Меню

Лиаз 5256 номер кузова где находится

—>Заводские таблички —>

1) УАЗ-452, — 3303/2206/3741 и т.п.,
2) Кузовная табличка микроавтобусов «Кубань-У1А», «Десна-ЛЭК»
Позднее табличка была перенесена на место над лобовым стеклом.

Nysa (также может быть на другой стороне подножки)

Zuk, некоторые Nysa (большая стрелка)

РАФ-977 — табличка не устанавливалась, заводской номер выбивался на перегородке.

РАФ-2203 — на передней поперечине, посередине.

«Газель»
Таблички досборок и сторонних кузовов могут устанавливаться ниже в этом проеме (Кубань-3232), либо в проеме водительской двери (некоторые досборки ГАЗ-3221), а также в проеме пассажирской двери (Псковавто-2214, АС-03 ТранГа).

1) – ПАЗ-672, 3742 «Пингвин», ПАЗ-3205, -4234
2) – Кубань-Г1А1-02 (поздних выпусков, с прямоугольными краями крыши)
3) – Табличка ГАЗовского шасси на «Чернигове»

КАвЗ-685М — ниже приборной панели слева от водителя
КАвЗ-3270 — в верхнем правом углу моторного щита
ПАЗ-3237 — в моторном отсеке.
ПАГ-2М – напротив входной двери над стеклом
АСЧ-03 «Чернигов» — над входной дверью в салон
«Таджикистан-5» (или «3205/3223») — под крышей между первым правым боковым стеклом и входной дверью, «Таджикистан-2» – над входной дверью
ХАЗ-3230, 3250 — на перегородке над окном за спиной водителя;
БАЗ-2215, БАЗ-А074 — над лобовым стеклом в верхнем правом углу;
БАЗ-А079, I-Van — под капотом;
Богдан-А091 — слева под водительским сиденьем;
Богдан-А092 — у ступеней передней двери;
Рута-А048.4, А048.5 — на перегородке, со стороны водителя.
BAW Street — аналогично Богдану-А092
Hyundai County с кузовом постройки РЗГА — на подножке водительской двери

ЗИС-155, ЗИЛ-158/ЛиАЗ-158В, ЛиАЗ-677 до 1986 года, ЛиАЗ-5256, ЛАЗ-5252, АПП-66 – на перегородке между салоном и водителем со стороны салона над стеклом перегородки
Троллейбусы ЗИУ 682 — над дверью перегородки

ЛиАЗ-677 после 1986 года – на перегородке над окном за спиной водителя
Дополнительная табличка на ЛиАЗ 677 с номером кузова — рядом с водительской дверью

ЗИЛ-127, ЛАЗ-695/697/699 1976-1987 годов, ЛАЗ-4202/42021, ПАЗ 4230 «Аврора», КАвЗ 4230/4235/4238 «Аврора» – в моторном отсеке
Некоторые ЛАЗы несли табличку в верхней части перегородки

Автобусы ЛиАЗ 5256/5293/6212/5292/6213 с «узкой» серийной кабиной — на двери перегородки.
Дополнительная табличка с номером кузова в ЛиАЗ 5256 старых выпусков установлена в ящике с предохранителями, что под окном водителя, в левом верхнем углу.

Автобусы Ikarus — по правую руку от входящего в переднюю дверь, дополнительная табличка с VIN на машинах поздних выпусков — под передней крышкой справа

Волжанин — как правило — на перегородках, на СитиРитмах — либо по правую руку от входящего в переднюю дверь (видны через стеклышко, загорожены перегородкой), либо у водительской двери в кабину.
ГолАЗ — начиная от семейства АКА, продолжая на 6228, «Круизах» и 5251 — по правую руку от входящего в переднюю дверь. На некоторых старых «Круизах» — по левую руку. Таблички шасси — рядом с табличками ГолАЗа.
НефАЗ — на перегородке, в 2006 году переместились из ее центра на правый верхний угол.
МАРЗ — ранние — как на ЛАЗах 69*, на перегородке, на городских 5277 — на маршрутоуказателе над правой половиной лобового стекла изнутри салона. Позднее на некоторых моделях табличка опять вернулась на перегородку.

Читайте также:  Подшипник передней ступицы тойота королла 103 кузов

Вахтовые автобусы, различные автобудки – на передней стенке кузова изнутри, могут быть как под крышей (например НЗАС/НефАЗ, КМЗ-Т12.02, УАЗ-Бийский машзавод), так и сбоку стекла стенки (ТС-3966, ВМ-2001), а также может быть и на задней стенке над дверью или сбоку

В статье использованы иллюстрации Артема Смирнова, Михаила Беднарского и Андрея Михайлова.
Поправки и дополнения приветствуются.

Источник

Идентификационные номера автобуса ЛиАЗ-621321.

Идентификационные номера автобуса ЛиАЗ-621321.

Табличка и идентификационным номером автобуса на стенке кабины.

Табличка заводской маркировки установлена на стенке кабины с внешней (правой стороны). В табличке указаны:

  • наименование изготовителя;
  • номер «Одобрения типа транспортного средства» (РОС RU.MT);
  • идентификационный номер автобуса (VIN);
  • сведения о распределении массы автобуса по осям;
  • модель и номер двигателя.

Структура и содержание идентификационного номера автобуса.

Идентификационный номер состоит из 17 позиций, из которых:

  • поз. 1-3 – международный код изготовителя (WMI) (в данном случае XTY, означает ООО «Ликинский автобусный завод»);
  • поз. 4-9 – тип транспортного средства (в данном случае 621321);
  • поз. 10 – обозначение года выпуска;
  • поз. 11-17 – производственный номер автобуса.

Идентификационный номер автобуса продублирован на поперечине в аккумуляторном отсеке и на горизонтальной поперечине слева в моторном отсеке.

Установка дублирующей таблички с идентификационным номером автобуса в аккумуляторном отсеке.

Установка дублирующей таблички с идентификационным номером автобуса в мотоотсеке.

Идентификационная табличка двигателя MAN установлена на боковине блока с левой стороны двигателя. Идентификационные таблички автоматической коробки передач ZF установлены сверху и на боковине.

Установка идентификационной таблички двигателя MAN.

Установка идентификационных табличек АКП ZF.

Источник

Лиаз 5256 номер кузова где находится

Цитата (vetal-76, 31.08.2013):
> Ну это же не дублёр ТАБЛИЧКИ. А непосредственно VIN.

Насколько я понимаю это металлическая табличка (именно кусок металла, который приделан к корпусу на соединение, тут на сварку). Вот если в ПТС то там написан VIN, но это не значит что если его сфотографировать там, его примут сюда.
Если он выбит просто на кузове (как на 5256/6212) то там это ещё можно назвать VIN-кодом.

Цитата (vetal-76, 31.08.2013):
> Заметил тут моду называть обыкновенный VIN «дублёром таблички».

Попутно задаю вопрос Администрации, как правильно подписывать дублёры табличек как на данной фотографии и на ПАЗ 3205 бирки на раме слева, так же выбитую строку на ЛиАЗах 5256 над окном.

Цитата (dielektrik, 01.09.2013):
> Если он выбит просто на кузове (как на 5256/6212) то там это ещё можно назвать VIN-кодом.

Это можно назвать VIN-кодом в любом случае, где бы его не выбивали))

Цитата (dielektrik, 01.09.2013):
> как правильно подписывать дублёры табличек как на данной фотографии и на ПАЗ 3205 бирки на раме слева, так же выбитую строку на ЛиАЗах 5256 над окном.

Цитата (Yozhik_NN, 01.09.2013):
> VIN на кузове 🙂

Тогда и основную табличку можно так назвать. Унификация названий?

Цитата (Yozhik_NN, 02.09.2013):
> Все нужно называть своими именами

Читайте также:  Чем красить кузов камаза

Тогда и тут он не на кузове, а на металлической пластине. На кузове он у 5256/6212 и у ПАЗиков справа.

Дублёром заводской таблички можно ещё назвать то, что у некоторых Икарусов-2хх находится под передней крышкой. (Прямоугольник из алюминия, посаженный на заклёпки, на котором выбит ВИН).

У Сканий 1980-х годов — основная, и 2 одинаковые маленькие, на одной из них номер шасси, на другой номер кузова.

Более того, сама заводская табличка содержит, как правило, не только один голый ВИН. Есть изготовитель, или хотя бы логотип, номер или модель двигателя. А так же всякие массы и ОТТСы.
А тут тупо ВИН. Просто способ нанесения такой. Кто-то выбивает на самой балке/трубе/обшивке внутренней или наружной, кто-то приваривает бирки полностью по периметру, а кто-то по краям, как тут, и, например, на ПАЗ-672.

Источник

Лиаз 5256 номер кузова где находится

Кузов автобуса — цельнометаллический, вагонной компоновки, состоит из каркаса, пола, наружной и внутренней облицовки, трех дверей, окон и трех аварийно-вентиляционных люков.

Несущим элементом является каркас кузова, который состоит из каркасов: основания, боковин, крыши, передней и задней части. Все элементы каркасов соединены между собой электродуговой сваркой.

Каркас основания (рис. 17-1) состоит из восьми поперечин 2, связанных между собой продольными лонжеронами 3. Все элементы осно-вания выполнены из стальных труб прямоугольного сечения. Для крепления двигателя к лонжеронам с внутренней стороны приварены четыре кронштейна. Упоры 4 крепления пневмобаллонов передней подвески приварены к третьей (от передка) основной и дополнительной поперечинам. Упоры передних пневмобаллонов задней подвески приварены между шестой и седьмой основными поперечинами, а упоры задних пневмобаллонов — к восьмой поперечине и лонжеронам. Возле упоров передних пневмобаллонов задней подвески приварены кронштейны крепления верхних и нижних реактивных тяг задней подвески.

Снизу к передней основной и дополнительным поперечинам и раскосам приварена головка центрального шарнира. Кронштейн крепления рулевой колонки приварен к передней основной и дополнительной поперечинам. Между первой и второй поперечинами приварены кронштейн 12 крепления сиденья водителя, кронштейн 11 крепления картера рулевого механизма и кронштейн 13 крепления гидроусилителя руля.

Каркасы правой и левой боковин приварены к каркасу основания. Каркас боковины состоит из девяти стоек, соединенных продольными элементами. Дверные и оконные стойки выполнены из труб прямоугольного сечения. Два верхних продольных элемента — подоконный и надоконный — образуют проем боковых окон. Надоконный брус цельный и связывает верхние концы стоек боковин.

Каркас передней части кузова состоит из двух стоек и трех поперечин. Две верхние поперечины вместе с панелями наружной облицовки образуют проем ветрового окна.

Каркас задней части кузова образован тремя поперечинами, связанными между собой стойками. Верхняя и средняя поперечины совместно с боковыми трубами образуют оконный проем задней части кузова. Средняя и нижняя поперечины связаны короткими стойками и образуют каркас средней подоконной части, под которой расположен проем моторного отсека. Боковые стойки моторного отсека верхними концами приварены к нижней поперечине, а нижними концами — к правой и левой нижним обвязкам.

Читайте также:  При опускании кузова выбивает масло с гидробака

Каркас крыши состоит из четырех продольных элементов и девяти поперечных. Поперечные элементы сплошные, на всю ширину крыши. Все элементы выполнены из труб прямоугольного сечения.

Рис. 17-1. Каркас основания:
1 — кронштейн буфера; 2 — поперечина; 3 — лонжерон; 4 — упор пневмобаллона с кронштейном крепления амортизатора; 5 — кронштейн поперечной тяги; 6 — кронштейн крепления запасного колеса; 7 — заднее буксирное приспособление; 8 — захват; 9 — кронштейн крепления амортизатора; 10 — кронштейн крепления воздушного баллона; 11 — кронштейн крепления картера рулевого механизма; 12 — кронштейн крепления сиденья водителя; 13 — кронштейн крепления гидроусилителя руля; 14 — переднее буксирное приспособление

Источник

Лиаз 5256 номер кузова где находится

Как официально называется 2-дверная модификация Лиаз-5256 с мягкими сиденьями?
В Питере на заводских табличках встречаются следующие обозначения: 5256.0D; 5256.2D; 5256.3D; 5256.2Е (это одно из недавних).

В сети попадались обозначения 5256.50, 5256.52. Так как всё-таки правильно?

> Насколько я знаю правильнее ЛиАЗ 5256.50, т.к. 5256.52 — это «Гормошка»

Бредъ. Я даже не про то, что правильнее писать «гармошка». Я про то, что сочленённый автобус имеет индекс 6212. Причины этого советую поискать самостоятельно по ключевым словам «отраслевая нормаль 025 270-66».

ЛиАЗ-5256.35-01 44/94 двигатель ЯМЗ-236 НЕ, КПП ЯМЗ-236 НЕ , мост К
ЛиАЗ-5256.45-01 44/94 двигатель Кам-740.31-240, Камаз-141, мост К
ЛиАЗ-5256.26.01 44/94 двигатель CAT-3116, АКПП Allison , мост Raba

Двухдверные междугородники — 5256.xD, где x — модель двигателя. Двухдверник с двигателем Катерпиллар — 5256.2D. Таковы московские «школьные» автобусы и большинство новых двухдверников Мострансавто. 5256.3D — двухдверник с двигателем ЯМЗ. Также встречается в Мострансавто, например, вот этот: http://ak1375.msk.ru/new1/151_03.jpg 5256.0D (почему не 4D ?) — это скорее всего автобус с двигателем КаМАЗ. Более старые варианты модификации с этим двигателем могут называться 5256.11

Еще есть 5256.2R — «горбатый» двухдверник с вклеенными окнами, выпускавшийся при участии ГоЛАЗа

Сообщение изменено (24-02-06 01:25)

> Еще есть 5256.2R — «горбатый» двухдверник с вклеенными окнами,
> выпускавшийся при участии ГоЛАЗа

«Горбатые» 5256 остались в истории, теперь их заменили автобусы со вполне нормальной крышей http://self.bus.ru/prod_golaz5256.htm

Николай Петровский писал(а):

> Как официально называется 2-дверная модификация Лиаз-5256 с
> мягкими сиденьями?

Официальное их название — ЛиАЗ-5256.хх-II (где хх модификация), в винах будет соответственно 5256хD (базовая модификация, для 5256.х0-II и 5256.25-II) или 5256хЕ (новая модификация, для 5256.х5-II кроме 5256.25-II (ни одной таблички пока не попадалось, но должно быть так) и 5256.26-II).

> В Питере на заводских табличках встречаются следующие
> обозначения: 5256.0D; 5256.2D; 5256.3D; 5256.2Е (это одно из
> недавних).

Обозначения 5256.хD не существует, не путайте код модели в вин и саму модель.

52560D соотвествует ЛиАЗ-5256.00-II
52562D соотвествует ЛиАЗ-5256.25-II
52562Е соотвествует ЛиАЗ-5256.26-II
52563D соотвествует ЛиАЗ-5256.30-II

> 52562D соотвествует ЛиАЗ-5256.25-II
Тут один момент всплывает. На сайте МосАвтобуса он действительно обозначен как 25-II, а вот в документах «Русавтопрома», эксплуатирующих парков, а может и самого ЛиАЗа, он обозначен как 25-11, т.е. все цифры арабские. Чем объясняется такая разница и стоит ли считать правильным обозначение 5256.25-11?

Источник