Меню

Пыльник задних тормозных дисков тойота королла 150 кузов

Замена задних тормозных дисков

Запись больше для истории (не забыть)
Предпосылка: Возвращаясь из Москвы, выезжая по ярославке очутились в пробке: газ-тормоз-газ-тормоз. Так вот при торможении был слышен скрип — скрежет (даже как-то неудобно было, что ТОЙОТА так притормаживает). По приезду в гараже скинуто заднее колеса, а там дела не очень = одна колодка стерлась практически до железа, вторая имела еще довольно большой запас, направляющая практически не двигается.

Решение: замена задних тормозных колодок + замена задних тормозных дисков, т.к. на-ощупь диск(особенно с внутренней стороны) весь неровный
Колодки впервые решено ставить не в коробке toyota — выбраны AKEBONO, а диски выбраны TEXTAR.
После того запчасти пришли — снимаем колесо (4 болта), снимаем направляющие (2 болта), снимаем суппорт (еще 2 болта). Демонтируем старый диск. Для диагностики была прокручена ступица — и о печалька…какой-то посторонний звук. Всезнающий интернет дал подсказку — это ступечный подшипник, причем отдельно подшипник не поменять — нужно менять ступицу. Потратив вечер -была заказана ступица с подшипником koyo.

перед демонтажом ступицы нужно снять фишку АБС.Старую ступицу, установленную на заводе, пришлось попотеть чтоб снять: 1 Понадобилась узкая головка, 2. Понадобился вороток. 3.Понадобилась помощь молотка и и металлического стержня чтоб сбить из-под машины прикипевшую к балке, пришедшую в негодность ступицу. Защитный кожух ступицы снялся проблематично, но после чистки стал выглядеть как новый.

посадочное место для новой ступице очищено, пришлось даже отложить установку новой koyo на след день, т.к. в балке, в крепежном отверстии была сбита резьба — нужен был метчик прогнать резьбу.

После нарезки резьбы в балке, наконец-то, были установлены ступица и новенький тормозной диск. Двумя болтами крепления колеса диск был зафиксирован — для дальней установки суппорта и колодок. Новая ступица при прокручивании не издавая ни одного постороннего шума. Но что осталось по знаком вопроса: старая ступица- когда осталась закреплена на одном болте к балке — при прокручивании тоже вела себя тихо, а стоило закрепить её на 2 болта — снова начинала тарахтетьи щелкать.
Второй этап: установка новых колодок начался с чистки Суппорта, чистки пластин суппорта по которым ходят колодки (везде написано, что эти пластины необходимо менять при каждой замене колодок, но кусачий ценник на эти железячки заставляет очистить их до блеска). Начисто вычищены колодцы для направляющих, набита новая смазка.

Ключом от болгарки тормозной цилиндр был максимально убран и начат процесс установки скобы и суппорта с колодками.Это была обновлена левая сторона. На правой история повторилась, хотя надежда не угасала до самого снятия суппорта, что еще 4500 рублей тратить не придется — но НЕТ — справа история повторилась со всеми знаками препинания. Итого: Ступипцы (2шт) =9200 рублей, колодки -1150, диски (пара) =1170 рублей, смазка для направляющих =880 рублей

Источник

Меняем тормозные диски Тойота Королла. Пошаговая инструкция, с рекомендациями специалистов

Безопасность и комфорт вождения Toyota Corolla 150 зависит от состояния тормозной системы. Ее основными составляющими являются диски, колодки и суппорты. Чрезмерный износ или поломка перечисленных элементов может стать причиной отказа автомобиля останавливаться.

Из-за этого водитель рискует попасть в аварийную ситуацию. Поэтому важно следить за состоянием основных элементов тормозной системы, строго соблюдать интервалы технического обслуживания и для замены приобретать только высококачественные расходники.


Оригинал 04465-12610

Автомобиль Тойота Королла 150 комплектуется различными типоразмерами передних тормозных колодок, отличающихся в зависимости от модели силовой установки. На авто с бензиновыми двигателями стоят расходники с артикулом — 04465-12610. Их цена 1400-2000 рублей.

На автомобилях с дизельным двигателем на 1.4 литра до февраля 2010 года ставились колодки 04465-02210,стоимостью 2500-4000 рублей. После была проведена модернизация и с августа 2011 года Corolla 150 начала комплектоваться только изделиями, артикул которых 04465-02370. Данный оригинал имеет фирменный заменитель 04465-YZZEC, который обладает более низкой стоимостью. Так цена за первые колодки 4000-6000 рублей, а за вторые 1500-2200 рублей.

Королла 150 с 1.6-литровым дизельным двигателем до ноября 2008 года комплектовалась исключительно колодками 04465-02190, стоимостью 2-3 тыс. рублей. Проведя усовершенствование расходников, автопроизводитель с сентября 2009 года стал комплектовать авто колодками с артикулами 04465-02280 и 04465-0F010. Из стоимость от 2000 до 2200 рублей.


Размер колодок 04465-0F010

На Corolla 150 типоразмер и артикул задних тормозных колодок также отличается в зависимости от вида силового агрегата. Автомобили с бензиновыми моторами первоначально комплектовались колодками 04466-12130.

В ноябре 2011 года была произведена небольшая модернизация и расходник получил артикул 04466-12140. Смена каталожного номера также производилась в июне 2012 года. Колодки получили новый артикул 04466-12150. При этом типоразмер у расходников одинаков, поэтому они полностью взаимозаменяемы. Их стоимость составляет от 1600 до 2400 рублей.


Задние колодки

На дизельные версии Королла 150 ставятся одинаковые колодки независимо от объема силовой установки. До июня 2009 года устанавливались расходники 04466-02180, а после — 04466-02181. Они являются взаимозаменяемыми. Цена на колодки составляет порядка 2000-2300 рублей.


Задние колодки для авто с дизельным мотором

Пошаговая замена задних и передних колодок на Corolla 150

Инструкция по замене передних тормозных колодок приведена ниже.

  • Открыть капот.
  • Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью. Если ее уровень близок к максимальному, то жижу следует откачать.
  • Поддомкратить авто.
  • Открутить колесо от ступицы и снять его.
  • Открутить крепление суппорта, которое расположено внизу.
Читайте также:  Где находится вин номер кузова опель астра


Расположение ключа и головки при отворачивании нижнего крепления суппорта


Поднятый вверх суппорт


Вдавливание поршня при помощи струбцины

  • Нажав на скобы отверткой, требуется потянуть колодку на себя. Это позволит демонтировать ее.


Изъятие колодки

  • Разобрать снятую колодку. В дальнейшей сборке понадобятся антискрипичная пластина и датчики износа.


Разобранная колодка

  • Переставить датчики износа и антискрипичную пластину на новую колодку.


Старая и новая колодка

  • Установить колодку в посадочное место.
  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Заполнить бачок с тормозухой свежей жидкостью. Запрещено для этих целей использовать откаченную жижу. Она является гигроскопичной и поэтому ее повторное использование невозможно. Во время доливки тормозухи необходимо следить, чтобы она не попала на кузов.
  • Закрутить пробку бачка с тормозной жидкостью.
  • Проверить работу тормозной системы.

Замена задних тормозных колодок производится по схожему алгоритму. Единственным отличием является необходимость полного снятия суппорта, так как его поднятию вверх мешает тросик стояночного тормоза.

Тормозные колодки на Тойоту Короллу E140/E150

Передние тормозные колодки Тойота Королла 10 имели разные типоразмеры на моделях с бензиновыми и дизельными двигателями. При чем «единогласия» не было даже между разными дизельными моторами — 1.4 и 2.0, колодки которых имели разные артикулы и размеры:

  1. На Короллах с бензиновыми двигателями устанавливались оригинальные передние колодки 04465-12610.
  2. На дизельном 1.4 до 02.2010 встречались колодки 04465-02210, а после 08.2011 — 04465-02370. Впрочем они имеют более популярный оригинальный заменитель — 04465-YZZEC, который привлекательнее по цене.
  3. На дизельном 1.6 до 11.2008 устанавливались колодки 04465-02190, а после 01.2009 — 04465-02280. Но опять же, более популярным за эти колодки (и снова сыграла роль стоимость) оказался оригинальный заменитель 04465-0F010.
Передние тормозные колодки Тойота Королла 10
С размерами
— длина: 139.2 мм.; ширина: 55.5 мм.; толщина: 17.3 мм.
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
Toyota 0446512610 1850
NiBK PN1524 1209
Textar 2433601 1127
Kashiyama D2274 1094
С размерами
— длина: 136.7 мм; ширина: 61.4 мм; толщина: 18.0 мм.
Toyota 04465YZZEC 2697
Brembo P83079 2076
NiBK PN1834 1526
Sangsin SP1500 1243
С размерами
— длина: 150.7 мм; ширина: 65.3 мм; толщина: 19.5 мм.
Toyota 044650F010 3451
TRW GDB3479 2246
Bosch 0986495106 1790
NiBK PN1837 1370

Кроме представленных в таблице самых популярных аналогов оригинальных колодок 04465-12610, спросом пользуются TRW GDB 3425, Brembo P 83 082, Markon 19100175, Sangsin SP 2093, Nisshinbo PF-1524.

За самыми ходовыми аналогами передних колодок 04465-YZZEC идут: Bosch 0 986 494 260, Masuma MS-1921, Ashika 50-02-250, TRW GDB 3481, Remsa 1310.02.

Такие заменители оригинальных колодок 04465-0F010 как: Sangsin SP 1580, Brembo P 83 109, Ate 13.0460-5603.2, Allied Nippon ADB31799, G-brake GP-02289 — проигрывают в популярности аналогам в таблице, но и на них есть свой покупатель.

Задние дисковые тормозные колодки Corolla E140 и E150 также отличались на моделях с дизельными и бензиновыми двигателями. Но здесь на авто с разными дизельными моторами задние колодки были одинаковые:

  1. На Короллах с бензиновыми двигателями до 10.2011 оригинальные тормозные колодки носили каталожный номер 04466-12130, после 11.2011 он сменился на 04466-12140, а с 06.2012 стал 04466-12150. Все они имеют одинаковые форму и размеры, одни и те же аналоги, но зачастую, в качестве оригинала владельцы выбирают именно колодки 04466-12150.
  2. На Короллах с дизельными двигателями до 06.2009 были установлены оригинальные задние колодки 04466-02180, а после — 04466-02181. Но они слегка проигрывают в популярности среди потребителей тормозным колодкам 04466-YZZE3, которые имеют более выгодную стоимость. Опять таки, все они взаимозаменяемы.
Задние дисковые тормозные колодки Тойота Королла 10
С размерами
— длина: 98.5 мм; ширина: 42.5 мм; толщина: 14.3 мм.
Toyota 0446612150 1665
Textar 2461001 1300
NiBK PN1519 960
Kashiyama D2254M 756
С размерами
— длина: 102.3 мм; ширина: 45.9 мм; толщина: 16.5 мм.
Toyota 04466YZZE3 2070
Brembo P83080 1516
NiBK PN1835 1207
Kashiyama D2299M 995

Немногим уступая в популярности аналогам задних колодок 04466-12150 в таблице, следом идут TRW GDB 3454, Japan Parts PP-214AF, Brembo P 83 083, Fenox BP43057, Ashika 51-02-214.

Для колодок 04466-YZZE3 также иногда покупают такие заменители: TRW GDB 3480, Textar 2466401, Sangsin SP 1501, Ashika 51-02-220, Remsa 1356.02.

Задние тормозные колодки 04466-YZZE3 Тойота Королла 10 и задние колодки 04466-02290 Тойота Королла 11 имеют одинаковую форму и размеры, являясь взаимозаменяемыми.

Артикул и стоимость оригинальных суппортов Королла 150 и их аналогов

Артикулы и примерная стоимость за новые оригинальные суппорты приведены в таблице ниже.

Таблица — Фирменные суппорты Королла 150

Расположение Артикульный номер Ориентировочная стоимость, тыс. рублей
Передний правый 4773012A10 10-32
Передний левый 4775002340 10-32
Задний правый 4783002100 8-16
Задний левый 4785002100 8-16

Так как стоимость оригинальных суппортов достаточно высока многие автовладельцы отдают предпочтения сторонним производителям. Перечни лучших брендов приведены в таблицах ниже.

Таблица — Перечень аналогов фирменного переднего правого суппорта Corolla 150

Фирма производитель Артикульный номер Стоимость, рубль
NK 2145278 2400-300
TRW BHS1109E 7500-9000

Таблица — Перечень аналогов оригинального переднего левого суппорта Королла 150

Бренд Артикульный номер Стоимость, рубль
MSG TY6152R-L 3500-4500
Apec Braking LCA688 4800-6000
Budweg Caliper 344236 2300 -3400
Brake Engineering CA2960 2500-3900
FTE RX5798151A0 4000-6000
Читайте также:  Объявления в новом кузове

Таблица — Перечень аналогов оригинального заднего правого суппорта Corolla 150

Фирма производитель Артикул Стоимость, рубль
Elstock 872101 4600-5500
Lauber 772805 3900-7600
Bosch 986135054 6500-8900
ABS 624082 6600-8500
Febest 0177ADE150RRH 5200-6500

Таблица — Перечень аналогов оригинального заднего левого суппорта Королла 150

Фирма производитель Каталожный номер Стоимость, рубль
Elstock 862101 4600-5200
Bosch 986134054 6200-6700
ABS 624081 6700-7900
Febest 0176ZRE151RKIT 2400-2800
NK 2145259 11000-13500

Помимо замены восстановить работоспособность тормозной системы при выходе из строя суппорта можно путем его ремонта. Для этих случаев Toyota выпускает оригинальные ремкомплекты, артикульные номера которых:

  • передний — 0447802160;
  • задний — 0447912230.

Стоимость переднего ремкомплекта составляет — 1400-4000 рублей. За фирменный комплект для ремонта заднего суппорта автовладельцу потребуется заплатить от 1200 до 3400 рублей. Сторонние производители также выпускают ремкомплекты. Для переднего суппорта автовладельцы рекомендуют использовать исключительно набор компании Febest. Она выпускает свою продукцию для Королла 150 с артикулом 0175ZRE151F и стоимостью 500-900 рублей. Перечень наилучших ремкомплектов от сторонних производителей для заднего суппорта приведен в таблице расположенной ниже.

Таблица — Перечень аналогов ремкомплекта заднего суппорта Королла 150

Фирма производитель Номер по каталогу Цена, рубль
ERT 401601 180-250
Autofren D41626 320-380
Febest 0175ZZE150R 450-520
Frenkit 238063 205-225


Стандартный ремкомплект

Тормозные колодки на Тойоту Короллу E120/E130

На Короллу 9-го поколения с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 устанавливались разные передние тормозные колодки, в зависимости от года выпуска. До 05.2004 стояли колодки с артикулом 04465-13050, а после 05.2004 — 04465-02130. Они имеют отличия в форме и размерах. Модели с дизельными моторами 1.4 и 2.0 имели только колодки с номером 04465-13050.

Тормозные колодки 04465-02130

Тормозные колодки 04465-13050

Стоит отметить, что оригинальные передние колодки 04465-02130 имеют аналог от Toyota 04465-YZZDC, который, судя по статистике интернет-магазинов, покупают куда чаще из-за более низкой цены.

Передние тормозные колодки Тойота Королла 9
*С размерами
— длина: 116.5 мм.; ширина: 54.5 мм.; толщина: 16.5 мм.
Производитель Каталожный номер **Цена (руб.)
Toyota 0446513050 2776
Nisshinbo PF1472 1190
Brembo P83051 1020
***NiBK PN1472 931
С размерами
— длина: 131.5 мм; ширина: 57.3 мм; толщина: 17.8 мм.
Toyota 04465YZZDC 2341
Brembo P83064 1400
NiBK PN1224 1142
Kashiyama D2224M 772

В таблице представлены оригинальные передние тормозные колодки для Короллы 9-го поколения и самые популярные аналоги. Кроме того, спросом пользуются такие аналоги 04465-13050, как: Hsb HP5019, Sangsin SP 1244, Akebono AN-634WK, Mando MPT03, LYNXauto BD-7526. В качестве замены тормозным колодкам 04465-YZZDC иногда берут и такие аналоги от других фирм: TRW GDB 3288, Ate 13.0460-5815.2, Markon 14002178.

Тойота Королла в кузовах E120 и E130 также имела различные задние дисковые тормозные колодки. До 05.2004 встречались колодки 04466-52030, а после — 04466-02160. При этом последние также имели аналог от производителя — 04466-YZZD9, который пользовался большим успехом, нежели заводские колодки.

Как раннее упоминалось, барабанные тормозные колодки встречались на Corolla 9 не так уж часто, но все же им нашлось место в таблице ниже.

Задние дисковые тормозные колодки Тойота Королла 9
С размерами
— длина: 78.5 мм; ширина: 50.8 мм; толщина: 13.8 мм.
Toyota 0446652030 2082
Brembo P83052 840
NiBK PN1454 865
Kashiyama D2204M 787
С размерами
— длина: 95.5 мм; ширина: 37.9 мм; толщина: 15.8 мм.
Toyota 04466YZZD9 1704
Brembo P83065 1400
NiBK PN1827 1200
Kashiyama D2227 565
Задние барабанные тормозные колодки Тойота Королла 9
С размерами
— диаметр: 172.0 мм.; ширина: 32.0 мм.
Toyota 4654020080 770
NiBK FN0621 1186
G-brake GS02805 884
Remsa 472900 750

Кроме представленных в таблице самых популярных аналогов, под замену 04466-52030 довольно часто покупают такие тормозные колодки других производителей: Ashika 51-02-203, Akebono AN-635WK, Fenox BP43035, Sfec BP011447, Bosch 0 986 424 630 и другие.

Чтобы заменить 04466-YZZD9, иногда берут TRW GDB 3289, Japan Parts PP-257AF, Textar 2381601, Sangsin SP 1503, Ashika 51-02-257.

В качестве альтернативы барабанным колодкам 46540-20080 реже покупают TRW GS 8723, Bosch 0 986 487 679, Stellox 000 496-SX, EGT 421658EGT, Road House 4729.00.

Описание замены суппортов на Corolla 150

Заменить суппорты на Corolla 150 можно воспользовавшись инструкцией, которая расположена ниже.

  • Поддомкратить автомобиль.
  • Снять колесо.


Вид после снятия колеса

  • Вывернуть руль до упора. Это облегчит демонтаж суппорта.
  • Пережать шланг тормозного контура для предотвращения утечки жидкости и завоздушивания системы.
  • Открутить крепление суппорта.
  • Произвести монтаж в порядке обратном снятию.

Описание ремонта суппортов на Королла 150

В процессе эксплуатации авто происходит разрушение пыльников суппорта. Чтобы не выполнять дорогостоящую замену у автовладельца имеется возможность приобрести специальный комплект и произвести ремонт.


Пыльники направляющих


Порванный пыльник тормозного поршня


Новые резиновые манжеты

Заменяя порванный пыльник необходимо первоначально немного одеть его на поршень, а потом на цилиндр. Если производить сборку в обратной последовательности, то существует высокий риск порвать резинку.


Процесс монтажа пыльника


Завершение замены пыльника

Суппорт постоянно подвергается агрессивному воздействию внешней среды. Из-за этого на его поверхности образуется слой коррозии. Ее можно счистить при помощи металлической щетки и спецсредств.

Читайте также:  Классификация автомобилей по типу кузова украина


Очищенная от коррозии скоба

Во время ремонта суппорта обязательной является смазка направляющих. При этом на тюбике должна быть указана информация о термостойкости. В противном случае смазка разрушится при первом же нагреве тормозов и направляющие заклинят.


Смазка направляющих

Тойота Королла E150 (2010+). Причина ошибки P0505

P0505 — Ошибка управления холостым ходом

Ошибка P0505 может появиться по многим причинам, начиная от утечки вакуума мимо дроссельной заслонки, засорения воздушных каналов и заканчивая загрязнением воздушного клапана, а также грязным корпусом дроссельной заслонки. Также в случае появления данной ошибки могут быть проблемы с проводкой или разъемами питающую систему холостого хода.

Причины ошибки (кода) P0505:

-Накопление углерода, заклинивание или неисправность клапана управления впуска воздуха на холостом ходу. -Засорение каналов клапана управления впуска воздуха на холостом ходу (из-за наличия грязи, мусора или накопления углерода). -Утечка вакуума во впускной системе после корпуса дроссельной заслонки, которую ECM не может контролировать с помощью клапана управления впуска воздуха на холостом ходу.

-Сохранения кода ошибки P0505 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine. -Слишком низкие или слишком высокие обороты холостого хода по сравнению со значениями, указанными в технических условиях производителя. -Неровный холостой ход из-за утечки вакуума. -Заглохание двигателя при остановке автомобиля. -Периодическая работа двигателя на слишком высоких оборотах на холостом ходу.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0505:

Считать все данные и коды ошибок, сохраненные на ECM, с помощью сканера OBD-II, очистит коды и проверит, появляется ли код ошибки P0505 снова. Проследить за работой двигателя на холостом ходу при включенной и выключенной передаче, чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу значениям, указанным в технических условиях производителя. Проверить двигатель на предмет утечки вакуума. Проверить двигатель на предмет накопления углерода на корпусе дроссельной заслонки и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу. Отсоединить и проверит клапан управления впуском воздуха на холостом ходу. Проверить, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.

Ошибки при диагностировании кода P0505

-Пренебрежение проверкой двигателя на предмет утечки вакуума перед заменой клапана управления впуском воздуха на холостом ходу. -Не удаление излишков углерода в каналах клапана управления впуска воздуха на холостом ходу при замене клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0505

-Ошибка P0505 указывает на то, что клапан управления впуском воздуха на холостом ходу работает ненадлежащим образом, что может привести к тому, что двигатель будет работать на слишком низких или слишком высоких оборотах на холостом ходу. Также двигатель может заглохнуть при остановке автомобиля. -При загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. -Наличие утечки вакуума может привести к тому, что двигатель будет работать с перебоями. Также возможно снижение эффективности использования топлива.

Ремонт при возникновении ошибки P0505

-Замена клапана управления впуска воздуха на холостом ходу, очистка корпуса дроссельной заслонки и каналов клапана управления впуска воздуха на холостом ходу. -Удаление накопленного углерода с корпуса дроссельной заслонки и в каналах клапана управления впуска воздуха на холостом ходу. -Устранение утечки вакуума в вакуумной системе или через прокладку впускного коллектора двигателя.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0505

Ошибка P0505 указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления оборотами холостого хода. Чаще всего проблема заключается в вакуумном проводе, идущем к впускному отверстию клапана управления впуска воздуха на холостом ходу или отверстию в корпусе дроссельной заслонки.

содержание .. 161 162 163 164 ..

Артикул и цена на оригинальные задние и передние тормозные диски и их аналоги

Оригинальные передние тормозные диски имеют артикулы 4351202180 и 43512YZZAC. Их стоимость составляет от 4000 до 5200 рублей. Задние фирменные диски имеют артикульные номера 4243102170 и 42431YZZAE. Их цена находится в пределах от 2000 до 4000 рублей. Помимо оригиналов существуют хорошие аналоги, перечень которых приведен в таблицах ниже.

Таблица — Аналоги оригинальных передних тормозных дисков Королла 150

Фирма производитель Артикул Стоимость, рубль
ATE 24012601481 2000-2500
Nipparts J3302159 1400-2000
Brembo 09A86514 2050-2400
Blue Print ADT343279 1600-1950

Таблица — Аналоги фирменных задних тормозных дисков Corolla 150

Бренд Артикульный номер Стоимость, рубль
TRW DF4830 1100-1450
ABE C42055ABE 800-970
Remsa 6104400 1400-1880
ATE 24011003371 1320-1670

Популярные производители запчастей

Производители надежных запчастей системы торможения для Prado 150, по отзывам владельцев:

  • LPR — итальянские модели с хорошей выносливостью, мягким торможением;
  • BOSCH — немецкие запчасти, которые служат намного дольше других предложений в той же ценовой категории, стойко переносят влажность, летнюю жару;
  • BLUE PRINT — британские надежные образцы, боятся частых перегревов, при интенсивном вождении в жару гнутся и коробятся;
  • B.S. — бренд из Нидерландов, предлагающий модели с медленным износом и качественной защитой от коррозии;
  • FERODO — популярные предложения из Великобритании с плавной и тихой работой, оптимальным соотношением стоимости и срока службы;
  • Zimmermann — прочные немецкие запчасти, которые служат долго, но плохо переносят постоянную влажность.

Какие тормозные диски на Прадо 150 лучше, автовладелец решает сам. Это зависит от особенностей эксплуатации авто, характера езды и финансовых возможностей.

Источник