Меню

Как отличить оригинальный сальник victor reinz

Как отличить поддельный сальник Victor Reinz

Поделитесь в соцсетях:

Как отличить поддельный сальник Victor Reinz

В данном обзоре расскажем о контрафакте Victor Reinz, в частности – сальник распредвала. Был куплен сальник, каталожный номер 81-51109-30, размеры 42х56х7, материал, из которого сделан сальник – FPM. По самой коробке не всегда можно разобраться поддельная это деталь или нет. Но как известно из отзывов о сальниках Victor Reinz они не всегда так хороши как должны быть а все потому, что продукцию данной компании часто подделывают и она не отвечает требуемым характеристикам. Чтобы уберечь себя от покупки контрафактного сальника всегда сверяйте его конструкцию с той которая предусматривается обозначением маркировки.

Посмотрим на кромку этого сальника. Кромка наружная этого сальника завалена внутрь. На официальном сайте производителя Victor Reinz размещена информация о конструкции сальника – A SL RD FPM. A – каркас, SL – кромка. Она выходит наружу. RD – правое кручение, LD – левое кручение. Кромка оригинального сальника Виктор Рейнз должна выходить наружу. На рассматриваемом нами сальнике кромка завалена внутрь. В официальном каталоге нет такой конструкции, значит это контрафакт и долго этот сальник не прослужит – он быстро потечет, масло попадёт на ремень ГРМ, после чего он оборвется.

Как видите отличить поддельный сальник Victor Reinz достаточно просто если знаешь как расшифровывается маркировка обозначения. Покупая сальники, обращайте внимание на кромки, куда они смотрят, заходите на официальный сайт производителя, проверяйте, покупайте качественные детали.

Источник

Как отличить поддельную прокладку ГБЦ Victor Reinz

Поделитесь в соцсетях:

Как отличить поддельную прокладку ГБЦ Victor Reinz

Была куплена прокладка ГБЦ Victor Reinz. Ранее до этого также покупалась такая прокладка, которую в итоге пришлось отправить обратно, поскольку пришла подделка. В чем разница между контрафактом и оригиналом?

Вот основные признаки как отличить поддельную прокладку ГБЦ Виктор Рейнз:

  1. Цвет краски на упаковке был ближе к голубому. На оригинальной прокладке головки блока цилиндров от фирмы Victor Reinz – синяя. Голограмма на контрафакте и оригинале совершенно одинаковые.
  2. Кольца на контрафакте были черного цвета, а не металлического как в настоящего оригинала.
  3. Герметик вокруг прокладки на контрафакте – синего цвета, а не серого.
  4. Сама упаковка, в которой лежит прокладка – мягче у подделки. Оригинальная упаковка – плотная и упругая.
  5. Оригинальная прокладка ГБЦ Reinz должна быть пропитана каким-то клеевым составом. Если сбоку на него посмотреть, он поблёскивает. С обратной стороны никакого герметика нет.

Это 5 главных моментов на которое стоит обратить внимание при покупке уплотнительной прокладки головки блока данной фирмы. Так что если вы собрались выбрать детали Victor Reinz, будьте предельно внимательны – на рынке очень много подделок. Намного больше, чем оригинала. Делайте из этого вывод. Хотя в целом отзывы о прокладках ГБЦ Victor Reinz довольно не плохие.

Источник

Запчасти VICTOR REINZ 81-33869-00 — отзыв

Настолько ли хорош и когда его менять?!

VICTOR REINZ — это немецкая компания, которая входит в группу «Dana». В свою очередь, компания «Dana» является ведущей фирмой по трансмиссиям.

Компания VICTOR REINZ специализируется на прокладках и сальниках, неоднократно награждалась Ford corporation за качество продукции, поставляемой на конвеер автомобильного завода.

Сальник коленвала victor reinz поставляется в глянцевой коробочке, на которой:

  • Обязательное присутствие сайта с доменом *.com
  • Наклейка с информацией с закругленными краями (в моём случае две наклейки)
  • Штрих-код
  • Номер запчасти

Самый главный нюанс, который смущает людей, это отсутствие названия бренда на сальнике. Спешу успокоить, название может как быть, так и нет. Именно такую информацию предоставляет официальный представитель компании VICTOR REINZ в России!

Сама деталь (сальник) выглядит очень качественно, можно под микроскопом рассматривать и косяков не найдёшь.

Впечатления

Итак, сальник коленвала рекомендуют менять вместе с заменой комплекта ГРМ, чтобы когда он потечет не платить за работу, которая равна замене комплекта ГРМ. Согласитесь, не дешёвое удовольствие платить 50$ за работу, меняя сальник ценой в 5$!

Также, если вы решились заняться ремонтом сами, не забывайте нанести на внешнюю кромку сальника небольшое количество герметика для большей надёжности. Компания VICTOR REINZ так же выпускают герметики высшего класса.

VICTOR REINZ 81-33869-00 — отличный сальник коленвала от ведущего производителя в данной отрасли. Эта деталь отходила уже 12 тысяч км, нареканий нет!

Читайте также мои отзывы на:

LESTA — отличная незамерзайка без запаха;

Dayco — комплект ГРМ, который нужно ставить на авто;

MOTUL — премиум моторное масло, но есть ли смысл переплачивать;

Источник

Отзывы о сальниках коленвала Victor Reinz

Стоял сальник колена elring — текло, поменял грм и снова сальник коленвала elring, как текло так и течет. Купил сальник victor reinz и при замене заметил такую штуку что сальник reinz заходит плотно что по коленвалу что по блоку и не течет.

А сальник elring по коленвалу заходит плотно а по блоку он прослаблен и сильно прослаблен от того и течет.

Читайте также:  Замена сальника коленвала муравей без разборки

Прошел 15 т.км, начали соплить, а после 18 т. км, вообще начало травить масло, на 20 т.км поменял.

Ставил и я виктор на коленвал, потек через 500 км.

Очень много подделок, Victor Reinz идет в коробке с четкими надписями. У самого такие стоят 5тыс полет нормальный.

Могу сказать по своему БОЛЬШОМУ опыту Виктор раенз проблем нет, сколько ставил — полет отличный.

авео т300 потёк на следующий день.

Задний сальник коленвала ставил REINZ и он потёк. Поставил CORTECO- не течёт. Я их сравнивал визуально, REINZ как -то хлипенько сделан по сравнению с CORTECO.

Висела постоянная капля масла на поддоне, исключив теч поддона было решено менять сальник колена, заодно махнул сцепу, открутить ступичные гайки не смогли, пришлось разбирать всю правую сторону и дергать шрус с коробки.

Вдвоем не спеша поменяли за 7 часов, 5000 км полет нормальный, поддон сухой. Сцепление брал SACHS 1878 040 545. Сальник VICTOR REINZ 812490810.

Фторопластывые сальники ставил три раза на Q7 на сальник коленвала, как итог три раза снимал акпп. Пока не поставил Victor reinz с пружинкой течь не прошла. Я не советую их ставить, купите лучше оригинал, и забудьте о течи.

90% товара этого бренда лет 10 назад было подделкой, товар хороший но оригинал не найдешь. Я предпочитаю менее известные производители

Напишите свой отзыв о сальниках коленвала Victor Reinz

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА моторное масло Shell на странице рейтинга

У защит картера двигателя Novline только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У рейлингов TURTLE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА тормозные колодки TRW на странице рейтинга

У раскоксовок двигателя Тотек только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге тормозных дисков для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

У тормозных колодок GENERAL MOTORS только 15 голосов! Рекомендуете?

На приводные ремни Bosch написанно уже 25 отзывов.

У моторного масла SUMICO только 20 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ПРОТИВ помп FENOX на странице рейтинга

В авторейтинге антифризов для Toyota Corolla участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге багажников на крышу для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

На LPR написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 60 производителей!

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Ни разу не пожалел что поставил все таки agc. Не искажает, сколов и трещин нет. Не пескоструит, датчик света и дождя все .

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

Патрубки качественные. Сделаны аккуратно и точно. Посадка плотная. .

Надоело слушать скрип от колодок lynx. Решил сменить на marshall, тк в отзывах пишут что не скрипят. Поставил, все ок, с .

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА шаровая опора Белмаг для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА антифриз SINTEC для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

Ахаха, да. 2 тысячи, это не как-то. Это дурдом называется, запчасть на один день .

Товарищ может что то перепутал. .

Сальник коленвала Victor Reinz или Corteco

Сальник коленвала Victor Reinz или Elring

Сальник коленвала Victor Reinz или Nok

Что мы знаем о сальниках коленвала Victor Reinz

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.reinz.com/.

В сентябре 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о сальниках коленвала Victor Reinz.

Оценка PR — 62 из 100, базируется на основе 21 отзыва и 67 голосов. 12 отзывов имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 7 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.5 (из 5). Голоса распределились так: 42 — за, 25 — против.

В рейтинге лучших производителей сальников коленвала запчасть занимает 3 позицию, уступая таким производителям как Elring и Corteco , но опережая сальники коленвала Nok и RUBENA.

Пользователи также составили мнение о качествах сальников коленвала Victor Reinz:

  1. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается неоднозначно. 2.5 балла из 5.

Сальник коленвала Victor Reinz в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили сальники коленвала Victor Reinz на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Victor Reinz на втором месте в авторейтинге сальников коленвала для: ВАЗ (Lada) Kalina .

Сальник коленвала Victor Reinz в сравнении

На PartReview доступны 3 сравнения сальников коленвала Victor Reinz c другими производителями.

Читайте также:  Сальник коленвала ваз 2107 кортеко

Источник

Рейтинг лучших брендов сальников коленвала на 2021 год

Просмотрено: 1481

  • Время прочтения: 8 мин.
  • У владельца автомобиля наступает момент, когда потребуется замена деталей, которые износились. По этой причине нужно иметь хотя бы общее представление о том, как устроен автомобиль, из каких основных механизмов он состоит, и какие расходные материалы в нем применяются.

    Среди таких расходных материалов выделяют сальники. Выбору этих незначительных, на первый взгляд, расходных материалов владельцы автомобилей часто не придают значения. Они не считают их первостепенными и не заостряют внимания на них, что не верно.

    Что такое сальник и зачем он нужен

    В качестве уплотнительного элемента в блоке цилиндров и коленчатом вале применяют эти расходные материалы. Передний сальник надевают недалеко от расположения шкива, задний — устанавливают за местом расположения сцепления и коробки передач. Расходные материалы стоят недорого, но работы по их замене потребуют немалых финансовых или временных затрат, а также тот, кто будет его менять, приложит немало физических усилий.

    В автомобиле сальник применяется в качестве уплотнительного элемента трансмиссии, коробки передач, в системе охлаждения, двигателе, у рулевого управления. Интенсивное использование требует периодически менять их.

    Внешний вид

    Материалом изготовления сальников чаще всего служит фторкаучуковая резина либо силикон, и их применение не носит случайный характер. Материалы хорошо держат высокую температуру и воздействие жидкостей для смазки. Такие свойства не дают повреждаться уплотнителям в результате нагрева, возникающего в процессе трения. Сальник изготавливают в форме кольца, диаметр которого совпадает с диаметром коленчатого вала.

    Материалы, из которых изготавливают уплотнители

    При изготовлении уплотнительных расходных материалов на производствах применяют несколько материалов:

    1. Использование акрилатного каучука или АСМ удешевляет конечную стоимость, так как это самый недорогой вид материала. Его можно использовать в диапазоне температур от 30 градусов со знаком «минус» до 150 ˚со знаком «плюс». Такой материал часто используют при производстве уплотнителей ступицы.
    2. Есть материал, который получил широкое распространение в изготовлении уплотнительных сальников распределительного и коленчатого валов, маслонасоса и других механизмов, которые есть в силовых установках. Речь идет о фторопласте или фторкаучуке (FKM, FPM). Материал обладает высокой устойчивостью к механическому воздействию, маслам, автомобильной химии, что является его безусловным преимуществом. Температуры, при которых используется данный расходный материал, колеблются в пределах от -40 ˚ до +180 ˚.
    3. Золотой серединой, имеющей хорошую устойчивость ко многим видам смазки и топлива, их компонентам, является резина, изготовленная на основе бутадиен-каучука, имеющая обозначение NBR. Она работает при температурных режимах от -40 ˚ до +120 ˚.
    4. Популярным материалом являются силиконы, имеющие обозначения Ecosil, VMQ и MVG. Основным его плюсом является относительно невысокая цена. Но есть и минусы, одним из которых является низкая устойчивость к определенным маслам.
    5. Из-за высокой химической устойчивости к активным веществам популярностью пользуется тефлоновый сальник (обозначение материала PTFE). Он обладает минимальным значением силы трения и способен выдерживать температурный диапазон больше, чем у других материалов (от -40 ˚ до +220 ˚). Несмотря на высокую стоимость таких сальников, они снижают износ движущихся деталей двигателя до минимального значения. Особенные требования предъявляются к монтажу такого уплотнителя. При установке необходимо, чтобы поверхность вала была сухая и очищена от загрязнений, а для установки дополнительно применяют специальное пластиковое кольцо.

    Стоит отметить, что изготовители таких расходных материалов постоянно стремятся сделать их лучше. В результате ими применяются специальные добавочные вещества. Они имеют свои обозначения: Dai-E1, Viton, Aflas и другие.

    Возможно ли передвижение с износившимися сальниками

    Не рекомендуется продолжать движение при износе уплотнителей в силу нескольких причин. Первая причина – увеличение расхода масла, которое протекает через износившиеся сальники. Следующая причина – двигатель загрязняется, туда попадает пыль и грязь.

    Но есть более серьезная причина, по которой следует воздержаться от дальнейшей эксплуатации транспортного средства. Она заключается в том, что протечки масла из-за износа уплотнителей ведут к серьезным неисправностям ДВС, для устранения которых потребуется провести капитальный ремонт.

    Самой острой проблемой, которую может вызвать утечка моторного масла, считается ситуация, при которой ремень ГРМ обрывается. Для авто такая неисправность приводит к дорогому ремонту, так как клапана у многих моделей после обрыва ремня загибаются.

    Еще одной неприятностью, к которой могут привести протечки, является сбой в работе трансмиссии. Но такая проблема возникает в большинстве случаев, когда изнашивается задний сальник. Иногда можно наблюдать неисправности в работе электрооборудования, ломаются датчики.

    Нужно ли платить больше за бренд

    На рынке сегодня представлены не только оригинальные изделия, но и различные аналоги. Отсюда резонный вопрос: нужно ли платить больше за бренд? На него можно дать утвердительный ответ. Крупные изготовители имеют больше финансовых ресурсов и возможностей, которые они вкладывают в свою продукцию, ее исследования, проведения текстов. Такое изделие более надежное, прослужит дольше. Концерны также дорожат своей репутацией, так как репутация становится главным фактором в количестве продаж продукции.

    Читайте также:  Установка тефлонового сальника без оправки

    Задают и другой вопрос: нужно ли платить больше за оригинальный уплотнитель. Нет, этого делать не нужно, так как на рынке множество аналогичных уплотнителей, которые по качеству не хуже, а часто даже и лучше по сравнению с оригинальными изделиями.

    Экспертные мнения наших специалистов помогут избежать всех затруднений при выборе сальников на коленвал.

    Лучшие бренды сальников для коленчатого вала

    Компания была основана в 1920 году. В то время ее владелец Хуго Ранц начал свое первое изготовление – производство скобяной продукции. Когда случилась война, не осталось ни одного завода, а восстановление данного производства проводилось американскими специалистами. В 1993-м объединили два бренда Viktor и торговую марку Reinz. Теперь объединение имело 23 различные организации по всей планете.

    Корпорация обладает собственным центром, проводящим научные исследования и изыскания. Это позволяет изготавливать новые разновидности деталей. Предприятие занимается выпуском болтов ГБЦ, сальников, прокладок и других деталей. Продукцию бренда приобретают дилеры и автоконцерны, среди которых VW, Ferrari, Volvo, Ford, Fiat.

    Претензий по поводу качества уплотнителей у покупателей бренда Viktor Reinz не имеется, главное, чтобы купленная деталь была оригиналом.

    Как и в предыдущем случае, торговая марка Glaser является собственностью Dana (организация из США). Компания из Испании выпускает уплотнители для автомобилей уже более 40 лет своего существования. Ассортимент ее продукции состоит из различных прокладок, герметиков, сальников коленчатого вала, маслосъемных колпачков, а также многих других деталей.

    Все изделия сертифицированы и имеют документы образца ИСО 9001 и документ QS 9001. Предприятие является обладателем премии Филиппа, которая выдается за заслуги перед страной. В данном случае была отмечена заслуга в области экологии. Корпорация поставляет уплотнительные элементы крупным производителям авто, среди которых Nissan, Mercedes-Benz, Renault, Opel и другие.

    Мнение покупателей совпадает с экспертными по поводу уплотнителей данного бренда – качество изделий выше средних показателей. Но в нашей стране запросто можно нарваться на подделки. По этой причине данный бренд не на первом месте.

    Вокруг изделий данного производителя пользователи автофорумов ведут интересные дискуссии. Мастера по ремонту с опытом рекомендуют при покупке обращать внимание на надпись «Сделано во Франции» на английском языке, чтобы не приобретать детали производства Германии. Эксперты утверждают, что французские заводы обрабатывают кромку деталей с помощью станков, придавая ей острый вид. Немецкие производители пользуются методом штамповки, отчего шейка увеличена в диаметре. Но существует и мнение о том, что на немецком логистическом центре упаковывают детали из стран Азии.

    Покупатели из России сетуют на невозможность покупки уплотнителей для коленчатого вала из Франции. По данной причине бренду отдается третья строчка данного рейтинга.

    Раскрученная торговая марка стала привлекательной для разных недобросовестных производителей и любителей легких денег. На российском рынке стали массово появляться некачественные подделки уплотнителей, прокладок и колпачков. Разные форумы и интернет ресурсы посвящают целые разделы тому, как отличить оригинал от подделки.

    Производитель прилагает огромные усилия для борьбы с контрафактной продукцией, за что получил высокие экспертные оценки. На продукции используются голограммы, наклейки, штрих-коды, представители бренда ведут информационные кампании, работая с потребителями. Благодаря таким усилиям, компания, имеющая историю в 120 лет, сохраняет высокий статус на российском рынке.

    Покупая уплотнители данного производителя, нужно проявлять внимательность. Сохранение фото в смартфоне и описания оригинальной детали чтобы избежать приобретения подделок.

    • высокая точность размеров;
    • качественные изделия от немецкого бренда;
    • служат долго;
    • хороший уровень защиты от подделки.

    Данный бренд является собственностью компании Federal Modul и осуществляет поставки крупным производителям, среди которых Ford, Perkins, GM, PSA. В каталоге выпускаемых изделий — более 10 тысяч деталей. Качество изделий, производимых компанией, практически подходит под стандарт OE. Изделия данных производителей включают в оригинальные авто производства Англии и Японии.

    Каталоги бренда включают весь ассортимент уплотнительных элементов, используемых в двигателях, коленчатых и распределительных валах, турбинах, мостах, ГБЦ. Качество изделий часто идет в сравнение с брендом Goetze, который входит в один холдинг с Payen.

    По сравнению с конкурентами, изготовитель имеет обширный выбор изделий, а стоимость продукции демократичная. Бренд является собственностью компании из США, но детали выпускают на индийских и французских предприятиях. Иногда под данным брендом упаковывают детали Reinz, что не снижает их качество.

    Порядка 90% пользователей в РФ дают рекомендации о приобретении сальников для коленчатого вала производства Corteco. Большая часть из них сходится во мнении, что именно данный изготовитель производит изделия, ставшие наилучшей альтернативой деталям-оригиналам. Качество этих сальников подтверждается применением соответствующих материалов в процессе их изготовления. Они отлично справляются с температурными перепадами.

    Находящаяся внутри кромка идеально гладкая и эластичная. Геометрические параметры сальников выдержаны с высокой точностью. Дополнительной приятной опцией стала вполне приемлемая стоимость этих расходных материалов.

    Из отрицательных моментов следует выделить факты нахождения в коробке не сальников от Corteco, а изделий от бренда Nok. Выходит, что Corteco является еще и упаковщиком.

    Источник