Меню

Номер кузова вис где

Покупка и регистрация пытались меня отговорить…

Давно зародилась идея о покупке пикапа, так как деятельность связана с необходимостью перевозить большое количество колес, притом, зачастую, грязных и мыть машину после каждой загрузки-разгрузки уже надоело. Требования по пикапу были простыми: доступность, экономичность и, желательно, задний привод. ВИС как раз подходил под эти критерии, но не так-то все просто, как оказалось многие желают грузовичок с бюджетом до 50т.р. В Воронеже найденные вечером машины с утра оказывались проданы, прокатившись до Москвы оказалась та же ситуация — остались только перекупы с машинами мечтающими об упокоении. Вернувшись в Воронеж этим же вечером продолжил поиски и наткнулся на вариант с заманчивым ценником 30т.р., на ходу, по документам чистый. Решено — поехали смотреть не откладывая. Через пол часа оказались на стоянке, встретились с Владельцем, он рассказал, что машина уже год не используется его компанией и просто стоит на стоянке за ненадобностью.
Открыли присохший капот, накинули клему, всю в паутине, вытянули подсос, поворот ключа-мотор завелся. Тормозов конечно не осталось, но ничего, договор написали, расплатились и поехали ночью по пустому городу
Первый этап завершен! (среда) 15.11.2017
В чт с помощью госуслуг зарегистрировался на осмотр в 8 утра в сб, думаю ну отлично, осталось техосмотр, пошлины и страховку оформить
С первыми двумя проблем не оказалось, а вот со страховкой…по документам машина ваз 2345 а не вис 2345…

Я все проклинал пытаясь оформить страховку через РСА — тщетно, в базе РСА есть только ВИС 2345, но не ВАЗ…ладно, делать не чего, пошел в РосГос, там сказали: » у вас машина старая, надо бы её на осмотр пригнать, пишите заявление — вам в течении 30 суток назначат дату осмотра», попытки объяснить, что на регистрацию ТС дается всего 10 суток, за которые я должен оформить страховку нечем не увенчались…Решил я дойди до комисионеров, пришел, говорю вот тут мол ВАЗ 2345 старенький застраховать бы, и, вообщем, уних все получилось.
В сб регистрация была пройдена успешно, номерные знаки возращены с сохрана!

Второй этап завершен! (суббота) 18.11.2017
Теперь, как говорят, все что не делается — все к тюнингу

Источник

ВИС 2345 2дв. пикап, 71 л.с, 5МКПП, 1998 – 2006 г.в. — Vin-номер автомобиля

Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся (выбиваются) на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках):

-на раме передней двери (как правило, водительской, но иногда и пассажирской);
-на щитке возле ветрового стекла;
-непосредственно на двигателе (выбивается на передней части двигателя);
-на теплоизоляционной перегородке;
-на внутреннем своде левого колеса;
-на руле / рулевой колонке;
-на кронштейне, поддерживающем радиатор;
-в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства,
-гарантийном талоне/талоне технического осмотра или в страховом полисе на автомобиль.

Идентификационный номер ( VIN ) указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.

Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.

Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.

Читайте также:  Ширина кузова еврофуры внутри

Третья часть VIN является указательной частью и состоит из восьми цифр или букв, из которых последние четыре знака должны быть цифрами. На первом знаке может указываться код года изготовления транспортного средства или модельного года в соответствии со Сравнительной таблицей цифр и букв, используемых в идентификационных номерах в качестве кода года изготовления транспортного средства или шасси транспортного средства (приложение N 2 к настоящему Положению), на последующих знаках — порядковый номер транспортного средства.

Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VIN.

VIN не может содержать латинские буквы I, O и Q (из-за сходства с цифрами 1 и 0).

Источник

ВИС 2349 2дв. пикап, 87 л.с, 5МКПП, 2012 г.в. — Vin-номер автомобиля

Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся (выбиваются) на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках):

-на раме передней двери (как правило, водительской, но иногда и пассажирской);
-на щитке возле ветрового стекла;
-непосредственно на двигателе (выбивается на передней части двигателя);
-на теплоизоляционной перегородке;
-на внутреннем своде левого колеса;
-на руле / рулевой колонке;
-на кронштейне, поддерживающем радиатор;
-в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства,
-гарантийном талоне/талоне технического осмотра или в страховом полисе на автомобиль.

Идентификационный номер ( VIN ) указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.

Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.

Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.

Третья часть VIN является указательной частью и состоит из восьми цифр или букв, из которых последние четыре знака должны быть цифрами. На первом знаке может указываться код года изготовления транспортного средства или модельного года в соответствии со Сравнительной таблицей цифр и букв, используемых в идентификационных номерах в качестве кода года изготовления транспортного средства или шасси транспортного средства (приложение N 2 к настоящему Положению), на последующих знаках — порядковый номер транспортного средства.

Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VIN.

VIN не может содержать латинские буквы I, O и Q (из-за сходства с цифрами 1 и 0).

Источник

Номер кузова вис где

Пора открыть тему для моделей ВИСа, тем более что модельный ряд, не самый маленький.
Начну с новинки 2012 года, фактически это Премьера, так до этого дня, когда я ее отфотал, машину еще нигде не выставляли (со слов представителей завода) , так же не смог добиться правильного индекса, объяснили что все еще впереди.
Хочу добавить от себя, что мордочка Гранты больше сочетается с угловатым кунгом, нежели передок Калины.

Предыстория создания ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» начинается с 1953 года, когда на живописном берегу Волги был создан Ставропольский Левобережный ремонтно-механический завод на базе Автоуправления Куйбышевгидростроя. Производственной площадью служил смонтированный самолетный ангар, завезенный из Германии в порядке возмещения ущерба, нанесенного России в годы В.О.В.
С 1953 г. Левобережный ремонтно-механический завод начал производить капитальный ремонт автомобилей ГАЗ и ЗИЛ, их узлов и агрегатов. С начала организации завода была построена котельная, которая отапливала производственные и бытовые помещения. В 60-е годы Левобережный ремонтно-механический завод приказом министра ЭиЭ СССР переводят в состав Главэнергостроймеханизации Минэнерго СССР. Перед заводом были поставлены новые задачи: производить ремонт автомобилей, телескопических вышек, буровых машин, компрессоров, автопогрузчиков, автокранов разных марок.
В начале 1971 г. по решению Минэнэрго СССР Тольяттинский ремонтно-механический завод и Жигулевский ремонтно-механический завод были объединены. Так Тольяттинский РМЗ стал называться Левобережное производство завода «Энергореммаш». Профиль производства не изменился.
C начала 60-х годов на заводе начали появляться семейные династии, а к концу 80-х их численность составила третью часть работников, работающих на заводе – это семьи Лебедевых, Постниковых, Киселевых, Малышевых и др.
В 1991 году Приказом №315, подписанным Генеральным директором ОАО «АВТОВАЗ» Каданниковым В.В., организовано Закрытое Акционерное Общество «ВАЗИНТЕРСЕРВИС». Общее собрание работников «Энергореммаш» дало согласие войти в состав вновь организованного Акционерного Общества «ВАЗИНТЕРСЕРВИС». С этого времени завод начал перепрофилироваться на другие виды продукции, производился капитальный ремонт производственных помещений, подземных коммуникаций, благоустраивали территорию завода. Открылась производственная площадка №1 (ныне Завод Климатических Систем), на площадке было налажено производство отопителей, открылся цех пластмасс и окрасочный цех.
2 ноября 1992 года после общего собрания в общество вступил Автоагрегатный завод. С 1993 года завод начал оснащаться новым оборудованием, организовывались новые участки, которые начали производство продукции для поставок на конвейер ОАО «АВТОВАЗ». В том же году была осуществлена сборка первого пикапа на базе автомобиля ВАЗ-21043, выпуск за год составил 203 шт. Увеличение спроса на автомобили малой грузоподъемности и значительное расширение их социальной применяемости определили необходимость в разработке стратегии ЗАО «ВИС» по развитию производства спецавтомобилей. В 1996 году в структуре ВИС создана конструкторская служба, специалисты которой разработали принципиально новую – полурамную конструкцию грузопассажирского пикапа на базе агрегатов ВАЗ, создали целый ряд моделей и модификаций. Выпуск новых пикапов освоен уже в 1997 году. Для реализации задачи по увеличению производства спецавтомобилей в 2000 году приобретен новый корпус, в котором был создан единый комплекс — завод «ВИС-Авто» и служба главного конструктора, которые объединяли подразделения, занятые изготовлением пикапов, включая подготовку производства и экспериментальные работы по новым моделям.
В настоящее время завод производит целую гамму пикапов ВИС-2345, ВИС-2346 и ВИС-2347 различных по комплектации, потребительским и функциональным свойствам. Ежегодный выпуск составляет более 3000 автомобилей.
В 2003 году предприятие вошло в структуру Группы «СОК». В конце 2006 на территории Завода Климатических Систем организован участок специальных климатических систем для поставки на завод «ИжАвто» (KIA SPECTRA).
В настоящее время «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» производит комплектующие изделия к рулевым и тормозным системам, трансмиссии, подвески, а также изготовливает системы отопления салона и другие узлы.
Общая номенклатура изделий превышает более 200 позиций. Традиционно «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» производит фургоны и пикапы на базе автомобилей LADA.
Часть продукции поставляется на вторичный рынок для системы сервиса и ремонта автомобилей.
В перспективе ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» — освоение модулей и компонентов для автомобилей иностранных марок, производимых на территории РФ. В связи с этим предусматривается реконструкция производственных мощностей и закупка современного оборудования.

Читайте также:  Нарушена геометрия кузова это тотал или нет

Источник

Где находится номер кузова? Подробная инструкция

Достаточно часто на сегодняшний день можно услышать просьбу показать VIN код автомобиля. Продвинутые водители знакомы с тем, что это такое. Проще говоря, это номер кузова. Но давайте углубимся в это понятие.

VIN код машины представляет собой собственный идентификационный номер, присваиваемый транспортному средству еще на этапе изготовления. Его обычно смотрят перед покупкой автомобиля, особенно если машина подержанная. Особое внимание уделяется именно этому нюансу по той причине, что зачастую номера на кузове могут быть перебиты. Также по VIN коду транспортное средство можно проверить на угон: достаточно ввести код в специальный справочник, которых сейчас немало в сети интернет. Таким образом, это своеобразный паспорт транспортного средства, при отсутствии которого (например, в результате повреждения в ДТП) могут возникнуть некоторые трудности.

Важно знать, что местонахождение номера кузова в разных машинах может различаться. Поэтому если вы задались вопросом, где находится номер кузова, то это статья для вас.

Где искать VIN код

Чаще всего VIN код можно найти под капотом, в специальном окошке со штрих кодом, расположенном на лобовом стекле .

«А где номер кузова на американских автомобилях?» — спросите вы. Американские машины несколько отличаются от отечественных и европейских авто. Зачастую в американском автомобиле можно увидеть вин код прямо на торпедо со стороны водителя. Его легко можно заметить в месте, где проходит соединение капота и лобового стекла. Дублирование вин кода обеспечивает большую безопасность от угона.

Традиционным расположением номера кузова считаются такие детали как блок цилиндров, головка блока, перегородка между двигателем и салоном. На автомобилях, имеющих рамную конструкцию, этот код производитель наносит на лонжероны. Также вы можете найти эту пометку на видном месте моторного отсека. Подобная табличка крепко прикреплена к мотору при помощи заклепок или винтов.

Читайте также:  Как снять торпеду с короллы 120 кузов

Расшифровываем идентификационный номер

Помимо обнаружения VIN кода, весьма полезным знанием будет умение расшифровывать и понимать, что означают буквы и цифры в нем. Давайте же рассмотрим значение каждого из символов VIN кода:

  1. Географическая зона.
  2. Страна в этой зоне.
  3. Третий символ указывает на производителя автомобиля. Если на данном месте вы увидели цифру 9, это означает, что производитель изготавливает в год менее 500 машин.
  4. В символах с 4-го по 8-й вы сможете узнать информацию относительно кузова транспортного средства, модели самой машины, комплектации и двигателе.
  5. 9-я цифра актуальна для производителей из США или Китая.
  6. 10-й символ указывает на модельный год машины.
  7. 11-я цифра будет полезной информацией о предприятии-производителе.
  8. Остальные символы означают последовательность, в соответствии с которой автомобиль проходил сборку по заводскому конвейеру.

Полезные советы

1. Если вы хотите приобрести авто, то перед встречей стоит узнать, в каком автомобиле находятся все вин коды, чтобы вы самостоятельно их искали, а не продавец показывал вам те, которые выгодны только ему. Если маркированная табличка прикреплена с помощью заклепок, следует хорошо осмотреть место вокруг, нет ли рядом с ней царапин или же небольших вмятинок, так как заклепки существенно усложняют задачу снятия такой таблички, не нанеся повреждений рядом. С табличкой на винтах дело обстоит намного проще, ее можно заменить на другую совершенно без труда.

2. Если ваш автомобиль попал в ДТП и сильно поврежден, то кузовные работы по восстановлению необходимо проводить с осторожностью, чтобы не повредить идентификационный номер. В случае его повреждения или необходимости менять кузов полностью, узнайте о возможности оформления юридических документов о проведенных работах с указанием причин отсутствия VIN кода.

Источник