Меню

Размеры передней ступицы москвич 412 чертежи

Размеры передней ступицы москвич 412 чертежи

Какие подшипники подходят на Москвич:

1. На ведущем валу коробки передач Москвича 2140,412,403 задний подшипник стоит 206-й. Номенклатурное обозначение: 412-1701032-01, обозначение подшипника: 6-50206КШ1, внутренний диаметр — 30 мм, наружный — 62, ширина — 16. Подшипник шариковый радиальный однорядный. Точно такой же стоит в следующих местах: (вентилятор ЛиАЗ, ЛАЗ), (подвесной подшипник кардана Газель), (раздаточная коробка МАЗ 500), (приводной вал ЛуАЗ), (коленвал мотоцикла ЯВА — 350), (колесный редуктор мотоцикла Днепр).
2.На ведомом валу коробки передач Москвича 2140, 412 средний подшипник стоит 306-й. Номенклатурное обозначение: 412-1701186-01, обозначение подшипника: 6-306КЗШ, внутренний диаметр — 30 мм, наружный — 72, ширина — 19. Подшпник шариковый радиальный однорядный. Такой же стоит: (в коробке передач ВАЗ — классика, Нива), (в Ниве — в раздаточной коробке), (в УАЗе в коробке передач, в раздаточной коробке), (в коробке отбора мощности ГАЗ 66), (в полуоси: ВАЗ — классика, Москвич 2140,412 — подшипник с двусторонним уплотнением, имеет номенклатурный номер: 401-2403080, обозначение подшипника: 6-180306К1УС17, размеры те же: внутренний диаметр — 30мм, наружный — 72, ширина -19).
3. В якоре генератора Москвича стоит 502 задний подшипник, обозначение: 6-180502Л1С9Ш1, шариковый радиальный однорядный с двусторонним резиновым уплотнителем. Его внутренний диаметр — 15 мм, наружный — 35, ширина — 14. Такой же стоит в генераторах ГАЗ, ЗИЛ, ВАЗ, УАЗ.
4. В ступице переднего колеса Москвича стоит внутренний подшипник 206-й, роликовый конический. Номенклатурное обозначение: 403-3103020-02, обозначение подшипника: 6-7206А, внутренний диаметр — 30мм, наружный — 62, ширина — 17,25. Точно такой же стоит в колесном редукторе ЛуАЗ, в рулевом механизме ЛиАЗ.
5. На шестерне главной передачи заднего моста Москвича стоит 305-й передний подшипник. Роликовый конический. Номенклатурное обозначение: 407-2402041-04, обозначение подшипника: 6-27705А. Внутренний диаметр — 25 мм, наружный — 62, ширина — 18,25. Такой же стоит в ступице переднего колеса в а/м Волга, Газель, УАЗ.
6. На шестерне главной передачи заднего моста Москвича стоит 606 -й задний подшипник. Роликовый конический. Номенклатурное обозначение: 407-2402025-03, обозначение подшипника: 6-27606А. Внутренний диаметр — 30 мм, наружный — 72, ширина — 28,75. Такой же стоит в том же месте на Волге, Газели, УАЗе и в ступице переднего колеса ГАЗ — 52,53,3307.

Ну и в качестве информации привожу подсказку об маркировке подшипников.

В обозначении подшипника, основное — это три цифры, стоящие перед буквами. Именно они указывают размер подшипника. Например 6-180306К1УС17. Подшипник 306-й. две правые цифры (06) обозначают внутренний диаметр, деленный на 5. Вот так: 06-30 мм, хотя деление чаще всего условное. 3 – в размере (306) обозначает серию, то есть указывает на несущую способность подшипника и его наружный диаметр.
Третья цифра (0) обозначает тип подшипника: 0-шариковый, 2-роликовый, 4-игольчатый, 7-роликовый конический и т. д.
Первые цифры (1) и (8) обозначают конструктивные особенности подшипника. 5-канавка на стопорное кольцо, 6-защитная шайба, 8-две защитные шайбы, 18-двустороннее уплотнение (как на этом 6-180306К1УС17 – это подшипник с полуоси Москвича). Самая первая цифра (6) обозначает класс точности. 6-5-4-2, 2-самый высокий.
Все остальные маркировки, в том числе и буквенные обозначают особенности подшипника и особенной роли не играют. Л-латунный сепаратор, У-высокая чистота обработки дорожек качения, С-металлопластмассовый сепаратор, Ш-низкий уровень шума и т. п.

Читайте также:  Как снять прикипевшее колесо со ступицы

Источник

Размеры передней ступицы москвич 412 чертежи

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-412


Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

Передняя подвеска автомобиля Москвич-412

Передняя подвеска (рис. 39) — независимая, рычажно-пружинная, бесшкворневая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Собрана подвеска на штампованной сварной жесткой балке 1 (поперечине) и представляет собой самостоятельный съемный узел автомобиля, прикрепленный четырьмя болтами к продольным балкам подрамника. Верхние 8 и нижние 23 рычаги подвески смонтированы на осях 6 и 22, укрепленных болтами к балке подвески, На концах рычагов укреплены болтами гнезда шаровых пальцев 12 и 16 поворотной стойки 14 подвески.

Верхний шаровой палец 12 вставлен в цилиндрическое разрезное гнездо стойки и закреплен стяжным болтом 13, шаровая опора (нижний палец) 16 — в конусное гнездо стойки и укреплена гайкой 25. Для защиты от грязи шаровые соединения стойки имеют резиновые уплотнения (чехлы). Поворотная стойка 14 на своих шаровых опорах, кроме необходимого смещения при работе подвески (вверх и вниз), может еще поворачиваться в стороны.

Силовым элементом, воспринимающим часть общего веса автомобиля, приходящуюся на подвеску, являются две пружины 2. Пружины размещены между балкой подвески, на которую опирается передняя часть кузова, и нижними рычагами, передающими нагрузку на передние колеса.

Гидравлические двусторонние амортизаторы 4 встроены в подвеску для гашения колебаний передней части автомобиля. На рычагах подвески установлены резиновые буфера, упирающиеся подвески: на нижних рычагах — буфера сжатия 24, а на верхних-, буфера отдачи (отбоя) 11.

Рис. 39. Передняя подвеска в сборе: 1 — балка подвески; 2 -пружина; 3 — сайлент-блок (или резьбовая втулка); 4 — амортизатор; 5 — болт крепления оси верхнего рычага к балке подвески; 6 — ось верхнего рычага> 7 — регулировочные прокладки; 8 — верхний рычаг; 9, 20, 25 и 26 — гайки; 10 — подушка 11 — буфер отдачи (отбоя); 12 — верхний шаровой палец; 13 — стяжной болт; 14 — поворотная стойка; 15 — ступица колеса; 16 — нижний шаровой палец: 17 — болт; 18 — кронштейн амортизатора; 19 — резиновая втулка; 21 — сайлент-блок; 22 — ось нижнего рычага; 23 — нижний рычаг; 24 — буфер сжатия

Для уменьшения кренов на поворотах и поперечных качании кузова подвеска снабжена стабилизатором 10 (см. рис. 4) поперечной устойчивости, представляющим собой пружинный стержень изогнутый в виде буквы П. Концы стабилизатора соединены с нижними рычагами подвески двумя стойками с резиновыми втулками; в средней части стержень стабилизатора имеет две опоры на кузове в резиновых втулках, помещенных в стальных скобах, привернутых болтами к подрамнику.

Верхний рычаг 1 (рис. 40) качается на своей оси 17 в двух сайлент-блоках 19. Наружные втулки сайлент-блоков запрессованы в гнезда рычага, а внутренние — надеты на ось 17. Рычаг 1 закреплен на оси гайками 22 с упорными шайбами 20.

Нижний рычаг 11 (рис. 41) на своей оси 1 также установлен на сайлент-блоках. Кроме того, на оси нижних рычагов свободно надеты распорные втулки 2 и держатели 3, закрепленные на оси гайками 8 с упорными шайбами 9. Держатели имеют прорези и при затяжке крепежных болтов плотно охватывают оси и надежно закрепляют их на балке подвески.

Читайте также:  Можно ли варить ступицу

Рис. 40. Верхний рычаг передней подвески с шаровым шарниром: 1 — рычаг: 2 — буфер отбоя; 3 и 21 — пружинные шайбы; 4 — болт; 5 — пробка; б — пружина; 7 -крышка; 8 — обойма; 9 — регулировочные прокладки; 10 — нажимной вкладыш; 11 — корпус шарнира; 12 — проволока; 13 — вкладыш корпуса; 14 — грязезащитный чехол; 15-прижим чехла; 16 — шаровой палец; 17 — ось верхнего рычага; 18 — упорная шайба; 19- сайлент-блок; 20 — плоская шайба; 22 — гайка

На цапфе каждой поворотной стойки на двух конических роликовых подшипниках установлена ступица 13 (рис. 42) переднего колеса. Ступица с подшипниками крепится на цапфе гайкой с упорной шайбой 9. К ступице на пяти шпильках гайками крепят тормозной барабан и диск колеса с шиной и декоративным колпаком.

Рис. 41. Нижним рычаг передней подвески с шаровой опорой: 1 — ось нижнего рычага; 2 — распорная втулка; 3 — держатель оси; 4- опорная шайба) 5 — наружная втулка сайлент-блока; 6 — резиновая втулка; 7 — внутренняя втулка сайлент-блока; 8 и 13 — гайки; 9 — шайба; 10 — втулка рычага; 11 — нижний рычаг; 12 — буфер сжатия; 14- болт; 15 — пресс-масленка; 16 — крышка; 17 -пружина; 18 — стопорное кольцо; 19 — уплотнительное кольцо; 20 — нажимная обойма; 21 — корпус шаровой опоры; 22 — упорное кольцо; 23 — сухарь; 24 — чехол; 25 — палец шаровой опоры

С внутренней стороны центральное отверстие в ступице уплотнено кольцевым резиновым сальником 2, ас наружной — штампованным колпаком 7.

Шаровые шарниры поворотной стойки разборной конструкции. Между корпусом 11 (см. рис. 40) и крышкой 7 верхнего шарнира размещены регулировочные прокладки 9, общая толщина которых подбирается такой, чтобы шаровой палец имел возможность легко, но без значительного люфта (качки) поворачиваться в своем гнезде. Крышка 16 (см. рис. 41) нижнего шарового шарнира (заглушка) удерживается в корпусе шарнира пружинным стопорным кольцом 18. К вкладышам, вставленным в корпуса шарниров, шаровые головки пальцев прижимаются пружинами.

Рис. 42. Ступица переднего колеса: 1 — упорное кольцо: 2 — сальник; 3 — наружное кольцо внутреннего (большого) подшипника; 4 — внутреннее кольцо (с роликами) внутреннего подшипника; 5 — наружное кольцо наружного подшипника; 6 — внутреннее кольцо (с роликами) наружного подшипника; 7 — колпак ступицы; 8 — гайка; 9 -упорная шайба; 10 — шплинт; 11 — гайка колеса; 12 — болт (шпилька) колеса; 13 — ступица


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

Дезинфицирующие средства

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Источник

Размеры передней ступицы москвич 412 чертежи

Любителям спортивного стиля вождения с резкими разгонами и торможениями следует выбирать колеса, имеющие большое количество тонких спиц, что увеличивает его жесткость при минимальном весе. Наилучшими характеристиками обладают двучастные или трехчастные (состоящие из двух /трех частей) сборные колеса. Они позволяют сочетать различные технологии (литье и ковка) при изготовлении отдельных частей: обода и центральной части диска.

Для Москвича легкосплавные диски можно подобрать без особых проблем. При этом необходимо соблюдать некоторые условия – Москвичам идеально подходят диски, крепежные отверстия в которых расположены на окружности диаметром 115 мм ( P С D), а вылет составляет 30 мм ( ET). Однако популярные современные автомобили дисками с такими размерами не оснащают. Наиболее близки к этим показателям распространенные диски с P С D, равным 114,3 мм. Такими колесами комплектуются японские и корейские машины, например, некоторые модели Mazda, Mitsubishi, Hyundai.

Центральное отверстие диска Mazda 626 придется расточить

Существующей разницей в 0,7 мм в диаметре окружности расположения крепежных болтов допустимо пренебречь, поскольку каждое отверстие смещается относительно центра на 0,35 мм, что компенсируется конусной посадкой крепежных гаек. Если вылет колеса больше – например, 35 мм, оно оказывается на 5 мм утопленным в глубину арок, благодаря чему низкие москвичевские вырезы (сзади) не препятствуют нормальному вращению колес. Применять более широкую резину не рекомендуется, поскольку в таком случае зазор между задним колесом и рессорой с одной стороны, а также крылом с другой – будет недопустимо малым. Однако подобрать диски шириной менее 5,5 дюйма будет нелегко, так как пятишпилечными ступицами сегодня комплектуются только тяжелые и мощные автомобили, на которые узкие колеса не устанавливают.

При покупке и монтаже литья на Москвич надо учитывать, что такие диски, как правило, имеют большую толщину в плоскости крепления, поэтому длины штатных шпилек может не хватить и придется заказывать у токарей удлиненные. К операции крепления диска в данном случае следует относиться более ответственно, строго соблюдая очередность затяжки гаек по схеме звезда. Диски с цилиндрическими, а не конусными отверстиями могут подойти и без удлинения шпилек, потому что их специальные удлиненные гайки позволяют ухватить резьбу в глубине диска. Однако их применение нежелательно – могут возникнуть проблемы с центровкой колеса.

Наконец, нужно обратить внимание на диаметр отверстия под ступицу в диске – параметр DIA. У родных дисков Москвичей он равен 74 мм, а у многих легкосплавных – меньше.

Из-за большой толщины диска в плоскости прилегания могут понадобиться удлиненные шпильки крепления

В крайнем случае для того, чтобы посадить диск на утолщенную часть ступицы, можно снять фаску с внутренней стороны отверстия на привалочной плоскости диска или расточить центральное отверстие на станке.

Литые диски 5 х 115 на Москвич

Привожу список автомобилей имеющих разболтовку колёсных ступиц 5 х 115 как у заднеприводного Москвича. Однако следует учитывать что диски эти имеют вылет 40 мм и что 14- дюймовые имеют ширину 6J а 15 и 16 дюймовые имеют ширину 7J что может означать трение колеса о внутренние части арок.

Диски 5 х 115 родом с переднеприводных машин Дженерал Моторс (но не всех) и некоторые модели вообще имеют 2 варианта разболтовки (ещё 5 х 100) так что при покупке стоит точно проверять.

Источник