Меню

Как снять обшивку багажника тойота королла 150 кузов

Багажник на Тойота Королла как снять обшивку

Об этом необходимо помнить, когда все работы проводятся вручную, без использования автомобильного электроинструмента с регулируемыми оборотами. В таком случае для проведения работ потребуется ремонтный набор отверток или одна — с комплектом сменных наконечников.

Большая плоская отвертка окажется полезной в любом случае, даже при наличии шуруповерта обойтись без нее будет непросто. Пассатижи и легкий гаечный ключ автомеханика позволят проводить работы с любым типом транспортного средства. Снимаем обшивку на крышке Тем, кто ни разу не снимал обшивки на своем авто может оказаться неизвестной конструкция креплений в крышке багажника. Она может быть обозначена в техпаспорте транспортного средства или схеме, взятой из сторонних снять обшивку багажника тойота королла, но, как правило, там обозначен лишь тип запорного механизма.

Багажник Toyota Corolla 150

Если помимо пластиковых клипс на обшивке не окажется креплений, то панель отсоединится от крышки без каких-либо дополнительных усилий. Без снятия панели на обшивке окажется невозможно поменять кнопку на крышке багажника в большинстве современных автомобилей. Для седанов и купе, как правило, снять обшивку багажника тойота королла потребуется откручивать никаких дополнительных шурупов, их панели держатся исключительно на клипсах.

Пластиковые панели в крышках багажного отсека универсалов и хетчбэков зачастую крепятся шурупами, встроенными в ручках и других скрытых полостях.

Прежде, чем начать осуществление работ по демонтажу панелей стоит ознакомиться с инструкцией к модели транспортного средства. Невнимательное отношение к размещению креплений на обшивке может привести к том, что некоторые из шурупов не устранены, и панель окажется повреждена при попытке снятия даже с небольшим усилием.

Снятие панелей, в данном случае позволит выполнить монтаж или наладку камеры заднего вида видеорегистратора авто. Демонтаж панелей обшивки багажника Крепления в самом багажном отсеке — на полу и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые. Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования.

Если водитель авто снять обшивку багажника тойота королла снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего снять обшивку багажника тойота королла — снять или отремонтировать габаритные огни или просто поменять лампочку на фарах.

Для стабильного функционирования привода схема подключения устройства должна осуществляться через ножки реле 85 и 87 вольтовым напряжением. После подключения крепим реле и колодку к балке и фиксируем пластиковым хомутом, после чего устанавливаем основной блок сигнализации и собираем приборную панель; Далее демонтируем накладки по днищу автомобиля со строну водителя и переходим к багажнику машины, где снимаем обшивку.

Проверяем магистральную проводку и при необходимости снять обшивку багажника тойота королла кабеля на новые; Подъемный снять обшивку багажника тойота королла находится в верхней крыше багажника — для его замены необходимо отсоединить провод от реле и установить новое изделие параллельно тросику, после чего зафиксировать винтом; При завершении процедура также рекомендуется заменить стоковую кнопку багажника и при необходимости заменить деталь; Далее собираем проводку багажника и устанавливаем обратно обшивку в салоне автомобиля.

Обратите внимание! Не стоит экономить на изоленте и пластиковых стяжках в момент сборки электропроводки — все кабеля рекомендуется тщательно заизолировать и зафиксировать в жгуты. Пренебрежение порядком чревато трудностями при последующих ремонтах, а также коротким замыканием в случае попадания влаги под кузов автомобиля.

Что делать если багажник не открывается: При неисправности привода багажник свободно открывается ключом, а в случае загрязнения открыть отсек можно будет только из салона автомобиля. Для разблокировки багажного отсека придется откинуть задний диван и устранить все лишние предметы — объем багажника в Королле невелик и человеку снять обшивку багажника тойота королла средним телосложением уже будет неудобно.

Чтобы открыть замок также понадобиться сервисный ключ Т25 с мощным воротком и длинная шлицевая отвертка.

Шумоизоляция Toyota Corolla Fielder

Дабы разблокировать дверь на Е необходимо: Отодвинуть обшивку багажника — при закрытой снять обшивку багажника тойота королла полностью демонтировать обивку не получится; Выкрутить фиксирующие винты ключом Т25 и снять декоративные панели, предварительно отщелкнул крепежные пистоны наконечником шлицевой отвертки; При выполнении процедуры откроется доступ к проволочному рычагу, который принудительно открывает замок.

Освободите обе стороны верхней обивки двери багажника из зажимов. Потянув вниз, снимите верхнюю часть обивки с пистонов и извлеките ее из автомобиля. Установка 1. Перед установкой проверьте состояние пистонов крепления верхней части обивки и, при необходимости, замените .

Источник

Багажник Toyota Corolla 150

Багажник является неотъемлемой частью транспортного средства, позволяющим перевозить различный груз. Автомобиль Е150 комплектуется багажником среднего объема, предусматривающего установку электропривода, позволяющего дистанционно открыть дверцу.

Объем и размер багажника на Toyota Corolla E150

На всех комплектациях Е150 багажный отсек имеет объем в 450 л без возможности самостоятельного расширения пространства – седан версия не предполагает перевозку крупногабаритных грузов. К данному объему также относятся отделение для инструментов и отсек с запасным колесом. Багажник опционально комплектуется сеточкой для груза, а также предусматривает установку сабвуфера по правую часть отделения.

Также конструкция кузова Е150 предусматривает возможность монтажа рейлинга на крышу автомобиля, что позволит установить багажный бокс – в этом случае объем багажных отсеков увеличивается до 630 л. Багажный бокс на Королле не рекомендуется нагружать более чем на 80 кг, так как это чревато повышенной нагрузкой на стойки и снижением эксплуатационного ресурса кузова.

Важно знать! При необходимости можно демонтировать задний диван в автомобиле, благодаря чему объем багажного отсека увеличится до 1100 л. Однако стоит учитывать вес перевозимого багажа – нагружать заднюю подвеску Е150 массой от 1 т не рекомендуется.

Как заменить кнопку багажника и установить электропривод своими руками?

Неисправность электропривода и кнопки багажника мешает комфортной эксплуатации автомобиля. Исправление поломки не требует специализированных навыков и оборудования – для замены достаточно одной пары рабочих рук и стандартного набора инструментов: комплекта гаечных ключей и отверток, пассатижей, изоленты и дополнительного мотка проводки. Вся процедура займет не более 2 часов свободного времени и проводится следующим образом:

  1. Для начала требуется демонтировать обшивку торпеды со стороны водителя и снять пластик приборной панели, после чего откроется доступ к электрооборудованию автомобиля;
  2. Теперь откручиваем 3 фиксирующих винта, крепящих приборную панель и движением на себя извлекаем. Отсоединяем колодку с электропроводами и вставляем приборку на место;
  3. Добравшись до блока с сигнализацией автомобиля требуется отыскать колодку с 18 пинами, где находятся проводка с дополнительными энергопотребителями транспортного средства;
  4. Аккуратно разматываем колодку и ищем черно-желтый провод, отвечающий за подачу питания на замок багажника. На электросхеме в сервисной книжке автомобиля данный провод отображается как дополнительный канал №1;
  5. Питание на электропривод в Е150 подается через красный провод от аккумуляторной батареи. Для стабильного функционирования привода схема подключения устройства должна осуществляться через ножки реле 85 и 87 12-вольтовым напряжением. На «плюсовой» провод обязательно требуется врезать предохранитель.
  6. После подключения крепим реле и колодку к балке и фиксируем пластиковым хомутом, после чего устанавливаем основной блок сигнализации и собираем приборную панель;
  7. Далее демонтируем накладки по днищу автомобиля со строну водителя и переходим к багажнику машины, где снимаем обшивку. Проверяем магистральную проводку и при необходимости меняем кабеля на новые;
  8. Подъемный соленоид находится в верхней крыше багажника – для его замены необходимо отсоединить провод от реле и установить новое изделие параллельно тросику, после чего зафиксировать винтом;
  9. При завершении процедура также рекомендуется заменить стоковую кнопку багажника и при необходимости заменить деталь;
  10. Далее собираем проводку багажника и устанавливаем обратно обшивку в салоне автомобиля.

Обратите внимание! Не стоит экономить на изоленте и пластиковых стяжках в момент сборки электропроводки – все кабеля рекомендуется тщательно заизолировать и зафиксировать в жгуты. Пренебрежение порядком чревато трудностями при последующих ремонтах, а также коротким замыканием в случае попадания влаги под кузов автомобиля.

Что делать если багажник не открывается: подробная инструкция

Наиболее распространенными причинами заклинивая замка багажника являются попадание грязи или мелких абразивных предметов внутрь личинки, а также выход из строя электропривода. При неисправности привода багажник свободно открывается ключом, а в случае загрязнения открыть отсек можно будет только из салона автомобиля.

Читайте также:  Где находится номер кузова мерседес мб 100

Для разблокировки багажного отсека придется откинуть задний диван и устранить все лишние предметы – объем багажника в Королле невелик и человеку со средним телосложением уже будет неудобно. Чтобы открыть замок также понадобиться сервисный ключ Т25 с мощным воротком и длинная шлицевая отвертка. Дабы разблокировать дверь на Е150 необходимо:

  1. Отодвинуть обшивку багажника – при закрытой дверце полностью демонтировать обивку не получится;
  2. Выкрутить фиксирующие винты ключом Т25 и снять декоративные панели, предварительно отщелкнул крепежные пистоны наконечником шлицевой отвертки;
  3. При выполнении процедуры откроется доступ к проволочному рычагу, который принудительно открывает замок. Рычаг будет находиться под электроприводом стеклоочистителя;
  4. После нажатия на рычаг дверца приоткроется – дверь необходимо полностью открыть, а замок заблокировать сухой ветошью для предотвращения случайного захлопывания.

Важно знать! Давить на проволочный рычаг требуется аккуратно – в случае разрыва детали открыть багажный отсек можно будет только при полном демонтаже задней части автомобиля на дилерском СТО. Если на рычаге присутствуют следы глубокой коррозии дело лучше доверить специалисту.

Починить замок возможно и в домашних условиях: при наличии грязи или ссора личинку замка необходимо промыть любой технической жидкостью и обработать WD-40, после чего замок должен исправно открываться. В случае выхода из строя привода придется проверять всю электропроводку автомобиля.

Источник

Как снять обшивку багажника тойота королла 150 кузов

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ дверей, крышки багажника, задней полки и пятой двери Toyota Corolla Е150, 120

Перед тем, как приобрести материалы ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, не поленитесь посетите сайты основных производителей для того, чтобы ознакомиться с их характеристиками и целевым назначением.
StP – stp-russia.ru/
Smartmat – smartmat.pro/
Шумоff – shumoff.biz/

Таблица рекомендуемой применимости материалов ШУМОИЗОЛЯЦИЯ.
И в частности для дверей – по слоям.

В документах – TechDoc V1.0 Corolla-Auris порядок снятия дверной карты не в полной мере в достаточно ясен всем владельцам – этой схемы будет достаточно для тех кто уже её снимал, но за давностью времени уже что-то забыл, по этому ниже приведено более развернутое руководство.

Для того чтобы проще снять стопорную скобу (см. п.8), которая держит ручку стеклоподъемника задней двери при этом устранить риски поцарапать лицевую сторону дверной карты – я взял обычную мягкую стальную проволоку Ø2мм и на одном конце пассатижами сделал маленький крючок, которым с легкостью извлекал эти скобы.

Приношу благодарность издательству «Третий РИМ» за использованные материалы, но опуская маниакальное желание всё – «поддеть отверткой», т.к. подавляющая часть элементов без особой сложности снимается руками, ну а для того, что вызывает сложность – я использовал пластиковые лопатки, снимаем всё “лишнее” и наносим ШУМОИЗОЛЯЦИЯ.

Кстати, для того, чтобы вы не упустили важное в объеме указанной информации;
– после снятия крепежей (для изображения #3 это после п.7, для изображения #4 это после п.9) снизу двери между дверной картой и самой дверью имеется зазор, в который вставляем пальцы и преодолевая сопротивления пистонов с достаточной легкостью снимаем дверную карту.

Сняв дверную карту – удаляем полиэтилен, теперь вы можете убедиться в том, что в противоречии утверждениям противников применения ШУМОИЗОЛЯЦИЯ «вентиляция» в дверях и до нанесения ШУМОИЗОЛЯЦИЯ мягко говоря ограничена, а если учесть что мастика ШУМОИЗОЛЯЦИЯ не особо способствует развитию коррозии, а с учетом того, что доступ влаги под нанесенным ШУМОИЗОЛЯЦИЯ практически полностью исключает контакт с металлом – можно смело утверждать что ШУМОИЗОЛЯЦИЯ это ещё и дополнительная антикоррозионная защита внутренней части двери,
маркером отметил для себя места, где необходимо оставить место свободное от ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

Читайте также:  Схема предохранителей тойота карина 170 кузов

Сделал выкройки из листа Вибропласта для более максимального закрытия внутренней поверхности двери в один слой с максимально малым количеством элементов, сначала занимался левой дверью и сразу эти выкройки использовал в качестве шаблона для правой двери, делал их зеркально отраженными.
На верхней фотографии выкройки для передних дверей,
на нижней фотографии – для задних.

На передние двери потребуется немного больше чем лист Вибропласта размером 53х75см.

Поверх Вибропласта клеил Сплен, для того чтобы лишний раз не возиться элементы из Сплена— подготовил их заранее, использовав в качестве шаблона уже имеющиеся выкройки изВибропласта, накинув по одному сантиметру с каждой стороны.

Перед наклейкой Вибропласта отклеил с него подложку и приклеил её обратно, чтобы впоследствии она значительно легче отклеивалась и подбросила сюрпризов – оборвавшись в процессе работы. А делаю так для того чтобы можно было «вибру» занести в полость двери одним большим листом и при этом она ни прилипла к чему не нужно и не слиплась сама на себя.
Таким образом поступаем не только с Вибропластом, но и со Спленом – в качестве подложки у него используется пленка, которая прямо-таки предрасположена рваться когда НЕ надо.

На наружную часть двери начал заклеивать с больших отверстий, на остальной поверхности использовал обрезки вибропласта.
Для того чтобы не возникло проблем при обратной сборке – границами для наклейки вибропласта можно принять остатки мастики, на которой ранее держалась пленка

Не забываем про отмеченные места, на которых НЕ должно быть ШУМОИЗОЛЯЦИЯ.

«Технологическое отверстие» для тросиков – чтобы они не тёрлись о кромку фольги по периметру оклеил полоской битопласта шириной около 3см.

Сплен купил какой был в наличии с размером листа 100х150см, это позволило и напуски сделать для внутренней части двери, и аккуратно заклеить внешнюю часть двери, предварительно нарезав его на не очень широкие полосы.

В связи с тем, что ШУМОИЗОЛЯЦИЯ клеил по вечерам в будни после работы, чтобы лишний раз ничего не пачкать мастикой прилепил на мастику бумажную подложку от битопласта, прикладывал к мастике лощеной стороной, что в последствии позволило её с легкостью удалить.

Ну и вообще на этих фотографиях видно, что внутренняя часть двери тоже заклеена достаточно аккуратно.

К сожалению, в отчете нет фотографий, на которых видно, что я и ребра жесткости дверей (трубы) оклеил вибропластом и поверх него также наклеил Сплен – обнаружил значительно позже.

Для того чтобы «вибра» не липла к чему попало, на мастику не липла пыль и грязь, да и чтобы самому в процессе работы лишний раз не мазаться мастикой – частично оставляем подложку, приблизительно сопоставимую по размерам с размером отверстия, отметив её границы маркером и подрезав подложку сапожным ножом.

На нижней фотографии хорошо видно, что даже дешевый пластмассовый ролик позволяет качественно прикатать «вибру».

После того как оклеил внутреннюю часть дверей дополнительно ее нижнюю часть обработалмовилем – следов коррозии там хоть и не обнаружил, но лишним точно не будет.

Жгуты проводов оборачивал полосками битопласта – чтобы не брякали, для маленьких жгутов нарезал полоски шириной 3,5см., для более крупных жгутов нарезал полоски шириной 5см. – эти величины выявил опытным путем, данная ширина обеспечит нормальное закрытие проводов с гарантией того, что в дальнейшем битопласт не отклеится.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШКИ БАГАЖНИКА
У Coroll’ы крышка багажника хоть и не большая, но, несмотря на это достаточно «музыкальная».
Этот недостаток можно устранить очень скромными затратами.

Клеил крышку багажника вибропластом в два слоя и как оказалось – напрасно, для достижения приемлемого результата достаточно было бы одного слоя вибропласта, материал конечно не жалко, но критичным показателем здесь становится вес, т.к. если излишне увлечься ШУМОИЗОЛЯЦИЯ – крышка багажника может и не открыться (такое мне тоже довелось видеть).

Прошелся вторым слоем вибропласта – который, по большому счету, нужно было сделать первым (и единственным).

На первой фотографии видна разница между непрокатанным и хорошо прикатаннымвибропластом.

Тут я что-то «разогнался» и забыл сразу нарезать сплен, пришлось в качестве шаблона использовать оставшуюся бумажную подложку от уже прикатанного вибропласта, ничего страшного в этом конечно нет, но с бумагой – которая гнётся, как и сплен, не особенно удобно работать – вибропласт то пожестче будет.

Ну и что не смог сфотографировать – наклеил внутрь крышки багажника (на заднюю стенку) узкие полоски вибропласта шириной около 2см. – из отходов.
Здесь тоже не стоит увлекаться – задняя стенка не такая уж и «музыкальная», да и вспоминая ТЕР.МЕХ. – каждый лишний грамм своим весом здесь скажется более весомо.

Ну и заодно по периметру изнутри оклеил полосками вибропласташириной 1см. декоративную отделку крышки багажника. Тоже сделал с крышками задних фонарей наклеив полоски поуже миллиметров 5.7

Инструменты и материалы
Ролик прикаточный . . . . . . . . . 2 шт.
Ключ на 10 . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.
Тонкогубцы . . . . . . . . . . . . . . . . .1 шт.
Ножницы портняжные . . . . . . .1 шт.
Нож сапожный . . . . . . . . . . . . . .1 шт.
Отвертка большая — крестовая .1 шт.
Отвертка маленькая — плоская .1 шт.
Лопатка пластиковая . . . . . . . . .1 шт.
Струбцины малые (разные) . . . 6 шт.
Фонарь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1 шт.
Маркер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.
Кисть радиаторная . . . . . . . . . . .1 шт.
Бензин «Галоша» . . . . . . . . . . . .0,5 л.
Пульверизатор . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.
Диски ватные . . . . . . . . . . . . . . . .1 уп.
Мовиль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1 флакон
Перчатки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1 пара

Металлический ролик для прикатки ШУМОИЗОЛЯЦИЯ сразу мне найти не удалось, как в последствии оказалось – очень удачно, это позволило и деньги сэкономить, да и лишний раз ЛКП не попортить, т.к. самостоятельно сделанный специально для этого мероприятия металлически – практически не использовал, а вот пластиковый не смотря на низкую цену – оправдал возложенную на него задачу по качеству прикатки и, не смотря на прилагаемые к нему достаточно высокие усилия даже не сломался, можете мне поверить – я его не жалел, единственный его недостаток как оказалось – большой радиус ролика.

Для тех, кто решится сделать ролик самостоятельно, с учетом полученного опыта сейчас я бы внес пару изменений в чертеж – уменьшил бы радиус скругления с R=200 до R=150 и сделал бы скругленными обе кромки ролика радиусом R=5мм. – чтобы кромкой не резал фольгу.
И еще сделал бы второй ролик со значительно меньшим диаметром – Ø20мм, или того лучше – Ø15мм.

Читайте также:  Предохранители региус 47 кузов

МОИ ОШИБКИ
После завершения работы – отчасти я согласен с тем, что материалы ШУМОИЗОЛЯЦИЯ нужно было наносить согласно схеме приведенной на второй картинке.
Не могу сказать – стоило ли вместо Сплена внутрь двери клеить Акцент.

Чтобы дверная карта нормально встала на своё место и не оттопыривалась – пришлось в этих местах сдирать Сплен не смотря на его и без того не большую толщину в 4мм.
Вместо Сплена правильнее применять Битопласт, я приклеил бы его именно на дверь, а не на дверную карту, вопреки тому как указано на схеме – но это лично моё мнение. Хотя и по возможности, если хватило бы места также и на дверную карту. В действительности Битопласт сжимается «в ноль» – но и эластичностью он тоже обладает в определенной степени, а значит – и оттопыривать будет, но вот с каким усилием для меня это и сейчас пока не ясно.

Здесь под Спленом есть ещё и Вибропласт – «шумку» делал на совесть, для себя – пришлось полностью сдирать.

Не знаю, что такое «Акустическая линза» – а так может быть и её применил бы.

Использованный объём материалов ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Вибропласт GOLD — 53х75см – 8 листов
Сплен 4 — 150х100 см – 3 листа
Битопласт 5 — 53х75см – 1 лист
В работе использовал Вибропласт и Битопласт производства — «STP»
Сплен производства другого производителя — информация не сохранилась
Стоимость материалов составила — около 2.500 руб. (август 2014г.)

Результат
Глобальных результатов от того что будет сделана ШУМОИЗОЛЯЦИЯ дверей ожидать не стоит — это всего лишь часть обширной работы, но что однозначно изменится в лучшую сторону — заиграют даже штатные колонки, прежде я думал, что к музыке отношусь довольно прохладно, но как в последствии выяснилось, хоть я и не меломан, но к плохой музыке стал относиться более критично, теперь особенно неприятно, когда по радио играет хорошая музыка, а качество приема «хромает».

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ задней полки Toyota Corolla Е150

Материал позаимствован из книги издательства «Третий РИМ»
Есть несколько не очень ясных моментов, по этой причине решил привести схему разборки от TechDoc V1.0 Corolla-Auris

Конечно, и эта схема не лишена недостатков, но в ней более ясно освещены моменты, не очень корректно освещенные выше.

Изначально планировал в качестве ШУМОИЗОЛЯЦИЯ задней полки использовать «классическую» комбинацию из Вибропласта – в качестве первого слоя, и Сплена – вторым слоем, но после разборки обнаружил, что места там не так уж и много, по этой причине использовал купленный ранее (по ошибке) – Визомат с покрытием из нетканого полотна.

Значительную часть шума создает профилированная балка, поэтому самый большой кусок
Визомата приклеил внутрь самой балки, клеил таким образом – чтобы не перекрывать отверстий, особенно на горизонтальной поверхности, что может значительно ухудшить проток воздуха и слив конденсата, что в свою очередь может пагубно сказаться на кузове, значительно ускоряя коррозионные процессы. Кроме этого Визомат местами нанес на поверхность самой полки на достаточно большие и ровные поверхности.

Не очень сильными ударами пальцев по последней оставшейся не снятой пластиковой накладке – выявил места, где примыкание пластика к металлу происходит с ударом. После снятия этой пластины на эти места соприкосновения наклеил Маделин

Ну и заодно наклеил Визомат на скрытую поверхность пластиковой накладки между ребер жесткости.

В задней части полки имеются 5 направляющих, в отверстия, предназначенные для этих направляющих приклеил по кусочку Битопласта

Собираем в обратном порядке

Для выполнения ШУМОИЗОЛЯЦИЯ задней полки я потратил;
Визомат — около пол-листа (из расчета на размер листа 53х75см),
Маделин – менее 2-ух метров в ленте шириной 2 см.,
Битопласта – из остатков (совсем немного).

Предварительно обезжирил поверхности под оклейку бензином «Галоша».
Прикатывал пластиковым прикаточным валиком – его можно приобрести в магазине стройматериалов, стоит менее 100 руб.

Управился за пару часов – не спеша.
Не смотря на минимум расходов и не самый объёмный фронт работ результат устроил меня в полной мере – не похоже, что звук стал лучше, но дребезжания и звона теперь нет.

Шумоизоляция пятой двери Toyota Corolla 120

Наверное, каждый сталкивался с проблемой дребезжания двери багажника и номера, после установки сабвуфера. Кому-то конечно глубоко поровну, что там дребезжит на улице, главное, чтобы в машине все устраивало. Меня этот момент как-то не очень устраивал. Решил исправить.

Снимаем всю обшиву с пятой двери, моем внутреннюю поверхность железа, обезжириваем и наносим:
1 слой — Виброизоляция Шумoff М3
(конечно же сейчас могут полететь в меня камни, что мол есть лучше, хуже…я использовал этот материал на дверях и он во всем меня устраивает ШВИ дверей. Удобно делать раскрой, клеить и раскатывать. Другой никогда не использовал, поэтому сравнивать не с чем)

Наклеить большие листы оказалось не так-то и просто из-за перегородок жесткости. Пришлось потрудиться.

Приступаем ко второму слою, снова всю поверхность виброизоляции обезжириваем и клеим следующий.

2 слой — звукопоглащающий материал и по совместимости теплоизолятор Сплен 8мм

Пришлось неплохо повозиться и с этим слоем.
Собираем все в обратном порядке.

Результат: дверь стала тяжелее, ощутимо.
Запускаем магнитолу — сама дверь уже не дребезжит.

Ремонт кнопки регулировки окна и опускания стекла для заднего пассажира в Toyota Corolla 110

Ремонт кнопки регулировки окна в Toyota Corolla 110
Ремонт кнопки опускания стекла для заднего пассажира

Источник статьи: http://www.spike.su/index.php/%D0%A8%D0%A3%D0%9C%D0%9E%D0%98%D0%97%D0%9E%D0%9B%D0%AF%D0%A6%D0%98%D0%AF-%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B8-%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B8-Toyota-Corolla-%D0%95150.html

Все про машины © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Источник