Меню

Шрус белмаг подделка или нет

Статьи

На самом деле весьма непростая ситуация среди прочих деталей была до сегодняшнего дня на рынке шарниров равных угловых скоростей, которые водители называют ШРУСами или «гранатами», для российских автомобилей ваз. Можно подумать, на наших автомобилях ездят только в России. А неудачному владельцу переднеприводного автомобиля ваз, у которого стала выходить из строя «граната», в точках продаж запчастей приходилось покупать новые только зарубежного производства из стран: Италия, Англия, Германия, Китай и другие. А те якобы производства ваз, которые услужливо продают на рынке, как обычно, собираются в контейнерах Тольятти. Настоящие оригинальные будто найти нельзя, а если даже и найти, то невозможно приобрести из-за цены, которая отличается в сравнении с иностранцами.

Тут все понятно, ведь гранаты (ШРУСы) считаются высокотехнологичным продуктом, который непросто изготовить и ответить всем нужным требованиям.

Уже не раз в автомобильных журналах рассказывалось о НПО «БелМаг» из Магнитогорска, которое в итоге проведения масштабной работы по улучшению производственной базы официально стало поставщиком запчастей из европы и северной америки. Так вот, одним из результатов долгого сотрудничества с иностранными автомобильными организациями и их поставщиками стало появление собственного производства внутренних и наружных шрусов для машин производителя ВАЗ.

Корпуса ШРУСов сделаны из прочной стали методом специальной штамповки с дальнейшей механической обработкой всех нужных поверхностей и закалкой токами высокой частоты. На корпус внутреннего шарнира наносится специальное покрытие из фосфата, которое надежно защищает корпус от ржавчины. В наружных гранатах производителя «БелМаг» использована простая конструкция с сепаратором и шариками, правильное расположение которых обеспечивает равное распределение нагрузки от стальных шариков на канавки, что избавляет от шумов, вибраций, а также долго эксплуатируется.

Трипоидное строение внутреннего ШРУСа — это относят к новинкам на рынке запчастей, хотя и достаточно распространена для иномарок. Такое строение шарнира дает изменять длину вала при движении подвески, а игольчатые подшипники качения, используемые вместо шариков, принимают на себя значительную нагрузку.

Важным отличием белмаговских ШРУСов является то, что все основные и ответственные детали перед сборкой проходят особый контроль на отсутствие трещин на уникальной установке с использованием вихревых токов. Все это позволяет производителю с уверенностью гарантировать больший пробег нежели иностранный изготовитель.

В доказательство тому, что шарнир производства «Белмаг» на корпусе детали логотип производителя.

Купить ШРУСы (гранаты) в интернет магазине Интерком

Напоминаем, что в комплект уже идут чехол и хомуты для его крепления, а также нужный крепеж и специальная смазка для запчастей. Обязательно есть сертификат от Белмаг о том, что продукт качественный и без дефектов. Стоимость шарниров вас приятно удивит.

Ценя на гранаты ваз или на иномарку можно посмотреть в каталоге «АВТОмаркет Интерком», запчасти можно заказать с доставкой до магазина или вашего дома или автосервиса.

Источник

Шрус белмаг подделка или нет

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

БелМаг
Магнитогорск
ШРУС (граната)
Каждая в отдельной коробке, еще заклеена в аккуратный пакет полиэтиоленовый, большой фирменный тюбик с смазкой, стопорное кольцо, хомуты в отдельном пакете, за все 660 руб. ( за каждую)
Только хомуты странные, без болта, затянутся ли они надежно ?

Взял две наружных, кто ставил, как отзывы ?

Читайте также:  Внутренний шрус чери амулет от чего подходит

На коробках написано что БелМаг официальный поставщик деталей на конвейр Автоваза.

на заборе тоже много чего написано.
Я не слышал про такие. Чет дешевые какие то.

Хомуты на всех пыльниках вроде такие

ШРУСы «БелМаг» – это результат долговременного сотрудничества НПО «БелМаг» с ведущими европейскими поставщиками сборочных конвейеров. Корпуса ШРУСов изготавливаются из высокопрочной легированной стали методом горячей объемной штамповки, после чего они проходят механическую обработку внутренней рабочей поверхности и необходимую закалку ТВЧ. Окончательная сборка и контроль шарниров производится на технологическом оборудовании НПО «БелМаг». На корпус внутреннего ШРУСа наносится фосфатное покрытие, которое защищает корпус от коррозии. Наружный ШРУС имеет традиционную конструкцию сепаратора с шариковыми подшипниками, а внутренний – более современную трипоидную конструкцию, которая применяется при выпуске автомобилей у ведущих мировых производителей. Все изделия соответствуют требованиям ОАО «АВТОВАЗ» и дополнительно укомплектованы чехлом, хомутами крепления чехла, крепежными изделиями и тюбиком со смазкой.

Особенности комплектации:
• защитный чехол, изготовленный из специальных сортов резины, может выдерживать высокие усилия растяжения, обладает высокой стойкостью к разъеданию (прочностные характеристики сохраняются в температурном интервале от -41 до +100°С);
• хомуты из высокопрочных материалов на основе нержавеющей стали обеспечивают надежное долговечное соединение и герметизацию;
• универсальная водостойкая антифрикционная пластичная смазка не густеет и сохраняет свои свойства в температурном интервале от -40 до +100°С.

В наружных ШРУСах «БелМаг» применена классическая конструкция с сепаратором и шариками. Шарнир этой конструкции работает как коническая шестеренка, но вместо зубьев шестеренки, передающих момент кручения по шарниру, используются шарики, которые действуют на свои дорожки во внутреннем и наружном корпусах. Высокоточное угловое расположение способствует равномерному распределению нагрузки от стальных шариков на канавки, что обеспечивает длительный срок эксплуатации. Применение технологии накатки шлицов гарантирует точное их изготовление и установку. Для долгой работы шарнира все поверхности трения упрочнены термообработкой и отшлифованы с высокой точностью, а детали проверены на отсутствие трещин.

Трипоидная конструкция внутреннего ШРУСа является новой для российских автомобилей и достаточно распространена для иномарок. Конструкция шарнира позволяет изменять длину вала при перемещениях подвески, как другие внутренние шарниры, но при этом имеет больший продольный ход. А игольчатые подшипники качения, используемые вместо шариков, выдерживают значительно большие нагрузки. После операции термической обработки с науглероживанием твердость рабочих поверхностей достигает 58 HRC. Основные детали проверены на отсутствие трещин.

Достоинства внутренних ШРУСов «БелМаг»:
• большая долговечность и меньшая восприимчивость к ударным нагрузкам;
• возможность передавать без разрушений максимальный крутящий момент;
• выдерживают больший момент на скручивание по сравнению с традиционной конструкцией;
• конструктивно предусмотренный больший продольный ход;
• высокое качество применяемого для изготовления материала;
• точность геометрических параметров;
• более удобен в обслуживании и установке.

Гарантия – 120 000 км пробега.

а вдруг и 120 проходит

Источник

ШРУС внутренний БЕЛМАГ ОЕМ №2110-2215056 (ВМ.1633) — отзыв

Суровый челябинский шарнир

В один день ко мне в гараж приехал друг с жалобой на характерное похрустывание при кручении руля. Приступив к диагностике обнаружили, что «граната» свое отработала. Симптoмы:пoявился хруст и стуки при рaзгoнe пo прямoй, инoгдa при движeнии зaдним хoдoм влeвo, a тaк жe вибрaция нa скoрoстях вышe 100 км/ч нa кузoвe и пeдaли гaзa. Разумеется, на колодки не грешили, ведь хруст был не при торможении. Путeм чутких прoслушивaний при интeнсивнoм рaзгoнe прeдпoлoжили, чтo лeвый.

Читайте также:  Какая смазка для шруса рено логан

Рeшил нe дoвoдить дo стoяния сo включeннoй aвaрийкoй нa oбoчинe: пoчитaл интeрнeты, купил ШРУС ( нe зaвoдскoй), зaгнaл в гaрaж с ямoй для зaмeны. Выбoр в aвтoмaгaзинe бы прeбoльшoй, нo oригинaл в этoт рaз рeшили нe брaть. Тaк кaк мaгнитoгoрский «БEЛМAГ»

Фoтo прoцeссa сдeлaть нe пoлучилoсь, тaк кaк былo oчeнь хoлoднo и слякoтнo, a тaк жe бoльшoe кoличeствo элaстичнoй смaзки нa пeрчaткaх, рукaх, oдeждe и всём oстaльнoм.

Процесс состоял из следующих действий:

  • 1. Не поднимая колеса «сорвать» ступичную гайку.
  • 2. Поднять машину, снять колесо, подставить какую-либо страховку под машину (подложил где-то в районе домкрата под лонжерон, чтобы не мешала)
  • 3. Открутить ступичную гайку.
  • 4. Открутить шаровую опору (открутил палец, легко выбить не удалось, решил не мучиться и открутить два болта крепления самой шаровой к ступице)
  • 5. Открутить и выбить (выдавить) рулевой наконечник.
  • 6. Аккуратно отвести ступицу, чтобы вывести из нее наружный ШРУС
  • 7. Демонтировать внутренний ШРУС из коробки передач: держа за вал привода резко дернуть «на себя» — должен выскочить)). При этой операции я потерял больше литра трансмиссионного масла из коробки))
  • 8. Ослабить хомуты пыльника и снять сам пыльник внутреннего ШРУСа
  • 9. Снять с вала привода (а точнее выбить) сам внутренний ШРУС.
  • 10. Снять старый пыльник и стопорное кольцо с вала привода.
  • 11. В обратной последовательности надеть на вал новый пыльник ( не забывая про хомуты), стопорное кольцо. Стопорное кольцо я оставил старое, так как новое было чуть потолще, и граната (ШРУС) упорно не хотела одеваться на вал.
  • 12. Загнать в гранату побольше смазки (идет в комплекте, если нет — лучше сразу запастись смазкой типа ШРУС-4)
  • 13. Одеть «БЕЛМАГ» на вал привода, точнее ее надо на него вбить резким ударом молотка через деревянную проставку.
  • 14. Установить привод в сборе в обратной последовательности и собрать подвеску.
  • 1. Наличие стопорных колец подразумевает, что ШРУСы монтируются забиванием и демонтируются выбиванием. Тут главное аккуратность и не перестараться с ударами.
  • 2. При демонтаже ШРУСа из коробки передач масло вытекает, поэтому его лучше или заранее слить в какую-нибудь ёмкость, или купить новое для замены (доливки), если для этого есть повод (где-то вычитал, что рекомендуют замену каждые 70 000 км)
  • 3. При покупке ШРУСа лучше проверить комплектность: наличие смазки, пыльника, хомутов. Кроме того, хомуты там обычно какой-то интересной системы, которые затягиваются или специальным ключом, или с помощью отвертки, плоскогубцев и какой-то матери. Возиться на морозе не было желания. У меня на старом ШРУСе стояли обычные хомуты, с винтом — на состоянии пыльника это вроде никак не отразилось, поэтому я их переставил на новый ШРУС.

При ремонте выявился люфт (вверх-вниз) рулевого наконечника. Так что грядет замена рулевых наконечников и развал-схождение. Подумываю сразу заменить рулевую рейку, но как-то дороговато… С другой стороны, если менять потом, опять платить за сход-развал.

Источник

Шрус белмаг подделка или нет

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи
Читайте также:  В новом шрусе есть смазка или нет

БелМаг
Магнитогорск
ШРУС (граната)
Каждая в отдельной коробке, еще заклеена в аккуратный пакет полиэтиоленовый, большой фирменный тюбик с смазкой, стопорное кольцо, хомуты в отдельном пакете, за все 660 руб. ( за каждую)
Только хомуты странные, без болта, затянутся ли они надежно ?

Взял две наружных, кто ставил, как отзывы ?

На коробках написано что БелМаг официальный поставщик деталей на конвейр Автоваза.

на заборе тоже много чего написано.
Я не слышал про такие. Чет дешевые какие то.

Хомуты на всех пыльниках вроде такие

ШРУСы «БелМаг» – это результат долговременного сотрудничества НПО «БелМаг» с ведущими европейскими поставщиками сборочных конвейеров. Корпуса ШРУСов изготавливаются из высокопрочной легированной стали методом горячей объемной штамповки, после чего они проходят механическую обработку внутренней рабочей поверхности и необходимую закалку ТВЧ. Окончательная сборка и контроль шарниров производится на технологическом оборудовании НПО «БелМаг». На корпус внутреннего ШРУСа наносится фосфатное покрытие, которое защищает корпус от коррозии. Наружный ШРУС имеет традиционную конструкцию сепаратора с шариковыми подшипниками, а внутренний – более современную трипоидную конструкцию, которая применяется при выпуске автомобилей у ведущих мировых производителей. Все изделия соответствуют требованиям ОАО «АВТОВАЗ» и дополнительно укомплектованы чехлом, хомутами крепления чехла, крепежными изделиями и тюбиком со смазкой.

Особенности комплектации:
• защитный чехол, изготовленный из специальных сортов резины, может выдерживать высокие усилия растяжения, обладает высокой стойкостью к разъеданию (прочностные характеристики сохраняются в температурном интервале от -41 до +100°С);
• хомуты из высокопрочных материалов на основе нержавеющей стали обеспечивают надежное долговечное соединение и герметизацию;
• универсальная водостойкая антифрикционная пластичная смазка не густеет и сохраняет свои свойства в температурном интервале от -40 до +100°С.

В наружных ШРУСах «БелМаг» применена классическая конструкция с сепаратором и шариками. Шарнир этой конструкции работает как коническая шестеренка, но вместо зубьев шестеренки, передающих момент кручения по шарниру, используются шарики, которые действуют на свои дорожки во внутреннем и наружном корпусах. Высокоточное угловое расположение способствует равномерному распределению нагрузки от стальных шариков на канавки, что обеспечивает длительный срок эксплуатации. Применение технологии накатки шлицов гарантирует точное их изготовление и установку. Для долгой работы шарнира все поверхности трения упрочнены термообработкой и отшлифованы с высокой точностью, а детали проверены на отсутствие трещин.

Трипоидная конструкция внутреннего ШРУСа является новой для российских автомобилей и достаточно распространена для иномарок. Конструкция шарнира позволяет изменять длину вала при перемещениях подвески, как другие внутренние шарниры, но при этом имеет больший продольный ход. А игольчатые подшипники качения, используемые вместо шариков, выдерживают значительно большие нагрузки. После операции термической обработки с науглероживанием твердость рабочих поверхностей достигает 58 HRC. Основные детали проверены на отсутствие трещин.

Достоинства внутренних ШРУСов «БелМаг»:
• большая долговечность и меньшая восприимчивость к ударным нагрузкам;
• возможность передавать без разрушений максимальный крутящий момент;
• выдерживают больший момент на скручивание по сравнению с традиционной конструкцией;
• конструктивно предусмотренный больший продольный ход;
• высокое качество применяемого для изготовления материала;
• точность геометрических параметров;
• более удобен в обслуживании и установке.

Гарантия – 120 000 км пробега.

а вдруг и 120 проходит

Источник