Меню

Снятие акпп дискавери 3 без снятия кузова

LRmanual.ru

Вы здесь

Снятие и установка автоматической коробки 2.7L Discovery 3

Специальный инструмент

Переходник для ключа 303-1069

Снятие

  • 1. Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.

Поднимите и подоприте автомобиль.

  • 3. Снимите передний карданный вал. Для получения дополнительной информации обратитесь к Передний карданный вал — 2.7L Diesel (47.15.02)
  • 4. Снимите систему выпуска. Для получения дополнительной информации обратитесь к Система выпуска — В комплектацию автомобиля не входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (30.10.08)
  • 5. Снимите задний карданный вал. Для получения дополнительной информации обратитесь к Задний карданный вал (47.15.03)
  • 6. Снимите стартер. Для получения дополнительной информации обратитесь к Стартер (86.60.01)
  • 7. Отсоедините трос селектора.
  • Зафиксировав зажимную втулку дополнительным ключом, ослабьте контргайку.
  • Нажмите на фиксатор и освободите трос.

8. ВНИМАНИЕ: Во избежание загрязнения системы обязательно закрывайте заглушками все открытые соединения.

Отсоедините трубопроводы коробки передач.

  • Выверните болт.
  • Освободите зажим.
  • Снимите и отбракуйте 2 уплотнительных кольца.

  • 9. Снимите опорный кронштейн турбокомпрессора. Отверните гайку и выверните 2 болта.

  • 10. Снимите теплозащитный экран системы выпуска. Отверните 7 гаек.

  • 11. Снимите левый опорный кронштейн перепускной выхлопной трубки.
  • Выверните 3 болта.
  • Отсоедините жгут электропроводки коробки передач.

  • 12. Снимите правый опорный кронштейн перепускной выхлопной трубки. Выверните 3 болта.

  • 13. Снимите центральный опорный кронштейн перепускной выхлопной трубки. Выверните 2 болта.

  • 14. Отсоедините жгут проводов с левой стороны коробки передач.
  • Выверните 2 болта.
  • Освободите зажим.

  • 15. Отсоедините жгут проводов с правой стороны коробки передач.
  • Выверните болт.
  • Отсоедините электрический разъем.

  • 16. Отсоедините электрические разъемы раздаточной коробки. Рассоедините 3 электрических разъема.

17. ВНИМАНИЕ: Во избежание загрязнения системы обязательно закрывайте заглушками все открытые соединения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности коробка передач показана в снятом состоянии.

Отсоедините трубопровод сапуна. Сожмите стопорное кольцо.

  • 18. Отсоедините жгут проводов от раздаточной коробки.
  • Выверните 3 болта.
  • Освободите зажим.

  • 19. Снимите панель доступа к радиатору. Выверните 4 болта.

  • 20. Отсоедините гибкий диск.
  • Снимите заглушку технологического отверстия.
  • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы получить доступ к крепежным болтам.
  • Выверните 4 болта.

  • 21. С помощью домкрата для коробки передач поддомкратьте коробку передач.

22. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Закрепите коробку передач на домкрате для коробки передач.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Подоприте двигатель. При снятии коробки передач двигатель выдвинется вперед.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что гидротрансформатор не отсоединен от коробки передач.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности коробка передач показана в снятом состоянии.

Вместе с помощником снимите коробку передач. Выверните 15 болтов крепления коробки передач.

  • 23. С помощью подходящего инструмента зафиксируйте гидротрансформатор.
  • 24. ПРИМЕЧАНИЕ: Не выполняйте дальнейшую разборку, если деталь снимается только для получения доступа.

Снимите коробку передач с домкрата для коробки передач.

  • 25. Слейте масло из коробки передач.
  • 26. Вместе с помощником снимите раздаточную коробку.
  • Выверните 8 болтов.
  • Снимите и отбракуйте уплотнительное кольцо.

  • 27. Снимите кронштейн троса селектора. Выверните болты.

  • 28. Снимите рычаг селектора. Отверните гайку.

  • 29. Отсоедините корпус топливного фильтра и опорный кронштейн.

Установка

ВНИМАНИЕ: Если трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач очень загрязнена или в ней содержатся металлические частицы, одновременно с новой коробкой передач установите новый охладитель трансмиссионной жидкости и новые магистрали.

  • 1. ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности элементов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое уплотнительное кольцо.

Вместе с помощником установите раздаточную коробку.

  • Смажьте шлицы первичного вала консистентной смазкой ‘Weicon TL7391’.
  • Вверните 8 болтов.
  • Используя специальный инструмент, затяните болты с моментом затяжки 45 Нм.

  • 2. Закрепите рычаг селектора. Затяните гайку с моментом затяжки 12 Нм.
  • 3. Закрепите кронштейн троса селектора. Вверните 2 болта и затяните их усилием 10 Нм.
  • 4. Закрепите жгут электропроводки на коробке передач.
  • Повторите описанную выше процедуру с другой стороны.
  • Затяните болт усилием 10 Нм.
  • 5. С помощью подходящего инструмента зафиксируйте гидротрансформатор.
  • 6. Установите коробку передач на домкрат для коробки передач.
  • 7. Снимите держатель гидротрансформатора.
  • 8. ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесите рекомендованную консистентную смазку на втулку гидротрансформатора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности элементов.

Вместе с помощником установите коробку передач. Затяните 15 болтов усилием 45 Нм.

  • 9. Подсоедините трубопровод сапуна.
  • 10. Закрепите жгут электропроводки на коробке передач.
  • Подсоедините электрический разъем.
  • Затяните винты.
  • Закрепите жгут электропроводки на коробке передач.

11. ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности элементов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые уплотнительные кольца.

Подсоедините трубопроводы коробки передач.

  • Закрепите трубопроводы трансмиссионной жидкости в зажиме.
  • Затяните болт усилием 10 Нм.
  • 12. Установите гибкий диск на гидротрансформатор.
  • Проверните коленчатый вал, чтобы получить доступ к болтам.
  • Установите заглушку технологического отверстия.
  • Затяните 4 болта усилием 45 Нм.
  • 13. Установите стартер. Для получения дополнительной информации обратитесь к Стартер (86.60.01)
  • 14. Установите панель доступа к радиатору. Вверните и затяните 4 болта усилием 10 Нм.
  • 15. Закрепите центральный опорный кронштейн перепускной трубки отработавших газов. Затяните болты усилием 25 Нм.
  • 16. Установите правый опорный кронштейн перепускной трубки отработавших газов.
  • Выровняйте опорный кронштейн перепускной выхлопной трубки в сборе.
  • Затяните болты усилием 25 Нм.
  • 17. Установите левый опорный кронштейн перепускной трубки отработавших газов.
  • Затяните болты усилием 25 Нм.
  • Закрепите жгут электропроводки коробки передач на опорном кронштейне.
  • 18. Установите теплозащитный экран системы выпуска.
  • 19. Установите опорный кронштейн турбокомпрессора. Затяните гайку и 2 болта усилием 22 Нм.
  • 20. Установите задний карданный вал. Для получения дополнительной информации обратитесь к Задний карданный вал (47.15.03)
  • 21. Установите передний карданный вал. Для получения дополнительной информации обратитесь к Передний карданный вал — 2.7L Diesel (47.15.02)
  • 22. Установите систему выпуска. Для получения дополнительной информации обратитесь к Система выпуска — В комплектацию автомобиля не входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (30.10.08)
  • 23. ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте стопорную гайку полностью.

Присоедините трос селектора к коробке передач.

  • Закрепите внутренний трос в зажимной втулке рычага.
  • Закрепите трос селектора на опорном кронштейне.
  • 24. Отрегулируйте трос селектора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Регулировка троса рычага выбора передач (44.30.04)
  • 25. Подсоедините провод массы к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
  • 26. Проверьте уровень жидкости в раздаточной коробке и при необходимости долейте.
  • 27. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долейте. Для получения дополнительной информации обратитесь к Проверка уровня трансмиссионной жидкости (44.24.06)
  • 28. Опустите автомобиль.

Замена подкачного насоса LAND ROVER DISCOVERY 3

“5 причин” демонтажа кузова от рамы Discovery 3/4 и Range Rover Sport L320 (до 2013г.в.) LR WEST

Снятие бака на Discovery 3.Причины и результат.

Land Rover Discovery 3 Подержанные автомобили

Ремонт АКПП Ленд Ровер (Land Rover) , замена масла в АКПП Ленд Ровер

Land Rover Discovery 3 — Неисправности за 10 лет

Источник

Снятие акпп ленд ровер дискавери 3 своими руками

Ремонт АКПП Land Rover Discovery 3

Поговорим о ремонте АКПП внедорожника Ленд Ровер Дискавери 3. Этот мощный автомобиль оснащался коробкой ZF6HP26. Это первая автоматическая коробка передач от компании VAG с шестью ступенями.

Напишите в комментариях, а вы делали уже ремонт АКПП ZF6HP26?

Тип устанавливаемой АКПП на автомаобили Land Rover Discovery 3

АКПП ZFHP26\20 – это надежный агрегат с максимальным крутящим моментом до 600 Нм. Автомат создали немецкие инженеры в 2001 году. Автоматической коробкой передач оснащаются заднеприводные машины с объемом мотора до 6 литров. К таким автомобилям относятся:

  • Land Rover Discovery 3;
  • Jaguar S Type;
  • Jaguar XS;
  • BMW X5;
  • BMW X6;
  • BMW X3.

АКПП Land Rover Discovery 3 имеет думающие мозги внутри жидкой атмосферы. Вы спросите, что это означает? Во-первых, надо сказать, что впервые электронный блок управления был перенесен внутрь автоматической коробки. Простыми словами, электроника была перенесена внутрь гидравлической плиты. Среди автовладельцев этот тип автомата получил название «Мехатроник».

Автомат отличается тем, что блокировка гидротрансформатора срабатывает на первой скорости. Она не ждет, пока наступит уравнивание скоростей. Водитель сможет легко активировать эту блокировку, надавив только на педаль газа до упора в пол.

Внимание! Если слишком часто и усиленно использовать описанный выше метод, то можно убить фрикционы, барабан и стальные диски в первые же 100 000 километров.

Такой тип автомата стал конкурировать с DSG и механической коробкой передач. И выиграл эту битву. Хотя некоторые автовладельцы все же недовольны тем, что при сильной нагрузке автомат быстро выходит из строя.

Но, если за ним ухаживать и понимать, что Дискавери 3 не создан для гонки по полям, то АКПП будет служить вечно, бывая на СТО только для проведения профилактического ремонта.

Основные неисправности АКПП Land Rover Discovery 3

Несмотря на все прелести АКПП Дискавери 3, у нее имеются серьезные детские болезни. В первую очередь – это появление течи сальника гидротрансформатора или масляного насоса. Происходит из-за сильного перегрева автоматической коробки передач или вибраций.

Фетровый фильтр на старых машинах BMW и Land Rover быстро загрязняется, если не устаналивается устройство дополнительной тонкой очистки где-нибудь в магистрали системы охлаждения.

Внимание! Фильтрующее устройство здесь не меняется до капитального ремонта, так как деталь встроена в поддон. Если же вы надумали заменить его, то вам придется заплатить не только за фильтрующее устройство, как обычно делается на более простых коробках. Поэтому так важно устанавливать фильтр тонкой очистки.

Проскальзывание фрикционов приводит к быстрому перегреву. Изнашивается гидротрансформатор и планетарная часть. АКПП надлежит полностью перебрать и удалить горелое масло.

Неисправности гидроблока проявляются тогда, когда автовладелец выезжает в холодный день, не прогревая АКПП Дискавери 3. Автомат толкается и пинается.

Напишите в комментариях, какие ошибки и болезни появлялись на вашей АКПП Дискавери 3?

Ремонт АКПП на Land Rover Discovery 3

Ремонт АКПП Дискавери 3 состоит из нескольких этапов. Первым этапом является диагностика. Она делается с помощью компьютерного оборудования. Если у вас нет его, то лучше обратитесь в сервис-центр.

Land Rover Discovery › Бортжурнал › Невозможное возможно! Снятие-ревизия двигателя, замена Акпп без снятия кузова.

Здравствуйте! Решился я наконец на этот отчаянный шаг). Сделал ревизию двигателя, заменил Акпп на контрактную. Сначала снял коробку снизу, потом начал разбирать навесное с мотора, чтобы выяснить причину стрекотания. Подозрения были на гидрокомпенсаторы, что подтвердилось в итоге. В процессе работ со снятым мотором, заменил масло насос на новый с шестерней 15мм, хотя со слов бывшего замена производилась в 2010 году, оказалось насос старый с шестерней 13.5 мм. Вскрыл поддон, проверил состояние вкладышей. Устранил утечки масла перебрав маслоохладитель, вакуумный насос. Масло текло во все стороны с развала. Разработал тягу турбины, была ошибка по наддуву. Удалил все лишнее по Егр, оставив исполнительный механизм. Разработал его, смазал и закрыл заглушками. Теперь мозги видят исправность Егр, но выхлоп и антифриз не циркулируют, все патрубки сняты. Заменил ремень Грм с роликами. Заменил три гидрокомпенсатора, Промыл остальные шприцом с маслом. Все оказались исправными. В трех провалившихся разрушилась пружинка под клапаном, удерживающим масло внутри компенсатора, клапан провалился, соответственно масло под него не попадало, это и вызвало стук трех клапанов, Износа ни какого не оказалось, на валах и кулачках. Мотор собран, установлен, заменил бублик вместе с Акпп. Родной буксовал по страшному, коробка пиналась, но ехала). Авто был взят с такой акпп, а вот по двигателю все оказалось сюрпризом неожиданным. Пока ждал запчасти, заменил подвесной подшипник кардана. После сборки машина не хотела заводится, оказалось фишка датчика КВ не защелкнулась до конца. Диагностика не показывала ошибок по двигателю, только когда вывел показатели клапанов ТНВД и обороты двигателя, увидел что обороты не отображаются Так же заменил аккумулятор на 100 а/ч, поставил диски R 19, и подремонтировал пороги подножки. Машина преобразилась). Такую работу не советую производить самостоятельно, реально очень сложно), месяца полтора ушло, Не полных дней конечно, но все равно очень трудоемко и неудобно.Всем здоровья)

Качественная замена гидротрансформатора Дискавери 3: особенности АКПП Лэнд Ровер

Автомобили марки Лэнд Ровер это исключительно элитные машины класса люкс. Стоимость их весьма высока, поэтому удивляться тому факту, что и обслуживание этих автомобилей обходится их владельцам недешево, не приходится. В частности, обслуживание трансмиссии.

Особенности функционирования АКПП на внедорожниках

Практически все Лэнд Роверы Дискавери оснащены автоматическими коробками передач, что до недавнего времени для внедорожников, каковым и является Дискавери, было нонсенсом. Напомним, что коробка-автомат изначально была сконструирована для шоссейных автомобилей, при езде же по бездорожью все недостатки этих агрегатов вылезают на поверхность. А это:

  • повышенный расход топлива;
  • запаздывание срабатывания коробки при необходимости частого переключения передач;
  • ухудшение динамики автомобиля;
  • быстрый износ механизма АКПП.

Однако и владельцы внедорожников хотят ездить с максимальным комфортом, и коробка-автомат предоставляет такую возможность. Тем более, что со временем производители автоматических трансмиссий если и не довели свою продукцию до совершенства, то, по крайней мере, свели недостатки АКПП к минимуму. Тем самым появилась возможность оборудовать «автоматами» и внедорожники.

Это обусловлено сразу несколькими факторами:

  • во-первых, общей массой и мощностью автомобиля, ведь чем последняя больше, тем ниже ресурс всех основных его узлов, в том числе двигателя и трансмиссии;
  • во-вторых, условиями эксплуатации. При езде по бездорожью переключать передачи приходится чаще, чем при езде по трассе. Соответственно, и АКПП ремонт требуется чаще, и ее комплектующие изнашиваются быстрее.

Отсюда следует простой вывод: если АКПП вашего автомобиля предусматривает возможность переключения ее в ручной режим работы (на многих Дискавери 3 стоят именно такие коробки), то в сложных дорожных условиях есть все основания эту возможность использовать – тем самым вы убережете гидроблок АКПП от ускоренного износа и выхода его из строя.

Наиболее распространенные причины поломок гидротрансформатора

На автомобилях Дискавери стоят АКПП немецкого концерна ZF – одного из мировых лидеров в разработке и производстве этих агрегатов. Сама АКПП может оказаться как европейского, так и американского производства – на качество работы и ресурс коробки это никак не влияет. А вот неграмотная эксплуатация автомобиля и недостаточный уход за его трансмиссией может существенно сократить срок жизни и гидроблока, и всей АКПП в целом.

Факторы, способствующие выходу гидроблока АКПП из строя, можно с определенной степенью условности разделить на две категории: механические и электрические.


К первым относятся:

  • качество и состояние трансмиссионной жидкости;
  • ее количество;
  • стабильность работы теплообменника.
  • состояние плавких предохранителей;
  • состояние жгутов электропроводки;
  • чистота электроразъемов;
  • стабильность работы всех электрических цепей;
  • стабильность работы модуля управления АКПП;
  • стабильность работы ЭБУ автомобиля.

Ремонт и замена гидротрансформатора Дискавери 3

Большинство неисправностей гидроблока поддается ремонту. В самом легком случае это простая очистка его от загрязнений и тщательная промывка. Эта процедура позволяет прочистить канала, по которым циркулирует трансмиссионная жидкость, от масляных сгустков и металлической стружки, вернув тем самым коробке работоспособность. Но если гидроблок получил механические повреждения (для чего вовсе не обязательно попадать в ДТП – достаточно одного неудачно отскочившего из-под колеса камня и пробившего защитный поддон) или серьезного износа стенок каналов, то отремонтировать этот механизм будет уже невозможно. В этом случае единственным способом восстановить АКПП будет лишь полная замена гидротрансформатора Дискавери 3.

Осуществляется эта процедура следующим образом:

  • из коробки полностью сливается трансмиссионная жидкость;
  • АКПП при помощи специальных съемников демонтирует с автомобиля;
  • после этого с коробки снимается собственно гидротрансформатор;
  • место вышедшего из строя устройства занимает новое;
  • АКПП отправляется на испытательный стенд, в нее заливается масло, после чего осуществляется проверка коробки на качество работы;
  • отрегулированная коробка занимает штатное место в машине;
  • мастер осуществляет доливку трансмиссионной жидкости и работоспособность АКПП проходит проверку на автомобиле.

Где заменить гидротрансформатор

Обратившись к нам, вы можете быть уверены как в качестве всех выполненных нашими мастерами работ, так и в качестве всех новых комплектующих коробки-автомата. Мы используем лишь оригинальные запчасти и их аналоги, изготовленные официальными производителями. Все это позволяет нам предоставлять своим клиентам гарантию на все виды выполняемых в нашем автосервисе работ.

Замена масла в АКПП на Land Rover Discovery

Что необходимо знать владельцам Land Rover Discovery 3 и 4 о замене масла в коробке передач

При замене масла в Дискавери 3 и 4 необходимо так же менять масляный фильтр, но поскольку он составляет одно целое с поддоном, они заменяются вместе. Масляный фильтр, прокладка и поддон представляют собой одно целое. Рекомендуется так же заменить втулку электрического разъёма. Втулку следует заменить пока коробка передач разобрана, поскольку по-другому её замена невозможна. Следует обращать внимание на качество масла и использовать только сертифицированный продукт от известных производителей. Масло низкого качества может стать причиной преждевременного износа элементов АКПП. По регламенту, масло следует менять через 60 000 км.

При замене масла следует учитывать, что в коробку передач Land Rover Discovery заливается около 10 литров, но в процессе замены сливается только 6, поскольку остальное масло остаётся в определённых узлах автомобиля. Поэтому нужно обращать внимание на сумму оплаты, куда могут добавить лишние литры. В настоящее время некоторые сервисы выполняют замену масла, используя специальные промывочные установки. Специалисты нашего сервиса выполняют эту процедуру ручным способом, когда масло вытекает самотёком, так как имеются факты поломки АКПП после применения декомпрессионной замены масла.

Наш сервис, занимающийся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей Ленд Ровер, выполнит качественную замену масла и ремонт АКПП всех моделей. У нас применяются только фирменные масла и комплектующие изделия.

Особенности замены масла в АКПП Discovery

Что необходимо понимать обладателям Дискавери 3 и 4 о замене масла в коробке передач?

  1. Вместе с заменой масла Дискавери 3 и 4 должна осуществляться смена специального поддона, поскольку в его конструкцию вмонтирован фильтр, и осуществить только его смену нельзя.
  2. Также производители советуют в одно время с поддоном заменять и втулку электроразъёма для исключения ее возможного протекания. Такую замену можно осуществить только с внутренней стороны, поэтому удобнее делать это в то время, пока коробка находится в разобранном состоянии.
  3. В автомобилях можно производить замену лишь на качественное и проверенное масло от известных производителей, поскольку более дешевые аналоги не обладают необходимым уровнем вязкости и отрицательно сказываются на работе всех деталей АКПП.

Производить замену масла на Дискавери 3 и 4 необходимо через каждые 60 тыс. километров. Если не возникает никаких проблем с внедорожником, старайтесь не нарушать данный порядок. Если Вы решили заменить ATF т в АКПП, помните, что его объем в модели Discovery составляет около 9.5 -10 литров. Но при его смене слить можно лишь около 6 литров, поскольку остатки будут находиться в гидромодуле и гидротрансформаторе. Не стоит обманываться и соглашаться платить лишние деньги.

Как правильно менять масло в АКПП Ленд Ровер?

О том, что несвоевременная замена масла в АКПП Дискавери может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам многих систем автомобиля, вам наверняка уже известно. И просто регулярно меняя масло можно сэкономить десятки тысяч рублей на последующем ремонте АКПП Дискавери. Если говорить о Land Rover Discovery, то рекомендуемая периодичность замены масла в АКПП Discovery 3, 4– каждые 50 000 км пробега. Какое масло заливать в АКПП Дискавери 3? Подходит только качественная жидкость оригинального происхождения. Если существенных проблем с АКПП нет, то профессионалы советуют производить только частичную замену масла АКПП.

Периодичность замены

Касательно периодичности замены смазывающей жидкости в автоматической коробке передач мнения расходятся. Одни считают, что масло в АКПП вообще менять не нужно, поскольку заводская смазка рассчитана на весь период эксплуатации коробки. Другие называют цифры около 100 – 120 тысяч километров, через которые менять масло всё же нужно. Но реальный интервал между сменой рабочей жидкости в коробке-автомате отличается от этих показателей. Заводом предусмотрена смена масла, что уже говорит о необходимости его менять. Вопрос только в том, с какой периодичностью. При умеренных нагрузках и средних по тяжести условиях эксплуатации такие машины, как Ленд Ровер Дискавери, могут проехать около 100 тысяч километров, не столкнувшись с серьёзными поломками и неисправностями. Но рисковать, пытаясь проверить на прочность механическую трансмиссию, специалисты настоятельно не рекомендуют.

В случае с АКПП, установленными на Дискавери, масло вместе с фильтром требуется менять в среднем через 60 тысяч километров. Но не реже 1 раза в год. Тут уже вам следует отталкиваться от того, что наступает раньше. Также специалисты советуют отталкиваться от поколения модели Дискавери. Если у вас внедорожник третьей генерации, тогда оптимальным периодом между сменами смазки в АКПП будет 60 тысяч километров. А вот владельцам 4 поколения этого авто рекомендуют сократить интервал до 48 – 50 тысяч километров. Многие считают такую периодичность наиболее оптимальной, поскольку масло за это время минимально теряет свои эксплуатационные характеристики, не начинается процесс износа элементов коробки, удаётся минимизировать вероятность возникновения поломок.

Вам следует сократить интервал между сменой масла в АКПП на Дискавери 3 и 4 поколения до 45 – 60 тысяч километров, если:

  • вы предпочитаете агрессивную манеру вождения;
  • есть сомнения в высоком качестве заправляемого топлива;
  • приходится регулярно ездить по пробкам от светофора до светофора;
  • качество дорог не самое высокое;
  • машина эксплуатируется в условиях частых температурных перепадов.

АКПП на Дискавери достаточно устойчивы к нагрузкам и прочим факторам. Потому они спокойно выдерживают такой период эксплуатации между заменами жидкости в коробке. Но оттягивать процедуру более чем на 80 – 100 тысяч километров потенциально опасно.

Когда менять

Практические советы по выбору масла в АКПП Land Rover Discovery 3 и 4

Замену масла в АКПП Дискавери 3 и 4 следует проводить на ту ATF, что уже залита в коробку. Для перехода на жидкость другого производителя придётся сделать полную замену. Смешивать различные составы не желательно. Последствия от химического коктейля могут оказаться дорогостоящими.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Land Rover Discovery 3 и 4

Замену масла в АКПП Дискавери 3 и 4 производят вместе с заменой фильтра. В коробках 6НР26/6НР28 фильтр комбинирован с поддоном и несъёмной прокладкой, представляя собой одноразовую деталь. Кроме того, если болты крепления поддона с фильтром алюминиевые, а не стальные, их придётся заменить.

Слабым местом АКПП 6НР26/6НР28 является резинка втулки электрического разъёма. Через неё может утекать смазка, в результате чего падает давление. Замену неисправной втулки делают при снятии поддона.

Для удобства обслуживания АКПП ZF разработал готовые ремкомплекты арт. 1068 298 062 с маслом и без арт. 1068 298 083. Или можно собрать расходники по отдельности:

  • 6 — 12 л ATF в зависимости от метода замены;
  • поддон в сборе с фильтром и прокладкой, арт. LR007474 или ZF 0501 216243;
  • болты для поддона 21 шт., арт. LR TYP500050 или ZF 0736 101486;
  • уплотнительная втулка, арт. LR TZV500010 или ZF 0501 216272.

Цена поддона с фильтром LR — 9000 — 10 000 р., но не стоит покупать дешёвый аналог сомнительного качества. Оптимальное решение — покупка поддона с фильтром от ZF. Отсутствие шильдика Land Rover снижает стоимость запчасти почти в 2 раза!

Из инструментов и материалов понадобятся:

  • головки 10, 13, 18;
  • шестигранники на 10 и 8;
  • накидной ключ на 18;
  • ключ Torx 40;
  • удлинитель на 75 см;
  • домкрат и доска в качестве подкладки;
  • мерная ёмкость;
  • шприц или приспособление для заливки жидкости;
  • тряпки, картонка, защитная одежда, перчатки;
  • сканер для контроля температуры жидкости.

Пошаговая инструкция

Некоторые владельцы Land Rover Discovery сталкивались с ситуацией, когда на автосервисе в счёте за услуги им вписывали около 9 – 10 литров масла, ссылаясь на то, что именно столько смазки находится в картере двух типов АКПП, предусмотренных заводом при комплектации этого автомобиля 3 и 4 поколения. Но по факту, если не выполняется полное осушение системы с применением специального оборудования, слить весь предусмотренный в картере объём не удаётся. В действительности сливают примерно 6 литров. Остальное остаётся внутри системы. Потому если вы решили поменять масло в АКПП на Дискавери 3 или 4 поколения своими руками, нет необходимости покупать более 7 литров смазки. Около 6 вам пригодится для замены. Ещё литр оставьте в качестве запаса.

Сама замена масла в АКПП на внедорожниках Land Rover Discovery выглядит достаточно просто. Основную сложность у автолюбителей вызывает этап смены фильтра. Но если вы будете соблюдать осторожность и действовать согласно инструкции, вы и с этой задачей быстро справитесь.

  1. Прогрейте машину до рабочей температуры. Проще всего проехать несколько километров, переключая коробку в разные положения. Постарайтесь добиться нужных параметров, после чего возвращайтесь в гараж.
  2. Машину размещают над ямой, эстакадой или поднимают специальным подъёмником. Просто лёжа на полу под автомобилем, который поднят домкратами, работать настоятельно не рекомендуется. Это потенциально опасно и может привести к серьёзным травмам.
  3. Когда машина прогрета, заглушите двигатель, переведите селектор коробки передач в положение паркинга. Для собственной же безопасности можете дополнительно поднять капот и снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  4. Переходим под автомобиль. Найдите сливную пробку на картере коробки передач. Не перепутайте с пробкой картера двигателя. Они расположены в разных местах, но всё же. Под сливное отверстие поставьте пустую тару объёмом минимум 7 литров. Дайте время, чтобы масло слилось. Не торопитесь и старайтесь не трогать жидкость руками. Она горячая, потому контакт с кожей может привести к ожогам.
  5. С помощью ключей демонтируйте поддон масляного картера автоматической коробки. Для этого открутите соответствующие крепления по периметру. Аккуратно снимите поддон. Подденьте плоской прочной отвёрткой, чтобы уплотнитель отошёл от поверхности. Внутри поддона остаётся масло, потому переворачивать его не стоит.
  6. Слейте трансмиссионную жидкость из поддона, удалите все загрязнения. Некоторые используют ремкомплекты, которые позволяют собрать поддон в обратной последовательности, очистив масляный фильтр и магнит. Но практика показывает, что подобные меры не дают длительного эффекта. Ремкомплект включает в себя новый фильтр, уплотнители, болты, разъёмные туннели и пр.
  7. Оптимальным решением для владельца Land Rover Discovery станет покупка нового поддона в сборе. Туда входит сам поддон, фильтр, втулка электроразъёма и другие компоненты, включая уплотнители.
  8. Установив новый поддон с фильтром, тщательно затяните все соединительные крепежи. Это позволит избежать нежелательной утечки масла. Хотя покупка нового поддона обходится дороже в сравнении с ремкомплектом, такие затраты полностью себя оправдывают. Автомобиль без проблем пройдёт запланированные 50 – 60 тысяч километров до следующей замены масла в АКПП.
  9. Через заливное отверстие влейте новую смазочную жидкость в коробку передач. Можете ориентироваться по тому, сколько масла вам удалось слить из АКПП в тару для отработки.
  10. Запустите мотор при холостых оборотах. Ручку трансмиссии переведите в положение R и D, задерживаясь на каждом из режимов по 5 секунд. Поочерёдно переключите КПП на все скорости, чтобы масло прошло по системе.
  11. Переведите селектор обратно в положение паркинга. Заглушите двигатель. Он немного прогрел новую трансмиссионную смазку, потому можете проверять уровень щупом. Если мерный щуп показывает недостаток жидкости, долейте недостающее количество.

Опытные автовладельцы Land Rover Discovery советуют повторно проверять уровень и следы утечек масла через 1 – 2 дня после замены. Бывает так, что автолюбитель сильно спешит, не даёт маслу время стечь в картер или прогреться до нормальной температуры. Из-за этого показания мерного щупа оказываются не совсем правильными. В системе оказывается слишком много или чрезмерно масло смазочного материала. В обоих случаях коробка начинает страдать и изнашиваться. Потому обязательно убедитесь, что с уровнем всё хорошо, масло залито в необходимом количестве. Доливать жидкость легче, чем сливать избыток. Но если ситуация требует, удалите из картера лишнее количество трансмиссионного масла. Справившись с такой задачей, автовладелец внедорожника Дискавери понимает, насколько существенно можно сэкономить на обслуживании этого автомобиля, просто научившись менять масло в автоматической коробке передач. Примерно так же просто можно самостоятельно осуществить замену смазки в двигателе.

Замена масла в АКПП Дискавери в сервисном центре REKPP

Предлагаем профессиональную замену масла в АКПП внедорожников Ленд Ровер щадящим частичным методом. При необходимости мы также включаем в услугу замену фильтра и прокладки поддона. Интересует покупка расходников для самостоятельной замены – у нас всегда есть фильтр АКПП, прокладки поддона для любой модификации АКПП Ленд Ровер. Здесь вы можете купить ATF для Дискавери. Мы продаем только качественное масло в АКПП, цена которого не отличается от средних по городу.

Мы даем вам гарантию качества и скорости замены масла АКПП Ленд Ровер Дискавери. Больше не нужно искать, где поменять трансмиссионное масло Ленд Роваер Дискавери в Москве. Мы сумеем разобраться со всеми проблемами в одном месте. Хотите присутствовать при замене масла лично – не видим никаких причин вам отказывать. Мы действует по годами отлаженной схеме, кто сводит любые ошибки к минимуму.

Стоимость частичной замены масла в АКПП на базе нашего техцентра – от 2 000 рублей в зависимости от модификации трансмиссии.

Заключение

Замена масла и фильтра АКПП в Дискавери 3, 4 — трудоёмкий процесс из-за сложной конструкции днища автомобиля. Чтобы не допустить досадных ошибок и поломок, нужно тщательно подготовиться и быть готовым к грязной работе. В случае сомнений замену жидкости и фильтра можно провести в сервисе, и лучше, в специализированном по Ленд Ровер или АКПП ZF. При бережной эксплуатации обслуживание автомата потребуется после 100 000 км, что экономит время и деньги.

Снятие механической коробки передач 2.7L

Снятие механической коробки передач 2.7L Land Rover Discovery 3

Снятие

  • Выверните 2 болта опорного кронштейна механизма переключения передач.
  • Снимите защитный чехол рычага переключения передач.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.

Поднимите и подоприте автомобиль.
6. Снимите теплозащитный экран топливного бака. Выверните 3 болта и отверните 2 гайки.

ВНИМАНИЕ: Отметьте положение фланца приводного вала относительно фланца ведущей шестерни.

ВНИМАНИЕ: Во избежание повреждения шарнира или чехла не допускайте, чтобы приводной вал висел, не закрепленный с одной стороны.

Отсоедините приводной вал от фланца привода раздаточной коробки. Выверните 6 болтов с головкой Torx и шайбами.
8. Выверните 2 болта крепления опоры центрального подшипника приводного вала.

ВНИМАНИЕ: Во избежание повреждения шарнира или чехла не допускайте, чтобы приводной вал висел, не закрепленный с одной стороны.

  • Отверните 2 передние гайки теплозащитного экрана системы выпуска.
  • Освободите теплозащитный экран перегородки.
  • Отверните 5 оставшихся гаек теплозащитного экрана системы выпуска.

13. Выверните 2 болта опорного кронштейна турбокомпрессора.

14. Ослабьте гайку крепления опорного кронштейна турбокомпрессора и переместите опорный кронштейн турбокомпрессора.

15. Освободите и переместите охладитель топлива.

16. Снимите корпус топливного фильтра и опорный кронштейн. Выверните 2 болта.

  • Освободите 6 зажимов.
  • Закрепите деталь липкой лентой.
  • Снимите 2 зажима.

ВНИМАНИЕ: Следует использовать предписанный шланговый хомут.

ВНИМАНИЕ: Перед отсоединением или снятием элементов убедитесь в том, что вокруг контактных поверхностей и соединений чисто. Во избежание загрязнения системы закрывайте все открытые соединения.

  • Снимите зажим.
  • Закрепите шланг хомутом.
  • Снимите уплотнительное кольцо и отбракуйте его.
  • Снимите зажим.
  • Снимите уплотнительные кольца и отбракуйте их.

  • Отсоедините 3 электрических разъема раздаточной коробки.
  • Выверните болт жгута электропроводки.
  • Освободите жгут электропроводки из зажима.

21. Установите специальный инструмент на коробку передач. Закрепите коробку передач на специальном инструменте.

  • Отсоедините 2 электрических разъема.
  • Выверните 2 болта.
  • Освободите жгут электропроводки из зажима.

ВНИМАНИЕ: Во избежание загрязнения системы обязательно закрывайте заглушками все открытые соединения.

Отсоедините трубопровод сапуна коробки передач.

ВНИМАНИЕ: Во избежание загрязнения системы обязательно закрывайте заглушками все открытые соединения.

Отсоедините вентиляционную магистраль раздаточной коробки.

26. Снимите левый опорный кронштейн перепускной выхлопной трубки. Выверните 3 болта.

27. Снимите правый опорный кронштейн перепускной выхлопной трубки. Выверните 3 болта.

28. Переместите жгут электропроводки для получения доступа к центральному опорному кронштейну перепускной выхлопной трубки.
29. Снимите центральный опорный кронштейн перепускной выхлопной трубки. Выверните 2 болта.

30. Выверните 14 болтов коробки передач.

ВНИМАНИЕ: Следите за тем, чтобы коробка передач сохраняла горизонтальное положение.

Отсоедините коробку передач от двигателя и сдвиньте ее назад на 40 мм.
32. С помощью домкрата для коробки передач поверните ее, чтобы получить доступ к механизму переключения передач.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности на рисунке раздаточная коробка снята.

  • Освободите зажим.
  • Отсоедините штифт.

ВНИМАНИЕ: Следите за тем, чтобы коробка передач сохраняла горизонтальное положение.

Вместе с помощником снимите коробку передач.

35. Снимите коробку передач с домкрата для коробки передач.

Видео про «Снятие механической коробки передач 2.7L» для Land Rover Discovery 3

Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: Land Rover Discovery 3 Обзор Land Rover Discovery 3 2006

Как поменять масло в автоматической КПП на Land Rover Discovery

Компания Land Rover входит в число элитных автопроизводителей, которые выпускают дорогие машины класса люкс. В их линейке есть как крупные внедорожники премиального сегмента, так и рабочие лошадки, цена которых заметно превосходит средний класс кроссоверов. Но высокие ценники не останавливают истинных поклонников британского бренда. Эти машины воплощают собой качество, надёжность, престиж и премиальность. При этом, как и любые другие автомобили, Land Rover требует соответствующего ухода, грамотного обслуживания и своевременной замены расходных материалов. Одним из лучших творений компании из Великобритании считается модель Discovery. Это не самый дорогой представитель линейки, но этот внедорожник характеризуется великолепными внешними и техническими данными. Автомобили оснащаются автоматическими коробками передач, которые упрощают управление машиной, но требуют более внимательного ухода и качественного сервиса.

Никто не спорит с тем фактом, что большинство владельцев авто от Land Rover, включая модель Дискавери, предпочитают обслуживать автомобиль на специализированных автосервисах. Но для замены масла в АКПП Дискавери 3 и 4 поколения не требуется много времени, сил или специальных навыков. Потому вы вполне можете выполнить работу своими руками. Нужно только знать, что для этого требуется и следовать инструкциям.

Периодичность замены

Касательно периодичности замены смазывающей жидкости в автоматической коробке передач мнения расходятся. Одни считают, что масло в АКПП вообще менять не нужно, поскольку заводская смазка рассчитана на весь период эксплуатации коробки. Другие называют цифры около 100 – 120 тысяч километров, через которые менять масло всё же нужно. Но реальный интервал между сменой рабочей жидкости в коробке-автомате отличается от этих показателей. Заводом предусмотрена смена масла, что уже говорит о необходимости его менять. Вопрос только в том, с какой периодичностью. При умеренных нагрузках и средних по тяжести условиях эксплуатации такие машины, как Ленд Ровер Дискавери, могут проехать около 100 тысяч километров, не столкнувшись с серьёзными поломками и неисправностями. Но рисковать, пытаясь проверить на прочность механическую трансмиссию, специалисты настоятельно не рекомендуют.

В случае с АКПП, установленными на Дискавери, масло вместе с фильтром требуется менять в среднем через 60 тысяч километров. Но не реже 1 раза в год. Тут уже вам следует отталкиваться от того, что наступает раньше. Также специалисты советуют отталкиваться от поколения модели Дискавери. Если у вас внедорожник третьей генерации, тогда оптимальным периодом между сменами смазки в АКПП будет 60 тысяч километров. А вот владельцам 4 поколения этого авто рекомендуют сократить интервал до 48 – 50 тысяч километров. Многие считают такую периодичность наиболее оптимальной, поскольку масло за это время минимально теряет свои эксплуатационные характеристики, не начинается процесс износа элементов коробки, удаётся минимизировать вероятность возникновения поломок.

Вам следует сократить интервал между сменой масла в АКПП на Дискавери 3 и 4 поколения до 45 – 60 тысяч километров, если:

  • вы предпочитаете агрессивную манеру вождения;
  • есть сомнения в высоком качестве заправляемого топлива;
  • приходится регулярно ездить по пробкам от светофора до светофора;
  • качество дорог не самое высокое;
  • машина эксплуатируется в условиях частых температурных перепадов.

АКПП на Дискавери достаточно устойчивы к нагрузкам и прочим факторам. Потому они спокойно выдерживают такой период эксплуатации между заменами жидкости в коробке. Но оттягивать процедуру более чем на 80 – 100 тысяч километров потенциально опасно.

Выбор трансмиссионного масла

Автовладельцы часто задаются вопросами о том, какое масло в АКПП Дискавери 4 и 3 поколения лучше заливать. Оптимальным решением всегда будет то масло, которое рекомендует сам автопроизводитель. Потому вам следует заглянуть в официальное руководство по эксплуатации, предусматривающее ваши спецификации двигателя и коробки передач. Там есть перечень масел, которые можно применять в качестве трансмиссионной смазки на Land Rover Discovery. Делайте выбор только в пользу высококачественных смазок, которые имеют соответствующие допуски, спецификации и сертификаты. Некоторые пытаются сэкономить, заливая откровенно дешёвые ATF масла для коробки передач далеко не самого дешёвого автомобиля. Подобное сочетание влечёт за собой ряд негативных последствий, наиболее мягким из которых станет существенное сокращение интервала до следующей замены.

Потому владельцы автомобилей Дискавери, которые хотят сохранить работоспособность автоматической коробки передач и продлить ей жизнь, выбирают следующие составы:

  • ZF Lifeguard 6;
  • ZF Lifeguard 8;
  • VAG G 060162A2; ;
  • Shell ATF M1375.4;
  • Castrol Transmax Z;
  • Vaico;
  • Meyle;
  • ZF Parts;
  • TYK 500050 (производства Land Rover).

Если вы отдадите предпочтение этим смазочным материалам, автомобиль без лишних проблем отработает заявленный период между обслуживанием АКПП. Важно понимать, что смазочные материалы и любые другие расходники для Land Rover Discovery не могут быть дешёвыми. Машина изначально дорогая в обслуживании. Но не пытайтесь сэкономить за счёт покупки бюджетных расходных материалов. Ни к чему хорошему подобная экономия не приведёт.

Особенности замены

Если вы решили поменять масло в автоматической коробке передач на Дискавери самостоятельно, нужно предварительно ознакомиться с некоторыми нюансами этой процедуры. Для начала учтите, что каждая смена смазки в АКПП подразумевает обязательную параллельную замену фильтра. Но здесь некоторые сталкиваются с определённой сложностью. Фильтр сам по себе не отделяется. В случае с Land Rover Discovery 3 и 4 поколения конструкция выполнена так, что сам фильтр и поддон масляного картера АКПП представляют единую конструкцию. Потому при смене масла всегда приходится менять поддон в сборе, вместе с которым идёт сам фильтр.

Дополнительно меняется втулка электроразъёма. Это несложный, но важный процесс во время смены масла в АКПП. Если этого не сделать, заметно повышается вероятность образования течи трансмиссионной жидкости. Поставить новую втулку можно только в том случае, если коробка разобрана. Потому оптимальным вариантом для решения этой проблемы становится комплексная замена узла, включающего фильтр, поддон, магнит для сборки абразивных частиц металла и втулки.

Если вы грамотно и последовательно выполните все запланированные операции, тогда новая жидкость в автоматической трансмиссии вашего Дискавери сможет:

  • подавать энергию в гидротрансформатор;
  • отводить тепло;
  • обеспечивать скольжение передач;
  • гарантировать возвратно-поступательные движения сцепления;
  • качественно переключать передачи в автоматическом режиме;
  • расширять температурный диапазон до значений от +170 до -40 градусов Цельсия.

Это возможно только при условии правильной замены и использования высококачественных расходных материалов.

Пошаговая инструкция

Некоторые владельцы Land Rover Discovery сталкивались с ситуацией, когда на автосервисе в счёте за услуги им вписывали около 9 – 10 литров масла, ссылаясь на то, что именно столько смазки находится в картере двух типов АКПП, предусмотренных заводом при комплектации этого автомобиля 3 и 4 поколения. Но по факту, если не выполняется полное осушение системы с применением специального оборудования, слить весь предусмотренный в картере объём не удаётся. В действительности сливают примерно 6 литров. Остальное остаётся внутри системы. Потому если вы решили поменять масло в АКПП на Дискавери 3 или 4 поколения своими руками, нет необходимости покупать более 7 литров смазки. Около 6 вам пригодится для замены. Ещё литр оставьте в качестве запаса.

Сама замена масла в АКПП на внедорожниках Land Rover Discovery выглядит достаточно просто. Основную сложность у автолюбителей вызывает этап смены фильтра. Но если вы будете соблюдать осторожность и действовать согласно инструкции, вы и с этой задачей быстро справитесь.

  1. Прогрейте машину до рабочей температуры. Проще всего проехать несколько километров, переключая коробку в разные положения. Постарайтесь добиться нужных параметров, после чего возвращайтесь в гараж.
  2. Машину размещают над ямой, эстакадой или поднимают специальным подъёмником. Просто лёжа на полу под автомобилем, который поднят домкратами, работать настоятельно не рекомендуется. Это потенциально опасно и может привести к серьёзным травмам.
  3. Когда машина прогрета, заглушите двигатель, переведите селектор коробки передач в положение паркинга. Для собственной же безопасности можете дополнительно поднять капот и снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  4. Переходим под автомобиль. Найдите сливную пробку на картере коробки передач. Не перепутайте с пробкой картера двигателя. Они расположены в разных местах, но всё же. Под сливное отверстие поставьте пустую тару объёмом минимум 7 литров. Дайте время, чтобы масло слилось. Не торопитесь и старайтесь не трогать жидкость руками. Она горячая, потому контакт с кожей может привести к ожогам.
  5. С помощью ключей демонтируйте поддон масляного картера автоматической коробки. Для этого открутите соответствующие крепления по периметру. Аккуратно снимите поддон. Подденьте плоской прочной отвёрткой, чтобы уплотнитель отошёл от поверхности. Внутри поддона остаётся масло, потому переворачивать его не стоит.
  6. Слейте трансмиссионную жидкость из поддона, удалите все загрязнения. Некоторые используют ремкомплекты, которые позволяют собрать поддон в обратной последовательности, очистив масляный фильтр и магнит. Но практика показывает, что подобные меры не дают длительного эффекта. Ремкомплект включает в себя новый фильтр, уплотнители, болты, разъёмные туннели и пр.
  7. Оптимальным решением для владельца Land Rover Discovery станет покупка нового поддона в сборе. Туда входит сам поддон, фильтр, втулка электроразъёма и другие компоненты, включая уплотнители.
  8. Установив новый поддон с фильтром, тщательно затяните все соединительные крепежи. Это позволит избежать нежелательной утечки масла. Хотя покупка нового поддона обходится дороже в сравнении с ремкомплектом, такие затраты полностью себя оправдывают. Автомобиль без проблем пройдёт запланированные 50 – 60 тысяч километров до следующей замены масла в АКПП.
  9. Через заливное отверстие влейте новую смазочную жидкость в коробку передач. Можете ориентироваться по тому, сколько масла вам удалось слить из АКПП в тару для отработки.
  10. Запустите мотор при холостых оборотах. Ручку трансмиссии переведите в положение R и D, задерживаясь на каждом из режимов по 5 секунд. Поочерёдно переключите КПП на все скорости, чтобы масло прошло по системе.
  11. Переведите селектор обратно в положение паркинга. Заглушите двигатель. Он немного прогрел новую трансмиссионную смазку, потому можете проверять уровень щупом. Если мерный щуп показывает недостаток жидкости, долейте недостающее количество.

Опытные автовладельцы Land Rover Discovery советуют повторно проверять уровень и следы утечек масла через 1 – 2 дня после замены. Бывает так, что автолюбитель сильно спешит, не даёт маслу время стечь в картер или прогреться до нормальной температуры. Из-за этого показания мерного щупа оказываются не совсем правильными. В системе оказывается слишком много или чрезмерно масло смазочного материала. В обоих случаях коробка начинает страдать и изнашиваться. Потому обязательно убедитесь, что с уровнем всё хорошо, масло залито в необходимом количестве. Доливать жидкость легче, чем сливать избыток. Но если ситуация требует, удалите из картера лишнее количество трансмиссионного масла. Справившись с такой задачей, автовладелец внедорожника Дискавери понимает, насколько существенно можно сэкономить на обслуживании этого автомобиля, просто научившись менять масло в автоматической коробке передач. Примерно так же просто можно самостоятельно осуществить замену смазки в двигателе.

Ремонт АКПП Ленд Ровер — цены

* В указанную сумму входит: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. Стоимость указана без учета запчастей.

В большинстве случаев ремонт АКПП начинается с диагностики, которая указывает мастеру дальнейшее направление ремонта. Ремонт АКПП заключается в ее съеме с автомобиля, разборке, замене запасных частей, сборке и установке. Казалось бы, все легко. Но ремонт автоматической коробки Ленд Ровер всегда требует основательного подхода, а также серьезных познаний. Мастера нашего специализированного сервиса сделают ремонт АКПП Land Rover любой сложности быстро и качественно.

Вопрос-Ответ по ремонту АКПП Ленд Ровер:

Ленд Ровер Дискавери 3, 2.7 дизель, 2007 г. Появились подергивания и вибрация при переключении со 2 на 3 передачу. При торможении догоняющий удар (когда останавливаюсь – толчок происходит, как будто в зад кто-то въехал), при начале движения как будто легкий пинок. Пробег 112000 км. Подскажите, в чем может быть причина? И сколько будет стоить ремонт коробки Ленд Ровер?

Ответ: Вибрация — из-за гидротрасформатора, догоняющий удар — из-за выработки на корпусе (проблема довольно известна, это происходит со временем). По поводу ремонта коробки, здесь два варианта: 1. Устранение механических повреждений в коробке + ремонт гидротрансформатора + замена гидроблока на новый. 2. Вариант все тоже самое, только уже с ремонтом гидроблока.

По поводу стоимости: комплекс ремонтных работ — 16000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки. + ремонт гидротрансформатора от 8000 руб до 12000 руб. К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления трансмиссии. В среднем ремонт данной трансмиссии от 70000 руб до 120000 руб. (120000 руб. — это работа + запчасти + новый гидроблок)

Land Rover Discovery 3, АКПП ZF6HP26. Пробег 160 тыс, была вибрация при езде в натяг и плавали обороты, был заменен ГТ, масло, фильтр, после чего все нормализовалось и после 2-3 месяцев появилась вибрация (дрожь) при езде в натяг при скорости около 80 км\ч. Что можете посоветовать и сколько может стоить.

Ответ: Необходимо проверить состояние и уровень масла

Ленд Ровер Дискавери 3, 2.7 дизель. ОД сказали после сканирования в первом случае замена акпп, во втором замена мехатроника. На «опыт» кустарей полагаться не хочу! есть ли возможность обменять акпп на восстановленную?
Ответ: Восстановленная в заводских условиях АКПП — 140000 руб. Год гарантии.

Land Rover Discovery 3. А сколько примерно будет стоить ремонт АКПП? И долго ли АКПП служат после ремонта?

Ответ: Комплекс ремонтных работ — 14000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор, дефектовка АКПП. К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления трансмиссии в рабочее состояние. По нашей статистике, в среднем ремонт данной трансмиссии вместе с работой и запчастями составляет 80000 руб. Гарантию даем от полугода до 2-х лет.

Land Rover Discovery 3. У нас вообще, капризная какая-то машина попалась, если выше 12 градусов мороза – она глохла. Уж мы и добавки в дизель и всё такое, ни в какую. Потом, на 60/70 на разгоне, тахометр дёргался. Потом перестала переключать скорость, до 4 тыс обороты — ревёт вся, пишет, что специальные функции отключены. Иногда так писала при обгоне и сбрасывает скорость, останавливаюсь, перезапускаю — нормально всё. А вчера включаю заднюю — она вперёд, переключаю на драйв, она назад.
Ответ: Судя по описанию, возможно проблема с мехатроником. Надо разбирать.

Источник

Читайте также:  Кузов wagon 5dr 5p что это