Меню

Не включается подъем кузова шакман

Форум

Форум → Техника Shaanxi → Алгоритм поднятия кузова шакман SX3316DT366 8*4

Добрый вечер
не получается поднять кузов,в инструкции по эксплуатации нет ни слова помогите разобраться с алгоритмом поднятия кузова, шакман SX3316DT366, 8*4 2013г. евро4,
Каков алгоритм действий,
заранее спасибо.

Ставишь коробку в нетраль, включаешь раздатку(ком), и поехали флажок на подьём

» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

еще передачу включить надо. уменя так)

На зф коробках ненадо на фуллере надо

» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

я делал так
1 кпп в нейтраль
2 вкл. тумблер ком
3 вкл. тумблер перевода коробки в нейтраль(на тумблере нарисована кнопка N в кругляшке)либо эта клавиша имеет совсем другое назначение, и я что то напутал
4 вкл скорость и машина пытается ехать

флажок подъема двухпозиционный вверх и вниз

Холодно сегодня машину не смог завести, чтоб попробовать Ваши варианты.
Спасибо за отклики

У некоторых шаманах нужно только ком. на кнопку нетрали N ненадо нажимать. Эффект обратный.

Скорость и ком кнопка и воткнуть 4.

» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

k99:
я делал так
1 кпп в нейтраль
2 вкл. тумблер ком
3 вкл. тумблер перевода коробки в нейтраль(на тумблере нарисована кнопка N в кругляшке)либо эта клавиша имеет совсем другое назначение, и я что то напутал
4 вкл скорость и машина пытается ехать

флажок подъема двухпозиционный вверх и вниз

Холодно сегодня машину не смог завести, чтоб попробовать Ваши варианты.
Спасибо за отклики

кнопку N не включай эта кнопка отвечает за то что когда едешь и подымать кузов т.е одновременно я лично подымаю так: Скорость должна быть пониженная флажок на рычаге кпп в низ должен быть потом втыкаешь 4 скорость включаешь ком т.е клавишу на подьем отпускаешь сцепление и флажок на подьем .

Здравствуйте, такая проблема, howo с коробкой zf была, она вышла из строя и поставил fuller коробку от шахматная именно кулисная, но сделал под свою тросиковую, все хорошо скорости есть, но не могу разобраться с насос на поднятие, какие действия нужно сделать, куда рычаг положения КПП вводить, что нажимаете? Пожалуйста помогите, Надежда на вас, работать нужно уже.

Источник

Проблема Шанкси с КПП

Включаю передачу и пытаюсь тронутся авто стоит включаю подъём кузова кузов поднимается. пытаюсь тронутся с места авто стоит и стьравливает воздух в районе КПП через клапана подскажите в чем дело?

Включаю передачу и пытаюсь тронутся авто стоит включаю подъём кузова кузов поднимается. пытаюсь тронутся с места авто стоит и стьравливает воздух в районе КПП через клапана подскажите в чем дело?

Включаю передачу и пытаюсь тронутся авто стоит включаю подъём кузова кузов поднимается. пытаюсь тронутся с места авто стоит и стьравливает воздух в районе КПП через клапана подскажите в чем дело?

на кпп есть клапан не знаю по шанкси но на хово часто было. крепится на 2 болтах, подходят трубки. открываешь там стаканчик (поршенек) прирабатываешь, собираешь.
(сзади на кпп ближе к флянцу кардана)

Включаю передачу и пытаюсь тронутся авто стоит включаю подъём кузова кузов поднимается. пытаюсь тронутся с места авто стоит и стьравливает воздух в районе КПП через клапана подскажите в чем дело?

на кпп есть клапан не знаю по шанкси но на хово часто было. крепится на 2 болтах, подходят трубки. открываешь там стаканчик (поршенек) прирабатываешь, собираешь.
(сзади на кпп ближе к флянцу кардана)

Все клапана поставили новые а все равно травит и не включает (.

Включаю передачу и пытаюсь тронутся авто стоит включаю подъём кузова кузов поднимается. пытаюсь тронутся с места авто стоит и стьравливает воздух в районе КПП через клапана подскажите в чем дело?

на кпп есть клапан не знаю по шанкси но на хово часто было. крепится на 2 болтах, подходят трубки. открываешь там стаканчик (поршенек) прирабатываешь, собираешь.
(сзади на кпп ближе к флянцу кардана)

Все клапана поставили новые а все равно травит и не включает (.

Включаю передачу и пытаюсь тронутся авто стоит включаю подъём кузова кузов поднимается. пытаюсь тронутся с места авто стоит и стьравливает воздух в районе КПП через клапана подскажите в чем дело?

на кпп есть клапан не знаю по шанкси но на хово часто было. крепится на 2 болтах, подходят трубки. открываешь там стаканчик (поршенек) прирабатываешь, собираешь.
(сзади на кпп ближе к флянцу кардана)

Все клапана поставили новые а все равно травит и не включает (.

Сделайте компьютерную диагностику, посмотрите какие ошибки, а так могу номер телефона подсказать, но только это в калуге

Включаю передачу и пытаюсь тронутся авто стоит включаю подъём кузова кузов поднимается. пытаюсь тронутся с места авто стоит и стьравливает воздух в районе КПП через клапана подскажите в чем дело?

на кпп есть клапан не знаю по шанкси но на хово часто было. крепится на 2 болтах, подходят трубки. открываешь там стаканчик (поршенек) прирабатываешь, собираешь.
(сзади на кпп ближе к флянцу кардана)

Все клапана поставили новые а все равно травит и не включает (.

Сделайте компьютерную диагностику, посмотрите какие ошибки, а так могу номер телефона подсказать, но только это в калуге

Какую диагностику делать там где травит воздух! Ты видать в машине ваще кушовый!

Данный кран на схеме (CAMC) красной стрелкой, но скорее всего у Вас аналогичная проблема (на CAMC это часто).

Данный кран на схеме (CAMC) красной стрелкой, но скорее всего у Вас аналогичная проблема (на CAMC это часто).

Спасибо за схемку. Этот клапан поменяли сегодня и такая же история. Думаю может что в самом механизме заклинило.

Данный кран на схеме (CAMC) красной стрелкой, но скорее всего у Вас аналогичная проблема (на CAMC это часто).

Спасибо за схемку. Этот клапан поменяли сегодня и такая же история. Думаю может что в самом механизме заклинило.

Если предположить, что смазка в направляющих ползунах от мороза на столько загустела, что ее воздух не может передвинуть… не знаю. Теоретически возможно…

Да сегодня все паяльной лампой прогрели. Думаю со смазкой проблем нет.

Вот ещё ответ нашел в инете:
Добрый день, на кпп 12JS160T из сапуна одинарного Н-образного клапана постоянно травит воздух, заменили на новый проблема не устранилась, делитель не срабатывает, Что делать?
Ответ:
Добрый день! Обратите внимание на состояние воздушного цилинда переключения передач и уплотнительных колец. Если зеркало цилиндра подвержено коррозии — необходимо заменить цилиндр и уплотнительные кольца.
Если цилиндр в нормальном состоянии- достаточно заменить уплотнительные кольца 14344 и 14345. Это делается достаточно легко (без снятия цилиндра)

Данный кран на схеме (CAMC) красной стрелкой, но скорее всего у Вас аналогичная проблема (на CAMC это часто).

Спасибо за схемку. Этот клапан поменяли сегодня и такая же история. Думаю может что в самом механизме заклинило.

Если предположить, что смазка в направляющих ползунах от мороза на столько загустела, что ее воздух не может передвинуть… не знаю. Теоретически возможно…

Да сегодня все паяльной лампой прогрели. Думаю со смазкой проблем нет.

Вот ещё ответ нашел в инете:
Добрый день, на кпп 12JS160T из сапуна одинарного Н-образного клапана постоянно травит воздух, заменили на новый проблема не устранилась, делитель не срабатывает, Что делать?
Ответ:
Добрый день! Обратите внимание на состояние воздушного цилинда переключения передач и уплотнительных колец. Если зеркало цилиндра подвержено коррозии — необходимо заменить цилиндр и уплотнительные кольца.
Если цилиндр в нормальном состоянии- достаточно заменить уплотнительные кольца 14344 и 14345. Это делается достаточно легко (без снятия цилиндра)

Данный кран на схеме (CAMC) красной стрелкой, но скорее всего у Вас аналогичная проблема (на CAMC это часто).

Спасибо за схемку. Этот клапан поменяли сегодня и такая же история. Думаю может что в самом механизме заклинило.

Если предположить, что смазка в направляющих ползунах от мороза на столько загустела, что ее воздух не может передвинуть… не знаю. Теоретически возможно…

Да сегодня все паяльной лампой прогрели. Думаю со смазкой проблем нет.

Вот ещё ответ нашел в инете:
Добрый день, на кпп 12JS160T из сапуна одинарного Н-образного клапана постоянно травит воздух, заменили на новый проблема не устранилась, делитель не срабатывает, Что делать?
Ответ:
Добрый день! Обратите внимание на состояние воздушного цилинда переключения передач и уплотнительных колец. Если зеркало цилиндра подвержено коррозии — необходимо заменить цилиндр и уплотнительные кольца.
Если цилиндр в нормальном состоянии- достаточно заменить уплотнительные кольца 14344 и 14345. Это делается достаточно легко (без снятия цилиндра)

Попробовали сегодня, все поменяли, резинки подобрать просто нереально. Все магазины объездили местные. Эффект один и тот же, травит воздух). Думаем дальше.

Источник

Проблема Шанкси с КПП

Включаю передачу и пытаюсь тронутся авто стоит включаю подъём кузова кузов поднимается. пытаюсь тронутся с места авто стоит и стьравливает воздух в районе КПП через клапана подскажите в чем дело?

Включаю передачу и пытаюсь тронутся авто стоит включаю подъём кузова кузов поднимается. пытаюсь тронутся с места авто стоит и стьравливает воздух в районе КПП через клапана подскажите в чем дело?

Ответ есть выше читай внимательнее… Не у всех есть возможность приобретать такие авто как Вольво и скания, да и окупить данный автомобиль будет сложно! Если правильно эксплуатировать китайскую технику проблем будет меньше!

Если автомобиль не окупает себя отсюда и отсутствие прибыли!
Какая же прибыль если ты взял автомобиль за шесть милионов а заработал на нем только три за 4 года? Я сильно сомневаюсь в том что Европа самосвал отслужит 10 лет! Ты это видимо в книге прочитал! У хорошего знакомого Аксоры 2008 года сыпятся посильнее трёх годовалого китайца а если сравнить цены на запчасти китайца и аксора я думаю ты сам понимаешь что не каждый частник потянет этот твой автомобиль у которого кузовок 16 кубов а как сам понимаешь это немаловажный аспект при получении прибыли.

Добрый день помогите с таким вопросом не включается ни одна скорость на коробке передач шански (шакман) ф2000 12 ступка, стоит как будто на нейтральном положении но кробока гудит выжимаешь сцепление шум исчезает (была замена диска сцепления ) машина была рабочая все переключалось до замены сцепления, непереключается даже на выключенном состоянии, помогите пожалуйста может кто сталкивался с этой проблемой?

Добрый день помогите с таким вопросом не включается ни одна скорость на коробке передач шански (шакман) ф2000 12 ступка, стоит как будто на нейтральном положении но кробока гудит выжимаешь сцепление шум исчезает (была замена диска сцепления ) машина была рабочая все переключалось до замены сцепления, непереключается даже на выключенном состоянии, помогите пожалуйста может кто сталкивался с этой проблемой?

Источник

Не включается подъем кузова шакман

Заводская Инструкция по эксплуатации самосвальных установок (см. стр.6) предписывает осуществлять подъём кузова, используя первую или вторую передачу КПП. А как ситуация выглядит в действительности? Давайте, посчитаем.

Предполагая работу двигателя в «зелёной» зоне 1200-1700 об/мин, в качестве расчётного значения возьмём 1500 об/мин. Вал отбора мощностиприводится шестерней, установленной на вторичном валу. Коэффициенты передачи оборотов первичного вала КПП (= обороты маховика = показания тахометра) ко вторичному, в зависимости от включённой скорости КПП, составляют для КПП 12JS160TA:

1 скорость — 12.01
2 скорость — 9.41
3 скорость — 7.31
4 скорость — 5.71
5 скорость — 4.46
6 скорость — 3.48
с учётом понижающего коэффициента делителя = 5.73! Шестерня (40 зубов), от которой вал привода КОМ отбирает вращения через шестерню 51 зуб, расположена на вторичном валу прямо ПЕРЕД ДЕЛИТЕЛЕМ! Таким образом, при вычислении оборотов насоса указанные выше передаточные числа сначала должны быть УМЕНЬШЕНЫ в 5.73 раза, затем увеличены в 51/40 раз (см. выше) и уменьшены в 18/22 раза (стандартное передаточное соотношение шестерен внутри КОМ самосвала SHACMAN = 0.818).

Идентификационная табличка КОМ самосвала SHACMAN

В итоге передаточные числа «обороты двигателя/обороты насоса» получаются следующими:
1 скорость — 2.16
2 скорость — 1.7
3 скорость — 1.32
4 скорость — 1.02
5 скорость — 0.8
6 скорость — 0.63
При частоте работы двигателя 1500 об/мин получаем следующие обороты насоса:
1 скорость — 700
2 скорость — 880
3 скорость — 1140
4 скорость — 1500
5 скорость — 1875
6 скорость — 2400
Мы рассматриваем только пониженные передачи. При переходе к повышенным передачам вторичный вал смещается в продольном направлении, и зацепление с валом отбора мощности отсутствует. И не пытайтесь ускорить работу самосвальной установки, переходя к повышенным передачам! Номинальные обороты насоса та же Инструкция обозначает как 2000-2500 об/мин. Понимаю так, что 2500 об/мин — максимальная рабочая скорость насоса и превышать её не следует. Вместе с тем известно, что в случае шестерёнчатого насоса скорость меньше 1000 об/мин рассматривать в качестве рабочей не имеет смысла.
Выводы делайте, пожалуйста, сами. Но если бы речь шла о моем самосвале, то при подъёме загруженного кузова я бы пользовался передачами 2 — 4. При этом обязательно следил бы за следующими обстоятельствами:

— нагрузку на насос подавал бы плавно, сглаживая стартовые усилия насоса;
— учитывал бы окружающую температуру и вязкость масла;
— внимательно бы слушал звук работающего насоса.
К сведенью: на самосвалах SHACMAN применяется КОМ QH50 мощностью 500Нм. Сравните с КОМ 10-40-135 самосвалов КАМАЗ — целых 350Нм. (оригинал на шацман.рф)

Источник

Читайте также:  Опель корса в последнем кузове