Меню

Замена переднего сальника коленвала мтз 82

Замена сальника коленвала мтз

Какова последовательность замены манжеты заднего уплотнения коленвала трактора МТЗ-80, МТЗ-82?

Вначале нужно снять муфту сцепления и маховик (см. рис. 2.1.48, 2.1.49).

После того, как вы сняли корпус уплотнения коленвала со стороны заднего листа (см. рис. 2.1.50) при помощи ступенчатой оправки аккуратно выдавливают манжету.

Чтобы заменить манжету переднего уплотнения коленвала, отсоединяют переднюю крышку двигателя (см. рис. 2.1.51).

Рис. 2.1.48. Как отвернуть болты крепления маховика трактора МТЗ-80, МТЗ-82;
1 — маховик;
2 — болт

Рис. 2.1.49. Спрессовка маховика трактора МТЗ-80, МТЗ-82:
1 — задний лист;
2 — трехлапчатый съемник;
3 — маховик

Рис. 2.1.50. Как снять корпус уплотнения коленвала МТЗ-80, МТЗ-82:
1 — корпус уплотнения;
2 — задний лист двигателя;
3 — болт

Рис. 2.1.51. Как снять переднюю крышку двигателя МТЗ-80, МТЗ-82:
1 — передняя крышка;
2 — болт

Уплотнения коленчатого вала. Ремонт дизеля трактора МТЗ-82

Чтобы заменить манжету заднего уплотнения коленчатого вала, предварительно снимают муфту сцепления и маховик (рис. 2.1.48, 2.1.49).

После снятия корпуса уплотнения коленчатого вала со стороны заднего листа (рис. 2.1.50) ступенчатой оправкой выпрессовывают манжету.

При замене манжеты переднего уплотнения коленчатого вала снимают переднюю крышку дизеля (рис. 2.1.51).

Источник

Зил -130

Зил самосвал

Замена переднего сальника коленвала МТЗ-80

Замена переднего сальника коленвала МТЗ

Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодняшняя тема замена переднего сальника коленвала МТЗ. Сальник установим синего цвета дорогой по стоимости. Простой стоит 40 рублей, а этот 400 рублей, но в комплекте идет и второй сальник коленвала только с другой стороны большой.

Такой сальник дольше ходит потому что в состав резины добавлен силикон. Для начала нам нужно снять старый сальник.

Нам понадобится инструмент.
1) ключ на 32
2) монтаж ка
3) ключ на 13
4) напильник или отвертка
5) молоток

Ключом на 32 откручиваем болт на шкиве коленвала. Ключом на 13 ослабляем генератор и монтаж кой стягиваем шкив коленвала. Осталось снять сальник, я его вытаскиваю напильником, но можно и чем — нибудь другим кому как удобно.

устанавливаем новый сальник

У меня стоял сальник черного цвета. Долго он не ходит, понемногу начинает мокреть место сальника. Устанавливать будем на место с помощью старого сальника. Новый установим и старым подобьем на место. Осталось собрать все на место.

Устанавливаем шкив, закручиваем болт, натягиваем ремень. Сальник заменен на новый. Вся эта работа по замене сальника займет не более пулу часа.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Источник

Ремонт МТЗ-80(82) своими руками. Часть 2. Страница 155 из 1041

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Да, Алексей,далеко не каждый может трактором управлять.Был знакомый тракторист-всё про трактор знал.Ночью подними-про любою регулировку расскажет.А как в поле-обязательно застрянет.Плохо трактор «чувствовал».При этом не филонил и был трезвый.А засядет-лучше пьяного.Так и работал-или на дворах или на транспорте по сухому грунту.Себе дрова зимой привезти просил других мужиков.

Ну да Саш таких много ,а теперь воопще молодёж нехотят сами не чего делать,это же надо головой подумать а её нет.Лутше денег камунибудь дадут пусть делают.

лучше в компьютер поиграть, я имею ввиду про молодежь,а вообще как знакомый говорит »не всем юристами быть с высшим образованием,надо кому то и гайки крутить»

это не серьезные,у мтз это-расходники.

Я за не серьезные и спрашиваю.

Вот нашел на форуме по ЮМЗ

Читайте также:  Как отличить подделку сальников брт

Здравствуйте, Форумчане.
Мы в своем хозяйстве уже более 10 лет используем трактора производства ЮМЗ новых модификациий.
Первым купили ЮМЗ 8040.2 — отлично зарекомендовал себя за 10 лет эксплуатации. 3000 моточасов — замена диска сцепления, гидронасос и РТИ по мелочи.
Весной 2014 купили ЮМЗ 8244.2 ПВМ Carraro. Отличный трактор — проходимость и тяговитость превзошла все ожидания. Балочный ПВМ и задние колеса большего диаметра хорошо тянут, но колея шире стандартной — поэтому на мждурядной культивации применяем 8040.2

В целом, как я говорил, трактора ОК, но в то же время им присущи мелкие неприятные моменты, начиная от эргономики в кабине, так и мелкие недороаботки со стороны завода.

По порядку.
По поводу недостатков:
1) по дороге домой ( мы его своим ходом гнали 650 км) через пару км заклинил тормоз — ослабили тягу все ОК.
2) по дороге домой отвалился и потерялся рычажок включения гидронасоса — болячка двигателей ММЗ
3) сразу заметили неадекватную работу указателя температуры — поменяли (10 баксов) и все ок.
4) через месяц полетел генератор — причина в том, что трактор 2013 года производства и стоял на стоянке завода 9 месяцев, и какой-то умник решил его целофаном укутать от влаги — в результате парная в генераторе.
5) самое интересное — через месяц обнаружили что при нагретом двигателе пропадает вода из радиатора. Как выяснилось брак блока двигателя (раковина). НО, в позвонил на завод, и в течении 2-х недель приехали ребята с НОВЫМ ДВИГАТЕЛАМ, поменяли и все ок, само собой БЕСПЛАТНО.
генератор тоже заменили))

Я слышал,что новые шли более качественые,но чтоб за 10 лет не ремонтировать двигатель,коробку и мост? Это меня удивило.

за десять лет 3000 моточасов=300 м.ч. в год.это для трактора ничто.я на свои нужды больше за зиму накатываю-дрова и дороги.после покупки очень б.у. и переборки ни к чему не притрагивался.на свежем колупаторе 4600мч — заменен подшипник вома и два раза передняя крестовина на кардане.и тнвд с форсунками-но кто его знает чем его кормили до меня в стройшарашмонтаж конторе.работы по экскаваторной установке отдельная тема.ну и резина волтайр вся под замену за эти десять лет.

Источник

В помощь чайнику МТЗ 80

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Доброго всем времени суток! Помогите, пожалуйста с проблемой.
Суть проблемы: купил трактор мтз80, а опыта ремонта подобной техники ни какого. Трактор купил не на «ходу», он 1,5 года простоял в ангаре в «располовиненном» состоянии, причина – лопнувший корпус сцепления. Сейчас две половинки трактора перевёз к себе в гараж и нашёл корпус сцепления.
Возникшие вопросы:
1.Корпус сцепления с «потрохами» называется «промежуток»?
2.Чтобы снять корпус сцепления нужно ли снимать кабину?
3.Корпус сцепления с трактора снимать вместе с корпусом гидроагрегатов или порознь?
4.При переборке «потрохов» на новый корпус, какие есть хитрости?
5.Есть ли какие ни будь регулировки?
6.Смогу ли сам перебрать, или нужен специалист

1 угу только в простонородии
2 ну это на любителя. мона снимать а мона и так покорячиться.
3 см.п2
4 смотри мануал по трактору это раз. а лучше каталог, и внимание всем деталям износ люфт и тп.
5 только упорными шайбами и то их главное поставить на место.
6 все с чего то начинают. https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/109616

сразу и коробку посмотритье

Читайте также:  Замена сальников коленвала мотоблока

спасибо всем кто откликнулся,а что именно смотреть в коробке?

спасибо всем кто откликнулся,а что именно смотреть в коробке?

Состояние подшипников и шестерен.

.Корпус сцепления с «потрохами» называется «промежуток»

При переборке «потрохов» на новый корпус, какие есть хитрости?

Все просто как велосипед, лучше кончно с каталогом подружиться

5.Есть ли какие ни будь регулировки?

Регулировок не много, в мануале все имеется

6.Смогу ли сам перебрать, или нужен специалист

Если руки не только телок щупать заточены, то без проблем

«Тёлка » в жизни одна — жена , хотя руки помнят.

Судя по жестянке, катался по городу или трассе, может еще и с отвалом впереди или КУНом(сломаный отсек)

Можешь менять Белокатай на Шерлок Холмс — диагноз верный на 100%.

Можешь менять Белокатай на Шерлок Холмс — диагноз верный на 100%.

Подскажите, с ГАЗ 53 можно поставить на перёд МТЗ колёса на дисках с ГАЗика, или по шпилькам не подойдёт? Газоновские диски бывают на 6 и 8 шпилек. Что скажут в ГАИ?

Подскажите, с ГАЗ 53 можно поставить на перёд МТЗ колёса на дисках с ГАЗика, или по шпилькам не подойдёт? Газоновские диски бывают на 6 и 8 шпилек. Что скажут в ГАИ?

не подойдет во всех отношениях, диски переваривать надо

Универсальний справочник по ремонту тракторов http://depositfiles.com/files/bgq36yk6k

Помогите пожалуйста, регулятор необходим только на пахоте или ещё для чего?

вообщето наверно только для почвообработки.но я использую при работе с прицепным грейдером своей конструкции-догружает задний мост и не даёт ножу забираться в глубину.пробовал чистить на нейтралке- прыгает и грядить начинает,на плавающем залезает до земли и трактор буксует,а с регулятором в самый раз.

А самодельный грейдер на мтз это как?

А самодельный грейдер на мтз это как?

в теме «лопата для снега к мтз» на предпоследней и последней страницах.делал из рамы комбайна нива.поворотнный механизм-круг от мазовского прицепа.лопата от болотной 75ки(2.8м,на косую захват 2.5м с выносом 0,5м в сторону поворота лопаты)цилиндр от бульдозера 75ки .ну швелера рвд трубки подбирал по месту.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как заменить сальник на гидроусилителе, (где входит рулевой вал.) 2. Можно ли поменять переднюю подушку двигателя не снимая шкив коленвала. И ещё вопрос : есть ли смысл заморачиваться с управлением пускача из кабины?

сальник вытащить проволочным крючком и встаить новый(горизонтальный вал)на вертикальном сложнее-надо сниматькорпус гура и откручивать сошку.подушку менял на тракторе-шкив пришлось открутить но снять его не дали рулевые тяги-кое как помучавшись вставил отодвинув шкив на сколько позволили тяги.про запуск с кабины-решать вам.это намного удобнее,если где заглох(движок не вытянул или еще что)не покидая места заведёш мотор.

Огромное спасибо FinФИН, ещё вопрос, у вас на фотографии мтз с КУНом, а им снег чистить мона?

ну это не с куном -просто ракурс такой.это погрузчик экскаватор.снег чистить можно но если только площадку подчистить.ковш не закрывает колею-задние колёса разведены.можно поставить лопату вместо ковша(есть в комплекте)но пока за 2 года ни разу не менял.этой зимой приходилось в деревнях пробивать заносы.с ковшом неплохо-набрал,отвёз в сторону,вывалил.с лопатой только грести.удобно тем что в ограниченных местах за счёт высоты подъёма ковш не мешает развернуться в отличии от подбрюшной лопаты.

Help! собрал трактор, залил воду , завёл, из нижнего отверстия водяного насоса бежит вода ( причём на высоких оборотах, на холостых нет). Вопросы: помпе-кердык? если да то имеет ли смысл её перебирать? при смене помпы нужно ли снимать радиатор?

Читайте также:  Признаки неисправности сальник триммера

помпе то не кердык.уплотнение прохудилось.если потекла только вот и вал не болтается на подшипниках то можно обойтись заменой фибрового уплотнения(их три типа,а может и больше.я уже три встречал)помпа подходит от бычка,только шкив надо сменить.но там тоже может ступица не подойти по валу.короческолько производителей столько и вариантов комплектации помпы.у меня на трёх мтз ни одной одинаковой(в смысле внутренностей и подшипников)

Помогите пожалуйста господа форумчане! сегодня застрял на тракторе и при попытке выехать с «раскачки» в районе коробки что-то предательски загрохотало и грохочет на любой передаче и на нейтралке. А на улице снег валит -ужас .Чем может грозить?

ну наверняка грозит скорым ремонтом если не затягивать,или заменой кпп если будете дальше лохматить трактор попробуйте отключить привод вом на среднике (где 540 и1000 переключаются)может там что произошло.как коробку смотрели когда трактор собирали?в оси понижающего редуктора соединяются валы вома пружинным штифтом-трубочка разрезная-по незнанию часто её ломают выбивая вал из коробки.а потом собрав без стопоора вал может делов наделать-привод в мосту накрывается(где независимый и синхронный привод вом переключается)

короческолько производителей столько и вариантов комплектации помпы.

помпа старого образца с графитовой фиброй. Такой вопрос, если заменить крыльчатку на нового образца, с бочонком, то остальное подойдёт или и надо валик менять?

короческолько производителей столько и вариантов комплектации помпы.

помпа старого образца с графитовой фиброй. Такой вопрос, если заменить крыльчатку на нового образца, с бочонком, то остальное подойдёт или и надо валик менять?

надо корпус менять-у старого образца графитовая фибра держалась усиками за пазы на крыльчатке-это то вы сможете сменить.а вот у новой с бочонком уплотнение запрессовывается в корпус а фибра трётся о крыльчатку(о запрессованное кольцо)так вот там где у новых сверление под бочонок-у старых выступ с седлом о которое трётся фибра-то есть потроха полностью разные-ну может только подшипники пойдут.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, потек сальник коленвала передний на мтз 80. Подскажите, чтобы его заменить нужно ли снимать радиатор. Да и хорошо бы описать весь процесс замены, буду очень признателен!

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, потек сальник коленвала передний на мтз 80. Подскажите, чтобы его заменить нужно ли снимать радиатор. Да и хорошо бы описать весь процесс замены, буду очень признателен!

Присоединяюсь к вопросу. Аналогичная ситуация. Трактор МТЗ-80.

Просто не знал, в какую тему вставить, а новую создавать ради такой глупости стыдно (((
Случилось, застрял трактор мтз 82, приехали вытаскивать, а тащить не за что, нет серьги впереди. Но вытащили, нашел штуку тут точь в точь вот такую без болтов (фото из интернета прилагаю) 80-2806010 серьга передняя прицепная мтз буксир тракторный трактора мтз. И не пойму, отверстия для болтов- там резьба должна быть? или тупо на болты прикручивать? И какие там должны быть болты плюс гайки плюс гловера? размеры, буду очень благодарен.
П.С. Тот, кто вытаскивал, утверждал, что это самый важный узел, типа но новой в машине в инструкции написано что первое, что надо сделать купить хороший буксировочный трос, а на трактор спереди цеплять специальное буксировочное )))

Источник