Меню

Тойота виста 50 кузов 1zz заслонка печки не работает

Тойота виста 50 кузов 1zz заслонка печки не работает

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Дует исключительно холодным воздухом. Завоздушивание системы исключено, была проведена полная замена антифриза. Уровень в бачке расширения, соответственно, тоже в норме. Патрубки все теплые.
Вопрос: какого черта я мерзу как мамонт?? Дует не просто холодным, а ОЧЕНЬ холодным. Причем если выставить max cold, становится еще хуже (хотя это кажется невозможным). В чем тут может быть дело?

_________________
Vista Ardeo 4WD 3S-FE 2.0, «снежка»
х800ам 24RUS

Последний раз редактировалось 553 15 дек 2018, 23:43, всего редактировалось 3 раз(а).
Переименовал тему
Специалист

Зарегистрирован: 03 май 2006, 03:00
Сообщения: 159
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: -13

Местный

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Любитель

Зарегистрирован: 14 сен 2006, 03:00
Сообщения: 62
Тем: 8
Откуда: Красноярск
Репутация: 0

_________________
Vista Ardeo 4WD 3S-FE 2.0, «снежка»
х800ам 24RUS

Специалист

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 127
Тем: 12
Откуда: Иркутск
Репутация: 0

Варианта два:
1. Не работает привод заслонки, которая регулирует прохождение воздуха через радиатор печки. Послушай в центральной консоли с водительской стороны, есть ли жужжание моторчика при переключении температуры в ручном режиме. В принципе, привод этой заслонки можно увидеть, даже ни чего не разбирая. Может привод слетел.

2. Забита печка. Ни каких кранов отопителя в 50x вистах нет! Тосол проходит через печь постоянно. У меня, например, была забита печь с водительской стороны и я мерз, пока ее не прочистил. Скажу сразу — печь алюминиевая, разобрать, почистить и собрать не получиться. Нужно промывать не снимая.

_________________
MARK II JZX-110 GRANDE G
Vista Ardeo 4WD 1998 (была)

Читайте также:  Опель корса в последнем кузове
Местный

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710

Варианта два:
1. Не работает привод заслонки, которая регулирует прохождение воздуха через радиатор печки. Послушай в центральной консоли с водительской стороны, есть ли жужжание моторчика при переключении температуры в ручном режиме. В принципе, привод этой заслонки можно увидеть, даже ни чего не разбирая. Может привод слетел.

2. Забита печка. Ни каких кранов отопителя в 50x вистах нет! Тосол проходит через печь постоянно. У меня, например, была забита печь с водительской стороны и я мерз, пока ее не прочистил. Скажу сразу — печь алюминиевая, разобрать, почистить и собрать не получиться. Нужно промывать не снимая.

А у тебя когда был забит радиатор печки, шланги оба горячими были? У знакомого такое же было, так у него один шланг был холодный.

А промывать не снимая смашины не сложно, только знакомому это не помогло.

d1z роверить на машине ты можешь?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Специалист

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 127
Тем: 12
Откуда: Иркутск
Репутация: 0

_________________
MARK II JZX-110 GRANDE G
Vista Ardeo 4WD 1998 (была)

Любитель

Зарегистрирован: 14 сен 2006, 03:00
Сообщения: 62
Тем: 8
Откуда: Красноярск
Репутация: 0

_________________
Vista Ardeo 4WD 3S-FE 2.0, «снежка»
х800ам 24RUS

Местный

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Читайте также:  Сколько весит самосвальный кузов газ 53 с подрамником
Специалист

Зарегистрирован: 03 май 2006, 03:00
Сообщения: 159
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: -13

Начинающий

Зарегистрирован: 15 апр 2006, 03:00
Сообщения: 3
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

После активного пользование кондером этим летом появилась проблема. Сегодня похолодало и появилось желание включить печку с теплым воздухом, но при переключении температуры на макс из печки продолжает дуть холодный воздух, т.е я это колясеко уже и туда и сюда крутил и стучал понему эффект нулевой. Из прочтения ветки, я понял что возможно слетела какая то тяга, или переключение заслонки, но вот эту самую заслонку я не как определить не могу, залазил под руль , смотрел, но опознать ее не получается. Может уже были данные проблемы или ктонибудь фото ее выкладывал. Знающие люди подскажите?

Местный

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710

http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam . c&t=992013 рисунки и описание, фото пока еще никто не выкладывал

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Специалист

Зарегистрирован: 15 май 2007, 03:00
Сообщения: 121
Тем: 2
Откуда: Бердск(НСО)
Репутация: 1

а как же у меня получилось её снять легко и непринуждённо.
дома промыл, и так же легко поставил обратно. нормальный там радиатор. Всё там разборное. А промывать НЕ СНИМАЯ. хмм. редкое садомазо. хотя. мож кому-то нравится.

_________________
Тойота Ардео 3S-FE(4WD)
Тойота Соарер 1JZ-GTE

Специалист

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 127
Тем: 12
Откуда: Иркутск
Репутация: 0

2 года тому назад разбирал торпеду. Радиатор с патрубками неразборный, единый узел. А промывать не разбирая — очень просто получается. И это гораздо меньший «САДО» , чем разбирать всю торпеду, для того, чтобы добраться до радиатора печки.

У меня другая проблема возникла. Перестала работать заслонка направления воздухом. Моторчик работает, но его рычаг ни как не связан с заслонкой. Спрашивал у жены (она 5 месяцев последних ездит) не находила ли она чего-нибудь на полу? Но нет, ни чего ни где не выпадало. И схем нет, как там все должно быть.
Подскажите как быть, может фото у кого есть, где видно как устроены привода заслонок.

_________________
MARK II JZX-110 GRANDE G
Vista Ardeo 4WD 1998 (была)

Читайте также:  Точки кузова рено каптур
Местный

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Страница 1 из 14 [ Сообщений: 199 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 14 След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник