Меню

Калибровка датчиков положения кузова мерседес

Калибровка датчиков положения кузова мерседес

еще раз убеждаюсь, что твои знания поверхностные в сути вопроса не разбираешься.

не важно какие углы ромисом замерял, они вручную вносяться в стар, и можно написать те которые в допуск попадают, а важно какие напряжения на датчиках , а их стар читает сам, обмануть можно только с использованием регулируемых тяг, кто то на форуме даже фото их выкладывал

расстояние между аркой переднего колеса и верхом шины должно быть сантиметра три.
сзади порядка 1,5.
т.е. визуально, чтобы кузов был параллелен асфальту, должно быть именно так.

если расстояние между арками и колесами будет одинаковым спереди и сзади, то машина будет чуть наклонена вперед, я себе так специально делаю для улучшения управляемости.

Ему же по ровным дорогам гонять и он хочет опустить
Хотя мне больше нравится не опущеная
На скорости присядет будет как нада.
Да и шуму от покрышек меньше когда расстояние до пласмассовой защиты больше.

Видимо только так,к сожалению, можно будет поднять- подкладывая 1см-1,5 см (брусок,кусок,трубочку)в темных гаражах.
Остается тогда вопрос -если иногда(надеюсь что крайне редко,но все же)придется поднимать АВС на максималку на труднопреодолимых препятствиях(выезжая из темных гаражей после такой «калибровки» кузова)выйдет ли этот датчик из поля зрения того же компьютера который обрабатывает сигнал этого датчика и что может плохого произойти если все же выйдет?
Хотя конечно же нет-не выйдет. что ему выходить он датчик видит так же но не знает что фактически стойка удлинилась на 1,5 см.Но тогда в этом крайнем режиме у нее будет ли еще запас хода на эту не расчитанную дополнительную длинну- не будет ли она биться в какойнибудь ограничитель или отбойник внутри себя.

Если так то пожертвую лутше 1 см передка программным опущением,зад решусь приподнять на 1 не более(ну его на)
Просто саму стойку жалко-представляю страшную картину как она спрыгивает на небольшой скорости с высокого лежащего полицейского и идет в отрыв и удар смягчается не слоем масла а ее же отбойником — долго он не протянет
Может по этой причине програмным путем у дилера и нет возможности ее поднять- она просто на это не расчитана

Источник

Калибровка датчиков положения кузова мерседес

Симптомы: машинка не особо реагирует на изменение уровня дорожного покрытия при стоянке на неровностях, был даже перекос на ровной

заменил по кругу все
брал по предложенному оригинальным каталогом номеру, пришли с пластиковой защитой (на Х164) более устойчивые к условиям РФ

Послушайте. ну что вы несете. Родные тяги без защитного резинового чехольчика и шары в них просто закисают в набившейся грязи и ржавчине. И половину пальцами рук не провернуть. Соответственно они вместо мягкой работы работают на упругую деформацию (тяга гнется в середине не передавая полностью движение с рычага на датчик). Это и нагрузка на сами датчики и как следствие не точность их работы.
Новые модернизированные, с защитой. И вращаются оси в них как по маслу.
Материал самих тяг другой — более упругий.

ПС Меняйте не слушайте его.

Использование местоимений: вы -личное местоимение второго лица множественного числа (обозначение в случае множественности собеседников),
в Вашем случае обращение «Послушайте. ну что вы несете. » является обращением к одному собеседнику и следовательно данная отсылка безосновательна
Спор относительно написания местоимения со строчной буквы или маленькой ведётся и учитывая наличие данного спора, Вы написали правильно, что является проявлением полного отсутствия уважения к собеседнику, который повода для этого Вам не давал.

Давайте спор в использовании русского языка закончим и будем использовать его правильно.
Хорошего дня

Читайте также:  Цвет кузова кабины буран

Источник

Успешная калибровка уровня гидроподвески АВС.

В прошлый раз я описывал как делать не надо. Теперь напишу как надо. Надо ровное место, старуха и реально минут 5 времени.
В старухе входим в «подвеску»>>»калибровка уровня кузова» выбираем хоть низкую скорость подъёма, хоть среднюю и переходим к регулировке уровня. Тачка должна быть разумеется запущена, а насос давать от 180 бар

Дальше будет меню с жёлтыми +/- на каждую стойку, там жмакаем что бы добиться показаний датчиков уверенно в пределах 2-3 вольт. 2,98 2,01 вероятней всего не проканают. Далее переходим дальше к вкладке где от нас потребуют ввести углы из диапазона 5,5-4,9 по морде и -1,9 — (-1,4) по жопе (там же эти пределы и указаны чёрным по русскому). Эти углы меряются Ромесом, другим правильным инклинометром или вообще смартфоном. Спереди по двум отливам нижних поперечных рычагов(самых больших чугуниевых), сзади по полуосям. Ну или вносятся от балды но приближённо к реальности, т.е. если морда задрана, то там ближе к 5,5 писать, а если колёса ближе к аркам, то 4,9, по жопе наоборот — выше это -1,4, ниже -1,9 градуса. Если есть разница по высоте между лево/право, то можно и её отразить. Я ввёл 5,1 5,1 -1,7 -1,6, потом ещё и повторил с 5,0 5,0 -1,7 -1,7 — в обоих случаях значения были приняты и получена надпись типа калибровка завершена и сохранена. Если этого не произошло и написано про запределы допуска то вернуться взад и там очевидно уже будет какие то 3,02 или 1,94 т.к. авто не железобетонное и незначительно перемещается в пространстве, чего и хватает показаниям измениться и нужно будет ещё подкорректировать. Вот с такими значениями по датчикам у меня сохранился уровень

Далее нужно откалибровать уровень при загрузке, это просто пройти следующий этап калибровки и всё, вводить там ничего не прийдётся, просто прощёлкать до конца и увидеть сообщение о том что всё откалибровано.
Еще сперва я откалибровал так чтоб оно откалибровалось хоть как то, т.е. особо на уровень не смотрел, просто в допуск показания вогнал — морда с жопой подравнялись, но лево/право по жопе отличались на 5 мм, потом откалибровал жопу повыше и поровней, но на грани допуска и оно не приняло, т.к. пока вводил углы, сначала один датчик вылез из 3, а потом другой стал ниже 2х вольт. Пришлось сравнять лево/право в более низком положении и тогда уже сохранил с одинаковыми углами для лево/право. Но у меня проблема в том, что сзади у датчиков сильно большая разница в показаниях и поэтому с общей высотой сильно не разгуляешься. Морду можно выставлять на разную высоту в пределх сантиметров четырёх, а по заднему мосту из за датчиков где то 1-2 см не больше можно выставить что б она ровно стояла. Свалить на левую стойку можно с разницей и в 5 см, но нам то требуется ровно стоящий авто.

Источник

Калибровка пневмоподвески 🤪

После проведения чистки тяг датчиков уровня пневмоподвески, где я узнал, что есть новые, доработанные, тяги с пыльниками, я решил их установить.

Как выснилось, задние у меня были нового образца с пыльниками. Поэтому заказал передние.
Номера:
Правая A1663200832
Левая A1663200732

Меняются за 15 минут на домкрате.

Как и писали, тяги из другого материала — они не гнутся, как старой ревизии, пыльники присутсвуют. Шары более упругие. Под пыльник докинул поболее смазки, а то МБ жадничает.

Но вот в чем был нежданчик. Или старые усохлись, или новые чуть другие.
Но передок поднялся одинаково и стал чуть выше задницы. Выше на 9-10мм. Причем перед стал почти ровно, то есть это не косяк датчиков или еще еще чего.

Читайте также:  Ваз 2110 2000 года цвета кузова

Ездил, ездил. Ну дико бросалось в глаза эта разница между передом и задом в 10мм. Кому-то кажется, вроде 1см. Но мой глаз это видел постоянно. Аааа.

Короче, долго не думая, я решил просто через калибровку поднять зад.

Заходим Xentry > Airmatic > > Кодирования > Процессы инициализации > Калибровка уровня кузова.
Затем Xentry предупреждает, что если мы хотим идти дальше, то калибровка собьется и т.д.
Идем дальше до конца 😂

Далее нас встречает менюшка

Где видим текущие уровни, измеренные датчиками просвета. Берем рулетку и идем измерять высоту.
Затем кнопочками поднимает или опускаем нужную стойку.
Только учтите, что поднимая одну стойку, вторая на той же оси тоже будет чуть подниматься из-за перераспределения веса. И так же поднимая задницу и перед чуть поднимается. Ну в общем пяток раз вам придется сходить измерить просвет.
Я выставил почти до 1-2мм разницы. Визуально глаз начал радоваться. 😂
Далее, чтобы принять нужно ввести углы. Я ввел просто средние значения.
Да сейчас прилетят умники и скажут, что нельзя калибровать без стенда развала, бла-бла-бла.
И будут посланы в лес и пешое путешествие, ибо 10 мм сзади никак и ни на чем не отобразиться. 😂
Тем более, что изначально машина была ровная, задница просела после замены тяг. Соотвественно вернув задницу в нормальное положение развал будет как надо.

В общем, стало красиво. Но после калибровки надо прокатиться и пощелкать режимы.

Это комфорт режим. В спорте ниже сидит.

PS
Кот 😼, не будет 21″ в этом сезоне 😂 Не будет. 😂😂😂

Источник

LRmanual.ru

Вы здесь

Датчик высоты положения кузова Range Rover 3

На автомобилях, оснащенных ксеноновыми фарами, передний и задний датчики высоты положения кузова, которые расположены пр правому борту автомобиля, отличаются от тех, которыми комплектуются автомобили со стандартно устанавливаемыми фарами. Датчики, которые устанавливаются на автомобили с ксеноновыми фарами, можно идентифицировать по белой полосе, расположенной на задней стороне корпуса датчика. Эти датчики можно также устанавливать и на автомобили, не имеющие ксеноновых фар. Датчики, которыми комплектуются автомобили со стандартными фарами, невозможно установить на вариант исполнения с ксеноновыми фарами.

Демонтаж

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.

  • 3. Отверните гайку и болт крепления тяги датчика высоты положения кузова к нижнему рычагу подвески.

  • 4. Отсоедините многоконтактный электрический разъем.
  • 5. С помощью 4-миллиметровой головки типа Allen отверните два винта крепления датчика высоты положения кузова к монтажному кронштейну и снимите датчик.

Сборка

  1. Очистите от грязи сопрягаемые поверхности датчика и монтажного кронштейна.
  2. Совместите датчик высоты положения кузова с монтажным кронштейном, заверните винты типа Allen и затяните их с моментом 5 Н·м (3,7 фунт·фут).

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что рычаг датчика обращен наружу.

  • 3. Подведите тягу датчика высоты положения кузова к нижнему рычагу и затяните гайку и болт с моментом 19 Н·м (14 фунт·фут).
  • 4. Присоедините многоконтактный электрический разъем к датчику высоты положения кузова.

ВНИМАНИЕ: Удостоверьтесь, что кольцевое уплотнение правильно располагается на многоконтактном разъеме.

  • 5. Установите на место колесо и затяните гайки с моментом 140 Н·м (103 фунт·фут).
  • 6. Уберите подпорки и опустите автомобиль.
  • 7. В случае установки нового датчика настройте систему пневмоподвески, воспользовавшись диагностическим прибором TestBook/T4.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕГУЛИРОВКИ, Настройка системы пневмоподвески.

Пневмоподвеска Дискавери Изменение высоты и калибровка LR-West

Проверка работы датчиков уровня от Land Rover

Читайте также:  Номер кузова прицеп белаз

Ремонт датчика положения кузова, пневмо подвеска. the fixation of the position sensor body

Ремонт датчика положения кузова.

Ошибка пневмоподвески RANGE ROVER

Как откалибровать пневмоподвеску Land Rover / Range Rover ?

Источник

Калибровка пневмоподвески Mercedes в Москве

Примеры выполненных работ

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Mercedes

Полная диагностика Mercedes по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Mercedes. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Mercedes . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Калибровка пневмоподвески Mercedes

Автомобили Mercedes традиционно выпускаются с использованием наиболее эффективных и передовых технических решений, и разработок. Поэтому неудивительно, что на многих моделях знаменитого немецкого производителя уже достаточно давно используется пневматическая подвеска.

Данный тип подвески обладает многочисленными преимуществами, но при этом предъявляет специфические требования по ремонту и обслуживанию. Одной из особенных операций является калибровка пневмоподвески Мерседес, которую в Москве недорого выполняет автосервис «Кволити Моторс». У нас работают только опытные специалисты и используется современное оборудование. Это позволяет обеспечивать максимальную точность и оперативность исполнения, заслуживая отличные отзывы клиентов. Также у нас можно выполнить ремонт и купить все необходимые детали для пневматической подвески.

Пневматическая подвеска имеет довольно сложное устройство. Она регулирует положение кузова автомобиля по высоте путем изменения давления в пневмодушках. Регулировка осуществляется в автоматическом режиме на основании показаний датчиков. Благодаря этому поддерживается максимальный комфорт и безопасность при передвижении даже в сложных дорожных условиях. Одной из главных операций по обслуживанию этой системы является калибровка пневмоподвески Мерседес, на которую наш автосервис предлагает наиболее выгодную стоимость для автовладельцев.

Для чего и как выполняется калибровка пневмоподвески Мерседес

Необходимость в калибровке возникает, как правило, после выполненного ремонта или замены:

  • датчиков положения кузова;
  • пневмоподушек;
  • электронного блока управления пневматической подвеской.

После проведения этих операций нарушаются нормальные настройки системы.В Поэтому калибровка пневмоподвески Мерседес должна проводиться срочно, чтобы обеспечить согласованную работу.

Необходимость в проведении калибровки объясняется самим принципом работы пневматической подвески. Ее блок управления контролирует высоту положения кузова при помощи специальных датчиков. В случае отклонения от нормативных значений он дает команду на соответствующее изменение давления в пневмоподушках. При выполнении ремонта или замены элементов пневматической подвески настройки сбрасываются. Для их восстановления и выполняется калибровка пневмоподвески Mercedes. Цена этой операции сравнительно невысока, но она требует исключительно профессионального исполнения с использованием специализированного оборудования.

В ходе данной процедуры производится повторная загрузка в память электронного блока пневматической подвески нормативных значений высоты кузова. Предварительно производятся замеры, позволяющие получить такие значения. Для этой цели применяется высокоточное оборудование. Данные загружаются в память электронного блока путем подключения к диагностическому разъему транспортного средства специального прибора.

В автосервисе «Кволити Моторс» применяется передовое оборудование, с которым работают лучшие специалисты, имеющие большой практический опыт. Благодаря этому калибровка пневмоподвески Мерседес производится нами не только с гарантией стопроцентной точности, но и сравнительно дешево и в самые сжатые сроки.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Источник