Меню

Как снять заднюю ступицу рено сценик

Как снять заднюю ступицу рено сценик

Для замены необходим следующий инструмент:
Ключ рожковый на 15
Головки на 13, 18, 30.
Динамометрический ключ до 175Н/м (или выше)
Приспособа (или какое-нибудь простое устройство) для вкручивания поршня тормозного механизма.
Желательна, НО совсем НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА смотровая яма.

1) Ослабить колёсные болты, поддомкратить автомобиль, снять колесо.
2) Снять плавающую скобу, для чего придерживая ключом на 15, головкой на 13 открутить 2 болта. Фото №1
3) Снять не подвижную скобу, открутив 2 болта головкой на 18. Фото №2
4) Суппорт отвести в сторону, дабы не мешал. Фото №3
5) Отвёрткой, зубилом или чем-то похожим, выбить защитный колпачёк.
6) Головкой на 30 отвернуть гайку ступичного подшипника и снять с оси старый диск с подшипником. Фото №4
7) Аккуратно, чтобы не повредить датчик АВS, одеть на ось новый диск (Фото № 5) и головкой на 30 закрутить новую гайку. Усилием 175 Н/м.
8) Прикрутить не подвижную скобу (головкой на 18). Предварительно нанести на болты анаэробный герметик (есть в продаже в автозапчастях). Затянуть усилием 60 Н/м.
9) Приспособой вкрутить поршень Фото №6 . Установить новые колодки.
10) Закрепить на место подвижную скобу. Если используются старые болты, то намазать их всё тем же анаэробным герметиком. Усилие затяжки 35 Н/м. Фото №7
11) Установить на место колесо, Усилие затяжки колёсных болтов 90 Н/м.
На оба колеса ушло 2 часа.
Если бы не фотографировал, думаю управился бы и за час.
Будет не лишним напомнить, что новые диски перед установкой НЕОБХОДИМО ОБЕЗЖИРИТЬ!

Источник

Замена ступичных подшипников Renault Scenic

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Renault Scenic.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.

ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Renault Scenic – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Renault Scenic установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

Читайте также:  Замена задней ступицы форд фокус 2 барабанные тормоза

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Renault Scenic

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Renault Scenic, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Renault Scenic производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Renault Scenic должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Renault Scenic встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Renault Scenic и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Renault Scenic. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Renault Scenic

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Renault Scenic, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Renault Scenic, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Renault Scenic с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

Читайте также:  Переделка задней ступицы нексия

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Renault Scenic происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Renault Scenic и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Renault Scenic

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Renault Scenic может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Renault Scenic, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Renault Scenic может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Renault Scenic желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Источник

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Подшипника Задней Ступицы Рено Сценик 1

11,8. Проверка и замена подшипников ступицы заднего колеса

Двухрядный роликовый или шариковый подшипник смазывается и герметично закрывается и даже не требует обслуживания. Не снимайте подшипник без крайней необходимости, так как это может повредить его. Не перетягивайте гайку приводного вала, пытаясь «отрегулировать» подшипник.

Читайте также:  Как снять колпачки ступицы веста

1. Заблокируйте передние колеса и выберите задний двигаться (в другую позицию «P»). Украсть тыл автомобильная часть и установить его на осевые опоры. Снимите заднее колесо и полностью отпустите стояночный тормоз.
4. Чтобы полностью проверить подшипник переднего колеса, определите боковое свободное вращение ступицы. Расположите микрометр так, чтобы его щуп вошел во внешнюю часть фланца муфты. Свободный зазор не должен превышать 0,03 мм. Если не так много подшипник чрезвычайно изношен и должен быть заменен.

ЗАКРЫТЫЕ МОДЕЛИ ЗАДНЕГО ОСНОВАНИЯ

1. Снимите задний тормозной барабан, как описано в Головная тормозная система.

4. С помощью специальных клещей снимите замок кольцо подшипника на внешней стороне ступицы (см. прилагаемую иллюстрацию).

3. Крепко поддерживайте наружную часть ступицы и перемещайте ее, как это называется, выбейте подшипник трубчатым смещением. Пробойник должен опираться только на наружное кольцо подшипника.
4. Тщательно очистите ступицу от грязи и жира. Измельчите пятна и неровности, которые могут помешать установке нового подшипника. Проверьте ступицу на наличие трещин и других повреждений и при необходимости замените. После каждого снятия подшипник и кольцо заменяются. Комплект для замены подшипников ремонт состоит из самого подшипника, стопорного кольца, прокладки, упорную шайбу, гайку ступицы и крышки масла.

замена подшипник заднего колеса Renault Меган 2

Большое спасибо за просмотр моих видео, расскажите друзьям, которые пишут комментарии

Как заменить заднюю подшипник хабы для рено логан в гараже

Изменить подшипник заднего колеса на Renault Войдите в гараж. В деталях замена задней части подшипники
5. Во время сборки убедитесь (если это возможно), что новый подшипник заполнен смазкой. Нанесите тонкий слой трансмиссионного масла на наружное кольцо подшипника и шарнирный палец.
6. Крепко поддержите заднюю часть втулки, а затем установите подшипник в рабочее положение, используя подходящую распорную втулку, которая опирается только на наружную сторону. кольцо подшипника. Убедитесь, что подшипник не перекошен.
7. Присоедините подшипник с новым стопорным кольцом.
8. Установите тормозной барабан, как описано в Тормозная головка система.

ОТКРЫТЫЙ ТИП ЗАДНИХ МОСТОВЫХ МОСТОВ

1. Есть два типа узлов на этих моделях. На машинах где хаб и тормозной барабан является единственной составной частью, процедура замены подшипника аналогична описанной выше. На автомобилях с Scenic подшипник установлен на ступице и не должен сниматься отдельно. На этих моделях замена подшипника увеличивает изменение правильной версии узла ступицы, как описано ниже.
4,5. Снимите барабан заднего тормозного барабана, как описано в Главной тормозной системе.
3. Осторожно открутите крышку с помощью отвертки от центра створки. Если крышка повреждена, замените ее.
4. Открутите гайку крепления колеса, используя головку и длинный стержень. Бросай орех. это должно быть заменено.
5. Снимите ступицу и подшипник с рулевого элемента. Если это не работает, используйте молоток, как он называется, на периферии фланца муфты, используя универсальный съемник.
6. Установите узел ступицы и закрепите его последней гайкой. Затяните гайку с усилием, указанным в технических характеристиках, и установите крышку ступицы.
7. Установите тормозной барабан, как описано в Тормозная головка система.

Copyright © 2007-2018 Все права защищены нашим клиентом. Что остается для наших клиентов, так это торговая марка их владельцев.

Источник