Меню

Сколько масла может вытечь через сальник коленвала

Все причины почему течет сальник коленвала и инструкция по устранению течи

Если на автомобиле течет сальник коленвала, основная причина проблемы — естественный износ детали или ошибки, допущенные при ее сборке. Утечки могут вызвать выдавливание масла на диск сцепления или ремень ГРМ, вызывая износ.

Почему течет сальник коленчатого вала?

Основные причины постоянных протечек из сальника коленвала:

  • Износ в результате длительного использования. Поскольку сальник плотно прилегает к валу, во время работы из-за вибрации коленчатого вала этот элемент деформируется и частично отрывается от рабочей поверхности. Эта проблема часто встречается в заднеприводных и переднеприводных автомобилях с пробегом более 100 000 км.
  • Разрушение элемента, связанного с длительной стоянкой автомобиля на улице зимой. Он сохнет или затвердевает в результате длительного воздействия низких температур, из-за высыхания деталь деформируется, а также не может плотно прилегать к валу.
  • Заводской брак. Проблема утечки масла может быть связана с плохим качеством материала, из которого изготовлена ​​деталь.
  • Из-за ошибок, допущенных при сборке оборудования, масло может вытекать из-под крышки или прокладки. Сальник мог быть установлен на коленчатом валу неравномерно (из-за того, что он во время сборки ударился о седло) и выталкивает масло наружу.
  • Неверноработа двигателя. Если несколько сальников протекают одновременно, этот «симптом» может быть связан с увеличением давления газа в картере двигателя (вызывающим вытеснение детали). В месте соприкосновения коленчатого вала с устройством создается люфт, через который вытекает смазка.
  • Утечка в устройстве масляного фильтра. Из-за износа фильтра смазка может попасть в сальник и помешать его работе.

Как определить место утечки?

Каждое транспортное средство может иметь два сальника коленвала, переднее и заднее. Первые выходят из строя гораздо чаще, а вторые обычно имеют такой же срок службы, как и весь автомобиль.

  • Если на задней части двигателя остались следы моторной жидкости, проверьте целостность масляного поддона и модуля трансмиссии. Если блок трансмиссии и поддон для сбора капель Если масло целое, замените задний сальник.
  • Смазка может вытекать из редуктора. Чтобы проверить это, удалите вытекшее масло и вылейте его в воду. Если сальник коробки передач изношен, смазка немедленно растечется по поверхности жидкости. Моторное масло должно оставаться в форме капель при контакте с водой.

Чем грозит выдавливание масла?

Основное последствие — масляное голодание в двигателе. Отсутствие смазки приводит к сильному трению внутренних узлов и их быстрому износу. Недостаток рабочей жидкости может привести к остановке машины.

Сколько масла может вытечь?

Количество вытекшего из-под сальника коленвала масла зависит от степени износа этой детали (от нескольких капель до литров на 1000 км). Если не доливать жидкость в силовой агрегат, может закончиться вся смазка.

Передний сальник

Основным последствием несвоевременной замены станет утечка масла и загрязнение картера силового агрегата. Это связано с тем, что смазка будет притягивать продукты износа. Такая проблема может порвать ремень ГРМ и повредить клапаны.

В этом случае потребуется:

  • заменить оборванный ремень ГРМ;
  • заменить прокладку ГБЦ;
  • заменить клапаны и произвести их притирку;
  • демонтировать и отшлифовать головку блока цилиндров ДВС, так как после замены прокладки она не будет плоской и не будет соприкасаться с двигателем.

Следует учитывать, что регулярное использование автомобиля с поврежденными уплотнениями приведет к повреждению поршней. Незначительные неисправности не вызовут серьезных проблем, но поршень может проткнуть клапан, и это потребует капитального ремонта.

Когда «капитальный ремонт» будет завершен, гонщику необходимо будет заменить:

  • Сломанный или неисправный поршень;
  • поврежден клапан коленчатого вала;
  • все вкладыши, размещенные по кругу;
  • прокладка картера двигателя;
  • болты крепления ГБЦ (необходимо затягивать с соблюдением указанной в сервисной инструкции последовательности и крутящего момента);
  • прокладку поддона картера.
Читайте также:  Замена сальника хвостовика переднего моста т 40ам

Также потребуется долить моторное масло и антифриз в систему охлаждения.

Задний сальник

Если задний сальник коленвала изношен и поврежден, его необходимо заменить:

  • снимаем приводной агрегат;
  • демонтировать механизм сцепления с дышлом;
  • снимаем маховик (снятие этих узлов требуется для доступа к сальнику).

Регулярная эксплуатация автомобиля с поврежденной деталью приведет к тому, что моторное масло может залить систему сцепления, в результате чего будут нарушены все фрикционные свойства устройства.

Это приведет к следующим проблемам:

  • резкое снижение мощности двигателя;
  • повышенный расход топлива (при нажатии на педаль газа машина будет двигаться с той же скоростью, но расход бензина будет больше);
  • Водителю необходимо будет регулярно смазывать двигатель.

Можно ли ездить с протечкой?

Рекомендуется не использовать автомобиль с негерметичным сальником вала или, по крайней мере, ограничить его.последний. На этом этапе будьте осторожны и отложите два винта с квадратной головкой. Эти предметы находятся в держателе неплотно и могут выпасть.

Если прокладка осталась на корпусе цилиндра или блоке, снимите ее.

Как устранить течь масла из-под сальников коленвала?

С помощью отвертки отсоединить сальник коленвала от держателя. Новая деталь обработана моторной жидкостью и снаружи смонтирована в держателе. При выполнении этого действия устройство должно быть направлено рабочей кромкой к центрирующим ручкам. Рабочая часть изделия отличается наличием эластичного элемента.

Как заменить передний сальник?

С помощью молотка легкими движениями вдавите задний сальник коленвала через штифт до упора.

  • После замены сальника проверьте сальник на рукоятке. Если прокладка чрезмерно сжата или изношена, замените ее. Перед установкой изделие следует смазать силиконовым герметиком, а для большего удобства рекомендуется прикрепить его к кронштейну.
  • Ручка с прокладкой собрана. Для этого затяните все крепежные винты агрегата, не ввинчивая их полностью.
  • На коленчатом валу устанавливается специальный штифт. Во время работы рукоятка должна быть отцентрирована относительно вала.
  • Винты крепления ручки к модулю цилиндра необходимо слегка затянуть. Затем их зажимают по всей длине крест-накрест.
  • Затяните болты, которыми кронштейн крепится к картеру. Все остальные узлы и детали собираются в обратной последовательности.
  • Канал Sunday Garage снял видеоролик, в котором подробно показан процесс замены заднего сальника коленвала на примере Renault Logan.
  • Если пользователь заменил сальник, но проблема с утечкой остается, неисправность связана с неправильной установкой или использованием неисправной детали. Чтобы устранить проблему, необходимо разобрать и собрать детали. Если это не решит проблему, снимите старую набивку и замените ее новой. новый.
  • Процедура промывки двигателя следующая:

Сначала слейте отработанное масло. Для этого под сливное отверстие подставьте емкость и гаечным ключом открутите пробку. Желательно слить старую смазку на прогретый двигатель, так как в таком виде будет больше жидкости. Однако будьте осторожны, чтобы не обжечься.

Как заменить задний сальник?

Сливная пробка вкручивается, промывочное масло заливается через впускное отверстие в двигатель.

  • Затем запускается электрогенератор. В зависимости от метода промывки может потребоваться тест-драйв или двигатель может работать на холостом ходу. Уточнить этот момент можно, прочитав инструкцию по эксплуатации масла.
  • Процедура дренажа повторяется. Если слитое масло показывает следы отложений и нагара, процедуру промывки необходимо повторить.
  • Масляный фильтр был заменен. Для этого можно использовать специальный ключ, если устройство заклинило. Если инструмента нет, можно проткнуть фильтр отверткой или использовать его как рычаг для откручивания.
  • Двигатель заправлен свежим маслом.
  • Допускается использование любых антифрикционных защитных присадок, увеличивающих срок службы приводного агрегата. Самое главное, чтобы средство содержало добавки и элементы, продлевающие срок службы резиновых элементов. Не используйте добавки, которые повреждают структуру резины.
Читайте также:  Ниссан максима а33 сальник коленвала замена

Источник

Сколько масла может вытечь через сальник коленвала

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.002
Имя: Диман
Город: К
Машина: белый сарайчик

Не пьёт, не курит..

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT

ниодна такая течь через сальники не бывает если сальник канешна не порвал либо там биение в милиметр.
если через сальник течет 500 на тыкм то днище автомобиля будет мокрым.

I rule the ruins.

Группа: Завхоз
Сообщений: 17.950
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT

Мотор Д15Б2, пробег 284 тыка. при замене ремня ГРМ на 250 тыках предхоз не поменял передний сальник. в результате когда взял машину, весь перед мотора в ковне и масла утекало примерно литр на полтыщи-тыщу. вчера заменил ремень ГРМ, ролик и конечно же сальник. сальник там стоял тока для красоты, рисок на рабочей поверхности практически не осталось — все стерлось под вал.
если задний сальник не в таком же состоянии, то ожидаю снижение расхода масла до околонулевого уровня.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT

Пипец. У тебя в подписи столько всего понаставлено, а до каких то сальников руки не дошли. Ужоснах))

Как это не дошли. дошли в минувшее воскресенье. в подписи — это про мою машину. а Д15Б2 это машина жены, которая куплена почти месяц назад. еще не все успел сделать с этой машиной того, чего должен был сделать но не сделал предыдущий хозяин. исправляю косяки, такскать, по ходу дела. а именно пришлось пропаять мэйнреле, выкинуть душащий мотор «нулевик» и поставить нормальный фильтр, выкинуть пердящий спортивный глушак, отремонтировать трамблер, отрегулировать клапана и зажигание. сейчас вот поменял ремень и ролик ГРМ, передний сальник, начал исправлять косяки с проводкой. еще предстоит поменять термостат (если он там вообще есть) и текущий радиатор. это как раз на след выхи запланировано.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 237
Имя: Petr
Город: Tomsk
Машина: IntegraDC1/ZC DOHC/S8G+B-LSD Clutch type

Был мотор ZC 1994г, хавал литр масла на 300 км Больше обороты-быстрее уходит. На стоянке не капает. Бежал коренной сальник со стороны маховика. Днище было в масле от мотора до заднего бампера.

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 98
Имя: Сергей
Город: Челябинск
Машина: Honda civic ferio RTi 4WD

При работе двигателя выдавливает больше всегда. В картере возникает избыточное давление. Особенно с ростом оборотов.

Сообщение отредактировал sa_2 — 28.04.08 — 08:28

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT

На холостых и при остановленном моторе через сальники колена масло практически не гонит. гонит при отжигах и вообще при высоких оборотах значительно сильнее, особенно при забитом PCV.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.002
Имя: Диман
Город: К
Машина: белый сарайчик

на к/в 2 шт и на каждом р/в по одной штуке

замена заднего означает снятие коробки и сцепления

посему логично сцепление тоже поменять (или как минимум ведомый диск) + поменять сальники приводов и, возможно, пыльники шрусов.

Димс чет ты много наговрил
Цель-устранить течь коренного. Цели ездить еще года два нет

Когда идет речь о «заднем» имеется в виду «коренной», одно и тоже?

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

если нет цели, вообще не лезь

Источник

не трож гавнo вонять не будет

Elpaso service group
http://elpaso.rifo.net/

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

а как ты предлагаешь это мерить? 🙂

когда начинает течь задний ссальник. пробег будет минимум за 250ткм и расход масла будет не только через него

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 99
Имя: Александр
Город: СПБ
Машина: EK-9

Пипец. У тебя в подписи столько всего понаставлено, а до каких то сальников руки не дошли. Ужоснах))

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 99
Имя: Александр
Город: СПБ
Машина: EK-9

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.002
Имя: Диман
Город: К
Машина: белый сарайчик

«утекало примерно литр на полтыщи-тыщу. «
вот мнение раз.
. а то, что «старики» пальцы начинают гнуть и «ложать» :). у меня далеко не 250тыкм пробега, около 90тыкм.
Побежал коренной сальник, как он там бежит и полднища, или не полднища в масле я не знаю, т.к. это нужно залезть под машину и посмотреть, а это нужно найти время и яму но то что он бежит это точно, говорили уже давно и не в одном сервисе.
Почему начал спрашивать? да потому что расход масла близок к 500 на 1тыкм.
Потому и сомнения, потому и подумал, а почему нельзя спросить народ «может-не может» подобного рода течь обеспечивать такой расход.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.513
Имя: Игорь
Город: Ирк->С-Пб
Машина: eg4 b18c

При такой течи и ямы не надо — всё по стыку картер-коробка мокро будет. Наклонись, да загляни под машину.
ЗЫ: . и пятно нехилое на полу после каждой стоянки.

Сообщение отредактировал Gek — 24.04.08 — 06:52

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.002
Имя: Диман
Город: К
Машина: белый сарайчик

в общем собрался с духом и встал наколени, заглянул под днище. )
в общем толстый толстый слой шоколада 🙂 ну приговор ясен.
мне вот интересно, почему никто из гуру не сказал, мол: «уважаемый, а почему ты мериешь утечку на интервале расстояния, а не интервале времени?!» ведь едет машина, или стоит, течь ведь не останавливается 🙂

Сообщение отредактировал Mr.Mike — 28.04.08 — 07:41

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.002
Имя: Диман
Город: К
Машина: белый сарайчик

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.002
Имя: Диман
Город: К
Машина: белый сарайчик

отдаю в сервис, вопросы:
1. Сколько сальников меняется на D16, два или один?
2. На что обратить внимание когда буду принимать работу по замене коренного?

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

на к/в 2 шт и на каждом р/в по одной штуке

замена заднего означает снятие коробки и сцепления

посему логично сцепление тоже поменять (или как минимум ведомый диск) + поменять сальники приводов и, возможно, пыльники шрусов.