Меню

Как снять ступицы с осей рор

Ремонт осей ROR

Компания ROR — крупнейший производитель тормозных систем и подвесок в Европе, ее штаб квартира расположена в США. Оси ROR отлично зарекомендовали себя на мировом рынке.

Конструкция оси ROR

Специалисты компании разработали уникальную конструкцию оси с правильным распределением нагрузки на детали и узлы.

Устройство выпускается из высококачественных сплавов. Ось ROR в сборе состоит из балки; ступицы с подшипником и крышкой; тормозной системы, в которую входит барабан, вал, колодка, накладка и камера. Также в узел включена стяжная пружина и есть крепления (шпильки) для колес.

Оси ROR могут быть одно- или двускатные, круглого или прямоугольного сечения. Они выпускаются в модификациях для колес диаметром 19 или 22 дюйма.

Продукция производится в соответствии с международными стандартами качества.

Преимущества

Оси РОР широко используются при установке на прицепы и отлично зарекомендовали себя при эксплуатации на отечественных дорогах.

Отличительной особенностью устройства от осей других производителей является простота и безопасность в обслуживании.

  • прочность;
  • уникальность конструкции;
  • долговечность;
  • небольшой вес;
  • износостойкость;
  • большая несущая способность подшипников.

При езде на высокой скорости оси ROR подвержены динамическому и статическому напряжению. Применение качественных сплавов при производстве и особенной конструкции позволяет узлу отлично справляться с нагрузками. Равномерное распределение груза на детали и составляющие оси способствует повышению надежности.


Восстановление кронштейнов пневморессор оси РОР

Диагностика и ремонт осей ROR у нас

В нашем грузовом сервисе можно произвести диагностику и выполнить ремонт грузовой и прицепной техники.

Несмотря на то, что оси ROR — надежные и прочные, все же необходим периодический осмотр и замена вышедших из строя деталей и комплектующих. У нас всегда в наличии ремонтные комплекты, крепежные элементы, ступицы, тормозные колодки и другие сменно-запасные части.

Наши мастера помогут отремонтировать технику и выполнят следующие работы:

  • замену рессор;
  • восстановление ходовой оси (балки);
  • устранение трещин и переломов на балках;
  • исправление посадочного места ступицы.

В перечень работ входит весь комплекс процедур по ремонту и реставрации осей ROR.

Уникальность продукции этого производителя подтверждается наградами от ведущих производителей автомобилей. Выбирая оси ROR, вы выбираете устройство для вашего грузового транспорта с отличным соотношением «цена – качество» и всегда будете уверены на дорогах. А с нашим сервисом эта уверенность только возрастет.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: mail@sas1.ru

Источник

Замена ступицы колеса своими руками

Ступица является важным элементом ходовой части автомобиля. Она несёт множество функций – удерживает колесо, передаёт энергию вращения, на ней же располагаются детали тормозов. Поломка ступицы – явление редкое, но неприятное. Чаще всего здесь выходит из строя подшипник, требующий замены. Сама деталь достаточно прочная, так как она представляет собой монолитный кусок металла определённой формы, который дополняют шпильки и подшипник. Замена передней ступицы выполняется так же, как и замена задней ступицы – различия здесь минимальные.

В этой статье, посвящённой замене ступицы колеса своими руками, мы рассмотрим:

Замена ступицы заднего колеса, равно как и замена ступицы переднего колеса, потребует от ремонтника определённых усилий. Детали автомобиля могут прикипеть или поржаветь, снимаются они с большим трудом – вовсе не так легко, как это кажется после прочтения инструкции.

Симптомы неисправности ступицы

Основной симптом неисправности ступицы – это вибрации, отдающие в руль. Это указывает на необходимость ремонта передней ступицы. Её поломка приводит к появлению сильного люфта, из-за чего нормальная езда становится невозможной. Одновременно с этим появляется сильный гул, связанный с вибрацией колеса и неисправностью самой ступицы. Появляющиеся биения отдают в руль. Всё это целый комплекс признаков, указывающих на необходимость осмотра передней ступицы.

Кстати, вибрации и гул усиливаются по мере набора скорости и при вращении рулевого колеса. Также может проявиться снижение устойчивости автомобиля на дороге. Если его «ведёт», то это явный признак неисправности ступицы – пора приступать к ремонту.

Схожие симптомы наблюдаются на задних колёсах. Отсюда доносится гул, появляются вибрации. Колесо заметно люфтит при надавливании на него ногой. Если это действительно так, пора выполнить ремонт ступицы заднего колеса. Ещё один инструмент диагностики – поднимите автомобиль на домкрате и приведите колеса в движение. Оно должно вращаться без каких-либо усилий, без хрустов и посторонних звуков. Ещё один признак срочного ремонта – заклинивание колеса. Это указывает на поломку ступичного подшипника, требующего срочной замены

Причины возникновения поломок

Одна из причин – естественный износ. Рано или поздно ступица приходит в негодность, появляется необходимость её замены. На скорость износа может оказать влияние износ других деталей и узлов ходовой части. Если владелец автомобиля не следит за её состоянием и не выполняет текущий ремонт, рано или поздно ступица выйдет из строя – потребуется её ремонт. В наибольшей степени это актуально для ступиц передних колёс – они приводят автомобиль в движение и поворачивают колёса в нужную сторону, повинуясь рулю.

Нарушение развала-схождение – ещё одна причина возникновения поломки ступицы. Если автомобиль виляет или «ест резину», обратитесь в ближайший сервис для настройки схода-развала колёс. В противном случае придётся не только ремонтировать ступицу, но и менять покрышки.

Большие нагрузки на ось – ещё одна причина выхода из строя ступицы или ступичного подшипника. Такие нагрузки могут оказывать часто перевозимые тяжёлые грузы. Превышение допустимой массы давит на оси, приводя к интенсивному износу всех узлов. Одновременно с этим страдают ступицы, причём на обоих осях.

Устройство ступицы

Ступица устроена достаточно просто. Её основой является массивное металлическое тело, насаживаемое на ось и закрепляемое ступичной гайкой. Также здесь присутствуют:

  • ступичные шпильки – на них закрепляются колёса (в некоторых ступицах отсутствуют, так как колеса прикручиваются к ним с помощью гаек);
  • подшипники – именно они выходят из строя чаще всего. Они обладают продолжительным ресурсом, но долгие нагрузки и естественный износ не оставляют им шансов служить вечно. В этом случае ремонт задней ступицы, как и передней ступицы, сводится к покупке нового подшипника и его замене. Не стоит экономить и покупать дешёвые подшипники – они отличаются небольшим запасом прочности и быстро выходят из строя. Учитывая нагруженность этого узла, экономить на нём не стоит;
  • датчики ABS – являются частью антиблокировочной системы, предотвращающей блокировку колёс при торможении. Они отвечают за сохранение устойчивости и управляемости транспортного средства.

Задние ступицы обладают похожей конструкцией.

Инструменты для замены ступицы

Давайте посмотрим, как поменять переднюю ступицу колеса на легковом автомобиле. Для этого потребуются инструменты:

  • домкрат – любой, механический или гидравлический. Он необходим для подъёма автомобиля;
  • съёмник ступицы – обойтись без него довольно проблематично. Одолжите его у других автовладельцев или купите свой, если намерены заниматься ремонтом автомобиля самостоятельно;
  • молоток – универсальный инструмент, который позволит выбить ступицу и установить её на штатное место;
  • набор отверток и зубило;
  • баллонный ключ для откручивания колёс.

Также могут потребоваться дополнительные инструменты, но обычно достаточно и этого.

Как поменять переднюю ступицу

Снятие передней ступицы осуществляется тремя способами:

  1. Снятием всей стойки и последующей заменой ступицы (или подшипника). Способ трудоёмкий, так как необходимо снять максимальное количество деталей. При отсутствии съёмника, выбивать ступицу придётся с помощью молока. Действуем аккуратно, подкладывая под молоток кусок дерева чтобы не повредить ступицу.
  2. Снятием ступицы вместе с поворотным кулаком. Способ довольно лёгкий, так как обеспечивает быстрое снятие ступицы на рабочем столе, когда удобно добраться к ней с любой стороны. Недостаток методики – возможное нарушение регулировки схождения-развала колёс. Чтобы не нарушить положение поворотного кулака, пометьте его хорошо видимым маркером. Если после ремонта появились вибрации, обратитесь в сервис для регулировки схождения-развала.
  3. С помощью съёмника – ещё один простой способ, но он осложняется необходимостью покупки съёмника. Если съёмника нет, выбираем второй способ.

Чтобы снять ступицу, поставьте автомобиль на домкрат и зафиксируйте колёса стояночным тормозом. Рекомендуется подложить под днище авто упор из деревянного бруска – на случай соскальзывания домкрата. Далее баллонным ключом выкручиваем колёсные гайки (или болты, если колёса удерживаются болтами). Снимаем колесо, откладываем его в сторону, откручиваем ступичную гайку – обратите внимание, что она может прикипеть. В этом случае для её съёма потребуются зубило с молотком. Далее откручиваем и снимаем тормозной диск, после чего снимаем ступицу, при необходимости меняя подшипник.

Читайте также:  Ремонт ступицы переднего колеса нивы

Как собрать переднюю ступи we в исходное положение? Запрессовываем в ступицу новый подшипник с помощью молока и деталей старого подшипника. Устанавливаем ступицу на цапфу, прикручиваем тормозной диск, закручиваем ступичную гайку. Отпускаем гайку, добиваясь свободного вращения колеса, после чего нужно её законтрить – чтобы не открутилась и оставалась в этом положении.

Как поменять заднюю ступицу

Давайте посмотрим, как разобрать заднюю ступицу. Процедура ремонта почти не отличается, здесь много общего. Давайте посмотрим, как снять ступицу заднего колеса:

  • поднимаем автомобиль на домкрате и подкладываем под него страховочные деревянные бруски – они предотвратят случайное соскальзывание машины с домкрата;
  • снимаем и отставляем в сторону колесо;
  • откручиваем направляющие болты, удерживающие тормозной барабан;
  • снимаем тормозной барабан с помощью специального съёмника или длинных болтов;
  • откручиваем ступичную гайку и вытягиваем ступицу – здесь желательно использовать специальный съёмник;
  • извлекаем стопорное кольцо и готовим новый подшипник;
  • устанавливаем новый подшипник с помощью того же съёмника;
  • устанавливаем ступицу на штатное место, закручиваем ступичную гайку и завальцовываем его.

Помните, что при ремонте (замене) ступицы, как передней, так и задней, вам потребуется смазка для подшипников. Если нужно заменить заднюю ступицу, воспользуйтесь этой же инструкцией – в этом случае старая ступица отправляется в утиль, а на её место устанавливается новая, вместе с новым подшипником.

Замена ступицы в G-Energy Service

Инструкции по замене ступицы своими руками достаточно просты – откручиваем колесо, выкручиваем ступичную гайку, аккуратно снимаем тормозные диски или барабанный тормоз, меняем подшипник или всю ступицу целиком, собираем узел в обратной последовательности. На деле всё осложняется прикипевшими деталями, отсутствием инструментов и отсутствием опыта в ремонте транспортных средств. Тем более что замена ступицы связана с работой с тормозной системой – обращаться с ней нужно крайне аккуратно, чтобы не нарушить её работоспособность.

При отсутствии опыта и инструментов, рекомендуем обратиться в G-Energy Service. Порадуем клиентов низкими ценами на замену ступицы и оперативным выполнением ремонтных работ. Также мы предоставляем многие другие услуги по ремонту и обслуживанию автотранспорта.

Источник

Ремонт осей рор своими руками

Ремонт и регулировка осей полуприцепов

В описание полуприцепа (ПП) всегда включается количество осей, на которые поставлена прицепная техника.

Что такое осевой узел, какие марки бывают, плюсы и минусы самых используемых. Основные проблемы, ремонт и регулировка осей полуприцепов.

Как выбрать сервис для восстановления детали ПП, приблизительная цена обслуживания. Советы тому, кто привык сам справляться с дефектами, возникающими во время эксплуатации несамоходных транспортных средств (ТС) – об этом в статье.

Какие оси лучше

Осевой узел ПП – это важная деталь ходовой части. По факту, так называется круглая или прямоугольная труба, на которой крепятся колеса.

Прочность этой детали может составлять до 12 тонн.

Изготовителей осевых агрегатов много. Продукция отличается ценой, доступностью запчастей, весом, разрешенной нагрузкой, качеством исполнения и др.

Собственные осевые узлы выпускают Мерседес, Фрюхауф, Шмитц, Гигант, ROR. Но в РФ больше всего известны и используются БПВ, САФ. Так, Тонар, Маз, Крона применяют обе марки на полуприцепах.

К примеру, НЕФАЗ предлагает бензовозы и самосвальные ПП с осями обеих марок.

Считается надежным брендом. Деталь имеет высокий запас по прочности. Применяется в комплектации с дисковыми тормозами. Цена на ось SAF ниже, например, чем на BPW.

Но САФ устроена так, что в случае поломки некоторые элементы можно поменять только целиком. Этот узел рассчитан на агрегатный ремонт. И найти нужные компоненты для SAF в магазинах РФ бывает сложно. Зато обслуживание агрегата, выпускаемого под этой маркой, быстрее и дешевле.

САФ – это надежность и минимальное количество деталей.

Более дорогая марка, чем SAF, но может прослужить дольше, потому что компоненты заменяемы. Причем запчасти на них есть во многих автомагазинах.

Сравнивая САФ и БПВ, можно сказать, что первый производитель делает акцент на надежности и минимальном количестве деталей в узле. Вторая марка больше стремится облегчить весовые характеристики и обеспечить удобный, быстрый сервис.

Проблемы с осями полуприцепа

В зависимости от дорог, по которым чаще всего передвигается седельный тягач с ПП, уровня постоянной загрузки, срока службы техники, восстановление осей полуприцепов может потребовать выполнения следующих работ:

  • рихтовка (выправление геометрии) осевого узла, если она погнута;
  • правка ступицы;
  • ремонт резьбы на оси полуприцепа;
  • реставрация кронштейна суппорта;
  • регулировка соосности полуприцепов;
  • восстановление шпоночных шлицев, пазов;
  • починка сломанной трубы.

Как выполняется ремонт

В первую очередь проводятся слесарные и «горячие» работы – правка, сварка, потому что при воздействии высоких температур может повести уже готовые детали.

Затем осуществляются механические работы. А уж потом можно провести шлифовку поверхностей.

Выправление

Если труба осевого агрегата изогнута, то есть несколько способов устранения этого дефекта:

  • при прогибе менее полмиллиметра выполняется шлифование или проточка детали;
  • если отклонение составляет 1 % от длины оси, то дефект устраняется без разогревания детали с помощью винтовых скобок или пресса;
  • если уровень отклонения выше, чем в предыдущем пункте, то для восстановления нормальной формы детали производится правка под прессом при нагреве места изгиба до 600 градусов по Цельсию (например, с помощью газовой горелки).

Проверка дефектоскопом

После восстановления геометрии осевого агрегата, других правок необходимо проконтролировать отсутствие изгиба при помощи устройства для обнаружения дефектов в металлических изделиях неразрушающими методами (индикаторная стойка).

Этот прибор устанавливается на трубу, стрелка переводится в нулевое положение. Затем узел крутится, и отслеживаются показания устройства. Если значение не превышает 0,2 мм, то геометрия оси в норме.

Восстановление шеек осей

Для обновления посадочных мест под подшипники и прочие элементы используется несколько способов:

  • если износ шейки незначителен, то неровности устраняются шлифованием, специальной пастой;
  • при обнаруженной овальности или конусности, а также износе более 0,2 см производят металлизацию, наплавку или делают обработку под ремонтный размер.

После проведения мероприятий по наращиванию шейки деталь необходимо отполировать.

Ремонт шлицевых частей

Смятие поверхностей, износ шлицев исправляется наплавкой на впадины. Затем производят механическую обработку под размер сопрягаемого отверстия.

Наплавку выполняют с помощью электродов ЦН-300. Следующим шагом деталь протачивается, удаляются торцевые наплывы, снимается фаска. Работы производятся на фрезерных станках, в мелких мастерских – на токарных с использованием специального шлиценарезного приспособления.

Восстановление поврежденной резьбы

Эта операция может потребоваться после замены осевых подшипников со втулками. Как правило, в таком случае проявляются дефекты нарезки.

При незначительном повреждении резьбы ее восстанавливают при помощи плашки или на токарном станке.

При сильном износе восстановить резьбу на оси полуприцепа можно наплавкой, которая производится после удаления старой нарезки.

При нескольких изломах оси

Такой дефект прицепа исправляется следующим образом:

  • обломанные концы обрабатываются, края подтачиваются под углом 45 градусов;
  • затем в трубу вставляется металлическая пластина, прут, другая заготовка, внешний размер которой соответствует внутреннему диаметру осевого агрегата;
  • под давлением детали соединяются;
  • ремонтируемая деталь крепится к вставке при помощи электрозаклепок;
  • затем края обвариваются несколько раз;
  • после этого места стыка обрабатываются механическим путем или станком и зашлифовываются.

Работать с осевым узлом удобно на призмах, т. к. осевой агрегат можно легко при сварке поворачивать одной рукой.

Если нет специального пресса для соединения частей детали, можно использовать домкрат, уперев его, например, в потолочную балку.

После окончания работ надо проверить геометрию осевого агрегата при помощи индикаторной стойки.

Очень подробно весь процесс описан на видео в конце статьи.

Регулировка осей

При неправильной установке осевого агрегата происходит повышенный износ резины, возникает увеличение сопротивления движению.

Что такое соосность

Это когда трубы осевых узлов ПП перпендикулярны линии, делящей вдоль несамоходное ТС пополам, и параллельны друг другу.

Необходимо регулярно контролировать и регулировать длину поворотных тяг, дышла (для прицепа), чтобы прицепная техника двигалась по колее тягача.

Читайте также:  При затягивании гайки ступицы не крутится колесо

Как отрегулировать соосность самостоятельно

Удобнее всего эту операцию производить на стенде, но можно проверить соосность на полуприцепе и без него.

Технику надо припарковать на ровной поверхности. Для установки первой оси потребуются 2 суровые нитки или строительная лазерная рулетка. Замеряем расстояние от шкворневого пальца (или дышла для прицепа) до чулка оси. Потом регулировкой продольных рычагов добиваемся одинаковых значений.

Второй узел регулируем по первому. Снимаем показания рулетки от первой оси ко второй, затем также при помощи нижних рычагов выравниваем расстояние. Для третьего узла действуем аналогично второй, меняем значения при помощи регулируемой продольной тяги.

Допускается разница в замеренных параметрах до двух миллиметров.

Когда приходится заниматься этим самому, то гораздо удобнее работать на стенде.

На некоторых осевых агрегатах вместо рычагов устанавливаются шлас-шайбы, позволяющие производить изменение положения осей. Есть и шасси с нерегулируемыми осями, тогда корректировка возможна только в профессиональной мастерской.

Выбор сервиса по ремонту осей

Чтобы самостоятельно ремонтировать осевой узел, необходимо иметь хорошо оснащенную оборудованием мастерскую, опыт слесаря, сварщика и др. При отсутствии навыков, оборудования, времени надо обращаться в сервис.

Услуги

Специализированные предприятия выполняют обслуживание любой марки осевых агрегатов, производятся:

  • диагностические работы, восстановление геометрии;
  • реставрация сломанных или деформированных узлов;
  • наплавка металла, механическая обработка;
  • нарезка резьбы;
  • проточка шлицев, барабанов;
  • правка тормозных валов, суппортов.

Оснащенность

Если в сервисе присутствует необходимое оборудование, то повышается вероятность получения профессиональной помощи по ремонту прицепной техники.

Для работ по восстановлению и регулировке осевых агрегатов необходимы:

  • токарно-винторезный, фрезерный, круглошлифовальный станки;
  • гидравлический пресс;
  • индикаторная стойка с индикатором часового типа;
  • специальная ванна;
  • сверла, метчик, резьбовой калибр;
  • микро́метр, штангенциркуль, проверочная плита с призмами.

Качество и гарантия

При обращении в официальный сервис заключается договор на обслуживание. Поэтому все права клиента защищены.

Большинство мастерских по окончании ремонта дают гарантию на результат от трех до шести месяцев.

Качество работ гарантируется не только документами и оснащенностью сервиса, но и мастерством сотрудников, так как в такие организации производится жесткий отбор специалистов.

Стоимость сервисных услуг

Цена на снятие – монтаж осевого агрегата – 10–11 тыс. р. Проверка геометрии – 600–900 р. Реставрация разорванной или деформированной оси – 6–8 тыс. р.

Нанесение резьбы стоит 800–1200 р.

Как выполнить ремонт оси БПВ своими руками

Такая работа требует высокой точности и умения. Главная проблема заключается в том, что ось можно установить только на станок с длинной базой. Станина должна быть не менее трех метров.

При сильном износе элементов узла требуется осуществить наплавку, для чего необходимы специальные электроды, они же нужны для установки электрозаклепок.

И, конечно, понадобится индикаторная стойка для проверки геометрии осевого агрегата, при нарушении которого повреждаются другие элементы узла.

Если все оборудование есть в наличии, то можно приступать к работам. Порядок их проведения следующий:

  • труба осевого агрегата разрезается в месте трещины или слома;
  • образовавшиеся края детали зачищаются;
  • изготавливается вставка;
  • берется заготовка цилиндрической формы и диаметром 11 см, длина ее зависит от места слома (как правило, от 40 до 60 см);
  • «кругляк» облегчается с помощью просверливания отверстия (диаметр 6–6,5 см);
  • заготовка обтачивается под внутренний диаметр осевого агрегата;
  • с двух сторон формируются пазы глубиной 5–6 мм по всей длине вставки;
  • готовый цилиндр под давлением запрессовывается в короткий конец трубы (можно с использованием домкрата);
  • через боковые отверстия обе детали свариваются;
  • вставляем свободный конец цилиндра во вторую часть трубы;
  • сдвигаем части;
  • делаем сварной шов;
  • выравниваем наружную поверхность, убираем подтеки от сварки, полируем;
  • проверяем геометрию осевого агрегата.

Ось – это дорогая деталь, замена которой обходится владельцу прицепной техники дороже, чем ремонт в профессиональном сервисе.

Возможно и самостоятельное восстановление осевого агрегата при условии, что имеется набор необходимого оборудования, навыки работы, время и большое желание.

начнем заново, оси прицепов,

желательно пишем все, кто какие юзает и какие болячки у них
изначальная тема тут
http://wwwboards.auto.ru/lorry/66625.html

мой ответ Карлуше по ценам на МБ оси тут( если заказывать через дилера Мб с доставкой через 2-3 недели)
http://wwwboards.auto.ru/lorry/66706.html
я лично люблю БПВ с барабанными тормозами.
Пы СЫ по ценам и геморройности ИМХО от простейших к идиотским
БПВ-САФ-РОР-МБ-Фрюехауф-ГИГАНТ-прочее УГ

есть свободная минутка- вы лошара ми кантаре > Продублирую и тут, а то вы с водой и ребёнка выплеснули.
> То есть колодки по 14 тыщ? у меня есть цена от дилера — 9 тыщ
> Диск у Вас — 12 тыщ, а у дилера — 8,7 тыщ

а если вы научитесь читать прежде чем писать- то эти колодки стоят 1400 руб. но вы покупайте. без лоха-жизнь плоха.
диск около 3000 рупий..

> Какой-то у Вас дилер жирный.
> Но даже так, получается «в 5-6 раз дешевле»:
> SAF-BPW, значит, можно у Вас купить по 2,5 тыс за колодки и диски по 2 тыс руб за штуку, оригинал. Не маловато, а?
> Как-то неодинаково Вы считаете, что-то закидывает Вас.
> Кстати, всё есть в наличии, только ступица и задний кованый рычаг — 1-2 дня.

что у вас за убогая нищебродская конторка? небось у нас перекупаете?? ИНН назовите плиз своего зоопарка.
я потом ради интереса выложу сколько вы у нас перекупаете.

да и еще-если у вас опыт ремонта на уровне » я видел» то пасть закройте, иначе я вас укатаю в гавно.. мне не надо тыкать ценами,я вас затыкаю так-что вы обосретесь(цены только для золотой конфы)

Re: > Продублирую и тут, а то вы с водой и ребёнка выплеснули.
> То есть колодки по 14 тыщ? у меня есть цена от дилера — 9 тыщ
> Диск у Вас — 12 тыщ, а у дилера — 8,7 тыщ
> Какой-то у Вас дилер жирный.

какой есть, ориентируюсь на подкачанный прайс МБ))

> Но даже так, получается «в 5-6 раз дешевле»:
> SAF-BPW, значит, можно у Вас купить по 2,5 тыс за колодки и диски по 2 тыс руб за штуку, оригинал. Не маловато, а?

неа, колодки можно купить по 1400 , и кто вам сказал что они будут БПВ ? )) хорошего качества.

> Как-то неодинаково Вы считаете, что-то закидывает Вас.

а вы путаете теплое с мягким.

> Кстати, всё есть в наличии, только ступица и задний кованый рычаг — 1-2 дня.

как бы так. > Мне проще — я их продаю.
сидя за компом и отращивая пуза-ума и опыта не прибавится.
я продаю запчасти уже более 10 лет, но ни разу не заикнулся что продажи мне подсказывают на что спрос.Вы с экономикой знакомы? лично для вас задача.
Осей Х на рынке 2% осей Y 60% на что будет больший спрос.
вопрос второй лично к вам, ВЫ сами ручками то под прицепами лазили?Может от вашей конторки шараются как от огня потребители BPW ? чем отличаются барабанные оси от дисковых в электронных вариантах?проблемы и способы их устранения? Сидя на стульчике мой юный анон вы этого не поймете.
Да и еще почему все выкидывают автоматические трещетки и ставят обычные за 500 руб и живут счастливо?

И как никто другой, прекрасно знаю, какой спрос и на что в данный момент. Так вот, заявляю совершенно отвестственно, в последние время Мерс просто выстрелил, перевозчики распробовали эти оси и прекрасно покупают прицепы на них. А вот от BPW — шарахаются, как от огня. У нас тут рядом, под боком, за стенкой, сервис —

а у меня территорию ограждает забор- на нем ХУ. написано, а вот за ним трубы лежат.

официальный партнёр SAF, BPW, Wabco. Здесь же осуществляется гарантийный ремонт Шмитцов и Кёгеля.

для тех кто на бронепоезде.

Так что у меня статистика поломок — будь здоров! Всё видел сломанным, но Мерса — ни разу.
а я видел, но ни раз
Факты — упрямая вещь.

о как)) > Doktor, у Вас там что — обострение язвы? Вы чего несёте? Что позволяет Вам говорить со мной в таком тоне? Мы с Вами пили вместе? Да нет, я в такой компании не то, что не пью — на секунду отвернуться боюсь, мало ли чего, вон оно как товарища накрывает.
> «а я видел, но ни раз» — ответим за базар? Фотки в студию, посмотрим, кто более «убогий». Вы нам Мерседес, я Вам — коллекцию BPW конченного. Вы пять — я пять, слабо?

Читайте также:  Замена подшипника задней ступицы чери а13

ТУпой вопрос в лоб чего больше на дорогах Мб или БПВ?судя по вашему высказыванию-ламборджини не ломаются
ваша ошибка номер раз

> Запчастями он торгует десять лет. Ха! Если бы я торговал запчастями, я бы тоже рекламировал BPW как самую правильную ось, мне ж с неё больше всего бабла капает!

я не торгую запчастями для БПВ, я нейтрален как продавец в отличие ОТ ВАС. запчасти у меня могут купить только люди из конфы, ибо мне нет интереса ими заниматься.ВООБЩЕ-вот так вот
это ваша ошибка номер 2

> Но я воспитан другой стороной баррикады — перевозками и на основе своего опыта могу смело давать советы при продаже техники. Ибо для меня, как и для любого перевозчика важнее не рмонтно пригодность, а надёжность. А вот для Вас — важна именно лёгкость в ремонте, потому когда Вы лезете под прицеп в своём перепачканом пиджачке, Вам важнее всего скорость ремонта, потому как вокруг Вашего чудо-сервиса с исписАнным забором стоит куча бедолаг, которым надо по быстрому поменять те самые накладки из сажи, которые Вы впариваете.

я не занимаюсь сервисом, и был со всех сторон баррикад))
ваша ошибка номер 4

> Мне важно, что бы мой клиент купил такую технику, на которой он будет работать долго и счастливо, сэкономит кучу бабла, непотраченного на визиты в грязнопиджачные сервисы и вернётся ко мне за новой техникой.

Вот оно что Михайлович)) а кто сказал что ваша техника надежна? ) каждый кулик свое болото хвалит)
ошибка номер 5ть

> «Тыкайте» меня дальше, «укатывальщик», только не впадайте в истеричный транс, ради Бога.
> Колодки у него по 1400 рупий. Индийскими запчастями на Жигули торгуете, пилот Вы наш?

чем я торгую -сие есть тайна для вас , мой юный анон)
да и вопрос-вы вообще кто? )

Re: > -ТУпой вопрос в лоб чего больше на дорогах Мб или БПВ?судя по вашему высказыванию-ламборджини не ломаются
> ваша ошибка номер раз
> => Больше всего BPW. Согласен, так ведь и не отрицал это. Как перевес в количестве осей на сторону BPW сказывается на качестве осей Мерседес? Вы же их встречали, видели, говорили про это — покажите нам, мы не видели. не разу. Ошибка не засчитана.
> -я не торгую запчастями для БПВ, я нейтрален как продавец в отличие ОТ ВАС. запчасти у меня могут купить только люди из конфы, ибо мне нет интереса ими заниматься.ВООБЩЕ-вот так вот
> это ваша ошибка номер 2
> =>Не врите вруну. Без мало-мальского интереса Вы бы не стали торговать — на кой ляд это Вам, Вы же не альтруист? Мне, не поверите, так же пофигу, что и кому продавать: захотите Самро на Фонтенаксе — ради Бога. Но! Выгодно мне — продавать приличную технику, за которую меня не будут потом костерить. Ошибка не засчитана.
> => Блин, а где ошибка три?

вы невнимательно читаете это раз, вашем посте про меня было сразу 2 ошибки,кто вам сказал что я альтруист? Я ВАМ ЧЕТКО НАПИСАЛ-ТОЛЬКО ДЛЯ КОНФЫ.Если у вас нет друзей- это ваши проблемы.
> — я не занимаюсь сервисом, и был со всех сторон баррикад))
> ваша ошибка номер 4
> => Что ж Вы тогда рассуждаете как сервисмен, с точки зрения лёгкости ремонта, а не с точки зрения безотказности? Ошибка не засчитана.

ошибка засчитана мой юный анон, и причем еще раз, я бывший сервисмен, присем как со стороны сервиса так и со стороны перевозчика.

> -Вот оно что Михайлович)) а кто сказал что ваша техника надежна? ) каждый кулик свое болото хвалит)
> ошибка номер 5ть
> => Возможно, что это выглядит как хвалебные оды, но это — не более, чем простая констатация фактов. Стоят на площадке сразу несколько прицепов разных производителей, но одного года выпуска. Стоят другого года выпуска, но неизменно одно — состояние прицепов определённой марки, одной и той же — всегда значительно лучше, чем всех остальных. Парадокс, не правда ли? Ошибка не засчитана.

для баранов.. Разьясняю на пальцах.Если вы торгуете прицепами марки Х то не обязательно что на них стоят мосты Y а подвеска Z

прежде чем торговать-отойдите от компа и залезьте под прицеп, прощупайте его своими ручонками от и до.

А да, вы еще наверное не знаете что такое ABS и EBS ?? как их диагностировать а тем более их устройство? ))

> -чем я торгую -сие есть тайна для вас , мой юный анон)
> да и вопрос-вы вообще кто? )
> =>Мне Ваша тайна — без надобности, как думаю, и Вам моя личность. Кто я такой — узнать не сложно, надо только захотеть, тоже мне, секрет Полишинеля.

судя по вашей личке вы никто, даже карточка не заполнена, звать вас никак, да и мне неинтересно.
но прежде чем влезать со мной в спор-не совершайте больше ошибок, коих вы сделали целых 7 в одном посте.
ПыСЫ укатаю в гавно.ненавижу продавцов которые не понимают сути вопроса, а тем более лезут в вопросы эксплуатации

Re: о как)) ТУпой вопрос в лоб чего больше на дорогах Мб или БПВ?
+++ И ? Неужели «Тысячу муравьев не могут ошибаться»? На это рассчитано «эКВАномами»
судя по вашему высказыванию-ламборджини не ломаются
+++ Судя по моему опыту АУДИ ломается реже ФВ. Сравнение корректно.

> я не торгую запчастями для БПВ, я нейтрален как продавец в отличие ОТ ВАС.
+++ А какой маркой з/ч торгует Аутофил? 😉 В смысле что ему выгоднее продавать?

> я не занимаюсь сервисом, и был со всех сторон баррикад))
+++ Видимо совсем по чуть-чуть, потому что позиция невнятная
>
> Вот оно что Михайлович)) а кто сказал что ваша техника надежна? ) каждый кулик свое болото хвалит)
+++ Почувствуй разницу : хвалить и рассказывать подробно почему и как и что после этого бывает. Хвалить необязательно, достаточно дать возможность людям подумать 🙂 А как этого боятся «дешевки» можешь поверить на слово
ЗЫ. Думаешь почему я решил так много написать про оси и подвеску 🙂

Re: о как)) > ТУпой вопрос в лоб чего больше на дорогах Мб или БПВ?
> +++ И ? Неужели «Тысячу муравьев не могут ошибаться»? На это рассчитано «эКВАномами»
> судя по вашему высказыванию-ламборджини не ломаются
> +++ Судя по моему опыту АУДИ ломается реже ФВ. Сравнение корректно.

это ваше мнение, ауди 80 ломается чаще пассата СС это мое-оспорим?
>
> > я не торгую запчастями для БПВ, я нейтрален как продавец в отличие ОТ ВАС.
> +++ А какой маркой з/ч торгует Аутофил? 😉 В смысле что ему выгоднее продавать?

мне похер, я его вообще впервые вижу, пусть хоть носками торгует, но не лезет туда чего он не понимает..
>
> > я не занимаюсь сервисом, и был со всех сторон баррикад))
> +++ Видимо совсем по чуть-чуть, потому что позиция невнятная
> >
> > Вот оно что Михайлович)) а кто сказал что ваша техника надежна? ) каждый кулик свое болото хвалит)

> +++ Почувствуй разницу : хвалить и рассказывать подробно почему и как и что после этого бывает.

не совсем понял-ты аутофила решил поддержать чтоли? вопрос был задан ему-я хвалил БПВ как мое мнение-его мнения я не увидел.

Хвалить необязательно, достаточно дать возможность людям подумать

так давайте, а не впаривайте им УГ

🙂 А как этого боятся «дешевки» можешь поверить на слово
> ЗЫ. Думаешь почему я решил так много написать про оси и подвеску 🙂

Источник