Меню

Не включается подъем кузова хово

Инструкция по эксплуатации механизма подъёма кузова HOWO

3.2. Гидравлическая система

Рычаги в кабине водителя самосвала управляют самосвалом; главные из них управляют коробкой отбора мощности и пневматикой самосвала, прочие могут включать рукоятку управления задним откидным бортом кузова, системой Multi-Кар или системой натяжения брезента.

Эти рычаги управления часто комбинируются, например, рукоятка управления клапаном подъема клапана и коробкой отбора мощности или рукоятка управления этим же клапаном и задним откидным бортом кузова (см. Рисунок 2).

3.2.1. Коробка отбора мощности (КОМ)

Если предприятие-изготовитель грузовика установило коробку управления отбором мощности, то правила эксплуатации излагаются в руководстве пользователя.

КОМ служит для передачи крутящего момента двигателя (через коробку передач) для привода гидронасоса и, таким образом, гидравлической системы. Обычно он управляется пневматически (воздушным давлением) и имеет два положения (см. Рисунок 2 или Рисунок 3):

0 — «выключено» («disengaged»)
1 — «включено» («engaged»)

В положении «включено» КОМ и насос приведены в действие. Световой индикатор указывает на то, что механизм отбора мощности работает.

Предупреждение:
Когда гидроцилиндр не используется, КОМ должен быть выключен.


Рисунок 2

Для включения КОМ

  • остановить транспортное средство и включить ручной (стояночный) тормоз;
  • переключить коробку передач в нейтральное положение;
  • поставить ручку клапан управления подъемом гидроцилиндра в нейтральное положение (см. Рисунок 2 положение «О»);
  • выжать сцепление и подождать примерно 5 секунд;
  • включить КОМ путём перемещения переключателя в положение «включено» («engaged»), см. и положение «/» на Рисунке 2 или Рисунок 3
  • проверить, чтобы световой индикатор горел и медленно отпустить педаль сцепления.

Источник

Форум

Форум → Техника Howo → Не поднимается кузов HOWO 6*4

Проблема с подьемом кузова хово. Кузов начинает подниматься только при 2000 а то и более оборотов но очень медленно. Разрывает внутри маслянного насоса перегородки в виде восьмерок. Тут же выгоняет масло через сальники. В чем проблема?

Скорее всего звезда насосу, боковины на втулках износились и герметичность нарушилась и будет их рвать. Масло грязное было с песочком или отработка.

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Вчера перебрал полностью насос и перепускные клапана они прямо на насосе стоят . Пустой кузов поднимает без хлопот а вот полный пока масло не нагреется на 1100-1300 оборотов последующие уже под 2500. Правда ни сальник ни манжеты не выдавило. Ради интереса хочу сделать врезку на выходе из насоса и поставить манометр. Сколько должно быть давление?

Зачем врезку? Там уже должна быть штатная заглушка или перед цилиндром или после клапанов перед шлангом на цилиндр. 160Ваr максимальное, но он начинает поднимать уже с меньшим давлением, если связать кузов с рамой тросом, то при 160 bar, если передний подъёмник, перегнёт раму!

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Пипец насосу! Симптомы — рвёт уплотнения, а на холодную поднимает без проблем и в то же время греет масло!

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

У меня стоит кузнечик подкузовной. Я в принципе и грешу на насос

Да кстати там перед насосом стоит заглушка. Можно на неё поставить манометр?

zevs221979:
Да кстати там перед насосом стоит заглушка. Можно на неё поставить манометр?

На фланце, который крепится на выходе из насоса, перед напорным гидрошлангом? Если да — то можно и там по мерять.

Источник

Форум

Форум → Техника Howo → Травит воздух на пониженных передачах. Кузов не поднимает

На пониженых передачах постоянно травит воздух, поменяли клапан на новый причина не исчезла также травит воздух.
Включаем кнопки подъема кузова машина не стоит а продолжает ехать кузов не поднимаеться. Сломали голову в чем возможная причина.

Извените не уточнил автомобиль хова 4-х осный коробка без синхронов.

pan:
На пониженых передачах постоянно травит воздух, поменяли клапан на новый причина не исчезла также травит воздух.
Включаем кнопки подъема кузова машина не стоит а продолжает ехать кузов не поднимаеться. Сломали голову в чем возможная причина.

Проверьте оба клапана — они рядом живут два шт. и работают как бы последовательно. Там, ведь,, нужно отключать карданы (не отключаются — поэтому машина едет) и включать отбор мощности — гидронасос.
Кстати — где воздух-то травит?

Воздух травит Клапан включения передачи высш низш.

pan:
Воздух травит Клапан включения передачи высш низш.

С этим клапаном у нас на одной из машин тоже проблемка. Прошлую зиму один водитель мучился, но как-то работал. Теперь вообще почти не переключаются повышенная и пониженная. Если решим проблему раньше — поделимся опытом .
А едет машина при подъёме кузова, возможно из-за банальной нехватки давления воздуха в 3-м контуре — потому, как травит в другом месте.

pan:
Воздух травит Клапан включения передачи высш низш.

С этим клапаном у нас на одной из машин тоже проблемка. Прошлую зиму один водитель мучился, но как-то работал. Теперь вообще почти не переключаются повышенная и пониженная. Если решим проблему раньше — поделимся опытом .
А едет машина при подъёме кузова, возможно из-за банальной нехватки давления воздуха в 3-м контуре — потому, как травит в другом месте.

во. как примитивны ваши понятие в высоком.

» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

во. как примитивны ваши понятие в высоком.

Так, Вам шашечки?
Или, всё-таки, ехать?

во. как примитивны ваши понятие в высоком.
Так, Вам шашечки?
Или, всё-таки, ехать?

делов на 15 минут и форум можно не засорять такими вопросами.

» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

в клапан на коробке через воздушные трубки закачал медшприцом америкахимия (удалитель льда размехчитель сальников манжетов. мне помогло

farid.sieifullin.62@mail.ru:
в клапан на коробке через воздушные трубки закачал медшприцом америкахимия (удалитель льда размехчитель сальников манжетов. мне помогло

америкахимия сожрёт все резинки , я бы побоялся «размехчитель» такой пользовать..

Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты. )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

farid.sieifullin.62@mail.ru:
в клапан на коробке через воздушные трубки закачал медшприцом америкахимия (удалитель льда размехчитель сальников манжетов. мне помогло

америкахимия сожрёт все резинки , я бы побоялся «размехчитель» такой пользовать..

согласен, этой химии хватает на раз а потом она уже не поможет. просто придёт писец.

нужно снять с машины, отогреть смазать вабковским вазелином и поставить всё на место, работать будет долго.

Источник

Форум

Добрый вечер! Кто сталкивался — подскажите.. Кузов не поднимается. Не включается нейтралка и кардан привода насоса.

Судя по всему, подъём у Вас идёт с двух кнопок на включённой передаче. После включения первой кнопки (включение КОМ — коробки отбора мощности) у вас должна постоянно загореться лампочка на панели (если она моргает, то компьютер не видит, что КОМ включился, и не даст включить нейтраль, а через несколько секунд отключит пневмоклапан КОМа и напишет ошибку на панели), если лампочка загорелась, то можно включать кнопку нейтрали. То есть алгоритм такой: нажали кнопку КОМа, комп подал питание на пневмоклапан КОМа, КОМ включился, в КОМе сработал датчик, комп по сигналу с этого датчика увидел, что КОМ включился, зажёг постоянно лампочку на панели, после этого можно нажимать на кнопку нейтрали, комп подаст питание на пневмоклапан нейтрали (пока комп не увидит сигнала с датчика КОМа, нажимать на кнопку нейтрали бесполезно, комп не подаст питание на клапан нейтрали), потом уже можно включить передачу и поднимать кузов. Если что-то из всего этого не работает, то кузов не поднимется. Часто не работает поршень включения КОМа (уплотнение износилось или заржавел), часто глючит датчик включения КОМа (можно временно просто перемычку в разъём воткнуть), провода-разъёмы иногда отгнивают-обрываются где-нибудь, пневмоклапаны могут не работать (обрыв в катушке или сам золотничок может закиснуть), и т.д.

Спасибо. Пока правда не разобрался в чем именно проблема. Кузов то поднимается, то нет. Клавиши срабатывают, но при их включении идет сброс воздуха с клапана переключения передач.

Поршень включения КОМа. Резиновое кольцо меняйте. Работы на 10 минут.

У меня такая проблема была когда электромагнитный клапан не срабатывал. фишка вышла. проверьте воздух сначала. открутите шланги воздушные и включайте клавиши.. если идет то смотрите дальше.

k_oleg:
Спасибо. Пока правда не разобрался в чем именно проблема. Кузов то поднимается, то нет. Клавиши срабатывают, но при их включении идет сброс воздуха с клапана переключения передач.

тут рядом тема мусолится про это же

» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Проблема с подьемом кузова хово. Кузов начинает подниматься только при 2000 а то и более оборотов но очень медленно. Разрывает внутри маслянного насоса перегородки в виде восьмерок. Тут же выгоняет масло через сальники. В чем проблема?

При включении кнопки подъема кузова или блокировки мостов лампочки на панели приборов моргают. При этом релюшки срабатывают, но воздух на них почему то не подается.

Смотрите магистраль до соленоидов, если соленоиды срабатывают — то где то до них управляющая магистраль заблокирована, к соленоидам воздух постоянно и под рабочим давлением подаётся от рессиверов.

Источник

Форум

Форум → Техника Howo → Проблема подъема кузова. Хелп.

День добрый! Подскажите — получили 4 Хово, у всех проблема — при подъеме кузова КОМ отключатся через определенное время. Причем периодичность отключения одинакова. Если добавить оборотов до 1000 — 1200, поднимает в три приема — по колену. Т.е. Подъем, откл. КОМ вкл-выкл, снова поднимет. Все уже обшарили, и маассу смотрели, и кнопку, клапана вроде все работают..

Незнаю поможет нет, но у нас было так. То включится то нет, все разбирали меняли, не помогало. А потом нам подсказали, нам показалось это смешным, поменять фильтр осушителя. Поменяли и заработало все.

rta:
День добрый! Подскажите — получили 4 Хово, у всех проблема — при подъеме кузова КОМ отключатся через определенное время. Причем периодичность отключения одинакова. Если добавить оборотов до 1000 — 1200, поднимает в три приема — по колену. Т.е. Подъем, откл. КОМ вкл-выкл, снова поднимет. Все уже обшарили, и маассу смотрели, и кнопку, клапана вроде все работают..

Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

Коробка отбора мощности. evgen96 спасибо — попробуем завтра. уже грешим — не китайцы ли мозг перенастроили)) завтра отпишусь по результату.

rta:
Коробка отбора мощности. evgen96 спасибо — попробуем завтра. уже грешим — не китайцы ли мозг перенастроили)) завтра отпишусь по результату.

на ком стоит кардан или сразу подключается к насосу?

Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

стоит на кпп, а от нее уже карданом на насос.

rta:
стоит на кпп, а от нее уже карданом на насос.

1. когда вырубает подъём кузова кардан при этом крутиться или нет?
2. трубка которая подходит на мультипликатор сзади-посредине с неё воздух идёт?

Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

1.нет, не крутит.
2. да, но когда выключает, сбрасывает воздух через соленоид включения.

Тогда дело не в масло-влагоосушителе. Надо с проводами разбираться. если с соленоида сбрасывает воздух — смотри питалово на этот клапан.
Нет питания — не включается РТО

vlad75:
Тогда дело не в масло-влагоосушителе. Надо с проводами разбираться. если с соленоида сбрасывает воздух — смотри питалово на этот клапан.
Нет питания — не включается РТО

главное ляпнуть! а чел потом мозг себе будет разрывать.

rta:
1.нет, не крутит.
2. да, но когда выключает, сбрасывает воздух через соленоид включения.

такая байда бывает когда не работает датчик включения раздатки или нетрали. мозги видят что раздатка не включилась и выключают на неё питание

Рецепт для ленивого: Берёш трубку от блокировки межмостовой или осевой и вешаешт на неё два входа на мультипликатор и раздатку! Проверено в походных условиях! воздух а не провода!

Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

написал бы помогло или нет!

мне кажется нужно оставить этот форум, на месяцок другой в отпуск податься

Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

Всем откликнувшимся доброго дня! Мужчины — обязательно отпишусь, просто пока машина стоит, не подходили — времени и людей просто нет! Думаю на этой неделе возьмемся за нее. Сразу отпишу результат. Простите что пока молчу.

rta:
Всем откликнувшимся доброго дня! Мужчины — обязательно отпишусь, просто пока машина стоит, не подходили — времени и людей просто нет! Думаю на этой неделе возьмемся за нее. Сразу отпишу результат. Простите что пока молчу.

Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

Бобик не сдох — бобик будет жить Рассказываю. Т.к. механическая часть в принципе исправна, и отключение происходит из-за сбоя в электрике(напоминаю — индикатор вкл.КОМ моргает, а не горит постоянно), все датчики исправны, решили сделать проще. На контакт D29 блока СBCU при включении КОМ был подан «живой» минус, и алелуя. Все заработало. Сейчас ищем либо обрыв, либо плавающий контакт. Как понимаете в китайской проводке это тот еще геморрой Как найдем, отпишусь где эта собака сидела

rta:
Бобик не сдох — бобик будет жить Рассказываю. Т.к. механическая часть в принципе исправна, и отключение происходит из-за сбоя в электрике(напоминаю — индикатор вкл.КОМ моргает, а не горит постоянно), все датчики исправны, решили сделать проще. На контакт D29 блока СBCU при включении КОМ был подан «живой» минус, и алелуя. Все заработало. Сейчас ищем либо обрыв, либо плавающий контакт. Как понимаете в китайской проводке это тот еще геморрой Как найдем, отпишусь где эта собака сидела

если есть желание воевать протините новые провода от фишки до датчика. (два провода)

Источник

Читайте также:  Как нарастить борт кузова