Меню

Рено логан продольный люфт шруса

Клуб автолюбителей Рено Логан

Текущее время: 16 сен 2021, 23:56

Внимание! ШРУСы!

Re: Внимание! ШРУСы!

Рома М » 04 апр 2019, 10:19

Re: Внимание! ШРУСы!

Max89 » 19 апр 2019, 17:59

Re: Внимание! ШРУСы!

bazilio2 » 29 май 2019, 22:08

Re: Внимание! ШРУСы!

bazilio2 » 17 июл 2019, 19:29

Re: Внимание! ШРУСы!

Фокс » 17 июл 2019, 19:54

Re: Внимание! ШРУСы!

bazilio2 » 17 июл 2019, 22:49

Re: Внимание! ШРУСы!

KiirVedro » 14 авг 2019, 19:46

Re: Внимание! ШРУСы!

Фокс » 15 авг 2019, 07:58

Re: Внимание! ШРУСы!

Nikolaich » 12 сен 2019, 21:43

Re: Внимание! ШРУСы!

Фокс » 12 сен 2019, 22:15

Re: Внимание! ШРУСы!

Foenstein » 12 сен 2019, 22:43

Re: Внимание! ШРУСы!

Nikolaich » 12 сен 2019, 23:22

formika » 30 сен 2019, 17:21

Keeper101 » 07 окт 2019, 18:37

Re: Внимание! ШРУСы!

nimnul1980 » 13 ноя 2019, 20:02

bazilio2 писал(а): Логан 2006г.в, прбег 118 тысяч км.
.
И еще наткнулся на свою тему 2010 года на другом форуме по этой же Теме. Там правда никто ничего не ответил:
«Появился и у меня стук. Стук со стороны переднего правого колеса.
1.Единичный при начале движения задним ходом.
1.Единичный в начале торможения при торможении со средним замедлением(повторное нажатие тормозов стука не вызывает)
2.Единичный при повороте( вот в какую сторону не помну, по моему в право, т.е когда левое колесо вынужденно вращаться с большей скоростью).

Источник

Появился люфт на ШРУСе: причины и методы устранения

Такая часть транспортного средства, как шарнир угловых скоростей известна большинству автовладельцев как ШРУС. Этот элемент ходовой части способствует передаче момента кручения от автоматической или механической трансмиссии до колёс. При этом такую функцию выполняет ШРУС внутреннего и внешнего типа. Их характеристики и строение отличаются в зависимости от расположения. Так шарнир внутреннего типа соединяют приводной вал и коробку переменных передач, а внешнего тот же вал и ступицу колеса.

Однако в момент движение на эти детали приходится большая нагрузка. Чтобы защитить ШРУС от износа и сделать его более износостойким используют в создание элементов только прочные материалы, а при использовании смазочные жидкости. Но, несмотря на это поломки избежать получится не всегда. Наиболее распространённым характером неисправности считается появления люфта. При этом он может возникнуть как в самом шарнире, так и в области его соединения.

На наличие лифта указывает появление сильных вибраций всего кузова в момент, когда транспортное средство набирает скорость равную 80 км в час. При этом если увеличить показатель до 100 км в час и выше, то вибрация может уменьшиться. Кроме этого на подобный дефект ШРУСа указывают вибрации или шум при переключении рычага передач в КПП.

Основанием появления люфта на шарниры равных скоростей является:

1. произошедший износ шлицевого соединения между двумя элементами в неравномерном отношении;

2. наличие дефектов в конструкции подшипников и сателлитов;

3. заводские браки на элементах шарнира;

4. неправильная установка ШРУСа;

5. недостаточное количество материала для смазки в самой детали и в пыльники;

6. не герметичность шарниров, появившаяся в результате повреждения пыльника.

Чтобы избавиться от люфта на шарнире равных угловых скоростей необходимо заменить элемент на новый. Сделать это можно самостоятельно при помощи гаечных ключей и трещотки. Однако процесс может занять продолжительное время и силы. Если автовладелец не уверен, что он сможет произвести замену своими силами правильно, то рекомендуется в таких обстоятельствах обратиться в автосервис.

Источник

Что меняется при продольном люфте вала привода?

Добрый день! На трассе не самого лучшего качества у меня застучало в районе передней правой подвески авто. При осмотре на станции(сельского значения) мне показали продольный ход(люфт) оси привода вала, ориентировочно 2 мм хода.

Сказали что это внешний ШРУС под замену. Немного изучив вопрос по сайтам, я начал сомневаться что это именно «внешний ШРУС». Не могли бы Вы подсказать как точно узнать какой элемент в приводе этого механизма необходимо менять? Заранее благодарю! Семен.

Впереди стук, хруст и шум, при движении, на поворотах, и еще загорелся значок АБС, и появился провал в тормозе. Скажите пожалуйста в чем причина. Сайлентблоки новые и стойки стабил.

Доброго всем дня! Подскажите, кто может сталкивался с такой проблемой, при скорости 80 км час, на 4-й передаче, идет биение в рулевую колонку и в КПП.А при 110 всё успокаивается. И.

Взял левый привод в сборе, аналог фирмы Пиленга. При установке мастера сказали что не подходят шлицы на внутреннем ШРУСе. Что делать, если деталь брал по интернету и возвращать цел.

Читайте также:  Люфт внутреннего шруса мондео 3

Выбор ШРУСа внешнего. Какой ШРУС идет на Форд Фокус 2, объем 1.6, 115л.с, 2008 год? Комплектация гиа.

Здравствуйте. Помогите разобраться с заменой гранаты(внешего ШРУСа). У меня Форд Фокус 2, 2005 г/в, 1.6 л, 100 лошадей, АКПП 4F27E, VINX9F4XXEED45A63097. Не могу разобраться какая .

Необходима замена внутреннего ШРУС, люфт бывает из-за него, наружный легко проверить под нагрузкой(руль в крайнее положение и резко тронуться, если наружний ШРУС необходимо менять, будет характерный хруст).

И в ту и в другую попробуйте. Если наружный то щелкнет, хуже если в крутом повороте, во время движения у вас шрус подклинит и руль выскочил из рук отправив машину не в поворот, а по прямой. Два миллиметра не так уж страшно если осевой, а не радиальный люфт. У вас застучало по прямой или при повороте руля? А то там и без шрусов дофина чего может стучать.

Шорох мог идти от того, что колесо начало цепляться за арку. Машина же наклоняется, вы гляньте, у вас колёса равномерно удалены от арки когда колёса стоят прямо? А то бывает что если наклон шкворня, по какой-то причине меняется, одно колесо будет чуть впереди, другое чуть сзади. В общем вам нужно заехать в нормальный сервис, рассказать им все обстоятельно, чтоб не менять все подряд на удачу. Возможно что-то просмотрели, может где что оборвало. Все что вы сами можете сделать — это вывесить колёса и крутить их поворачивая руль в разные стороны, послушать подшипники ступиц, ШРУСы, осмотреть все. Про тормоза ничего не пишете, возможно есть стуки какие-то посторонние, при торможении, или в начале движения.

Источник

Простой способ понять, какой внутренний ШРУС вибрирует и как можно отремонтировать его без полной замены

Недавно меня стала беспокоить вибрация при разгоне авто. Причин у этого явления много, однако в моем случае виновник был определен — внутренний ШРУС.
Но вот незадача, замена сразу обоих сильно бьет по карману, поэтому нужно определить, какой из них «сдался». Источник вибрации при езде определить сложно, правый это трипоид или левый. Да и комплект для замены у меня в одном экземпляре.

В статье как раз и пойдет речь о том, как же все-таки определить, где «проблемный» трипоид. Расскажу так же о том, как его можно вернуть в рабочее состояние без замены узла целиком.

В этой на первый взгляд сложной ситуации многие пользуются следующим методом.
Нужно вывесить машину или каждое из ведущих колес по очереди , затем надо начать плавно «трогаться» с первой передачи. Вывешенное колесо начнет вращение, при этом необходимо притормаживать колесо нажатием на педаль тормоза. На ШРУСе возникнет нагрузка и он начнет себя показывать «во всей красе».
Левый или правый трипоид начнет стучать в случае неисправности.

Принцип проверки построен на том, что ШРУС начинает работать под нагрузкой в несвойственных ему положениях. По той же схеме «хрустит» неисправный внешний ШРУС при сильном повороте колеса.

Делать это одному достаточно непросто, лучше всего попросить помощи у товарища по гаражу, например, да и определить наличие стука сидя в машине будет непросто. Способ этот далеко не безопасный, если, конечно, у вас нет подъемника, как и у меня.

Я же воспользуюсь одним из самых простых способов , где не нужна помощь со стороны, достаточно лишь загнать автомобиль на яму.

Для начала визуальный осмотр. Наличие явных трещин и дыр на резиновом пыльнике — плохой знак. Определить неисправный трипоид поможет вылетевшая и разбросанная из-под пыльника смазка. Если таковое имеет место быть, с высокой вероятностью перед вами сломанный ШРУС.

Далее нужно переместиться под машину и покрепче схватиться за один из приводов, пытаясь пошатать его в разных направлениях. Люфты должны отсутствовать, приводной вал не должен «болтаться».

Левый вал в полном порядке, а вот в правом заметный люфт, как раз возле трипоида. А значит, неисправный ШРУС найден.

А теперь немного о том, как же можно вернуть ШРУС в его рабочее состояние без замены.
Это возможно сделать, если выработка в узле не слишком большая, а подшипники в трипоиде не разбиты. Необходимо очистить подшипники от старой смазки и набить новой в достаточном количестве. Не стоит забывать о том, что лучше использовать так же и новый пыльник.
Данный способ используют многие механики, и он действительно работает .

Я все же заменил неисправный трипоид в сборе, люфт был достаточно большим. Зато теперь никакой вибрации на кузов при разгоне нет, все работает исправно.

Читайте также:  Съемник шруса ваз своими руками подробный чертеж с размерами

Пишите, была ли данная статья полезной для вас. Оставляйте свое мнение в комментариях, будет интересно почитать.

Источник

Рено логан продольный люфт шруса

Я так и продал авто, не исправляя эту проблему.
Короче, это не подшипник, а триподная гратната (она на фото справа). Есть 2 варианта:
1) либо игольчатые подшипники посыпались ( их можно подобрать в автомагазине по размеру), но давольно кусаются цены
2) намного проблематичнее : пришел в негодность сам корпус гранаты ( внутри, если разобрать, будут видны канавки от подшипников) — требует замены. Найти можно только на разборке, новые поставляются в сборе с валом. Минимальная Цена нового китайского вала была 100$, при этом их не было не в наличии, не под заказ. При этом при покупке, сдедует учитывать кольчество внутренних шлицов гранаты.
Снимай приводной вал, разбирай гранату,и всё будет ясно.

Ну а если вдруг Подшипник скольжения придаточного вала в передней оси ( хотя очень очень сомневаюсь), пиши, подарю, новый. Себе покупал, так и не пригодился.

возможно.но болтается в самом корпусе дифера.может накрылось всё сразу?

Неужели никто с такой проблемой не сталкиволся. help:

Попробуй посмотреть переднюю подвеску, резину проверь может из-за нее. А там уж и глубже копай.

Рулевые менял недавно,проехал прим.3т.шаровы смотрел,как новые.

Врятли.Незнаю что делать дальше.:suicide:

Ну фиг его знает, надо смотреть всё подряд.
А в каком состоянии тормозные диски передние.

Шаровые как новые а диски визуально тож нормально.

аж самому очень интересно стало, что у тебя с машиной.

УРА. С вибрацией покончено.Дело было в след:Решил заменить приём.трубу(старая прогорела) и при снятии обратил внимание на то что она лежит на экране,при установке новой эта проблемка урегулировалась.Также заменил нижнюю подушку(косточку) только незнаю зачем,сначало купил новую а потом снял старую и оказалось что там всё класс,разница только что новая блестит.кому надо могу старую загнать почти даром.

Такая же проблема, при 80-100 при резком нажатии вибрация. Думал задняя подушка, сегодня поменял. И ничего. Вибрация стала меньше, но ведь осталась. Старая подушка была в хлам, но я так понимаю — это следствие, а не причина. На форуме вычитал, проблема, т.е. причина, правая полуось. Отсюда вибрация и как следствие разбивает подушку. Люфты на полуосях во внутренних гранатах есть, брякают, но как мне кажется еще не смертельно. Ваши мнения. Вибрация задрала. Спасите.:help::help::help::help::help:

пока не будет заменен правый привод — вибрацию не убрать, подушки задние двигателя менять раз в пол года

пока не будет заменен правый привод — вибрацию не убрать, подушки задние двигателя менять раз в пол года

спасиб за совет, догадываюсь что менять придется, пока с финансами проблема. а вот левая полуось не влияет на вибрацию?

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
УРА. С вибрацией покончено.Дело было в след:Решил заменить приём.трубу(старая прогорела) и при снятии обратил внимание на то что она лежит на экране,при установке новой эта проблемка урегулировалась.Также заменил нижнюю подушку(косточку) только незнаю зачем,сначало купил новую а потом снял старую и оказалось что там всё класс,разница только что новая блестит.кому надо могу старую загнать почти даром.

чет не понял, а где была причина вибрации?

У меня похоже такая-же проблема, поправьте если не так: при разгоне на второй и третей передаче идет вибрация на кузов, причем если разгоняться медленно — вибрации нет, чуть сильнее надавить на педаль газа — есть. Задняя подушка двигателя заменена. На большой скорости вибрации нет.
Правая полуось?

Ну у меня больше колбасило на 4 и 5 передаче с 70 км/ч, в горку и на меньшей трясло. Если плавно давить на газ, то вроде нормально, чуть сильнее — колбаса, особенно надоело при обгонах. На большой скорости не трясло. Виноват в поломке был сам, плохо поставил резиновый пыльник на трипоид, он слетел, попала пыль и мелкие камушки, так как ехал по грунтовке в России. А путь был 1200км, вот и убил за один раз. Отсюда разбило от вибрации и подушку. После замены — все нормально.

У меня похоже такая-же проблема, поправьте если не так: при разгоне на второй и третей передаче идет вибрация на кузов, причем если разгоняться медленно — вибрации нет, чуть сильнее надавить на педаль газа — есть. Задняя подушка двигателя заменена. На большой скорости вибрации нет.
Правая полуось?

Проверь приёмную трубу на предмет соприкосновения с кузовом

К Вам за советом:
Справа спереди давно стучит на неровностях и недавно вибрация при наборе скорости. И меняется тональность вибрации, если неровности дороги, отпускаешь газ и этот звук пропадает. Вибрация и стук прогресирует. Самое интересное, что страшно вибрирует на холодной машине с утра даже при мягком трогании, а потом может практически исчезнуть, если стоит жара.
Безуспешно боролся со стуком (шлепающий звук) — поменял рулевой наконечник, саленблоки подрамника, шаровые, подушку нижнюю двигателя, амортизаторы, подшипники, стойку стаба, подушку аммо.
Привод имеет небольшой люфт внутреннего шрус перпендикулярно оси и чуть стучит внешний, если подергать за вал.
Вопрос: на правом приводе должны быть люфты? и как проверить износ привода не разбирая? Из-за привода может быть стук на неровностях?

Читайте также:  Количество смазки для шруса рено логан

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
Всем спасибо за полезные советы. Сегодня поменял правую полуось в сборе, цена детали 120 евро, менял сам за 30 минут. Вибрация пропала. Нет ни на какой скорости. Люфта в шрузе, особ во внутреннем быть не должно. Остался маленький люфтик в левой полуоси, но вроде на вибрацию не влияет. Буду гонять пока так, да и дороговато, стоит так же 120 евро.

Люфта не должно быть во внутреннем шрузе вдоль оси или поперек? Подскажи номер правой полуоси в сборе

Добавлено через 4 минуты 41 секунду

Люфта не должно быть во внутреннем шрузе вдоль оси или поперек? Подскажи номер правой полуоси в сборе

На внутреннем правом люфта быть не должно! Продольный фиксирует штифт из пружинной стали, а круговой шлицами. Если есть оба люфта — срезало шпонку и уже начинает разбивать шлицы.
Меняйте либо внутренюю гранату либо привод в сборе.
Я купил на экзисте правый привод китайский GSP 250134 за 60$, 2 месяца пока полет нормальный. Но я немного затянул с заменой и мне шлицы подкоцало на валу кпп. Кстати, при замене в шлицы набил молибденовой уплотнительной смазки fuchs renolit flm2.

На внутреннем правом люфта быть не должно! Продольный фиксирует штифт из пружинной стали, а круговой шлицами. Если есть оба люфта — срезало шпонку и уже начинает разбивать шлицы.
Меняйте либо внутренюю гранату либо привод в сборе.
Я купил на экзисте правый привод китайский GSP 250134 за 60$, 2 месяца пока полет нормальный. Но я немного затянул с заменой и мне шлицы подкоцало на валу кпп. Кстати, при замене в шлицы набил молибденовой уплотнительной смазки fuchs renolit flm2.

подскажи номер привода в сборе

подскажи номер привода в сборе

я хоть и жву в Украин, но написал на руском 🙂 там все написано впроть до названия производителя и номера 🙂

[QUOTE=Wadim;852038]К Вам за советом:
Справа спереди давно стучит на неровностях и недавно вибрация при наборе скорости. И меняется тональность вибрации, если неровности дороги, отпускаешь газ и этот звук пропадает. Вибрация и стук прогресирует. Самое интересное, что страшно вибрирует на холодной машине с утра даже при мягком трогании, а потом может практически исчезнуть, если стоит жара.
Безуспешно боролся со стуком (шлепающий звук) — поменял рулевой наконечник, саленблоки подрамника, шаровые, подушку нижнюю двигателя, амортизаторы, подшипники, стойку стаба, подушку аммо.
Привод имеет небольшой люфт внутреннего шрус перпендикулярно оси и чуть стучит внешний, если подергать за вал.
Вопрос: на правом приводе должны быть люфты? и как проверить износ привода не разбирая? Из-за привода может быть стук на неровностях?

Добавлено через 4 минуты 41 секунду

-Ответ нашелся. Все вышеназванные проблемы устранены заменой правой подушки двигателя. Гуру из МТ-сервис определил, прокатившись немного. По нагруженной двигателем подушке совсем не было видно, что она повреждена.

Всем привет,проблема с правым приводом,большой люфт выходного вала из коробки,прочитав ветку,я так понял,что это трипоидная граната,если можно номер детали ну и фото.:sad:

У вас там в России совсем плохо с пониманием русского языка?:suicide: Граната отдельно будет стоить столько же, как и привод!

Я купил на экзисте правый привод китайский GSP 250134 за 60$, 2 месяца пока полет нормальный. Но я немного затянул с заменой и мне шлицы подкоцало на валу кпп. Кстати, при замене в шлицы набил молибденовой уплотнительной смазки fuchs renolit flm2.

А вообще, на будущее, тут нет ностардамусов. Пиши какая у тебя машина конкретнее, а лучше это добавь в подпись под твоими сообщениями (делается в настройке профиля)
У меня пока все нормально с приводом кроме того, что пыльник на внутренней гранате на китайце больше и теперь трется от болт на корпусе двигателя, нужно заменить пыльник. Так что сразу обращайте на это внимание

Источник