Меню

Размеры пыльников шруса кобальт

Пыльник шруса наружний

  • Номер детали: 94760590
  • Производитель: General Motors
  • Для какого авто:
    • Chevrolet Cobalt
  • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
  • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
  • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
  • Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
  • посмотрите видеоо работе нашей компании

Пыльник шруса наружний для Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt). Оригинальная деталь компании General Motors (GM).

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.
Читайте также:  Как снять внутренний шрус чери фора

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Источник

Замена шруса Шевроле Кобальт

Причины, по которым может выйти из строя внутренняя граната, он же ШРУС, на Chevrolet Cobalt как правило является поломкой внутренней части. Конечно же завод изготовитель рекомендует менять эту деталь только на профильном автосервис, и только на оригинальную, но многие автомобилисты проводят замену самостоятельно.

Видео наглядно покажет, как поменять ШРУС на Chevrolet Cobalt

Процесс замены

Перед тем как приступить непосредственно к ремонту шруса на Chevrolet Cobalt, необходимо понимать, что этот процесс достаточно сложный и потребуется конструктивные знания непосредственного автомобиля. Если вы не уверены в своих силах, необходимо обратиться в автосервис, где я вам быстро поменяют эту деталь. Но стоит учитывать, что такая замена не дёшево стоит и придется выложить кругленькую сумму.

Приступаем непосредственно к процессу замены:

    Логично, для того чтобы поменять ШРУС, придётся снимать колесо.Откручиваем гайку ступицы.

Перед установкой легкосплавного колеса рукояткой молотка выталкиваем из центрального отверстия диска…

Также необходимо снять тормозные шланги, которые будут мешать в процессе замены.

При наличии датчика ABS его необходимо демонтировать.

Теперь необходимо демонтировать наконечник рулевой тяги.

Как и в случае с рулевой тягой, необходимо вынуть шаровую.

Когда всё освободили, можно вытянуть внутренний ШРУС.

Снимаем с изделия пыльники.

Проводим разборку гранаты.

Теперь можем разобрать необходимый механизм.

Обычно замену проводят полностью в сборе с пыльником, но некоторые автомобилисты меняют всё по частям.

Рекомендуется провести замену полностью всего узла.

Выбор детали

96273760 — каталожный номер шруса Шевроле Кобальт. Размеры — 22×52×33. Производство General Motors со средней стоимостью 10000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинального каталожного номера шруса, также нашлись аналоги.

Производитель Каталожный номер Стоимость в рублях
Ruville 79104S 2500
Febest 1110-J200A47 2500
Sangsin C03007 5000
GKN-Spidan 24988 7000
Loebro 305237 10000

Причины неисправности

Рассмотрим основные причины поломки шруса:

  • Первую очередь это набивание в пыли и грязи и пыли, что приводит к неминуемому износу шруса.
  • Второй вариант — это механическая поломка, когда шрус ломается.
  • И третье наиболее частый вариант шрус вырывает из колеса.
Читайте также:  Взаимозаменяемость шрусов ваз калина

Чтобы не допустить таких последствий следует придерживаться простых правил:

  • Избегать резкого старта автомобиля при сильном вывернутом руле
  • Осматривать ШРУС на наличие смазки, в пыльнике.

Вывод

Замена шруса на Кобальт довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный детали. Оригинальные элементы Шевроле Кобальт очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.

Источник

Замена пыльника ШРУСа и масла в КПП

🔥🔥🔥 Пламенный привет всем моим подписчикам, друзьям и просто гостям Топор’а 😊

В предыдущей теме ( можете тут почитать) писал, что на пыльниках ШРУСа пошли трещины и нужно было их заменить… Попутно решил заменить масло в коробке.
Делал всё знакомый механик. Коротко напишу, как всё было.

Пыльник наружнего ШРУСа (2 шт.)GENERAL MOTORS 94760590 -1520 руб.

Пыльник наружнего ШРУСаGENERAL MOTORS 94760590 -1520 руб.

Для того, что бы открутить гайку ступицы нужна головка тонкостенная 36′ ☟

Открутили привода, вылили в тару масло с коробки. Привода зажали в тиски, выбили гранаты, поменяли пыльники, набили смазку и собрали всё в обратной последовательности.

Масло КППGENERAL MOTORS 93165290 (3 литра) — 2025 руб.

Кто-то масло в коробке меняет в 30 тысяч, кто-то в 60… Ну, а я планировал поменять в 75 000 км.
Т.к. пришлось менять пыльники, то и масло пришлось поменять чуть раньше запланированного.
В «мурзилке» производитель авто написал, что масло залито на весь срок службы… Хитрецы…

В общем с коробки слилось 2 литра масла и оно было очень грязной…
Новое масло залили 2,5 литра до верхней метки.

Болты с магнитом и на них налипла стружка.
Нижний сливной болт ☟

Верхняя заливная тоже магнитная и на ней есть немного стружки ☟

Вот как-то так…
Всем добра и отличного настроения! 😊

Parts

Chevrolet Cobalt 2013, engine Gasoline 1.5 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 15

И как масло GM?
Это же заводское я так понимаю. Хочу поменять в коробке масло, купил Zik 75-85, а оно как вода. Заводское тоже такое жидкое? Не охота убить коробас.

Читайте также:  Замена шруса иран саманд

Норм масло. 124000 км проехал, недостатков не заметил. Да это заводское жидкое масло.
Как на Равон не знаю, а вот на Кобальтах с завода уровень масла в коробке играл. У кого то масло не долито было, у кого-то перелито, у кого-то норм. Мне повезло у меня масло по уровню была.
Так что на всякий случай советую проверить уровень масла.

Это масло полу или синтетические? Поменял Zik, х…я полная. Запутался код один а масла разные

Блин спроси что-нибудь полегче. 😂 С момента замены масла прошло уже 3 года. Честно говоря не помню какое масло. Заказывал по артикулу. Судя по скрину которую ты скинул, у меня правая нижняя.
Чем масло Зик не угодил? Некоторые товарищи хвалят это масло.

Все шестерни слышно и завыла на высоких оборотах.

Не, у меня слава Богу таких проблем после замены масла не было.

Добрый день! Не подскажите где меняли?

У меня пыльники в таком же состоянии, хотел поменять

Лучше поменять, пока совсем не порвались. Ибо потом можно попасть на замену гранат, а они уже дорогие чем пыльники.

В один сервис звонил отказались, говорят привод резать придется

В такие сервисы даже не вздумай ехать. Ишь ты чего учудили привод резать. Это им кое-что надо отрезать.
Там слесарю рукастому легко всё сделать и ничего резать не надо.
Позвони в ГМ-Казань (на Чистопольской есть и вроде на Гвардейской ещё) они точно делают. Если улица Воровского рядом к дому, то там есть сервак ближе к заводу Элекон (рядом с заправкой, там в соседнем боксе развал/сход ещё) вот туда можешь заехать, там толковые слесаря есть.
Но знай, привод резать ни в коем случае нельзя и не надо!

Источник