Меню

Вольво фм самосвал не поднимает кузов

Вопрос-ответ

Аксиально-поршневые, относятся к самому массовому семейство гидронасосов – роторно-поршневым машинам. Эти вида насосов представлены в гидросистемах наибольшим числом возможных исполнений и являются самыми массовыми гидронасосами. Их главные достоинства — высокий КПД (высокая удельная мощность), способность работать на давлениях до 70 атмосфер и относительная простота конструкции. Недостатки – значительная пульсация давления на выходе и высокая (в сравнении с другими типами насосов) стоимость.

Шестеренные насосы — дёшевы, просты и компактны. Уровень пульсаций – невелик, но, к сожалению, КПД и ресурс работы их ниже, нежели у аксиально-поршневых, а верхняя планка по давлению не превышает 20 атмосфер. Именно этот вид насосов наиболее часто применяется на различных вспомогательных устройствах транспортных средств. Произвольно опускается кузов при выдвинутых штоках Почему? В первую очередь мы бы рекомендовали проверить клапан-распределитель давления. Как показывает опыт, примерно в 87% случаев именно его неисправность приводит к подобному результату . Чем отличается шестеренчатый гидронасос от аксиально-поршневого ?

Ответ простой – видом (конструкцией) механизма вытеснения жидкости. Иными словами – какими инструментами они создают своё избыточное давление. У шестеренного насоса давление формирует пара шестерён, находящихся в зацеплении (внешнем или внутренним), а у аксиально-поршневых насосов за это делают поршни или плунжеры.

При полной загрузке самосвал поднимает только на два штока. Почему? Причин может быть несколько:
1 Не достаточное давление в гидравлической системе автомобиля. Проверяется давление в сервисных центрах по ремонту и обслуживанию гидрооборудования. Как правило давление в гидросистеме автомобиля соответствует максимальному давлению указанному на цилиндре подъема кузова. Если значения давлений не совпадают, производят регулировку предохранительного клапана до нужного значения.
2 Насос гидравлический не выдает номинального давления, в этом случае насос под замену.
3 Самый распространенный случай, это перегруз. в процессе разгрузки в гидроцилиндре достигается максимальное давление на которое настроен предохранительный клапан и все масло через этот клапан уходит в бак. Интересует, есть ли у вас сервисный центр в Ханты-Мансийском автономном округе? раздел «О компании» пункт «Дилерская сеть» есть адреса и телефоны всех наших партнеров и представителей. Если Вы не нашли представителя в вашем регионе звоните по бесплатной линии 8-800-200-16-12. В начале рабочего дня кузов на самосвале поднимается медленно, а потом, как будто разогревается и работает нормально. 1 Проверить гидравлическое масло на загустение, возможно оно не соответствует температурному режиму.
2 Проверить ход золотника на распределителе, возможно с наружной части золотника есть наледь либо поверхность сильно загрязнена. почистить от наледи и грязи и проверить ход золотника.
3 не достаточное давление в пневмосистеме управлением «Подъём»-«Опускание» кузова. Давление воздуха в пневмотрубках подходящих к клапану-распределителю должно быть не менее 6 кг/см2, 6 bar.
4 Проверить масляный кран на гидробаке, он должен быть полностью открыт. Первый шток не опускается до конца. Как правило такое случается при деформации первого (самого большого) штока. Деформация происходит в месте установке стопорного кольца, в следствии высокого давления в гидросистеме, либо загиб штока при выгрузке на неровной площадке. Замерить давление, секцию под замену. При простое в боксе кузов подъем осуществляет. Выехал в рейс – не поднимается. 1 проверить уровень гидравлического масла в баке и проверить кран на баке, он должен быть в положении «открыто»
2 проверить поступает ли воздух на включение коробки отбора мощности
3 проверить поступает ли воздух на распределитель при положении джойстика в кабине водителя «подъем» «опускание»
4 проверить ограничитель подъема кузова на ход золотника, если таковой имеется,
5 проверить и закрутить БРС(быстро разъёмное соединение) рвд который идет от тягача на полуприцеп.
6 проверить полный ход золотника на распределителе. Течет гидравлическая жидкость сверху подъемника! скорее всего изношены уплотнительные манжеты на гидроцилиндре (возможно из за задиров на рабочей поверхности штоков цилиндра. Кузов опускается медленно, при этом разгружается нормально. 1 Обратите внимание на масляный фильтр в баке. Если он засорился, придется заменить. Постарайтесь менять фильтр раз в шесть месяцев.
2 недостаточное давление воздуха в пневмоуправлении в положении «опускание»
3 не полный ход золотника в распределителе в положение «опускание» почистить от грязи золотник
4 проверить полностью ли закручены быстро разъёмные соединения.
5 при полностью опущенном кузове и отключенном насосе, соединить РВД к цилиндру без БРС, если кузов стал опускаться быстро значит замена БРС (быстро разъёмное соединение)
6 если установлен клапан обрыва шланга на цилиндре, возможно причина в нем. Кузов или поднимается до конца или опускается. Промежуточной фиксации нет. (А.П.Пименов, г.Самара) Уважаемый Алексей Петрович!
Попала грязь либо соринка под обратный клапан на распределителе.
Не исправен клапан ограничения давления на распределителе
Возможно есть постоянная подача подача воздуха от джойстика в кабине, для определения вытащить по очереди пневмотрубки из фитингов в распределителе, при нейтральном положении джойстика пневмоуправления. Скорее всего распределитель под замену. Почему цилиндр двигается какими-то рывками? Удалите воздух из гидросистемы. Проверьте исправность гидравлического насоса. Не опускается кузов. Причин несколько. Устраните сперва самую простую — отпустите винт РСО. Причиной может стать также масло (густое?), а также засор фильтра «обратки». Из серьезных поломок: неисправность толкателя пневмоклапана либо пневматики. Не включается насос, ну и как следствие — кузов не поднимается. Проблема в насосе, который не подает масло? (Леонид) Не только в нем. Проверьте, включен ли КОМ, а также давление в клапане подъема. Из трубки распределителя на гидробаке травит воздух Исключите неисправность джойстика пневмоуправления. Как у вас приобрести одноконтурный комплект гидрофикации? Меня интересует стандартный. Напишите модель и марку Вашего транспортного средства. Уточните, пожалуйста, установлена ли у вас коробка мощности, как Вы планируете устанавливать бак – на раме или в кабине. Вместо подъема кузова – свист. (Ринат) Быстроразъемное соединение (БРС) заверните. Не помогло – проблема в перепускном клапане. Сменщик утверждает, что лучше масла Шелл Теллус T 32 ничего нет. Мне же кажется, что для Скании можно что-то и получше подобрать. А вы как считаете? (Борис Владимирович, г. Норильск.) Ваш сменщик отчасти прав, Борис Владимирович. Но как вариант, в Вашей климатической зоне можете использовать гидравлическое масло SHELL TELLUS Arctic 32. Возможно ли гидрофицировать под ТОНАР мой автомобиль? Интересует модель 97461 с подвижными полами. У меня Вольво 2005 г.в. Гидрофикация возможна. Скорей всего Вам нужен поршневой насос на 110 л/мин. SOS! Слышится отчетливый удар при подъеме кузова. Причем, с обратной отдачей. Потом опять подъем. (А.Егоров, г. Ярославль) Давление мерить срочно. Обратитесь к дилеру в Вашем регионе: телефон +7 (485) 269-5252, г. Ярославль, ул. Декабристов, д. 2 (промзона) Сегодня наблюдал как бурлит и выходит наружу масло. Больше похоже на эмульсию. Происходит это при подъеме кузова. Если эмульсия, то, возможно, в масле скопилась влага. Масло где наружу выходит, уточните. Что делать? Проверить, не забит ли воздушный фильтр. Если кузов не поднимается, это в гидравлике дело? Вполне возможно, сгорел и насос. Но сперва измерьте давление. Оно должно совпадать с тем, что прописано на шильде цилиндра. Не совпадает — увы, насос под замену. Хочу использовать свой самосвал Вольво с прицепом. Нужна гидрофикация. По времени сколько работа займет? (Михаил Дугин) Здравствуйте, Михаил. Работы на день. Работа включает замену бака, прокладку гидролинии и установку двух клапанов – перепропускного и дивертерного. Вольво FM. Какое порекомендуете масло на подъем, чтобы на самый разный температурный диапазон? Подбирайте масло в соответствии с вязкостью. Она должна составлять 75 мм²/с. Это для низких температур. Для экстремально высоких температур, выше 65 градусов (не воздуха, а масла!) лучше использовать масляный радиатор.

Читайте также:  Замена стабилизатора поперечной устойчивости тойота королла 150 кузов

Источник

Опрокидывание кабины Volvo FH с 2012 года (+ обновление 2016 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Volvo FH12 , давление в шинах Volvo FH12 , неисправности Volvo FH12 , подготовка к зиме Volvo FH12 , тормоза Volvo FH12 , масляный фильтр Volvo FH12 , топливный фильтр Volvo FH12 , фильр салона Volvo FH12 , регулировка фар Volvo FH12 , номер кузова Volvo FH , давление в шинах Volvo FH , неисправности Volvo FH , подготовка к зиме Volvo FH , тормоза Volvo FH , масляный фильтр Volvo FH , топливный фильтр Volvo FH , фильр салона Volvo FH , регулировка фар Volvo FH

9. Опрокидывание кабины

Внимание:
— Поднимать кабину следует полностью! Запрещается выполнять какие-либо работы под кабиной, если она поднята не полностью. Если кабину нельзя поднять полностью, прежде чем работать под ней, ее следует надежно закрепить.
— Никто не должен оставаться под или перед кабиной во время ее подъема.

Электрическое устройство подъема кабины

1. Вставьте ключ в выключатель стартера. Ключ зажигания должен находиться в положении «Вспомогательное приспособление» или в любом следующем за ним положении.

2. Нажмите нижний край клавиши выключателя. Встроенный в клавишу индикатор загорится.

3. Убедитесь в выполнении следующих требований:

  • в кабине не должны находиться незакрепленные предметы, которые в процессе опрокидывания кабины могут повредить ее отделку или ветровое стекло,
  • перед автомобилем должно быть достаточно пространства, чтобы можно было откинуть кабину,
  • стояночный тормоз должен быть включен,
  • переключатель передач должен находиться в нейтральном положении,
  • двери должны быть полностью открыты или надежно закрыты,
  • в микроволновке не должно быть никаких продуктов, она должна быть выключена, а ее дверца закрыта.

4. Откройте переднюю крышку капота.

  • Снимите торцевой гаечный ключ, высвободив его из держателя.

Примечание:
Когда кабина поднимается, во избежание повреждений передний люк должен быть открыт.

5. Установите торцевой ключ на кран гидравлического насоса и поверните его по часовой стрелке до упора.

6. Снимите выключатель с держателя под крышкой капота, нажмите и удерживайте кнопку, пока кабина не будет полностью опрокинута.

Механическое опрокидывание

При необходимости кабину можно откинуть с помощью механического привода. Используйте рычаг насоса вместо электронасоса.

Если использовать электропривод опрокидывания кабины более двух раз подряд, может сработать защита системы от перегрева. В этом случае необходимо выждать 15 минут, чтобы электродвигатель привода насоса успел остыть. Если через 15 минут насос не будет работать, проверьте целостность предохранителя в блоке предохранителей, установленном в кабине.

Если опрокинуть кабину не удается, она может быть слишком тяжело загружена, или в системе привода может присутствовать воздух.

Опускание кабины на место

Примечание:
Чтобы опустить кабину, ключ зажигания должен находиться в положении «Вспомогательное приспособление» или любом следующем за ним положении.

1. Ключ должен быть вставлен в выключатель стартера и повернут в положение «Вспомогательное приспособление» или любое следующее за ним положение.

2. Нажмите кнопку выключателя опрокидывания кабины.

3. Поверните гидравлический кран против часовой стрелки до упора.

4. Удерживайте кнопку включения насоса, пока кабина полностью не опустится.

5. Уложите выключатель и инструменты обратно, вставив их в держатели под крышкой капота.

7. Включите двигатель и убедитесь, что индикатор разблокированной кабины не горит.

8. Верните клавишу выключателя опрокидывания кабины в исходное положение.

Источник

Отзывы про Volvo FMX

Перечень отзывов реальных владельцев о Volvo FMX (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

4 года работаю на самосвале Вольво ФМХ 420 — лучше машины еще не видел.

Правда и у нее есть свои слабые места, например — крепление раздатки, датчик блокировки на переднем мосту отлетел еще в первые месяцы работы и вот еще подножки вообще слабое место — стоит хорошо провалиться и отлетают.

Вот у меня вопрос: почему рвет время от времени болт на упоре раздатки и сам упор ?

В июне, наконец-то, получил новенький FMX 420. Работать на таком самосвале – одно удовольствие. Комплектация богатая (не хватает только сигналки и автономного охладителя кабины). На одометре сейчас 9300 км.

Коротко об автомобиле. Мотор – 12,8 литров, 420 сил. Коробка механическая (14 передач). Привод – 6х4. Грузовая платформа немецкая – Meiller-Kipper.

Читайте также:  Тойота виндом 10 кузов схема предохранителей

С ходовыми качествами все в порядке. На асфальте самосвал стоит, как вкопанный. Да и по мокрому песку прет не хуже танка. Единственное, на прошлой неделе пробил колесо. Ремонт обошелся в 4000 рублей (резина новая, в продаже толком не найти).

Оптика – это отдельная тема. В темное время суток дорогу видно замечательно. Но больше всего мне понравились ходовые огни. Они бросаются в глаза при любой погоде на большом расстоянии, но при этом совсем не слепят.

Салон довольно-таки неплохой. На сегодняшний день заметил всего один косяк – когда открываешь окно, загибается резиновый уплотнитель. Нужно как-то решать эту проблему, а то потрескается. Пока в голову пришла только одна мысль – смазать его силиконом.
И еще, никак не могу понять, зачем шведы поставили проигрыватель компакт-дисков? На дворе уже 2017 год. Сейчас все слушают МР3.

Сиденья очень удобные, но чтобы они не потеряли свой первоначальный вид, я решил надеть на них чехлы. Они мягкие и приятные на ощупь, а главное – «дышат». После рабочего дня спина чувствует себя отлично, не болит.
На руль тоже планирую надеть чехол, так как он пластиковый и скользкий. Зимой держать его в руках будет не совсем комфортно.

В целом эмоции исключительно положительные. FMX мне понравился больше, чем предыдущий FM. Недаром говорят, что лучше Вольво может быть только новый Вольво.

3 года отъездил на Volvo FM, но месяц назад сменил место работы – теперь у меня полноприводный FMX, причем совершенно новый (год выпуска – 2017).

Автомобиль достался мне с 460-сильным двигателем D13A (Евро-4) и МКПП. Запаса мощности и тяги хватает за глаза. Мотор работает ровно, без каких-либо провалов или рывков.
Передачи включаются легко и четко. Ход рычага оптимальный. Да и вообще я из тех людей, которым нравится ездить на ручке (все эти роботы и автоматы не для меня).

С проходимостью тоже все хорошо – на таком тягаче можно передвигаться как по ровной трассе, так и там, где дорог нет вообще. Короче говоря, прет немногим хуже танка.

Подвеска полностью рессорная. Как по мне, то это больше плюс, чем минус – пневматика не совсем подходит для эксплуатации в тяжелых условиях.

Оптика со своей задачей справляется на пять с плюсом – в темное время суток с обзором нет никаких проблем. Плюс, фары прикрыты защитными решетками.

Кабина – Globetrotter (высокая, с двумя спальными полками). Места внутри предостаточно. Вот если бы еще тоннель был поменьше, но с этим ничего не поделаешь – остается только смириться.

Передняя панель выглядит симпатично. Цвета в оформлении салона подобраны удачно. Материалы качественные и приятные на ощупь.
Сиденье удобное – сказать по правде, от Вольво ничего другого и не ожидал. Сколько бы ни сидел за рулем, никакой боли в спине или ногах не ощущаю. Руль тоже отличный. Единственное, на него так и просится какой-нибудь чехол.
На приборной панели нет ничего лишнего. Экранов, конечно, много, но на каждый из них выводится нужная информация. Эргономика в целом продуманная.

В общем, шведы молодцы – умеют делать хорошие автомобили. Да, стоят они недешево, но зато по надежности и уровню комфорта им нет равных.

В конце апреля устроился на самосвал Вольво FMX. До этого на нем ездил другой водитель – когда я его получил, одометр показывал 180 тыс. км. Автомобиль 2015-го года.

По всем характеристикам он меня вполне устраивает. Двигатель у него 13-литровый – 420 л.с., Евро-4. Коробка стоит механическая. Привод – 6х6.

2-й месяц таскаю песок с карьера. Машина превосходно выдерживает нагрузки, не ломается даже по мелочи – во всяком случае, пока.

Но что мне больше всего понравилось в Вольво, так это управляемость и комфорт. Сиденье водителя и руль имеют множество настроек. После 12-часовой смены совсем не чувствую усталости.
Плюс, у кабины хорошая шумоизоляция. Мотор, конечно, слышно, но «где-то вдали», поэтому он меня вообще не напрягает.

Это уже не первая иномарка в моей жизни – в свое время успел поработать на Ивеко и на Скании. Но они мне нравились меньше, чем Вольво.

С недавних пор владею тягачом FMX 6х6. Покупал поддержанным – пригнали под заказ из Дании. На одометре сейчас 292 000 км. Скажу сразу, для меня это первый автомобиль марки Volvo.

Мотор достаточно резвый и тяговитый. Динамика нормальная – на трассе разгоняюсь до 80-90 км/ч.

И спереди, и сзади стоят рессоры, но я бы не сказал, что машина слишком жесткая, тем более ездить стараюсь аккуратно – перед крупными ямами всегда сбавляю скорость.

Водительское место комфортное. Сиденье мягкое – на пневмоподушке. Отрегулировать его под себя не составило труда. Рулевая колонка тоже настраивается, причем в очень широком диапазоне.

В кабине не тесно. Есть два спальника – верхнюю полку удобно использовать для хранения вещей. К отделке замечаний нет, как, собственно, и к качеству сборки. Автомобиль уже не новый, но в салоне ничего не стучит и не дребезжит.

Обзорность на высоте – дорога отлично просматривается во всех направлениях. Не спорю, мертвые зоны есть, но они минимальные.

С 2013-го года работаю на самосвале Volvo FMX. Конечно, у него, как и у любой другой техники, есть свои болячки, но их совсем немного. В целом это очень надежный и выносливый автомобиль. Самый настоящий трудяга.

Он попал ко мне совершенно новым (год выпуска – 2012-й). Езжу один. Отношусь бережно и с умом. Вожу, в основном, песок, но иногда бывает и щебень. Максимум брал на борт около 30 тонн.

О двигателе ничего плохого сказать не могу. В моем случае это 13-литровый дизель на 400 лошадок. Нехватки мощности или тяги не чувствую. За 4 года он ни разу не ремонтировался. Главное, заливать хорошую солярку и вовремя проходить ТО.

Читайте также:  Схема предохранителей сурф 185 кузов

Привод полный – 6х6. С проходимостью и раньше было все в порядке, а после замены дисков (с 22.5 на 24) она стала еще лучше. Единственное, спидометр начал немного врать, да и расход показывает неправильный, но на работу это никак не влияет.

Управляемость отличная. Руль очень легкий – порой даже кажется, что это не грузовик, а легковушка. Коробка механическая. Передачи включаются четко (прикладывать силу не приходится). Всего их 14.

В кабине довольно-таки комфортно. Сиденья мягкие и удобные – после рабочего дня не чувствую ни грамма усталости. Эргономика продуманная – каждая кнопка находится на своем месте. Да и обзор очень даже неплохой.

За время эксплуатации у меня сложилось положительное мнение о FMX. Видно, что этот автомобиль сделан для людей. Не нужно постоянно в нем ковыряться, как, например, в наших Камазах.

У меня бетоносмеситель на шасси Вольво FMX – 2015 г.в., 420 сил, МКПП, 8х4. Установка немецкого производства – Liebherr. Пробег на сегодняшний день – 7800 км.

Первое, что хочется отметить, так это отличную управляемость, особенно как для четырехосника. Да, разворачиваться на тесных стройплощадках не совсем удобно, но сам по себе руль у грузовика очень легкий и чувствительный.

Движок, в принципе, тоже неплохой, тяговитый. Разгон отличный, даже когда еду с грузом. Передачи переключаются без особых усилий и посторонних звуков. Да и вообще, что может быть лучше старой доброй механики?

Машина полностью на рессорах, но в целом она не такая уж и жесткая – даже на неровных дорогах в кабине сильно не трясет.

Внутри комфортно. Есть откидная спальная полка (крепится к задней стенке). Честно говоря, я еще ни разу ней не пользовался, но может когда-нибудь пригодится. Места в салоне достаточно – моторный тоннель практически не мешает.
Сиденье мне понравилось. Под ним находится пневмоподвеска. Имеется множество регулировок. В общем, удобно устроиться за рулем – проще простого.

Качество сборки высокое. Сколько езжу, еще ни разу не слышал каких-то стуков или скрипов. Шумка, в принципе, меня устраивает – можно говорить, не повышая при этом голоса.

Работаю водителем самосвала FMX 2015 г.в. Для меня это уже второй четырехосник – раньше ездил на Камазе-65201. Как не прискорбно это признавать, но наши грузовики не идут ни в какое сравнение с Вольво.

Автомобиль достался мне абсолютно новым. Проехал на нем почти 40 000 км. За время эксплуатации не было ни одной серьезной поломки – только плановое ТО.

Движок показал себя с лучшей стороны. 460-ти скакунов хватает с головой – проблем с динамикой не возникает, даже когда в кузове 30 т песка. Да и тяга приличная.
В то же время самосвал очень легок в управлении. Да, разворачиваться на тесных стройплощадках не так уж и просто (как-никак четыре оси), но совсем нерасторопным я бы его не назвал.

Бампер состоит из отдельных секций. Это очень удобно – в случае чего можно поменять только одну из них. Хотя, в моем случае он все еще как новый.
Вот только фары полностью открыты, поэтому разбить их – раз плюнуть. Я считаю, что шведам нужно в обязательном порядке ставить на них защитные сетки. Работать то приходится в сложных условиях.

Грузовая платформа качественная, импортная. Объем – 20 кубов. Также имеется подогрев (в морозы вещь полезная).

Посадка намного удобнее, чем в том же Камазе. Скажу больше, настолько комфортного кресла я еще не встречал. Руль регулируется в широком диапазоне, причем с помощью педали. Вот только кнопок на нем многовато – нужно привыкать.

В октябре был ровно год, как я работаю на полноприводном FMX 420. Впечатление очень хорошее – надежный и трудолюбивый самосвал. Пробег уже 145 000 км.

Ни с тягой, ни с динамикой проблем не возникает – двигатель отлично справляется со своей задачей. Заправляюсь по возможности только качественной соляркой.
Проходимость на высоте – по грунтовке и песку автомобиль прет так же уверенно, как и по асфальту. Причем не важно, пустой он или с грузом.

Рама очень прочная – перегруза не боится (в разумных пределах, конечно). Да и кузов неплохой – из качественного металла, объемом 16 куб. м.

К оптике серьезных замечаний нет. Единственное – после того, как поменял задние габаритные огни на светодиодные, загорелся чек и начало выдавать ошибку.

Кабина дневного типа (без спальника). Но сиденье мне нравится – комфортное. Спина если и устает, то лишь самую малость. Мульти-руль тоже удобная вещь – далеко тянуться к кнопкам не приходится.

Приборы читаются довольно легко. На самом щитке находятся три экрана. Их яркость регулируется – когда светит солнце, ее можно прибавить, а ночью, наоборот, убавить.
Бортовой компьютер полностью на русском языке. Он показывает самую разную информацию, в том числе температуру, время, остаток топлива и т.д.

Отделка добротная – видно, что на качестве материалов не экономили. Собрано все качественно, без зазоров. А главное, пластиковые детали легко моются обычной влажной тряпкой.
Эргономических просчетов не обнаружил. Есть только один нюанс – на передней панели размещены кнопки для управления телефоном, но сама функция телефона не предусмотрена. Надо было сделать какую-нибудь заглушку.
CD-проигрыватель тоже бесполезная штука. От разъема под флешки в наше время было бы намного больше пользы, а его почему-то нет.
Но все это мелкие недочеты, на которые можно закрыть глаза. В целом самосвал хороший. Работа на нем действительно приносит удовольствие.

Источник