Меню

Потек сальник коленвала шевроле лачетти

Замена сальников коленвала Chevrolet Lacetti

Течь сальников коленвала, не редкое явление, вследствие длительной эксплуатации двигателя. Заменить передний сальник коленвала на Chevrolet Lacetti достаточно просто, имея некоторые конструктивные знания автомобили, а также достаточное количество времени. Данная статья расскажет, как поменять передний и задний сальник коленчатого вала на Chevrolet Lacetti.

Процесс замены переднего сальника коленвала Chevrolet Lacetti

Как ранее говорилось меняется сальник коленвала Chevrolet Lacetti при появлении следов подтекания масла. Рассмотрим последовательность действий для замены данного резинового элемента:

  1. Для начала необходимо снять ремень ГРМ.
  2. Снимаем шкив коленвала.
  3. Когда появился сальник, необходимо поддеть его отверткой или специальным съемником. Прессовку нового сальника приводим при помощи головки и молотка, либо же специального присущего устройства.

Сборка элементов проводим в обратном порядке от разборки.

Выбор переднего сальника коленвала

Оригинальный каталожный номер переднего сальника коленвала Chevrolet Lacetti 96350161 . Стоимость данного изделия 700 рублей. Кроме того, имеется ряд аналогов, которые можно применять на автомобиль. Большинство автомобилистов могут подобрать сальник имея его размер 30×42×8 .

Замена заднего сальника коленвала

Задний сальник коленвала на Chevrolet Lacetti проблематично поменять нежели чем передний, поскольку придется снимать очень много элементов достаточно объёмных. Не будем ходить вокруг да около, и приступим непосредственно к проведению процесса:

  1. Чтобы заменить задний сальник коленвала необходимо будет снять коробку передач, а также сцепление.
  2. Демонтируем с автомобиля маховик.

Проводим сборку остальных элементов в противоположном порядке.

Выбор заднего сальника коленвала

Оригинальный артикул заднего сальника коленвала Chevrolet Lacetti 90354378. Стоимость данного изделия составляет 2000 рублей.

Вывод

Как показала инструкция поменять сальники коленвала на Chevrolet Lacetti можно своими руками. Стоит учитывать, что поменять передний сальник намного легче, чем задний, поскольку не придется снимать коробку передач, а также сцепление и маховик. Данный процесс обычно выполняют условиях автосервиса, поскольку именно там знают, как это сделать быстро и качественно.

Источник

Потек сальник коленвала шевроле лачетти

Bearcat, а капли масла есть ? или жалобы на проскальзывание сцепления ?

apex75 добавил 13.04.2010 в 16:02
ТО 3- это 45 т.км ? так ? рановато началась течь, рановато

В общем нашёл неисправность.Течёт масло прямо со стыка датчика(датчик шкифа коленчатого вала

Причина нашлась ребята,потёк датчик давления масла,текло чуть ли не аж ручьём.Заменил по времени минут 20.

Так ДПКВ или же давления масла? Они совершенно в разных местах.

сальник снимете , там всё видно будет. Первичный вал коробки ещё посмотрите. Может он течёт. Масло менять не надо.

cvetkov1979 добавил 17.07.2010 в 14:30
я имею в виду сальник первичного вала.а то может не понятно сказал.

НИЧЕГО ! не должно сопливиться..
— если текут сальники распредвалов это чревато попаданием в 99% на ремень грм, ремень очень не любит масла.. чревато износом и обрывом..
— течь заднего сальника коленвала менее трагичен, капает сочится.. но при резком похолодании возможна быстрая «кончина» сальника и потеря большого кол-ва масла..

в первом случае не тяните меняйте сальники сразу .
во втором 10-30 000 можно потерпеть (проверяя перед поездкой уровень масла) и приурочить замену сальника с заменой сцепления.:good3:

фредлайнер, очень не советую заниматься укорачивание пружинки сальника, почти всегда заканчивается вытеканием масла. опыт тазоводства здесь губителен.

Удав Ка, масло может запросто попасть в систему сцепления, тоже не вариант ожидать. а если на трассе да в мороз машина встанет ?

Может и развод. , сутки покотолся-суха как в пустыне.. так что.

bocharik, а случаем не выжимной гонит ?

Я не знаю какие симптомы если выжимной гонит? С виду вроде масло образуется, но не нюхал:)

bocharik, Проверить моторное масло это или тормозуха! Тупо на ощупь и запах!
Я уже менял этот сальник. )))

Завтра гляну, вроде масло! Чего-то все уплотнения текут 🙂 Ты на каком пробеге менял? Если это всёж сальник, то масло с коробки сливают при съеме? А то только новую прокладку кпп влепили и масло заменили:)

Поддон снимай))) Там трубка вентиляции. Вообщем фигня это все не в этом дело.
Лучше скажи какое масло льешь и присадки не используешь ли?

Ёлы палы, поддон относительно недавно приклеили по гарантии (тёк) Снимать так не охота. Да и скорей реально не в этом дело, думаю рано ей забиваться. Масло в двс их GMовское, в коробку кастрол залил. Присадки не использую и не собираюсь:)

У меня пробег 80.000.км сальник родной.Никогда не верь тому что говорят!Посмотри сам.Загляни в окошко для слива масла в защите на соединение кпп с двиг.Протри пальцем и через некоторое время снова загляни (100-200)КМ. Тебе всё станет ясно.

Спасибо за совет! Но тут сам смотрел, защиту полностью снимал. Собственно для этого и мыл двигатель, чтоб подтеки видеть. После мойки появились вновь подтеки ровно по шву блока цилиндров и колокола.

можно легко проверить сальник ли это, выше уже было сказано про окошко.
вообщем спереди, тоесть со стороны радиатора примерно у датчика коленвала есть окошко, которое прикрыто резинкой, сними резинку эту, там можно достать до маховика (окно расположено со стороны ДВС) можнороверить маховик со стороны сальника колена, соответственно делать потом выводы, как правило когда сальник течет, то при вращении масло всеравно попадает на маховик именно сто стороны сальника.

Лазил туда, но докуда палец влез, всё сухо (видимо уперся пальцем в маховик). Откуда тогда масло берется? Сегодня сфотаю и покажу.

Я тоже тешил себя надеждами, в итоге снимал КПП)))

Успокоил:) Да на 80тыс я был бы не против заменить сальник, заодно и сцепление обновить:) Но на 20 с копейкой как-то рука не поднимается туда лазить:) Но сука капает:)

bocharik, какие блин поддоны и сапуны, и так далее,речь идет о масл. системе двигателя и вентиляция там идет двумя трубками с крышки клапанной ! В крайней слева,если смотреть на двигатель,есть клапан,отдельно выворачиваемый,вот там и посмотреть ,да и сам шланг.

Сегодня смотрел там тоже, вроде сам этот клапан пластиковый, побоялся сломать-сидит плотно!

у нас много чего плотно сидит-хрен отвернешь.тут уж на усмотрение хозяина..(обстучать малость.WD-40 брызнуть и так далее)

Ломать не строить, обратного хода нет:) По логике, если дуну в эту масло отводящую трубку,то должен её спокойно продуть (выну масляный щуп). Ну естественно при условии если клапан не забит и работает, его отдельно проверю. Сегодня вертел этот клапан в магазине-обычный пластиковый клапан-штуцер.

там случаем не со стороны коробки потеет(где выжимной присобачивается.есть резинка)

В 53 посте фотки выложил чего и как там потеет!

bocharik, какие блин поддоны и сапуны, и так далее,речь идет о масл. системе двигателя и вентиляция там идет двумя трубками с крышки клапанной ! В крайней слева,если смотреть на двигатель,есть клапан,отдельно выворачиваемый,вот там и посмотреть ,да и сам шланг.

Снял этот датчик сегодня. Не пойму его работу. Если дуть с стороны клапанной крышки, то свободно дуется, если в обратную сторону дуть, то в 40% блокируется подача воздуха, в остальных случаях дуется свободно. Не работает чтоль он? За одно прокладку крышки клапанной менять буду-тоже сочиться.

спасибо. просто на сервисе сказали, что если его менять, то надо менять масло в кпп, вот я и не понял, что откуда течет :confused:

ну и течет я громко сказал — так пару капель в морозы наблюдал

просто на сервисе сказали, что если его менять, то надо менять масло в кпп,

Менять масло в КПП не нужно, а вот долить придется т..к. ШРУСы вытащат из коробухи и некоторое количество масла из неё выльется ( а если пробег больше 60 000 км то лучше и заменить масло в коробке). И тормозную жидкость однозначно доливать т.к. выжимной идет единой деталью с рабочим цилиндром сцепления и трубочку от него по любому откручивать и вся тормозуха выльется.

Привет, ребят похожая ситуация. масло убывает и подтекает со стороны сцепления. Подскажите кто какую марку сальника брал оригинал или есть нормальные замены. А еще мне посоветовали сразу заменить диск сцепления, вот думаю стоит ли. сцепуха не беспокоит, да и оригинал стоит дорого достаточно, и еще менял ли кто то сам все это хозяйство? сложно там коробку снимать? сцепление?

Кстати, в тему, вчера был в яме под машиной, ремонтировал защиту. Так вот очистил как смог от масла все. Покатался без защиты и оставил машину на ноч, чтоб посмотреть от куда масло стекает, капли образовываются накрышке поддона коробки как я понял, маленькая такая крышка с 10 болтами где то. подтеков выше ее ни где не увидел, подумал что может с коробки подтекает, попробовал подкрутить болты, и оказалось я их достаточно легко докрутил где то почти на целый оборот, а один из болтов на все 2 почти, теперь не знаю что и думать если масло перестанет капать, т.к. уровень то в ДВС медленно но падает.

djforce, так где капает,в поддоне кпп или двс,у меня слегка поддон двс сопливит но пока я на это забил,но на уровень масла это не сказывается.но если это сальник,то будет сразу видно.

Поддон двс сухой. сырой поддон кпп, Но сервисмены сказали что задний сальник делать нужно. либо просто на бабки разводить пытались. либо неопытные.

Взять масло и понюхать, не, никак ?:)
Сразу будет понятно, трансмиссия или моторное.

Ага, трансмиссионка серой и фосфором пахнет, моторное (для сравнения) по щупу понюхать можно.

Ага, трансмиссионка серой и фосфором пахнет, моторное (для сравнения) по щупу понюхать можно.

А по цвету должны отличаться? т.к. у меня не отличаются.
А запах масла что то не смог почувствовать.

Чем грозит несвоевременная замена заднего сальника коленвала? Кроме пробуксовки сцепления? Уровень масла отслеживается.

Засиранием мотора снаружи.

Всем привет! подтекает масло, причина задний сальник коленвала, купил машину с этим недугом, езжу год, уровень не убывает. На днях собираюсь в дальнюю поездку, порядка 1.5 тыс. км. Подскажите пожалуйста, стоит ли менять сальник перед поездкой, может ли что нибудь случится неприятное в пути, расстояние ведь не малое? На сервисе сказали что его может как то выбить или вытеснить, и тогда будет совсем печально. Возможно ли такое?

Никогда такого не встречал, лучше перед поездкой не трогать, это надо снимать коробку, сцепление, маховик. Если масло сильно не уходит, ездите до замены сцепления. И там течь может не только сальник. И выдавить сальник может, только если не работает система вентиляции картера, и ели бы были проблемы, то всё давно бы выдавило.

Добрый день, такая проблема появилась — поехал за 200 км и по приезду обнаружил что снизу справа (там где грм) все в масле. Заехал в сервис, там сказали что потек сальник коленвала передний, купил сальник, новый ремень грм (прочитал что он будет весь в масле, и нужно менять его тоже) Сняв воздушный фильтр, ремень генератора и добравшись до грм-а, мастер сказал что течет прокладка клапанной крышки, собрал все назад и сказал заменить ее и все будет хорошо. Поменял я прокладку, протер все снизу, вроде не текло, проехал пару тысяч и снова та же история, движок в масле. Причем грм сухой, прокладка новая. (клап. крышки) Подскажите что это может еще течь? Датчик масла (давления) сухой. При осмотре не понятно откуда идет масло. Уровень уходит примерно 1000 км. 0,2 — 0,5 литра.

Со стороны грм варианты подтеков — поддон, прокладка масляного насоса (не припоминаю такого), сальник коленвала передний, прокладка гбц, сальники распредвалов. Что бы выявить течь все отмойте, запустите авто и наблюдайте (подгазуйте), либо прокатитесь небольшое расстояние и снова на осмотр.
потом на всякий случай проверить систему вентиляции картера.

Добрый день, такая проблема появилась — поехал за 200 км и по приезду обнаружил что снизу справа (там где грм) все в масле. Заехал в сервис, там сказали что потек сальник коленвала передний, купил сальник, новый ремень грм (прочитал что он будет весь в масле, и нужно менять его тоже) Сняв воздушный фильтр, ремень генератора и добравшись до грм-а, мастер сказал что течет прокладка клапанной крышки, собрал все назад и сказал заменить ее и все будет хорошо. Поменял я прокладку, протер все снизу, вроде не текло, проехал пару тысяч и снова та же история, движок в масле. Причем грм сухой, прокладка новая. (клап. крышки) Подскажите что это может еще течь? Датчик масла (давления) сухой. При осмотре не понятно откуда идет масло. Уровень уходит примерно 1000 км. 0,2 — 0,5 литра.

Итак, прошло около двух месяцев, из итогов вышеописанного эксперимента можно выделить следующее:
После очистки всего низа двигателя видны подтеки масла в углу поддона картера ближе к механизму грм и течь масла между двс и кпп. интересен факт что масло выливается до уровня середины по щупу и остается на том же уровне, если долить до максимума уровень опять опускается до середины и стоит. Что это может значить? Сальник ли это коленвала, как узнать не снимая коробку, ибо дороговато для диагностики без точной уверенности.

Точную уверенность даёт правильная диагностика!
Всё остальное — видимость!

avic, как сделать эту правильную диагностику? Я уже запутался либо поддон либо сальник. поочереди делать?хочется сразу и наверняка

Правильную диагностику можно сделать только сняв коробку и маховик, поэтому я бы сначала снял поддон и поставил на новый герметик, это час работы.

На «E» начиналось, потом палка вертикальная типа «|», не помню точно, врать не буду, не приглядывался, спрсил в магазине чтобы не лезть туда и дали, было и еще дешевле. И вообще, допустим не качественные детали, пусть потечет, но не сразу же. хоть тыщу должен был отьездить. не так ли?

Может Elring?) Кстати не плохие сальники, если не подделка. На счет заднего сальника коленвала — я ставил уже 4 сальника) и на счет того что бы пробежал 1000км — текли через 3-4 дня после замены (сальники ставил GM), первопричина была сильная выработка на коленвалу и картерные газы. Потом откапиталил мотор, шлифанул шейку, поставил снова сальник GM, несколько тысяч держало, я уж обрадовался, но с.ка побежал снова. В итоге варианта 2 — либо менять колено, но это не вариант, либо бороться с течью, с чем я и занимаюсь. Сейчас вроде как нашел решение, но пока тестируем. Если будет все гуд и течь будет побеждена я отпишусь!:ok:

Всё, что нужно сделать — это сместить рабочую кромку сальника на не изношенную часть шейки коленвала. Есть 4 варианта:
1-й — укоротить пружинку в сальнике (будет лучше обжимать по старой выработке).
2-й — поставить сальник меньшей высоты (на 1-2 мм).
3-й — поставить 2 прокладки под крышку сальника.
4-й — поставить крышку сальника на герметик.

Нормальные мастера в сервисе об этих способах знают.

Всё, что нужно сделать — это сместить рабочую кромку сальника на не изношенную часть шейки коленвала. Есть 4 варианта:
1-й — укоротить пружинку в сальнике (будет лучше обжимать по старой выработке).
2-й — поставить сальник меньшей высоты (на 1-2 мм).
3-й — поставить 2 прокладки под крышку сальника.
4-й — поставить крышку сальника на герметик.

Нормальные мастера в сервисе об этих способах знают.

Пружинку укорачивал — не помогло. На счет меньшей высоты — не понял о чем речь, может меньше внутренний диаметр?
Сальник не добивал до конца, все равно бежал. Стачивал заднюю часть сальника, что бы он сел глубже — все равно не помогло.
Дело в том что выработка у меня была очень приличная, в итоге отдал колено на шлифовку шейки, сняли тоже не мало, выработки почти не стало, соответственно я начал искать сальник, у которого будет немного меньше внутренний диаметр, но стандарт везде один 80x98x10, где 80 внутренний диаметр. Начал поиски, искал сальники именно из фторкаучука, ибо для сальников это лучший материал. На данный момент нашел сальник кременчугрезинотехника, хоть там и указано что внутренний диаметр 80, но по факту он меньше почти на 2мм чем сальник эрлинг и GM (сравнивал вживую), вот у меня только на него надежда. Как будет хотя бы 5-10 тысяч без подтеков, я дам знать.

quartz добавил 18.10.2016 в 20:51
quartz, а сколько пробег если не секрет, что пришлось на капиталку отдавать?

Капиталил на пробеге 182300 км, делал сам. Сейчас пробег 205 000 км. Причина капиталки — масложор (залегли маслосъемные кольца).

На счет меньшей высоты — не понял о чем речь, может меньше внутренний диаметр?

Например, высота 10 мм, а поставить 8-9 мм — место для рабочей кромки сместится на не изношенную часть шейки. Но, раз шейка перешлифована, то да — остаётся только подбирать сальник с меньшим внутренним диаметром.

А.Лодкин добавил 18.10.2016 в 20:58
нет там никакой крышки

Это общие рекомендации. В нашем случае лучший вариант — меньшая высота сальника (делано-переделано много раз и эксплуатация даже на нулевке течи не дает).

Например, высота 10 мм, а поставить 8-9 мм — место для рабочей кромки сместится на не изношенную часть шейки. Но, раз шейка перешлифована, то да — остаётся только подбирать сальник с меньшим внутренним диаметром.

А.Лодкин добавил 18.10.2016 в 20:58

Это общие рекомендации. В нашем случае лучший вариант — меньшая высота сальника (делано-переделано много раз и эксплуатация даже на нулевке течи не дает).

Смещал рабочую кромку в обе стороны — положительного эффекта, как писал я выше это не дало. Сейчас тестирую последний вариант, это сальник с наименьшим внутренним диаметром, надеюсь на положительный результат.

quartz, А где такой сальник найти? я почитал Ваш блог на драйве, вы похоже больше любите машину, нежели прошлый хозяин)) ну а если возвращаться к проблеме, может быть масло лить другое, какое нибудь 5в40, 10в40 текучесть поменьше вроде как. но это конечно не решение, а приспосабливание так сказать к обстоятельствам

Сальники производят на Украине, но есть представитель в Тольятти, через него я и заказал, взял комплект сальников на мотор (сальник колена задний, передний, и 2 сальника распредвала) за 850р + пересыл. Качество изготовления не плохое, мощные пружинки, материал фторкаучук. Покатаюсь с этим сальником, если течи не будет определенное время, отпишусь. На счет вязкостей масел, я много чего перепробовал, в плане борьбы течи это не выход.

Смещал рабочую кромку в обе стороны — положительного эффекта, как писал я выше это не дало. Сейчас тестирую последний вариант, это сальник с наименьшим внутренним диаметром, надеюсь на положительный результат.

А бугель то задний не течёт? А то иногда его течь принимаю за течь сальника, благо из за течи там всё вокруг в масле.

А бугель то задний не течёт? А то иногда его течь принимаю за течь сальника, благо из за течи там всё вокруг в масле.

Этот вариант проверял, даже при капиталке все снимал и ставил. Бежит все таки именно сальник. ( от слова ссать видать. )))

Года полтора назад разбирали мотор нексии, вот пример выработки (канавки) шейки коленвала (канавка в принципе мизерная и сальник у этой машины не бежал), авто пробег имело 220 тысяч. В моем случае канавка была в раза 3 глубже.
https://c-a.d-cd.net/8c24a72s-960.jpg

Нет на этих моторах задней крышки.

Повторяю десятый раз — это общие рекомендации, тебе ли не знать.

Если за новый сальник уверен, то можно поставить как есть). Я считаю что если смещать сальник, то лучше не много не досадить, но если делать на глаз, все равно возможен перекос сальника. Слышал я еще такой вариант — берут кусок (пластину) текстолита (или стеклотекстолита, хотя одно и тоже), из него вырезают по контуру сальника кольцо, только внутренний диаметр побольше чем у сальника, что бы не цеплял шейку колена, крепят его на заднюю сторону сальника, и устанавливают до упора, в итоге сальник не дойдет на толщину текстолита, и вероятность перекоса сальника стремится к 0.
Я вот думаю — есть ещё вариант по поводу изготовления кольца-проставочки, чтобы новый сальник не доходил. Если от старого сальника отрезать-отпилить кольцо толщиной 1,5-2 мм, то оно и будет проставкой — наружный и внутренний диаметр будут соблюдены. Только надо сначала до упора посадить в проточку это колечко, а уже потом ставить новый сальник. Как думаешь?
Поехал в гараж экспериментировать. герметик бугеля и поддона к вечеру высохнет, хотел поставить сальник, залить масло в ДВС и без КПП попробовать прогреть ДВС и посмотреть.

burov-r добавил 23.10.2016 в 11:35
А ещё вопросик по моим двум последним фото — почему у снятого сальника так кромку с маслосгонными насечками потёрло (что начала насечек не видно)?

Пробег моего сальника после замены всего то 20 000 км (сцепление менял и сальник заодно). Так что что это за оригинал GM и из какого он материала — не ясно. Но по цвету темно коричневый. Новый же Daewoo светло коричнево красноватый и более эластичный. Из старого сальника сейчас вырезал проставочное кольцо толщиной 1,7 мм. Вечером поставлю.

burov-r добавил 23.10.2016 в 15:42
Еще вопросик — новый сальник посадить на герметик, или это лишнее?

Пробег моего сальника после замены всего то 20 000 км (сцепление менял и сальник заодно). Так что что это за оригинал GM и из какого он материала — не ясно. Но по цвету темно коричневый. Новый же Daewoo светло коричнево красноватый и более эластичный. Из старого сальника сейчас вырезал проставочное кольцо толщиной 1,7 мм. Вечером поставлю.

burov-r добавил 23.10.2016 в 15:42
Еще вопросик — новый сальник посадить на герметик, или это лишнее?

20 тысяч пробега это вообще ни о чем. сальниг был г.вно. На счет установки сальника герметик не нужен, только смазать рабочую кромку маслом. и аккуратно и равномерно устанавливать, лучше через такой же сальник (в качестве оправки) его вбивать только равномерно.

доброе время суток, подскажите, отверстия куда вкручиваются болты крепления маховика сквозные? Надо ли их сажать на герметик?

Садятся они на фиксатор резьбы, никаких герметиков не нужно.(от туда все равно ничего не потечет))

-20 градусов. Достал — он совсем каменный, рабочая кромка усилиями пальцев не отгибается совсем.
Фото 1 (https://drive.google.com/file/d/0B9M1kCEjM3OIUS1DR3RLMGtJWTA/view?usp=sharing) Фото 2 (https://drive.google.com/file/d/0B9M1kCEjM3OIdEVqcHh1ZXk0TXc/view?usp=sharing)
Решил его не ставить, заказал kos060, то что идет в оригинале. Этот сальник сразу понравился, мягкий, эластичный, есть насечки на рабочей кромке. Закинул в морозилку оба сальника — как я уже говорил, элринг каменный, а кос не потерял своей эластичности, кромка мягенькая, усилиями пальце легко прогибается и сразу возвращается на место.
Фото 3 (https://drive.google.com/file/d/0B9M1kCEjM3OIODF5eXpKYS1FZnc/view?usp=sharing) Фото 4 (https://drive.google.com/file/d/0B9M1kCEjM3OIUmJob0pHM0VBSmM/view?usp=sharing) Фото 5 (https://drive.google.com/file/d/0B9M1kCEjM3OIdk12bUFkdnd0LU0/view?usp=sharing)

Возможно с элрингом нарвался на подделку, сам понять не могу. Сам по себе сальник выглядит нормально, огрехов литья или каких еще дефектов нет.

Источник

Читайте также:  Замена сальника коленвала бензопилы урал