Меню

Ниссан максима а33 сальник коленвала замена

Замена переднего сальника коленчатого вала

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Maxima QX

Замена переднего сальника коленчатого вала

1. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала).

2. Аккуратно поддев двумя отвертками или большой монтировкой, извлеките передний сальник коленчатого вала из своего посадочного гнезда в передней крышке привода ГРМ, — постарайтесь не повредить цапфу вала.

3. Прочистите стенки посадочного гнезда, полностью удалив с них следы коррозии и фрагментов старого сальника. Заправьте в гнездо новый сальник (губками внутрь), предварительно смазав его наружную поверхность двигательным маслом.

4. Воспользовавшись в качестве оправки глубокой торцевой головкой соответствующего размера, либо отрезком трубы подходящего диаметра, застучите сальник в посадочное гнездо до упора во фланец крышки.

5. Оцените состояние уплотнительной поверхности демпферной ступицы шкива коленчатого вала. В случае выявления проточенных сальником борозд выполните необходимый восстановительный ремонт, запрессовав в ступицу дополнительную втулку.

Посадка ремонтной втулки производится достаточно просто при помощи деревянного бруска и молотка.

6. Смажьте губки нового сальник чистым двигательным маслом, затем установите на место шкив коленчатого вала. Вверните крепежный болт и затяните его с требуемым усилием.
7. Установка оставшихся компонентов производится в порядке обратном порядку их демонтажа. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
8. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек масла в районе передней крышки привода ГРМ.

Видео про «Замена переднего сальника коленчатого вала» для Nissan Maxima QX

nissan maxima a32 3.0 замена заднего сальника коленвала
Замена сальников на коробке механика ниссан максима А32
замена гранаты (ШРУС) НА НИССАН МАКСИМА А-32

Источник

Замена сальников

Замена сальников Nissan Maxima QX

Утечки трансмиссионного масла чаще всего оказываются связанными с износом или механическим повреждением сальников или уплотнительных колец. Замена данных уплотнительных приспособлений производится достаточно просто и не требует снятия трансмиссии с автомобиля.

1. Сальники расположены с обеих сторон картера коробки передач в местах введения в них приводных валов. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Признаком утечки масла через сальник являются потеки на стенках картера РКПП непосредственно под соответствующим приводным валом.
2. Снимите приводной вал(ы) (см. Главу Сцепление и приводные валы).

3. При помощи специального инструмента, монтировки или большой отвертки с плоским жалом извлеките старый сальник из своего посадочного гнезда в картере трансмиссии.

4. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой соответствующего размера или отрезком трубы подходящего диаметра, посадите новый сальник на свое штатное место. Проследите, чтобы сальник оказался посажен в гнездо строго перпендикулярно и на полную глубину.

Оправка должна упираться только в твердый наружный край торцевой поверхности сальника.

5. Смажьте губки сальника трансмиссионным маслом.
6. Установите на место приводной вал(ы), — постарайтесь не повредить губки нового сальника(ов).

Уплотнительное кольцо посадки датчика скорости (сборки привода спидометра)

Порядок выполнения

1. Датчик скорости автомобиля (vss) закреплен на картере РКПП. Осмотрите картер на наличие следов утечек масла через уплотнительное кольцо посадки датчика/сборки привода спидометра.

2. Отсоедините от vss электропроводку, затем отдайте прижимной болт и извлеките сборку привода спидометра в сборе с датчиком из коробки передач.
3. При помощи чертилки или отвертки с тонким жалом снимите со снятой сборки уплотнительное кольцо (лучше всего воспользоваться приспособлением в виде тонкого, загнутого на конце стержня).
4. Посадите новое уплотнительное кольцо в приемную канавку на кожухе приводной шестерни спидометра, предварительно слегка смазав его трансмиссионным маслом.
5. Установка производится в обратном порядке.

Сальник штока управления привода переключения передач

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Отсоедините шток управления переключением передач от вильчатого хомута (см. Раздел Снятие и установка компонентов привода переключения передач).
3. Выбейте цилиндрический штифт и снимите вильчатый хомут и пылезащитный чехол.

4. Извлеките из своего посадочного гнезда сальник штока управления.

5. Посадите на место снятого новый сальник.

6. Установите на место пыльник и соединительный вильчатый хомут, закрепите последний цилиндрическим штифтом.

7. Подсоедините шток управления (см. Раздел Снятие и установка компонентов привода переключения передач).
8. Опустите автомобиль на землю.

Видео про «Замена сальников» для Nissan Maxima QX

nissan maxima a32 3.0 замена заднего сальника коленвала
nissan maxima a32 а33 снимаем автоматическую коробку акпп
Замена сальников на коробке механика ниссан максима А32

Источник

Установка заднего сальника коленчатого вала

Установка заднего сальника коленчатого вала Nissan Maxima QX

Установка заднего сальника коленчатого вала

1. На всех рассматриваемых в настоящем Руководстве двигателях используется односекционный задний сальник коленчатого вала, который помещается в гнездо специального держателя, в свою очередь крепящегося к блоку. Прежде чем приболчивать к двигателю держатель с установленным в него новым сальником, установите на место коленчатый вал и крышки коренных подшипников/их соединительный мост.
2. Тщательно проверьте контактирующую с сальником поверхность цапфы вала на наличие царапин, задиров и прочих дефектов, способных привести к выходу из строя нового сальника. Поврежденный вал замените.

3. Измерьте штатную глубину посадки старого сальника в гнезде держателя, затем уложите пластину держателя краями на пару деревянных блоков равной высоты, и при помощи подходящей выколотки и молотка выбейте старый сальник из своего гнезда. Постарайтесь не повредить стенки гнезда.

4. Тщательно протрите держатель, затем смажьте наружный край нового сальника чистым двигательным маслом. Сальник должен быть посажен в гнездо строго перпендикулярно, поэтому не рекомендуется застукивать его в держатель молотком. При отсутствии доступа к прессу сальник можно заправить в гнездо при помощи больших тисков с мягкими губками. Держатель с сальником должны быть зажаты между двух плоских деревянных брусков, обеспечивающих равномерное распределение нагрузки по всей площади торцевой поверхности сальника. В крайнем случае, допускается использование молотка, однако застукивание должно производиться через плоский деревянный брусок. Действуйте не спеша, следите, чтобы не произошло перекоса.

5. Прежде чем надевать сборку держателя с сальником на цапфу коленчатого вала, смажьте губки сальника универсальной смазкой. На рассматриваемых двигателях держатель сажается на двигатель без прокладки, — вместо этого на его сопрягаемую поверхность следует наложить равномерную подушку герметика rtv. Не забудьте установить на свои штатные места направляющие штифты.
6. Прижав держатель вплотную к блоку, от руки наживите болты его крепления, удостоверьтесь в правильности установки держателя, затем затяните болты с требуемым усилием.

Видео про «Установка заднего сальника коленчатого вала» для Nissan Maxima QX

nissan maxima a32 3.0 замена заднего сальника коленвала
Установка задней пружины от 2108 на Ниссан Максима а32. Выводы
Замена сальников на коробке механика ниссан максима А32

Источник

Замена заднего сальника VQ30DE

ВСЕМ ПРИВЕТ! Народ, такая проблема встала. Вчера заглянул под машину (меняли пыльники ШРУСов) увидел, что начал подтекать сальник коленвала. 🙁 Сколько могу еще ездить? КТО МЕНЯЛ САМ? КАКИЕ СЛОЖНОСТИ ЗАМЕНЫ? Курю матчасть, там как обычно половина инфы не понятна 🙂 Помогите, кто чем может! 🙂
СПАСИБО!

ВСЕМ СПАСИБО, ЗА ИСЧЕРПЫВАЮЩУЮ ИНФУ! Не буду пока менять! :)))

FakeHeader

Comments 43

Была у меня закладка в браузере — да слетел он. и закладка вместе с ним…там на видео по моему малазиец как раз этот задний сальник меняет. Там и воздушный впуск, и коробка (вместе с приводами кстати), и поддон движка и маховик снимаются, работы конечно до.я там… Но весь вопрос не в количестве работы, а в «набитости руки»…Малазиец этот там как заяц заводной всё скидывает, и также накидывает обратно…может в ютюбе найдёшь… У меня, кстати тоже задний травит — уже 3 года с ним таким езжу (58 тысяч намотал) — и вроде ничего…Тока 140 и выше не гоняю-масло уходить заметно начинает…

Все просто))) снимаешь правый привод, весь пласт. тракт до впускного коллектора, откручиваешь все болты крепления коробки к ДВС снимаешь подушку и ага. дальше все еще проще снимаешь бублик, пластину которая держит сальник и сам сальник выдераешь отверткой, новый аккуратно(с масло) на место и все)))

Вот это я понимаю исчерпывающий ответ! :)))) ни дать, не взять :))) Спасибо! Все понял, кроме «бублика». Это что?

Источник

Замена переднего сальника коленчатого вала Ниссан Максима

Замена переднего сальника коленчатого вала

1. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала).

2. Аккуратно поддев двумя отвертками или большой монтировкой, извлеките передний сальник коленчатого вала из своего посадочного гнезда в передней крышке привода ГРМ, — постарайтесь не повредить цапфу вала.

3. Прочистите стенки посадочного гнезда, полностью удалив с них следы коррозии и фрагментов старого сальника. Заправьте в гнездо новый сальник (губками внутрь), предварительно смазав его наружную поверхность двигательным маслом.

4. Воспользовавшись в качестве оправки глубокой торцевой головкой соответствующего размера, либо отрезком трубы подходящего диаметра, застучите сальник в посадочное гнездо до упора во фланец крышки.

5. Оцените состояние уплотнительной поверхности демпферной ступицы шкива коленчатого вала. В случае выявления проточенных сальником борозд выполните необходимый восстановительный ремонт, запрессовав в ступицу дополнительную втулку.

Посадка ремонтной втулки производится достаточно просто при помощи деревянного бруска и молотка.

6. Смажьте губки нового сальник чистым двигательным маслом, затем установите на место шкив коленчатого вала. Вверните крепежный болт и затяните его с требуемым усилием.
7. Установка оставшихся компонентов производится в порядке обратном порядку их демонтажа. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
8. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек масла в районе передней крышки привода ГРМ.

Источник

Читайте также:  Сколько масла может вытечь через сальник коленвала