Меню

Как снять правый внутренний шрус чери тигго т11

Замена наружного ШРУСа Чери Тиго t11-xlb3ah2203030

Для обеспечения передачи вращения от КПП на ведущие передние колеса Чери Тиго используются шарниры равных угловых скоростей. Одним из хороших вариантов для установки на данную модель в качестве внешнего является ШРУС t11-xlb3ah2203030.

Использование этих шарниров позволило передавать вращение даже при значительном угле поворота колеса. При этом сам шарнир не отвечает за передачу вращения, а скорее предназначен для обеспечения свободного хода вала.

В качестве наружного ШРУСА на китайском кроссовере используется трипод. В конструкции данного шарнира можно выделить неподвижно закрепленную трехлучевую звезду, на которой располагаются ролики сферической формы.

Также допускается вариант с использованием внешней гранаты с 6 шариками вместо трипода. Все зависит исключительно от года выпуска и модификации автомобиля. Лучше предварительно разобрать автомобиль и проверить какой из вариантов установлен на вашем авто.

На сам шарнир вращение передается с помощью вставленной вилки со сферическими каналами, проделанными под ролики.

Среди основных проблем, которые могут привести к выходу из строя ШРУСа Чери Тиго, можно выделить такие:

О наличии проблем с шарниром равных угловых скоростей может указывать появление характерного хруста, что особенно будет проявляться при движении с вывернутым в одну из сторон колесом.

Для проверки состояния ШРУСа иногда достаточно визуального осмотра, особенно если проблема возникла с пыльником. Также можно приподнять авто, вывернуть руль и рукой повращать колесо. Если появляется хруст, то необходимо проводить ремонт или замену шарнира в ближайшее время.

Простой способ замены наружного ШРУСа Чери Тиго

Для проведения замены гранаты потребуется новая деталь. В данном случае подходит ШРУС с каталожным кодом t11-xlb3ah2203030. Другие варианты могут не подойти из-за разного количества шлицов на них.

Также потребуется набор ключей, домкраты и некоторые другие мелкие инструменты, например, отвертки и молоток.

  • Снимаем колесо с нужной стороны.

  • Проверяем состояние детали – в данном случае проблемы возникли из-за полностью разорванного пыльника, в результате чего на ШРУС попадала грязь и вода.

  • После чего вдавливаемрычагвниз, а колеснуюступицуотводим в сторону.

  • Это позволяет извлечь внешнюю гранату Чери Тиго из посадочного места.
  • Фиксируем надежновал.
  • После чего ударами молотка по выступу шарнира сбиваем его с вала.

  • В комплекте со ШРУСом идет необходимая смазка.
  • Также имеется комплект хомутов для фиксации пыльника.
  • Есть также новая гайка и стопорное кольцо, что упростит процесс установки.
  • И непосредственно граната с новым пыльником.
  • Однако гайка из нового комплекта не совпадает со старой.
  • Было принято решение устанавливать старую гайку.

  • Устанавливаем шарнир и пыльник на свои места.
  • Набиваем в ШРУС и пыльник смазку.
  • После чего окончательно фиксируем ШРУС на месте и проводим обратную сборку автомобиля.
Читайте также:  Как снять внутренний шрус шкода октавия а5 акпп

Таким образом можно без проблем провести замену ШРУСа t11-xlb3ah2203030 на Чери Тиго и спокойно продолжить эксплуатацию автомобиля.

Источник

Замена пыльника шруса Чери Тиго

Всегда следует уделять внимание всем элементам Чери Тиго, включая пыльники. Особенно важно следить за этими элементами на ШРУСах и амортизаторах.

Выход из строя пыльников приводит к тому, что на важные детали начинает попадать мусор, пыль и влага, что приводит к ускоренному износу.

При этом проблема заключается в том, что для замены пыльника приходится проводить демонтаж детали, а иногда и частичную разборку блока.

Соответственно, многие водители ошибочно продолжают езду с порванным пыльником, что в конечном итоге приводит к серьезным повреждениям запчастей Чери.

В случае со ШРУСом Чери Тиго подобная беспечность может привести к необходимости замены всего привода из-за сильного износа.

Стоит периодически проводить проверку всех 4 пыльников ШРУСов, что позволит своевременно обнаружить проблему и провести замену на любом автомобиле Чери.

При этом особое внимание следует уделять внутренним гранатам, поскольку при неисправности данного блока провести его замену сложнее, нежели внешнего.

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Чери Тиго – быстро, но проблемно

Для выполнения работ по замене пыльника ШРУСа придется проводить частичную разборку автомобиля. Необходимо подготовить набор ключей, отвертку, новый пыльник и конус из пластика.

При выполнении работ желательно наличие помощника, поскольку выполнить все операции используя представленный способ самостоятельно не выйдет.

После подготовки всего необходимого выполняем такие действия:

  • Снимаем стопорное кольцо, которое фиксируетгайкупривода.
  • Срываем гайку ключом на 36.
  • Срываемболтыкрепления колеса Чери Тиго.
  • После чего приподнимаем автомобиль домкратом, откручиваем болты и снимаем колесо.
  • Проверяем состояние пыльник, заметны следы его повреждения и необходимости замены.
  • Чтобы сделать процесс выполнения работ более легким придется снимать стойку амортизатора.
  • Для этого откручиваем два болта снизу и три болта сверху.
  • Конечно, можно открутить только нижние болты и убрать стойку немного в сторону, но при этом она все равно будет мешать.
  • Послабляем большой хомут на пыльнике внутреннего ШРУСа.
  • После чего сдергиваем полуось Чери Тиго вместе с внутренними элементами.
  • Снимаем маленький хомут с пыльника.
  • После чего срезаем и снимаем старый пыльник с гранаты.
  • Замачиваем ШРУС в растворителе для снятия старой смазкой.
  • После чего обрабатываем поверхность спреем для чистки карбюраторов.
  • На время проведения последующих работ очищенную часть полуоси лучше обклеить стрейчем или замотать чистым пакетом для предотвращения попадания мусора.
  • Вычищаем внутреннюю часть.
  • Выворачиваем пыльник наружной частью.
  • После чего ставим конус на полуось Чери Тиго и натягиваем пыльник.
  • Низкокачественные пыльники могут порваться при проведении подобных работ, так что необходимо покупать только качественные варианты.
  • Конус смазываем для более легкого процесса одевания пыльника.
  • Одеваем пыльник через конус на полуось.
  • После чего выворачиваем пыльник и устанавливаем его на место.
  • Тщательно смазываем ШРУС перед установкой.
  • Ставим полуось на свое место.
  • Поправляем пыльник.
  • Ставим на место хомуты.
Читайте также:  Пыльник наружного шруса фиат альбеа от чего подходит

Таким образом можно провести замену пыльника внутреннего ШРУСа Чери Тиго даже в домашних условиях. Главное – выбирать качественный пыльник и все хорошо смазать.

Источник

Замена шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес Chery Tiggo

Инструменты:

  • Бокорезы
  • Круглогубцы
  • Бородок
  • Молоток малый
  • Выколотка из мягкого металла
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка плоская малая
  • Кернер
  • Надфиль

Детали и расходники:

  • Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей
  • Наружный шарнир равных угловых скоростей приводов передних колес в сборе
  • Внутрений шарнир равных угловых скоростей приводов передних колес в сборе
  • Чехол шарнира равных угловых скоростей приводово передних колес
  • Смазка
  • Молибденовая смазка ШРУС-4
  • Краска
  • Керосин

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порван защитный чехол, такой шарнир необходимо заменить.

Разбирать наружный шарнир (Бирфильд) практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому оптимальное решение – заменить шарнир в сборе.

В крайнем случае, допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира (Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

1. Снимите привод переднего колеса в сборе (см. Снятие и установка приводов передних колес).

2. Очистите детали и осмотрите привод.

Наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

Внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

Защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

Вал привода колес не должен быть деформирован. Деформированный вал замените.

3. Для замены наружного шарнира и его чехла отсоедините отвёрткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

4. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира.

6. Сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.

Читайте также:  Трипоид внутреннего шруса форд фокус 2 размер

7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

8. Снимите защитный чехол.

При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

9. Снимите стопорное кольцо, выведя его отвёрткой из проточки вала.

При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите остальное количество в гофрах чехла.

Можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.

Предупреждение:

Перед закреплением чехла шарнира, большим хомутом оттяните отвёрткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

12. Для разборки и замены внутреннего шарнира и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу и к валу.

13. Если разбираете шарнир для замены чехла и предполагаете установить прежний шарнир, пометьте любым способом (например, керном, надфилем или краской) взаимное расположение корпуса шарнира и вала привода.

14. Сдвиньте чехол с корпуса шарнира.

15. Отсоедините корпус от привода.

16. Пометьте положение ступицы шарнира относительно вала (см. п. 13).

17. Разожмите стопорное кольцо ступицы шарнира.

18. Извлеките его из проточки вала.

20. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами, после чего снимите с вала защитный чехол.

21. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

22. Осмотрите ролики, ступицу и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины и коррозия не допускаются. Ролики должны вращаться на своих подшипниках свободно, без заеданий. Если обнаружены неисправности, замените шарнир в сборе.

23. Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом.

24. Установите на шлицы вала ступицу шарнира, совместив нанесенные при разборке метки, и зафиксируйте ее стопорным кольцом.

25. Заполните полость внутреннего шарнира смазкой в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите остальное количество в гофрах чехла.

Можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

26. Установите корпус шарнира, совместив нанесенные при разборке метки.

27. Наденьте на корпус шарнира чехол и закрепите его хомутом.

Предупреждение:

Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отвёрткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник