Меню

Внедорожник чероки в новом кузове

Новый Jeep Cherokee 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Буквально несколько месяцев назад всеми миру был представлен рестайлинг одного из самых известных внедорожников – Чероки. Новая модель кардинально отличается от предшественника, так как теперь относится к классу кроссоверов и оснащается так, чтобы езда на ней по городу приносила максимальный комфорт.

Но не стоит расстраиваться тем, кто любит использовать машину в качестве внедорожника – в продаже будет и специальная версия Trailhawk, которая имеет неплохие характеристики и различные доработки, позволяющие легко преодолевать препятствия на бездорожье. Обычный же Джип Чероки 2020 года станет отличным выбором для семейных людей.

Плюсы и все минусы Джип Чероки

  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Багажник
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Салон
  • Музыка
  • Динамика

Отзывы владельцев Jeep Cherokee

По началу была обкатка и мы сами привыкали к этой машине, и она к нам, но уже было сразу понятно, что эта машина лучше многих конкурентов сама по себе. По плавности как она ехала, какая шумоизоляция и многое другое было на порядок выше, чем у других за то время что мы выбирали машинку.

Очень понравилась 5 дверь с электроприводом (понимаю, не влияет это на ход машинки, но когда видел такие на парковке очень хотел себе, да и руки теперь чистые, а багажником я пользуюсь часто). Музыка очень даже не плоха, желание её менять или дорабатывать не возникает. Понравилось наличие 3-х розеток (в багажнике. в подлокотнике, в традиционном месте) причем, та что в подлокотнике подключена напрямую к аккумулятору, так что можно заряжать телефон не трогая ключ зажигания. Два разъема под флешку, на консоле и в подлокотнике, плюс разъем под sd card (хз, пользуюсь только одним).

Jeep Cherokee — отличный авто, особенно для режима город-дача. И помните — это Джип, а это не автомобиль, а стиль езды и жизни. У первых машин этой серии были некоторые нарекания на фары (запотевали), электрику и коробку. Но и самолёт не сразу летит, все подлечили-доработали. Вот она итальянская газель (а дизайн делали итальянцы) в жестком американском кузове. Устойчив, удобен, на дальняк не устаёшь. Маленький домик на колёсах. Если вы в душе экстремал или путешественник, в силу жизненных обстоятельств вынужденный жить в городе, но в выходные готов выбраться на волю-бери.

Внешний вид нового Джип Чероки не оставляет никого равнодушным. От восхищения до неприятия. Расход бензина устраивает. Проходимость, конечно, не как на уазике, но тем не менее достойная. Никакая коробка не дергается. Не знаю, я чувствую себя в ней комфортно.

Отзывы автовладельцев Джип Чероки с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Джип Чероки 2020 цены и комплектации

Цена Джип Чероки 2020 в России составляет от 2 255 000 до 3 489 000 рублей, кросовер предлагается в комплектациях Sport, Longitude, Limited, Trailhawk и Overland.

Комплектация Цена, руб.
2.4 (177 л.с.) Sport 2WD AT9 2 255 000
2.4 (177 л.с.) Longitude 4WD AT9 2 789 000
3.2 (272 л.с.) Limited 4WD AT9 3 149 000
3.2 (272 л.с.) Trailhawk 4WD AT9 3 205 000
3.2 (272 л.с.) Overland 4WD AT9 3 489 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Jeep Cherokee

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4623 / 1859 / 1669 (4624 / 1859 / 1670, 4626 / 1904 / 1722)
Колесная база, мм 2699 — 2719
Клиренс (дорожный просвет), мм 151
Объем багажника, л 412 / 1267
Снаряженная масса, кг 1738 — 1892
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,4 2,4
Мощность, л.с. 177 177
Крутящий момент, Нм 229 229
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 10,4
Макс скорость, км/ч 196 187
Расход топлива, л
— город 11,6 12,0
— трасса 6,3 6,8
— смешанный 8,3 8,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Читайте также:  Пыльник задних тормозных дисков тойота королла 150 кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,0 3,2
Мощность, л.с. 170 272
Крутящий момент, Нм 440 315
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,1 8,1
Макс скорость, км/ч 175 206
Расход топлива, л
— город н.д. 13,9
— трасса н.д. 7,7
— смешанный 5,8 10,0
Тип топлива дизельное АИ-95

Далее идет двухлитровый мотор на 270 сил. Замыкает ряд 3.2-литровая установка на 271 силу. Все агрегаты комплектуются исключительно девятиступенчатой коробкой передач с автоматическим режимом работы. Зато есть выбор привода – передний или полный. Как показывает тест-драйв, все эти комплектации отлично себя проявляют в городе.

Внедорожная модификация будет отличаться от обычной увеличенным на пять сантиметров дорожным просветом, усиленной защитой кузова, а также наличием блокировок дифференциалов в мостах и пониженной передачи.

Видео тест-драйв нового Jeep Cherokee


Внешний вид

Начинается ее оформление с крышки капота, имеющей приличное количество волнообразного рельефа. На кончике ее красуется хромированная надпись Jeep. Далее можно наблюдать уже фирменную радиаторную решетку, состоящую из нескольких вертикальных вырезов, выстроенных в ряд, которые также отделаны хромом по периметру. Обвес переднего бампера выполняется из обычного или некрашеного пластика и включает в себя еще одну полосу воздухозаборной системы, которая своим оформлением напоминает главную.

Стекла приобрели овальную форму и получили отделку периметра из хрома. Зеркала уменьшились в размере, но стали выглядеть более стильно.Все также агрессивно смотрится задняя часть. Дверца багажника состоит из огромного стекла, над которым нависает широчайший козырек.

Салон

Внутри машина может похвастаться достаточно неплохой отделкой, высоким уровнем комфорта, а также приличным количеством различных дополнительных систем, делающих любую поездку комфортной. Новый Джип Чероки 2020 получил отделку из кожи, пластика и металлов.

Центральная консоль здесь занимает не так много места. На ней разместился основной дисплей мультимедийной системы, который окружен треугольными дефлекторами и несколькими кнопками. Ниже можно заметить панель с шайбами и другими элементами, дающими возможность осуществить регулировку работы климатической системы. Завершается оформление торпедо кармашком для вещей.

Рулевое колесо смотрится здесь достаточно стильно. Оно не отличается большими размерами, зато имеет широкую баранку и массивные спицы, которые заполняются приличным количеством кнопок. На приборной панели автомобиля нашлось место для двух круглых датчиков, отображающих основные показатели машины, а также большого монитора бортового компьютера, на который выводится множество другой полезной информации.

На таком же высоком, как и всегда, уровне находятся кресла машины. Автомобиль может только пятиместным. Но все посадочные места здесь отделаны исключительно качественной кожей и имеют мягкое наполнение. Вдобавок ко всему тут можно найти систему подогрева всех сидушек, вентиляцию первого ряда, правда, только в расширенной комплектации, электрорегулировки первого ряда, регулируемую спинку заднего дивана и боковую поддержку.

Источник

Обновленный Jeep Cherokee: комплектации и цены в России

Минувшей зимой кроссовер Jeep Cherokee пережил пластическую операцию и обрел более дружелюбное лицо. Вдобавок у него усилен кузов и появились дополнительные опции. Однако до России добрались далеко не все обновки. Например, двухлитровый бензиновый турбомотор (274 л.с.), который ставят на машины для Америки, нам не положен. Исчезла из российской гаммы и дизельная версия, хотя и прежде спрос на нее был мизерным. Выбрать можно между двумя атмосферниками — «четверкой» 2.4 (177 л.с.) и флагманским V6 3.2 (272 л.с.). Оба работают в паре с девятиступенчатым «автоматом».

Зато в качестве компенсации у нас теперь есть топ-версия Overland. После перерыва вернулись «внедорожная» модификация Trailhawk и даже базовая переднеприводная версия: за океаном такой Jeep уже давно стал привычным, но у нас Cherokee с приводом на одну ось пока в диковинку. Цены на сопоставимые версии после рестайлинга выросли на 210—480 тысяч рублей!

Комплектация 2.4 2WD AT9 2.4 4WD AT9 3.2 4WD AT9
Sport 2 255 000 руб.
Longitude 2 650 000 руб.
Limited 3 030 000 руб.
Overland 3 360 000 руб.
Trailhawk 3 050 000 руб.
Читайте также:  Мерседес е200 кузова по годам

Базовый переднеприводный Cherokee Sport может разогнаться до 100 км/ч за 10,5 с, а из оснащения — восемь подушек безопасности, ESP, обычный кондиционер, тканевый салон, обогрев передних сидений и руля, медиасистема с семидюймовым дисплеем, светодиодные фары, круиз-контроль, 17-дюймовые стальные колеса.

Версия Longitude — это полноприводная трансмиссия Active Drive I (с муфтой в приводе задних колес), разгон до «сотни» за 10,4 с, а максимальная скорость составляет 187 км/ч. В список оснащения добавлены двухзонный климат-контроль, кнопки на руле, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, задний парктроник, противотуманные фары и легкосплавные колеса.

Jeep Cherokee Limited с мотором V6 имеет такую же трансмиссию, разгоняется до 100 км/ч за 8,1 с, а максималка достигает 206 км/ч. Комплектация включает кожаный салон, электропривод передних сидений, медиасистему с экраном диагональю 8,4 дюйма, датчики света и дождя, сервопривод пятой двери и 18-дюймовые колеса. А топ-версия Overland — это кожаные вставки на передней панели, вентиляция передних и подогрев задних сидений, навигатор, 19-дюймовые колеса и автомат переключения дальнего света.

Особняком стоит модификация Trailhawk, которая имеет трансмиссию Active Drive Lock с полноценной понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Дорожный просвет увеличен с 201 до 221 мм, установлены более зубастые шины, время разгона до 100 км/ч выросло до 8,4 с, а максималка ограничена на отметке 180 км/ч. По оснащению Trailhawk находится между комплектациями Longitude и Limited: тканевый салон соседствует с электроприводом сидений и продвинутой медиасистемой.

Как и прежде, по цене Cherokee оказался между массовыми кроссоверами корейских и японских марок и полноценными премиум-моделями. Например, Hyundai Santa Fe 2.4 (171 л.с.) с полным приводом и «автоматом» стоит от 1 млн 964 тысяч рублей, а цены на BMW X3 начинаются с трех миллионов. Вкупе со спорным дизайном такой «промежуточный» статус не способствовал большому объему продаж дорестайлингового Cherokee: в прошлом году у нас продано лишь 185 машин. Поможет ли новый облик?

Источник

Представлен новый Jeep Grand Cherokee L с тремя рядами сидений

Нынешний Jeep Grand Cherokee серии WK2 задержался на конвейере: в этом году ему исполняется 11 лет! И это не конец карьеры: производство будет продолжаться еще примерно год. Потому что представленный сегодня Jeep Grand Cherokee L новой серии WL не прямая замена нынешнего Гранда, а дополнение модельного ряда.

Приставка L к названию обозначает удлиненную модель с третьим рядом сидений. Такая версия появилась у Grand Cherokee впервые за всю историю. Дело в том, что на рынке США более 70% продаж кроссоверов и внедорожников такого класса приходится на трехрядные машины. В компании Jeep решили откусить свой кусок пирога и первым делом представили Grand Cherokee пятого поколения именно в «семейном» формате. Короткая двухрядная модификация в семействе WL тоже появится, но примерно через год.

Кстати, прошлый опыт Джипа в трехрядном формате был не слишком удачным. Внедорожник Jeep Commander дебютировал в 2005 году, но интерес покупателей быстро угас, и производство прекратили уже в 2010-м. Основными недостатками были дешевая отделка салона, неудобная система трансформации сидений и номинальный третий ряд. С новым Grand Cherokee L разработчики постарались избежать повторения прежних ошибок.

Как и ожидалось, в новом поколении Гранд попрощался с немецкими корнями, то есть с платформой Мерседеса ML серии W164. В основе новой модели лежит «тележка» Giorgio, на которой построены современные модели Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Но не спешите клеймить Jeep позором. Смена платформы принесла в первую очередь расширенное применение алюминия и высокопрочных сталей, новую электронику и системы безопасности. А вот всю технику новый Grand Cherokee унаследовал от предшественника. Разумеется, с необходимыми доработками.

Читайте также:  Кузов wagon 5dr 5p что это

Главное — сохранен набор полноприводных трансмиссий. Базовая Quadratrac I включает муфту в приводе передних колес, Quadratrac II дополнена демультипликатором (коэффициент понижения — 2,72:1), ну а Quadra-Drive II вдобавок имеет блокировку заднего дифференциала. На рынке США по-прежнему предложены и самые простые заднеприводные версии. Опционная пневмоподвеска Quadra-Lift (с замкнутым воздушным контуром) в стандартном положении обеспечивает дорожный просвет 212 мм (против 207 мм у прежнего Grand Cherokee). На парковке его можно уменьшить до 170 мм, а на бездорожье увеличить до 277 мм!

Двигатели тоже прежние — классические американские атмосферники. На старте продаж Grand Cherokee L предложат в США с базовым мотором V6 3.6 (294 л.с., 348 Нм) или опционным двигателем V8 5.7 (362 л.с., 529 Нм). Оба — в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

Новый Jeep Grand Cherokee L заметно крупнее прежней модели. Длина выросла с 4820 мм до 5204 мм, а колесная база — с 2916 мм до 3091 мм. Ширина (1963 мм) и высота (1816 мм) увеличены не столь существенно. А еще на 36 мм расширена колея. Колеса теперь могут быть диаметром до 21 дюйма, тогда как прежде было максимум 20 дюймов. Вся светотехника диодная, а капот и пятая дверь сделаны из алюминия.

Интересно, что угол въезда в самом высоком положении кузова стал больше: 30,1 градуса против 25,7 у прежней модели. Хотя геометрию не обманешь: угол рампы и угол съезда с увеличением колесной базы и заднего свеса все же сократились. Зато паспортная глубина преодолеваемого брода теперь 610 мм против 510 у старого Гранда.

Интерьер преобразился в духе времени. Теперь здесь полностью виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма, есть проекционный дисплей, а вместо рычага управления коробкой передач установлена вращающаяся шайба. Медиасистема Uconnect 5 может иметь тачскрин диагональю 8,4 или 10,1 дюйма (в зависимости от комплектации), поддерживает беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а вдобавок предусмотрен Wi-Fi. При этом пульт климат-контроля остался полностью аналоговым — с настоящими кнопками, качающимися клавишами и парой крутилок.

Jeep Grand Cherokee L предложен с двумя вариантами компоновки салона — на семь или шесть посадочных мест. В первом случае на втором ряду установлен трехместный диван, а во втором — раздельные «капитанские» кресла. По салону раскиданы аж 12 разъемов USB двух стандартов (USB-A и USB-C). Объем багажника за третьим рядом — 484 литра по американскому стандарту SAE. Со сложенными сиденьями галерки отсек вмещает 1328 литров (против 1028 литров у прежнего Гранда), а если сложить и второй ряд, то объем багажника вырастет до 2396 литров.

На старте продаж будет пять комплектаций: Laredo, Limited, Overland, Summit и новая топ-версия Summit Reserve, особенности которой обивка сидений дорогой кожей, вставки из настоящего деревянного шпона и вентиляция сидений второго ряда. При этом мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажем есть уже в исполнении Overland. Также из оснащения предусмотрены камеры кругового обзора (фронтальная — с функцией ночного видения), аудиосистема McIntosh (19 динамиков) и система Active Driving Assistant, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Уже к концу года этот ассистент разрешит еще и отпускать руль во время движения по трассе.

Новый длинный Grand Cherokee L серии WL будут выпускать на бывшем моторном заводе Mack Avenue в Детройте, который был остановлен в 2012 году, а в 2018-м его начали переоборудовать под производство автомобилей. Прежнюю модель серии WK2 выпускают на предприятии Jefferson North Assembly (тоже в Детройте). Старт продаж новой «эльки» в Америке запланирован на второй квартал этого года, при этом Grand Cherokee двух поколений будут продавать параллельно как минимум до начала 2022 года. Позже в семействе WL появится не только пятиместная версия, но также привычные модификации SRT, Trackhawk и Trailhawk, а еще подзаряжаемый гибрид.

Источник