Меню

Нужно ли мазать сальники герметиком

Менял передний сальник коленвала. Остались вопросы.

К своему удивлению, в ФАКе я описания столь распространенной и банальной операции не нашел. Мой вопрос «есть ли подводные камни в замене переднего сальника» тоже остался без ответа в Конфе, из чего я сделал вывод, что подводных камней в процедуре нету.

Итак, основной вопрос оказался вот какого рода: я засадил ссальник, густо смазав внутреннюю (вокруг коленвала) и внешнюю (засаживается на трении в гнездо) моторным маслом. Сомнения в том, не надо ли внешнюю сторону сальника сажать насухую или даже на герметик, у меня возникли только в постели. Уж больно легко засадился сальник (нажал покрепче рукой на головку 36 или 40, приставленную с торца к сальнику, и вдавил до упора) по сравнению с моими мучениями по извлечению старого. Как бы не выдавило его вибрацией (эт вряд ли) или зимой, когда замерзнет газоотводная трубка. Оно конечно, шкив оставляет сальнику мало свободы на этот счет, но все-таки.

Сальник обращен к атмосфере металлической чашечкой, которую покрывает слой резины около 200-300 микрон. Диаметр этой металлической чашечки приблизительно на полмиллиметра меньше чем диаметр гнезда, и на внешней поверхности этого цилиндра имеется рубчатая резина, которая собственно и держится на трении о поверхность гнезда под сальник в блоке цилиндров. Я искарябал резину по внешнему радиусу этой железочки (где сальник граничит с блоком цилиндров) острой стамеской (ширина 2 мм) и прорезал одноразовым ножиком губу сальника по периметру коленвала. После этого кое-как удалось подцепить стамеской металлическую основу сальника и попеременно подколупывая с двух сторон, вытащить сальник. Несмотря на энергичное упоминание такой-то матери, операция удаления старого сальника заняла около часа.

КАК ЛЮДИ-ТО ЭТО ДЕЛАЮТ?
Ну те, у которых, в отличие от меня еще и мозги в голове растут?

Текст из Bentley Install the new seal, lubricated with clean engine oil, with the lip on the inside and the closed side facing out. Fit the seal into position, and carefully drive it into place until it is fully seated in the seal carrier. Use care not to distort the seal as it is installed. For best results, use a seal driver such as Volkswagen special tool no. 3083, shown in Fig. 6-2. If reinstalling the seal carrier, torque the top three bolts to 10 Nm (87 in. lb.) and all other bolts to 20 Nm (15 ft. lb.).

Replacement seals may be pre-coated with lubricant. It is not necessary to lubricate pre-coated seals with engine oil.

Источник

Обнаружил течь моторного масла и вместо замены сальника — залил присадку-герметик от «Liqui Moly» (личный опыт)

Раньше я скептически относился к разного рода присадкам и добавкам к бензину или моторному маслу.

А если какой-то сальник на моем автомобиле давал течь — я тут же немедленно спешил заменить проблемный сальник на новый.

Скорее всего, так же поступил бы и в этот раз, если бы обстоятельства не сложились таким образом, что течь заднего сальника коленвала я обнаружил на своем «Ниссане» прямо накануне запланированной дальней поездки, которую отменить или перенести на более поздний срок было уже крайне проблематично.

Пришлось задуматься над альтернативным выходом из положения. Тогда мне и пришла в голову мысль попробовать залить в двигатель герметик «Стоп-течь моторного масла».

Почитал предварительно комментарии в интернете и решил, что залью в двигатель герметик от немецкого бренда » Liqui Moly «, который называется » Oil Verlust Stop «.

Конечно, если бы масло лилось струей — вариант с герметиком был бы бессмысленным.

Но, в моем случае, на стыке двигателя и КПП постоянно присутствовала лишь капелька масла (как это чаще всего и бывает), а значит, — решил я, — присадка может помочь:

С приобретением герметика никаких проблем не возникло — он есть в ассортименте практически любого автомагазина.

Но, так как я хотел купить его по лучшей цене — заказал через «Яндекс — Маркет».

Осталось только вскрыть упаковку и залить содержимое флакона в двигатель:

Заливается герметик, ественно, через штатную маслозаливную горловину:

Принцип использования предельно прост: «залил и поехал».

Производитель отмечает на упаковке, что эффект от использования присадки-герметика должен наступить примерно через 600-800 км. пробега с момента его добавления в двигатель.

Однако, по факту, лично я заметил эффект значительно раньше.

Уже через 50-70 километров осмотр места течи показал отсутствие капельки масла. Замеры уровня масла «по щупу» в дальнейшем (через 700 километров) также подтвердили, что течь была успешно устранена.

В дальнейшем продолжу следить за динамикой, но пока что текущими результатами я полностью доволен.

А у вас был опыт использования аналогичных присадок? Как считаете — годная вещь или напрасная трата денег?

Читайте также:  Двигатель 1jz как поменять сальник

Источник

Менял передний сальник коленвала. Остались вопросы.

К своему удивлению, в ФАКе я описания столь распространенной и банальной операции не нашел. Мой вопрос «есть ли подводные камни в замене переднего сальника» тоже остался без ответа в Конфе, из чего я сделал вывод, что подводных камней в процедуре нету.

Итак, основной вопрос оказался вот какого рода: я засадил ссальник, густо смазав внутреннюю (вокруг коленвала) и внешнюю (засаживается на трении в гнездо) моторным маслом. Сомнения в том, не надо ли внешнюю сторону сальника сажать насухую или даже на герметик, у меня возникли только в постели. Уж больно легко засадился сальник (нажал покрепче рукой на головку 36 или 40, приставленную с торца к сальнику, и вдавил до упора) по сравнению с моими мучениями по извлечению старого. Как бы не выдавило его вибрацией (эт вряд ли) или зимой, когда замерзнет газоотводная трубка. Оно конечно, шкив оставляет сальнику мало свободы на этот счет, но все-таки.

Сальник обращен к атмосфере металлической чашечкой, которую покрывает слой резины около 200-300 микрон. Диаметр этой металлической чашечки приблизительно на полмиллиметра меньше чем диаметр гнезда, и на внешней поверхности этого цилиндра имеется рубчатая резина, которая собственно и держится на трении о поверхность гнезда под сальник в блоке цилиндров. Я искарябал резину по внешнему радиусу этой железочки (где сальник граничит с блоком цилиндров) острой стамеской (ширина 2 мм) и прорезал одноразовым ножиком губу сальника по периметру коленвала. После этого кое-как удалось подцепить стамеской металлическую основу сальника и попеременно подколупывая с двух сторон, вытащить сальник. Несмотря на энергичное упоминание такой-то матери, операция удаления старого сальника заняла около часа.

КАК ЛЮДИ-ТО ЭТО ДЕЛАЮТ?
Ну те, у которых, в отличие от меня еще и мозги в голове растут?

Текст из Bentley Install the new seal, lubricated with clean engine oil, with the lip on the inside and the closed side facing out. Fit the seal into position, and carefully drive it into place until it is fully seated in the seal carrier. Use care not to distort the seal as it is installed. For best results, use a seal driver such as Volkswagen special tool no. 3083, shown in Fig. 6-2. If reinstalling the seal carrier, torque the top three bolts to 10 Nm (87 in. lb.) and all other bolts to 20 Nm (15 ft. lb.).

Replacement seals may be pre-coated with lubricant. It is not necessary to lubricate pre-coated seals with engine oil.

Читайте также:  Замена сальника мотоблока брайт

Источник

Нужно ли мазать сальники герметиком

Сообщение olezhka » 14 апр 2009 07:37

Сообщение volna2m » 14 апр 2009 09:51

Джентльмен — человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде

Re: Грамотная установка/смазка сальника для СМА

Сообщение Delta » 15 апр 2009 03:46

Re: Грамотная установка/смазка сальника для СМА

Сообщение olezhka » 15 апр 2009 07:05

Ваше чувство юмор мне импонирует! Спасибо

Из того, что я «наковырял» по теме на форуме:

Спасибо за ответы. Если кому-нть есть что добавить, то милости просим.

Добавлю вопросец от себя: может в моём случае имеет смысл тщательней поискать оригинальный 35Х62Х11/13 ? Или не стоит заморачиваться и сойдёт и 35Х62Х10 ?

Re: Грамотная установка/смазка сальника для СМА

Сообщение volna2m » 15 апр 2009 09:15

Джентльмен — человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде

Источник

Замена распредвалов и сальников 🙁

Доброго всем дня!
Недавно поменял сальники распредвалов радость продлилась не долго, точнее неделю! И сальники снова плачут

Сново их меняем только прибегаем к помощи герметика

НО НЕ КОГДА ТАК НЕ ДЕЛАТЕ! То есть не надо его столько намазывать и про себя повторять «кашу маслом не испортишь» 🙂 В итоге получаем противоположный эффект, течь усиливается в разы!

! Очередная занена сальников 🙁 но решил ещё проверить сами валы, все снял и отвез их специалистам! Спецы приговорили валы 🙁 и они едут в металлолом дабы внести свою лепту в покупку новых 🙂

Один имеет провис в 0,08 мм а второй износ 0,05 мм что по словам спецов не допустимо. Так же на месте куда ставится сальник имелась бороздка ощутимая пальцу.
Что же заказываем валы 🙁 а пока они едут чистим двигатель

и накрываем чтоб не чего лишнего там не появилось! Да перед снятием валов сфотографировал их чтобы новые поставить также!

Так же я задал вопрос спецам по поводу пастели валов ведь она тоже имеет следы износа.

На что получил ответ: Это не так страшно и лучше оставить все как есть и не пытаться их отремонтировать! Просто после ремонта они не дают гарантии что всё будет работать как надо, ведь ось вала опустится вниз (станут ближе к коленвалу) тем самым нарушится вся система!
И вот новые валы в руках, и сново неприятные моменты 🙁
Одинаковые коробки, одинаковые этикетки (разница только в трех цифрах в верхней строке), одинаковая внутренняя упаковка, но совершенно разные валы (визуально)

Один выглядит идеально чистый, красивый и полностью в смазке. Второй страшный, невзрачный и практически без смазки имеет какие то следы обработки

Естественно перед установкой повёз к спецам: Результаты были ожидаемы. Первый красивый был идеален с биением меньше 0,01 мм. А вот второй с биением меньше 0,02 мм. что в допуске но оставило осадок 🙁
Валы имеют буквенное обозначение но для какой цели не понятно 🙂 старые были H и G, а новые O и C.

Переходим к сборке. Для начала ещё раз протираем постели и смазываем их чистым моторным маслом (обильно)

На смазанный маслом вал надеваем сальник намазав его герметиком но без фанатизма 🙂 очень тонким слоем

при укладке бала появляется лишний герметик на плоскости головки, его убираем! Зажимаем вал скобами они имеют цифровые обозначения так что перепутать трудно но можно 🙂

только «6» на верное на корейском 🙂
Закручивал вот в таком порядке

Прошла неделя всё сухо 🙂 радуемся работе и результату 🙂
П.С. Комментируем! Критикуем! Оцениваем!

Читайте также:  Замена сальников коленвала буран 640

Источник

⚙ Замена сальников коленвала ⚙

Сальник коленвала — деталь, которая герметизирует отверстие под коленвал, чтобы не вытекало масло из двигателя. Заметили течь масла возле ремня ГРМ? Это может говорить, что пора заменить сальник.

Заменить сальник — очень ПРОСТО. Но вот добраться до него. нужно много чего разобрать. Вот поэтому поменять сальник стоит не 500 рублей. 😔

Развод на деньги

Осторожно! В неквалифицированных автосервисах Вас могут попытаться грубо говоря развести на деньги. Дело в том, что сальник может течь НЕ только по причине его износа. Он может течь из-за избыточного давления картерных газов. Это уже другая проблема и история.

Давление в картере может образовываться из-за неисправности выпускного клапана. Замена сальника здесь не поможет. Масло будет продолжать течь. 😔

Как определить? Как правило, при такой проблеме масло течет не только из одного сальника, но из двух сразу. Да ещё и из прокладок может. Это видно при осмотре.

В худшем варианте, проблема может быть с двух сторон: и сальник изношен, и картерные газы «помогают» маслу выливаться. Тут уже нужен комплексный подход.

Как видите, во-первых нужен квалифицированный специалист, во-вторых — честный диагноз.

Вам поставили диагноз «замена сальников коленвала»? Приезжайте в «АвтоГАРАНТ» на контрольную проверку, мы выявим реальный источник проблемы.

Замена сальника коленвала цена

Стоимость замены сальников коленвала от 2000 рублей. 💰

Почему так дорого? Напомним, сам сальник заменить не сложно. Сложно до него добраться. Поэтому цена включает в себя снятие ремня ГРМ, насоса и других узлов, и их сборку обратно.

И помните, что снятие ремня ГРМ и установка его обратно это ответственный момент. Лучше обратиться к специалистам. Когда соскакивает ремень — это большие проблемы.

Мы производим замену сальников коленвала на Форд, Рено, ВАЗ, Опель, Шевроле, Фольксваген, Сузуки, Тойота, Шкода, Ниссан, Хендай, Мерседес, БМВ, Ауди, Пежо, Хонда и на многих других марках авто!

Замена переднего сальника коленвала

Для замены переднего сальника коленвала нужно демонтировать шкивы, снять защитный кожух ремня ГРМ и сам ремень. Далее снимается зубчатый шкив коленвала.

что если не менять передний сальник?

Кроме повышенного расхода масла есть риск проскакивания ГРМ на зуб из-за масла. Также масло негативно влияет на свойства ремня, что привести к его обрыву. Последствия обрыва ГРМ, думаем, известны Вам.

Замена заднего сальника коленвала

Для замены заднего сальника коленвала нужно:

  • Снять коробку передач
  • Демонтировать сцепление
  • Снять стопорную пластину и маховик

После меняет сам сальник и всё собирается в обратном порядке.

Как легко извлечь сальник?

Если вдруг Вы сами добрались до сальника, тогда полезный « лайвхак » нам в помощь: чтобы не мучиться выковыривая сальник шилом или отверткой, поможет нам простой саморез по дереву. 🧐

Аккуратно вгоняем его в сальник отверткой и вкручиваем. Когда он пробьет сальник насквозь — он легко вылезет, поднявшись по спирали самореза. Останется только взять его пальцами и извлечь.

Если же сальник сидит слишком плотно, можно вогнать 2 самореза и вытянуть за шляпки плоскогубцами.

Нужно ли смазывать сальник перед установкой?

Если Вы купите сальник, то на упаковке в инструкции может быть написано «НЕ смазывать сальник перед установкой». В различных видео, Вы можете увидеть, что его смазывают.

Как же делать правильно? Мы можем рассказать Вам этот секрет бесплатно. Просто позвоните нам по телефону на сайте. И узнайте правду. 😎

Интересует качественная замена сальников в Нижнем Новгороде с ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД ? Тогда приезжайте 🚗 в «АвтоГАРАНТ»!

Звоните для подробной консультации по телефону на сайте! 📞

Источник