Меню

Замена обводного ролика тойота королла 150 кузов

Замена ролика обводного ремня приводного — Toyota Corolla, л., года на DRIVE2

Там стоит длинный болт который упирался в раму кузова и гайку только аккуратно, она возле выхлопной трубы, можно обжечься.

Потом потихоньку вытаскиваем болт и ролик. У ролика был сильный люфт и он был без смазки Еще увидел, что бежит масло из под натяжителя ремня грм. Пока подтянул, если будет бежать надо будет менять прокладку.

Он приспособлен к бездорожью и отлично переносит езду по хоть какой пересеченной местности. Но даже таковой надежный автомобиль с течением времени просит грамотного обслуживания и ремонта.

Запчасти Toyota Corolla ZZE120, 3ZZFE в Новосибирске

Mitsubishi Pajero З Практика показывает, сервис привода газораспределительного механизма, приходится на каждые 70 — тыщ км пробега. Цена работы по Замене ремня ГРМ, в автосервисах довольно высока, если сюда прибавить цена деталей, так вообщем приходи Замена Прокладки Выпускного Коллектора Ваз Замена прокладки впускного коллектора трубопровода и выпускного коллектора на инжекторном двигателе автомобиля ваз 1.

Устанавливаем автомобиль ваз на смотровую яму или эстакаду Подготовка автомобиля ваз к техническому обслуживанию и ремонту. Для удобства проведения работы по замене прокладки коллектора снимаем аккумуляторную Устраняем гул в моторе. Замена ролика. Тойота королла E Привет, в данном видео я хочу продемонстировать вам как я поменял ролик обводной на генервтор в Тойоте коро.

Замена обводного и натяжного роликов 4ZZ-FE — Форум Тойота Королла

Замена подшипников натяжного и обводного роликов Замена подшипников натяжного и обводного роликов на Mazda Demio в кузове dy. Инструкция по замене ремня генератора На самом деле процедура оказывается очень простой.

Для начала нам потребуется новый ремень, набор ключей и хороший вороток, с подходящими под болт головками. Замена начинается с того, что вам необходимо снять всю защиту и добраться до поворотного болта, находящегося на двигателе.

Сразу скажем что не стоит заморачиваться сего обработкой, попытками промыть специальной жидкостью — сдвинуть его с места все равно будет сложно. На фото расположенном ниже указан болт, а также направление в котором его нужно поворачивать. После того как болт найден давайте приступим непосредственно к работе с.

Если шкив гидроусилителя не будет вращаться должным образом, то возрастет усилие на руле. Не забываем про шкив кондиционера, который так же вращается с обводной ролик приводного ремня тойота королла этого ремня. Для ослабления ремня Короллы необходимо ослабить натяжной ролик для чего понадобится накидной ключ на 19 и кусок трубы в качестве рычага усиления. Крутим по часовой стрелке вот этот болт натяжного устройства, смотрим на фото далее.

Это действие ослабляет натяжной ролик и вы спокойно снимаете приводной ремень Toyota Corolla. Для установки нового ремня пробрасываете поликлиновый ремень через шкивы.

Ролик обводной ремня приводного в сборе с подшипником. Для самостоятельной замены необходимо: Для начала необходимо скинуть приводной ремень, берем ключ на 19, отжимаем по часовой стрелке Стрелкой указана гайка для ослабления натяжного ролика На будущее проверяем все навесные элементы на дефект крутим слушаемвариант заводим мотор без ремня и слушаем тишину.

Помпа, генератор, кондиционер — это другая история, натяжной ролик. После откручиваем гайку на 14 которая держит Ролик. Необходимо обратить внимание как установлен подшипник относительно втулки, иначе будет смещение центра и ремень будет тереться.

Читайте также:  Как поднять кузов камаз 45143

Источник

Замена приводного ремня Toyota Corolla инструкция с фото, видео

Замена приводного ремня Тойота Королла с разными двигателями довольно проста и незатейлива. Ремень вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и гидроусилителя на Toyota Corolla единый. Регулирует натяжку ремня специальное автоматическое устройство. Обычно замена ремня не вызывает сложностей. Главное разобраться с механизмом работы натяжного устройства ремня.

Стоит отметить, что если ремень изношен, он может просто проскакивать. Это чревато сразу целым комплексом проблем. Например генератор не будет полноценно заряжать аккумуляторную батарею, что может вызвать его неисправность. Если шкив гидроусилителя не будет вращаться должным образом, то возрастет усилие на руле. Не забываем про шкив кондиционера, который так же вращается с помощью этого ремня.

Схематично приводной ремень на Тойота Королла перекинут, через все шкивы, плюс натяжной ролик, который и натягивает ремень. Смотрим схему.

Для ослабления ремня Короллы необходимо ослабить натяжной ролик для чего понадобится накидной ключ на 19 и кусок трубы в качестве рычага усиления.

Крутим по часовой стрелке вот этот болт натяжного устройства, смотрим на фото далее.

Это действие ослабляет натяжной ролик и вы спокойно снимаете приводной ремень Toyota Corolla. Для установки нового ремня пробрасываете поликлиновый ремень через шкивы. На шкив, до которого доступ удобнее всего, набрасываете ремень в последнюю очередь, ослабляя натяжной ролик гайкой натяжного устройства. Вынимаете ключ на 19 из под капота и все.
Автоматический натяжитель делает остальную работу.

Стоит учитывать, что натяжитель тоже не вечен и может выйти из строя. Для его замены потребуется совершить минимум действий. Далее видео по замене натяжителя ремня на Королле.

В общем замена ремня и натяжителя не должна вызвать трудностей даже для начинающих автолюбителей, которые предпочитают ремонт своими силами. Главное не спешить и всё у вас получится. Ведь процедура замены относительно не сложная. Есть более трудные процессы, которые вы в силах осуществить на своем авто.

Источник

Замена ролика обводного ремня приводного — Toyota Corolla, л., года на DRIVE2

Там стоит длинный болт который упирался в раму кузова и гайку только аккуратно, она возле выхлопной трубы, можно обжечься.

Потом потихоньку вытаскиваем болт и ролик. У ролика был сильный люфт и он был без смазки Еще увидел, что бежит масло из под натяжителя ремня грм. Пока подтянул, если будет бежать надо будет менять прокладку.

Он приспособлен к бездорожью и отлично переносит езду по хоть какой пересеченной местности. Но даже таковой надежный автомобиль с течением времени просит грамотного обслуживания и ремонта.

Запчасти Toyota Corolla ZZE120, 3ZZFE в Новосибирске

Mitsubishi Pajero З Практика показывает, сервис привода газораспределительного механизма, приходится на каждые 70 — тыщ км пробега. Цена работы по Замене ремня ГРМ, в автосервисах довольно высока, если сюда прибавить цена деталей, так вообщем приходи Замена Прокладки Выпускного Коллектора Ваз Замена прокладки впускного коллектора трубопровода и выпускного коллектора на инжекторном двигателе автомобиля ваз 1.

Читайте также:  Не горят габариты тойота королла 150 кузов

Устанавливаем автомобиль ваз на смотровую яму или эстакаду Подготовка автомобиля ваз к техническому обслуживанию и ремонту. Для удобства проведения работы по замене прокладки коллектора снимаем аккумуляторную Устраняем гул в моторе. Замена ролика. Тойота королла E Привет, в данном видео я хочу продемонстировать вам как я поменял ролик обводной на генервтор в Тойоте коро.

Замена обводного и натяжного роликов 4ZZ-FE — Форум Тойота Королла

Замена подшипников натяжного и обводного роликов Замена подшипников натяжного и обводного роликов на Mazda Demio в кузове dy. Инструкция по замене ремня генератора На самом деле процедура оказывается очень простой.

Для начала нам потребуется новый ремень, набор ключей и хороший вороток, с подходящими под болт головками. Замена начинается с того, что вам необходимо снять всю защиту и добраться до поворотного болта, находящегося на двигателе.

Сразу скажем что не стоит заморачиваться сего обработкой, попытками промыть специальной жидкостью — сдвинуть его с места все равно будет сложно. На фото расположенном ниже указан болт, а также направление в котором его нужно поворачивать. После того как болт найден давайте приступим непосредственно к работе с.

Если шкив гидроусилителя не будет вращаться должным образом, то возрастет усилие на руле. Не забываем про шкив кондиционера, который так же вращается с обводной ролик приводного ремня тойота королла этого ремня. Для ослабления ремня Короллы необходимо ослабить натяжной ролик для чего понадобится накидной ключ на 19 и кусок трубы в качестве рычага усиления. Крутим по часовой стрелке вот этот болт натяжного устройства, смотрим на фото далее.

Это действие ослабляет натяжной ролик и вы спокойно снимаете приводной ремень Toyota Corolla. Для установки нового ремня пробрасываете поликлиновый ремень через шкивы.

Ролик обводной ремня приводного в сборе с подшипником. Для самостоятельной замены необходимо: Для начала необходимо скинуть приводной ремень, берем ключ на 19, отжимаем по часовой стрелке Стрелкой указана гайка для ослабления натяжного ролика На будущее проверяем все навесные элементы на дефект крутим слушаемвариант заводим мотор без ремня и слушаем тишину.

Помпа, генератор, кондиционер — это другая история, натяжной ролик. После откручиваем гайку на 14 которая держит Ролик. Необходимо обратить внимание как установлен подшипник относительно втулки, иначе будет смещение центра и ремень будет тереться.

Источник

Замена подшипника паразитного ролика ремня агрегатов 3ZZ-FE Toyota corolla e12. В рамках комплексной работы по приводу навесных агрегатов. Часть 4

Кроме того не забывайте, что ремень пробегает еще и шкив генератора, так что подшипники гены тоже можно проверить. Это я делал ранее:Ревизия генератора

Пожалуй самая интересная часть в данном многотомнике!
Почему интересная? А по-тому, что подшипник отдельно не меняется! Дело в том, что, «дистанцирующая» (от двигателя) втулка этого ролика является внутренней обоймой подшипника! Вот такую подставу уготовили нам японские инженера. 🙂
Ну, ладно, нет таких преград которые смекалка не возьмет!

Выражаю благодарность Bolero5 и Jeka1290 за предоставление отслуживших им агрегатов!

Ну, по порядку!
Первое что нужно сделать — это скинуть ремень агрегатов.
Затем нужно поддомкратить двигатель, иначе болт крепления натяжителя упрется в лонжерон и вы не сможете его вытащить. В этом посте я не буду описывать, как это сделать т.к. все описано тут: Скидываем ремень, домкратим двигатель (первые 3 фото). Затем открутить натяжитель в сборе и мы получим доступ к паразиту!

Читайте также:  Внедорожник чероки в новом кузове

Если я хочу сделать так, чтоб можно было отдельно менять подшипник — нужна новая втулка, на которую напрессовывается подшипник, а на него в свою очередь уже шкив.
Для этого разбираю старого паразита:

Первый удар по втулкообойме и она упирается в деревяшку. Подложил дрова по бокам:

Подшипник вышел вместе с втулкой.
Далее внешняя обойма была разрезана болгаркой и сняты необходимые размеры.
Отправился в магазин, специализирующийся на подшипниках и озадачил продавца подбором онного по следующим параметрам:
1) Доступность и популярность типоразмера
2) Проверенный производитель
3) Внешний диаметр
4) Толщина
5) внутренний диаметр — свободная величина, т.к. новая втулка еще не заказана и тут можно сыграть.
Скажу, что подобрали подшипник фирмы SKF. Стоимость 350р.
После я заказал токарю втулку и шайбу по таким параметрам, чтоб центр старого подшипника пришелся точно на центр нового.
Когда изделие было готово забрал и отправился в гараж.

Далее, я считаю, просто НЕОБХОДИМО, вскрывать каждый новый подшипник и набивать его ПРАВИЛЬНОЙ смазкой. (Про смазки много материала и на вкус и цвет они все разные, так, что тут каждый сам для себя должен определиться). Как правило в подшипниках лежит консервационная смазка, а не рабочая, или в недостаточном количестве.
Простой способ вскрыть подшипник без повреждений я подсмотрел у кого-то на драйве. Уже не вспомню у кого, но, спасибо тебе ДРАЙВОВЧАНИН!
Берем термопистолет и льем клей на крышку подшипника. Дальше приклеиваем проволоку, изогнутую по форме, или 2 шурупа и заливаем их свехху термоклеем, образуя «монолит»:

Вымываем смазку, кладем новую. Я делаю это с помощю шприца с широким носиком (аптечный), забивая сначала промежутки между шариками, а потом снимая пальцем излишки они как раз ложаться как надо.
Закрываем подшипник. Нужно отчистить посадочное отверстие в шкиве. Моем, шкребем, чистим. Пальцем слегка смазываю поверхность силиконовой смазкой и с помощью головки подходящего диаметра запресовываю подшипник в шкив. НЕ БЕЙТЕ подшипники! Они этого не любят! При запресовке в шкив нужно диаметр головки выбрать так, чтоб он был меньше диаметра отверстия в шкиве и чуть чуть совсем меньше диаметра внешней обоймы. Т.е. давить можно только на ту, обойму, которую запресовываем!
Втулку запресовал тем же методом, но через выточенную у токаря шайбу, которая в последствии будет служить «упором» для внутренней обоймы подшипника — чтоб он ни при каких условиях не сполз наружу.

Теперь продеваем болт через шайбу, втулку с подшипником и шкивом и прикручиваем, где было!

На данный момент конструкция проходит обкатку. Сейчас пробежали уже около 300км.
Почему я не выкладываю размеры втулок и чертежи. По тому, что есть знакомый токарь и нужные контакты и вдруг, чем черт не шутит, получится запустить изделие в мелкосерийку!:)))
Так, что кому надо — можно этот момент обсудить.

Источник