Меню

Сорвана резьба в ступице заднего колеса веста

Сорвана резьба в ступице заднего колеса веста

Я не помню, нужно искать и смотрть, мне кажется что ктото писал что как у логана или ларгуса ) не помню уже )

номер на оргинал 430423019R — ось задней ступицы — в юлсане в наличии вроди есть .

Или стой ))) на же не ось )) надо же барабан задний ))) а он в сборе продается ) — 432008333R — вот они все по одному номеру и идут — логан сандеро

ось и барабан тоже находил) а нужна ступица! в которую болты колесные вкручиваются.

Добавлено через 1 минуту
попробую дилеру позвонить на неделе. плохо у нас в городе его нет, ближайший в 100км, там и брал авто.

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста — это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе «LADA B/C». Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.

LADA Vesta был впервые представлен на Московском автомобильном автосалоне в августе 2014 года, Вы можете посмотреть фото Лада Веста, прочитать свежие новости, узнать технические характеристики автомобиля. Форум Лада Веста открыт для общения и обмена мнениями о новой LADA Vesta.

© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Источник

Сорвана резьба в ступице заднего колеса веста

Вопрос следующий- какой брать номинал метчика (диаметр и шаг)

Новый болт не закручивается, на нем точно также слизывается резьба

погоди на болте слизывается резьба. Или ты витки старой резьбы из ступицы вытягиваешь.

Просто если портиться болт то скорее всего у тебя забита резьба, но не сорвана. Просто сорванной резьбой в гайке, нельзя испортить болт.

Поздно. Купил метчик как описано, прошелся, не помогло, слишком мало металла осталось Поменял ступицу в сборе, еще попал на 2000 руб.
Про говносервис написал кучу пакостей в интернете, пусть люди туда не едут, криворукожопым дебилам нельзя доверять.
Первый раз не присутствовал при ремонте, и сразу такое дерьмо
Зарекался стоять рядом, но тут не смог, и сразу г@$но вылезло

Они еще при замене топливных магистралей додумались не привинчивать к днищу, а прихватить пластмассовыми хомутами с неснятой старой топливной магистрали
*лядь я как увидел, просто о*уел.
Потребовал за это назад бабло, отказались, думаю накапать на них в роспотребсоюз, бумагу отправить как нефиг делать, денег мне не надо от них, хрен с ними, но пусть чиновники этих дебилов потрясут на предмет нарушений. Ну или пожарников натравить

Источник

Сорвана резьба в ступице заднего колеса веста

Сообщения: 2647 Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Благодарил (а): 22 раза Поблагодарили: 14 раз

Сообщение R82 » 06 июн 2011, 17:03

а-аа Мечек, токырь. минут двадцать смеялся, остановится не мог

Сообщения: 495 Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00 Откуда: с Земли Стаж: права с 2007, стаж с 2000 Авто: Infinity

Рейтинг: 495
Репутация: 0

Сообщение Marvel_0703 » 06 июн 2011, 17:06

Рейтинг: 15 720
Репутация: +26

Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 110 раз

Сообщение Ренаульт » 06 июн 2011, 17:10

doctorgeb писал(а): petro86 , если уже резьба в самой ступице сорвана, то метчиком ковырять там толку нет.
поверхности зацепления в резьбовом соединении будут все равно недостаточны, для того, чтобы держать усилие затяжки. каждый виток резьбы, работая на срез, держит определенную долю затяжного усилия, если эти поверхности каким то образом уменьшить, то и болт будет держать меньшее усилие, и в один не очень прекрасный момент на повороте возникнет такое напряжение в болте от колеса, что болт выскочит из посадочного места аки пуля.
а если таких недоболтов два, то оставшееся усилие от колеса передается только на 2 работоспособных болта (с еще не сорванной резьбой), но проблема в том, что эти болты расчитаны на усилие в 2 раза меньшее, чем приходится фактически (при двух неработоспособных болтов), как следствие такие болты выходят из строя гораздо быстрее, и колесо начинает жить своей отдельной жизнью где то там впереди, на встречке, или на обочине (в зависимости от того с какой оно стороны)

Читайте также:  Устройство задней ступицы лада веста

еще есть желание поработать метчиком или как?

+1,всё верно.Сорванную резьбу если и поправишь,то всё равно прочности у такого восстановленного соединения будет едва-едва,для вида только.
Помимо вышеперечисленных способов можно попробовать заварить отверстие с повреждённой резьбой,просверлить и нарезать новую,но возникнут дополнительные сложности с центровкой отверстия и за прочность и пористость наваренной стали никто ручаться не станет.Оптимальный вариант-замена ступицы.

Источник

Сорвал резьбу на ступице. Что делать?

Основные дефекты резьбовых соединений

Резьбовые отверстия имеют следующие основные дефекты: срыв, забитость, смятие и выкрашивание отдельных витков, износ по

внутреннему и среднему диаметрам и др.

При осмотре ступицы колеса, было выявлено, что сорвана резьба болта в одном отверстии. В том месте, где сорвана резьба на ступице, болт прокручивался свободно. Произошло выкрашивание внутренних витков резьбы.

Сорвана резьба на ступице (причины)

Ремонт резьбы в ступице колеса был необходим, потому что владельцу авто на СТО, при смене колес сорвали резьбу на ступице под болт крепления колеса. Превышение момента затяжки, перекос сопрягаемых деталей и забитость резьбы болта, так же влияет на резьбу. Как теперь восстановить резьбу в ступице?

Менять ступицу из-за сорванной резьбы не имеет финансовой выгоды. Стали искать более приемлемый способ решения восстановление резьбы в ступице колеса.

Ремонт резьбы ступицы

Сорванную резьбу в ступице колеса восстанавливаем под штатный момент затяжки. Пружинная вставка позволяет сохранить прежний размер болта, а наш специальный инструмент высшего качества гарантирует соосность отверстия. Это значит, что болт при затяжке колеса закрутится ровно без перекоса.

После ремонта резьбы мы можем поставить колесо и затянуть болт штатным моментом. Если сорвал резьбу на ступице колеса в таких автомобилях как Пежо, Рено, Ситроен, Мерседес и другие, то мы без проблем сможем ее восстановить.

Ремонт резьбовых соединений без снятия детали! Теперь это возможно!

Источник

Сорвана резьба в ступице заднего колеса веста

Собственно вопрос — бывают ли ремонтые колесные болты или же теперь только менять ступицу?

А теперь подробности. Вчера появилось две новости — хорошая и плохая .

Хорошая в том, что наконец-то пбедил биение руля в районе 100кмч, досаждавшее с момента покупки. Плохая — в шиномонтаже криворукие уроды провернули колесный болт!

Итак, все по порядку.
Ездил на штатной каме и штатных же дисках. Вчера решил наконец-то победить биение. Решил начать с дисков. Купил две немецкие штамповки KFZ по 900р за диск, резину решил пока не трогать. Диски выглядят очень аккуратно, центральное отверстие правильной формы без фаски, отверстия под коленые болты очень аккуратной формы, с одинаковой фаской. На ступицу садятся с минимальным зазором по центральному отверстию.

В шиномонтаже перекинули резину, прикрутили колеса (_пневмогайковертом_), ну и вот.

Выехал на трассу — биение исчезло! Осталась только минимальная дрожь на примерно 105 кмч.

Решил разобраться и с ней и закрутить колеса как надо. Забегая вперед скажу, что затяжка болтов от руки поворачивая при этом дик полностью решило проблему, дрожь прошла, руль теперь неподвижен в диапазоне 0-140 кмч (быстрее не пробовал еще).

Однако столкнулся с другим. Колзы в шиномонтаже затянули колеса со всей дури, будто у мегя ГАЗ 53. Чтобы отвернуть, прыгал на ключе двумя ногами, в резултате — обнаружил что резьба на одном болте сорвана!

Завернул в это отверстие другой болт, с заденго колеса. Он заходил крайне туго, но вроде удалось затянуть и вроде держит.

Подскажите что делать. Уверен, что следующее отворачиавание-заворачивание добьет остатки резьбы в этом отверстии.

Бывают ли ремонтные колесные болты? Очень страшно (да и дорого!) менять ступицу, боюсь что новая окажется кривой и эпопея с биением начнется по-новой.

Читайте также:  Как снять обойму подшипника со ступицы

Источник

Сорвало резьбу на ступице ЛАДА ВЕСТА

Показать панель управления

Комментарии • 67

Я набор покупал, восстановил резъбу .. набор на али

Посмотри лучше цены на ступицы, 2000 руб.

А ты Шварценеггер однако резьбу сорвал 😂😂😂😂😂

Нахрена на трёх болтах ездить. Езди на одном

@энергетик Баранов причём здесь Веста, это может произойти на любом автомобиле

@ЧЕСТНО у меня также не будет у меня нет Весты

Когда у тебя будет также , посмотрим на скольких болтах будешь ездить ты

Не хер болты тянуть до усиру.

Ага говорит либо на трёх ещё скажите либо на двух🤣

Можно резбу нарезать на больший деаметр!лучше просверли и привари гайку подходящй на родной болт-я сделал так!только подшибник ступицы ненагрей!

Ответ на ваш вопрос есть на моём канале.

Ногами закручивать это по нашему

И это не ступица, а барабан с подшипников ступечным!))))

Я не парился сильно! Пошёл от мерседеса болт купил, обрезал 10мм, слегка резбу прогнал метчиком и вуоля, второй год всё нормально! Уж каковы удивления были продавца, это надо было видеть, что, болт от мерина ввернулся как родной в весту!))))

Нет, я ступицу не менял нарезаешь больше диаметром отверстие покупаешь болт к этой резьбе и катаешься.

досадно ☹ ко мне давно такая мысль приходила что можно сорвать или сломать и тогда приобрел динамометрический ключ колеса затягиваю теперь им и я понял до этого я перетягивал колеса а перетянутые болты и могут и лопнуть на скорости

Вкрутить шпильку и приварить её, будет три болта и одна гайка

ездием на 3 болтах. и 4 перерезан на ремонтный проблем нет. два года все ок. задние баробаны чугунные они слабые. пневмопистолетом не крутить. от руки ключом. китайские болты не применять не вкоем случае это зло.

Вот когда 5 болтов, тогда да, можно ещё на четырёх рискнуть поездить, а в данной ситуации не знаю даже. А как сорвалась то она? Я сам обычно затягиваю эти болты как следует. Может и не стоит тогда

Я думаю мне сорвали еще на шиномонтаже, а я просто доломал)

С усилителем тянул.чтобы наверняка.дури много а мозгов мало.

Бля, купи болт покороче и не парься, и кстати бол к твоему литью идёт с вращающей шайбой. Зайди на сайт бимитек, там описание длинны и размеров болтов. Я на ренохе сорвал резьбу в барабане, в итоге купил болт покороче один и все норм стало. Как вариант тебе ещё нарезать резьбу под М14 шаг 1,5.

Что то Ютуб не пропускает ссылки на магазин и удаляет комментарии . В Озоне за 880 рублей есть ступица . Магазин проверенный и бесплатная доставка .

@ЧЕСТНО Не охота лазить , сами поищите в том же Озоне . Вот в Весташопе задняя в сборе .
granves-shop.ru/shop/hodovaja/stupica-zadnego-kolesa-v-sbore-lada-vesta.html

Оказывается резьба в барабане

Просверлить новые отверстия и нарезать резьбу, в ступице будет 8 дырок равномерно, 4 новые и4 старые.
Цена вопроса зависит от токоря, но в пределах пол или литра!

Недавно менял сайлентблоки задней балки у дилера, после их еле открутил болты на колёсах, думал баллонник сломаю, вот так и срывается наверное резьба

У дастер был в сервере прогнали резбу метчиком и всё

Тоже сорвал резьбу на барабане, там такая резьба что только ключом затягивать без всяго рычара, я рассверлил и нарезал резьбу 14 шаг 1.5
И все окей, болты есть в мазазинах под такую же головку

Я сделал так. Купил в автомагазине шпильки с машины где не болты а гайки. Шпилька с резибой на 12 нагрел немного барабан и гойкой вытянул шпильку, запрпсовал и всё, три болта и одна гайка. Сейчас и с другой стороны поставлю шпильку.

Читайте также:  Замена шпилек ступицы митсубиси аутлендер

Колёсные болты тянутся от 100 до 120 Nm, а не пока резьба отвалится.

@Дмитрий Старков там и не такого наделать могут.

Это надо мастерам на дилере объяснить, еле колеса открутил после их посещения.

VERTUL
Набор для восстановления резьбы M12*1.5 Vertul

Сегодня сходил в туалет, мля кончились бумага, кто сталкивался шо делать подскажите.
Мля, сцука вообще всякое говно снимать и выкладывать, сорвал резьбу, совета просит.

У меня кстати сегодня и бумага кончилась, хотел заказать в самокате не успел, бля че делать. Придётся в магазин идти )))

Можно шпильки как на солярисе или кия

@Antr00plasm так можно сделать и на весте

«А что так можно было что ли» (С) — я честно то думал все еб**ся с этими болтами при замене колес, а корейцы оказывается все давно придумали. Надеваешь колесо на шпильки и спокойно затягиваешь, если резьбу убьешь, — просто шпильку меняешь. Только из-за одно этого можно купить соляру!

Как правило это происходит на шиномонтажке по уму надо накрутить руками а потом пистолетом а они сразу бывает им закручивают и получается либо не по резьбе закрутили либо вытянули резьбу и современем ей кирдык тем более на Весте задние барабаны французкие они на метал слабые .

Гайковертом вообще нельзя закручивать.

Была такая проблема , нарезал резьбу взял болт ремонтный и все , нарезал мечиком

Три варианта, ремонтная втулка( типа пружинки), резьба на м14*1.5 с болтом на м14, шпилька м12 запрессованая изнутри. Первый вариант спорный, второй- надо мерить болт в литьё шоб садился, третий- будет гайка и три болта.

Сам буду присматриваться ко второму варианту, не проканает , буду шпильку прессовать.

А болонник как поживает? С ценой наверное сильно загнули. Тем более вам не ступица в сборе нужна,а только ось ступицы.

@ЧЕСТНО извиняюсь не заметил,что тормоза барабанные,я забыл,что на некоторых вестах ещё остались. Но там тоже цена с подшипником около 7т.

там резьба идет на барабане, говорят надо менять в паре

Перенареж резьбу под болт большего диаметра.

Обратись к токарю! Он знает что надо делать!
Это спец болт!

Двухметровым воротком затягивал что-ли?

Ясно же, что тянул до дури вот и сорвал.

Один в один ситуация с зимы переобувался на лето и сорвал резьбу . Болты у меня на литье другие (литье не родное) блестящие , поставил родной болт слегка подтянул пока езжу, кстати надо проверить затяжку !

Можно нарезать резьбу диаметром больше

Нарезал резьбу 14×1,5 и все ништяк.

Ты че то загнул,16 тыс.неможет быть.

@ЧЕСТНО Вас кто то хочет хорошо нахлобучить. Посмотрел заднюю подвеску Весты она отличается от 15 ки ( моя пока новая и не лазил ). В Весте подшипник стоит в барабане и он крепится на ось, а к нему уже колесо . Так вот в Весташопе такой барабан стоит 2650 , в Озоне 6020.
Даже ВАЗовский оригинал 11000 .
Ну плюс пару тысяч колодки и всё равно в 16 сторона не выйдет .
Прежде чем менять два барабана стоит сначала снять и посмотреть выработку . Хотя она не будет влиять на качество торможения потому что обе стороны могут по разному иметь выработку , для этого и стоит система саморегулирования .

@Вреда резьба на тормозном барабане, выработка разная на барабанах, у меня пробег уже 90 000 км, сразу и колодки надо будет поменять

@ЧЕСТНО Выработка в чем ? В подшипниках ? Так они на торможение не влияют . Там все останется родное кроме ступицы .

@ЧЕСТНО Пока живут на свете дураки обманом жить нам стало быть с руки.

@Viktor Karasyevr выработка будет разная и тормозить будут не равномерно

На приоре было также на передней ступице. Просверлил больше отверстие нарезал новую резьбу, токарь выточил новый болт и все дела. Размеры не помню давно это было.

Источник