Меню

Замена жидкости в вариаторе тойота филдер 164 кузов

Масло в вариатор Toyota Corolla Fielder

Серия Toyota Corolla в кузове универсал, получив индивидуальное название Fielder, выпускается японским автопроизводителем с 2000 года. Данные транспортные средства, помимо механической и классической автоматической трансмиссией, также оснащались автопроизводителем вариаторами, использующими при своей работе индивидуальную трансмиссионную жидкость, обладающую заводской спецификацией. Соответственно, далее мы расскажем про допуски масла в вариаторы Тойота Филдер, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции, которую необходимо приобретать при обслуживании данных вариативных автоматов.

Масло в вариатор Тойота Королла Филдер

Линейка Toyota Corolla Fielder получила в свое распоряжение вариаторы модификаций:

Подбирать трансмиссионную жидкость для данных вариаторов японский автопроизводитель рекомендует по допускам CVT Fluid TC или CVT Fluid FE.

Toyota Corolla Fielder масло в вариатор K110/K111/K112

Первые вариаторы появились на Тойота Филдер в 2006 году. Именно второе поколение данной линейки с индексом E140 компания Toyota оснастила вариатором K110, модернизация которого привела к появлению модификаций K111 и K112. Изначально в данные автоматы заливалось масло с допуском CVT Fluid TC, которым обладает оригинальная продукция Toyota CVT Fluid TC. Позже, а именно в 2012 году, японский автопроизводитель выпустил улучшенную трансмиссионную жидкость для своих вариаторов под названием Toyota CVT Fluid FE. При этом спецификация данного масла получила номенклатуру CVT Fluid FE. Соответственно, в вариаторы Toyota Corolla Fielder можно заливать как масло с допуском Toyota CVT Fluid TC, так и трансмиссионную жидкость со спецификацией CVT Fluid FE. Вам остается лишь сделать выбор между оригинальной(Toyota CVT Fluid TC, Toyota CVT Fluid FE) и аналоговой(TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE, Molygreen CVT) продукцией.

4 литра Артикул: 08886-02105

Средняя цена: 4500 рублей TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE

4 литра Артикул: 4562374691261

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691254

Средняя цена: 900 рублей Toyota CVT Fluid FE

4 литра Артикул: 08886-02505

Средняя цена: 5000 рублей Molygreen CVT

4 литра Артикул: 0470105

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 0470104

Средняя цена: 1100 рублей

Какое масло лить в вариатор Тойота Филдер K310/K311/K312/K313

Более поздние модели Toyota Corolla Fielder получили в свое распоряжение модернизированные вариаторы модификаций K310, K311, K312 и K313. Для данных автоматов компания Тойота рекомендует подбирать трансмиссионную жидкость исключительно по новой спецификации CVT Fluid FE. Соответственно, к приобретению стоит порекомендовать как оригинальное одноименное масло Toyota CVT Fluid FE, так и его заменители. Например немецкое масло Fuchs TITAN CVTF FLEX или корейскую трансмиссионную жидкость Kixx CVTF.

4 литра Артикул: 08886-02505

Средняя цена: 5000 рублей Fuchs TITAN CVTF FLEX

4 литра Артикул: 600669416

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 600546878

Средняя цена: 1350 рублей Kixx CVTF

4 литра Артикул: L251944TE1

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: L2519AL1E1

Средняя цена: 650 рублей

Сколько масла в вариаторе Тойота Филдер

  • K110 — 9 литров трансмиссионной жидкости
  • K111 — 9 литров трансмиссионной жидкости
  • K112 — 9 литров трансмиссионной жидкости
  • K310 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
  • K311 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
  • K312 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
  • K313 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять трансмиссионную жидкость в вариаторе Toyota Corolla Fielder

  • K110 — каждые 45 тысяч километров
  • K111 — каждые 45 тысяч километров
  • K112 — каждые 45 тысяч километров
  • K310 — каждые 50 тысяч километров
  • K311 — каждые 50 тысяч километров
  • K312 — каждые 50 тысяч километров
  • K313 — каждые 50 тысяч километров

Как проверить уровень масла в вариаторе Тойота Филдер

Вариативные коробки переключения передач, устанавливаемые на универсалы Toyota Corolla Fielder, не обладают контрольным щупом, а уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через контрольную пробку:

  • трансмиссионная жидкость прогревается до 35 градусов
  • автомобиль ставится на ровную площадку
  • селектор вариатора переводится в положение паркинг
  • откручивается контрольная пробка снизу автомата

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в вариаторе Тойота Филдер

Частично заменить трансмиссионную жидкость в вариаторе Toyota Corolla Fielder может любой автовладелец, обладающий соответствующим набором инструментов. Итак, чтобы заменить масло в вариаторе Тойота Филдер, необходимо:

  • снять защиту картера двигателя
  • открутить сливную пробку вариатора
  • слить старое масло в тару
  • демонтировать поддон автомата
  • очистить его от масла и стружки
  • заменить расходники
  • залить приобретенную трансмиссионную жидкость с соблюдением уровня

Источник

Частичная Замена Масла В Вариаторе Тойота Филдер

Существует один старый анекдот, согласно которому причиной победы СССР во Второй мировой стала техника, продолжавшая ехать без двигателя, колес и вообще чего-либо – ведь все детали работали сами по себе и скреплялись между собой портянками. А сложные зарубежные механизмы просто не выдержали советских дорог: ведь потеря одной гаечки приводила к поломке всего автомобиля. Юмор юмором, но частица правды в этих шутках есть.

Японские Тойоты – качественные и надежные автомобили, но и уход за ними нужен соответствующий. В том числе это касается и замены жидкости для вариатора.

Как заменить масло в вариаторе на Тойоте Филдере

Как все мы знаем, вариатор – это устройство, с помощью которого передается крутящий момент, а также способное мягко и плавно менять передаточное отношение в определенном установленном диапазоне регулирования. Многие современные автомобили, в том числе и Тойота Филдер оснащены вариатором и как правило, они нуждаются в периодическом обслуживании.В принципе, что касается вариатора, то здесь единственное, что необходимо – это иногда менять смазывающие жидкости и фильтра.
У многих ответственных автомобилистов, желающих самостоятельно покопаться в своем автомобиле, возникнет насущный вопрос: а как заменить масло в вариаторе на Тойоте Филдере. Но перед тем как очень подробно ответить на этот вопрос, стоит поговорить о том, для чего эта периодическая замена необходима.



Для чего меняется масло в вариаторе?

Иногда случается так, что наши автомобили нас подводят, а особенно это неприятно когда мы в нем очень нуждаемся. Так вот, чтобы таких ситуаций не возникало, следует следить за техническим состоянием своего транспортного средства и хотя бы вовремя менять все фильтра, чтобы не засорялся двигатель и салон авто, а также менять масло – двигателя или вариатора. Вовремя не поменянная смазывающая жидкость увеличивает износ двигателя и уменьшает срок его службы в разы. Поэтому очень важно следить за тем, что бы масло менялось вовремя.

Говоря о Филдере, нужно сказать, что для данного автомобиля необходимо использовать лучшие синтетические смазывающие жидкости. Это обусловлено тем, что автомобили обладают высоким качеством и ресурс работоспособности у каждой из его деталей невероятно велик. Однако если что-либо начнет выходить из строя, то эта деталь погубит весь механизм. Поэтому стоит все держать под контролем и использовать только лучшие масла, лучшие фильтра, а также лучшее топливо для своего авто.

Теперь узнав причины, по которым необходимо периодически менять жидкость, можно перейти к вопросу – «как часто это необходимо делать?». Так рассмотрев основные общие вопросы по замене масла в вариаторе, стоит перейти непосредственно к процессу замены масла.

О надежности вариатора Toyota Corolla Fielder / Axio / Ist /Vitz

Сегодня, Я хочу рассказать о надежности вариаторов устанавливаемых на автомобили Toyota Corolla Fielder, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Ist, Toyota Vitz и др. модели с вариатором К310(K310). Как бы то ни было все новое, всегда сопровождается недоверием, также получается и с вариатором, которые стали устанавливать в автомобили Toyota.

Долгое время Toyota отказывалась от вариаторов, по не известной для нас причине, возможно это было связано с оценкой рынка не готового к переходу на вариаторы или не достаточная надежность или дороговизна производства. Тем не менее автомобили класса В выпускались с вариаторами и в последствии остальные классы переехали на вариатор. Для наших моделей Toyota устанавливает вариатор модели K310 или К311 производимый на заводе Aisin(https://www.aisin.com/).

Основное преимущество вариатора, заключается в том, что передач как таковыми мы их представляем в АКПП там нет или их может быть бесконечное количество и момент передающийся от двигателя к колесам всегда может подбираться оптимально. Соответственно и разгон быстрее, расход топлива меньше и надежность двигателя имеют лучшие показатели чем у автоматической коробки передач. Как говорят специалисты в г.Владивосток, занимающиеся ремонтом АКПП и вариаторов. В процессе работы им встречался автомобиль «Nissan Mach» с пробегом на вариаторе в 600 000 км. правда не в тяжелых условиях эксплуатации. Также очень сильно требовательны Вариаторы к качеству масла и срокам его замены. Масла дешевые для АКПП к ним не подходят, а требуются более дорогие, специально предназначенные для CVT.

Самая частая причина поломки вариатора это износ подшипников конусов, о чем можно узнать по наличию гула идущего от вариатора. Данная неисправность может уже возникать на пробегах 60 000 км и более. Эта неисправность лечится заменой подшипников конусов, но стоит довольно не дешево. Главная причина износа подшипников, это как раз засорившееся масло продуктами износа вариатора. А иногда попадаются и крупные частицы. Соответственно более частая замена трансмиссионного масла вариатора и чистка магнитов на поддоне вариатора, будет несомненно продлевать срок работы вариатора.

Инструкция по замене масла в вариаторе на Тойоте Филдере

Как правило, процедура замены масла в вариаторе занимает не больше 20 минут рабочего времени. На самом деле здесь все очень просто.

Для совершения этой несложной, однако, важной процедуры нам потребуются перчатки, ведро или любая другая емкость под отработанное масло, новое масло, новые фильтра, новая прокладка, помимо этого нам потребуется яма и две руки.

Начнем, пожалуй, с ямы. Яма нужна не особо глубокая, но желательно что бы человек поместился во весь рост. Ее необходимо оборудовать поперечиной, на которой будет держаться емкость. В эту емкость мы сольем все масло.

Во-вторых, масло. Масло необходимо брать как минимум наполовину синтетическое, здесь не стоит скупиться, так как потом ремонт вариатора вам обойдется намного дороже. Цена всего вопроса вместе с заменой фильтра, обойдется вам примерно в 7000 рублей, но это притом условии, что масло будет достаточно хорошего качества. Всего нам потребуется 6,5 литров нового масла.

Итак, приступим к разбору поэтапной инструкции.

На первом этапе нам необходимо дать машине отстояться, чтобы все масло стекло в нижний поддон вариатора. После того как автомобиль отстоял примерно 4-5 часов можно приступить к сливу масла. Для этого нам в первую очередь необходимо выкрутить сливную пробку. Выкрутив, сильно не удивляйтесь, что масла вытекло очень мало.

Дождавшись когда из открученной пробки все стечет, можно выкрутить и мерную трубку при этом не стоит убирать емкость для старой жидкости от выходного отверстия, так как после того как вы вытащите трубку оно потечет рекой.

По окончанию, количество отработанной жидкости должно быть примерно 4,7-4,8 литра. Дождавшись, когда масло практически перестанет течь, можно начинать откручивать поддон вариатора. Это необходимо нам для того, что бы удалить грязь (если имеется) и заменить фильтра с прокладкой для поддона. Итак, сняв поддон нам необходимо его отчистить от масла и грязи.

Почистив поддон нам необходимо снять первый большой фильтр, обязательно следует снять имеющийся налет на магнитах. На фото ниже представлен первый фильтр.

После снятия фильтра и отчистки магнитов, нам необходимо снять гидроблок. Для этого необходимо отключить соленоиды и выкрутить 14 длинных болтов, среди которых 2 имеют меньшую длину. Поэтому очень важно установить каждый болт именно на свое место.

Но если вдруг случилось так, что болты перепутались местами на фото ниже отверткой указаны отверстия, в которые эти два коротких болта должны вкручиваться.

Итак, закончим с отступлениями. Сняв гидроблок, помещаем его в отдельную емкость, в которой дальше и совершаем все операции. Это необходимо для того, что бы все детали остались у нас на виду. Мы решили поместить его в большой таз.

Читайте также:  Как снять наклейку stepway c кузова автомобиля

На фото ниже представлен вариатор после снятия гидроблока. Красным овалом выделен шкив – или переключатель положения (P-R-N-D-S-B) который зависит от рычага в салоне Филдера. Очень важно что бы при сборке он абсолютно точно попал в поршень который расположен на гидроблоке, кстати, он тоже выделен красным овалом, в общем разберетесь, тут нечего сложного.

Далее приступаем к разбору самого гидроблока, в котором находится второй цилиндрический фильтр. Для того чтобы нам его разобрать необходимо выкрутить 10длинных болтов, после этого гидроблок распадется на две части. Особенное внимание обратите на то, что обе части лучше не переворачивать, что бы все пружины остались на своих местах.

После того как части были отсоединены друг от друга, нам нужно вытащить старый цилиндрический фильтр, на место которого встанет новый купленный.

После того как фильтр был поменян. Можно приступать к обратной сборке вариатора. Стоит заметить, что при разборке должно стечь еще примерно 1,7-1,8 литра отработанной синтетики. После того как была заменена прокладка поддона, установлен внешний фильтр и поддон, необходимо проверить правильно ли шкив вариатора попал в цилиндр гидроблока, поверить это можно переключая передачи из салона автомобиля. Если все в порядке можно приступить к заливке нового масла. Отверстие для заливки масла можно найти, открутив и сняв левое переднее колесо. Залить масла нужно ровно столько, сколько у вас стекло ни больше, ни меньше. Приятного пользования инструкцией.

Замена масла в вариаторе — бортжурнал Toyota Corolla Fielder 2007 года на DRIVE2

Решил поменять масло в вариаторе, до этого менял в Хабаровске после покупки. прошел 40000 км.Жалко фоток нет.Поменял в соответствии с мануалом.Открутил поддон, здесь важно не трогать переливную трубку которая находится в сливном болте. Это выставленная заводом граница достаточности масла. Открутил нижний фильтр. Помыл его в бензине, он фетровый, просушил на солнышке. Поставил обратно.Далее открутил сбоку заливную пробку, находится со стороны арки колеса. Вставил воронку и залил масло.Затем перевел машину в режим измерения температуры и завел движок, как только температура достигла 40 градусов, и масло расширилось, открутил сливную, чтоб вытек излишек.

Поставить грамотно машину — ключ к успеху

С первого раза не получилось, бегал от руля под машину несколько раз. Зато уверен в работе.

Сначала тоже хотел купить фильтр, потом не нашел, на заказ долго, и уже при вскрытии понял что нужен только бензин(не соляра, она жирная).

При следующей замене, помою второй фильтр. который чистит масло попадающее на ремень, просто не нашел картинку какие болты откручивать у гидроблока клапанов, если бы не те открутил, шарики посыпались бы.

Не хотелось связываться так как опыт с самостоятельным ремонтом варика на коленке на н-примере был.

Ушло около 7 литров, так как снимал фильтр и поддон. В гидротрансформаторе по любому осталось, можно было методом трубок и там поменять, но заморачиваться не хотелось

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 116000 км

Замена масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе происходит согласно рекомендаций производителя, и сопровождается параллельной заменой масляного фильтра. Процесс замены масла не является трудным, но требует наличие эстакады или ямы и немного усилий. Для замены масла в вариаторе Toyota Corolla Fielder необходимо заранее подготовить следующие запчасти и расходные материалы: — масляный фильтр; — колечко фильтра; — прокладка для поддона АКПП; — уплотнительная шайба пробки; Фото: — новое масло для автоматической коробки передач. На масле лучше не экономить и приобрести рекомендуемое Toyota Automatic Transmission Fluid (ATR) Type T-4; Фото: Из дополнительных материалов понадобится воронка с тонким носиком для залива масла, около метра прозрачного шланга, ветошь, жидкость для мытья (ацетон или подобное), емкость для слива отработанного масла и инструмент. Порядок выполнения работ: 1. Сливаем отработанное масло через сливное отверстие в корпусе поддона коробки передач. Фото: Фото: Фото: 2. Откручиваем и снимаем поддон АКПП. Необходимо быть осторожным, так как в поддоне еще остались остатки масла. Фото: 3. Далее снимается масляный фильтр, в котором также есть отработанное масло. Фото: Фото: Фото: 4. Отработанные детали уже не используются при дальнейшей замене и их можно выбрасывать. Фото: 5. После снятия фильтра протираем чистой тряпкой доступные детали коробки и устанавливаем новый фильтр. Перед установкой колечко фильтра необходимо смазать новым маслом. Фото: 6. С особой тщательностью очищается поддон от остатков отработанного масла и устанавливается новая прокладка. Фото: 7. Вымытый поддон устанавливается обратно на место.

Далее необходимо слить жидкость из радиатора АКПП. Для этого находим шланг соединяющий коробку и радиатор, отсоединяем его и сливаем остатки масла из радиатора.

По прозрачному шлангу хорошо заметно изменение цвета масла. Заводим двигатель и ждем, пока наберется примерно литр старого масла, после чего заглушаем. Через отверстие щупа заливается 1 литр нового масла. Процесс повторяется до момента, пока по шлангу не потечет новое масло малинового цвета. После чего шланг ставится на место, по щупу доливается масло, заводится и прогревается коробка. Параллельно необходимо следить за наличием протечек и по необходимости доливать масло.

Замена масла и фильтра в автомобиле с вариатором

Любое транспортное средство функционирует исправно только в одном случае — когда владелец своевременно проводит обслуживание и ремонтирует поломки. Не менее важно постоянно контролировать уровень технических жидкостей, которые отвечают за правильную работу узлов. Например, в коробке передач тоже применяется масло. Его тип зависит не только от модели автомобиля, но и от комплектации. Рассмотрим, как можно самостоятельно заменить масло в вариаторе.

Замена технической жидкости в вариаторе должна проводиться каждые 40 000 км. Интересно, что многие производители утверждают, что масло заливается в коробку передач и может служить весь срок эксплуатации транспортного средства. На самом деле, такое утверждение верно только в одном случае — если автомобиль постоянно передвигается по ровной дороге и эксплуатируется не более 5 лет. Провести замену масла может любой автовладелец — для этого не нужно иметь специальность и знания. А теперь рассмотрим, что может понадобиться для проведения данной процедуры. Первым делом нужно найти смотровую яму, потом приобрести масло. Лучше всего покупать проверенную техническую жидкость, которая подходит к конкретной коробке передач. Не лишним будет набор ключей. Вместе с маслом нужно будет проводить замену фильтров. Как правило, в вариаторах их 2, но может быть и один, если речь идет об автомобиле с маленьким двигателем. Если прокладка поддона вариатора находится в хорошем состоянии, можно оставить ее, если нет — лучше заранее приобрести новую. Заранее нужно подготовить несколько тряпок, чтобы вытирать жидкость. Для заливки потребует воронка с тонким носиком.

Замена. Когда все необходимые элементы будут готовы, можно приступать к процедуре. Загоняем автомобиль на яму и снимаем защиту мотора, если она предусмотрена в автомобиле. После этого нужно снять сливную пробку и дать маслу стечь в заранее подготовленную емкость. Сначала жидкость вытекает тонкой струей, так как в сливном отверстии есть специальная трубочка, которую многие называют чек. Как только масло перестанет вытекать, нужно взять шестигранник на 5 и выкрутить трубочку, чтобы слить остатки масла. Когда масло будет слито, нужно закрутить сливную пробку.

На следующем этапе нужно залить новое масло в том объеме, в каком было слито старое. Это необходимо для того, чтобы средства перемешались, и новое вытеснило из системы старое. С такой смесью в системе нужно поездить на автомобиле примерно 5 минут, после этого — опять слить масло. Процедуру лучше повторить несколько раз, чтобы из вариатора ушла старая жидкость. Однако, заливать после этого новое масло не стоит. Для начала нужно снять поддон вариатора и отмыть его. В поддоне установлены магниты, которые тоже нуждаются в очистке. При установке поддона на место не стоит сильно закручивать болты, так как можно повредить резьбу. Процесс сборки проводить в таком же порядке — вкрутить трубочку и сливную пробку. На следующем этапе нужно заменить фильтр тонкой очистки масла. Чтобы дойти до него, на многих автомобилях нужно снимать переднее колесо и пластиковую защиту.

После замены фильтра рекомендуется смазать уплотнительное кольцо маслом и собрать все в обратном порядке. На последнем этапе нужно залить новое масло в вариатор и запустить мотор. Чтобы система настроилась, следует переводить селектор КПП в разные положения. Чтобы выставить уровень масла, нужно поставить автомобиль на ровную поверхность. Двигатель при этом должен быть заведен, а коробка передач находиться в режиме нейтралки или парковки. Для того чтобы выставить уровень, нужно открутить сливную пробку. В идеале жидкость должна быть прогрета до 40 градусов. При откручивании пробки масло потечет из отверстия. Нужно дождаться пока не перестанет течь струя, а после закрыть сливную пробку.

Итог. Замена масла в вариаторе — обязательная процедура для транспортного средства с пробегом. Проводить ее можно самостоятельно, вооружившись минимальным количеством инструментов.

Как Поменять Масло В Вариаторе Тойота Филдер

Как поменять масло в Toyota

Как поменять масло в вариатор Тойота

? Многие российские автолюбители задают этот вопрос. Вариатор. это устройство, которое передает крутящий момент на двигатель.

Это также обеспечивает мягкость и плавность изменения передаточного числа в диапазоне. Замена масла, например, в Toyota Fielder, должна производиться каждые семьдесят тысяч километров.

Общая информация

Многие современные автомобили оснащены аналогичным устройством. Особое внимание следует уделитьТойота Королла Филдер», Которая начала свою работу в 2013 году. Посетите наш сайт, и вы найдете много полезной информации, в том числе статью о том, как заменить моторное масло на ВАЗ. Как добавить масло в автоматическую коробку передач? Как и любой автомобиль, иногда его нужно обслуживать, заменять смазкой, масляными фильтрами. Это увеличит срок эксплуатации.

Смена ПЭТ на первый взгляд кажется простой. Зачастую сложная конструкция вариатора усложняет процедуру. Конечно, вы всегда можете обратиться в специализированную службу, но тогда вам придется заплатить много. Гораздо лучше попытаться понять, как работает вариатор, каков алгоритм замены масла в нем.

Зачем менять масло на разных скоростях

Так получилось, что машина выходит из строя в самый неподходящий момент. В этой ситуации я не хочу быть единственным водителем. Чтобы этого избежать, нужно следить за техническим состоянием автомобиля. 100 тысяч нужно менять масло, как менять масло в автоматической коробке передач Oil-club.ru > KVT Passat B6 Масло для механической коробки передач В частности, вы должны контролировать силовой агрегат, коробка передач.

You may also like

Владельцы автомобилей часто забывают о вариаторе. Это связано с плохим пониманием водителей. Однако, если опция не удастся, производительность других автомобильных компонентов будет ухудшена.

Вариатор не нуждается в особом уходе. Он, как и мотор, нуждается в смазке. Если масло

он не заменяется, это обязательно влияет на работу двигателя. Как часто мне нужно менять масло в коробке передач Daewoo Nexia? В чем угроза поздней замены и как это сделать самостоятельно? Его износ увеличивается, а срок его службы сокращается. Учитывая это, необходимо заменить не только трансмиссионное и моторное масла, но и вариатор.

оригинал масло Тойота

Тойота Филдер имеет свои особенности. Согласно рекомендациям автопроизводителя, ему необходимо залить синтетику. Это связано с высоким качеством автомобиля. Как заменить масло в видеобоксе ВАЗ 2109 Чем современнее машина, чем тщательнее она к ней относится и чем лучше характеристики топлива, тем больше масла должно быть.

Toyota Corolla Fielder 1.5 2008 Полная замена масла с дополнительными фильтрами.

Здравствуйте . Друзья хотели бы поделиться своими знаниями и мыслями о японском автопроме, буду рад услышать.

You may also like

Секреты замены масла в вариаторах

в
вариатор
у кого нет зонда. Как установить уровень
масло
В коробке.

Читайте также:  Как самостоятельно отполировать кузов автомобиля машинкой своими руками

Игнорирование функций Тойота Филдер может привести к его быстрому разрыву. Поэтому покупайте смазочные материалы, рекомендованные производителем.

Процедура замены

Замена масла с переменной скоростью занимает около тридцати минут. Как только вы поймете, как это делается, у вас появится возможность не связываться с автосалоном и платить деньги.

Не включайте вариатор сразу после выключения двигателя. Хочу поменять масло в АКПП, только у Subaru subaru какое-то полностью оставшееся масло. Подождите шесть-семь часов. Тойота Филдер также имеет фильтр, который необходимо заменить. Вам понадобятся перчатки, таз для отработанных нефтепродуктов. Алгоритм замены выглядит следующим образом:

  1. Поставьте автомобиль на кювет / козел, чтобы автомобилист полностью встал. Под сток положите доску поперек, на которую положите тазик для отработанного моторного масла.
  2. Сделайте свежую синтетику. Вам понадобится шесть с половиной литров масла.
  3. Открутите сливную пробку.
  4. Когда масло перестанет разливаться, открутите измерительную трубку рядом со сливом. Как заменить масло в Passat B6? коробка передач должна поменять режим замены масла c. Бассейн должен оставаться слитым, когда жир снова начнет вытекать из отверстия.
  5. Открутите установленный лоток CVT. Трансмиссионная жидкость для Nissan Qashqai А также. Это необходимо для очистки, для устранения продуктов износа и загрязнения, для замены масляного фильтра с накладкой.
  6. После очистки поддона удалите загрязнения с магнитных элементов.
  7. Снять корпус клапана. Для этого откручиваем расположенные там соленоиды, откручиваем четырнадцать болтов. Помните, как расположены болты.
  8. Снимите десять болтов корпуса клапана. Он будет разделен на две части. Как узнать, какое масло использовать в автоматической коробке передач? Не переворачивайте их, чтобы удерживать пружины на месте. В противном случае вам придется собирать и устанавливать их в течение длительного времени.
  9. Снимите старый фильтр, замените его новым.
  10. Соберите вариатор и установите его обратно.
  11. При замене масляного поддона установите новый масляный фильтр, убедившись, что шкив вариатора точно входит в цилиндр гидравлического блока. Для этого переключите режимы передачи, находясь в автомобиле. Если все хорошо, вы можете начать заполнять вариатор свежим маслом.
  12. Шейку масляного наполнителя можно обнаружить, отвинтив и сняв левую часть переднее колесо автомобиля. Налейте столько жира, сколько вы слили.

Как нужно заменять масло в вариаторе Toyota

Как выполнить замену масла в вариаторе Тойота? Данный вопрос задает себе множество российских автолюбителей. Вариатор представляет собою устройство, передающее крутящий момент в двигателе.

Кроме того, благодаря нему обеспечивается мягкость и плавность изменения передаточного соотношения в определенном диапазоне. Замену масла, например, в вариаторе Тойоты Филдер нужно осуществлять раз в семьдесят тысяч километров.

Общая информация

Множество сегодняшних автомобилей оборудованы подобным устройством. Особое внимание стоит обратить на «Тойоту Королла Филдер», которую начали выпускать еще до 2013 года. Как и всякое авто, ее необходимо иногда технически обслуживать, заменять смазку, маслофильтры. Это позволит увеличить эксплуатационный период.

Смена вариаторного автомасла только на первый взгляд выглядит просто. Зачастую сложная конструкция вариатора затрудняет проведение процедуры. Конечно, всегда можно обратиться в специализированный сервис, однако тогда придется значительно потратиться. Намного лучше попытаться самостоятельно разобраться в том, как работает вариатор, каков алгоритм смены масляной жидкости в нем.

Для чего заменять вариаторное автомасло

Случается так, что машина выходит из строя в самое неподходящее время. В подобной ситуации не хочется оказаться ни одному водителю. Чтобы избежать этого, нужно контролировать техническое состояние автомобиля. В особенности надо следить за силовым агрегатом, коробкой переключения передач.

Про вариатор автовладельцы часто забывают. Обусловлено это тем, что он малоизучен водителями. Однако если вариатор выйдет из строя, функционирование прочих автомобильных узлов будет нарушено.

За вариатором не требуется особо ухаживать. Ему, как и мотору, необходима смазка. Если масло не сменяется, это обязательно отражается на функционировании движка. Его износ повышается, эксплуатационный период сокращается. Ввиду этого заменять надо не только трансмиссионную и моторную смазку, но и вариаторную.

Оригинальное масло тойота

Toyota Fielder располагает собственными особенностями. Соответственно с рекомендациями автопроизводителя, в нее нужно лить синтетику. Обусловлено это высоким качеством автомобиля. Чем современнее машина, тем бережнее к ней надо относиться и тем лучше должны быть характеристики горючего, масла.

Игнорирование особенностей Toyota Fielder может привести к ее быстрой поломке. Ввиду этого приобретайте рекомендованные изготовителем смазки.

Процедура замены

Смена вариаторного автомасла длится приблизительно тридцать минут. Если вы один раз поймете, как она осуществляется, то впоследствии у вас будет возможность не обращаться в автосервис и не платить деньги.

Не работайте с вариатором сразу же после выключения мотора. Подождите шесть-семь часов. Также в вариаторе тойота филдер имеется фильтр, который необходимо менять. Вам понадобятся перчатки, таз для отработавшего нефтепродукта. Алгоритм замены таков:

  1. Установите автомобиль на смотровую канаву/эстакаду, дающую возможность автомобилисту полностью встать. Под слив поперечно положите доску, на которую поставьте таз для отработанного автомасла.
  2. Приготовьте свежую синтетику. Вам понадобится шесть с половиной литров нефтепродукта.
  3. Отвинтите пробку слива.
  4. Когда смазка прекратит литься, открутите мерную трубку, расположенную около слива. Таз должен оставаться стоять под сливом, так как смазка опять начнет течь из отверстия.
  5. Отвинтите установленный вариаторный поддон. Это нужно, чтобы осуществить очистку, устранить продукты изнашивания, загрязнения, сменить маслофильтр с накладкой.
  6. Очистив поддон, уберите загрязнения с магнитных элементов.
  7. Демонтируйте гидроблок. Для этого выключите расположенные там соленоиды, отвинтите четырнадцать болтов. Запомните, как располагаются болты.
  8. Отвинтите десять болтов гидроблока. Он разделится на пару частей. Не переворачивайте их, чтобы пружинки остались на месте. В противном случае вам придется долго собирать и устанавливать их назад.
  9. Извлеките старый фильтр, поставьте вместо него новый.
  10. Соберите вариатор и монтируйте его назад.
  11. Когда поменяете поддонную накладку, установите новый маслофильтр, в обязательном порядке удостоверьтесь, что вариаторный шкив точно попадает в гидроблочный цилиндр. Для этого попереключайте режимы трансмиссии, сев в машину. Если все нормально, можете начинать заправлять вариатор свежей масляной жидкостью.
  12. Маслозаливную горловину возможно отыскать, отвинтив и демонтировав левое переднее колесо авто. Лейте столько смазки, сколько слили.

Все данные действия возможно осуществить собственноручно за полчаса, важно будьте бдительны при замене масла. Помните, что вариатор считается достаточно значимым устройством, обеспечивающим нормальное функционирование любого транспортного средства, вне зависимости от его модели.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Особенности замены масла в вариаторе Тойота Королла

Данная модель на отечественном рынке с 2013 по настоящее время выпускается с фирменной автоматической коробкой передач – вариатором. Данный агрегат представляет собой бесступенчатую систему клиноременного типа. Одной из главных и важных процедур при эксплуатации данной системы является своевременная замена масла в вариаторе Тойота Королла 2013. Данная процедура регламентирована производителем, учитывая особенности трансмиссии.

Вариатор, установленный на данную модель, считается одним из самых современных с большим ресурсом, который заявлен на уровне в 250-300 тысяч км пробега. Исходя из этого, назначенная производителем смена жидкости предписывается в рамках профилактики раз в 150 тысяч километров пробега.

Однако данный период выбивается из времени и пробега гарантийного обслуживания, которое составляет 5 лет или 100 тысяч километров пробега. Соответственно, владельцу придется самостоятельно осуществлять данную процедуру в постгарантийный период. При этом такая рекомендация дана с учетом особого обращения с агрегатом. Производителем предписано во время использования автомобиля:

  1. Не нагружать систему в длительных поездках на высоких скоростях. Вариаторы не любят загруженности высокими оборотами, соответственно, в длительных поездках на трассе нельзя двигаться с постоянной высокой скоростью, что влечет за собой постепенное разрушение механических частей агрегата, перегрев масла. А, следовательно, за ним и поломки всего узла целиком.
  2. Не допускать пробуксовок в зимний или иной период. Эта рекомендация в особенности касается кроссоверов, хотя частично относится и к легковым автомобилям класса Короллы. На зимней обледенелой дороге вполне возможны пробуксовки, которые приводят к перегреву вариатора и выходу его из строя. О таком перегреве просигнализирует контрольная лампа, а в случае игнорирования такого сигнала коробка может получить существенные дефекты.
  3. Избегание буксировки различных грузов, чаще всего прицепов на дальние расстояния. Такие процедуры разрешены, но не рекомендованы производителем, также как и буксировка самого автомобиля, что также влечет за собой не единовременное разрушение, но негативно сказывается на долгосрочном ресурсе коробки.
  4. Соблюдение температурного режима и минимальное время нахождения в пробках, особенно в летнее время года, чего зачастую не удается избежать жителям мегаполисов.

Исходя из этих рекомендаций, изготовитель и заявляет о ресурсе коробки передач и отсутствии необходимости замены. Однако в жизни такие условия соблюсти подчас невозможно, что сказывается на ресурсе агрегата и интервале замены трансмиссионной жидкости. Первые признаки проявления неисправностей помимо диагностики состояния системы требуют долива или смены масла.

Масло для вариатора Тойоты Короллы Филдер

Существует один старый анекдот, согласно которому причиной победы СССР во Второй мировой стала техника, продолжавшая ехать без двигателя, колес и вообще чего-либо – ведь все детали работали сами по себе и скреплялись между собой портянками. А сложные зарубежные механизмы просто не выдержали советских дорог: ведь потеря одной гаечки приводила к поломке всего автомобиля. Юмор юмором, но частица правды в этих шутках есть.

Японские Тойоты – качественные и надежные автомобили, но и уход за ними нужен соответствующий. В том числе это касается и замены жидкости для вариатора.

  1. Какое масло заливает производитель
  2. Технические характеристики
  3. Одобрения, допуски и спецификации
  4. Преимущества и недостатки
  5. Формы выпуска и артикулы
  6. Каким маслом можно заменить оригинальное

Какое масло заливает производитель

Тойота Филдер – модель семейства Короллы, ставшая независимой версией лишь в 2000 году. Хотя фактически она так и осталась членом семьи, слегка отбившимся от остальных. Производители стали использовать вариаторы с 2006 года, и с тех пор было выпущено 2 поколения последних:

  • Е140 (с 2006 по 2012 год), который использует масло TOYOTA CVT Fluid TC;
  • E160 (с 2012 по наши дни), использующий TOYOTA Genuine CVT Fluid FE.

Технические характеристики

Наименование Значение
TOYOTA Genuine CVT Fluid FE TOYOTA CVT Fluid TC
Вязкость кинематическая при 100°С 5.34 мм²/с 7.25 мм²/с
Вязкость кинематическая при 40°С 22.9 мм²/с 30 мм²/с
Температура застывания -42°С -55°С
Плотность при 15°С 0.856 кг/м³ 0.87 кг/м³
Индекс вязкости 180 203
Внешний вид масла, смазки прозрачное прозрачное
Цвет янтарный красный
Доля серы в жидкости 0.084% 0.165%

Одобрения, допуски и спецификации

Все подробности относительно одобрений, допусков и спецификаций можно узнать из маркировки, которая наносится на емкость с жидкостью. А узнать, какое масло использует автомобиль, можно, посмотрев на крышку горловины коробки передач.

Преимущества и недостатки

Оба варианта жидкости для смазки обладают целым рядом плюсов, среди которых:

  • низкое потребление топлива;
  • отсутствие коррозирующих свойств;
  • промывка коробки и защита вариатора от износа.

Серьезных недостатков у масла нет. Однако поступают жалобы, что масло замерзает уже при -35 С, что не соответствует заявленным характеристикам.

Формы выпуска и артикулы

TOYOTA CVT Fluid TC имеет 4 формы выпуска со следующими артикулами:

  1. 08886-02105 выпускается в канистре емкостью 4л.
  2. 08886-81480 – пластиковая канистра 4л.
  3. 08886-81390 – пластиковая канистра 5л.
  4. 08886-02103 – ведро на 20л.

TOYOTA Genuine CVT Fluid FE выпускается в 2 формах:

  1. 08886-02505 – канистра емкостью 4л.
  2. 08886-02503 – ведро на 20л

Каким маслом можно заменить оригинальное

Какое масло в вариаторе Тойота Королла Филдер доступно в качестве альтернативы? Используется синтетическое или полусинтетическое со схожими техническими параметрами. Однако производители и эксперты категорически не рекомендуют использовать дешевые неоригинальные жидкости.

Когда нужно менять

Помимо рекомендованного срока, актуального лишь для идеальных условий эксплуатации, владельцы чаще всего в зависимости от условий эксплуатации проводят замену масла в вариаторе Тойота Королла Аксио:

  1. При суровых температурных условиях, при наличии низких температур или особо высоких владельцы производят замену трансмиссионки раз в 50 тысяч километров пробега. Это связано со свойствами материала, так как одновременно масло служит омывающей жидкостью для механических частей, а также и охлаждающей при высоких температурах. При использовании автомобиля в экстремальных условиях свойства вещества со временем уменьшаются, жидкость густеет, в процессе работы появляется отработка, соответственно все его свойства ухудшаются.
  2. При буксировании или долгих трассовых переездах интервал смены можно продлить до 70 тысяч км пробега. Так как такие нагрузки не рекомендованы самим производителям и вредят самому устройству коробки, желательно постоянное присутствие свежего продукта в системе, а также его своевременная замена.
Читайте также:  Ниссан кашкай j11e отличие от j11r кузов

При наличии небольших пробегов интервал смены зависит от количества лет во владении. Со временем даже без нагрузок трансмиссионка теряет свои свойства из-за химической реакции. Исходя из этого, многие опытные автолюбители рекомендуют вне зависимости от пробега в километрах производить смену вещества не реже чем каждые 3-4 года.

Масла для вариаторов Toyota Corolla

Вопрос, какое масло в вариатор Тойота Королла лить можно, а какое нет, очень интересен и актуален для многих автовладельцев, так как заводское масло официально на территорию России не поставляется. Что же известно про эти коробки передач?

Начнем с того, что масло, которое вы заливаете, должно в названии иметь метку CVT (Continuously Variable Transmission – бесступенчатая трансмиссия) — что, собственно, и обозначает вариатор.

Заводское масло для этих целей называется TOYOTA CVT FLUID TC.

Вы можете выбрать масла следующих типов: синтетические, полусинтетические и минеральные.

Оригинальное масло, несмотря на отсутствие официальных поставок, отыскать на прилавках все же можно. Имеет оно следующие характеристики:

Производитель Aisin
Цвет жидкости Красный (определяется только наличием красителя)
Назначение Заправка вариаторов разных марок (подходит для марок: Avensis, Rav 4, Alphard hybrid и Estima hybrid (не для всех моделей))
Особенности Обеспечивает мягкую передачу крутящего момента колесам, без ускоренного износа шкивов и ремня

Отдельные модели Lexus и Toyota имеют вариаторы, в которые заливается другое масло – ATF WS. Это масло имеет очень долгий срок службы, который производителем может трактоваться даже как пожизненный.

Трансмиссионное масло – это нефтепродукт, которому со временем свойственно загустевать, что обязательно приведет к увеличенному расходу топлива. Также могут появляться высокотемпературные отложения – из-за окислений.

Для такого автомасла характерна пониженная вязкость, что обозначается припиской WS (World Standart) в названии. Производитель – Эксон Мобил. Страна производитель – Япония.

В качестве замены заводскому маслу, если таковое не удалось отыскать в продаже, можно предложить вариант Idemitsu CVTF. Оно является универсальным и подходит не только для автомобилей Тойота, но и для практически всех бесступенчатых коробок.

Завод-производитель гордится уникальным пакетом присадок, который, по их заверениям, способствует максимально плавному переключению скоростей — причем при любых стилях вождения, включая агрессивный.

Масло обеспечивает высокую степень защиты таких деталей трансмиссии как детали гидроблока управления, шкивы и пластинчатый ремень.

Обладает высокой устойчивостью к временному окислению, что гарантирует стабильную вязкость в течение всего срока службы при высоких температурах и нагрузках.

Какое масло лить

Выбор трансмиссионки также зависит от характера использования автомобиля, а также от погодных условий. Производитель лишь регламентирует стандарт такого вещества –ATF-IV, такая жидкость используется для долива в самые современные агрегаты и по своим свойствам далеко обходит конкурентов. Кроме того, на рынке выделяют 3 основных вида жидкостей:

  1. Минеральные вещества . Для смены масла в вариаторе Тойота Королла 2015 не подходят, исходя из состава и структуры. Даже при использовании в условиях крайнего севера вариатор не выдержит нагрузок при применении такого вещества и быстро выйдет из строя. Поэтому такое масло является самым непригодным для использования в данной системе и наименее популярным.
  2. Полусинтетические трансмиссионки . Такие изделия пользуются большей популярностью в сравнении с минеральными ввиду своего состава, который частично состоит из высокотехнологичных компонентов. Такие вещества подойдут как раз для использования при низких температурах, в суровых погодных условиях, а также при наступлении больших пробегов, так как такой состав менее подвержен текучести.
  3. Синтетические изделия – пользуются самой большой популярностью ввиду своего высокого качества состава и потребительских свойств. Такой продукт является высокотехнологичным, именно его вне зависимости от производителя рекомендуется использовать на постоянной основе. В сравнении с конкурентами имеет лучшие омывающие и охлаждающие свойства и сохраняет свои первоначальные качества на протяжении нескольких лет.

Сколько масла заливать в вариатор автомобиля Тойота Королла Филдер

Второе поколение Е140, 2006-2012

Во 2-м поколении Филдер разработчики уделили особое внимание практичности, повышению удобства и комфорта, а также увеличению мощности двигателей. Так, самые дорогие версии Филдер оснащались раздельным климат-контролем, мультимедийной системой с жестким диском и навигацией, ксеноновыми фарами, подогревом зеркал, регулируемой рулевой колонкой и полным электропакетом. В 2008 году немного доработана внешность универсала: изменилось оформление решетки радиатора, бамперов и фонарей. Кроме того, изменения произошли и в топовом исполнении Aerotourer, которое по традиции отличалось боковыми и передними аэродинамическими обвесами. В 2009-м производитель доработал двигатель и трансмиссию, а у 1.6-литровой версии появился электрогенератор для снижения расхода топлива.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Toyota Yaris

Масло в вариатор: объем – 5-7 литров

Третье поколение Е160, с 2012

Филдер 3-го поколения выпущен в год дебюта нового поколения Corolla Axio 160. Основными преимуществами 3-го Филдера являются комфорт и вместительность, ведь компания Тойота серьезно доработала практичность и возможности трансформации салона автомобиля, а также добавила дополнительные опции. Внешне машина заметно отличается от оригинального седана Королла 2012 года, но в сравнении с предшественником это и вовсе новый автомобиль – как снаружи, так и внутри. Базовая версия Филдер 3-го поколения оснащается 1,5-литровым мотором с системой VVT-I и мощностью 103-109 л. с. Еще есть гибридная модификация с 45-киловаттным электромотором и 74-сильным мотором 1NZ-FXE от Тойоты Приус. Самые дорогие версии Филдер доступны с 1.8-литровым ДВС (2ZR-FAE) мощностью 140 л. с. с системой Balvematic. Двигатели работают с вариатором.

Масло в вариатор: объем – 5-7 литров

Объем масла

Вне зависимости от поколения современные автомобили обладали идентичным объемом для смены масла в вариатор Тойота Королла Филдер, который составлял 6,7 л. Это значение показывает:

  1. Какой объем необходим для полной смены. От показателя объема картера зависит, какое количество вещества необходимо залить для проведения нескольких циклов подмены старого масла при полной замене. В Королла данное значение составляет порядка 12-13 л для проведения полной смены вещества.
  2. Какой объем необходим для простого (частичного) долива жидкости. В данном случае это значение варьируется от 2 до 4 л, что позволит сменить от 30 до 60%.

Масла для механических коробок передач

Масло в механику Тойота Королла тоже выбирают не любое понравившееся. Оригинальный состав называется — Тойота Gear Oil Manual Transmission LV 75W.

  • Разработан он компанией Denso специально для автомобилей рассматриваемого производителя.
  • Обеспечивает низкие коэффициенты трения в высоконагруженных узлах агрегата, увеличивает срок его службы.
  • Также можно использовать и универсальное масло для трансмиссий Тойота Gear Oil Universal syntethic 75W-90.

Совет! Замена масел в механических коробках должна производиться каждые 40 000 км.

Как производить замену масла в вариаторе Тойота Королла

В процессе смены масла в вариаторе Тойота Королла Аксио выделяют 2 основных вида – полную и частичную замену. Для каждой предусмотрена определенная последовательность. При наличии определенных навыков и специального инструмента владелец может самостоятельно осуществить данную процедуру, однако лучше обратиться в сертифицированный сервис. При полной смене необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Подъем автомобиля на подъемнике и проверка контрольных и сливных пробок.
  2. Установка тары для слива и откручивание сливной пробки. Через время отработанная жидкость вытечет самотеком. По обыкновению на это уходит до 1,5 часов. Таким способом сливается порядка 30% вещества.
  3. После этого следует заливка нового материала, запуск двигателя в стоячем положении и опробование всех режимов коробки.
  4. Затем опять слив отработанного вещества и демонтаж корпуса с последующей сменой масляного фильтра и специальных магнитов. В рамках данного процесса можно оценить количество металлической стружки и иных отложений, а также целостность всего агрегата.
  5. После этого корпус закрепляют на штатное место, а залив повторяется еще 2 раза.

Процедура частичной смены на порядок проще и состоит из нескольких частей:

  1. Подъем автомобиля и установка сливной тары и воронки под днище корпуса.
  2. Отработанное вещество путем самотека выходит из картера, а на его место просто заливают новый материал.
  3. Иногда проводят демонтаж корпуса КПП для смены старого фильтра и замены магнитов.

Проверка уровня масла в вариаторе Тойота Королла

Проверка уровня в данном агрегате производится посредством контрольной пробки, которая расположена на днище автомобиля. Для проведения данной процедуры авто следует поднять на подъемнике. Однако точность показаний данного прибора лишь относительна, а объективную информацию можно получить лишь при помощи частичного демонтажа картера – определения цвета консистенции и объема жидкости, а также наличия металлической стружки на специальных магнитах в масляном фильтре. Некоторые владельцы мастерят самодельные щупы, однако в данном случае присутствует возможность повреждения внутренней структуры самого агрегата.

Когда нужно менять жидкость в вариаторе?

На Тойоте Королла замена масла в вариаторе производителем не предусматривается. Он всего лишь рекомендует каждые 40 тысяч километров проверять уровень.

Признаки необходимости замены масла:

  • низкий уровень масла в вариаторе при проверке;
  • наличие стружки;
  • увеличенный расход топлива;
  • медленный расход транспортного средства.

Поэтому раз в 10-15 тысяч километров следует проверять уровень масляной жидкости во избежание таких последствий или непредвиденных поломок.

Когда нужно задуматься о смене масла

Некоторые признаки нельзя назвать определяющими необходимость замены масла в коробке передач, так как они могут быть вызваны и другими причинами. Некоторые и вовсе требуют снятия поддона с вариатора, что уже подразумевает замену масла, хотя, при желании, можно вернуть и старое.

Замена масла в Тойота Королла необходима, если:

  • Масло опустилось до низкого уровня – при незначительных изменениях осуществляется доливка, а при больших – есть смысл заменить масло полностью;
  • Автомобиль стал расходовать топлива больше обычного;
  • Разгон автомобиля стал медленным, то есть упала его динамика;
  • В вариаторе обнаружена металлическая стружка – требует разборки вариатора (снятия поддона).

Вопреки инструкции производителя советуем проверять уровень масла в вариаторе каждые 15 000 км.

Процесс замены масла в вариаторе Toyota Corolla

Пошаговая инструкция процесса замены масла в вариаторе Toyota Corolla:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность в гараж. Помещение должно иметь яму или подъемник.
  2. Место выполнения действий — под автомобилем. Для начала снимается пластиковая защита двигателя. Она закреплена болтами.
  3. Открывается вид на поддон и сливную пробку. Чтобы слить автомасло, откручивается сливная пробка, предварительно подставляется пустая тара под отверстие. Начинает течь жидкость. Необходимо подождать 15-20 минут. После снимается поддон и сливается остаточное количество масляной жидкости.
  4. С левого колеса снимается защита. Там же находится заливная пробка масла в вариатор. Пробка откручивается ключом на 24. Согласно инструкции, затяжка составляет 47 Нм. По инструкции в трансмиссию необходимо лить 4,6 литра. Обратите внимание: автомасло необходимо заливать только для вариатора Toyota CVT.

Замена масла в вариаторе других моделей Тойоты

Замена масла в вариаторе других моделей Тойоты отличается только месторасположением сливных и заливных пробок. Принцип смены и этапы работ аналогичны.

Например, чтобы слить полностью автомасло в вариаторе в Тойоте Филдер, недостаточно открутить заливную пробку. Дополнительно есть пластиковая трубка, которую нужно открутить для полного слива масляной жидкости. Можно снять поддон, чтобы его полностью очистить, если автомасло в трансмиссии меняется второй или последующий раз.

Особенность замены смазочного материала в Тойота Аллион:

  • Необходимо снять поддон для тщательной очистки;
  • Закупить пять литров автомасла – необходимый объем для смены.

Особенности замены масла в вариаторе на Тойоте Версо:

  • При замене на этом автомобиле желательно установить новый фильтр;
  • Очистить магниты и заменить старую прокладку поддона на новую;
  • Проверить уровень масляной жидкости через несколько десятков километров.

Обратите внимание: замена масла без снятия поддона и замены фильтра – лишняя трата времени и денег.

Источник