Меню

Замена сальника гур ивеко стралис

Замена сальника рулевой

Iveco Форум » Iveco Eurotech
Замена сальника рулевой
Автор Сообщение acckiy
Писатель

Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщения: 1103

я всё сказал что думал

заткнуть рот мне не получится
я не хамил и не рекламировался.
это форум.
здесь люди пишут и отвечают.
не нравятся мои комментарии — не читайте

я размышляю с точки зрения человека, уверенного что рулевую машинку не следует разбирать человеку без соответствующей квалификации.

Источник

Ивеко Евростар. Замена сальника гидроусилителя

С некоторых пор начал мокреть верхний сальник гидроусилителя. Раз в два три месяца в зависимости от пробега приходилось добавлять Атээфку в бачок гидроусилителя . Такое продолжалось года полтора. Пообщавшись с коллегами пришли к выводу что не надо мешать древнему механизму работать

Так жизнь и продолжалась, машина работала наматывая на колеса асфальт. Предел приходит всегда неожиданно. Жидкость потекла в рейсе, очень обильно и доливать ее не было никакого смысла. Поэтому остаток пути около 800 км пришлось ехать аккуратно и не быстро, без усилителя.

Переживаний за состояние насоса не было никаких. Из опыта уже знал, что часть масла остается в насосе и он не выходит со строя.

К тому же отказ усилителя случался у меня и на ГАЗ-66 и на МАЗ-500 и на Супер МАЗе.

Правда надо отметить езда без гидроусилителя на Ивеко Евростар оказалась значительно легче, чем на перечисленных ранее машинах.

Перед ремонтом решил ознакомиться с порядком разборки

рулевого механизма. В книге нашел только марку рулевого механизма ZF 8098. В гараже приступил к ремонту, заказав предварительно сальник. Сальник выглядел уж очень по детски и не вязался с образом тяжелого тягача.Размеры сальника 26*34*4.5/7

По наивности полагал ,что замена сальника, обойдется без разборки механизма.

Сняв карданчик привода гидроусилителя обнаружил к своему крайнему неудовольствию, что сальник вытаскивается внутрь корпуса. К примеру на Супере сальник спокойно меняется снаружи корпуса.

Делать нечего пришлось снимать ГУР целиком. Рулевой палец пришлось из сошки снимать съемником. Четыре болта держащие ГУР и шланги открутились без приключений.

Гур со снятой крышкой сошки.

По аналогии разборки отечественных механизмов приступил к съему сошки и вытаскиванию сектора сошки. Вал сошки и рычаг накернил для того чтоб можно его было собрать в нужном положении. Пластмассовые пыльники и стопорные кольца снялись легко, а вот с корпусами подшипников пришлось повозиться. Мало того, что они раскернены их пришлось еще и вытаскивать обратным съемником. Подшипники по очереди рассыпались, они без сепаратора и имеют по 20 цилиндрических роликов. Наконец вал сошки был извлечен. Рассмотрев корпуса подшипников стала понятна методика регулировки зацепления в паре сектор –рейка. Корпуса подшипников имеют экцентриситет и при регулировке поворачиваются оба синхронно и керняться.

Внутренности Гура.

Затем были откручены нижние болты и снята нижняя крышка редуктора.

Цилиндр рейка вытащился вниз довольно легко. Верхний сальник выдавился внутрь корпуса и был заменен на новый.

Перед началом сборки механизма обратил внимание на большой отлив корпуса в месте установки сектора вала сошки. Примерил вал сошки без роликов подшипника.И понял что места в корпусе достаточно и ведущий вал с рейкой демонтируется без снятия вала сошки.

То есть попросту для замены верхнего сальника нет нужды разбирать вал сошки.

А вот можно ли заменить на месте сальник не снимая ГУР, не знаю. Боюсь не хватит места для поворота рычага сошки назад.

После этого приступил к установке вала сошки с подшипниками и стопорными кольцами. По меткам присоединил к валу рычаг сошки и затянул гайку, застопорил ее. Когда вал сошки установил на место, то приступил к установке ведущего вала рейки.

Вставляя вал цилиндр рейку надо подводить рычаг сошки для того чтоб сектор и рейка попали в правильное положение. После затягивания гаек нижней крышки рулевой механизм был установлен на место. Залил масло в расширительный бачек и долив его несколько раз при заведенном двигателе не забывал несколько раз повернуть колеса в лево -вправо до упора.

После ремонта машина прошла несколько тысяч км и с рулевым все нормально.

Рулевое на своем месте.

P.S. Хочется добавить следующее.

При разборке механизма желательно заменить все резинотехнические изделия. По крайней мере это советуют агрегатчики.

После ремонта стал обращать внимание на гидроусилители тягачей других марок.

Оказалось очень похожие ГУРы видел уже на РЕНО и Скании.

ZF рулевые механизмы очень распостранены, как и КПП.

Источник

Ремонт гур ивеко стралис

Грузовик Iveco Stralis. Руководство по эксплуатации — часть 241

Установка гидроусилителя выполняется в обратной
последовательности.

Смажьте маслом болты крепления гидроусилителя
к кронштейну.

Затяните крепежные болты с соответствующим моD
ментом затяжки.

Удалите воздух из контура так, как это описано на стр. 23
данного раздела.

В случае замены гидроусилителя после его установD
ки на автомобиль необходимо отрегулировать автоD
матический ограничитель рабочего хода гидроусилиD
теля, как это описано в соответствующей главе.

СнятиеEустановка рулевой сошки

В случае замены гидроусилителя, перед установD
кой на автомобиль нового гидроусилителя необхоD
димо выполнить следующие операции.

Зажмите гидроусилитель в тисках;
установите рулевую сошку (3) на шлицы так, чтобы совпали
метки (1) на валу (2) и на сошке (3).

Во избежание повторного регулирования автомаD
тического ограничителя рабочего хода гидроусиD
лителя, не следует проворачивать вал гидроусилиD
теля с усилием, превышающим 25 Н·м.

Угловой ход сошки должен составлять 47° в обоих направD
лениях.

Надежно заблокируйте сошку (3), чтобы не допустить проD
ворачивания вала гидроусилителя. Динамометрическим
ключом (1) затяните стопорную гайку (2) сошки с крутящим
моментом 575 Н·м.

Керном законтрите гайку, замяв в одном месте фланец (1).

Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 203

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ 57080/DI (N 8072)

Заполнение маслом и удаление
воздуха из гидравлической системы
рулевого управления (контур 1)

Удаление воздуха из контура осуществляется в следующем
порядке:
❑ Залейте в масляный бачок масло установленной марки

❑ Прокручивайте двигатель стартером, постоянно подлиO

вая масло так, чтобы в масляный насос не попал воздух.

❑ доливайте масло, пока оно не достигнет верхней метки

❑ Заведите двигатель, оставьте его поработать на холоO

стом ходу. Следите за тем, чтобы масло в бачке не
опускалось ниже верхней метки щупа.

❑ Поворачивайте руль в обе стороны до упора, чтобы из

контура гидроусилителя полностью вышел воздух, до
тех пор, пока из бачка не перестанут выходить пузырьO
ки воздуха.

❑ Увеличьте до максимума частоту вращения двигателя,

заглушите его. Уровень в бачке не должен подняться
больше чем на 1 – 3 см.

Заполнение маслом и удаление
воздуха из гидравлической системы
третьей оси (контур 2)

Установите рулевое управление автомобиля в положение
прямолинейного движения (колеса прямо). Отсоедините
клапан ABS и силовой гидроцилиндр (1) от рамы шасси.
Подвяжите гидроцилиндр в горизонтальном положении.
Присоедините ручной гидравлический насос 99305446
(2, Рис. 22) через переходники 99305450 к линии L

показано на рисунке 22; присоедините трубку (6, Рис. 22)
к штуцеру Z на центрирующем гидроцилиндре (5) и помесO
тите ее противоположный конец в подходящую емкость с
маслом. Гидравлическим насосом (2) нагнетайте масло в
систему до достижения давления около 20 бар. Отверните
клапан для выпуска воздуха (4) и выпустите масло с пуO
зырьками воздуха, продолжая поддерживать давление окоO
ло 15 бар. Прокачивайте систему до тех пор пока из конO
тура перестанут выходить пузырьки воздуха. Аналогичным
образом удалите воздух через штуцеры X и W центрируюO
щего гидроцилиндра (5). Удалите также воздух через конO
трольные штуцеры (3, Рис. 22), в следующем порядке:
L

; присоединив патрубки приспособления для удаления

воздуха к контрольным штуцерам через один из переходO
ников 99305450. Поддерживая давление 12 ± 1 бар, усO
тановите силовой гидроцилиндр (1, Рис. 22) и клапан ABS.

Срочный ремонт рулевых реек в Москве

Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве либо обмен проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам для сотрудничества, если появились люфт, течь или стук. Предлагаем пройти осмотр рабочего агрегата на современном оборудовании. Правило нашей компании — наиболее доступные цены и высокое качество! Поэтому мы сможем вам помочь в любой ситуации! Сотни довольных клиентов тому подтверждение.

В нашем техническом центре «ВИПГУР» для экономии времени заказчика работает важное конкурентное решение и преимущество автосервиса на рынке – наличие большого обменного фонда восстановленных реек для автомобиля и их продажи. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к восстановлению) агрегата БУ Вашего авто на наш восстановленный в течение 15 минут прямо на месте.

Легковые, руб. Премиум, руб. Кроссоверы, руб. Грузовые, руб.
Диагностика Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно*
Снятие и установка от 5000 от 5500 от 6000
Ремонтные работы от 6000 от 9900 от 8800 от 8800
Общая стоимость от 11000 от 15400 от 14800 от 8800

* — при условии, что ремонтируетесь у нас

Как определить поломку?

Есть необходимость в восстановлении, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:

Люфт рулевого колеса (самостоятельно можно заметить при повороте в сторону) возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.

Посторонние звуки, стуки рулевой рейки в передней оси возникают на неровной дороге, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Выполненная проверка в сервисе предоставляет точную информацию, что нужно поменять изношенные детали на новые.

Причина неисправного состояния заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.

Возникает такая неисправность системы рулевого управления при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

Диагностика нужна из-за износа уплотнительных элементов ГУР (появляется масло под авто на дороге при парковке, увеличился его расход в ходе езды). Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке. Приезжайте для устранения повреждений.

Руль становится тугим не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности ГУР рулевого колеса. Требуется замена изношенных компонентов: сальников, насоса и подтяжку ремня.

Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, можно вовремя заметить поломку и провести восстановление. Мы ремонтируем все виды агрегатов — механические, электрические, гидравлические. Наша компания предоставляет срок гарантии в 6 месяцев без ограничения пробега (тыс. км.). В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки (работы производятся за полный рабочий день). Звоните, чтобы получить консультацию специалистов и записаться к нам.

Ремонт рулевых реек Форд Фокус (ГУР) от 8 700 руб.
Ремонт рулевых реек Форд Фокус 3 (электро) от 25 500 руб.
Ремонт рулевых реек Мазда 6 GH от 28 500 руб.
Ремонт рулевых реек Мазда 6 GG от 9 900 руб.
Восстановление рулевой рейки Ауди от 7 700 руб.
Ремонт рулевых реек Фольксваген Туарег от 12 800 руб.
Ремонт рулевых реек Акура МДХ 2 от 9 900 руб.
Ремонт рулевой рейки Хендай Солярис от 6 500 руб.
Ремонт рулевой рейки Хендай Акцент от 7 200 руб.
Снятие и установка рулевой рейки Хендай Элантра от 5 000 руб.
Обмен рулевой рейки Мерседес Спринтер от 17 500 руб.
Замена рулевой рейки Киа от 6 000 руб.
Рулевая рейка Тойота Королла от 6 500 руб.
Ремонт рулевой рейки Тойота Камри от 8 800 руб.
Снятие рулевой рейки Ниссан Альмера от 5 000 руб.
Рулевая рейка Ниссан Кашкай от 7 300 руб.

Наши работы

Этапы проведения работ

Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.

  1. Рулевой агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд (занимает не более часа). Таким образом можно узнать и обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
  2. Мастера полностью разбирают деталь и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
  3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
  4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
  5. Завершение — замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.

Почему стоит обратиться к нам

В техническом центре ВИПГУР вы не найдете китайских подделок и некачественных дешевых комплектующих и запчастей от noname производителей. Мы предлагаем конкурентные цены — от 5500 рублей и бесплатную диагностику (при условии последующего обслуживания вашей рулевой рейки у нас). К тому же мы восстановим механизм профессионально и оперативно в день обращения. Адрес компании — Москва, Загородное шоссе, дом 1 корпус 2 (Пн-Вс, время работы: 9:00-19:00). Остались вопросы? Запись у менеджеров сервиса по номеру 8(800)600-63-73.

Рулевой редуктор IVECO

ОЕ коды: 41271388, 41042514, 41042456, 45263176, 500060115, 500060116.

ОЕ коды: 41218668, 41289648, 500060059, 500060060, 500060063 8002305.

ОЕ коды:
4809370, 4809370, 4851654, 98415144, 98415144, 8002324.

Ремонт рулевого редуктора Ивеко

— Всего от 3 до 8 часов на ремонт

Грузовой транспорт адаптируется производителями к солидным нагрузкам, однако даже наиболее надёжные и долговечные узлы подвержены мощным и постоянным механическим воздействиям. В настоящее время сравнительно небольшие, чрезвычайно удобные и экономичные малотоннажные грузовики используются повсеместно. Часто потребности транспортировки вынуждают использовать дороги не самого лучшего качества. Толчки, передающиеся от передних колёс на элементы управления, воздействуют на компоненты зубчатого механизма, вследствие чего ремонт рулевого редуктора Ивеко является на сегодняшний день одной из наиболее распространённых услуг.

Стоимость ремонта рулевого редуктора Ивеко

Признаки неисправностей рулевого редуктора Iveco

Своевременное выявление и устранение характерных проблем является ключевым аспектом сохранения максимальной эффективности и работоспособности транспорта на протяжении всего периода эксплуатации. Об износе и повреждении узла каждому владельцу скажут такие признаки:

  • наличие течи смазывающей жидкости из редуктора или на любом участке систем шлангов;
  • падение давления в системе;
  • наличие стуков и прочих шумов, которые имеют тенденцию к усилению;
  • люфт обычно в среднем положении из-за износа зубчатого сцепления рейки;
  • заедание при вращении, неравномерная нагрузка, закусывание положения руля в крайних положениях.

Ремонт рулевого редуктора Ивеко от технического центра «Смена – Авто»

Грамотный подход к восстановлению функциональности автомобиля предусматривает качественные комплексные решения относительно подбора и использования компонентов. Особенности конструкции современных грузовиков предполагают предельную точность изготовления компонентов. Поэтому особенно важным становится использование оригинальных деталей и наборов. Ремонт рулевого редуктора Ивеко производится с применением соответствующих инструментов, на всех этапах демонтажа узел осматривают специалисты для максимально точного определения и устранения проблем.

Тесное сотрудничество с представителями производителя и профильными поставщиками в совокупности с оптимизированным подходом к деятельности обеспечивают нашим клиентам максимально выгодные расценки на услуги.

Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 203

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ 57080/DI (N 8072)

Заполнение маслом и удаление
воздуха из гидравлической системы
рулевого управления (контур 1)

Удаление воздуха из контура осуществляется в следующем
порядке:
❑ Залейте в масляный бачок масло установленной марки

❑ Прокручивайте двигатель стартером, постоянно подлиO

вая масло так, чтобы в масляный насос не попал воздух.

❑ доливайте масло, пока оно не достигнет верхней метки

❑ Заведите двигатель, оставьте его поработать на холоO

стом ходу. Следите за тем, чтобы масло в бачке не
опускалось ниже верхней метки щупа.

❑ Поворачивайте руль в обе стороны до упора, чтобы из

контура гидроусилителя полностью вышел воздух, до
тех пор, пока из бачка не перестанут выходить пузырьO
ки воздуха.

❑ Увеличьте до максимума частоту вращения двигателя,

заглушите его. Уровень в бачке не должен подняться
больше чем на 1 – 3 см.

Заполнение маслом и удаление
воздуха из гидравлической системы
третьей оси (контур 2)

Установите рулевое управление автомобиля в положение
прямолинейного движения (колеса прямо). Отсоедините
клапан ABS и силовой гидроцилиндр (1) от рамы шасси.
Подвяжите гидроцилиндр в горизонтальном положении.
Присоедините ручной гидравлический насос 99305446
(2, Рис. 22) через переходники 99305450 к линии L

показано на рисунке 22; присоедините трубку (6, Рис. 22)
к штуцеру Z на центрирующем гидроцилиндре (5) и помесO
тите ее противоположный конец в подходящую емкость с
маслом. Гидравлическим насосом (2) нагнетайте масло в
систему до достижения давления около 20 бар. Отверните
клапан для выпуска воздуха (4) и выпустите масло с пуO
зырьками воздуха, продолжая поддерживать давление окоO
ло 15 бар. Прокачивайте систему до тех пор пока из конO
тура перестанут выходить пузырьки воздуха. Аналогичным
образом удалите воздух через штуцеры X и W центрируюO
щего гидроцилиндра (5). Удалите также воздух через конO
трольные штуцеры (3, Рис. 22), в следующем порядке:
L

; присоединив патрубки приспособления для удаления

воздуха к контрольным штуцерам через один из переходO
ников 99305450. Поддерживая давление 12 ± 1 бар, усO
тановите силовой гидроцилиндр (1, Рис. 22) и клапан ABS.

Источник

Читайте также:  Замена коренного сальника хонда аккорд