Renault Megane 2. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Для замены сальников приводов передних колес слейте часть масла из коробки передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 124).
Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.
Вам потребуются: кусачки, торцовые головки «на 10», «на 13», «на 16», «на
18», «на 30», ключ для болтов колес, молоток, деревянная проставка, ключи «на 10», «на 13», «на 16», «на 18», ключ-шестигранник «на 6», специальное приспособление для снятия амортизаторной стойки с поворотного кулака, молоток, оправка (головка «на 30»).
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
Для замены сальника привода переднего колеса снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 135).
3. Извлеките сальник отверткой.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки передач.
5. Аналогично замените второй сальник.
6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
7. Залейте масло в коробку передач (см. Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 124).
Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач.
Для замены сальника первичного вала выполните следующее.
1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка механической коробки передач», с. 125).
3. Извлеките фильтрующий элемент из крышки корпуса воздушного фильтра.
4. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Для замены фильтрующего элемента воздушного фильтра автомобилей с двигателем K4J выполните следующие операции.
6. Отсоедините воздухозаборный рукав от патрубка корпуса воздушного фильтра и снимите рукав.
Для наглядности дальнейшие операции показаны на топливном баке, снятом с автомобиля.
2. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления с первичного вала коробки передач (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления», с. 121).
3. Извлеките сальник отверткой.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
5. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ»
Снимаем привод со стороны заменяемого сальника (смотрим статью – «Замена привода (двигатели K4J, K4M)»).
Извлекаем сальник отверткой
Смазываем рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой. Рабочая кромка манжеты должна быть направлена в сторону КПП.
Запрессуйте новый сальник с помощью оправки (Bvi. 1666) (индекс А: для правой стороны, индекс В: для левой стороны). Расположите вал привода колеса перед полуосевой шестерней.
После снятия КПП снимаем рабочий цилиндр привода выключения сцепления с первичного вала коробки передач.
Вынимаем сальник с помощью отвертки
Смазываем рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессовываем его оправкой подходящего размера. Рабочая кромка манжеты должна быть направлена внутрь КПП.
Устанавливаем детали в обратной последовательности.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
– болты крепления реактивной тяги к двигателю (180 Нм);
– болты крепления реактивной тяги к подрамнику (105 Нм).
Источник
Замена сальников
Ручная коробка переключения передач (РКПП) Renault Megane
8.1.4 Замена сальников / Renault Megane
САЛЬНИК ПРАВОГО ПРИВОДНОГО ВАЛА
При установке потребуются новые цилиндрические штифты, крепящие приводной вал к дифференциалу (обратитесь к Главе Приводные валы).
1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите правое колесо. 2. Слейте трансмиссионное масло (обратитесь к Разделу Замена масла в коробки передач). 3. Обратитесь к Главе Приводные валы и отсоедините приводной вал от трансмиссии. Заметьте, что не необходимости отделять приводной вал от ступицы, можно снять внутренний конец вала с пазов шестерни дифференциала, выводя сборку ступицы/вала наружу.
Не позволяйте валу повиснуть под собственным весом, это может привести к повреждению ШРУСов/их чехлов.
4. Снимите уплотнительное кольцо с вала боковой шестерни дифференциала. 5. Оботрите старый сальник. Измерьте глубину посадки сальника относительно края картера. Это поможет правильно расположить новый сальник, если нет возможности использовать соответствующий специальный инструмент Renault.
6. Используя маленький пробойник, сместите внешний край старого сальника внутрь, так чтобы его противоположная периферийная часть вышла из картера (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Захватите вышедший край сальника плоскогубцами и извлеките его из картера. Старайтесь не повредить пазы боковой шестерни дифференциала.
7. Оботрите стенки установочного отверстия сальника в картере и оберните липкой лентой шлицевой конец вала шестерни дифференциала, чтобы не повредить новый сальник.
8a. Нанесите небольшое количество смазки на уплотнительную кромку нового сальника и аккуратно насадите его на вал шестерни дифференциала уплотнительной кромкой внутрь.
8b. Вгоните сальник в трансмиссию на глубину, измеренную перед снятием, уперев в его твердый внешний край кусок металлической трубки или головку (обратитесь к иллюстрациям).
9. Снимите липкую ленту с конца вала боковой шестерни и установите на него новое уплотнительное кольцо. 10. Соедините приводной вал с валом трансмиссии (обратитесь к Главе Приводные валы). 11. Заполните трансмиссию маслом как описано в Разделе Замена масла в коробки передач. 12. Установите колесо и опустите автомобиль на землю. Затяните болты колеса приведенным в Спецификациях усилием.
САЛЬНИК ЛЕВОГО ПРИВОДНОГО ВАЛА
1. На левой стороне трансмиссии сальник не используется. Уплотнение осуществляется защитным чехлом приводного вала. Если масло протекает, замените чехол как описано в Главе Приводные валы.
1. Замена сальника входного вала подразумевает снятие трансмиссии, т.к. сборка направляющей втулки запрессована в картер и снимается внутрь. Рекомендуется поручить эту работу специалисту.
Направляющая втулка выжимного подшипника запрессована в картер трансмиссии, и чтобы снять и установить ее, потребуются специальные инструменты (Renault Emb. 880 и Emb. 1163). Снятие и установка без этих инструментов приведет к повреждению картера/направляющей втулки.
1. Снимите трансмиссию как описано в Разделе Снятие и установка коробки передач, затем снимите механизм выключения сцепления (обратитесь к Главе Сцепление). 2. Ослабьте и снимите два болта, крепящие направляющую втулку выжимного подшипника к трансмиссии. Извлеките направляющую втулку из картера трансмиссии (см. Примечание) и снимите ее с входного вала. Инструмент Renault является молотком скольжения и устанавливается на внешнюю часть направляющей втулки. 3. Где необходимо, аккуратно отожмите сальник, следя за тем, чтобы не поцарапать вал или картер, и снимите его с конца вала. Сальник и направляющая втулка подлежат замене. 4. Оберните липкой лентой конец входного вала и установите новую сборку сальника/направляющей втулки в рабочее положение. 5. Снимите липкую ленту и установите направляющую втулку в картер трансмиссии. 6. Установите болты крепления направляющей втулки и затяните их приведенным в Спецификациях усилием. 7. Установите механизм выключения сцепления (обратитесь к Главе Сцепление), затем установите трансмиссию как описано в Разделе Снятие и установка коробки передач.
Источник
Замена сальника штока выбора передач
После прочтения множества материалов, в том числе и здесь, по замене сальника, пришёл к выводу, что это должно быть просто. Выбрал метод обрезки лапки с последующим прикручиванием её на болт. У меня эта работа совпала с масштабной работой по замене сальника коленвала, и грех было не заменить сальник на снятой кпп. Первым делом просверлил 2 отверстия. Одно в центре на 4 мм, и другое ближе к краю на 2 мм. Но так делать не стоило. Надо их сразу разносить ближе к краям. Сверло на 2 мм. у меня попало на какую-то каленую область внутри штока, и, естественно, обломалось. И большая часть всей работы — это была борьба по извлечению обломыша. Купил в хозмаге новое ножовочное полотно, и принялся пилякать шток. Он подкален лишь слегка снаружи, и взять его ножовкой не составило особого труда. Для удобства повернул полотно на 90 градусов, чтобы обрезать по кругу застрявший обломыш.
После отпиливания лапки еще минут 30 я выковыривал оттуда обломки сверла. Немного торцанул привалочные плоскости напильником. Общая длина изменилась чуть более чем на 1 мм. И не повлияла на включение задней передачи.
Потом рассверлил отверстие на 6,8 мм. и нарезал резьбу М8 за 2 прохода. Метчики 1-го и 2-го номера использовал из-за страха сломать его там и добавить себе головной боли по его вытравливанию.
Штифт изготовил из этого же сверла на 2 мм.
Болт нашёл крепкий, с несъемной шайбой, класса прочности 8,8. Собрал все после замены сальника на клей, чтобы полностью исключить подвижность соединения. Если бы не сломал сверло, то работа более чем простая. Справится любой рукожоп. Если кто-то ещё сомневается — не сомневайтесь, делайте. Быстро, бэз шуму бэз пыли (с).
Источник
Как заменить сальник коробки передач меган 2
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Renault Megane 2. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Для замены сальников приводов передних колес слейте часть масла из коробки передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 124).
Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.
Вам потребуются: кусачки, торцовые головки «на 10», «на 13», «на 16», «на
18», «на 30», ключ для болтов колес, молоток, деревянная проставка, ключи «на 10», «на 13», «на 16», «на 18», ключ-шестигранник «на 6», специальное приспособление для снятия амортизаторной стойки с поворотного кулака, молоток, оправка (головка «на 30»).
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
Для замены сальника привода переднего колеса снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 135).
3. Извлеките сальник отверткой.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки передач.
5. Аналогично замените второй сальник.
6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
7. Залейте масло в коробку передач (см. Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 124).
Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач.
Для замены сальника первичного вала выполните следующее.
1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка механической коробки передач», с. 125).
3. Извлеките фильтрующий элемент из крышки корпуса воздушного фильтра.
4. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Для замены фильтрующего элемента воздушного фильтра автомобилей с двигателем K4J выполните следующие операции.
6. Отсоедините воздухозаборный рукав от патрубка корпуса воздушного фильтра и снимите рукав.
Для наглядности дальнейшие операции показаны на топливном баке, снятом с автомобиля.
2. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления с первичного вала коробки передач (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления», с. 121).
3. Извлеките сальник отверткой.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
5. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.