Меню

Замена коренного сальника фольксваген тигуан

Сальник коленвала Тигуан – замена и причина течи

Довольно часто к нам обращаются владельцы автомобилей Фольксваген Тигуан с жалобами на подтекание моторного масла с задней части двигателя. Иногда мы сами обнаруживаем течь в ходе обычного ТО и осмотра ходовой части. В этой статье мы рассмотрим одну из наиболее частых причин этой “болячки” автомобилей Фольксваген Тигуан с бензиновыми двигателями 2.0 TSI – течь заднего сальника коленчатого вала, а также, покажем процесс его замены.

Итак, встречайте! – Наш сегодняшний пациент – Volkswagen Tiguan 2.0 TSI – 2009 года выпуска: сальник коленвала тигуан

Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2009г.

Автомобиль находится довольно в неплохом состоянии для своих лет, однако, эта болячка не обошла его стороной, не смотря на регулярное обслуживание. Были обнаружены довольно приличные подтеки масла на задней и нижней части двигателя, и все это масло стекало по защите. Однако, это не единственный симптом этой неисправности. Также, могут присутствовать ошибки в блоке управления двигателем, говорящие о пропусках зажигания по всем цилиндрам. Пропуски воспламенения – действительно могут быть, двигатель будет работать нестабильно по причине дополнительного неучтенного воздуха (подсоса) через негерметичный сальник коленвала. И все эти неприятности – из-за резинового уплотнения, увы. Вернее, нарушение герметичности сальника – скорее следствие, чем причина. сальник коленвала тигуан
Сейчас попробуем коротко объяснить. Посмотрим, так сказать, в корень проблемы. В автомобиле есть, так называемая, система “Вентиляции картерных газов” (ВКГ), и есть одноименный клапан. Он же – маслоотделитель. Внутри него находится мембрана, материал которой со временем дубеет, закоксовывается, и клапан выходит из строя. сальник коленвала тигуан

Клапан ВКГ (маслоотделитель)

В результате неправильной работы клапана ВКГ – образовывается дополнительное разряжение внутри двигателя. Разумеется, это разряжение должно быть восполнено, и, конечно, это происходит через самое слабое место – резиновое уплотнение, коим и является сальник коленчатого вала. Как Вы понимаете – относительная герметичность двигателя нарушается, резина отрывается от корпуса сальника, а в двигатель начинает поступать не учтенный системой воздух. Причем поступает он не в тех количествах, в которых он поступал при исправном клапане ВКГ, а в гораздо больших. В результате этого – нарушается состав рабочей смеси, возникают пропуски воспламенения в цилиндрах, ошибки в памяти блока, ну и, естественно – течь масла из двигателя наружу, которая прогрессирует со временем. Если вовремя “поймать” неисправный клапан – можно отделаться только его заменой. Ну и, стоит ли говорить, что сальник имеет смысл менять в данном случае только одновременно или после замены клапана ВКГ (маслоотделителя). сальник коленвала тигуан
Заменить клапан – не сложно. Он расположен сверху двигателя. А вот с сальником – ситуация обратная. Для его замены – необходимо вывесить двигатель, отсоединить коробку передач и дифференциал. Процедура достаточно дорогостоящая, так что, имеет смысл не тянуть с диагностикой при возникновении каких-либо ошибок или нареканий на работу двигателя, возможно, будет шанс сэкономить на замене сальника, если удастся предотвратить его повреждение. сальник коленвала тигуан

Старый сальник – причина течи масла и пропусков зажигания

Вот так выглядит поврежденный сальник. Пришлось его немного отогнуть для наглядности, но смысл – думаю, понятен. Как видно – резина просто отрывается от металлического корпуса. сальник коленвала тигуан
Для замены сальника, как уже говорили выше, необходимо: демонтировать приводы, отсоединить кардан, вывесить двигатель, снять АКПП, дифференциал. После установки новой детали и обратной сборки – обязательно замываем старые подтеки масла, проверяем и удаляем ошибки из блока управления двигателем. Ах да! Разумеется, был установлен новый маслоотделитель (клапан ВКГ). Работы заняли порядка 4х часов. На все наши работы и детали – действует гарантия 6 месяцев или 10 000 км пробега. сальник коленвала тигуан
Если Вы столкнулись с похожими симптомами – не тяните, записывайтесь на диагностику. Ну а мы, в свою очередь – всегда готовы ответить на Ваши вопросы 🙂 Обращайтесь! сальник коленвала тигуан

Ниже, традиционно, другие фотографии процесса ремонта: сальник коленвала тигуан

Источник

Замена заднего сальника коленчатого вала на автомобиле VOLKSWAGEN TIGUAN

Одна из наиболее частых проблем с которой нам обращаются владельцы автомобилей VOLKSWAGEN TIGUAN — течь моторного масла с задней части двигателя [ Течь заднего сальника коленчатого вала ]

Читайте также:  Сальник коленвала ваз 1113

Данная неисправность, чаще всего, диагностируется в ходе технического обслуживания или диагностики ходовой части

Многие клиенты приезжают к нам после ряда станций технического обслуживания с проблемой неравномерно работающего двигателя, которые все интерпретируют совершенно по-разному, как следствие видны пропуски зажигания [ Нарушение герметичности сальника ], не обращая на это внимание

Замена заднего сальника коленчатого вала достаточно дорогостоящая процедура, имеет смысл не тянуть с диагностикой при нарекании на работу двигателя

В рамках данной работы необходимо демонтировать приводы, отсоединить кардан, вывесить двигатель, снять АКПП и дифференциал с последующей вымыванием узлов, где осталось масло

Фотографии процесса устранения данной неисправности на автомобиле клиента, работа проводилась на прошлой неделе

По времени данная работа занимает 3 — 4 часа

В наличии / под заказ есть большинство расходных материалов и запчастей [ Оригинальных и аналоговых ] для проведения ремонта и технического обслуживания автомобилей [ По наличию — уточняйте у консультантов ]

Мы предоставляем полный спектр работ по техническому обслуживанию / доработок с последующей поддержкой всех клиентских автомобилей

VAG — DOCTOR
г. Москва, ул. Буракова, дом 14
Телефон: +7 (985) 760-90-10

Источник

Замена заднего сальника коленвала Volkswagen Tiguan. Устранение течи масла.

Течь масла из-под заднего сальника коленчатого вала, как и на многих других а/м, увы не миновала и кроссоверов Фольксваген Тигуан с бензиновыми моторами. Одна из частых проблем, с которыми обращаются автовладельцы в наш технический центр.

Симптомами неисправности могут быть как подтеки масла в задней части двигателя, так и ошибки в его работе, вплоть до «CHECKENGINE».

Дело в том, что негерметичность сальника ведет к дополнительному подсосу воздуха, неправильному смесеобразованию, попыткам блока управления корректировки зажигания и т.д.

Неисправный сальник коленвала. Недоработка инженеров. Уплотнительная резинка сальника отходит от металлической обоймы.

Происходит это отчасти и по вине неисправного клапана ЕГР (системы вентиляции картерных газов), который создает избыточное разряжение во внутреннем моторном пространстве. Вот почему важно своевременно диагностировать работу клапана и при необходимости производить его замену.

Для замены сальника производим демонтаж КПП, раздаточной коробки.

Устанавливаем новый сальник.

Собираем агрегаты в обратной последовательности.

Источник

Замена переднего сальника коленвала, привода масляного насоса, ремня ГРМ, помпы и приводного ремня с роликом

#1 OFFLINE shatrov

  • Members
  • 17 730 сообщений
    • Откуда вроде Москва
    • Авто: vw Tiguan 2.0 tdi

    Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти

    #2 OFFLINE shatrov

  • Members
  • 17 730 сообщений
    • Откуда вроде Москва
    • Авто: vw Tiguan 2.0 tdi

    Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти

    #3 OFFLINE Patriot

  • Administrators
  • 3 130 сообщений
    • Откуда Украина, Киев
    • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

    +1 по поводу промывок и присадок согласен. достаточно хорошего масла

    /// Машинка на drive2 \\\ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

    Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

    #4 OFFLINE shatrov

  • Members
  • 17 730 сообщений
    • Откуда вроде Москва
    • Авто: vw Tiguan 2.0 tdi

    Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти

    #5 OFFLINE Мария А.Х.

  • Members
  • 6 434 сообщений
    • Авто: VW nanoТуарег

    shatrov , а чьи пушистые лапы в кадре? Главный механик?

    #6 OFFLINE shatrov

  • Members
  • 17 730 сообщений
    • Откуда вроде Москва
    • Авто: vw Tiguan 2.0 tdi

    Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти

    #7 OFFLINE Алексей032

  • Members
  • 10 сообщений
    • Откуда Брянск
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI CFGB

    добрый день! Саму шестерню привода масляного насоса сложно менять?

    #8 OFFLINE shatrov

  • Members
  • 17 730 сообщений
    • Откуда вроде Москва
    • Авто: vw Tiguan 2.0 tdi

    добрый день! Саму шестерню привода масляного насоса сложно менять?

    Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти

    #9 OFFLINE Алексей032

  • Members
  • 10 сообщений
    • Откуда Брянск
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI CFGB

    Спасибо большое! У меня пробег 160 000 думаю менять.

    #10 OFFLINE shatrov

  • Members
  • 17 730 сообщений
    • Откуда вроде Москва
    • Авто: vw Tiguan 2.0 tdi

    Спасибо большое! У меня пробег 160 000 думаю менять.

    Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти

    #11 OFFLINE kolba

    Читайте также:  Замена сальника акпп кия спортейдж 3 со стороны раздатки
  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI

    #12 OFFLINE Алексей032

  • Members
  • 10 сообщений
    • Откуда Брянск
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI CFGB

    Дело в том, что я не знаю как эксплуатировался авто до меня. А пробег приближается к 200000. Пишут, что очень большой износ шестеренки происходит у любителей резко стартовать на светофоре.

    #13 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI

    Не знаю, я поменял на 190, можно было еще 100-150 проехать, поговорил с мастерами у дилера, диких как мы не много.

    не нужно было вообще менять! Никакой выработки нет за 190 т.к.

    #14 OFFLINE AKR

  • Members
  • 5 сообщений
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI CAVA, МКПП, 2009г. (150 л.с.)

    А каков процесс замены сальника? Временные регламенты по ожиданию например перед первым запуском двигателя после замены, герметик, смазка, и т.д

    В общем как правильно его заменить, просьба описать в деталях если есть нюансы?

    ЗЫ: Вчера у меня был заменён сальник и сегодня он сильно потёк, всё забрызгано. Либо бракованный попался, хотя по виду не сказать было такого, либо что-то не учтено при замене.

    #15 OFFLINE Артем_Тверской

  • Members
  • 10 175 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    передний сальник коленвала запрессовывается с помощь специальной оправки; если он потёк — значит плохо запрессовали, с перекосом

    нижний сальник коленвала поставляется только вклееным в держатель, поэтому заменяется весь узел в сборе — на привалочную поверхность держателя наносят герметик с внутренней стороны крепёжных отверстий, далее аккуратно заправляют сальник на шейку коленвала до упора в держатель и затягивают болтами, не запрессовывая и не пережимая

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    #16 OFFLINE SirfromUSSR

    Мне оранжево всё, что не фиолетово

  • Members
  • 13 100 сообщений
    • Откуда Столица мира
    • Авто: Серый трактор MPS 2020

    если он потёк — значит плохо запрессовали

    Там 1.4, тока Дэн можыт сказать пачиму патёг сальнег

    ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ ‘ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

    Уважаемые форумчане! Владелец данного ника находится в состоянии кайфухи и раслабухи, получает от жизни удовольствие, отрывается, ничем ни парится и вообще в полном шоколаде. Пожалуйста не обламывайте ему кайф жизни и не грузите его проблемами. Благодарю за понимание!

    #17 OFFLINE BATXED

  • Members
  • 5 949 сообщений
    • Откуда SENT-LOUIS
    • Авто: CRDI-2.0 Diesel 185hp

    А каков процесс замены сальника? Временные регламенты по ожиданию например перед первым запуском двигателя после замены, герметик, смазка, и т.д

    В общем как правильно его заменить, просьба описать в деталях если есть нюансы?

    ЗЫ: Вчера у меня был заменён сальник и сегодня он сильно потёк, всё забрызгано. Либо бракованный попался, хотя по виду не сказать было такого, либо что-то не учтено при замене.

    таквот. сори но позно заметил!

    сам купил этот сраный сальниг.2 шестигранки. 2 клея на крышку.

    и хорошо встретилсо С ИМЕВШЫМ ДЕЛО С ЭТИМ ГОВНОМ мастером. с лета у нево обслужываюсь.

    такот. мне было сказано дословно -пока непотек-НЕЛЕЗТЬ туда! а шестигранник поменяем говорит но зделаеш ты из старово запиписачный керн и бросиш в садовых инструментах! менять в 200 ткм. (рекомендацыя).

    сальник кудато приделаи на другую тачку. а герметиком я трубы в саритре промазывал когда менял-ну незря жэ покупал ево по 700 рэ. и похъ што черный! а на 1 тюбик гермета для крышки присобачил плитку в ваной гггггг не пакупать жэ -если есть гггггггг и похъ! што черный

    передний сальник коленвала запрессовывается с помощь специальной оправки; если он потёк — значит плохо запрессовали, с перекосом

    нижний сальник коленвала поставляется только вклееным в держатель, поэтому заменяется весь узел в сборе — на привалочную поверхность держателя наносят герметик с внутренней стороны крепёжных отверстий, далее аккуратно заправляют сальник на шейку коленвала до упора в держатель и затягивают болтами, не запрессовывая и не пережимая

    на ДИЗЕЛЯХ он меняеццо не так геморно. просто вынул и затолкал ево оправкой в крышку. главное неперепутать перед и зад!

    Читайте также:  Замена сальника мотоблока брайт

    AKR , смотри как стоял сальник когда заново менять ьудиш. и сматри штоб кромка не была рваной при демонтажэ.

    ибо если он стоит передом назад или кромка рваная то смело нагнеш этих ахтунгов криваруких на бесплатную раьоту над ошыбками!

    #18 OFFLINE Артем_Тверской

  • Members
  • 10 175 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    перед заменой сальника следует обратить внимание вот на что:

    при обнаружении следов подтекания масла через сальники сначала проверьте не засорена ли у вас система вентиляции картера и не пережаты ли её шланги — и только потом уже лезте менять сальники !

    признаком необходимости замены сальника является течь масла через его кромку; масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленвала, вследствии чего вся передняя часть двигателя и ремень привода оказываются в масле

    для замены сальников нужно снимать колесо и правый подкрылок, затем ремень привода всп. агрегатов — тогда можно добраться до шкива коленвала

    чтобы снять шкив нужен спецзажим от его проворачивания, выворачиваем болт крепления шкива и снимаем сам шкив

    после чего становится виден передний сальник — он сидит в нижней крышке цепи привода газораспределительного механизма.

    чтобы его вынуть достаточно просто поддеть отверткой и заменить на новый, после чего аккуратно запрессовать с помощью спец.инструмента (оправки)

    да, и так же очень важно ставить новый сальник рабочей кромкой вовнутрь, а не наоборот! иначе потечёт !

    замена заднего сальника намного сложнее — по правилам надо снимать коробку передач (для акп) или сцепление (для мкп)

    далее выворачиваются болты фланца прижимной пластины, снимают пластину и ведущий диск гидротрансформатора который сразу за ней.

    становится виден держатель заднего сальника — он стоит на 8 болтах, вывинтить и снять держатель, он дельта-образный — в него вклеен герметиком задний сальник коленвала; его отдирают, чистят старый клей и обезжиривают, затем вклеивают новый сальник

    если задний сальник не вклеивать на герметик, а просто привинтить — он почти сразу потечёт

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    #19 OFFLINE AKR

  • Members
  • 5 сообщений
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI CAVA, МКПП, 2009г. (150 л.с.)

    Да, 1.4. Дело в том, что сальник менялся 4 месяца назад по причине замены цепи, роликов и ремня, ну и его за одно (главное было цепь, поскольку пробег уже 160 т.км, и провис он знатно). После пробега 10 т.км (неделю назад накатал уже столько), при замене масла заметил, что поддон впервые покрыт слоем масла, выяснилось что сальник просачивает, нужно было менять. Так вот, вчера утром его заменили на новый, по коду как тот, что был до замены цепи ( VAG 038 103 085 E ), а сегодня днём всё стало ещё хуже вместо просачивания прям фонтанам всё забрызгано (проехал около 100 км. в основном по трассе, после вчерашней замены, и вот такой исход).

    Надеюсь ремню плохо не стало, было предложено его помыть и не менять, прошёл он всего 10 т.км.,

    И сказано было мастером, что не выждали 3 часа после замены, потому всё и потекло.

    Вот и интересуюсь, что тут за нюансы есть.

    Сообщение изменено: AKR (02 ноября 2017 — 09:35 )

    #20 OFFLINE AKR

  • Members
  • 5 сообщений
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI CAVA, МКПП, 2009г. (150 л.с.)

    Артем_Тверской , спасибо за информацию, так и делалось. Вот про время в 3 часа я впервые слышу от мастера. Нигде про такое не читал ранее.

    BATXED , да, замена бесплатна по гарантии (после замены всего, за то уплачено конечно), претензий по этому поводу нет.

    ЗЫ: Первую и вторую замену он и делал, и сейчас тоже. Причём при второй замене я присутствовал на протяжении всего процесса, около 3-х часов на все работы, включая снятие колеса, ремня и ожидания около 30 минут после установки и первого пуска, потом ещё минут 15-20 чтобы увидеть не потекло ли, и только потом я уехал.

    Сообщение изменено: AKR (02 ноября 2017 — 09:36 )

    Источник