Меню

Как снять торпеду с короллы 120 кузов

Снятие торпеды, как? — Форум Тойота Королла

Полная разборка торпеды Corolla


Буду рад если подскажите, допОлнив мою писанину.

Инструкция универсальная — филдеры, аллексы, ранксы и обычные короллы седан, которые выпускались с год. Toyota…

Вот мы и дошли до ответственного момента снятия торпеды.

Тем же пинцетом установить на место перегоревшей новую лампочку.

Открываем замок Отключаем ОБЕ клеммы от аккумулятора. Мы же не хотим чтобы подушка пассажира стрельнула? Чтобы разобрать панели салона и ничего не покарябать используем набор для демонтажа пластика, либо при помощи изоленты и плоской маленькой отвёртки изготавливаем простой гаджет. Обматываем см включая кончик отвёртки Снимаем декоративную панель справа, крепится на двух защёлках. Вставляем отвёртку между воздуховодом и декором, давим посередине и на себя.

Замена радиатора печки Королла 120:

Панельки лучше не складировать по салону, так как их можно легко поцарапать или сломать. Вторая декоративная панель снимается аналогично от стекла к центру.

На ней 4 защёлки. Снимаем по направлению от стекла На моём декоре одна была уже отломана.

Видео урок Как разобрать панель Тойота Corolla

Отдельно хочу упомянуть про снятие боковых воздуховодов. Два крепления сверху, два снизу. Удобнее использовать две отвёртки, сначала отщёлкиваем сверху, немножко вытягиваем на себя, потом снизу. Крепятся они на 4 защёлках. Откручиваем винты слева и справа Не забываем про винт с противоположной стороны Крестовой отвёрткой среднего размера, откручиваем пистон под табло. Просто крутите пока шляпка не выйдет на мм. Затем вытаскивайте пистон и панель. Она сидит на направляющих, расположенных по бокам.

Открутите винт, фиксирующий табло к торпеде на фото его нет, но увидите когда снимите панель Снимаем центральную панель. Никаких секретов тут нет.

Тянем на себя одну сторону, затем вторую. Открываем бардачёк, сдавливаем бока и ещё раз тянем на себя верхнюю часть, потом нижнюю тянем на себя если нырнуть вниз, увидите пазы.

При помощи головки на 12, удлинителя и трещётки откручиваем болт фиксирующий торпеду к поперечной балке Снимаем боковые накладки на стойках.

Панель крепится всего на двух пистонах. Отщёлкивем сверху, посередине и тянем вверх. Вот мы и дошли до ответственного момента снятия торпеды. Лучше удобнее это делать вдвоём.

Радиатор является наиболее важной составляющей, и наиболее уязвим в работе. Кроме радиатора в печке меняют также вентилятор, патрубки и подсветку.

Разберем поэтапно процесс замены составляющих печки на Тойоте Королле Зачем проводится замена печки Тойота Королла ? Это может произойти по разным причинам, в числе их забитый радиатор особенно актуально для тех владельцев, кто использует герметик. Также может быть такая ситуация, когда работает печка, но нужных оборотов она не достигает. Проблема чаще всего кроется в вентиляторе печки, который в таких ситуациях либо ремонтируется, либо меняется на новый. Причиной слабой работы печки Тойота Королла может стать появившаяся в радиаторе или патрубках течь.

Снятие передней панели тойота королла 140/150

В процессе вытекает антифриз, что может привести к перегреву двигателя. Признаком поломки радиатора станет выход холодного воздуха вместо нагретого и, как результат, отсутствие обогрева салона. Также специфической причиной неисправности печки может стать забравшаяся в систему мышь.

как снять панель приборов/торпеду на Тойота Королла (E150) 2006-2013г.в.

На форумах можно найти не одну подобную историю. В любом случае при появлении признаков неисправности и проведении диагностики нередко требуется замена той или иной запчасти. Рассмотрим, как самостоятельно заменить радиатор и прочие составляющие системы. Замена радиатора печки Королла Работы проводятся из салона автомобиля. Убрать бардачок со стороны водителя. Снять панели из пластика около коробки.

Открутить болты крепления рулевой колонки 4 шт. Снять клеммы аккумулятора и все провода. Снять второй бардачок, находящийся около пассажира, и панель КПП. Перейти к капоту автомобиля — остальные работы будут проводиться в нем.

Выпустить фреон и демонтировать компрессор системы кондиционирования. Снять идущие от краника к печке трубки и поставить под них емкость для слива антифриза.

Читайте также:  Калибровка датчика положения кузова киа мохаве

Снять шланги с кондиционера. Снять печку на Королле и заменить находящийся в ней радиатор на новый. Собрать устройство в обратной последовательности.

Замена печки на Королле более поздних поколений , , и производится аналогично. Новый радиатор на Короллу можно поставить и на СТО, но из-за того, что в процессе необходимо снимать торпеду, ценник на данную процедуру немаленький — от 6 тыс.

Если менять радиатор своими силами, важно учитывать, что весь процесс занимает от 1 до 2-х дней, поэтому лучше проводить замену в гараже. Приведенным выше руководством можно воспользоваться, чтобы узнать, как снять радиатор печки на Тойота Королла — принцип будет тем же.

Источник

Тойота Королла 120 как снять радиатор печки на

Долго не решался на данное действие, но по факту все оказалось гораздо проще. Причем настолько легко, что я даже не мог представить. Чтобы разобрать/снять торпеду — необходимо открутить всего 5 саморезов, 2 из которых «держат» приборку, все остальное на пистонах. Я начинал с разбора центральной консоли: серые «бумеранги», затем воздуховоды (центральнве), рамка магнитолы, потом приборка, затем снятие 2-х бардачков, потом боковые воздуховоды, и собственно можно «сдергивать» торпеду.

Вообще на снятие торпеды решился по 2-м причинам: 1. Где-то в районе бардачка сидел сверчок (причем хороший, звук стучания пластика по металлу). Кстати, скрипов торпеды не наблюдал даже в мороз, хотя многие пишут. 2. Хотел протянуть силовой провод.

В общем все прошло без эксцессов. После снятия торпеды прошелся по всем внутренности торпеды, на удивление все жестко и крепко посажено, все клеммы, пистоны, кабельканалы и тд. Обклеивать антискрипом просто нечего, ну это мое мнение. В итоге нашел «сверчка». Не знаю что это, отметил стрелкой, пластиковый кожух с проводами, одной стороной прилегает к кузову и не жестко зафиксирован, он как раз и издавал посторонние шумы. Между этой коробочкой и кузовом проклеил спленом 4мм.

Силовой провод протянул по правой стороне (фотка выше), на стенке салона есть заглушка как раз неиспользованная, через нее и протянул в моторный отсек. Хотя читал журналы других пользователей, все тянули по левой стороне, я просто не смог найти готовое отверстие. Ну и собственно управляющие провода протянул по левой стороне. Также хочется отметить, что кабель-каналы порогов позволяют проложить достаточно толстые провода.

Инструкция универсальная — филдеры, аллексы, ранксы и обычные короллы седан, которые выпускались с 2001-2006 год.

Последовательность приведена на схеме в цифрах:

Чтобы разобрать панели салона (и ничего не покарябать) используем набор для демонтажа пластика, либо при помощи изоленты и плоской маленькой отвёртки изготавливаем простой гаджет.

Снимаем декоративную панель справа, крепится на двух защёлках.

Панельки лучше не складировать по салону, так как их можно легко поцарапать или сломать. Вторая декоративная панель снимается аналогично (от стекла к центру). На ней 4 защёлки.

Отдельно хочу упомянуть про снятие боковых воздуховодов. ДЕЛАЙТЕ ЭТО АККУРАТНО и НЭЖНО.

Идея с полным закрытием рестайловых воздуховодов классная, но вот изготовление шторок, точнее механизма вращения — ОЧЕНЬ ХРУПКОЕ

можно легко сломать. Снимаем аккуратно. Два крепления сверху, два снизу. Удобнее использовать две отвёртки, сначала отщёлкиваем сверху, немножко вытягиваем на себя, потом снизу. Вытаскиваем.
Читать дальше: Как зашить тент своими руками
Крепятся они на 4 защёлках. Сняли ? Откручиваем винты (слева и справа)

Крестовой отвёрткой среднего размера, откручиваем пистон под табло. Не прилагайте усилий!

Снимаем бардачёк. Стреклами показана последовательность.

Вот мы и дошли до ответственного момента снятия торпеды. Лучше (удобнее) это делать вдвоём. Подушка пассажира тяжёлая. Но и в одиночку можно справится. Начинаем снимать панель со стороны водителя. Отщёлкиваем клипсы, на фото они розового цвета.

Отщёлкнули ? Равномерно приподнимаем торпеду и тянем на себя. Вытаскиваем через пассажирскую дверь. Небольшая подсказка — не забудьте опустить руль при помощи регулировочного рычажка.

И напоследок. Если у вас нештатная магнитола с кучей наворотов (просмотр видео или наличие камеры заднего вида), обязательно проверьте её работоспособность ДО обратной сборки

Читайте также:  Размеры контрольных точек кузовов приоры

Для этого перед тем как завести автомобиль СНАЧАЛА необходимо подключить ПОДУШКУ пассажира! Иначе получите ошибку SRS!

Подключаем все фишки и только ПОТОМ подсоединяем клеммы аккумулятора и вставляем ключ в замок зажигания. Тестим.

Для проверки камеры ЗХ заводить авто не обязательно, достаточно удерживая кнопку Shift Lock переместить рычаг в положение «R».

Проверили ? Всё работает ? Собираем всё в обратном порядке!

Источник

Облицовка Тойота Королла, Панель приборов

Снимаем облицовку тоннеля

Разборка для наглядности показана на авто мобиле со снятыми сиденьями.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы.

3. . потяните вверх и снимите левую боковую накладку облицовки тоннеля пола.

Так расположены фиксаторы крепления боковой накладки облицовки тоннеля пола.

4. Аналогично снимите правую боковую накладку облицовки тоннеля пола.

5. Подденьте отверткой и отожмите фиксаторы верхней накладки облицовки тоннеля пола.

Так расположены фиксаторы крепления верхней накладки облицовки тоннеля пола.

6. Потяните вверх и отсоедините верхнюю накладку от облицовки тоннеля пола.

7. С внутренней стороны накладки сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов клавиши «М-МТ Es».

8. Снимите верхнюю накладку облицовки тоннеля пола.

9. Снимите блок пепельницы

10. Выверните два винта переднего крепления.

11. . и два винта заднего крепления облицовки тоннеля пола.

12. Откройте крышку вещевого ящика.

13. На дне вещевого ящика выверните четыре болта крепления облицовки тоннеля пола.

14. Сдвиньте защитный чехол на ручку рычага привода стояночного тормоза, чтобы впоследствии снять облицозку вместе с чехлом.

15. Сдвиньте облицовку тоннеля пола назад и вверх, так.

16. . чтобы освободились два передних фиксатора.

17. Снимите облицовку тоннеля пола.

18. Установите облицовку тоннеля полай все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Облицовка салона Тойота Королла

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 14».

Работа показана на примере облицовок салона левой стороны автомобиля. Облицовки салона правой стороны автомобиля снимают и устанавливают аналогично.

1. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте вверх и снимите верхнюю облицовку передней стойки кузова.

Так расположены фиксаторы крепления верхней облицовки передней стойки кузова.

2. Подпев отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите переднюю облицовку порога.

Так расположены фиксаторы крепления передней облицовки порога.

3. Подденьте отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите нижнюю облицовку передней стойки кузова.

Так расположены фиксаторы крепления ни’ жней облицовки передней стойки кузова.

5. Подцев отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите нижнюю облицовку центральной стойки кузова.

Так расположены фиксаторы крепления нижней облицовки центральной стойки кузова.

6. Выверните два винта нижнего крепления верхней облицовки центральной стойки кузова.

7. Подцев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте облицовку вниз и отсоедините ее от центральной стойки кузова.

8. Отсоедините нижнее крепление переднего ремня безопасности.

9. Через отверстие в облицовке извлеките скобу и кронштейн крепления переднего ремня безопасности, а затем снимите верхнюю облицовку центральной стойки кузова.

10. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы Теги

Источник

Снятие торпеды, как? — Форум Тойота Королла

Полная разборка торпеды Corolla


Буду рад если подскажите, допОлнив мою писанину.

Инструкция универсальная — филдеры, аллексы, ранксы и обычные короллы седан, которые выпускались с год. Toyota…

Вот мы и дошли до ответственного момента снятия торпеды.

Тем же пинцетом установить на место перегоревшей новую лампочку.

Открываем замок Отключаем ОБЕ клеммы от аккумулятора. Мы же не хотим чтобы подушка пассажира стрельнула? Чтобы разобрать панели салона и ничего не покарябать используем набор для демонтажа пластика, либо при помощи изоленты и плоской маленькой отвёртки изготавливаем простой гаджет. Обматываем см включая кончик отвёртки Снимаем декоративную панель справа, крепится на двух защёлках. Вставляем отвёртку между воздуховодом и декором, давим посередине и на себя.

Читайте также:  Классификация автомобилей по типу кузова украина

Замена радиатора печки Королла 120:

Панельки лучше не складировать по салону, так как их можно легко поцарапать или сломать. Вторая декоративная панель снимается аналогично от стекла к центру.

На ней 4 защёлки. Снимаем по направлению от стекла На моём декоре одна была уже отломана.

Видео урок Как разобрать панель Тойота Corolla

Отдельно хочу упомянуть про снятие боковых воздуховодов. Два крепления сверху, два снизу. Удобнее использовать две отвёртки, сначала отщёлкиваем сверху, немножко вытягиваем на себя, потом снизу. Крепятся они на 4 защёлках. Откручиваем винты слева и справа Не забываем про винт с противоположной стороны Крестовой отвёрткой среднего размера, откручиваем пистон под табло. Просто крутите пока шляпка не выйдет на мм. Затем вытаскивайте пистон и панель. Она сидит на направляющих, расположенных по бокам.

Открутите винт, фиксирующий табло к торпеде на фото его нет, но увидите когда снимите панель Снимаем центральную панель. Никаких секретов тут нет.

Тянем на себя одну сторону, затем вторую. Открываем бардачёк, сдавливаем бока и ещё раз тянем на себя верхнюю часть, потом нижнюю тянем на себя если нырнуть вниз, увидите пазы.

При помощи головки на 12, удлинителя и трещётки откручиваем болт фиксирующий торпеду к поперечной балке Снимаем боковые накладки на стойках.

Панель крепится всего на двух пистонах. Отщёлкивем сверху, посередине и тянем вверх. Вот мы и дошли до ответственного момента снятия торпеды. Лучше удобнее это делать вдвоём.

Радиатор является наиболее важной составляющей, и наиболее уязвим в работе. Кроме радиатора в печке меняют также вентилятор, патрубки и подсветку.

Разберем поэтапно процесс замены составляющих печки на Тойоте Королле Зачем проводится замена печки Тойота Королла ? Это может произойти по разным причинам, в числе их забитый радиатор особенно актуально для тех владельцев, кто использует герметик. Также может быть такая ситуация, когда работает печка, но нужных оборотов она не достигает. Проблема чаще всего кроется в вентиляторе печки, который в таких ситуациях либо ремонтируется, либо меняется на новый. Причиной слабой работы печки Тойота Королла может стать появившаяся в радиаторе или патрубках течь.

Снятие передней панели тойота королла 140/150

В процессе вытекает антифриз, что может привести к перегреву двигателя. Признаком поломки радиатора станет выход холодного воздуха вместо нагретого и, как результат, отсутствие обогрева салона. Также специфической причиной неисправности печки может стать забравшаяся в систему мышь.

как снять панель приборов/торпеду на Тойота Королла (E150) 2006-2013г.в.

На форумах можно найти не одну подобную историю. В любом случае при появлении признаков неисправности и проведении диагностики нередко требуется замена той или иной запчасти. Рассмотрим, как самостоятельно заменить радиатор и прочие составляющие системы. Замена радиатора печки Королла Работы проводятся из салона автомобиля. Убрать бардачок со стороны водителя. Снять панели из пластика около коробки.

Открутить болты крепления рулевой колонки 4 шт. Снять клеммы аккумулятора и все провода. Снять второй бардачок, находящийся около пассажира, и панель КПП. Перейти к капоту автомобиля — остальные работы будут проводиться в нем.

Выпустить фреон и демонтировать компрессор системы кондиционирования. Снять идущие от краника к печке трубки и поставить под них емкость для слива антифриза.

Снять шланги с кондиционера. Снять печку на Королле и заменить находящийся в ней радиатор на новый. Собрать устройство в обратной последовательности.

Замена печки на Королле более поздних поколений , , и производится аналогично. Новый радиатор на Короллу можно поставить и на СТО, но из-за того, что в процессе необходимо снимать торпеду, ценник на данную процедуру немаленький — от 6 тыс.

Если менять радиатор своими силами, важно учитывать, что весь процесс занимает от 1 до 2-х дней, поэтому лучше проводить замену в гараже. Приведенным выше руководством можно воспользоваться, чтобы узнать, как снять радиатор печки на Тойота Королла — принцип будет тем же.

Источник