Меню

Сальники кортеко как отличить подделку

Про поддельные сальники

Попал ко мне в руки поддельный сальник коленвала, спасибо Вадиму.
Вот что я могу сказать по результатам его осмотра, ощупывания и обнюхивания (только на вкус пока не попробовал 🙂 ).
Итак.

1. Внешний вид у сальника весьма и весьма приличный. Есть даже маркировка «NOK» и стрелка, указывающая направление вращения вала. Но на этом все хорошее и кончается
2. Материал сальника — обычная резина, скорее всего даже не маслостойкая. Сальник очень мягкий на ощупь. Если сравнить с фторкаучуком, из которого делаются нормальные сальники — разница видна сразу. Реально материал очень мягкий и кмк не очень прочный, легко крошится ногтем (с оригинальным сальником такой фокус не пройдет).
3. Если провести пальцем по кромке, появляется стойкий привкус палева 🙂 Кромка — не гладкая и тонкая, как должна быть, а толстая и РЕБРИСТАЯ. Ребристость ей придают спиралевидные выступы, призванные имитировать маслоотводящие канавки. Удерживать масло такой сальник не может в принципе. Вернее может — пока резина не растворицо маслом или не сотрецо.
4. Пахнет паленый сальник тоже обычной резиной (родные слегка отдают каким-то орехом, как и положено 🙂 ).
5. Упаковка — плотный полиэтилен, как у родных запчастей. Но есть нюанс. Толстый сварной шов, запечатывающий пакетик, ШЕРШАВЫЙ на ощупь. На родном пакетике этот шов имеет такую же ширину, но он абсолютно гладкий. Явно разные сварные автоматы 🙂 Присутствуют все остальные признаки палева — серия BK, подделка под голограмму, видимая с любого угла, и т.п.
Код поставщика на наклейке — MSC-149.
Будьте бдительны. Хотя, еще раз — визуально сальник выглядит очень прилично. Не держав в руках правильного сальника разницу понять очень сложно. «Вот урроды» (С)

P.S. Для SKIF — в ремкомплектах тормозных цилиндров не САЛЬНИКИ, а МАНЖЕТЫ 🙂 Не путай народ 🙂

Ну, пущай манжета но она ж и сальник, и пыльник 🙂

У меня, видимо, тормозуха разъела сальник (мне так привычнее :)) ) нафиг и начала просто вытекать.

Да, конечно разъела > но она ж и сальник, и пыльник 🙂

А вот и нет — в случае ТЦ пыльник это то, что надевается на поршень сверху и не дает грязи попадать внутрь.

> У меня, видимо, тормозуха разъела сальник (мне так привычнее :)) ) нафиг и начала просто вытекать.

Скорее, сажу из резины вымыло нафиг.

Мои пять копеек В среду заменил сальники распредвалов. Один тек, второй еще нет.
Внешне — один в один с оригиналом. Плотность примерно одинаковая, цвет материала тоже.
Пересажена на герметик прокладка клапанной крышки, из под которой тоже отчего-то текло.

ЗЫ. Походу я нашел еще одну причину стука гидриков на джидае. Проеду еще тысченку, если не вернется — поделюсь рецептом.

Напиши уж сейчас, не томи 🙂 > ЗЫ. Походу я нашел еще одну причину стука гидриков на джидае. Проеду еще тысченку, если не вернется — поделюсь рецептом.

Лучше прямо щас 🙂 А мы тебе скажем, прав ты или нет 🙂

Чет фигня какая-то > постели распредвалов стук ушел. Причем не сразу, а через пару десятков км. Долго втыкал, пока ехал в пробке на дачу, чтоне так. Только потом понял — не стучат.

Гидрики сидят в самой голове, им по идее фиолетово. Ты видимо имел в виду протяжку крышки распредвалов? Или типа голову протянул по моменту?

Источник

Фирма CORTECO — информация о производителе

Ниже на странице представлена следующая информация о бренде CORTECO:

Бренд CORTECO — страна производитель, история, отзывы

Страна основания: Италия/Германия

Год создания: 1932

CORTECO – ведущий поставщик для рынка автозапчастей, основанный в Италии в 1932 году и на сегодня является членом глобальной Freudenberg Group (Германия). Поставляет более 26 000 продуктов OEM-качества и специализируется на уплотнениях, контроле вибрации и воздушных фильтрах в салоне. Небольшую часть номенклатуры, в основном сальники и уплотнения, производит сам, а всё остальное упаковывает, заказывая у сторонних производителей.

Каталог Corteco состоит из следующих групп запчастей: сальники, герметики, уплотнители, прокладки двигателя, резиновые и пластиковые кольца, а также опоры, сайлентблоки, подушки двигателя, ремкомплекты, шкивы, ремни, подшипники, фильтры, тормозные шланги, сальники клапанов. По отзывам автовладельцев, запчасти Corteco среднего качества. Что-то лучше, а что-то хуже, в общем, как и у всех упаковщиков, в зависимости от завода, где выполнен заказ. Чаще всего хвалят сальники и фильтра салона Corteco, которые компания производит, а не упаковывает, хотя и в этой группе запчастей изредка встречаются нарекания.

Бренд Corteco был впервые зарегистрирован в качестве товарного знака радиальных уплотнений вала в Италии в 1932 году. Уплотнения производились и распространялись в Италии партнером Freudenberg Group. Интересно, Corteco с тех пор используется как синоним радиального уплотнения вала на итальянском языке, как и марка Simmerring на немецком языке. В 1996 году Фройденберг решил начать специализированный бизнес послепродажного обслуживания под торговой маркой Corteco. Corteco Europe зародилась как компания.

Сегодня Corteco — один из самых современных международных поставщиков, в котором работает более 150 человек по всей Европе. Шесть европейских площадок расположены в Германии, Италии, Франции, Великобритании, Испании и Швеции. Компания также имеет дополнительные представительства в Польше, Турции, России и Северной Африке. Corteco охватывает другие важные стратегические рынки через офисы в Сингапуре, США, Мексике и Бразилии. Качество OEM и ведущие бренды Будь то Simmerring, салонный воздушный фильтр micronAir, развязанный шкив или прокладка головки блока цилиндров с технологией широкого стопора: Продукция Corteco означает высокое качество OEM.

► CORTECO – известный производитель автозапчастей (spare parts for cars) под своей торговой маркой, как на локальных рынках стран размещения своего производства, так и на мировом рынке послепродажного обслуживания авто (aftermarket auto parts). Истории бренда CORTECO уже много лет, а качество запчастей соответствует международным стандартам системы управления качеством производства и менеджмента, подтверждено сертификатами ISO 9001, IATF и ISO 9002 SGS. В случае упаковки изделий сторонних производителей для европейского рынка, упакованные комплектующие соответствуют требованиям европейских стандартов, изложенных в ISO/TS 16949, TUF и ECE-90R. Продажа товаров компании под собственной торговой маркой заняла достойное место в объёмах украинского и мирового рынка продаж комплектующих для автомобилей (car parts).

Отзывы о CORTECO

О запчастях CORTECO отзывы, а именно о тех комплектующих, которые заказывали наши клиенты, в основном, положительные. Покупатели подтверждают, что качество CORTECO и эксплуатационные характеристики автодеталей этой торговой марки достаточно высоки, а цены нормальные, если сравнивать их с аналогами других производителей, которые есть в магазинах Украины.

По деталям производителя CORTECO отзывы многих водителей совпадают:

  • запчасти с адекватной ценой;
  • нормальным качеством;
  • и достаточно хорошим сроком службы.

Самые добросовестные автовладельцы отмечают, что если всё вовремя менять по регламенту и ездить по нормальным дорогам, то ресурс комплектующих этой фирмы может даже в разы превышать пределы гарантийного срока эксплуатации, определённого справочниками изготовителя.

Отрицательные отзывы о CORTECO, которые иногда встречаются, в большинстве своём, связаны с неправильной установкой комплектующей или эксплуатацией авто в экстремальных режимах: плохое дорожное покрытие, большие перепады внешней температуры и влажности, постоянный перегруз автомобиля, некачественное топливо, неправильное масло, часто повышенные обороты двигателя и его перегрев, езда рывками, постоянно резкое торможение или разгон. В таких неблагоприятных условиях эксплуатационный ресурс компонентов будет существенно ниже нормативного.

Характеристики запчастей CORTECO, применяемость

Этот бренд отлично подойдёт:

  • для интенсивной городской езды;
  • для езды с кратко- и среднесрочным превышением нормального диапазона эксплуатации автомобиля;
  • для продолжительных поездок по трассе.

Однако для водителей, которые любят погонять и для экстремалов, запаса прочности CORTECO, по оценкам специалистов, может не хватить. В таком случае, стоит рассмотреть премиальные серии данной торговой марки или посмотреть в сторону более дорогих специализированных брендов и оригинала.

Страна производитель CORTECO, контроль качества

Многих интересует при покупке запчасти фирмы CORTECO страна производитель и географическое расположение завода. Существует ошибочное мнение, что продукция фабрики, которая находится на родине бренда – лучше и более качественна, чем автозапчасти, выпущенные на заводах этой же торговой марки, но в других странах. Поэтому, очень часто, покупатели автотоваров интересуются, что лучше – запчасти CORTECO выпущенные на родном заводе или на иностранном. Мы твёрдо можем сказать, что это совсем не важно. Независимо от того, в каком государстве и на каком континенте расположен завод CORTECO, будь это в Европе, Азии, Америке или Японии – качество и технические характеристики одной и той же детали будут идентичные на всех этих предприятиях. Поскольку на всех заводах бренда одинаковые международные корпоративные стандарты качества, которые постоянно контролируются головной компанией с подтверждением независимыми агентствами.

Читайте также:  Выдавило сальник коленвала причины туксон

Производитель CORTECO проводит постоянную модернизацию своих конструкционных мощностей для улучшения технических характеристик продуктов и снижения их конечной цены. Для удобного поиска номеров и параметров запчастей, изготовитель выпускает электронный каталог с характеристиками своих товаров с ежеквартальным обновлением. Информация об артикулах с привязками к конструкционным номерам и к аналогам других брендов передаётся для включения в каталог подбора запчастей CORTECO по марке авто – TecDoc / TecAlliance online. Для сокращения пути от конвейера до покупателей автозапчастей, производитель расширяет логистическую сеть своей торговой марки в Европе и наращивает дилерскую сеть в Украине.

Защита от подделки CORTECO, как отличить

На рынке может встретиться и подделка CORTECO, которую тяжело отличить от оригинала для не специалиста. Поэтому, если берёшь этот бренд не в нашей компании, следует обратить пристальное внимание на:

  • качество фирменной полиграфии и упаковки;
  • полноту комплектации, в том числе наличие паспорта изделия в коробке для фирменных продуктов и комплектов;
  • мелкие детали, способные выявить подделку – качество литья металла, пластика и резины, точность стыков и качество обработки кромок, чёткость клейма и гравировки артикула и логотипа производителя на поверхностях запчастей. Металл и пластик фирменных запчастей всегда обработан хорошо, резина имеет чёткие очертания литья и, как правило, отсутствует резкий неприятный запах, присущий дешёвому Китаю;
  • контроль индекса страны производителя CORTECO, нанесенного на штрих коде запчасти и проверка QR-кода на соответствие характеристикам и описанию, указанным на официальном сайте CORTECO;
  • совсем не лишним будет проверить штрих код CORTECO какой страны производителя указан на стикере упаковки и сравнить с информацией, нанесенной на самой запчасти и коробке — расхождений быть не должно. За исключением, когда вы берёте комплект, состоящий из нескольких запчастей (например, комплект сцепления или ремня ГРМ), где каждая из запчастей может быть произведена на разных заводах и даже у различных брендов производителей.

Магазин AllParts продаёт сертифицированную продукцию на которую распространяется гарантия производителя CORTECO (официального поставщика/импортёра).

Источник

Осторожно, контрафакт! Поддельные маслосъёмные колпачки Toyota.

В продолжение серии записей о мошенниках в сфере автомобильных запчастей.
Маслосъёмные колпачки (сальники клапанов ГБЦ) со временем изнашиваются и утрачивают свои свойства, пропуская масло в камеры сгорания по штокам клапанов. Неисправные колпачки подлежат замене. При покупке многие люди в первую очередь руководствуются ценой, не придавая значения таким важным деталям, как выбор надёжного продавца или поставщика. В этот раз речь пойдёт об оригинальных маслосъёмных колпачках Toyota на примере распространённых номеров 90913-02092 и 90913-02093, применяемых в двигателях многих моделей Toyota.
Внешний вид поддельных колпачков вызывает у людей множество споров и заблуждений. Пользуясь случаем, для внесения ясности в данном вопросе я подобрал комплект оригинальных колпачков и сравнил его с двумя вариантами подделок.
Для начала приведу несколько фото оригинальных колпачков.

Оригинальные сальники впускных клапанов (90913-02093) имеют резиновую часть серого цвета с маркировкой производителя NOK.
Оригинальные сальники выпускных клапанов (90913-02092) имеют резиновую часть чёрного цвета без каких-либо маркировок, рабочая зона в отверстии имеет белое напыление.
Впускные и выпускные клапана работают в разных температурных режимах. Впускные (серые) выполнены из более эластичной резины, конструкция сальника противодействует разряжению во впускном коллекторе. Выпускные (чёрные) выполнены из более жаропрочной резины.

Теперь про подделки. Поскольку модельный ряд а/м с применением данных деталей достаточно обширный, то на них существует множество подделок. Из того, что мне доводилось видеть живьём, все подделки очень похожи на оригинал, тем не менее, имеют несколько отличительных признаков.
Самый первый признак, который должен насторожить, это наличие одинаковых серых колпачков в упаковках с обоими номерами. Оригинальные выпускные колпачки под номером 90913-02092 бывают только чёрные, с белым напылением внутри. Вероятно, поддельщики не стали заморачиваться и не наладили производство выпускных колпачков чёрного цвета, поэтому во всех подделках, которые мне попадались, выпускные колпачки ничем не отличались от впускных.
Ниже привожу сравнительные фото оригинальных сальников с двумя вариантами подделок, продававшихся под оригинальными номерами.

Наверняка многие заметили, что поддельные детали на фото по размеру выглядят больше, чем оригинал. И это очень хорошо для их идентификации. Производители подделок выпускают колпачки для разных моделей двигателей и используют одинаковую металлическую форму корпуса, просто по разному заполняя её резиновой смесью, варьируя толщину стенок и диаметр отверстия. Но даже при совпадении внутреннего посадочного диаметра с оригиналом, поддельные колпачки при установке часто встают с чрезмерным натягом и перекосом. Оригинальные же колпачки чётко защёлкиваются на место, без излишних усилий и перекосов.
Теперь к цифрам. Внешний диаметр оригинальных впускных колпачков 90913-02093 составляет 11.5 мм. Внешний диаметр оригинальных выпускных колпачков 90913-02092 составляет 11.4 мм.
Диаметры поддельных колпачков обычно больше, чем в оригинале. В данных образцах они варьируются в пределах 12.4-12.7 мм.

Многие знают, что производителем оригинальных сальников и прочих резино-технических изделий Toyota является фирма NOK. Пользуясь узнаваемостью, недобросовестные предприниматели также запустили в продажу поддельные маслосъёмные колпачки под этим брендом, присвоив им кат. номера оригинальных деталей с добавлением дополнительного символа. Например, в продаже встречаются колпачки NOK с номерами K90913-02092 и K90913-02093. Внимание! Не ведитесь на низкую стоимость этих деталей! Производитель NOK не выпускает продукцию с буквенно-цифровыми кодами в таком формате. Любая продукция под брендом NOK с использованием подобного 11-значного кода является подделкой. Содержимое упаковок будет в точности такое же, как в случае с подделкой под оригинал Toyota.

Чаще всего подделки покупают при желании сэкономить. Оригинальные колпачки Toyota 90913-02092 и 90913-02093 от проверенных поставщиков имеют среднюю стоимость 300-350 руб./шт. Все предложения ниже этой стоимости, с большой долей вероятности приведут к приобретению контрафакта. Но и за указанную стоимость не исключена вероятность нарваться на контрафакт, так как человеческий фактор тоже имеет место быть. Поэтому при покупке будьте предельно внимательны, ведь это не та деталь, которую можно легко и быстро заменить в случае ошибки при выборе.

ВНИМАНИЕ!
При полном или частичном копировании данного материала, пожалуйста, указывайте ссылку на этот источник.

Comments 134

Здравствуйте. Есть ссылка на продажу оригиналa nok? ( колпачки) или проверенный продавец . На экзисте конкретно впаривают те самые nok с буквой k,

Приветствую. Нет такой ссылки. Ищите надёжных поставщиков.

Подскажите подделка это? Заявлено Тойота (NOK)
90014-02090

Без понятия. Для сравнения, воспользуйтесь вводными данными о размере и внешнем виде из текста записи.

Я про то, что грани нижние неровные, в отличие от выпускных

Это не подделка! На складах, находящихся на территории Российской Федерации нас обманывают и кладут вместо оригинала, дешёвый китай. Мне так присылали вонючие сайлентблоки Sat, вместо оригинала Toyota. Ещё они любят клипсы салона и сальники подменивать.

Спасибо за вашу статью, всё наглядно и понятно.
Сейчас собираю запчасти для ремонта 1NZ-FXE и на пробу заказал по 1 штуке маслосъёмные колпачки VICTOR REINZ 705309300-впуск, 705406200- выпуск, т.к. за оригинал, если честно, ) жаба душит отдавать почти 5000 р за комплект оригинальных колпачков, да и не факт что ещё приедет оригинал…
Что скажу про VICTOR REINZ: размеры 11,5 мм- впускной; 11,4 мм- выпускной. Цвет резинок разный: на выпускном черная, на впускном серая. Форма отлива резиновых уплотнений (не знаю как ещё это назвать)) так же разная, по форме и виду похожи на те что представлены в ваших фотографиях. Так что, в целом и общем, очень точно повторяют размеры, форму и состав оригинальных колпачков и скорее всего закажу их, т.к. за свою цену- 48 р. впускной и 56 р. выпускной вполне отличный вариант.
На фото слева впускной (705309300), справа выпускной (705406200)

Читайте также:  Замена сальника ведущего вала снегохода буран

Про качество и ресурс VR ничего не знаю, но внешне выглядят достойно.

Я правда не держал оригинальных маслосъёмных колпачков в руках и сравнить не с чем) но эти внеше внушают доверия, да и фирма именитая, так что остановлюсь на них.

Спасибо за вашу статью, всё наглядно и понятно.
Сейчас собираю запчасти для ремонта 1NZ-FXE и на пробу заказал по 1 штуке маслосъёмные колпачки VICTOR REINZ 705309300-впуск, 705406200- выпуск, т.к. за оригинал, если честно, ) жаба душит отдавать почти 5000 р за комплект оригинальных колпачков, да и не факт что ещё приедет оригинал…
Что скажу про VICTOR REINZ: размеры 11,5 мм- впускной; 11,4 мм- выпускной. Цвет резинок разный: на выпускном черная, на впускном серая. Форма отлива резиновых уплотнений (не знаю как ещё это назвать)) так же разная, по форме и виду похожи на те что представлены в ваших фотографиях. Так что, в целом и общем, очень точно повторяют размеры, форму и состав оригинальных колпачков и скорее всего закажу их, т.к. за свою цену- 48 р. впускной и 56 р. выпускной вполне отличный вариант.
На фото слева впускной (705309300), справа выпускной (705406200)

Как может душить жаба на то, что так необходимо автомобилю и то, что производитель рекомендовал к использованию.
Любители краилова, не покупайте машины, вы их убиваете. Зачем покупать авто, если на Грамотное обслуживание нет бабла? После вас их же стыдно продавать. Вы же не покупаете себе заменитель мяса подешевле? Вы хочется повкуснее. Так а почему машине, что вас возит вместо мяса — мыши?
Используйте оригу, это позволит ещё пожить вашему авто подольше.

Оригинал не такая уж и панацея, мой личный опыт- www.drive2.ru/l/4537841/.
Да и что такое «оригинал». Это те же запчасти сторонних производителей в упаковке автопроизводителя.
Другой вопрос- что ещё придёт в коробке «оригинала», т.к. подделок на оригинал сейчас навалом.
Другой вопрос финансовых возможностей, ну были бы у меня лишние 5000 на эти МСК, да и бог с ними, заказал бы и поставил в машину стоимостью менее 200000, с пробегом под 500000 км) Хотя навряд ли она уже проедет намного больше именно на оригинальных запчастях))

Спасибо за вашу статью, всё наглядно и понятно.
Сейчас собираю запчасти для ремонта 1NZ-FXE и на пробу заказал по 1 штуке маслосъёмные колпачки VICTOR REINZ 705309300-впуск, 705406200- выпуск, т.к. за оригинал, если честно, ) жаба душит отдавать почти 5000 р за комплект оригинальных колпачков, да и не факт что ещё приедет оригинал…
Что скажу про VICTOR REINZ: размеры 11,5 мм- впускной; 11,4 мм- выпускной. Цвет резинок разный: на выпускном черная, на впускном серая. Форма отлива резиновых уплотнений (не знаю как ещё это назвать)) так же разная, по форме и виду похожи на те что представлены в ваших фотографиях. Так что, в целом и общем, очень точно повторяют размеры, форму и состав оригинальных колпачков и скорее всего закажу их, т.к. за свою цену- 48 р. впускной и 56 р. выпускной вполне отличный вариант.
На фото слева впускной (705309300), справа выпускной (705406200)

Для 1nz-fe брал эти (на фото). Но и их уже подделывают. Это NOK. Идут в таком виде. Все размеры и внешний вид — как описал автор. Цена вопроса 2000.

NOK
K13211AA050
NOK
K13207AA050
Для Субару!
Получается я тоже контрафакт заказал!
А может быть такое, что фирма NOK продавая свою продукцию под своими артикулами индексирует буквенным обозначением оригинальные каталожные номера производителей (toyota, nissan, suzuki, subaru и т.д.)?
Я конечно же могу ошибаться, ну как вариант!
Спасибо!

Нет, артикулы NOK никогда не дублируют кат. номера производителей.
Примеры оригинальных артикулов NOK на картинке.

Интересно а где бы раздобыть оригинальный каталог nok по колпачкам?))) спасибо! Я в инете не нашёл, может плохо искал!)))

На сколько знаю, NOK в принципе не выпускает сальники клапанов под собственным брендом с применимостью для конкретных автомобилей. У них есть только таблицы подбора по типоразмерам. Сальники клапанов — тип VSB.
www.accentbearings.com/pd…l_types_nok_oil_seals.pdf
www.allsealsinc.com/pdf3/Freudenberg-NOK%201.pdf

Интересно а где бы раздобыть оригинальный каталог nok по колпачкам?))) спасибо! Я в инете не нашёл, может плохо искал!)))

Просто купить оригу, а не краить, что подешевле. И будет машинка радоваться и вас возить.

Нет, артикулы NOK никогда не дублируют кат. номера производителей.
Примеры оригинальных артикулов NOK на картинке.

Значит подделка у меня быстрее всего!)))

Нет, артикулы NOK никогда не дублируют кат. номера производителей.
Примеры оригинальных артикулов NOK на картинке.

«NOK никогда не дублируют кат. номера производителей» — это верно. Номера оригинала с буквой К ставят на колпачки произведенные в Китае на двух заводах, получивших лицензию на производство двигателей от тойоты и мицубиси. Эти колпачки производят для китайских двигателей на конвейер (правда не знаю по чьей лицензии делают колпачки). То есть, если Вы купили их и размер с внешним видом совпадает с описанием оригинала автора — они будут ходить, но ровно столько сколько они ходят на китайских машинах с конвейера. Если размер и описание не совпадет — Вы купили подделку на китайские колпачки. Это для тех кто купил Кххххх-ххххх.
Теперь об оригиналах, которые нам присылают в прозрачных пакетиках. Выше на пост я прикрепил фото NOK-колпачки (на упаковках даже не упоминается производитель). Если Вы будете покупать колпачки как оригинал у этого же поставщика на EMEX и других интернет площадках, он распакует их из этих упаковок и пришлет в прозрачных пакетиках по средней цене оригинала. Не хитрая операция позволяет Вам продать с накруткой 100-150%. Беда в том, что стали подделывать все, даже китайцы китайцев. Извиняюсь за длинный текст.

Привет на 1g-fe и 1g-fe beams МСК ОДИНАКОВЫЕ?

Привет! Затрудняюсь ответить, сравни в каталогах запчастей.
Здесь, например: www.japancats.ru/toyota/

Здравствуйте, можете помочь заказать оригинал земляку из Челябинска 😉
Не думайте, что я ничего не читал и не внимал, просто не хочу играть в рулетку.
Впуск 90913-02090
Выпуск 90913-02104
Мотор 3S-GTE
Торговая площадка любая. Спасибо.

Приветствую!
Могу озадачить наших менеджеров. По памяти, стоимость комплекта колпачков со склада ОАЭ, с наценкой нашего магазина, выходит в районе 6000 руб., но точный ценник надо уточнять непосредственно перед заказом. Для заказа потребуется предоплата. Подробности лучше в ЛС или по телефону.

Здравствуйте, можете помочь заказать оригинал земляку из Челябинска 😉
Не думайте, что я ничего не читал и не внимал, просто не хочу играть в рулетку.
Впуск 90913-02090
Выпуск 90913-02104
Мотор 3S-GTE
Торговая площадка любая. Спасибо.

Уважуха. Только орига, правильный выбор.
Краилово ведет к попадалову!

На вольво заказал один оригинал, один дубль NoK, на вольво оригинальные колпачки идут по 1шт в пакетике! Затем, пошёл в магазин по японским запчастям (т.к. Вольво v8 мотор ямаха) нашёл поразмеру и виду оригинальны колпачок Мазда(NoK), в итоге который заказал нок, был полная подделка как на фото в статье выше! P. S в итоге нашёл комплект для своего мотора бренда Victor Reinz.

Как впечатление отVictor Reinz? Сколько пробег с Victor Reinz?

Да еще мало, к 20к пока подходит, не чего не отпотевает хоть и крышки уже вскрывал и опять все на старые собрал

Если на виктор рейн не отпотевает, зачем собрали на старые?

Ждать долго, в ничии по городу нет ни где

Вы хотите сказать что в емех не продается оригинал? Там ценники за колпачек намного ниже 300-350₽, а NOKовский вариант так вообще 60-80₽

Emex это лишь торговая площадка, посредник между поставщиком и покупателем. Вы вольны самостоятельно выбирать поставщика запчастей. Я в этой записи лишь указал критерии, которыми можно руководствоваться при покупке.
Список предложений в Emex начинается с самых дешёвых вариантов. Кнопка «Остальные предложения» говорит сама за себя.
На данный момент известны следующие коды поставщиков на Emex.ru:
CPD* — склады з/ч Тойота в РФ (* — A, B, G, M и др.)
Ещё один проверенный поставщик — компания Юником, но они работают только с юр. лицами, физикам напрямую у них не заказать. Код их складов в Emex:
DVIK — склад Юником на Дальнем Востоке
IKOM — склад Юником в Москве
Коды зарубежных поставщиков из Японии, ОАЭ, Европы и Кореи:
ANEX, AAUS, ATEM, EURY, OPPT, MEGA, MEGX, MEGY, NALG, NALR, NALS, OPTU, STEL, NPOG, NPOL, NPON, NPOX, NPOZ, STBX, STAC, STDF, STOC, и STRL.
Это так называемый «серый импорт», поэтому оригинальные з/ч от этих поставщиков обычно приходят в упаковке без логотипов производителя.
По кодам других поставщиков у меня нет достоверной информации. Но есть одна закономерность — чем дешевле цена и быстрее срок поставки, тем больше вероятность нарваться на контрафакт.

Читайте также:  Почему давит сальник гура зил 130

А ведь как правило все и стараются подобрать поменьше срок и подешевле. Видимо многое недопонимаем в этом. Спасибо за разъяснения

500 рублей за колпачок, они там совсем ебобо, неудивительно, что люди покупают контрафакт

При желании можно найти в 1,5 раза дешевле. У нас в розницу оригинал примерно по 320-350 выходит. Это в районе 5 килорублей за комплект. Формально, это обычные сальники, каждый как самостоятельная запчасть. Их малый размер в ценообразовании играет последнюю роль, и 4-5 долларов за оригинальный сальник это вполне адекватная цена. Просто рубль к доллару упал ниже плинтуса, вот и кажется, что зарубежные детали дорогие. Как всегда, «выручают» предприимчивые соотечественники и братья китайцы, предлагающие почти «то же самое» в разы дешевле.

500 рублей за колпачок, они там совсем ебобо, неудивительно, что люди покупают контрафакт

Просто орига не может стоить дёшево. Производственные мощности + заданные характеристики, это вам не тут. А контру берут краильщики, которые потом попадают на двиг и продают тачку. Нехер брать машину, если не можешь ее обслужить. А краилово ведёт к попадалову.

Оригинальные колпачки (например в упаковке TOYOTA) сейчас в Японии стоят 195 руб. за штуку при курсе 1$-78 руб. Это цена в розницу в магазине как третьего посредника с накруткой за бренд TOYOTA, учитывая еще и среднюю ЗП японца, для них копейки. А так в Японии производители разрешают (прошли сертификацию) при ремонтах на официальных и специализированных СТО устанавливать еще колпачки от фирм ARS, KIBI, STONE и еще фирма (боюсь ошибиться) кажется THO. Причем в коробке от STONE, которая много делает для внутреннего рынка Японии для ниссана на конвейер, может оказаться NOK. Этого я объяснить не могу. А в некоторых европейских странах, при покупке оригинала TOYOTA у официалов в нынешнее время, может лежать Corteco. А тормозные диски в Европе на тойоту поставляет TRW, а раньше только был ADVICS и AISIN. И так можно много чего озвучить. Главное купить качественную запчасть. Можно и других именитых производителей, главное от надежного продавца. Колпачки от KIA/Hyundai отхаживают 300 тыс. км.(я говорю про корейскую сборку) И я бы ставил бы их на тойоту, кто только поможет найти их соответствие оригиналу. Тут кто обмолвился, что ставит — пожалуйста в студию МЕТОД подбора, таблицу или другие способы.

Автотрейд типа официальный по ноку, но он у них китайский. Отличий от оригинала нет никаких, совершенно. Не только по мск, но и по всем сальникам. Естественно упаковка у них своя и маркировка «к»оем.
Делал, как оптовик им запросы, они неофициально подтвердили, что поставки с завода в Китае, упаковывают здесь.

Приставка «типа» отвечает на все вопросы. Качество у этих «к»оем вообще никакое, геометрия совершенно не совпадает с оригиналом, в установочные места садятся криво-косо. Обычная залепа на известный бренд. Такой же «NОК» на Алибабе продаётся на развес, оттуда и везут )))))
www.alibaba.com/product-d…OYOTA-NOK_1594352649.html

Голословные утверждения совершаете ))
Я же говорю, качество идентично, нет отличий. Пресс-формы идеально совпадают. Говорить так имею право, т.к. магазин свой запчастей с более миллиона позиций. Сальники сравнивал специально, т.к. интерес имею.
Ну и нареканий не было от покупателей, а это многое говорит
Цена только напрягает. Оригинал 500, автотрейдовский НОК 50.

Продавать вы можете что угодно и как угодно, но вот когда хотя бы раз самостоятельно это авторейдовское г@вно в мотор устанавливать будете, тогда и сможете порассуждать о голословности. У меня за годы накопился достаточно богатый опыт в приобретении и установке обсуждаемых колпачков, в том числе от Автотрейда, который позволяет мне делать подобные заявления. Даже не зависимо от качества исполнения, подделка — она и останется подделкой.
А оригинал японского производства через нормальных поставщиков совсем не 500 стоит, а примерно 300-350 руб. за колпачок. При желании можно найти и дешевле, с более длительными сроками поставки.

Блин, уважаемый, вы сложный в общении тип. ))
Так-то у меня сто при магазине. И цены не надо мне озвучивать, знаю.
У меня и оригинал в ассортименте и дубли. Нок идёт в любом случае как дубль, независимо от того, что там в оригинальной упаковке лежит.

Дубль и подделка это разные вещи. В данном случае, разговор про оригинал, подделку на оригинал и подделку на OEM, коим является NOK. Продавать подделку под видом оригинала, пользуясь покупательской неосведомлённостью, это подло. Покупать заведомо подделку лишь из-за низкой цены — глупо. Потому что есть честная альтернатива от других производителей.
Сложный в общении? Ну да, для кого-то, очень может быть )))

В том и дело, что они говорят, что являются представителями и продают официально. Я ни в коей мере не утверждаю, что у них не подделка, но реально, не видел отличий даже при увеличении. В этом и загвоздка.

Продавать вы можете что угодно и как угодно, но вот когда хотя бы раз самостоятельно это авторейдовское г@вно в мотор устанавливать будете, тогда и сможете порассуждать о голословности. У меня за годы накопился достаточно богатый опыт в приобретении и установке обсуждаемых колпачков, в том числе от Автотрейда, который позволяет мне делать подобные заявления. Даже не зависимо от качества исполнения, подделка — она и останется подделкой.
А оригинал японского производства через нормальных поставщиков совсем не 500 стоит, а примерно 300-350 руб. за колпачок. При желании можно найти и дешевле, с более длительными сроками поставки.

И ещё раз, я не вообще про подделки говорю, а только за автотрейдовский сальники. Подшипники, ремни и прочее у них говно.

Голословные утверждения совершаете ))
Я же говорю, качество идентично, нет отличий. Пресс-формы идеально совпадают. Говорить так имею право, т.к. магазин свой запчастей с более миллиона позиций. Сальники сравнивал специально, т.к. интерес имею.
Ну и нареканий не было от покупателей, а это многое говорит
Цена только напрягает. Оригинал 500, автотрейдовский НОК 50.

А как вы заявляете об идентичном качестве резинотехнических изделиях, «на ощупь»? Или проводили экспертизу?
В студию, пожалуйста, результаты.

Владимир, вы меня извините, но моему комментарию два года в обед, уже давно ясно, что автотрейд торгует не NOKом.

Автотрейд типа официальный по ноку, но он у них китайский. Отличий от оригинала нет никаких, совершенно. Не только по мск, но и по всем сальникам. Естественно упаковка у них своя и маркировка «к»оем.
Делал, как оптовик им запросы, они неофициально подтвердили, что поставки с завода в Китае, упаковывают здесь.

Для общего развития: заводы NOK есть во многих странах азии, в том числе в китае. Вся информация об это есть на официальном сайте.

Конечно есть, просто тут утверждается, что все что не стоит 300р за штуку не оригинал.

Источник