Меню

Пыльник шруса брт как отличить подделку

Тестируем пыльники ШРУСа для Lada: ATP, Hofer, Weber, TSN, Trialli, БРТ, «Трек», «Хорс» и NTN-SNR

Представьте ситуацию: при очередном повороте руля вдруг раздается пугающий металлический хруст и автомобиль не двигается с места — произошло разрушение внутренней части наружного ШРУСа из-за попадания воды и песка. А виной всему разорвавшийся пыльник шарнира равных угловых скоростей. Спросите себя, когда вы в последний раз производили его осмотр на предмет целостности? А ведь автопроизводители рекомендуют делать периодические осмотры защитных чехлов для предупреждения дорогого ремонта.

Пыльник ШРУСа — недорогая, быстро заменяемая в условиях автосервиса и очень важная деталь, которая в случае повреждения может привести к дорогостоящему ремонту и обездвиживанию автомобиля. Стоит всего лишь слегка надорвать его, и внутрь, на трущиеся пары шарнира равных угловых скоростей, сразу попадает пыль, соль, грязь и вода, которые приводят к очень быстрому разрушению движущихся частей. Обычно разрушается сепаратор, а также происходят задиры на обойме и шариках.

Мы решили провести небольшой тест, для которого нами было закуплено 16 пыльников наружного ШРУСа для переднеприводных моделей ВАЗ 2108-2170 — по два каждого бренда. А также для сравнения был приобретен комплект пыльников мирового производителя на достаточно распространенную иномарку Nissan Pathfinder/Navara, по размерам похожих на пыльники для автомобилей Lada.

При покупке, кстати, пришлось столкнуться с особенностями бизнеса по-русски: изделия почти поголовно не имеют упаковки, часть производителей не заморачивается с присвоением фирменных номеров и предоставлением хоть какой-то информации о продукте и его изготовителе. Ко всему этому добавляются непонятные условия хранения и перевозка этих компонентов в картофельных мешках. И это не метафора! Видимо, одним из факторов такого отношения к запчастям является их бросовая стоимость. В нашем случае цены на чехлы для наружного ШРУСа для большинства автомобилей Lada находятся в пределах от 150 до 300 рублей.

АТР

Страна производства — Россия

На пыльнике есть фирменный знак и маркировка 2110-2215030-01. Указан материал >GR СR CR TE (PEEST) Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

Источник

Пыльник шруса брт как отличить подделку

Залезь на сайт Лада Имидж и там в разделе дилеры посмотри кто представитель в твоем городе

Насколько я помню это «ТД Волга Моторс» и «ЛадаМобиль»

Что скажете про упаковку (будем надеяться, что от неё и содержимое зависит:-))

С внешними шли пыльники какие-то странные, почти пластиковые, жёсткие, думаю, без всяких морозов скоро треснут. Продавец божится, что сейчас с завода такие ставят. И как они? На оригинальных балаковских есть проверка через СМС? Или какие ещё посоветуйте, пож-ста, из широкораспространённых и неплохих.

С внешними шли пыльники какие-то странные, почти пластиковые, жёсткие, думаю, без всяких морозов скоро треснут. Продавец божится, что сейчас с завода такие ставят. И как они? На оригинальных балаковских есть проверка через СМС? Или какие ещё посоветуйте, пож-ста, из широкораспространённых и неплохих.

Что-то я оченно сомневаюсь,что такое фуфло ставят на заводе,на ВАЗе ставят БРТ и на ощупь они мягкие,и служат не меньше 3 лет это точно.

С внешними шли пыльники какие-то странные, почти пластиковые, жёсткие, думаю, без всяких морозов скоро треснут.

Продавец божится, что сейчас с завода такие ставят

Или какие ещё посоветуйте, пож-ста, из широкораспространённых и неплохих.

Что-то я оченно сомневаюсь,что такое фуфло ставят на заводе,

на ВАЗе ставят БРТ и на ощупь они мягкие,

и служат не меньше 3 лет это точно.

Ну как определить ЛЕВЫЙ не ЛЕВЫЙ .

Упаковка не гарнтия . По этому при покупке беру чеки кассовый и обязательно товарный , так легче вернуть в магазин если что не так .
Но лучше вскрыть упаковку в магазине и по возможности внимательно рассмотреть содержимое .
Исходя из практики , напрочь отмёл покупку ШРУСов с поверхностными покрытиями и обработкой (крашенные , отпесоченные , гальванизированные) .
Это первейший способ сокрытия левака и вторсырья .

Честному и добросовестному п роизводителю скрывать нечего .
И видно всё — качество обработки , и наличие таковой (термическая обработка) .

Ну на пример :
Качесвенное исполнение — нет грубых следов механической (токарной) обработки .
Чётко видны следы термической обработки (цвета побежалости) там где им быть положено .
Чёткая маркировка на ШРУСе и пыльнике ( хотя если ШРУС не левый то и пыльник наврядли подделка )
На пыльнике не должно быть лишнего литьевого облоя (излишки материала по стыкам литьевой формы) .
Облой не должен торчать лохмотьями по стыкам формы .
На привалочных поверхностях (к ШРУСу и приводному валу ) должен отсутсвоать (технологически) и ли быть удалён (механически) при последующей обработке .
Поверхности матерьяла пыльника должны быть гладкими и однородными .
Без раковин , вкраплений и разводов (по цвету) .
Если пыльник «резиновый» (чёный) , то резина не должна пачкать .
Провести пыльником по листу писчей белой бумаги (не глянцевой) или ватмана .
Допустимо если останется еле заметный тёмный след .
Если нарисует как уголь , то думаю коментарии излишни .
А вот как должен (по моему разумению) выгдядеть не «ЛЕВЫЙ» ШРУС и установочный комлект

Стопорное колечко не должнобыть круглым (у любого ШРУСа)

Ну сответсвенно и все остальные комлектующие в наличии (извиняте гаечку забыл приложить) и сотвествующей консрукции и качества .

Источник

Паленым пахнет.

Для проверки мы выбрали самые ходовые резинки: пыльник внешнего ШРУСа для «Самары»; сайлент-блок верхнего рычага; чехол вилки сцепления для «классики»; ремень подвески глушителя; тормозные шланги для «Самары» и «классики». Коробейник клялся всеми святыми, что резинки оригинальные, от БРТ. Интересно, что скажут по этому поводу спецы из Торгового дома «Тадем-Авто» официальному дилеру «Балаковорезинотехники»?

Читайте также:  Количество смазки для шруса рено логан

Итак, «левый» пыльник выдают предательские заусенцы. Внутри поверхность детали неравномерна, вся в царапинах. Заводское изделие не в пример аккуратнее: заусенцев нет, а на блестящей резине отчетливо видны маркировка и логотип БРТ — «ладья»! Чехол вилки сцепления тоже весь в заусенцах, хорошо хоть эмблемы завода нет.

«Кооперативный» сайлент-блок в целом изготовлен неплохо. Но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что его размеры не совпадают с оригиналом, а маркировка нанесена вверх ногами.

Понять, что любезно предлагаемый вам ремень подвески глушителя кустарного производства, можно по неровностям и заусенцам. Логотип БРТ перечеркнут. Это значит, что запчасть сделана на распроданном (по причине полного износа) с БРТ оборудовании. «Кооператоров» это не смутило, зато нам — лишняя подсказка.

А вот поддельный тормозной шланг — это уже не шутки. Длинным можно пользоваться как эспандером — так сильно тянется резина! Страшное изделие. Сделано опять-таки на старой заводской пресс-форме: на нем можно разглядеть старую эмблему БРТ — «горизонт под крышей». На резиновой втулке стоит замысловатый логотип. На красном колечке только надпись: «DOT VRT». Эмблемы нет, хотя должна быть. На наконечнике, если присмотреться, можно заметить следы работы токаря. Кое-где во время обжима треснул металл. На оригинальном шланге эмблема проставлена на каждом элементе, кроме наконечников, а на колечке «ладья» соседствует с надписью «DOT 14».

Итак, выявить подделку можно без труда. Главное — это вызывающая небрежность изделий. И — ни на одном из них, кроме сайлент-блока, нет заводской эмблемы — ладьи под парусом. А если при покупке иметь с собой родную деталь, сравнивать вообще будет легче легкого.

Источник

Пыльники на шрус автомобилей ваз

Обзор пыльников на ШРУСы всех автомобилей ВАЗ…

ШРУСы — это шарниры равных угловых скоростей, передают крутящий момент от коробки переключения передач на ведущие колёса автомобиля. Располагается шрус близко к проезжей части и поэтому подвержен агрессивному воздействию грязи, воды и реактивов, например, в осенне-зимний период с полотна дороги.

Для защиты таких шарниров завод-изготовитель устанавливает специальные чехлы или, как их ещё называют пыльники ШРУСа, от состояния которых напрямую зависит срок эксплуатации.

Конструкция пыльника

Пыльник представляет собой кожух в виде гофры. На одной стороне изделие имеет внутренний диаметр, соответствующий размеру приводного вала, со второй по размеру наружного диаметра ШРУСа.

Для изготовления пыльников на «гранаты» используется резина, натуральный каучук, полиуретан либо силикон. Применяемый материал должен удовлетворять всем требованиям по защите узла. А именно, отличаться стойкостью к перепадам температуры, химическому воздействию, а также быть эластичным, морозоустойчивым (актуально для нашей страны) и маслобензостойким.

Выпускаются как цельные чехлы, так и разрезные. В комплект, кроме самого пыльника могут входить смазка и хомуты.

В некоторых пыльниках (NTN-SNR Франция) между гофрами устанавливаются галтели, служащие для снятия напряжений, возникающих при изгибах пыльника в стороны при движении.

Назначение пыльника шарнира

Пыльник шарнира служит для удержания смазки в шарнирном узле и для предотвращения попадания воды, пыли, грязи, снега во внутреннюю часть соединения. Сохраняет от быстрого износа шарниры. В случае повреждения наружной поверхности чехла в гранату набивается большое количество грязи и воды с дорожного полотна.

Созданная абразивная смесь из дорожной пыли способна в кратчайшие сроки вывести дорогой узел из строя…

Как следствие потребуется дорогостоящий ремонт по замене шарнира, плюс сама стоимость ШРУСа. Поэтому рекомендуется периодически проводить осмотр состояния защитных чехлов шарниров и осуществлять замену сразу после обнаружения износа.

  • наружный пыльник ШРУС – для защиты внешнего шарнира от внешнего воздействия и защиты от повышенной температуры от трущихся деталей колёсного узла;
  • внутренний пыльник ШРУС- защищает внутренний шарнир от попадания всевозможных предметов с полотна проезжей части, а также от воздействия повышенной температуры при работе силовой установки.
  • трещины на поверхности чехлов;
  • разрыв пыльника;
  • сползание чехла с шарнира из-за потери или разрыва хомута его крепления.

Если не принять меры к замене неисправного пыльника, то грязь, соль и вода, попадая в трещины и разрывы чехла, спровоцируют образование коррозии в узле шарнира. В результате быстро выйдет из строя, что может в итоге закончится блокировкой одного из колёс во время движения, со всеми вытекающими последствиями.

Проверка состояния пыльника

Для проверки пыльников шарниров можно воспользоваться смотровой ямой или заехать на эстакаду. После осмотра состояния поверхности чехлов необходимо повернуть колёса до упора в правую, а затем в левую сторону. При этом пыльник растянется, что даст возможность увидеть даже мелкие трещины, разрезы или порывы. А также стоит обратить внимание и на состояние хомутов крепления чехлов.

При осмотре неисправный чехол сразу «выдаст» себя масляными пятнами, что подскажет о не герметичности и скорее всего, подтвердится при его тщательном осмотре.

Выбор чехлов

Автомагазины на сегодняшний день предлагают широкий выбор резиновых чехлов от различных производителей, как для конкретных моделей авто, так и универсальные.

Неискушённому автолюбителю достаточно сложно сделать правильный выбор…

Помимо того, что предлагаются чехлы от различных неизвестных производителей на рынке, изделия могут быть как цельными, так и разрезными.

Читайте также:  Как снять левый внутренний шрус тигуан

Разрезные чехлы с замком (ремонтные) используются мастерами для замены пыльников без разборки приводных валов КПП, что имеет свои плюсы и минусы.

Плюсом разрезных чехлов является возможность быстрой их замены, края манжеты растягиваются, изменяя размер. А к минусам стоит отнести необходимость проклейки стыка (жидкая сварка) и нет уверенности на 100% герметичности в сложных условиях эксплуатации авто.

Из зарубежных производителей зарекомендовали себя такие фирмы, как:

Из отечественных производителей отлично себя зарекомендовали такие пыльники, как:

Пыльники от неизвестных производителей, как правило, быстро выходят из строя, так как изготавливаются кустарным способом из дешёвых материалов, с нарушением технологии их производства. На подобных изделиях «экономия» в итоге заканчивается преждевременным выходом из строя шарниров и последующим дорогостоящим ремонтом.

Определить подделку не сложно при приобретении. Чехол будет либо очень жёстким и не пластичным, либо наоборот слишком мягким и легко растягивающийся. В обоих случаях лучше сразу отказаться от подобной покупки, чтобы не приобретать себе проблемы за собственные деньги.

С учётом того, что ШРУСы дорогие приобретайте изделия у проверенных производителей запчастей, так как прочность и надёжность это гарантия безаварийной службы самих шарниров.

С учётом выше сказанного рекомендуется периодически проверять шарниры после эксплуатации автомобиля вне асфальта и регулярно проходить ТО в автосервисах.

Видео пыльников на шрусы

Источник

Лучшие производители пыльников ШРУСа

ШРУС – сложный шарнирный элемент переднего привода автомобиля. Этот узел отвечает за точность управления. При попадании внутрь пыли, грязи формируется абразивная смесь со смазкой, которая разрушает механизм. Обеспечивают герметичность и защиту пыльники, изготовленные из эластичных материалов. Эту продукцию выпускают европейские, американские и азиатские компании. Лучшие производители пыльников ШРУСа предлагают надежные, долговечные комплектующие. Команда VyborExperta.ru решила выяснить, кто производит самые качественные детали.

Рейтинг производителей пыльников ШРУСа

При составлении обзора эксперты изучили продукцию известных брендов. Сравнивались технические характеристики, ассортимент, доступность на рынке. Учитывались отзывы автовладельцев, мнения специалистов станций технического обслуживания. Основное внимание уделили следующим параметрам:

  • Материал – применяется силикон, неопрен, полиуретан, термопласт;
  • Размеры – геометрическая точность обеспечивает плотное прилегание, простой монтаж;
  • Комплектация – фирменные хомуты и смазка упрощают работу по замене;
  • Срок службы – влияет на эксплуатационные расходы.

Несоответствие геометрических размеров, наличие микротрещин, низкая прочность – поставщики изделий с такими дефектами исключались из нашего рейтинга.

Лучшие производители пыльников ШРУСа

В магазинах авто запчастей представлены компании, выпускающие продукцию для конвейерной сборки и вторичного рынка комплектующих. Ведущие производители пыльников ШРУСа комплектуют производственные линии автоматизированным оборудованием, используют инновационные материалы. Это позволяет улучшить технические характеристики, продлить срок эксплуатации, обеспечить устойчивость к перепадам температуры.

Avantech

Южнокорейская компания, ставшая за 15 лет глобальным производителем запчастей. Производит компоненты для азиатских и европейских автоконцернов. Основная продукция – комплектующие для ходовой части, тормозной системы, фильтры и электрооборудование. Ключевые партнеры – Hyundai, KIA. В каталоге 170 моделей наружных и внутренних пыльников, которые поставляются японским производителям машин.

Основной материал при изготовлении комплектующих – неопрен высокой плотности. Хлоропреновый каучук сохраняет свою эластичность от -50 до +90 градусов. Технологический процесс разработан с учетом требований автопроизводителей. Геометрические размеры соответствуют параметрам ОЕМ компонентов. Качество подтверждается международными сертификатами.

Достоинства:

  • Хорошая эластичность на протяжении всего срока службы;
  • Устойчивость к абразивному воздействию;
  • Эффективная защита от подделок;
  • Стабильное качество для вторичного рынка;
  • Низкая цена.

Комплектующие южнокорейского бренда хорошо переносят разнонаправленные нагрузки без заметных деформаций. Упругость сохраняется при сильных морозах, что позволяет использовать пыльники в условиях сурового климата.

Maruichi

Японский концерн поставляет продукцию для конвейерной сборки всех автопроизводителей своей страны, включая Тойоту. Фирма выпускает резинотехнические изделия высокого качества, которое достигается трудом инженеров и химиков, разрабатывающих оригинальные полимерные составы.

Резиновые смеси формируют эластичные, прочные аксессуары, способные выдерживать низкие температуры. Изготовитель не экономит на толщине используемых материалов, что обеспечивает дополнительную устойчивость к абразивному и механическому воздействию.

Производственные мощности компании укомплектованы автоматизированным оборудованием. Это положительно влияет на стабильность, точность геометрических размеров, которые всегда соответствуют стандартам автогигантов. Стандартная комплектация бренда включает молибденовую смазку, стопорное кольцо, хомуты. В некоторых наборах есть ступичная гайка.

Достоинства:

  • Длительный срок службы;
  • Выдерживают температуры до -50 градусов;
  • Простой монтаж;
  • Широкий ассортимент.

Lemforder

Немецкий производитель запчастей делает продукцию для европейских и американских концернов, поставляя детали для конвейерной сборки. В каталоге 13 тысяч наименований для всех узлов автомобиля. Производит силиконовые пыльники ШРУСа с продолжительным сроком службы. Использование этого материала позволяет снизить цену комплектующих, упростить замену. Способствует простому монтажу хорошая эластичность.

Комплекты бренда рекомендуется выбирать автовладельцам, которые эксплуатируют технику в городских условиях. Силиконовые комплектующие хорошо переносят перепады температур, воздействие дорожных реагентов. Продукция не выдерживает постоянное жесткое механическое воздействие: при регулярном контакте с жесткой травой, кустарником, гравием могут появиться дефекты.

Достоинства:

  • Точные размеры;
  • Хорошая морозостойкость;
  • Надежная защита от подделок;
  • В комплекте стопорное кольцо, хомуты, смазка.
  • Без использования рекомендуемой смазки ускоряется износ.

Шведский бренд известен своими квалитетными подшипниками, которыми пользуются лучшие автоконцерны и машиностроители. Не менее высокое качество у продукции из термопласта, которую фирма штампует на своих заводах, расположенных в Европе, Северной Америке и Азии. В каталоге изделия для конвейерной сборки и для вторичного рынка. Выпускаются защитные компоненты подвески для европейских, японских и американских автомобилей. Всего 2400 комплектов, которые охватывают более 70% автопарка.

Читайте также:  Внутренний шрус калина схема

Профессиональный набор SKF – это предварительно собранный ШРУС, смазанный смазкой, укомплектованный кольцами, шайбами, хомутами. Модели изготовлены из термопласта, который обеспечивает продолжительный срок службы. Изделия соответствуют стандартам автопроизводителей.

Восстановленные детали не используются. Применяется молибденовая смазка, устойчивая к критическим температурам. Компания выпускает универсальные пыльники ШРУСа складывающейся конструкции с увеличенным диаметром наружной кромки.

Достоинства:

  • Лабораторный контроль качества;
  • Широкая дилерская сеть;
  • Простой монтаж;
  • Высокая эластичность термопласта;
  • Полная комплектация.

Таиландская компания, основанная в 1972 году, выпускает весь спектр резинотехнических изделий для европейских, японских, южнокорейских автомобилей. Главная особенность – низкая цена, которую удалось получить за счет локализации производства в Китае. Холдинг имеет собственную научно-исследовательскую лабораторию и тратит не менее 15% на научные разработки. Запатентованные рецепты смесей на базе каучука, усовершенствованные технологические процессы положительно влияют на снижение стоимости.

Компания ориентирована на вторичный рынок. Выпускаются комплекты и отдельные детали. Используется молибденовая смазка, эластичные сополимеры, которые увеличивают срок службы комплектующих. Продукция имеет международные сертификаты, соответствует стандартам японских и южнокорейских автопроизводителей.

Достоинства:

  • Хороший ассортимент;
  • Износоустойчивость;
  • Отсутствие подделок;
  • Морозостойкость до – 35 градусов.
  • Встречается заводской брак.

Немецкий упаковщик, предприятия которого расположены на территории Германии. Выпускает комплекты, ориентированные на вторичный рынок. В каталоге комплектующие для европейских, американских, японских автомобилей, универсальные модели. Выпускает несколько серий, которые отличаются комплектацией. Наличие стопорного кольца, хомутов, смазки упрощает замену, делают монтаж качественным.

Часть изделий концерн поставляет на предприятия конвейерной сборки европейских автомобилей. Эти защитные чехлы отличаются более высоким качеством, но купить запчасти в магазинах сложно. При производстве используют термопласты на основе каучука, которые отличаются хорошей морозостойкостью и эластичностью.

Достоинства:

  • Устойчивость к износу;
  • Прочность;
  • Средний срок службы более 2 лет;
  • Развитая дилерская сеть.

Российский производитель, выпускающий запасные части из термоэластопласта на базе полиуретана. Комплектующие рассчитаны на эксплуатацию в сложных условиях, сохраняют свои технические параметры при морозах до -65 градусов и нагреве до +110. Материал отличается повышенной прочностью, износоустойчивостью. Выпускается несколько серий, которые отличаются комплектацией, в составе которой могут быть хомуты и смазка.

Компания выпускает запчасти для европейских и российских автомобилей. Ассортимент постоянно расширяется. Детали легко устанавливаются, могут использоваться повторно, после ремонта ходовой части. Для бюджетного ремонта выпускаются чехлы на гранаты из силикона повышенной плотности. Эта категория продукции имеет низкую цену, точные геометрические размеры, хорошо подходит для российских автомобилей.

Достоинства:

  • Постоянно в наличии в магазинах;
  • Тройной запас прочности;
  • Срок эксплуатации более 5 лет;
  • Международные сертификаты.
  • Сложный подбор запчастей для иномарок.

Как выбрать пыльник ШРУСа

Несмотря на простую конструкцию, пыльник защищает узел от влаги, пыли, грязи, поддерживает смазочные материалы в чистоте. Деталь должна обеспечивать герметичность, для этого нужно внимательно подбирать комплектующие. Автовладелец должен учитывать особенности материала, вид, размеры, условия эксплуатации. Это позволит установить надежные внутренние и наружные пыльники ШРУСа, которые обеспечат необходимый уровень безопасности.

Материал

Выпускают детали из резины, полиуретана, силикона, термоэластопласта. Наименьший запас прочности имеет резина: запчасти быстро выходят из строя, рвутся при высоких нагрузках. Лучшие характеристики у силиконовых чехлов, которые отличаются эластичностью, простой заменой, низкой ценой.

Недостатком этой продукции является низкая износоустойчивость. Изделия из термоэластопласта обладают повышенной прочностью, устойчивостью к абразивному износу, длительным сроком службы. Если поставщик использует полимеры низкого качества, то при резких перепадах температуры на поверхности могут появиться трещины. Лучшие характеристики у полиуретановых и неопреновых чехлов, которые имеют высокую цену.

Размеры

Подбираются по VIN-коду или снимаются со снятой с автомобиля детали. Учитываются внешний и внутренний диаметр, длина. Размеры должны точно соответствовать стандартам производителя. В противоположном случае возникнут проблемы с установкой, а повышенное растяжение приведет к быстрому выходу из строя. Свободно защитный чехол не должен садиться на шарнир: отсутствие герметичности станет причиной попадания песка, пыли, воды внутрь и заклинивания сочленений.

Другие характеристики

Рекомендуется покупатель пыльники известного бренда, обязательно проверяя наличие защитных голограмм на упаковке. Для Форда или БМВ нужно брать комплектующие, изготовленные с учетом стандартов автопроизводителя. Это вызовет меньше проблем при замене. В регионах Крайнего Севера одним из главных критериев становится морозоустойчивость материала. В продаже есть детали, выдерживающие 50-60 градусов мороза. На прочность продукции влияет количество ребер жесткости: преимущество у моделей, у которых 5 усиливающих элементов.

Пыльники ШРУСа какого производителя лучше

Прежде чем заменить детали в личном автомобиле, владелец справедливо пытается выяснить, какой пыльник ШРУСа лучше. Все представленные в обзоре фирмы выпускают продукцию, достойную внимания требовательного клиента. Качество подтверждается сертификатами международного образца. Универсального поставщика нет, команда VyborExperta.ru рекомендует следующие фабрики:

  • Avantech – сочетание цены и качества;
  • Maruichi – для тех, кому важна морозоустойчивость и качество смазки;
  • Lemforder – для владельцев престижных европейских брендов;
  • Трек – выбор отечественных автолюбителей.

Все представленные в обзоре бренда достойны внимания, но только заводы с безупречной репутацией достойны звания лучших в своих ценовых категориях.

Источник