Меню

Сколько ходят сальники распредвала

Сколько живут сальники распредвалов и коленвала?

#1 Jazz

#2 roy

#3 Максим Захаров

Всем здоровья!В данный момент меняю ГРМ, интересует, у кого через какой пробег потекли сальники распредвалов и коленвала, или сколько уже пробег, а они еще не потекли (во как сказал). Менять заодно или пусть ездят?

#4 RsH

если уж залез в ГРМ,то меняй сразу,как и помпу,кстати,тем более если найдёшь в наличии,ну или если есть.

#5 dinosaur

#6 NEO

Согласен. Запчасти стоят тыщу рублей, а работа при замене ремне ГРМ как правило ничего не стоит.

#7 Гость_Батько_*

Повезло вам, а у нас 3000.

#8 dinosaur

Повезло вам, а у нас 3000.

#9 NEO

Ентот момент зависит от производителя

А это на вас москофские барыги навариваются Я с бэя заказал полный комплект резинок на двиг, было ВСЕ в том числе и сальники

#10 lunahodoff

если уж залез в ГРМ,то меняй сразу,как и помпу,кстати,тем более если найдёшь в наличии,ну или если есть.

#11 dinosaur

Да меня удивила стоимость работы у вас по замене ГРМ. С запчастями проблем нету.

#12 lunahodoff

А какая у нас стоимость замены ремня ГРМ?

Источник

Зачем менять сальники ГРМ

Сегодняшнюю короткую статью мы посвятим многократно поднимаемой и обсуждаемой проблеме обслуживания автомобилей Honda, — необходимости замены сальников распредвала, коленвала, а также балансирного вала, при регламентной замене ремня ГРМ .

Многие владельцы Honda, в чьих моторах установлена ременная система ГРМ, всерьез уверены в отсутствии необходимости замены вышеперечисленных сальников. Если бы Вы знали, какое количество раз в нам приходилось доказывать необходимость их регулярной профилактической замены при замене ремней и роликов ГРМ. Не верят люди, говорят, что ничего страшного, — нет необходимости их менять хоть тресни. Сальники могут работать вечно, а потому трогать их смысла нет. Что ж, на нет и суда нет. Однако…

Сегодня в наш сервис зашел Accord CF4 с течью масла из под крышки защиты ремня ГРМ. Заказ клиента был следующий, — установить источник течи, устранить его, заодно посмотреть по мере необходимости, надо ли менять ремень ГРМ, или все обошлось. При вскрытии выяснилось, что в предыдущую замену ремня не были заменены сальники. Течь из под них была на столько сильная, что масло было разбрызгано ровным слоем по всему пространству лобовины двигателя, в том числе, в масле были и ремни, и ролики, и крышка узла ГРМ. Вся лобовина двигателя была покрыта таким слоем “мха” из масла и мусора, что мастеру потребовался час только для того, чтобы отмыть ее до более или менее приличного состояния. Осмотр ремней подтвердил худшие опасения, — не обошлось. Ремень, замененный менее 50 000 км назад был в отвратительном состоянии.

В общем, смотрите фотографии, делайте выводы.

Состояние узла после снятия крышки ГРМ. Масло висит “бахромой” во всех местах, где ему удалось зацепиться.


Течь обнаружилась как из под сальника коленвала, так и из под сальника балансирного вала.


Сальник коленвала (слева, под большим шкивом) явно нуждался в срочной замене.


Старый и новый ремни ГРМ. Мало того,что старый ремень весь в трещинах и лопинах снаружи, так еще и на ощупь он был просто отвратительный, — растворенная маслом резина (верхний слой ремня) оставалась на руках.


А ремень-то был оригинальный…


Балансирному ремню тоже крепко досталось. Причины и следствия те же. Обратите внимание на края ремня, — их разъело маслом как кислотой.

Приведенные выше фотографии наглядно показывают, что происходит с ремнями ГРМ, или балансирными, если на них попадает масло.

Конечно, «опытные специалисты» могут в очередной раз отнести эту заметку к разряду провокационных, и направленных на увеличение доходов сервисов, но давайте будем откровенными, как бы мы ни спорили, ремни от масла приходят в негодность. Масло попадает на них только в случае, если его “продавило” через “неменянный” сальник. В общем, менять сальники, или нет, конечно, личное дело каждого, но замена сальников значительно уменьшает риск “продавливания” масла на ремень ГРМ, и как следствие, уменьшает вероятность необходимости повторной его замены.

А тем, кто считает, что замена сальников, это способ “развести клиента на деньги”, следует, наверное напомнить и другой вариант развития событий. Как говорил наш знакомый сотрудник одного автосервиса, — “лично мне выгодно, когда клиент не меняет сальники, — у него порвется ремень, и я заработаю намного больше денег на ремонте его ГБЦ”… Вот и делайте выводы, о том, кто сколько раз платит…

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Потёк сальник, а заменили весь комплект ГРМ

Расскажу, почему при замене сальника коленвала желательно заменить весь комплект ГРМ.

Притащили на буксире Honda shuttle 1995 г.в ., по причине того что, побежало ручьём моторное масло со стороны механизма ГРМ.

Читайте также:  Замена сальника раздатки x trail t31

Разбираем и смотрим какой сальник потёк.

Разобрали весь механизм ГРМ. Оказывается выскочил сальник переднего балансировочного вала.

С него то и полилось масло. Все легко, ставим сальник на место и сабираем. Но, ни всё так просто, и быстро.

Система ГРМ мотора F23A от компании Honda motors, достаточно сложная и очень интересная. Разобрать не сложно, а вот собрать куда сложнее, нужно знать как выставить метки распредвала, коленвала, двух балансировочных валов. В механизме ГРМ имеется два зубчатых ремня и два натяжителя.

Меняем весь комплект ГРМ.

Смысл столько всего разобрать ради замены одного сальника, потом собрать и ставить старые запчасти на место. На такую работу нет гарантии, вероятность велика, что через пару тройку сотен км пробега, машина может вернётся обратно с проблемой в ГРМ.

Механизм газораспределения работает в комплексе, логично что изнашивается все одновременно, и все детали имеют свой ресурс, значит и менять необходимо всё вместе.

Меняем все детали ГРМ , так лучше и надёжней.

Состав комплекта под замену:

  • Ремень ГРМ
  • Ремень балансировочных валов
  • 2 ролика натяжителя
  • Помпа (водяной насос)
  • Сальник коленвала
  • Сальник распредвала
  • Сальник балансира
  • Прокладка масленого насоса

После замены комплекта, можно забыть на долго про данную часть двигателя.

Источник

Почему течет сальник коленвала и можно ли так ездить

Если в авто течет сальник коленвала, основной причиной проблемы является естественный износ детали или ошибки, допущенные при ее установке. В результате подтекания масло может выдавливаться на диск сцепления или ремень газораспределительного механизма, способствуя износу этих элементов.

Почему течет сальник коленчатого вала?

1. Износ в результате длительной эксплуатации. Поскольку сальник плотно прилегает к валу, на протяжении всего ресурса использования из-за вибраций со стороны коленвала элемент деформируется и частично отсоединяется от рабочей поверхности. Такая неисправность характерна для задне- и переднеприводных автомобилей с пробегом более 100 тысяч км.

2. Разрушение детали, связанное с длительной стоянкой автомобиля зимой на улице. Устройство засыхает или твердеет в результате длительного воздействия низких температур, из-за засыхания деталь деформируется и также не может плотно прилегать к валу.

3. Заводской дефект. Проблема появления масляных подтеков может быть связана с низким качеством материала, который использовался для изготовления запчасти.

4. Масло может давить из-под крышки или прокладки по причине ошибок, допущенных при монтаже устройства. Возможно, установка сальника на коленвал была неравномерной (при выполнении монтажа деталь забивалась в посадочное место с применением молотка), из-за чего элемент выдавливает масло.

5. Неполадки, связанные с работой двигателя. Если одновременно потекли сразу несколько сальников, этот «симптом» может быть обусловлен ростом давления картерных газов в моторе (в результате деталь выдавливается силой). В месте, где коленчатый вал прилегает к устройству, образуется люфт, через который выходит смазка.

6. Утечка масляного фильтрующего устройства. В результате износа фильтра смазка может попадать на сальник, выводя его из строя.

Как определить место утечки?

1. Если следы моторной жидкости зафиксированы в задней части двигателя, то нужно проверить целостность поддона и модуля коробки передач. Если трансмиссионный агрегат и поддон целые, то замене подлежит задний сальник.

2. Протечка смазки может произойти в трансмиссионном агрегате. Для проверки нужно взять масло, которое протекает, и капнуть его в воду. Если сальник коробки передач износился, то смазочное вещество сразу расплывется по поверхности жидкости. Масло из мотора должно держаться в виде капли после попадания в воду.

Можно ли ездить с протечкой?

Недолговременное использование автомобиля возможно при регулярной проверке уровня и добавления масла в двигатель. Необходимость ограничения эксплуатации авто связана с тем, что двигатель будет постепенно засоряться и потребуется его промывка. Кроме того, масло может попасть на контакты электроцепи и оборудования, что может привести к его неисправности.

Единственный вариант остановить течь лобового или заднего сальника — произвести его замену.

Что делать, если течет после замены сальника?

Если пользователь поменял сальник, но проблема течи все равно осталась то неисправность связана либо с неправильным монтажом, либо с использованием бракованной детали. Для устранения проблемы надо произвести демонтаж и повторную установку запчасти. Если это не помогло, нужно убирать старый сальник и ставить новый.

Найдены возможные дубликаты

Течет сальник,замени его. Не заменишь, ремешку ГРМ придет пздц.

Ремешку ГРМ придет пздц, здравствуй, капремонт двигателя.

а где про то, что бывает сальник новый пропускает из-за того что на валу «проточка» от старого сальника образовалась?

Расскажите, как масло их текущего сальника КВ попадет на диск сцепления, если между ними маховик?

Я б ещё добавил, что для ремня грм масло не особо полезно, его, как правило, не из мбс-материалов делают, и он от этого пухнет и трескается. А может и долбануть в дороге.

Читайте также:  Течь сальника коленвала ваз 2112 16 клапанов

Эпичное ДТП 19 машин

Хроника событий, Челябинская область. Массовые аварии зимой в гололёд не редкость.

Но сейчас то ещё лето не закончилось.

В чем же причина эпичной аварии, с участием маршруток полных людей ?

Оказывается. Дорожные рабочие не выставляя знаков, чинят дорогу., разливают на спуске битум.

Битум который не успел застыть, превращает дорогу в масляный каток. И тут же машины начинают въезжать одна в другую собирая гармошку длинной в километр.

улица Гагарина, превратила всех водителей в космонавтов, летящих в своих болидах по скользкой, неуправляемой дороге. С дорогой в один конец, в груду машин , уже перекрывших движение. Водители в выражениях не стеснялись.

пассажиры маршруток, попавших в аварию, так же присоединились к мнению водителей.

В общей свалке нашлось место и грузовикам

Работникам полиции теперь не один месяц работы. Водители не собираются это так оставлять. И хотят обратиться с коллективным иском к дорожным рабочим о возмещении ущерба.

те у кого инет позволяет могут взглянуть видео с регистратора. Начало аварии.https://www.youtube.com/watch?v=dYG3TVxzgzg

13. Dodge Charger — как найти необходимую запчасть на редкий авто за один день? Никак)

Как вы понимаете, искать запчасти на не популярный автомобиль в РФ, это тот еще квест, и вот почему я был мягко говоря недоволен, что в процессе ремонта автомобиля, в сервисе не проявили хотя бы минимум профессионализма при сборке авто и не заметили недостающие детали.

Как оказалось, это еще не финал истории с поиском запчастей)

Забираю машину после очередного ремонта и вижу предупреждающий значок с горящим омывателем. Непорядок, надо исправить, к тому же мне это по рукам, как мне показалось)

Открыв капот, я тупо не смог найти бачок омывателя, вызывал подмогу, вдруг есть секретное место для омывайки, все оказалось намного проще, бачка не было)

Рвал и метал, ну как можно было собирать машину и пропустить такой важный элемент(

Берегитесь этого бездельника и лоботряса, не думаю что у него изменится стиль работы в дальнейшем(

Меня как бы не пугало нарушение ПДД, ведь неисправная система стеклоочистителей входит в перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства:

4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.

4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели

А вот встать где-нибудь с грязным стеклом, которое невозможно помыть это уже фаталити, так что мыслей эксплуатировать подобный авто у меня не было.

Обзвонив все разборки, оказалось, что бачка омывателя в Москве нет, что как бы неудивительно, в московском регионе от силы 100 Чарджеров и это в лучшем случае, что капля в море с учетом почти 4 миллионов зарегистрированных автомобилей.

Смотрю разборки в Польше, Прибалтике и РБ, срок ожидания неделя.

От нечего делать листаю ленту на drive2, сверху пользователи выставляют свои автомобили, чтобы получить новых подписчиков. И в этой ленте мелькает битый Челленджер, причем без бампера, захожу из-за интереса и вижу бачок омывателя, который напоминает один в один как у меня.

Смотрю внимательно и убеждаюсь в том, что они абсолютно идентичны, что как бы логично)

Начинаю гуглить и нахожу один бачок в наличии в Москве, дешевле чем я заказал из Прибалтики.

Причем не только бачок, но крепеж, все шланги и даже моторчик!

Сразу мчу в магазин, который из себя представляет большуший склад-сервис-разборку, где продается все что угодно!

Были сомнения в работоспособности моторчика, которые потом и подтвердились, но это уже мелочи!

Для установки даже не пришлось снимать бампер, только колесо и подкрылок.

Фишки не подошли, то ли у разных моделей разные фишки, а может от года производства что-то зависит.

Не проблема, электрик перепаял.

А моторчик я нашел в единственном экземпляре, причем оригинал, стоимостью 3.200 рублей.

Еще оказалось, что пороги были просто надеты на защелки, но не были ничем не прикреплены)

Пистоны пришлось ждать 2 недели, нужно было 10 штук, по 5 с каждой стороны, взял с запасом 13, на всякий случай)

Штука 500 рублей, халява, за 5 грамм пластика с интересной формой)

Оставался последний штрих, сделать 2-ой ключ, чтобы можно было застраховать автомобиль по добровольному полису Каско.

С 2020 года что-то изменилось в ключах, и если раньше можно было взять китайскую болванку, то с моего модельного года подходил только оригинал.

Стоимость заказа ключа у официального дилера Джип, вместе с пропиской обошлась бы мне в 55.000 рублей.

Умелец с Авито привез и прописал 2-ой ключ за 18.000 рублей, что в целом считаю достаточно скромной ценой за функционал.

Была только одна проблема, почему-то не работал автозапуск с ключа, а все остальные кнопки функционировали в штатном режиме!

Вызвал еще диагноста по Доджам, оказалось все просто)

Читайте также:  Как установить сальник коленвала гольф 4

Надо было обновить дверные модули, и запуск сразу заработал, но имейте ввиду, что автозапуск не работает при ошибках по напряжению АКБ, незакрытым дверям или капоте, или горящем по любым причинам чеке!

Для меня было удивительно, что даже у американцев блоки стали прописываться под каждую машину)

Ну и реальный пробег в 418 миль)

Выезд и работы — 5.000 рублей.

Осталось пройти полноценное ТО и машина готова к экплуатации)

А пока получается, бачок — 7.700, ключ — 23.000, пистоны -6.500 = 37.200 рублей!

И если прибавить к понесенным расходам в 508.000 рублей, получается 545.200

Клиентоориентированность

В субботу столкнулся с проблемой ремонта авто. Нужно был тупо подъемник и осмотр рулевой рейки. В сервисе, где обслуживаюсь, мест свободных нет, и на воскресенье не предвидится, пришлось искать ближайшие.
Позвонил в один сервис-выходной, трубку не поднимают,во втором автослесарь до понедельника выходной,в третьем сказали приезжайте.
Приехал, с виду обычный автосервис плюс мойка. Вышел важный дядечка мастер, спросил, что надо, объяснил, он сказал, что придётся немного подождать.
Я-подождите, я вам звонил 20 минут назад, описал проблему, что нужен подъемник посмотреть рулевую рейку, Вы принимали звонок?
Мастер-только я здесь принимаю звонки и записываю, но звонков много, может что напутал.
Я-нет, Вы мне сказали, что без проблем готовы вас принять, я к вам и приехал.
Мастер-да не переживайте, мы уже отпускаем машину, сами видите, все подъемники заняты.
Ладно, согласился, сижу жду. Полчаса-тишина, 45 минут-тоже, спустя почти час подхожу к стойке, где мастер сидит-его нет. Иду в ремзону, вижу, что подъемники все заняты, как и автослесаря. Спрашиваю у одного-какой подъемник скоро должен освободиться?
Автослесарь поспрашивал у коллег, один ответил, что минимум через пару часов,у остальных заняты до вечера.
Развернулся и уехал, вот один вопрос до сих пор-нафиг так делать, если ты видишь полностью забитый автосервис?

Блуждающая неисправность или Хряк-Садист

Таковым термином, если кто не знает, зовут проблему, которая портит кровь больше всего, так как она непостоянная. Она появляется и исчезает, позволяя эксплуатировать своего стального коня пару дней без эмоциональных встрясок. В моем случае это не конь, а Хряк. Хряк-Садист.

Хонда HR-V на вариаторе. 125 лошадей под капотом. 2001 года выпуска.

Проблема мотала мозги полгода. Мне и всем диагностам в округе. Включая пару сервисов в областном центре, куда я отправился в надежде данную проблему решить. А проблема была такова.

Хряк ИНОГДА (спонтанно) не заводился на горячую. Я парковался, шел в магазин, а запустить двигатель уже не мог, пока он не остывал. Стартер крутился. Пока не стало ясно данное обстоятельство, был экстренно поменян бензонасос, что было самой первой догадкой. Естественно, замена ничего не дала. Через пару дней ситуация повторилась. При более тщательном осмотре на месте становилось ясно, что бензин таки в рампу поступает. Искра тоже наблюдалась. Всеж, трамблер был разобран, вычищен, была заменена катушка зажигания, на корпусе которой наблюдались-таки следы пробития и трещинки от перегрева. Компьютерная диагностика не давала вообще ничего. Очередной механ смотрел к себе в планшетку и говорил — твой Хряк здоров как хряк. Даже в момент проблемного запуска. Далее начали смотреть форсунки. Естественно, они подкапывали. Авто ни разу не новое. Но такую проблему они давать не могла — тем более, что свечи залиты не были. Электрики в одну глотку твердили — надо смотреть майн-реле. Смотрели, ничего не находили, естественно. Так, двигаясь от механа к механу, было прочищено все, что можно прочистить и промыто все, что можно промыть и пропаяно все, что можно пропаять. Оставалось одно — идти в церковь и просить местного попа освятить это творение японского автопрома, чтоб изгнать того демона, который в нужный момент крадет у хряка желание воспламеняться.

Немного смущало еще одно обстоятельство. Это обороты. Когда проблема возникала, двигатель вел себя, как будто у него загажен дроссель и клапан холостого хода. А именно, возрастали обороты. Спонтанно. Едешь 60, обороты 1400. Вдруг бах — и уже 2000. На парковке же в данных ситуациях горячий после движения двигатель «обогревался» прогревочными оборотами — 1200. Ну, думаю, хана клапану. Промыл, смотрю — работает. Чтож такое. И ни разу не обратил внимания на то, что даже недолгое выключение двигателя «остужает» его в ноль. Вроде жара. Да и в магазине, скажем, я был минут 5. А стрелка температуры двигателя — на нуле. Одно зацепилось за второе и пришло понимание. Выпендривается датчик температуры охлаждающей жидкости. Его замена полностью решила проблему. Вот так, коллеги. И кому с механов ни говорю об этом — все разводят руками и твердят — «да не может такого быть!»

Источник