Меню

Неисправность блока управления кузовом ман тгс что это

Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.

Неисправности электронных блоков управления MAN TGA TGS TGL TGM TGX

Грузовые автомобили MAN TGA TGS подвержены возникновению различных неиправностей электронного блока управления ЭБУ двигателем. На MAN TGA TGS TGL TGM TGX устанавливаются ЭБУ фирмы BOSCH MS-5, MS-6.x, EDC7.

Наиболее частые неисправности — это отказ управления форсунками, отсутствие управления различными исполнительными механизмами и не достоверные показания датчиков. Кроме того, возникновение неисправности может быть результатом неправильного «прикуривания» авто. После таких «прикуров» двигатель может больше не завестись. А также, всем известная болезнь, попадание в корпус блока управления моторного масла и воды.

Производим ремонт электронных блоков МАН: блок управления кузова ZBR, блок управления движением FFR и других.

К выходу из строя электронных блоков может привести неисправность генератора. Неправильная эксплуатация пуско-зарядного устройства также может «приколоть» авто на долгую стоянку без работы.

Представляем один из примеров ремонта неисправного ЭБУ с грузового автомобиля МАН ТГА 2007г.в. с двигателем Евро-3 под управлением EDC7C3.

Машина сломалась на трассе в Пензенской области. Со слов водителя нет запуска двигателя, стартер не крутит, на дисплее нет связи с электронный блоком управления двигателем. В телефонном разговоре с водителем МАНа выясняем, что ЭБУ вскрывали и слили из его корпуса моторное масло. Заметим, что это наиболее частая причина выхода из строя автомобиля. После продувки, сушки и подключения к авто ничего не изменилось. Так и папал данный экземпляр к нам;)

Как видно на фото, все достаточно чисто и без видимых следов коррозии, сгоревших компонентов. Первое включение ЭБУ в нашей лаборатории показало, что процессор не запускается, а значит электронника блока управления вовсе не работает. На плате отсутствуют напряжения вторичных источников питания. При рассмотрении платы под микроскопом, решено выполнить мойку в специальном растворе в ультразвуковой ванне. Были подозрительные места, а также остатки масла и воды.

Востановленные и проверенные электронные блоки MAN TGA TGS

Модель, г.в. Двигатель ЭБУ Каталожный номер
MAN TGA TGS-5340B2, 2013 6.6L, ЯМЗ-5363 Bosch EDC74C31 0281020111

Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей MAN TGA TGS TGL TGM TGX. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.

Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта блоков управления автомобилей MAN TGA TGS.

Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.

Для программного ремонта систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .

Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service

Читайте также:  Где в багажнике номер кузова ваз 2110

Источник

Устранение ошибок по коду неисправности в грузовых автомобилях MAN

Каждый водитель хоть раз попадал в ситуацию, когда на бортовом компьютере MAN TGA, TGS, TGX, TGM или TGL высвечивался код ошибки. В некоторых случаях при этом один из узлов грузового автомобиля выходил из строя, в других случаях грузовик на первый взгляд продолжал работать исправно.

В большинстве случаев такого рода ошибки возникают в результате эксплуатации автомобиля в несоответствующих условиях и нерегулярном техническом обслуживании, но могут быть и другие причины.

Расшифровка по Коду часто встречающихся ошибок

Электронная система управления двигателем (EDC):
EDC 00094
— давление подачи топлива выше/ниже нормы.
EDC 00173
— температура выхлопных газов перед фильтром твердых частиц выше/ниже нормы.
EDC 03082, EDC 03087 — датчик давления масла.
EDC 03088 — датчик давления наддува.
EDC 03091 — датчик температуры охлаждающей жидкости.
EDC 03775 — контроль магистрального д авления.
EDC 03776
— низкое давление в системе подачи топлива.
EDC 03778
— ошибки топливной системы: утечка давления в условиях тяги.
EDC 03779
— ошибки топливной системы: утечка давления из-за компенсации объема.
EDC 03780 — магистральное давление: высокий выход топлива на холостом ходу.
EDC 03781 — предохранительный клапан открыт (слишком высокое давление).
EDC 03850 — датчик положения заслоник AGR.

Автомобильный компьютер (FFR):
FFR 00171 — датчик наружной температуры.
FFR 00647 — муфта вентилятора.
FFR 03263 — датчик нейтрального положения коробки передач.
FFR 03277 — нет связи CAN-шины с двигателем.
FFR 03279 — нет сигнала скорости (инициировано ограничение крутящего момента и скорости).
FFR 03306 — ошибка блока управления или неисправность электропроводки(выходной каскад малой группы делителя).

Вторичный ретардер (RET S):
RET S 04001 — ошибка клапана накопителя.

Блок управления коробкой передач (TCU):
TCU 03117 — ошибка настройки сцепления.

Центральный бортовой компьютер (ZBR):
ZBR 04402 — датчик числа ходов насоса централизованной смазочной системы.

Если бортовой компьютер показывает поломку, то не стоит пытаться устранить неисправность самостоятельно без должного опыта. Такие действия могут всё усложнить и привести к более дорогостоящему ремонту.

Специалисты официального сервисного партнера MAN «Собер-Грин» рекомендуют обращаться для ремонта только в авторизованные сервисные центры. Только в этом случае будет корректно диагностирована причина поломки, вам будут установлены оригинальные запасные части и предоставлена гарантия на проведенные работы.

Источник

Неисправность блока управления кузовом ман тгс что это

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Читайте также:  У кого больше кузов газ 66 или газ 53

проблема с PTM на MAN TGS 19.380

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ]
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
sakhalin65

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2017 5:09 pm
Сообщения: 3
Откуда (страна, город): Россия

Форумчане помогите. Ситуация такова: MAN TGS 19.380, заменили форсунки, выгнали машину с бокса. Проблем ни каких. утром водитель поворачивает ключ на запуск и. стартер не срабатывает, высыпает куча сообщений, неисправность ECAS, неисправность электрика, неисправен бор.компьютер,нейтралка прочерк. подключаю MAN CATS , не вижу блока PTM, EBS, ECAS. после проверки проводов соединений, просто визуально. непонятно почему, все неисправности пропадают, MAN CATS увидел блоки. машина запускается.ни каких ошибок нет. работала, глушили заводили проблем нет. утро следующего дня, ситуация повторилась, ключ на старт, тишина. танцы с бубном и в какой то момент машина запускается и работает, вышла на линию, через два дня, повтор ситуации.
Что сделано: проверены все предохранители, can-шины, все разъемы, были найдены порывы проводки(датчики воздуха, наполовину перебитые плюсовые, все перепаяно)
машина находится от меня в 40 км, приезжаю все работает, заводиться, проблем по MAN CATS нет. Уезжаю, бывает через час проблема повторяется, бывает на следующий день повтор.

Сегодня, заметил такую тенденцию:
1- машина заглохла, симптомы те же, сняли клеммы АКБ, через 10 мин одели, завели, до базы 10 км доехали три раза снимая клеммы. далее, если машина завелась, можно глушить заводить все будет нормально, но можно просто включить зажигание и появляется выше описанная неисправность.
сегодня так же не понятно по какой причине вылетел один из силовых предохранителей на 125(при повороте ключа панель приборов не загоралась),при чем машина была не заведенная, стояла с неисправностью той же самой, заменил пред-ель., тут же завел машину. ВСЕ СИСТЕМЫ РАБОТАЮТ ОТЛИЧНО, ошибок нет. три часа гонял ее, все нормально, заглушил, поехал домой, через час водитель звонит, говорить повернул ключ- включил зажигание, и стал убиратmcя в салоне, через 10 мин, вышеописанные признаки неисправности вернулись, машина не заводиться.. не могу понять что такое.. общее состояние машины на 5, проводка в идеале, ну скажем на 4. неисправность не постоянная, как только машина заводится все системы не дают ошибок, как только на панели приборов появляются сообщения, значит блок PTM отвалился и машина не запускается. есть идеи куда копать? и еще, проводка целая, когда машина заводится все провода на PTM? не в коротком, есть и питание и т.д. как только PTM исчез, то тоже ни коротких ни порывов ни чего. все может происходить без каких либо манипуляций, то есть не трогая ни чег, может завестись, через некоторое время неисправность.

Источник

Неисправность блока управления кузовом ман тгс что это

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

проблема с PTM на MAN TGS 19.380

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ]
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
sakhalin65

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2017 5:09 pm
Сообщения: 3
Откуда (страна, город): Россия

Форумчане помогите. Ситуация такова: MAN TGS 19.380, заменили форсунки, выгнали машину с бокса. Проблем ни каких. утром водитель поворачивает ключ на запуск и. стартер не срабатывает, высыпает куча сообщений, неисправность ECAS, неисправность электрика, неисправен бор.компьютер,нейтралка прочерк. подключаю MAN CATS , не вижу блока PTM, EBS, ECAS. после проверки проводов соединений, просто визуально. непонятно почему, все неисправности пропадают, MAN CATS увидел блоки. машина запускается.ни каких ошибок нет. работала, глушили заводили проблем нет. утро следующего дня, ситуация повторилась, ключ на старт, тишина. танцы с бубном и в какой то момент машина запускается и работает, вышла на линию, через два дня, повтор ситуации.
Что сделано: проверены все предохранители, can-шины, все разъемы, были найдены порывы проводки(датчики воздуха, наполовину перебитые плюсовые, все перепаяно)
машина находится от меня в 40 км, приезжаю все работает, заводиться, проблем по MAN CATS нет. Уезжаю, бывает через час проблема повторяется, бывает на следующий день повтор.

Сегодня, заметил такую тенденцию:
1- машина заглохла, симптомы те же, сняли клеммы АКБ, через 10 мин одели, завели, до базы 10 км доехали три раза снимая клеммы. далее, если машина завелась, можно глушить заводить все будет нормально, но можно просто включить зажигание и появляется выше описанная неисправность.
сегодня так же не понятно по какой причине вылетел один из силовых предохранителей на 125(при повороте ключа панель приборов не загоралась),при чем машина была не заведенная, стояла с неисправностью той же самой, заменил пред-ель., тут же завел машину. ВСЕ СИСТЕМЫ РАБОТАЮТ ОТЛИЧНО, ошибок нет. три часа гонял ее, все нормально, заглушил, поехал домой, через час водитель звонит, говорить повернул ключ- включил зажигание, и стал убиратmcя в салоне, через 10 мин, вышеописанные признаки неисправности вернулись, машина не заводиться.. не могу понять что такое.. общее состояние машины на 5, проводка в идеале, ну скажем на 4. неисправность не постоянная, как только машина заводится все системы не дают ошибок, как только на панели приборов появляются сообщения, значит блок PTM отвалился и машина не запускается. есть идеи куда копать? и еще, проводка целая, когда машина заводится все провода на PTM? не в коротком, есть и питание и т.д. как только PTM исчез, то тоже ни коротких ни порывов ни чего. все может происходить без каких либо манипуляций, то есть не трогая ни чег, может завестись, через некоторое время неисправность.

Источник