкрылок переднего колеса

4. Выверните болт крепления датчика частоты вращения гереднего колеса к поворотному кулаку.

5. Извлеките датчик из отверстия в кулаке.

6. Поддев отверткой, откройте нижний фиксатор и извлеките жгут проводов датчика

7. Выверните болт и отсоедините кронштейн нижнего крепления жгута проводов от стойки передней подвески.

8. Выверните болт и отсоедините кронштейн верхнего крепления жгута проводов от кузова.

9. Поддев отверткой, откройте верхний фиксатор и извлеките жгут проводов датчика частоты вращения переднего колеса.

10. Отожмите фиксатор крепления колодки, отсоедините колодку жгута проводов и снимите датчик частоты вращения переднего колеса в сборе со жгутом проводов.

11. Установите датчик частоты вращения переднего колеса и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

При установке датчика частоты вращения переднего колеса точно совместите отверстие в его корпусе с резьбовым отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси. Увеличение сопротивлениия перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кулака с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.)

Читайте также:  Ступица прицепа кмз 8284 от чего подходит

Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.

Датчик частоты вращения заднего колеса Тойота Королла установлен в ступице заднего колеса и снимается в сборе со ступицей. При необходимости замены датчика замените ступицу заднего колеса в сборе.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 14», «на 17», торцовая головка «на 14» с удлинителем.

Показана замена датчика на левом заднем колесе. Датчик на правом заднем колесе заменяют аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки пеоедач в положение «Р»), установите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»), ослабьте гайки крепления заднего колеса, приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите заднее колесо.

3. Поддев отверткой, отожмите фиксатор.

4 . .откройте и снимите корпус колодки датчика частоты вращения заднего колеса.

5. Отсоедините колодку жгута проводов датчика частоты вращения заднего колеса.

6. Снимите суппорт тормозного механизма

8. Снимите ступицу заднего колеса

9. Установите ступицу заднего колеса в сборе с датчиком частоты вращения и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ ГИДРОЭЛЕКТРОННОГО МОДУЛЯ

Гидроэлектронный модуль ABS: 1 — трубопровод первого контура главного тормозного цилиндра; 2 — трубопровод второго контура главного тормозного цилиндра; 3 — насос; 4,5 — болты крепления модуля к кронштейну; б — кронштейн крепления модуля к кузову; 7 — трубопровод рабочего тормозного цилиндра правого переднего колеса; 8 — трубопровод рабочего тормозного цилиндра левого заднего колеса; 9 — трубопровод рабочего тормозного цилиндра правого заднего колеса; 10 — трубопровод рабочего тормозного цилиндра левого переднего колеса; 11 — колодка жгута проводов
Гидроэлектронный модуль управления антиблокировочной системой тормозов установлен на кронштейне 6 (рис. 13.1) в моторном отсеке слева и прикреплен к кронштейну через резиновые подушки болтами 4 и 5.

..и специальные ключи «на 10», «на 14» для отворачивания гаек трубопроводов.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Откачайте тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра

3. Отверните шесть гаек крепления и отсоедините трубопроводы гидроэлектронного модуля.

4. Сдвиньте вверх фиксатор колодки жгута проводов.

5. Отсоедините колодку жгута проводов от гидроэлектронного модуля.

6. Выверните два передних и один нижний болт крепления и снимите гидроэлектронный модуль.

7. Установите гидроэлектронный модугь управления антиблокировочной системой тормозов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

8. Прокачайте тормозную систему

Система пассивной безопасности Тойота Королла

Схема расположения подушек безопасности: 1 — подушка безопасности водителя; 2 — подушка безопасности пассажира; 3 — боковые подушки безопасности; 4 — шторки

Подушки безопасности, фактически установленные в автомобиле, могут иметь вид, отличный от изображенного на рисунке.

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Toyota Corolla, Auris объединяет в комплексе передние 1 и 2 и боковые подушки безопасности 3 для водителя и пассажира на переднем сиденье, надувные боковые шторки 4 (в зависимости от комплектации), регулируемые по высоте ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с преднатяжителями, инерционные ремни безопасности для задних пассажиров, крепления детских кресел ISOFIX, переднее сиденье с системой защиты от заднего удара WIL, для предотвращения получения травм позвоночника.

Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспортного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести тяжелую травму не пристегнутому ремнем человеку. Кроме того, ремнями безопасности обязательно должны быть пристегнуты пассажиры на заднем сиденье. При аварии непри-стегнутый пассажир на заднем сиденье может нанести травмы и серьезные увечья всем пассажирам, находящимся в салоне автомобиля.

Не устанавливайте или не размещайте никакие аксессуары на передней панели перед пассажиром над вещевым ящиком в автомобиле. Такие предметы могут резко прийти в движение и привести к получению травм при раскрытии подушки безопасности пассажира.

При установке освежителя воздуха внутри салона следует исключить его размещение рядом с приборами или на поверхности приборной панели. Такие предметы могут резко прийти в движение и привести к получению травм при раскрытии подушки безопасности пассажира.

Раскрытие подушек безопасности может сопровождаться громким шумом и распространением по салону тонкодисперсной пыли. Это является нормальным, так как подушки безопасности в нерабочем состоянии упакованы в этот порошок. Пыль, появившаяся во время раскрытия подушек, может вызвать раздражение кожи или органов зрения, усилить астматическую реакцию отдельных людей. После дорожно-транспортного происшествия, которое сопровождалось раскрытием подушек безопасности, тщательно промойте все открытые участки кожи теплой водой и туалетным мылом.

Система подушек безопасности SRS предназначена для их раскрытия только в том случае, когда сила фронтального удара достаточно велика и его направление составляет с продольной осью автомобиля угол не более 30°. Кроме того, она является системой одноразового применения. Передние подушки безопасности не предназначены для раскрытия в случае бокового столкновения, удара сзади или переворачивания автомобиля.

Дети в возрасте младше 12 лет должны обязательно перевозиться с использованием специального детского удерживающего устройства. Применение детского удерживающего устройства определяется Правилами дорожного движения, а его крепление в салоне автомобиля — рекомендациями завода-изготовителя.

Ответственность за правильность положения переключателя передней подушки безопасности пассажира лежит на водителе. Отключать переднюю подушку безопасности пассажира следует только при выключенном зажигании, в противном случае возможен отказ блока управления системой подушек безопасности.

В систему SRS входят следующие элементы:

— модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

— модуль подушки безопасности ног водителя (в вариантном исполнении), расположенный в нижней части панели приборов;

— модуль подушки безопасности переднего пассажира, находящийся под панелью приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора. Отличается от подушки безопасности водителя формой и большим объемом;

— модули боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира расположенные в наружных боковых частях спинок передних сидений и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

— модули шторок безопасности водителя и пассажиров (в вариантном исполнении), расположенные под облицовками передних и задних стоек кузова и состоящие из сложенной оболочки подушки и -азогенератора.

Места расположения подушек безопасности обозначены значком «SRS AIRBAG»;

— модули преднатяжителей передних ремней безопасности, объединенные с инерционными катушками, расположенные в центральных стойках кузова, за нижней облицовкой стойки;

— электронный блок управления, установленный в панели приборов, под блоком управления системой отопления, кондиционирования, и вентиляции салона.

В ЭБУ встроены микромеханические датчики, измеряющие продольное и поперечное ускорение автомобиля при столкновении. ЭБУ оценивает силу удара, сравнивая значения, которые он получает от датчиков фронтального удара, датчиков бокового удара и внутренних электронных датчиков, с заданным значением. Если сигнал замедления вследствие фронтального или бокового удара превышает заданное значение, ЭБУ инициирует срабатывание преднатяжителей ремней безопасности и развертывание соответствующих подушек безопасности.

Если аккумуляторная батарея автомобиля разбилась во время аварии, электрическая цепь удерживания напряжения в ЭБУ все еще будет способна активировать подушки безопасности в течение некоторого времени с момента удара;

— датчики фронтального и бокового удара, передающие информацию об ускорении в блок управления системой.

Датчики фронтального удара расположены на лонжеронах кузова автомобиля в передней части моторного отсека.

Датчики бокового удара расположены на центральной стойке кузова, за нижней облицовкой стойки.

Силу и направление удара при дорожно-транспортном происшествии определяет электронный блок управления (ЭБУ) системой пассивной безопасности с помощью датчиков удара. По сигналам датчиков блок управления активирует подушки безопасности и лреднатя-жители передних ремней безопасности;

— ремни безопасности. При ударе определенной силы ЭБУ, получив сигналы от датчиков удара, перед активацией подушек безопасности увеличивает натяжение ремней, выдавая команду на пиротехнические элементы преднатяжителей. Последние обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и переднего пассажира к спинкам сидений, исключают дальнейшее перемещение их по инерции вперед и получение травм от сработавшей подушки безопасности;

— подголовники, установленные в спинках всех сидений, предотвращаю- повреждение шейных позвонков людей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности. Подголовники передних сидений выполнены по технологии WIL, дополнительно снижающей риск получения травм шеи и позвоночника при ударе сзади.

Подголовники передних и задних сидений можно регулировать по высоте нажатием на фиксатор и перемещением их вверх или вниз на требуемую высоту

Оптимальным считается такое положение подголовника, при котором его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.
— сигнализаторы системы пассивной безопасности.

Сигнализатор неисправности системы пассивной безопасности ВД (со светофильтром красного цвета) расположен в правой части комбинации приборов. Загорается при включении зажигания, горит примерно беи гаснет, если система исправна. Если сигнализатор не гаснет (или загорается во время движения), значит, возникла неисправность в системе пассивной безопасности.

При загорании сигнализатора немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа подушки в аварийной ситуации, она может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.

Блок сигнализаторов системы пассивной безопасности расположен на центральной консоли.

Сигнализатор А выключения подушки безопасности загорается и непрерывно горит в случае, если отключена передняя подушка безопасности пассажира.

Сигнализатор Б включения подушки безопасности загорается и непреоывно горит, если передняя подушка безопасности пассажира включена.

Сигнализатор В непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира загорается и мигает при включенном зажигании в случае, если не пристегнут ремень безопасности переднего пассажира. Присутствие переднего пассажира опоеделяет специальный датчик в переднем сиденье.

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя расположен в правой части комбинации приборов, загорается и мигает при включенном зажигании в случае, если не пристегнут ремень безопасности водителя;

— выключатель подушки безопасности переднего пассажира находится на боковой

поверхности панели приборов, в правой ее части. Выключателем отключается подушка безопасности переднего пассажира при перевозке ребенка на переднем пассажирском сиденье

Запрещается выключать подушку безопасности переднего пассажира без необходимости, за исключением случаев, когда на переднем сиденье установлено детское удерживающее устройство.
В данном подразделе описаны снятие и установка подушек безопасности водителя и переднего пассажира, снятие и установка ремней безопасности. Боковые подушки и шторки безопасности следует демонтировать только на станции техобслуживания специально обученным персоналом.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ TORX ТЗО.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.

Приступать к последующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее одной минуты после отключения электропитания.

Перед заменой предохранителя или отключением аккумуляторной батареи поверните ключ в замке зажигания в положение «LOCK» и выньте его из замка зажигания. Никогда не вынимайте и не заменяйте предохранители, которые имеют отношение к системе подушек безопасности при нахождении ключа зажигания в положении «ON». Несоблюдение этого предупреждения приведет к загоранию сигнализатора неисправности системы подушек безопасности. Чтобы выключить сигнализатор, придется обратиться в специализированный автотехцентр.

2. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы и снимите заглушки с левой и правой стороны рулевого колеса.

3. Ключом TORX ТЗО выверните с левой и правой стороны винты крепления накладки рулевого колеса.

4. Потяните на себя и отведите накладку с подушкой безопасности от рулевого колеса

5. С внутренней стороны накладки рулевого колеса отсоедините клемму звукового сигнала.

6. Поддев отверткой, вытяните фиксатор колодки жгута проводов подушки безопасности.

7. . отсоедините колодку жгута проводов и снимите подушку безопасности.

Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.

Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 °С

8. Установите подушку безопасности водителя и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

При установке модуля в рулевое колесо автомобиля находитесь вне зоны разворачивания надувной подушки.

При первом включении зажигания после установки модуля подушки в автомобиль находитесь вне автомобиля и включайте выключатель зажигания, протянув руку под рулевой колонкой.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.

Приступать к последующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее одной минуты после отключения электропитания.

2. Снимите верхнюю часть панели приборов

Читайте также:  Подшипник задней ступицы приора роликовый или шариковый

3. С внутренней стороны панели приборов выверните два винта крепления кронштейнов подушки безопасности

4. Отсоедините держатели передней и задней частей..

5. . и снимите подушку безопасности.

Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.

Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 ‘С.

6. Установите подушку безопасности переднего пассажира и все снятые детали в порядке, обратном снятию

При первом включении зажигания после установки модуля подушки в автомобиль находитесь вне автомобиля и включайте выключатель зажигания, протянув руку под рулевой колонкой.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключи «на 10», «на 12».

Электронный блок управления (ЭБУ) системой пассивной безопасности расположен в центральной части панели приборов под блоком системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона.

Для наглядности работа показана на автомобиле со снятой панелью приборов.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи необходимо подождать не менее минуты, и только после этого можно отсоединять колодку жгута проводов ЭБУ.

2. Снимите облицовку тоннеля пола

3. На центральной консоли снимите блок пепельницы, блок индикации систем безопасности, блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона

4. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините центральный воздуховод от блока системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона и снимите воздуховод.

5. Отожмите фиксатор рычага и поверните влево рычаг фиксации колодки жгута проводов

6. Разъедините колодку жгута проводов ЭБУ

7. Выверните болт переднего крепления ЭБУ

8. Выверните левый и правый болты заднего крепления ЭБУ.

9. Потяните на себя и снимите электронный блок управления системой пассивной безопасности.

10. Установите злектоонный блок управления системой пассивной безопасности и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена датчика удара Тойота Королла

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10».

Для замены датчика бокового удара выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи необходимо подождать не менее одной минуты, и только после этого можно приступить к снятию датчика.

Показана замена датчика бокового удара елевой стороны.

Датчик бокового удара с правой стороны заменяют аналогично.

2. Снимите нижнюю облицовку центральной стойки кузова

3. Сдвиньте фиксатор колодки жгута проводов.

4. . и отсоедините колодку отдатчика бокового удара.

5. Выверните болт крепления датчика к центральной стойке кузова.

6. Снимите датчик бокового удара.

7. Установите датчик бокового удара и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для замены датчиков фронтального удара выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи необходимо подождать не менее одной минуты, и только после этого можно приступить к снятию датчика.

Датчики фронтального удара расположены на лонжеронах кузова автомобиля в передней части моторного отсека.

Показана замена датчика фронтального удара с левой стороны автомобиля.

Датчик фронтального удара с правой стороны заменяют аналогично.

2. Снимите переднюю облицовку моторного отсека

3 Снимите передний бампер

4. Выверните болт крепления.

5. . и отсоедините датчик от лонжерона

6. Отожмите фиксаторы, откройте и снимите защитный кожух колодки жгута проводов.

7. Отсоедините колодку жгута проводов и снимите левый датчик фронтального удара.

8. Аналогично снимите правый датчик фронтального удара.

9. Установите датчики фронтального удара и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как заменить датчик АБС на Toyota Corolla 2000-2010

ABS свет остается включенным! Действия по устранению сигнальной лампы ABS

У вас горит контрольная лампа ABS? Не волнуйся! Каждый раз, когда возникает проблема в тормозной системе ABS, загорается сигнальная лампа. Фактически, индикатор ABS остается на , если вы не устраните основную проблему. Как правило, сигнальная лампа предупреждает водителя о том, что система безопасности больше не активна. Итак, давайте узнаем, как работает система ABS, и узнаем , как выключить свет ABS прямо сейчас!

Как работает система ABS?

Антиблокировочная тормозная система (АБС) хорошо знакома современным автомобилям.Эта система имеет функции поддержания управляемости и курсовой устойчивости автомобиля при экстремальном торможении. Когда одна или несколько шин начинают буксовать, они теряют сцепление, позволяя автомобилю двигаться в любом направлении, даже полностью боком. Исследования доказали, что автомобиль с системой ABS может снизить риск дорожно-транспортного происшествия на 18 процентов, контролируя скорость вращения каждого колеса.

Расположенный рядом с колесом датчик скорости вращения колеса используется для контроля скорости вращения колеса.Эта информация отправляется в компьютерный модуль, который измеряет все данные с 4 колесных датчиков. Если компьютер обнаруживает, что одно или несколько колес вращаются медленнее, чем другие, он предупреждает клапан о снижении давления в тормозной магистрали, а затем заставляет насос поддерживать это давление, чтобы колесо снова начало вращаться. Вот почему вы можете почувствовать вибрацию педали тормоза, если система активирована.

Если система АБС обнаруживает проблему, генерируется код неисправности, который затем сохраняется в системной памяти для включения сигнальной лампы.По сути, большинство систем ABS работают «в реальном времени», поэтому, когда код был запущен, а затем исправлен, код должен очиститься через несколько минут работы. Если это не сработает, вы должны знать несколько советов по сбросу индикатора ABS .

Хотя ранние модели включали в себя множество деталей, большинство современных систем являются базовыми и состояли из 4 датчиков скорости вращения колес, главного компьютерного модуля, клапана и узла гидравлического насоса на каждом колесе. Это позволяет сделать стоимость деталей более доступной, а также упростить ремонт.

Ваш индикатор ABS горит? 7 причин и как их исправить

Чтобы начать с , как починить лампу АБС , припаркуйте машину над сценой с выключенным двигателем и включите трансмиссию и аварийный тормоз. Если вы не найдете сцену, припаркуйте машину на любом ровном месте и используйте домкраты, чтобы поднять ее для замены или снятия шин или модуля управления.

Если тогда ваша лампа ABS остается на , ниже приведены рекомендации, связанные с , знайте , как сбросить свет ABS без диагностического прибора .

1. Перегорел предохранитель АБС

Когда индикатор ABS не гаснет , большинство людей не знают, что предохранитель ABS похож на любую другую электрическую систему. Он защищен предохранителем, который со временем может перегореть. Сначала замените неисправный предохранитель. Если он срабатывает неоднократно, мы можем сделать вывод, что проблема в двигателе насоса или ЭБУ АБС.

2. Поврежден датчик АБС

Датчик колеса ABS контролирует вращение колеса, управляемое его компьютером. Этот датчик работает в сочетании со статором колеса, прикрепленным к ротору тормоза оси, ступице подшипника или ШРУСу.Со временем эти датчики могут выйти из строя, поскольку они подвержены вибрации или дорожным условиям.

Рассмотрите возможность проверки датчика ABS

3. Неисправен компьютерный модуль АБС

Контроллер ABS контролирует скорость вращения колес и может перестать работать, как любое другое электронное устройство. Вы можете увидеть компьютер в верхней части двигателя насоса, прикрепленный примерно к пяти крепежным болтам. Если вы слышите гудение от системы или видите перегоревшую катушку управления, пора заменить модуль, когда горит сигнальная лампа ABS.

4. Повреждено кольцо статора

Датчик скорости вращения колеса и другой датчик работают вместе, чтобы контролировать скорость вращения колеса. Поврежденное колесное кольцо вызывает проблемы во всей системе. В любом случае кольцо повреждается или смещается так, что зубы остаются отсутствующими, это активирует систему. Кроме того, система остается включенной, если колесо вращается медленнее, чем все остальные.

Если это так, осмотрите кольца физически.

Осмотрите кольцо, чтобы обнаружить проблему.

5. Потеря гидравлического давления

Одна из причин, по которой световых индикаторов ABS остается на , — это потеря гидравлического давления. Когда вы проверяете, почему ваша контрольная лампа ABS горит на , вам необходимо проверить уровни в вашем тормозном бачке, чтобы увидеть, не было ли потеряно значительное количество тормозной жидкости. Возможная причина, по которой сигнальная лампа продолжает гореть, — низкий уровень тормозной жидкости.

С другой стороны, если уровни не идеальны, возможно, вы теряете давление с одной стороны транспортного средства, что может быть очень опасно.Потеря гидравлического давления может привести к отказу тормозов, и по мере увеличения скорости автомобиля тормозная система не будет столь же эффективной при остановке автомобиля. Таким образом, вы должны попытаться узнать , как сбросить тормозную систему ABS .

6. Поврежденные гидравлические цепи

Каждая машина имеет 2 гидравлических контура, и вам также необходимо проверить их оба. Они могут быть , что может привести к включению индикатора пресса. В ситуации, когда основная магистраль выходит из строя, двойная гидравлическая система работает как отказоустойчивая, поэтому остается вероятность того, что второй комплект тормозов сработает и позволит машине остановиться.Они встроены в систему обратных клапанов, которая позволяет одному переключаться, когда другой выключается.

Таким образом, если вы обнаружите поврежденные детали в гидравлических контурах, вы можете их заменить, но если индикатор ABS остается на , у вас может быть более опасная проблема в самих тормозных магистралях.

7. Недостаточно глубокий аварийный тормоз

Другая причина, по которой индикатор ABS продолжает гореть на , — это аварийный тормоз. В некоторых случаях аварийный тормоз не опускается достаточно далеко, чтобы свет оставался включенным, хотя вы фактически не нажимаете на тормоза.

Аварийный тормоз не работает в той же системе, что и основная тормозная магистраль, но, когда основные магистрали выходят из строя, аварийный тормоз (который находится в рабочем состоянии) все еще может быть задействован. Также на крутых склонах в качестве профилактической меры можно использовать E-тормоз. Однако, если вы не отключите ручку точно, свет загорится.

Поэтому, когда индикатор ABS не погаснет, , обязательно проверьте, находится ли ваш аварийный тормоз в правильном нижнем положении или нет.Отрегулируйте его несколько раз и посмотрите, не погаснет ли индикатор ABS.

Немедленное наблюдение после ремонта вашей системы ABS имеет решающее значение. В дополнение к этому прислушайтесь к неизвестным звукам и проверьте производительность системы, чтобы выяснить проблему для дальнейшего изучения. Большинство американских автомобилей не требуют очистки кода. В то время как некоторые старинные модели европейской и японской моделей все же нуждаются в очистке считывателя кода ABS. Если индикатор ABS загорелся на даже после очистки кода, это означает, что проблема сохраняется.

Да, иногда АБС свет остается на . Нет ничего особенного; однако проверка неисправности важна. Изучите несколько советов по обслуживанию, чтобы поддерживать автомобиль в наилучшем состоянии.

Часто задаваемые вопросы

1. Что вызывает включение и выключение света ABS?

Вот почему индикатор ABS остается на в большинстве случаев:

  • Перегорел предохранитель в системе
  • Датчик частоты вращения колеса, поврежденный или покрытый дорожной пылью
  • Неисправность проводки между датчиками и контроллером АБС
  • Контроллер ABS, который больше не работает

После того, как сломанная АБС (антиблокировочная тормозная система) будет исправлена ​​и снова заработает правильно, свет погаснет. Как выключить свет АБС на самом деле, чтобы починить антиблокировочную тормозную систему.

2. Можно ли водить машину с включенным светом АБС?

Это не означает, что вы можете безопасно вести машину из точки A в точку B, когда горит индикатор ABS. Автомобиль по-прежнему будет работать в обычном режиме, он будет нормально заводиться, его тормоза также будут работать, и вы сможете водить его как обычно. А теперь давайте подумаем о некоторых машинах, которые вас подрезают или олень выскакивает на середину дороги, и вам нужно резко нажать на тормоза, нет ничего, что могло бы гарантировать, что система ABS будет работать, и вы столкнетесь с опасностью блокировки поднимите колеса, что приведет к неконтролируемому заносу в любом направлении.

3. Безопасно ли управлять автомобилем с включенным индикатором ABS?

Да и нет. Ваш автомобиль будет нормально работать, а безопасность на дороге останется прежней. Но в момент резкого торможения АБС может не сработать. Вот и все. И в зависимости от вашего рулевого управления и торможения в эти секунды может произойти удар или удар, или тогда ничего плохого не произойдет. Тогда ваша машина станет нормальной старой машиной без АБС. Поэтому безопасность в такой аварийной ситуации зависит от ваших навыков вождения.

4. Сколько стоит ремонт системы АБС?

Стоимость ремонта системы ABS зависит от серьезности проблемы, а также от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.Модули управления ABS стоят от 200 до 600 долларов каждый, а датчики колес ABS — от 100 до 200 долларов каждый. Таким образом, как исправить свет ABS на самом деле тратит от 100 до 800 долларов.

5. Подвержен ли мой автомобиль этой проблеме с включенным светом АБС?

Обычно эта проблема возникает у моделей: Toyota (Toyota Camry, Prius, Toyota Corolla), Honda (Honda Accord, Civic), Subaru, Ford, Volkswagen.

>> Найдите для себя подходящий дешевый подержанный автомобиль в Японии? Нажмите здесь

Источник