Меню

Признаки неисправности сальник триммера

Замена Сальников Коленвала На Триммере

Ремонт косилки. Дизайн кисти

Триммер состоит из трех частей: бензинового двигателя, стержня с валом внутри и режущего элемента. Крутящий момент передается через вал от двигателя к режущей головке. В триммерах с изогнутым стержнем роль вала играет кабель. Сам шток прикреплен к коробке передач бензинового двигателя. Турник имеет мотор управления, вы также можете прикрепить ремень для удобного использования триммера. Режущий элемент в бензиновой косилке использует леску, намотанную на головку триммера, или специальный нож, используемый для обрезки больших сорняков.

Основным и наиболее сложным узлом в триммере является двигатель. В отечественных и полупрофессиональных моторных оплетках используются два типа двигателей. двухтактные и четырехтактные. В зависимости от типа бензинового двигателя, его заправка и техническое обслуживание различаются.

  • Двухтактные двигатели не имеют собственной системы смазки, поэтому они работают не на чистом бензине, а на смеси бензина и масла. Последний, входя в камеру зажигания, смазывает движущиеся компоненты двигателя.
  • 4-х тактные двигатели смазываются маслом в картере. Они работают на чистом бензине без примесей.

Самостоятельный ремонт и техническое обслуживание триммера могут быть выполнены без посторонней помощи. Если требуется замена запчастей двигателя или его регулировка, необходимо обратиться в ремонтную мастерскую.

Первый запуск в начале сезона

Поздней весной, когда начинается активное использование газонокосилок, вам необходимо проверить и проверить работоспособность вашего инструмента перед началом работы. Обязательно смажьте вращающиеся детали, осмотрите и, при необходимости, замените режущие элементы (нож или леску). Проверьте наличие топлива в баке. Если вы слили топливо в конце предыдущего сезона, обязательно впрыскивайте топливо в двигатель с помощью всасывания (если оно есть в двигателе).

Если вы используете триммер впервые, обязательно прочитайте инструкцию. Такие инструкции должны быть прикреплены к каждой кисти.

Большинство двухтактных двигателей довольно просты в управлении. Используйте процедуру, описанную в инструкциях по триммеру, если она отличается от следующей:

  1. Переведите рычаг воздушной заслонки в открытое положение. Поместите триммер на бок, чтобы воздушный фильтр был сверху.
  2. Удерживайте или заблокируйте дроссель во включенном положении (дроссель следует удерживать до тех пор, пока двигатель не прогреется).
  3. Если устройство имеет переключатель включения / выключения, переместите его во включенное положение (обычно «I» отключено, а не «O»).
  4. Делайте резкие быстрые рывки при помощи ручки стартера, пока не услышите, что двигатель пытается запуститься. Это должно происходить между 1-6 рывками, но не более.
  5. Закройте дроссель на полпути и перезапустите стартер. Двигатель должен запуститься после 2-6 дополнительных нажатий. Если нет, переведите рычаг дроссельной заслонки в полное положение и снова потяните ручку стартера. Поверните рычаг до половины газа и потяните еще 3 раза.
  6. После запуска двигателя нажмите кнопку запуска и дайте ему прогреться в течение 10 секунд, затем выключите систему запуска.
  7. Когда щетка прогреется, она должна перезапуститься с закрытым дросселем.

Ремонт штанги косилки. Первичная диагностика триммера.

На правильную работу двигателя и кустореза в целом влияет огромное количество факторов, которые обычно связаны между собой. Если вы не можете диагностировать проблему, обратитесь в доверенный сервисный центр.

Хочу отметить, что перед тем, как приступить к разборке и капитальному ремонту, следует проверить основные расходные материалы. Эти «мелочи» часто влияют на работу и, возможно, ремонт триммера обойдется, так сказать, «маленькой кровью».

Свеча зажигания. без отложений углерода, зазор электрода (0,5-0,6 мм. или согласно инструкции), хорошая искра

Топливный фильтр. без загрязнений, механических повреждений, хорошая пропускная способность. Периодическая замена в соответствии с графиком технического обслуживания в инструкции по эксплуатации

Воздушный фильтр. без опилок и грязи. Периодическая очистка в мыльной воде и продувке под высоким давлением. Замена воздушного элемента в соответствии с инструкцией по эксплуатации

Видео: Замена Сальников Коленвала На Триммере

Давайте посмотрим на другие возможные неисправности:

1. Воздух просачивается в двигатель

Стоит отметить, что многие владельцы путают утечки воздуха с неисправностями карбюратора. Симптомы забора воздуха в двигатель. сильная избыточная скорость, как кратковременная, так и постоянная. Или коса просто отказывается бегать.

Основные причины утечки воздуха на китайском триммере:

  • позволяет уплотнение коленчатого вала (маленький 12227 мм). от стартера
  • недостаточно сальника коленвала (15307мм). от маховика
  • износ прокладки карбюратора
  • трещина на переходнике карбюратора

На самом деле, понять, что именно из этого списка стало причиной утечки воздуха на газонокосилке, можно только с помощью детального осмотра. Откручиваем, снимаем и погладим в любом случае, так по порядку.

Замена манжет китайского триммера.

Одной из основных причин утечки воздуха в двигатель является уплотнение коленчатого вала. В общем, эта проблема наиболее распространена в китайских триммерах, и в некоторых случаях сальники начинают пропускать воздух уже в первый год эксплуатации. Вину за некачественную резиновую продукцию таких косилок, ну и естественный износ, никто не отменял.

Уплотнения различных размеров установлены с обеих сторон коленчатого вала (12227 мм маленький и 15307 мм большой). Вы можете спокойно грешить на сальники, если у него начнутся «сопли». Еще одним показателем их отказа является плавающая скорость при работе на «горячих». Далее мы подробно рассмотрим процесс замены.

Читайте также:  Замена лобового сальника 1nz fe

Замена сальника китайского триммера на стороне стартера:

Открутите свечу зажигания, заблокируйте движение крышки поршня. Снимите стартер (стр. 31). Выключите стартовый трикотаж с головкой 13 мм (стр. 35). Следы газовой смеси на сальнике указывают на необходимость его замены. Используя тонкую отвертку с плоской головкой (с шилом или любым другим подобным предметом под рукой), мы удаляем старое масляное уплотнение (деталь 36), выбиваем его отверткой со стороны коленчатого вала и удаляем его.

Перед установкой нанесите небольшое количество масла на внутреннюю поверхность нового сальника (вы можете использовать масло, которое мы используем для приготовления газовой смеси)

Очистите и обезжирите сиденье под маслом, равномерно установите новую манжету.

Замена сальника бензинового триммера на стороне маховика:

Открутите свечу зажигания, заблокируйте движение крышки поршня.

Для удобства снимите крышку картера (стр. 58), отвинтив 4 винта (стр. 61).

Открутите 2 винта, которые крепят сцепление (стр. 57) с шайбами ​​(стр. 56), снимите узел сцепления и шайбы под ним (стр. 53).

Открутите гайку маховика (стр. 52) (стр. 51), но не до конца. Не сильный удар по гайке «сбивает ее с коленвала«. Открутите гайку, снимите маховик и гаечный ключ. Мы осматриваем поверхность железы. следы влаги или мокрой грязи, ссадины и другие повреждения на ней являются сигналом для ее замены.

Снимите старое масляное уплотнение (деталь 50) с помощью тонкой плоской отвертки (с шилом или любым другим подобным предметом под рукой), выбейте его отверткой на боковой стороне коленчатого вала и снимите его.

Перед установкой нанесите небольшое количество масла на внутреннюю поверхность нового сальника (вы можете использовать масло, которое мы используем для приготовления газовой смеси).

Замена прокладок и переходника карбюратора на китайский триммер:

Другой причиной утечки воздуха может быть переходник карбюратора.

Разборка Stihl. Разборка тихая.

1. Открутите 3 винта крепления стартера (поз. 16), снимите стартер. не теряя резиновые амортизаторы бака.

2. Затем открутите 11 винтов (стр. 4,7,9), которые крепят пластиковый корпус. Обратите внимание, что винты (стр. 9 и стр. 7) отличаются от всех остальных по длине. помните, где они крепятся)

Винты для крепления двигателя к пластиковому корпусу также отличаются (они вырезаны на внутренней заглушке)

3. Затем выньте верхнюю часть шкафа (поз. 2), отсоедините 2 клеммы от модуля зажигания (отметьте место крепления клемм на модуле, чтобы не перепутать их во время сборки).

4. Снимите крышку воздушного фильтра (поз. 8), воздушный фильтр (поз. 1). Открутите 2 гайки (поз. 7) заднего корпуса (поз. 2). Снимите прокладку (позиция 20). Отсоедините шланги топливного бака (поз. 3) от карбюратора.

Ремонт китайских косилок. Замена КПГ в газовых косилках в Китае

Привет всем! Сегодня мы рассмотрим замену цилиндров поршневой группы бензинового скребка Maxcut MC158 и аналогичных китайских бензиновых оплеток. Существует очень большое количество моделей бензиновых щеток, но почти все они имеют одинаковую двухтактную замену CPG. Сначала они принесли косу с жалобами на то, что двигатель не запускается, из-за большого опыта в ремонте таких ремней, я дергаю ручку стартера и замечаю, что поршень идет без сопротивления, то есть без сжатия.

Снимите глушитель, открутив два основных болта и один дополнительный болт в нижней части глушителя.

Я смотрю в цилиндр и вижу типичную картину перегрева, вызывающего разрывание колец, разрывая поршень и цилиндр. Китайские косички очень деликатные, не любят немного масла и долго работают, вот почему произошла такая поломка.

Затем все, чтобы добраться до поршня. снять корпус охлаждения и карбюратор.

Открутите 4 винта цилиндра и потяните цилиндр вверх, это может потребовать усилий, так как прокладка может прилипать к теплу.

Мы видим мертвый поршень и цилиндр в задире.

Затем наденьте новый поршень, палец, поршневые кольца, стопорные кольца, новую прокладку, каплю масла на кольца и наденьте цилиндр. Затяните все винты и все действия в обратном порядке. Запускаем оплетку, при необходимости регулируем карбюратор. Это завершает ремонт, время ремонта составляет 30 минут, вы можете избавиться от сорняков дальше.

Источник

Замена Сальников На Триммере

Опубликовано 23 Мая 2018

Утечка коленчатого вала бензопилы является неизбежной поломкой и выходом из строя цилиндра поршневой группы, поэтому, если вы видите, что ваша бензопила имеет увеличенную рабочую скорость и работает на холостом ходу, немедленно свяжитесь с сервисным центром, чтобы тщательно проверить пыль, чтобы избежать дорогостоящего ремонта!
Проверка герметичности картера двигателя
Это видео показывает, как проверить картер на наличие утечек на любой бензопиле и какие проблемы возникают у новых пил!

Идти в группу «в контакте с» https://vk.Com/club135284541 и https://vk.Com/technomania_z

Очень ясно! Спасибо за информацию. А какова скорость падения вакуума и допустимого давления? Ведь наверное нет идеальных сальников? Я сделал самодельное устройство из шприца с двумя обратными клапанами и датчиком вакуума 0,1 МПа. Он переместил стрелку в центр шкалы и получил мановакуумометр на уровне 0,05 и 0,05 МПа. То есть плюс минус 0,5 атм. Я проверил свою пыль (она начала самопроизвольно ускоряться от холостого хода до высокой скорости, а затем уменьшилась), и вакуум и падение давления были примерно одинаковыми примерно через 3 минуты от 0,05 до 0 МПа. Пожалуйста, скажите мне.

Читайте также:  Сколько ходят сальники распредвала

Добрый день! Подскажите, какие заглушки были использованы? В противном случае я купил такой набор в сервисе, и понял, что там много не хватает. Если есть ряд заглушек, буду благодарен

ПРАВО Мне очень нужна ваша помощь. Я купил бензиновый двигатель Makita DCS4630 3 дня назад, и есть проблема, что черная смола вытекает из глушителя и ЧЕРНОЙ СВЕЧИ. И головка поршня тоже. Поменял масло на маннол для отдыха (по немецки) не помогло подсказать в чем может быть причина что я разбавил 50: 1 в паспорте СПАСИБО

Скажите, из-за утечки воздуха не может пылиться? Если вы будете плести бензин, он сразу начнет и остановится. Карбюратор чистый. Праймер закачивает бензин. И цилиндр его не сосет (((

Добрый день! Объясните, пожалуйста, глупо. Я не понимаю, как тугой картер влияет на работу КПГ. Буду благодарен за любые разумные комментарии!

Я оказываю давление через плотину, я нахожу это более эффективным.

Вам нужен вакуум? Недостаточно давления? Сколько вы качаете в вакууме?

Какое давление и вакуум достаточно? 0,5 бара каждый? Сколько нужно держать во времени? Как проверить мембранный карбюратор таким же образом?

Подскажите пожалуйста, откуда у вас такое устройство, если из интернета, пожалуйста, киньте ссылку

Не говорите мне, почему стартер попадает в леску возврата, когда вы запускаете китайскую пилу. В чем причина и как ее можно устранить?

Где взять такое устройство под давлением

Всем привет. И не говорите мне имя этого чудо-устройства.

И почему пила 240 Husvarna запускалась только тогда, когда она засасывалась и не работала 1-2 минуты или 30-40 секунд, когда вы начинаете пилить и сразу же застреваете, я заметил, что свеча постоянно мокрая от бензина, компрессия 8 атм. Следует из выхлопа, что мне делать?

Сергей Хаба А потом ты сосешь, прежде чем давить на газ. Если газ подается во всасывающий газ, он пьет и должен быть задержан.

Всем привет. Китайская пила эксплуатировала более тридцати танков за 60 баксов. Прямо сейчас возникла проблема под нагрузкой, казалось, что она хотела остановиться. Это каяк или, может быть, какие-то мелочи.

Привет всем на новой Husqvarna видел проблему на болтах крепления картера двигателя были капли масла, которые скажут вам, в чем проблема

Я тоже так сначала думал, но болты находятся не со стороны цепи, а со стороны стартера в масле. Это странно со стороны цепи. Это так же сухо. Я говорю вам, я почистил эти болты ушными палочками до сухости, начал смотреть и обнаружил, что на полу была пила, поднял ее и посмотрел на эти болты. Сухие. Затем я кладу бензопилу на правую сторону и смотрю на эти болты на стороне стартера и вижу каплю масла, падающую на одну из них. Ну откуда это?

Черт, а это на новом Хузваре. Неожиданно. Мне пришлось очень много работать с пилами. Хороший инструмент.

Как проверить сальники коленвала на бензокосе

Триммер ЗАМЕНА САЛЬНИКА, разгерметизация.

Замена сальника коленвала, кидает масло по корпусу РЕМОНТ БЕНЗОКОСЫзамена катушки зажигания

Китайская бензокоса. Признаки выхода со строя сальника коленвала.

Помощь проекта. Деньги будут потрачены на покупку качественной видеокамеры и замену двигателя самодельного трактора, срок которого истек.
Частное лицо: 4149439390776312
Webmoney WMZ: Z610102394928
WMU: U682580602704
Пончик:
Рекомендуется для просмотра:

Как правильно заменить сальники коленвала на мотокосе или бензопиле

В этом видео мы рассмотрим, как быстро заменить уплотнение коленчатого вала или бензопилу.

Купить запчасти для бензопил и косилок.

Ремонт бензопил и бензопил в Киеве.

Люфт коленвала гробит сальники, КАК УСТРАНИТЬ ПОЛОМКУ, ремонт бензокос

Замена сальников на мотокосе ( триммер) Витязь-4200

Установка сальников на триммере

Видео: Замена Сальников На Триммере

Как проверить герметичность картера бензопилы

Ремонт бензокосы (Звон и скрежет при запуске)разборка до коленвала и диагностика.Repair brushcutters

Запчасти для бензокос и триммеров из Китая:
На видео показана одна из самых распространенных поломок китайских газовых оплеток из-за плохой сборки. БОЛТ ОТКРЫЛ И ОСТАВЛЕН.
А также смотрите похожие видео на моем канале: обзор тахометра на канале в ближайшее время

А также посмотрите мой канал ремонта по ремонту бензопилы:

Ремонт китайской бензокосы Кентавр ( разборка,замена сальников, сцепления)

Приспособление для проверки 2т двигателей на герметичность.

Ремонт бензокосы. Кидает масло. Разборка двигателя.

Разборка мотора кустореза, который пролежал более двух лет после поломки. Какие были первые неисправности, обнаруженные при разборке двигателя. На что нужно обратить внимание при разборке в первый раз.

Читайте также:  Замена переднего сальника коленвала газ 53 не снимая двигателя

Самостоятельный ремонт дома. Мы все делаем сами. Мы строим и ремонтируем себя. Производство малой сельскохозяйственной техники для садоводства. Ремонт моторизованной техники, бензопил и кусторезов. Самостоятельный ремонт бытовой электротехники. Простой и доступный ремонт автомобилей и мотоциклов.

Наша группа в ВК:
Наша группа в Одноклассниках:
Наш сайт:

Быстрая диагностика неисправностей китайских мотокос

Быстрое устранение неисправностей китайских косилок на примере Уральской косы.

Ознакомьтесь с нашими новыми видео о аналоговом видео сервисе нового поколения YouTube

Поиск неисправности бензопилы

Как снять ротор магнето маховик на мотокосе

Как снять магнито-ротор (маховик) на кусторез.

Ознакомьтесь с нашими новыми видео о аналоговом видео сервисе нового поколения YouTube

Опубликовано Романом Оль 19 августа 2013 года в целом

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь, чтобы получить учетную запись. Это просто!

Войти

Уже зарегистрирован? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Ни один пользователь не просматривает эту страницу.

Сальник для Мотокосы Oleo-Mac Sparta 25 шт.

Сальники для Мотокоса Олео-Мак Спарта 25 шт. Сальники являются одним из типов уплотнительных устройств для перемещения соединений различных устройств и механизмов. Встречайте как печатные, резиновые.

Сальник коленвала для мотокосы Stihl FS55.

Сальник коленчатого вала Stihl FS55 для сальника является одним из типов уплотнительных устройств для перемещения соединений различных устройств и механизмов. Встречайте, как напечатано, резина т. Н.

Сальники для мотокосы 36 комплект.

Уплотнение сальника для мотокосы комплект 36 Уплотнение сальника представляет собой тип уплотнительного устройства для перемещения соединений различных устройств и механизмов. Они найдены как печатные, так и резиновые.

Сальники для мотокосы 40 комплект.

Набор манжетных уплотнений Масляные уплотнения являются одним из типов уплотнительных устройств для перемещения соединений различных устройств и механизмов. Есть как печатные, резиновые, так и комбинированные).

Сальники для мотокосы Husqvarna 128R «WINZOR».

Прокладки для косилки Husqvarna 128R «Winsor» Набор манжетных уплотнений является одним из видов уплотнительных устройств для перемещения соединений различных устройств и механизмов. Встречайте как чучела.

Расходные материалы и запасные части для бензиновых кос представлены в нашей виртуальной витрине в широком ассортименте моделей, адаптированных для использования с определенной модификацией садовых инструментов. Каждый товар, будь то воздушный фильтр Husqvarna или коленчатый вал триммера Stihl, снабжен фотографией с подробным описанием и указанием цены, что значительно упрощает выбор.

Выбрать сальник триммера Husqvarna 128r, Stihl и других брендов

Трехмерная ставка. Это специальный элемент, входящий в комплект двигателя, задачей которого является обеспечение максимальной герметичности вращающихся соединений по принципу возвратно-поступательных движений деталей, а также их надежная защита от агрессивных воздействий и предотвращение утечки смазочной жидкости.

На данный момент такие расходные материалы как для китайской оплетки, так и для марки Husqvarna 128r можно изготовить из:

Выбор продуктов для кустореза Stihl 128 r или агрегата Partner 340 в идеале должен сводиться к покупке оригинальных компонентов с учетом следующих моментов:

  1. Полное соответствие продукта по размерам и условиям эксплуатации.
  2. Пригодность для работы в необходимом температурном диапазоне.

Если вы покупаете аналоговую деталь для роторной косилки 2.1, убедитесь, что альтернативная копия обладает всеми конструктивными особенностями, соответствующими оригинальному продукту.

Особого внимания заслуживают уплотнения коленвала, представленные в нашей виртуальной витрине в виде наборов, приспособленных для взаимодействия с техническими компонентами бензиновой щетки определенной модификации. Если вы ищете поршневые кольца или интересный коленчатый вал Stihl FS 55, оснащенный подшипниками, здесь вы найдете все необходимое для обслуживания вашего триммера.

Когда стоит заменить сальник коленвала триммера

В результате интенсивного использования Сальник триммера коленвала, со временем он теряет свою эластичность и растрескивается, что приводит к утечке масла из двигателя и, как следствие, выходу из строя садового инвентаря. Во избежание этого рекомендуется своевременно проводить техническое обслуживание кустореза с диагностикой основных компонентов.

В случае износа уплотнений они заменяются новыми. Преждевременная потеря функциональности таких продуктов часто вызвана регулярным перегревом бензинового привода, использованием некачественной топливной смеси или ее несвоевременной заменой.

Кроме того, установка недорогих изделий из базовых материалов значительно сокращает срок службы агрегата. Поэтому, если проверка коленчатого вала показывает, что поверхность уплотнений покрыта сколами, на изделии обнаружены трещины или следы масляных пятен, необходимо установить новые компоненты на кусторез.

Сальник мотокосы производства Китай: особенности и преимущества

Отличным решением в случае износа прокладки коробки передач является установка китайской копии. Стоит отметить, что Сальник, Страна, которая производится в Китае, достойна конкуренции за брендовую продукцию, хотя и уступает по качеству, но значительно превосходит по цене.

Источник