Меню

Регулировка высоты кузова ситроен с5х7 с помощью лексии

Правильные параметры высоты кузова (только для С5 Х7)

Годы идут, всё меняется, а моя страсть к Ситроен остаётся неизменной. За 4 года совместного сосуществования я ни разу, повторюсь, ни разу не разочаровался в этом потрясающем автомобиле. И лишь стремление к постоянному совершенствованию заставляет меня продолжать поиски всё большей и большей мягкости легендарной подвески. Как известно, если всё оборудование в автомобиле исправно, то главным залогом комфорта является правильно выставленная высота кузова. Проверить её по всем правилам и отрегулировать можно, но достаточно сложно, особенно если у вас ещё нет Lexia. Но есть и куда более простой способ удостовериться в текущем положении дел. Можно сверить высоту эталонных автомобилей, прошедших регулировку высоты положения кузова, со своим авто по легкодоступным контрольным точкам. На всякий случай я привёл два контрольных параметра высоты, Н1 и Н2 для каждой из осей автомобиля (см. рисунок). Н2 — это высота от поверхности асфальта до верхней точки крыла.

В связи с этим у меня есть просьба ко всем, КТО УВЕРЕН в правильности регулировок своей машины, провести эти несложные замеры для передней и задней оси.
Внимание! Замеры нужно проводить на заведённой машине в нормальном положении кузова. Давление в шинах — норма.

Предлагаю следующую форму сбора информации:
Тип кузова: седан/универсал
Высота Н1 перед — см (Rдиска)
Высота Н2 перед — см
Высота Н1 зад — см (Rдиска)
Высота Н2 зад — см

Значения высоты кузова для седана и универсала для задней оси сравнивать нельзя, крылья разные. Значения Н1, как мне кажется более точные, но их можно сравнивать только для дисков одного радиуса.
Уверен, что эта информация будет полезна не только мне, но и тем, кто так же как и я не уверен в правильности настроек подвески.

Источник

Ситроен С5. Гидроактивная подвеска

  • Hydractive 3 :
    • 2 сферы на каждую ось.
    • 2 датчика высоты.
    • Ручной выбор одного из 4 положений высоты кузова автомобиля (низкое, нормальное, промежуточное и высокое).
    • Автоматическая корректировка высоты в зависимости от скорости, от качества дороги и от нагрузки автомобиля.
    • Установка кузова на номинальную высоту:
  • Hydractive 3+ :
    • 3 сферы на каждую ось, в том числе одна сфера – на регуляторе жесткости.
    • 4 сферы на заднюю ось в случае С5 X7, в том числе две сферы – на регуляторе жесткости.
    • Все функции подвески hydractive 3.
    • Регулировка жесткости подвески по упреждению для бокового и продольного крена.
    • 4 датчика высоты на С5 X7 в случае если установлен двигатель V6 также устанавливается калькулятор AMVAR но без управления амортизаторными стойками.

Подвеска Hydractive 3 а/м C5

Изменение высоты автомобиля.

  • Открывание впускных и закрывание выпускных электромагнитных клапанов для подъема кузова
  • Открывание выпускных и закрывание впускных электромагнитных клапанов для опускания кузова

Изменение высоты осуществляется при следующих условиях .

Действие Условие
Изменение высоты кузова автомобиля вручную Двигатель работает
Изменение высоты кузова автомобиля в зависимости от скорости автомобиля Автомобиль находится в движении
Поддержание высоты кузова автомобиля при движении Автомобиль находится в движении
Изменение высоты кузова автомобиля в зависимости от состояния дороги Автомобиль находится в движении
Изменение высоты кузова автомобиля в зависимости от нагрузки автомобиля Зажигание выключено, открывающиеся элементы кузова закрыты
Читайте также:  Как узнать цвет автомобиля лада гранта кузова по vin

Изменение высоты кузова автомобиля вручную

Можно выбрать 4 уровня высоты .

Положение Определение Доступный диапазон скорости
Верхнее Кузов автомобиля в крайнем верхнем положении. Это положение наиболее благоприятно для смены колес От 0 до 10 км/ч
След Это положение используется для преодоления препятствий От 0 до 40 км/ч
Нормальное Данное положение обеспечивает легкий доступ в автомобиль и оптимальное сцепление шин с дорогой Весь диапазон скоростей
Низкое Кузов автомобиля в крайнем нижнем положении. Это положение наиболее благоприятно для загрузки багажника и проверки уровня гидравлической жидкости От 0 до 40 км/ч

Визуализация высоты автомобиля

  • Если кузов автомобиля установлен в положение верхнее, “дорога без покрытия” или нижнее, горят соответствующие индикаторы
  • Если кузов автомобиля установлен в нормальное положение, включение диода происходит по истечении заданного периода времени

Положение Реальная высота кузова автомобиля
B Верхнее положение
C Положение кузова “дорога без покрытия”
D Нормальное положение
E Нижнее положение

Поддержание высоты кузова автомобиля при движении

Изменение высоты кузова автомобиля в зависимости от состояния дороги

Изменение высоты кузова автомобиля в зависимости от нагрузки автомобиля

3+ Подвеска выбирает свой режим, “жесткий” или “мягкий”, в зависимости от выбранного водителем стиля вождения . Если блок управления подвеской определяет стиль вождения как спортивный, подвеска переходит в жесткий режим . Переход подвески в жесткий режим обусловлен следующими параметрами :

  • Скорость автомобиля
  • Мгновенная скорость поворота рулевого колеса
  • Угол поворота рулевого колеса
  • Продольное ускорение автомобиля
  • Боковое ускорение автомобиля
  • Скорость колебания подвески
  • Движение дроссельной заслонки акселератора

Если водитель нажимает на кнопку спортивного режима, значение, определяющее выявление системой спортивного стиля вождения, снижается . Переход подвески в жесткий режим возможен только при достижении заданных значений параметров “спортивного стиля вождения”

  • В нижнем положении в гидравлической системе сохраняется остаточное давление.
  • Жидкость LDS нельзя смешивать с жидкостью LHM.
  • Проверка уровня жидкости LDS осуществляется в нижнем положении кузова.В подвеске hydractive 3+ калькулятор подвески управляет работой электромагнитных клапанов двух регуляторов жесткости (переднего / заднего):

Основные аварийные режимы
При возникновении ошибки в зависимости от положения подвески высота кузова приводится к нормальной или остается постоянной.

Источник

Гидроподвеска С5 Х7

Всем доброго времени суток. Есть такой вопрос. Citroёn c5 x7 2008г. на гидроподвеске. Расскажите о том как себя подвеска ведёт на дороге, и при наезде на препятствия и т.д. Вопрос заключается в том что подвеска кажется уж слишком жёсткой( при этом вся система работает, никаких ошибок, все положения подвески так же исправны). Хотелось бы узнать о том как она должна себя вести на самом деле. Всем кто ответил буду благодарен)

Citroen C5 2008, engine Diesel 2.0 liter., 136 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 59

У меня жестко стала работать передняя подвеска после замены сайлентблоков на нижних рычагах. Скорее всего мастера когда меняли сдвинули датчик положения автомобиля по высоте. Автомобиль поднялся больше положенного. Его мне таким и вернули (с задранным передком). На» полицейских» и ямах амортизаторы начали бить. Диагбоксом отрегулировал уровень подвески (замеры клиренса в определенных точках с последующим вводом данных в программу). Передок опустился и вернулась мягкость хода.

Со временем сдают сферы. Но это не так сильно влияет на плавность хода, как датчик высоты кузова. У этого датчика есть такая функция, как, : на основе его показаний автомобиль понимает по какой дороге он едет, плохой или хорошей. При езде по плохой дороге компьютер уменьшает силу сжатия и отбоя подвески, на хорошей дороге подвеска зажимается. Со временем контакты этого датчика изнашиваются, и автомобиль начинает ошибаться в том по какой дороге он движется. Из-за этого небольшие ямки, ремонтные заплатки асфальта начинают ощущаться как гораздо большие по размеру, чем есть на самом деле.

Читайте также:  Квадроцикл 6х6 с кузовом

Каждый первый четверг, на Момо, сектор Д. в 19.00. Собираются любители Ситроен с5х7. Приедешь, все покажут и расскажут, на другом проедешь.

Хорошая тема для общения, поменял себе передние сферы на новые ifhs, все с верным давлением, в планах заменить все задние, в интернет магазинах аналогов нет, но я их нашёл. В бачок с жидкостью LDS лучше вообще не лезть, себе переливал, машина ведёт себя ужасно. Перед заменой задних сфер, думаю обновить LDS хуже не будет. Кому нужны сферы пишите. По поводу подкачки, если мембрана изношена, то рано или поздно, снова перестанет держать давление, если менять то только на новые оригинал(дорого) или ifhs

Источник

Клуб Любителей Ситроен: Подвеска С5 I-II — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen C5, I и II поколение
  • ‘/>Эксплуатация Citroen C5 I-II
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 51 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Подвеска С5 I-II (объединенная тема) Оценка:

#1 Иван

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 19 June 06
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: C5 — 1, 2001 г.в. 2,0 МКПП серый, сцуко, красивый. Был.
    прицеливаюсь на С5 — III :). Одумался.. Теперь Subaru Outback 2,5 АКПП 2008.

#2 morrison

Да уж , гидропневматика синоним ситроена . В этом его изюминка. Нравится она или нет в конкретной реализации — это уже другой вопрос.
Плюсы гидрактива : геометрическая проходимость , плавность хода и отсутствие кренов в поворотах.

З.Ы.
Поедешь в сервис проверь обязательно приводной ремень генераторагидроусилителя и ролики. Все это лучше менять не реже чем в 40000 км , большая нагрузка на них в С5-1

#3 Иван

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 19 June 06
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: C5 — 1, 2001 г.в. 2,0 МКПП серый, сцуко, красивый. Был.
    прицеливаюсь на С5 — III :). Одумался.. Теперь Subaru Outback 2,5 АКПП 2008.

#4 Ира

#5 Иван

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 19 June 06
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: C5 — 1, 2001 г.в. 2,0 МКПП серый, сцуко, красивый. Был.
    прицеливаюсь на С5 — III :). Одумался.. Теперь Subaru Outback 2,5 АКПП 2008.

#6 Asuan

Первое . Подвеска не гидропневматическая ,а гдравлическая.

На С5 настоящий гидраактив стоит только на 3х литровых версиях,
а на остальных самая простая гидравлическая система. Как на ксантиях.

Если застрял в сугробе , машину на пузо, под колеса снег и подьем,и вперед.
А гидравлика вещ надежная ,главное не лезть и правильно обслуживать.
Ситроены эксплуатиую с 1997 года.

Читайте также:  Размеры кузова субару импреза 2006

#7 morrison

На С5 настоящий гидраактив стоит только на 3х литровых версиях,
а на остальных самая простая гидравлическая система. Как на ксантиях.
А гидравлика вещ надежная ,главное не лезть и правильно обслуживать.
Ситроены эксплуатиую с 1997 года.[/quote]

Продолжайте изучать матчасть 😉

Сообщение отредактировал masikpikassik: 21 August 2012 — 10:21

#8 Asuan

Сообщение отредактировал masikpikassik: 21 August 2012 — 10:22

#9 C5USER

Ну очень нравится эта машина. И очень настораживают разговоры о стуках в салоне из-за подвески. Говорят о прекрасной шумоизоляции и вдруг «напрягающие» периодические стуки.

А за эти деньги и внедорожник можно купить. Вот и ломаю голову. Ну не укладывается у меня, что в машине >30 штук, что-то должно стучать, пусть и не всегда.

Что посоветуете как владельцы С5?

#10 morrison

C5USER
Проблема не в сткуах. А проблема в том что 2.0 не едет нифига. По поводу же стуков — създите на тест драйв что-то типа субару аутбэк или мицу аутлендер и потом сравните с С5 .

Ага щаз, внедорожник за 30. Не смешите. Комфортный внедорожник, с хорошой шумоизоляцией, салон которого не вызывает отвращения, стОит от 50-60 K$

Не поленитесь поездить по салонам потестировать машины разных брендов.

Сообщение отредактировал masikpikassik: 21 August 2012 — 10:22

#11 morrison

Сообщение отредактировал masikpikassik: 21 August 2012 — 10:23

#12 C5USER

#13 morrison

C5USER
2.0 мало для такой машины, как впрочем и для любой другой в этом классе. У С5 2.0 вкупе с коробкой-автомат есть провал на низах, что иногда рздражает при быстрых перестроениях на малых скоростях. На трассе все ОК — крейсер 🙂

Как бы не был хорош RAV4 , но это машина для девушек. К тому же на последней версии рафика за счет небольшого удлинения кузова тойоте пришлось ставить короткоходные задние амо , то есть «зад» стал более жесткий. Некоторые новые юзеры были очень этим недовольны, особенно если у них раньше были в эксплуатации предыдщие версии рафика. Почитайте отзывы на автоньюс.ру — многие жалуются на стуки в задней подвеске ( и это в машине за 38Куе , какой кашмар 😉 )
Я вот тоже прикидывал что-нить из кроссоверов в пределах 40-ка. По ходовым характеристикам больше всего понравился X-trail 2.5 . Но! Бедный салон , плохая шумоизоляция. Есть еще новый Санта ФЭ — едет вполне, шумоизоляция отличная .. салон-тоска, ценник больше 42K$, причем оказывается жуткое количество народу платить за этот «гром в штанах» — очередь чуть ли на полгода вперед . Следущий уровень — Тойота Прадо, Лексус Рекс , Вольво ХС70 и 90 , то есть те самые 50-60 . Подумал я , прикинул всякие там страховки и прочий криминал и заказал С5-II V6 . 3-х литровые С5 эксклюзивы изначально были самыми надежными и беспроблемными из последней линейки ситроенов, а 3-х литровый двигатель надеюсь позволит чувствовать себя достойно на дорогоах ;). Кстати , сегодня подписал акт приема передачи своего нового авто, через пару недель буду делиться впечатлениями.

Сообщение отредактировал masikpikassik: 21 August 2012 — 10:23

Источник